Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #591


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 591

23 октября 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lexus показал авто с крышей-проектором

Renault перевела Kangoo и Master на водород

Новая Honda Jazz вышла на подиум

Mazda представила новый кроссовер

Nissan привезет в Россию еще один кроссовер

Кроссовер Aston Martin DBX засекли без камуфляжа

BMW дает i3 еще один шанс

Nissan обновила самый большой Titan

Самые экономичные Lada не нашли поддержки

Toyota Yaris превратили в "кроссовер"

Российский Haval H9 стал на поток

Шпионы поймали Lexus LC топлесс

Peugeot Expert подключат к розетке

Toyota C-HR "закосила" под спорт

Subaru начала продажи особого Outback

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lexus показал авто с крышей-проектором

На моторшоу в Токио дебютирует концепт Lexus LF-30 Electrified. Lexus LF-30 Electrified. Фото  Lexus

На примере новинки разработчики представили, как будут выглядеть городские машины Lexus к 2030 году. Само собой, это электрокар. Двигатели "разбросаны" по колесам. Сообща они выдают до 544 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 3,8 секунды. Заявленный пробег на одной зарядке – до 500 километров.

Внутри LF-30 Electrified – обилие экранов и водительский "штурвал", который в режиме автопилота складывается и прячется в торпедо. Между рулем и колесами нет механической связи. Управление идет посредством системы электроприводов – похожий принцип реализован в современных самолетах и машинах марки Infiniti.

Интересная фишка концепта - огромная панорамная крыша. Ее часть над задними седоками превращена в проекционный дисплей, так что при желании галерка может стать чем-то вроде домашнего кинотеатра. За звук отвечает премиальная акустика Mark Levinson. Она же является частью бортовой системы активного шумоподавления.

В серийное производство LF-30 Electrified не пойдет, хотя в отдаленной перспективе это возможно. Ну а пока Lexus готовит к релизу целое семейство электрокаров на особой платформе. Первый его представитель появится в ближайшие год-два. Продолжится и "гибридизация". Через шесть лет бензин-электрические версии будут у всех существующих моделей марки.



Renault перевела Kangoo и Master на водород

Французские производители представили парочку водородных фургонов. Renault Kangoo и Master Z.E. Hydrogen. Фото Renault

Новинки сделаны на базе электрических версий Kangoo и Master с шильдиком Z.E. Они оснащены водородной установкой, которая и подзаряжает их батареи. Это позволило заметно увеличить запас хода. К примеру, "Канго" от заправки до заправки пройдет 370 километров вместо прежних 230. Ну а у "Мастера" пробег вырос со 120 до 350 километров.

Доработать фургоны Renault помогли партнеры из французской компании Symbio. Именно они установили блок топливных элементов и баллоны со сжатым водородом. Мощность электрохимического генератора мала, но ее хватает для подзарядки штатных батарей. При этом заправка баллонов водородом занимает всего пять-десять минут.

Продажи "каблучка" Kangoo Z.E. Hydrogen стартуют уже в нынешнем году. На родине за него попросят от 48,3 тысячи евро. Что касается водородного Master, он доберется до покупателей в первой половине следующего года. С прайсом производители пока определяются. Релиз новинок в России маловероятен, хотя электрический Kangoo Z.E у нас продается по цене от 2 миллионов 619 тысяч рублей.



Новая Honda Jazz вышла на подиум

Хэтчбек Honda Fit/Jazz дебютировал после смены генерации. Honda Fit/Jazz. Фото Honda

В четвертом поколении модель вернулась к корням, сменив броский дизайн на более скромный - и даже немного старомодный. Решетка радиатора у обычных Jazz/Fit получила классические перекладины, а у гибридных - заглушку. Фактура переднего бампера упростилась. По боковинам больше не пролегают L-образные складки штамповки.

В интерьере тоже обошлось без экспериментов. Дизайнеры упростили центральную консоль: здесь стоит большой экран мультимедиа и три "крутилки" для управления климатом и другими опциями. Измененная форма передних стоек обещает лучший обзор. На галерке прибавилось места, но фактура дивана говорит о готовности разместить с комфортом только двоих седоков.

На старте предусмотрено пять исполнений, которые отличаются не только оснащением, но и отделкой салона. Так, в версиях Ness и Crosstar сиденья обшиты специальной водоотталкивающей тканью. Ну а топовая комплектация Luxe порадует любителей натуральной кожи. За доплату обшивка будет выполнена в двух цветах – например, черном и коричневом.

Набор нянек Honda Sensing отныне доступен почти во всех комплектациях, кроме базовой. Он включает систему автоматического торможения, камеры и сенсоры кругового обзора. Новая мультимедиа расширила доступ к внешним сервисам. В Японии с Fit/Jazz стартует новая программа помощи на дорогах Honda Total Care Premium. При ее активации бортовой компьютер сможет сообщать в сервисный центр о неисправностях и ЧП.

В силовой гамме обещан новый гибрид Intelligent Multi-Mode Drive. В отличие от предшественника, здесь электрическая часть представлена не одним, а двумя моторами. За счет более емких батарей вырос и запас хода. Правда, характеристики производители пока оставили за кадром. Продажи четвертого Fit/Jazz стартуют зимой. Первый рынок – Япония. Ну а к следующему лету новинка доберется до ЕС.

Mazda представила новый кроссовер

Новейший "паркетник" Mazda получил название MX-30. Mazda  MX-30. Фото Mazda

Автомобиль стал первым серийным электрокаром марки. Планы на MX-30 большие – его намерены продавать не только в Японии, но и в других странах. Тем не менее, дебют кроссовера состоялся на домашнем моторшоу в Токио. Одновременно стартовал прием предварительных заявок. Первые машины доберутся до дилеров примерно через год.

Дизайн MX-30 унаследовал черты современных Mazda. Но есть у него и свои фишки. Это, например, задние полудверцы, которые распахиваются против движения – как у роторного купе RX-8. Решение не совсем практичное. Опирается галерка только изнутри, причем, для этого нужно сначала отворить передние двери.

В основе модели лежит новое шасси e-Skyactiv, заточенное под электрические агрегаты. Тяговая литий-ионная батарея встроена в "скелет" кузова. По длине новинка укладывается между кроссоверами CX-3 и CX-5. От носа до хвоста в ней 4,4 метра, их которых 2,65 отдано колесной базе. В подвеске - стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция сзади.

Салон вмещает пятерых седоков. Почти все опции зашиты в виртуальные меню. Консоль с селектором трансмиссии и отдельным экраном оторвана от торпедо, чтобы создать "парящий" эффект. Производители подчеркивают, что вся отделка создана из переработанных материалов. Ну а в качестве украшения использованы вставки из коры пробкового дерева.

Движущей силой MX-30 является электромотор на передней оси. По предварительным данным, он выдает около 140 лошадиных сил. Однако батарея имеет скромный запас хода – около 200 километров в цикле WLTP. Это сделано, чтобы максимально облегчить модель. Разработчики также уверены, что для городских поездок этого хватит, ведь машина адресована именно горожанам.



Nissan привезет в Россию еще один кроссовер

Концепт Nissan Aryia выйдет в серийное производство и на российский рынок. Nissan Aryia. Фото Nissan

Новинка дебютировала на подиуме Токийского моторшоу. Пока это предсерийный образец, однако вид у него – вполне "товарный". Автомобиль носит модный кузов в стиле кросс-купе, а его передок формируют смелые росчерки LED-огней и трапециевидная заглушка на месте решетки радиатора. Задние фонари соединены жирной светодиодной перемычкой.

Интерьер создан в русле современных трендов. Приборная панель слита с консолью мультимедиа, а центральный тоннель "парит" над полом. Аналоговый кнопок и переключателей почти нет. Блок климат-контроля хитро встроен в обшивку торпедо. У подлокотника устроен небольшой джойстик – для управления виртуальным меню.

По размерам новинка сравнима с Renault Arkana. От носа до хвоста в ней 4,6 метра при 1,92-метровой ширине. Куцые свесы – результат расстановки силовых агрегатов. Их здесь два. Это электрические моторы, разнесенные по разным осям. Их мощность пока не раскрывается. Запас хода батареи составит до 450- 480 километров.

Производители уверяют, что Aryia почти готов к серийному производству. На рынок он выйдет с минимальными правками, сохранив электрические агрегаты. А главное, Nissan намерена привезти его в Россию. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил PR-директор российского офиса Роман Скольский. Правда, сроки релиза пока сохраняются в секрете.



Кроссовер Aston Martin DBX засекли без камуфляжа

Первый внедорожный Aston Martin попал в объективы папарацци. Aston Martin DBX. Фото Auto Pista

Фотографии выложило испанское издание Auto Pista. Они были бы неплохими, если бы не водяной знак, который правообладатели нанесли прямо поверх машины. Но спасибо и на том, ведь это первые изображения Aston Martin DBX без камуфляжа. По словам инсайдеров, они были сделаны во время рекламных съемок кроссовера.

Как и ожидалось, модель унаследовала все фамильные признаки марки, включая оптику и "пасть" решетки радиатора. Линия бокового остекления резко взмывает к корме, превращая задние окна в бойницы. Над задней дверью закреплен массивный козырек спойлера. Под ней – большая контрастная накладка с имитацией диффузора.

Многие технические подробности уже известны. Так, в силовую гамму войдет бензиновый 4.0 V8 от немецких партнеров из ателье AMG. На DBX агрегат выдаст около 550 лошадиных сил и сработается с автоматической коробкой о девяти скоростях. Полный привод будет подключаемым - переднюю ось задействует муфта под контролем электроники. Сзади появится "самоблок".

В салон вместится до пяти седоков. С его оснащением тоже помогут немцы, которые поделятся поделятся львиной долей бортовой электроники. Кроссовер первым среди Aston Martin обзаведется системой автоматического торможения. Премьера модели назначена на декабрь. Основными рынками новинки считаются Северная Америка, Китай и Ближний Восток. Впрочем, релиз в России тоже подтвержден.

BMW дает i3 еще один шанс

Отставка электрокара BMW i3 пока отменяется – его производство решено продолжить. BMW  i3. Фото BMW

Информация об уходе "ай-три" с конвейера появилась в нынешнем году. Сообщалось, что модель не переживет первое и пока единственное поколение, а на ее место придет электрический кроссовер. Однако на днях новый руководитель BMW Оливер Ципзе поделился иными планами - i3 не только сохранится, но и претерпит очередной апгрейд.

По словам топ-менеджера, решение обусловлено восстановлением интереса к модели. В нынешнем году спрос на нее вырос на 20 процентов, и главное, она приносит прибыль. Только за август в Европе реализовано более 2,1 тысячи экземпляров. Это неплохо, но далековато от показателя Tesla Model 3 - за тот же период здесь продано 5,3 тысячи штук.

Немецкий электрокар дешевле "Теслы" – его цена в ЕС стартует от 38 тысяч евро, тогда как за конкурента просят от 44 тысяч (без учета субсидий). При этом BMW проигрывает по запасу хода. Его батарей хватает примерно на 300 километров в цикле WLTP против 410 у американки. Не исключено, этот разрыв производители постараются устранить при грядущем обновлении. Кстати, в России за i3 просят от 3,84 миллиона рублей, но у нас реализуются лишь считанные экземпляры.



Фото BMW i3
Фото BMW i3


Nissan обновила самый большой Titan

Пикап Nissan Titan XD дождался плановой модернизации. Nissan Titan XD. Фото Nissan

Апгрейд проведен вслед за линейкой базовых "Титанов", которые обновились в сентябре. Как и прежде, версии XD отличаются увеличенными габаритами и грузоподъемностью. Они берут на борт более 1,1 тонны, тогда как "простые" Titan – около 730 килограммов. Однако в целом набор обновлений у пикапов Nissan оказался похожим.

Внутри заметно улучшилось оснащение. В топе появилась мультимедиа Integrated Command Center с 9-дюймовым дисплеем и хот-спотом Wi-Fi, который рассчитан на семь гаджетов. От кроссовера Murano позаимствованы новые кресла, "подстраивающиеся" под массу тела и габариты седока по технологии Zero Gravity.

Усилена и безопасность. Комплекс Safety Shield 360 отныне входит в базовую комплектацию, объединяя датчики слежения за слепыми зонами, а также системы автоматического торможения и переключения режимов оптики. Головные фары теперь могут быть полностью светодиодными. Грузовой отсек тоже подсвечен LED-секциями.

Список модификаций разработчики подвергли ревизии. Непопулярные версии с однорядной и полуторной кабинами отправлены в отставку. Теперь все грузовички XD имеют только полноразмерные кабины Crew Cab с четырьмя дверцами. В части трансмиссии больше не будет заднего привода – только полный.

Сокращена и силовая гамма. Как и планировалось, отсюда исчез 314-сильный дизель 5.0 Cummins, который продавался все хуже. Теперь XD-пикапы оснащаются только бензиновым 5.6 V8. Агрегат был доработан. Его мощность выросла с 395 до 406 лошадиных сил. А еще ему положена новая коробка – АКП с девятью скоростями вместо семискоростной.

Продажи новинки стартуют в середине зимы. Основной рынок – США. Производители надеются, что модернизация привлечет внимание покупателей. Ведь дела у модели идут не лучшим образом. За первое полугодие общий тираж Titan составил около 18 тысяч штук, снизившись на 23 процента. Для сравнения, лидер рынка, Ford F-Series за тот же период разошелся в 448,4 тысячах экземпляров.



Самые экономичные Lada не нашли поддержки

Волжский автозавод приостановил выпуск Lada с метановыми установками. Lada Vesta CNG. Фото

Об этом стало известно из писем, которые производители разослали дилерам. Пауза объясняется прекращением господдержки – окончанием программы EcoGas, в рамках которой выделялись субсидии на покупку машин на метане. Скидки были солидными. Они позволяли удешевить CNG-версии Lada на 115 тысяч рублей.

Напомним, линейка "газовых" моделей была представлена Vesta и Largus. Цены на первую с учетом субсидии стартовали от 707 тысяч рублей, что было всего на 30 тысяч дороже бензиновых аналогов. Модели комплектовались метановой газобаллонной установкой, которая сочеталась со штатным 106-сильным мотором 1.6.

Доработка машин была доверена партнерам "АвтоВАЗа" - группе компаний "Альтернативные топливные системы" из Тольятти. По предварительным данным, производство CNG-версий прекратилось в начале октября. Впрочем, полностью от проекта никто не отказывается. Волжский завод готов возобновить его при возвращении субсидий. Но в нынешнем году это случится вряд ли.

Toyota Yaris превратили в "кроссовер"

Семейство Toyota Yaris пополнилось высоким хэтчбеком. Toyota Yaris L-X. Фото Toyota

Новинка выпущена на базе модели Yaris L – удлиненной версии для рынков азиатских стран и Южной Америки. Длина ее кузова на 20 сантиметров больше европейского "Яриса". Ну а теперь малютка обзавелась еще и кросс-модификацией с литерой Х. Ее кузов по периметру защищен пластиковым обвесом. В стандарт также входят рейлинги на крыше.

За счет перенастроенной подвески клиренс Toyota увеличился на пару сантиметров. Однако на этом "внедорожные" доработки закончились. Полным приводом модель не обзавелась. Зато ее оснащение приближено к топовым исполнениям. В частности, кросс-хэтчбек дает право на полный набор светодиодов во внешней светотехнике.

Первыми покупателями Yaris L-Х станут китайцы. Продажи стартуют в ближайшее время по цене от 12,7 тысячи долларов в переводе с юаней. Двигатель – единственный бензиновый атмосферник 1.5, который выдает 110 лошадиных сил. Он сочетается только с вариатором, хотя обычные "эльки" на местном рынке доступны еще и с механической коробкой передач.



Российский Haval H9 стал на поток

В Тульской области стартовал предсерийный выпуск внедорожников Haval H9. Haval H9. Фото Haval

Производство налажено на новом предприятии в индустриальном парке "Узловая", который построила материнская компания Great Wall. Здесь уже локализованы кроссоверы F7 и F7х. Ну а сейчас российское "гражданство" получил и рамный внедорожник H9. Одобрение типа транспортного средства на эту версию уже оформлено.

Судя по ОТТС, модель после локализации сохранит оба нынешних мотора. Это бензиновый 2.0 мощностью 245 сил и 190-сильный турбодизель с таким же объемом. К ним прилагается полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. За переключение передач отвечает автоматическая коробка с восемью скоростями.

Когда российский H9 поступит в продажу, пока неясно. Первые выпущенные экземпляры, скорее всего, отправятся к дилерам в качестве демонстрационных и тестовых машин. Локализация позволит Haval проводить более гибкую ценовую политику. Благо, в последний год марке удалось "прокачать" продажи в 3,8 раза. Только за три квартала в нашей стране реализовано более 7 тысяч машин.

Шпионы поймали Lexus LC топлесс

Купе Lexus LC, похоже, выйдет в "серию" с открытым верхом.  Lexus LC Convertible. Фото CarAdvice

На днях шпионы выложили в Сеть снимок, сделанный во время официальной фотосессии. Его качество оставляет желать лучшего, зато Lexus предстает здесь во всей красе, без всякого камуфляжа. Впрочем, дизайнерской сенсации и не получилось бы. Автомобиль выглядит как донорское купе с поправкой на складной верх.

Слухи о релизе "открывашки" ходят уже давно. Минувшей зимой компания даже представила концепт LC Convertible. Автомобиль, дебютировавший в Детройте, получил мягкий верх. Однако, по данным инсайдеров, серийная версия имеет жесткую складную крышу. Технические подробности пока не раскрываются.

Впрочем, угадать технику можно по "донору", в гамму которого входит бензиновый 5.0 V8 мощностью до 477 сил и 360-сильная гибридная установка. Релиз намечен на следующий год. Новинка станет первым Lexus с открытым верхом после IS 300 C, ушедшего в отставку около пяти лет назад. Возможность релиза в России маловероятна. Хотя обычный LC у нас продается и стоит от 8,4 миллиона рублей.

Peugeot Expert подключат к розетке

Фургон Peugeot Expert выйдет в электрической версии вместе с "братишками" по платформе. Peugeot Expert. Фото CarExpert.ru

Такими планами поделился концерн PSA. Согласно новой стратегии развития, в ближайшие пять-шесть лет французы подключат к розетке все свои коммерческие модели. Первенцами станут представители семейства Peugeot Expert и его родственники по платформе EMP2 - Citroen Jumpy и Opel Vivaro. Их релиз намечен на следующий год.

Электрические фургоны выйдут в двух версиях, которые будут отличаться дальностью хода. Базовая получит комплект аккумуляторов с запасом хода до 200 километров. Топовая на одной зарядке пройдет до 300. Оба показателя рассчитаны по стандарту WLTP. Другие технические характеристики PSA Group пока держит в секрете.

Первым рынком для новинок окажется Европа. Их производство наладят во Франции, на том же предприятии, где выпускают дизельные фургоны с моторами 1.6 и 2.0. На российском рынке релиз электрокаров маловероятен. У нас продаются свои Expert и Jumpy, локализованные в Калуге. Вскоре к ним присоединится и Opel Vivaro – но тоже только с дизелями.

Toyota C-HR "закосила" под спорт

Самый маленький кроссовер Toyota обзавелся модификацией GR Sport. Toyota C-HR GR Sport. Фото Toyota

Литеры в названии намекают на участие придворного ателье Gazoo Racing. Новинка получила фирменный передний бампер, новые 19-дюймовые колеса и пару-тройку спортивных акцентов. Интерьер Toyota встречает новыми сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, накладками на педали и декоративными серебристыми вставками.

Кузов стал жестче за счет дополнительных "ребер" под днищем. В ходовой части стоят иные пружины и амортизаторы, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. До кучи разработчики изменили настройки баранки. По их словам, GR Sport рулится гораздо "острее", чем обычные модификации CH-R.

Первыми "спортивный" кроссовер увидят японские покупатели. Он дебютирует на родине вместе с рестайлинговой версией обычного SUV. Моторы останутся стандартными, однако младший 116-сильный агрегат 1.2 сработается с МКП о шести скоростях. Ранее "ручка" на C-HR для Японии не ставилась. Старшая модификация с гибридом от Prius останется с электромеханическим вариатором.



Subaru начала продажи особого Outback

На российский рынок вышла обещанная версия Subaru Outback Black Line. Subaru Outback Black Line.  Фото Subaru

Новинка была анонсирована в сентябре. Она отличается особым декором, который согласно названию Black Line, выдержан в темных тонах. На колесах висят черненые диски, впереди – черная радиаторная решетка и окантовка противоуманок. К ним в тон подобраны рейлинги. Кстати, основной цвет кузова не обязательно черный. Можно взять и белый, чтобы выгодно оттенить контрастные акценты.

Основой для версии стала дорогая комплектация Premium ES. К богатому набору гаджетов добавлена аудиосистема Harman JBL с девятью динамиками, а камере заднего вида по умолчанию положен омыватель. Салон Outback отделан черной кожей с вышивкой на подголовниках. Завершают картинку особые коврики.

Цены, объявленные месяц назад, не изменились. За новинку просят от 3 миллионов 160 тысяч рублей за версию с младшим мотором 2.5 мощностью 175 лошадиных сил. Можно выбрать и топовый 260-сильный 3.6 – тоже бензиновый, но уже с шестью цилиднрами. В этом случае стоимость Subaru вырастет до 3 миллионов 670 тысяч. Доплата за декор в сравнении с Premium ES составит 130 тысяч рублей.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

По зову сердца

Toyota C-HR 2.0 По зову сердца (Тест-драйв Toyota C-HR)

Кроссовер C-HR на первый взгляд - то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается "Тойотой", несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого. читать тест-драйв Toyota C-HR 2.0

Источник: CarExpert.ru 03.10.2019

Трижды герой

Chery Tiggo 4 Трижды герой (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

У компании Chery одна из самых широких линеек кроссоверов в России, в настоящее время доступны пять моделей, причем это лишь как говорится надводная часть айсберга, у себя на родине выбор еще богаче. У нас в этом году появились две новинки: Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, причем последняя модель умудрилась дебютировать фактически уже трижды. В начале года представили собственно сам Tiggo 4, в августе стартовали продажи обновленной версии с улучшенным оснащением, новой приборной панелью и решеткой радиатора в стиле флагманского Tiggo 8, осеняя новинка – модификация Cosmo с новым турбомотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У нас же сегодня на тесте обновленный Chery Tiggo 4 в комплектации Techno с 2-литровым атмосферным двигателем и вариатором. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 11.10.2019

Революция или эволюция?

Range Rover Evoque Революция или эволюция? (Тест-драйв Range Rover Evoque)

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S. читать тест-драйв Range Rover Evoque

Источник: CarExpert.ru 21.10.2019

Возвращение иконы

Volkswagen Golf 1.4 TSI Возвращение иконы (Тест-драйв Volkswagen Golf)

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. читать тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 03.09.2019

Эффект масштаба

Volvo XC40 D3 R-Design Эффект масштаба (Тест-драйв Volvo XC40)

Когда от попутного фургона отрывается металлическая планка и летит в лобовое стекло, ощущения, я вам скажу, не из приятных... Резко выворачиваю руль. Система стабилизации тут же подхватывается, чтобы избежать заноса на мокрой дороге. Планка остается в стороне и лишь в последний момент слегка задевает бампер. Уф! Похоже, этот неожиданный "лосиный тест" мы с Volvo XC40 прошли. Да и в остальном новый шведский кроссовер оказался на удивление хорош. читать тест-драйв Volvo XC40 D3 R-Design

Источник: CarExpert.ru 10.09.2019

Повышение статуса

Mazda CX-5 2.5 Executive Повышение статуса (Тест-драйв Mazda CX-5)

Быстро нынче летит время, с момента дебюта Mazda CX-5 второго поколения не прошло и двух лет, а кроссовер уже успели обновить. Главное отличие – у машин, предназначенных для японского рынка, линейка силовых агрегатов дополнена турбомотором, аналогичным тому, что ставят на флагманский кроссовер Mazda CX-9. У российских Mazda CX-5 2019-го модельного года двигатели пока остались прежними, но появилась новая – более богатая комплектация Executive, которая позволит расширить круг почитателей данной модели. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5 Executive

Источник: CarExpert.ru 19.09.2019

Второе высшее

Lexus NX 300 Второе высшее (Тест-драйв Lexus NX)

Дебют Lexus NX, который состоялся в 2014 году, оказался удачным, автомобиль не только стал одним из лидеров в своем сегменте, но и родоначальником нового стиля кроссоверов премиального японского бренда, дизайн появившихся позднее RX нового поколения и UX выдержан в том же ключе. Однако средства активной безопасности и мультимедийные устройства в наше время развивается столь стремительно, что уже через три года после начала продаж модели Lexus NX пришлось получать “второе высшее образование”, учиться распознавать дорожные знаки, контролировать полосу и слепые зоны, самостоятельно управлять дальним светом и останавливаться при обнаружении препятствий. Именно такая модификация обновленного Lexus NX 300 со всеми высокотехнологичными опциями у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Lexus NX 300

Источник: CarExpert.ru 23.09.2019

Кроссовер в стиле диско

KIA Soul 2.0 Кроссовер в стиле диско (Тест-драйв Kia Soul)

Одновременно с первыми летними жаркими лучами солнца на российский рынок вышла горячая новинка – Kia Soul третьего поколения. Данный автомобиль создан на базе новой корпоративной платформы K2, той же самой на основе которой построен новый Kia Ceed, только в конструкции задней подвески здесь использована балка вместо “многорычажки”. Сегодня у нас на тесте новый Kia Soul в максимальной комплектации Premium+ с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв KIA Soul 2.0

Источник: CarExpert.ru 14.08.2019

Красота требует жертв

Renault Arkana 1.3T 2WD Красота требует жертв (Тест-драйв Renault Arkana)

Сегодня у нас на тесте долгожданная новинка – Renault Arkana. Интерес к этой машине столь высок, что первую партию машин покупатели расхватали онлайн всего за три часа! Ничего удивительного в этом нет, в данном ценовом сегменте никто больше не предлагает кросс-купе, а здесь еще полный привод и двигатель от “Мерседеса”. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3T 2WD

Источник: CarExpert.ru 20.08.2019

Второе пришествие

Changan CS35 Plus Второе пришествие (Тест-драйв Changan CS35 Plus)

В 2014 году компания Changan вышла на наш рынок с тремя моделями, причем наибольшую популярность у покупателей приобрел компактный кроссовер CS35. Именно с этой модели начинается и новая экспансия бренда. Китайцы представляют в России второе поколение кроссовера, который изменился настолько, что получил к своему названию приставку Plus. читать тест-драйв Changan CS35 Plus

Источник: CarExpert.ru 26.08.2019

Японский долгожитель

Toyota Corolla 1.6 Японский долгожитель (Тест-драйв Toyota Corolla)

Семейство Toyota Corolla стоит на конвейере уже более полувека, что сравнимо со средним возрастом его целевой аудитории. Во всяком случае, так было. Но в последние годы модель активно молодится, чтобы не превратиться в кресло-качалку и привлечь покупателей помладше. Получится? читать тест-драйв Toyota Corolla 1.6

Источник: CarExpert.ru 17.07.2019

Compass укажет новый курс

Jeep Compass Trailhawk Compass укажет новый курс (Тест-драйв Jeep Compass)

Выведя на рынок Jeep Compass первого поколения, компания стремилась найти новую нишу на рынке, частично отказавшись при этом от традиционного дизайна бренда. Решение смелое, но во многом спорное, не всем поклонники легендарной марки оно пришлось по вкусу. В результате, при разработке облика второго поколения Jeep Compass дизайнеры не стали изобретать велосипед, вернулись к истокам и сделали фактически уменьшенную копию флагманской модели марки – Jeep Grand Cherokee. При этом построена машина на основе компактной платформы FCA Small Wide 4x4, той самой на базе которой создана младшая модель – Jeep Renegade. Чтобы выяснить насколько удачным оказалась данное решение, мы взяли на тест новый Jeep Compass, но не простой, а в комплектации Trailhawk – данная версия технически и внешне существенно отличается от базовой версии. читать тест-драйв Jeep Compass Trailhawk

Источник: CarExpert.ru 24.07.2019

Быстрее, выше, сильнее

KIA Sportage 2.4 GDI Быстрее, выше, сильнее (Тест-драйв Kia Sportage)

Kia Sportage уверенно лидирует на российском рынке в сегменте кроссоверов класса C+, и с каждым месяцем отрыв от ближайших конкурентов растет, во второй половине прошлого года модель обновили, внешний вид машины почти не изменился, все самое интересное под капотом – появилась модификация с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который заменил 1,6-литровый турбомотор, а дизельная версия теперь оснащается новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил новейшие средства безопасности, такие как, например, ассистент движения в пробках, но они доступны только в топовой версии. Именно такой кроссовер у нас сегодня на тесте, с новым 2.4-литровым бензиновым двигателем, в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв KIA Sportage 2.4 GDI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2019

Формула любви

Mazda3 Формула любви (Тест-драйв Mazda 3)

Еще лет десять назад хэтчбеки гольф-класса казались идеальными автомобилями для небольшой семьи, однако сегодня эта роль перешла к кроссоверам. Немногие из оставшихся на российском рынке представителей данного сегмента ищут свою нишу среди молодых и энергичных жителей мегаполисов, которые ценят драйв и яркую индивидуальность. Для них адресована и новая Mazda3, знакомство с которой состоялось на дорогах Сербии. читать тест-драйв Mazda3

Источник: CarExpert.ru 05.08.2019

Европейские ценности

Kia Ceed 1.4 T-GDi Европейские ценности (Тест-драйв Kia Ceed)

Семейка Ceed - азиаты с европейскими корнями. Они разработаны в техническом центре Kia во Франкфурте и изначально заточены под вкусы покупателей из ЕС. Неудивительно, что в Старом Свете эти автомобили так популярны. Впрочем, россиянам они тоже приглянулись. И даже вошли в число бестселлеров гольф-класса. читать тест-драйв Kia Ceed 1.4 T-GDi

Источник: CarExpert.ru 03.07.2019

Тигр готовится к прыжку

Chery Tiggo 7 Тигр готовится к прыжку (Тест-драйв Chery Tiggo 7)

В 2019-м году на российском рынке появилось много новых моделей кроссоверов из Поднебесной, компания Chery представила сразу две таких машины и теперь в линейке всего стало пять “тигров”. Один из них – флагман марки Chery Tiggo 7 у нас сегодня на тесте. По всей видимости, это представитель последнего поколения перед глобальным нашествием, в октябре 2021 года китайский автопром переходит на нормы Euro 6, а это значит, что масштабный выход на европейский рынок уже неизбежен. Глядя на Chery Tiggo 7, уже примерно ясно, чем китайские автопроизводители собираются удивлять своих покупателей, это – яркий дизайн, богатое оснащение в сочетании с умеренной стоимостью. читать тест-драйв Chery Tiggo 7

Источник: CarExpert.ru 10.07.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Fiesta ST [1680x1050]
Ford Fiesta ST
Dodge Ram 1500 [1680x1050]
Dodge Ram 1500
Volkswagen Arteon R-Line [1680x1050]
Volkswagen Arteon R-Line
Jeep Cherokee [1680x1050]
Jeep Cherokee

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное