Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #589


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 589

5 сентября 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Porsche представила совершенно новую модель

Geely оценила в рублях Emgrand GS

Эксперты назвали самый безопасный SsangYong

Новая версия Lada Granta дождалась цен

Smart "убил" все модели с ДВС

Nissan Juke "разменял" второе поколение

Aurus получила одобрение на седаны Senat

Jeep Wrangler вспомнил о Виллисе

Kia показала парочку новых гибридов

Lamborghini выкатила свой мощнейший суперкар

Kia приготовила серию Edition Plus для России

Bugatti Chiron поставил рекорд скорости

Самый маленький Hyundai меняет поколение

BMW выкатила прощальные i8

"АвтоВАЗ" одобрил вариатор для Vesta

Geely назвала новый кроссовер для России

UAZ Patriot с "автоматом" дождался цен

Новый пикап Great Wall стал на конвейер

Cupra Tavascan: новый кроссовер от "дочки" Seat

Выпуск Chevrolet Niva прекращен

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Porsche представила совершенно новую модель

Первый электрокар Porsche полностью рассекречен. Как и ожидалось, он получил название Taycan. Porsche Taycan. Фото Porsche

Новая модель – наследница концепта Mission E, который дебютировал в 2015 году. Инженеры сохранили "архитектуру" кузова. Да и по дизайну у Taycan и прототипа имеется много общих черт. Это купе-седан с покатой крышей, динамичным силуэтом и безрамочным боковым остеклением. Его длина составляет 4,96 метра, что сравнимо с Tesla Model S.

Как и у американского конкурента, внешние панели Porsche – алюминиевые. Тяговая батарея интегрирована в стальной кузовной "скелет" под полом. Электродвигатели расположены поперечно и разнесены по разным осям. Причем, сзади стоит двухступенчатый редуктор – повышающая передача предусмотрена, чтобы увеличить максимальную скорость.

На старте Taycan получил две модификации – Turbo и Turbo S. Названия, конечно, условные, и взяты они по аналогии с топовыми Porsche, оснащенными ДВС. Младшая версия выдает 625 лошадиных сил с возможностью "прокачаться" до 680 в режиме Overboost. Разгон с места до сотни занимает у нее 3,2 секунды. Скоростной максимум – 260 километров в час.

Версия с литерой S развивает 761 силу, покоряя первую сотню за 2,8 секунды. Максимальная скорость – та же, что и у младшей модификации. А вот запас хода меньше, поскольку при выросшей отдаче инженеры сохранили те же аккумуляторы. На одной зарядке Turbo S проедет до 420 километров, а "простой" Turbo – до 450 в цикле WLTP.

Рабочее напряжение в сети Taycan составляет 800 вольт. Это позволяет быстро пополнять запасы энергии. Зарядить аккумуляторы на 80 процентов на терминале с таким же напряжением можно всего за пару десятков минут. Сама тяговая батарея – литий-ионная. Она разработана совместно с корейской фирмой LG Chem.

Оснащение – классное. Пневматическая подвеска входит в стандарт, а S-версия порадует карбоновыми тормозами и подруливающей задней осью. Внутри почти все приборы переведены "на цифру". Перед водителем устроилась изогнутая панель диагональю 16,8 дюйма. Ее конфигурацию можно менять. Например, выводить минимум информации в режиме Pure mode или отобразить карты навигации в Map mode или Full Map.

В центре консоли - мультимедиа с 10,9-дюймовым экраном и голосовым управлением. Система активируется фразой "Hey, Porsche". Покупателям Taycan обещано три года бесплатного интернета и полный доступ к сервису Apple Music с 50 миллионами треков без рекламы. За доплату такой же экран появится у переднего пассажира.

Климат-контроль и прочие опции, отвечающие за комфорт, настраиваются с еще одного экрана на центральном тоннеле. Виртуальные клавиши вибрируют после нажатия. Чуть ниже пристроился тачпад, распознающий рукописные буквы. А еще покупатель вправе выбирать между стандартной и спортивной баранкой с быстрым переключателем ездовых режимов.

Выпуск Taycan будет организован в Цуффенхаузене – районе немецкого Штутгарта, где находится штаб-квартира Porsche. Для этого на предприятии построена совершенно новая линия. Если все пойдет по плану, то первые товарные версии доберутся до дилеров в середине 2020 года. Компания надеется выйти на ежегодный тираж в 25 тысяч экземпляров.

Geely оценила в рублях Emgrand GS

Российский модельный ряд Geely пополнился новым хэтчбеком. Geely  Emgrand GS. Фото Geely

Пятидверка с защитным обвесом была обещана еще в прошлом году. Летом она получила ОТТС, ну а сейчас производители опубликовали прайс-лист. Список комплектаций по-китайски лаконичен. Модель доступна в версиях Comfort и Luxury с единственным двигателем. Это 133-сильный атмосферник 1.8, который можно "кормить" бензином АИ-92.

Базовая версия оценена в 1 миллион 300 тысяч. За эти деньги обещан климат-контроль, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, парктроники и литые диски R17. Стандартная коробка передач – ручная, с шестью ступенями. Та же комплектация с "роботом" DCT6 обойдется в 1 миллион 400 тысяч. При этом в оснащение войдет круиз-контроль и электромеханический ручной тормоз.

Вторая и она же топовая комплектация Luxury доступна только с роботизированной коробкой. Количество подушек безопасности здесь вырастет с двух до шести. Сиденья "оденутся" в искусственную кожу, а у водительского кресла появятся электрические настройки. В набор также войдет мультимедиа с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, а также панорамная крыша и колеса R18.

Поставки Emgrand GS организуются из Китая, поскольку белорусский конвейер Geely занят другими моделями. Кстати, у себя на родине хэтчбек продается уже около трех лет. Прошлой весной он успел пройти модернизацию, примерив бензиновый двигатель 1.5 от Volvo XC40. На борту появился полноценный комплекс активной безопасности с системой автоматического торможения, а также датчиками знаков и разметки.



Эксперты назвали самый безопасный SsangYong

Корейский кроссовер Korando первым среди моделей SsangYong получил высшую оценку Euro NCAP. SsangYong Korando. Фото SsangYong

На краш-тесты вышло новое поколение SUV для европейского рынка. Эксперты поставили ему максимальные пять звезд, похвалив за защиту передних седоков (88 процентов) и пассажиров-детей (85). Безопасность пешеходов была оценена в 68 процентов – сказался массивный передок.

Довольно высокую оценку заслужили и системы безопасности. Здесь SsangYong набрал 74 балла из ста, поскольку в ЕС он уже в стандарте имеет датчики разметки, систему автоматического торможения и преднатяжители всех ремней. Кроме того, в комплектацию входят как минимум шесть эйрбэгов.

Новое поколение SUV дебютировало в марте на Женевском автосалоне. Кроссовер прибавил в размерах и оснащении. Внутри появилась новая цифровая приборка Blaze Cockpit и мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем. Топовые версии обзавелись полным набором светодиодных огней, кожаной отделкой и вентиляцией передних кресел.

В России прошлое поколение Korando продавалось под названием Actyon. Правда, поставки пришлось прекратить из-за падения спроса. Минувшей весной дилеры окончательно распродали склады и марка фактически покинула наш рынок. О возможном возвращении SsangYong на российские просторы информации пока нет.

Новая версия Lada Granta дождалась цен

Волжский автозавод повесил ценники на Lada Granta в версии Drive Active. Lada Granta Drive Active. Фото

Новая комплектация стала на поток в конце лета. Она оформлена в спортивном стиле – с красными акцентами на обвесе, двухцветными дисками R15 и хромированной накладкой на выхлопной трубе. Внутри Lada красным колером отмечены валики боковой поддержки на креслах и кожаная оплетка баранки. Им в тон подобрана подсветка приборной панели.

Цены на Drive Active стартовали от 630 тысяч рублей – в версии с МКП. Доплата за "робот" АМТ составит 25 тысяч рублей. Двигатель один – бензиновый 1.6 с отдачей 106 лошадиных сил. В базовом оснащении заявлен кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с четырьмя динамиками и пара эйрбэгов.

В технике перемен почти никаких. Хотя разработчики и сообщали о трех десятках новых деталей, неясно, с чем проведено сравнение. Ведь речь могла идти о разнице с дорестайлинговой Lada, у которой версия Drive Active тоже была. Прием заказов уже стартовал. Производители надеются, что она еще больше подогреет спрос. Впрочем, Granta и так является бестселлером в России - 85,8 тысячи проданных экземпляров за январь-август.



Smart "убил" все модели с ДВС

В обновленном семействе Smart нашлось место только электрокарам. Smart ForTwo и ForFour EQ. Фото Smart

Рестайлинговые малютки ForTwo и ForFour представлены накануне моторшоу во Франкфурте, где пройдет их живая премьера. Правда, публике отныне будут доступны только версии с шильдиком EQ. Модификации с бензиновыми движками ушли в отставку – согласной новой стратегии бренда.

Узнать обновленные Smart легко по огромной "улыбке" решетки радиатора. И это не дизайнерская прихоть. За решеткой у электрокаров и правда скрывается радиатор, который поставляет ОЖ в два контура охлаждения электромотора. Оптика отныне может быть полностью светодиодной – за доплату.

Знакомый электромотор Renault выдает 81 лошадиную силу и 160 Нм тяги. Источник энергии - батарея Accumotive, которой хватает почти на 160 километров пути по устаревшему стандарту NEDC. Ее зарядка на терминале занимает около 40 минут. От стандартной розетки придется "питаться" около шести часов.

Динамикой Smart EQ похвалиться не могут. Самая быстрая трехдверка Fortwo "разменяет" первую сотню за 11,5 секунды. Зато улучшилось оснащение. Мультимедиа расширила возможности по работе со смартфонами. Теперь с гаджета можно отпирать и запирать замки, регулировать время зарядки и проверять уровень батареи.

Кроме того, модель обзавелась электронным ключом, который можно передавать членам семьи, друзьям и знакомым. Словом, всем, кому владелец решит доверить машину. Ключ тоже "зашивается" в смартфон. Услуга уже работает Германии, Франции, Италии и Испании. Позже такой "каршеринг" распространят и на другие страны ЕС.

Продажи рестайлинговых Smart начнутся осенью. Тем временем марка готовится к большим переменам. Ожидается, что права на нее получит совместное предприятие, которое Daimler учредит совместно с китайской Geely. Это повлечет выпуск совершенно новых моделей – тоже электрических. Первенцы от такого сотрудничества появятся в ближайшие три-четыре года.



Nissan Juke "разменял" второе поколение

Кроссовер Nissan Juke представлен в следующей генерации. Nissan Juke. Фото Nissan

Премьера модели прошла одновременно в пяти европейских городах - Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Рынок ЕС для Juke считается одним из основных. В первом поколении малыш разошелся здесь тиражом почти в миллион экземпляров. Покупатели по достоинству оценили необычный дизайн, неплохое оснащение и сравнительно доступный прайс.

Во второй генерации модель сохранила нестандартную внешность. От предшественника ей достались большие кругляши оптики – только теперь они светодиодные уже в стандарте. Верхняя пара фонарей сползла с капота пониже и превратилась в яркие "брови". Решетка радиатора оформилась большой V-образной вставкой, приметой современных Nissan.

Основой Juke стала платформа CMF-B от Renault Captur. Тележка означает ходовую с передними стойками McPherson и полузависимой конструкцией сзади – как и у предшественника. Длина кузова подросла до 4,2 метра (плюс 9 сантиметров). Эту прибавку использовали, чтобы дать воздуха салону. Ведь теснота была главным недостатком предка.

Места для поклажи тоже прибавилось. Теперь багажник имеет объем 422 литра – почти на 70 больше, чем у старого Juke. Отделка салона стала богаче. В топе можно рассчитывать на сочетание кожи и замши. Торпедо полностью новое – с большим дисплеем на приборной панели и трапецией экрана мультимедиа, растущего из центральной консоли.

Оснащение заметно улучшилось. Мультимедиа обучилась обновляться онлайн и раздавать Wi-Fi. Электронные няньки объединились в обновленный комплекс ProPilot, который объединяет адаптивный круиз, датчики знаков и разметки, систему автоматического торможения и прочее. Ручник электронный уже в "базе". Среди опций – классная "музыка" с акустикой Bose.

В силовой гамме рассекречен новый базовый мотор 1.0 DIG-T с тремя цилиндрами и наддувом. Он выдал 117 "лошадок", заменив старый 116-сильный турбоагрегат 1.2 с четырьмя "банками". Ему в пару инженеры отрядили МКП о шести скоростях или роботизированную коробку с семью передачами и парой сцеплений. Правда, привод в этой версии – только передний.

Более мощные Juke компания представит позже. Сейчас новинка готовится к выходу на подиум автосалона во Франкфурте и серийному запуску на заводе в британском Сандерленде. Продажи начнутся в ноябре. Увы, в Россию модель пока не вернется из-за слабого спроса. За прошлый год продано около 2,6 тысячи штук, хотя в лучшие времена реализовалось более 20 тысяч. Поставки SUV к нам прекращены. Но модель еще доступна по цене от 1 миллиона 120 тысяч рублей.

Aurus получила одобрение на седаны Senat

Новая российская премиальная марка Aurus оформила первое ОТТС на свою продукцию. Aurus Senat. Фото Aurus

Одобрение типа транспортного средства получено на седаны и лимузины Senat. Правда, с оговоркой. Сертификат распространяется пока только на 150 машин, зато имеет неограниченный срок действия. В ОТТС вписано четыре модификации. Все имеют статус автомобилей специального назначения. Отличаются они оснащением и размерами.

Роль базового исполняет версия с 5,63-метровым кузовом без брони. Она дает выбор между полным и задним приводом. Правда, цены пока объявлены на вариант со всеми ведущими колесами. За него просят от 18 миллионов рублей. Самым крутым должен стать бронированный лимузин с кузовом длиной 6,63 метра и весом более 6,3 тонны. Цен на него пока нет.

Все Senat – гибридные. Роль ДВС здесь играет бензиновый 4.4 V8 с непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров. Электромотор встроен в коробку передач, "автомат" КАТЕ о девяти скоростях. Общая отдача агрегатов составляет более 600 лошадиных сил. Энергия запасается в батарее, поставщиком которой указана компания Enertech из Швейцарии.

Ранее сообщалось, что первые машины доберутся до заказчиков в следующем году. Компания уверяет, что получила около 500 предварительных заявок, то есть ОТТС в любом случае придется расширять. Выпуск машин налажен силами государственного предприятия НАМИ. Однако в дальнейшем свои площадки в Татарстане предоставит Sollers.

Jeep Wrangler вспомнил о Виллисе

Особая версия внедорожника Jeep Wrangler получила название Willys Edition. Jeep Wrangler. Фото Jeep

Новинка должна напомнить о легендарном "джипе", выпускавшемся в годы Второй мировой войны для американской армии. Знакомы "Виллисы" и на наших просторах. С 1942 года их поставляли в СССР по ленд-лизу. Наша армия получила более 50 тысяч штук. Ну а после войны на базе модели в США был разработан гражданский внедорожник серии СJ - Civilian Jeep.

Современный Wrangler – потомок тех самых СJ, стоявших на конвейере до середины 80-х годов прошлого века. Поэтому исполнение Willys Edition он получил по праву. От обычных версий его отличает особый двухцветный окрас с контрастной "мордой" и обвесом. В том же колере выполнен и мягкий верх. Вдоль капота идет надпись с названием серии.

Основой для Willys Edition стала брутальная комплектация Rubicon с усиленной подвеской и самоблокирующимся задним дифференциалом. Привод – полный, с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Колеса R17 обуты в специальные "зубастые" покрышки. Продажи новинки в США стартуют осенью. Версия с короткой базой оценена в 33,8 тысячи долларов, с длинной – в 37,2 тысячи.



Фото Jeep Wrangler 2018
Фото Jeep Wrangler 2018


Kia показала парочку новых гибридов

Гибридный парк Kia пополнился моделями из обновленного семейства Ceed. Kia Ceed SportsWagon и XCeed. Фото Kia

Компания подключила к розетке универсал Ceed SportsWagon и "высокий хэтч" XCeed, дебютировавший минувшим летом. Обе модели получили установку от гибридного кроссовера Niro. Она сочетает бензиновый атмосферник 1.6 GDI Kappa и электромотор. Сообща движки выдают 141 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента.

Тяговая батарея под задним диваном рассчитана на 60 километров электрического хода. Правда, из-за нее пришлось уменьшить багажник. Хэтчбек Kia потерял 135 литров, а универсал – почти две сотни. Ужался и объем бензобака. Раньше он был рассчитан на 50 литров топлива, а теперь только на 37. Впрочем, и расход тоже стал меньше.

Новый агрегат слегка поменял внешность Kia. На переднем крыле появился лючок для зарядного разъема. За верхней фальш-решеткой стоит заглушка. Ну а "сарай" Ceed SportsWagon PHEV обзавелся еще и спортивным обвесом от комплектации GT Line. В стандартную комплектацию вошел синтезатор шума мотора – ради безопасности пешеходов.

Продажи новинок в Европе стартуют в 2020 году. На них возлагаются большие надежды, ведь сейчас седьмая часть Kia, реализуемых в Старом Свете, носит электрические или гибридные агрегаты. Производство организуется в словацкой Жилине. Увы, до российского рынка эти версии не доедут – у нас спрос на "зеленые" машины пока небольшой.

Фото Kia XCeed
Фото Kia XCeed
Фото Kia Ceed Sporty Wagon
Фото Kia Ceed Sporty Wagon


Lamborghini выкатила свой мощнейший суперкар

Самый крутой серийный Lamborghini готов к живой премьере. Lamborghini Sian. Фото Lamborghini

Новинка под названием Sian оказалась гибридом – первым в истории марки, если говорить о "товарных" машинах. На роль ДВС взят бензиновый 6.5 V12 от соплатформенной Aventador SVJ. Мотор форсировали с 770 до 785 "лошадок", сохранив тягу в 720 Нм. С ним в паре сработался небольшой электрический движок, вживленный в роботизированную коробку передач. Общая отдача установки – 819 сил.

Электродвигатель дает дополнительный "пинок" при разгоне, вступая в игру на скоростях до 130 километров в час. Время разгона с нуля до сотни в сравнении с SVJ не изменилось – 2,8 секунды. Зато преодолеть отметку от 70 до 120 Sian может на 1,2 секунды быстрее родственника. А еще, в отличие от "мягких гибридов", электромотор способен перемещать машину на малых скоростях – например, по парковке.

Интересная фишка – "хранилище" для энергии, роль которого исполняет суперконденсатор между салоном и двигателем. Он в несколько раз легче и компактнее привычных литий-ионных батарей. Вся гибридная составляющая весит 34 килограмма. Ну а в целом масса Sian составила чуть более 1,6 тонны – неплохо, учитывая гигантский мотор V12.

Ходовая и трансмиссия заимствованы у Aventador SVJ. Здесь та же конструкция push-rod, адаптивные амортизаторы и полный привод с передней муфтой Haldex. А вот дизайн создатели постарались максимально отдалить от донора. Автомобиль получил оригинальную оптику с трехлучевыми LED-огнями, новые кузовные панели и обвес. На корме устроилось подвижное антикрыло, меняющее прижимную силу.

Салон наполнен цифровыми гаджетами с виртуальной приборкой и сенсорной панелью на тоннеле. В отделке использована кожа Poltrona Frau и карбон. Впрочем, заказчики вправе выбрать свой вариант, в чем ему помогут специалисты Lamborghini Centro Stile. Правда, обладателей Sian окажется немного. Тираж модели планируется ограничить 63 штуками, что является отсылкой к году рождения компании. Все машины уже проданы по предзаказам.



Kia приготовила серию Edition Plus для России

Лимитированные версии Kia оценены для российского рынка. Kia Edition Plus. Фото Kia.

Серия Edition Plus объединила целый ряд моделей. Все они получили особый декор и дорожный набор в специальной сумке. Кроме того, в комплектацию вошли самые популярные опции. Например, Rio Sedan и X-Line получили датчики света, мультимедиа с сервисами Auto и Apple CarPlay, камерой заднего вида и модулем Bluetooth. За седан в этой версии просят от 925 тысяч рублей. За кросс-хэтчбек – от 985 тысяч.

Бизнес-седаны Optima в исполнении Edition Plus оформлены 18-дюймовыми легкосплавными дисками и более нарядной решеткой радиатора. Головная оптика – полностью светодиодная. Маневрировать в городской толчее водителю поможет система кругового обзора AVM с четырьмя камерами. За новинку придется отдать от 1 миллиона 665 тысяч рублей.

Полный набор LED-оптики получил и кроссовер Kia Sportage. Кроме того, в набор вошел бесключевой доступ Smart Key, круиз-контроль и особая комбинированная отделка кресел. Цена вопроса – от 1 миллиона 765 тысяч рублей. Покупателю дан выбор по бензиновым двигателям 2.0 или 2.4, причем, первый доступен как с передним, так и полным приводом.

Флагманский кроссовер Sorento Prime в Edition Plus обойдется минимум в 2 миллиона 825 тысяч. Помимо прочего, его салон украшен металлическими накладками на педали и отделкой центральной консоли под черное дерево. Сиденье водителя регулируется электроприводами по 14 направлениям с функцией памяти. За обстановкой по периметру следят камеры AVM. В стоимость также входит беспроводная зарядка для смартфонов.

Bugatti Chiron поставил рекорд скорости

Специальная версия гиперкара Bugatti Chiron триумфально проехалась по треку. Bugatti Chiron. Фото Bugatti

Заезд состоялся на полигоне Volkswagen в Германии. Тест-пилоту Bugatti Энди Уоллесу удалось разогнать Chiron почти до 490,5 километров в час. Таким образом, модель стала самым быстрым серийным автомобилем в мире, что зафиксировали эксперты технической инспекции TÜV. До этого рекордсменом считался гиперкар Koenigsegg Agera, разгонявшийся почти до 447 километров в час.

Впрочем, результат Chiron может быть поставлен под сомнение, ведь данная версия не является полностью серийной. Она прошла доработку. Инженеры увеличили мощность двигателя 8.0 W16 с 1500 до 1600 лошадиных сил. Гиперкар получил иной обвес ради улучшения аэродинамики. С этой же целью разработчики вынесли выхлопные патрубки за габариты кузова.

Ходовую часть также подвергли перенастройке. Клиренс стал ниже, а колеса обулись в специальную резину от Michelin с пониженным сопротивлением трению. Из салона вынули все "лишнее" оборудование, что позволило снизить массу. В серию такая машина пойдет вряд ли, а если и пойдет, ее вряд ли допустят на дороги общего пользования. Напомним, обычный Chiron разгоняется до 420 километров в час.



Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


Самый маленький Hyundai меняет поколение

Европейская версия хэтчбека Hyundai i10 увидела свет в третьей генерации.  Hyundai i10. Фото Hyundai

Новинка дебютирует вслед за индийским близнецом, представленным в августе. Версия для ЕС имеет много особенных черт – в том числе внешних. У нее своя форма фальш-решеток и фактура бамперов. Но в целом дизайн у обеих моделей оказался достаточно скромным - особенно на фоне эмоционального скетча, которым компания предварила премьеру новых i10.

В салоне ставка сделана на эргономику и новые гаджеты. Экран мультимедиа в топовых версиях вырос до 8 дюймов. Здесь же заявлен бесключевой доступ, камера заднего вида, климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. В наборе электронных "нянек" появилась система автоматического торможения, а также датчики, следящие, не устал ли водитель.

Силовая гамма Hyundai заимствована от предшественника. Открывает ее бензиновый атмосферник 1.0 MPi, который остался при своих 67 силах. Старший 1.2 MPi – тоже бензиновый и тоже безнаддувный – по пути в новое поколение потерял три "лошадки". Их осталось 84. Механическая коробка в "базе" сохранена. Зато за доплату покупатели получат новый "робот" АМТ с пятью передачами и одним сцеплением – вместо старой АКП-4.

Премьера третьего 10 состоится на грядущем моторшоу во Франкфурте. Продажи должны стартовать в четвертом квартале. В виде опции покупателям предложат экологический пакет, который подразумевает особые настройки КПП, 14-дюймовые колеса и двухместный диван на галерке. По задумке создателей, все это - вкупе с устранением лишнего пассажира - должно помочь экономить топливо и снизить уровень вредных выбросов.



BMW выкатила прощальные i8

Гибридный суперкар BMW i8 доживает последние месяцы. BMW i8. Фото BMW

На днях компания анонсировала серию Ultimate Sophisto Edition. Это будет прощальный залп из 200 экземпляров BMW i8, которые получат особый колер кузова, колеса R20 и богатое оснащение. Их также отметят контрастными акцентами на фальш-решетках, бамперах и порогах. Стеклянная крышка багажного отсека получит вставку High-gloss Black. В серию войдут купе и родстеры.

Интерьер украсит двухцветная кожаная отделка и тканевый потолок в колере Anthracite. В стандарт войдут аудиосистема Harman-Kardon, проекционный дисплей и керамическая отделка кнопок. На поток Sophisto Edition станут в конце нынешнего года. К тому же моменту производители определятся и с ценами. Ну а к середине следующей весны семейство i8 должно уйти с конвейера.

Такая же судьба ждет и электрокар BMW i3 (на фото ниже). Сроки его отставки пока не раскрыты, но первое и единственное поколение модель точно не переживет. Ну а пока немцы выпустили специальную версию и для этой модели. Она называется Edition RoadStyle и также отмечена особым декором. Это окрас кузова Fluid Black с акцентами E-Copper, 20-дюймовые диски, а в салоне – кожа Dalbergia Brown и панели из матового темного дуба.



Фото BMW i3
Фото BMW i3
Фото BMW i8
Фото BMW i8
Фото BMW i8 Roadster
Фото BMW i8 Roadster


"АвтоВАЗ" одобрил вариатор для Vesta

Семейство Lada Vesta получит новую бесступенчатую коробку передач. Lada Vesta. Фото

Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта, где опубликовано расширенное Одобрение типа транспортного средства на модель. В документе появилась модификация с вариатором. ОТТС вступит в силу 16 сентября. Ну а первые Lada Vesta с новой трансмиссией доберутся до дилеров не раньше будущей зимы.

Бесступенчатая коробка Jatco "снята" с моделей марки Renault. Ее уже успел примерить хэтчбек X-Ray Cross. Выпуск первых модификаций стартовал в июне, а спустя месяц производители определились с ценами. Доплата за вариатор составила 50 тысяч. Сегодня он доступен в четырех комплектациях.

Новая коробка имеет небольшой двухступенчатый гидромеханический "автомат", который стоит перед клиноременной передачей. Такая конструкция делает трансмиссию более выносливой на бездорожье. Ну а повышающая передача, по словам производителей, помогает экономить топливо.

На X-Ray Cross вариатор сработался с двигателем 1.6 H4M производства Renault, который выдает 113 лошадиных сил. Этот же агрегат станет и под капот "товарных" Vesta. Ранее им оснащались только тестовые варианты модели, причем, их сочетали и с механической коробкой. Сейчас семейство доступно со 106-сильным движком 1.6 и 1.8 мощностью 122 и 145 "коней" .

Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta


Geely назвала новый кроссовер для России

Очередной китайский "паркетник" готовится к российскому релизу. Geely SX11. Фото Geely

Модель была представлена в прошлом году на Московском автосалоне под названием SX11. Однако в продажу ее планируется пустить с другим "именем" – Coolray. Правда, релиз в России почему-то задерживается. Ранее сообщалось, что SUV доберется до дилеров уже в третьем квартале. Но на него еще не получено ОТТС, пишет "Российская газета".

По неофициальным данным, сертифицировать кроссовер для России китайцы намерены в ноябре. На первых порах поставки, скорее всего, наладят из Поднебесной, поскольку белорусский конвейер Geely загружен другими машинами. Здесь "штампуют " паркетники Atlas и Emgrand X7, а также седаны Emgrand 7.

У себя на родине SX11 продается под названием Binyue. Симпатичный компакт первым примерил платформу ВМА, разработанную для машин B-сегмента. По габаритам он близок к Suzuki SX4. Длина его кузова составляет 4,34 метра. Под капотом стоит бензиновый 1.5, который выдает до 177 лошадиных сил и трудится в паре с роботом о семи скоростях.

Внешность модели выдержана в корпоративном стиле Geely - с "трехмерной" фактурой решетки радиатора. Но интерьер – чуть более продвинутый. Здесь стоит новое торпедо с большим планшетом мультимедиа, растущим из центральной консоли. Приборная панель – цифровая. Место переднего пассажира отсечено от водительского массивной рукояткой на тоннеле.

UAZ Patriot с "автоматом" дождался цен

Ульяновские производители опубликовали прайс-лист на UAZ Patriot с автоматической коробкой передач. UAZ Patriot. Фото UAZ

Внедорожник стал первым серийным UAZ, примерившим АКП. Это гидромеханическая коробка Punch Powerglide 6L50 о шести скоростях. Ее аналоги некогда ставились на BMW и Cadillac, но сейчас их применяют на моделях другого уровня. Например, на индийских Tata и машинах ряда китайских брендов. В Россию поставки коробок организованы из французского Страсбурга.

На Patriot "автомат" сработался со штатным бензиновым 2.7, который выдает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Запас по тяге у АКП большой: в паре с бензиновыми агрегатами она способна "переварить" до 450 Нм. Правда, расход топлива в сравнении с версиями на МКП оказался больше. В среднем внедорожник с новой коробкой берет 13,7 литра на сотню против 12,5 литра с "ручкой".

Новинка доступна в четырех комплектациях. Начальным выбран уровень "Оптимум" за 1 миллион 34 тысячи рублей – это на 99 тысяч дороже, чем аналогичное исполнение с механической коробкой. В стандарте всем UAZ с "автоматом" положен дополнительный отопитель салона. Для машин с МКП его предлагают в виде опции за 9,1 тысячи.

Самым дорогим оказался Patriot в исполнении Edition 1. За него просят от 1 миллиона 298 тысяч. Кроме топового оснащения, ему положены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и отделкой искусственной кожей – черной или коричневой. Для кузова подобран особый колер "Серый титан". Каждый экземпляр отмечен своей табличкой с порядковым номером. Серия лимитирована 300 машинами.

Фото UAZ Patriot
Фото UAZ Patriot


Новый пикап Great Wall стал на конвейер

Китайская компания Great Wall начала выпуск грузовичка Pao. Great Wall Pao. Фото Great Wall

Производство организовано на новом заводе в Чунцине – пятом по счету сборочном предприятии Great Wall. Продажи в Китае начнутся осенью. За пикап попросят от 18 тысяч долларов. Но главное, он не ограничится только Поднебесной. Ее старт планируется и на других рынках – причем сообщалось, что в их число может войти и российский.

Вся информация о Pao была рассекречена в августе. В основе пикапа лежит платформа P71, унифицированная со знакомым у нас рамным внедорожником Haval H9. Благодаря этой тележке новинка наделена пружинной подвеской и впереди, и на корме. Сзади стоит неразрезной мост. Привод – задний или подключаемый полный, с понижающей передачей.

Под капотом на старте заявлен бензиновый 2.0 с наддувом, который выдает 190 сил и 360 Нм тяги. Позже к нему присоединится 170-сильный дизель. Коробка передач - АКП о восьми скоростях. Бортовое оснащение по меркам китайских пикапов довольно богатое. В набор входит виртуальная приборка, мультимедиа с голосовым управлением, адаптивный круиз, автоматический парк-пилот и электроприводы кресел.



Cupra Tavascan: новый кроссовер от "дочки" Seat

Испанский бренд Cupra представил полноприводный электрический SUV. Cupra Tavascan. Фото Cupra

Компания позапрошлой зимой отделилась от Seat, однако сохранила традицию именовать машины по географическому атласу Испании. Новинку назвали Tavascan – в честь небольшого селения близ границы с Францией. В основу кроссовера легла "тележка" MEB, разработанная для электрических моделей концерна VW. На ней строится семейство I.D.

Движущая сила модели – пара электромоторов, разнесенных по разным осям. Сообща они выдают 306 "лошадок", покоряя первую сотню примерно за 6,5 секунды. Энергия запасается в литий-ионной батарее в подполье салона. Ее хватит, чтобы пройти без подзарядки до 450 километров в цикле WLTP. Правда, для этого придется выбрать экономичный режим.

Внешность Tavascan выдержана в спортивном духе с плавными обводами крыши и чертами штамповки. Впереди доминирует огромная фальш-решетка с жирной центральной стойкой, где устроился шильдик Cupra. Органы управления в салоне почти полностью переведены "на цифру". Через весь интерьер проходит толстый центральный тоннель, который рассекает галерку на два отельных места.

Увы, кроссовер пока носит статус концепта. Его живая премьера состоится на международном автосалоне, который стартует 10 сентября во Франкфурте. Что касается серийной версии, она появится через два-три года. Сейчас Cupra готовит к релизу другую машину – гибрид Formentor. Его предсерийная версия выходила на подиум мартовского моторшоу в Женеве.



Выпуск Chevrolet Niva прекращен

Внедорожник Chevrolet Niva взял вынужденный отпуск. Chevrolet Niva. Фото GM-АвтоВАЗ

Производство модели поставлено на паузу со 2 по 6 сентября. Такое решение СП GM-АвтоВАЗ приняло в связи с падением спроса. Тираж Chevrolet Niva за январь-июль снизился на 24,7 процента – в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Покупателей нашли около 12,2 тысячи внедорожников, сообщает ТАСС.

Модель стоит на потоке в Тольятти с 2002 года. Серьезной модернизации с тех пор она не подвергалась, если не считать рестайлинга, случившегося десять лет назад. Минувшей зимой "шниве" оформили новое ОТТС, продлив его до декабря 2021 года. При этом в базовой комплектации наконец-то появилась ABS и как минимум одна подушка безопасности.

В нынешнем году компания объявила еще о нескольких обновках. Главной стала мультимедиа на платформе Windows CE 6.0. Она управляется с семидюймового сенсорного дисплея. Связь с мобильными гаджетами поддерживается через USB-порт и Bluetooth. Есть также штатная навигация Navitel, совместимая с GPS и ГЛОНАСС.

Как и ранее, автомобиль доступен с единственным бензиновым атмосферным мотором 1.7, который выдает 80 лошадиных сил. В части трансмиссии – механическая КПП о пяти скоростях и полный привод с раздаточной коробкой. Покупателям предлагается восемь комплектаций. Цены на Chevrolet Niva стартуют от 680 тысяч рублей без учета акций.

Фото Chevrolet Niva
Фото Chevrolet Niva


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Кроссовер в стиле диско

KIA Soul 2.0 Кроссовер в стиле диско (Тест-драйв Kia Soul)

Одновременно с первыми летними жаркими лучами солнца на российский рынок вышла горячая новинка – Kia Soul третьего поколения. Данный автомобиль создан на базе новой корпоративной платформы K2, той же самой на основе которой построен новый Kia Ceed, только в конструкции задней подвески здесь использована балка вместо “многорычажки”. Сегодня у нас на тесте новый Kia Soul в максимальной комплектации Premium+ с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв KIA Soul 2.0

Источник: CarExpert.ru 14.08.2019

Красота требует жертв

Renault Arkana 1.3T 2WD Красота требует жертв (Тест-драйв Renault Arkana)

Сегодня у нас на тесте долгожданная новинка – Renault Arkana. Интерес к этой машине столь высок, что первую партию машин покупатели расхватали онлайн всего за три часа! Ничего удивительного в этом нет, в данном ценовом сегменте никто больше не предлагает кросс-купе, а здесь еще полный привод и двигатель от “Мерседеса”. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3T 2WD

Источник: CarExpert.ru 20.08.2019

Второе пришествие

Changan CS35 Plus Второе пришествие (Тест-драйв Changan CS35 Plus)

В 2014 году компания Changan вышла на наш рынок с тремя моделями, причем наибольшую популярность у покупателей приобрел компактный кроссовер CS35. Именно с этой модели начинается и новая экспансия бренда. Китайцы представляют в России второе поколение кроссовера, который изменился настолько, что получил к своему названию приставку Plus. читать тест-драйв Changan CS35 Plus

Источник: CarExpert.ru 26.08.2019

Японский долгожитель

Toyota Corolla 1.6 Японский долгожитель (Тест-драйв Toyota Corolla)

Семейство Toyota Corolla стоит на конвейере уже более полувека, что сравнимо со средним возрастом его целевой аудитории. Во всяком случае, так было. Но в последние годы модель активно молодится, чтобы не превратиться в кресло-качалку и привлечь покупателей помладше. Получится? читать тест-драйв Toyota Corolla 1.6

Источник: CarExpert.ru 17.07.2019

Compass укажет новый курс

Jeep Compass Trailhawk Compass укажет новый курс (Тест-драйв Jeep Compass)

Выведя на рынок Jeep Compass первого поколения, компания стремилась найти новую нишу на рынке, частично отказавшись при этом от традиционного дизайна бренда. Решение смелое, но во многом спорное, не всем поклонники легендарной марки оно пришлось по вкусу. В результате, при разработке облика второго поколения Jeep Compass дизайнеры не стали изобретать велосипед, вернулись к истокам и сделали фактически уменьшенную копию флагманской модели марки – Jeep Grand Cherokee. При этом построена машина на основе компактной платформы FCA Small Wide 4x4, той самой на базе которой создана младшая модель – Jeep Renegade. Чтобы выяснить насколько удачным оказалась данное решение, мы взяли на тест новый Jeep Compass, но не простой, а в комплектации Trailhawk – данная версия технически и внешне существенно отличается от базовой версии. читать тест-драйв Jeep Compass Trailhawk

Источник: CarExpert.ru 24.07.2019

Быстрее, выше, сильнее

KIA Sportage 2.4 GDI Быстрее, выше, сильнее (Тест-драйв Kia Sportage)

Kia Sportage уверенно лидирует на российском рынке в сегменте кроссоверов класса C+, и с каждым месяцем отрыв от ближайших конкурентов растет, во второй половине прошлого года модель обновили, внешний вид машины почти не изменился, все самое интересное под капотом – появилась модификация с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который заменил 1,6-литровый турбомотор, а дизельная версия теперь оснащается новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил новейшие средства безопасности, такие как, например, ассистент движения в пробках, но они доступны только в топовой версии. Именно такой кроссовер у нас сегодня на тесте, с новым 2.4-литровым бензиновым двигателем, в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв KIA Sportage 2.4 GDI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2019

Формула любви

Mazda3 Формула любви (Тест-драйв Mazda 3)

Еще лет десять назад хэтчбеки гольф-класса казались идеальными автомобилями для небольшой семьи, однако сегодня эта роль перешла к кроссоверам. Немногие из оставшихся на российском рынке представителей данного сегмента ищут свою нишу среди молодых и энергичных жителей мегаполисов, которые ценят драйв и яркую индивидуальность. Для них адресована и новая Mazda3, знакомство с которой состоялось на дорогах Сербии. читать тест-драйв Mazda3

Источник: CarExpert.ru 05.08.2019

Огранка до срока

Hyundai Elantra 2.0 Огранка до срока (Тест-драйв Hyundai Elantra)

Обычно та или иная модель живет на конвейере около семи-восьми лет, с промежуточным рестайлингом года через четыре после начала производства, причем зачастую при смене поколений внешность машины почти не меняется. Hyundai Elantra – исключение из правил, первый рестайлинг модель пережила уже через два с половиной года после дебюта, причем внешность изменилась существенно, можно даже сказать – радикально. Попробуем разобраться, зачем понадобилось так быстро вносить изменения в совсем свежую, успешную модель, построенную на новой платформе. читать тест-драйв Hyundai Elantra 2.0

Источник: CarExpert.ru 26.06.2019

Европейские ценности

Kia Ceed 1.4 T-GDi Европейские ценности (Тест-драйв Kia Ceed)

Семейка Ceed - азиаты с европейскими корнями. Они разработаны в техническом центре Kia во Франкфурте и изначально заточены под вкусы покупателей из ЕС. Неудивительно, что в Старом Свете эти автомобили так популярны. Впрочем, россиянам они тоже приглянулись. И даже вошли в число бестселлеров гольф-класса. читать тест-драйв Kia Ceed 1.4 T-GDi

Источник: CarExpert.ru 03.07.2019

Тигр готовится к прыжку

Chery Tiggo 7 Тигр готовится к прыжку (Тест-драйв Chery Tiggo 7)

В 2019-м году на российском рынке появилось много новых моделей кроссоверов из Поднебесной, компания Chery представила сразу две таких машины и теперь в линейке всего стало пять “тигров”. Один из них – флагман марки Chery Tiggo 7 у нас сегодня на тесте. По всей видимости, это представитель последнего поколения перед глобальным нашествием, в октябре 2021 года китайский автопром переходит на нормы Euro 6, а это значит, что масштабный выход на европейский рынок уже неизбежен. Глядя на Chery Tiggo 7, уже примерно ясно, чем китайские автопроизводители собираются удивлять своих покупателей, это – яркий дизайн, богатое оснащение в сочетании с умеренной стоимостью. читать тест-драйв Chery Tiggo 7

Источник: CarExpert.ru 10.07.2019

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

В 2019 году автомобили существенно подорожали – еще недавно за 1 млн. рублей можно было приобрести седан или хэтчбек “гольф-класса” многих известных брендов, однако сейчас ситуация изменилась, стоимость автомобилей даже бюджетных марок превысила данный ценовой порог, в результате сейчас средняя цена нового авто в России превышает сумму в 1,5 млн. рублей. И все же мы постарались подобрать наиболее интересные предложения в пределах 1 млн. рублей от различных производителей. ..далее

Источник: CarExpert.ru 22.05.2019

К взлету – готов!

Kia Cerato 2.0 К взлету – готов! (Тест-драйв Kia Cerato)

Сегодня у нас на тесте Kia Cerato нового поколения. Вообще седан класса C+ ныне исчезающий вид на российском рынке, Ford Focus уходит из нашей страны, Volkswagen Jetta из-за смены поколений временно недоступен. Остались только Hyundai Elantra, Toyota Corolla, и пара “французов” Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и все, тем интереснее познакомится с новинкой. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 30.05.2019

Когда поздно лучше, чем рано

Nissan Qashqai 2.0 4WD Когда поздно лучше, чем рано (Тест-драйв Nissan Qashqai)

Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается. Но не будем забывать, что европейский Nissan Qashqai и российский, который с 2016 года собирают в Санкт-Петербурге, конструктивно довольно сильно отличаются, в частности у них разные подвески, а теперь и силовые агрегаты, в Европе они новые, а у нас остались прежние. читать тест-драйв Nissan Qashqai 2.0 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.06.2019

UX ты какой!

Lexus UX 200 UX ты какой! (Тест-драйв Lexus UX)

Компактные премиальные кроссоверы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Для кого-то покупка такого автомобиля – это первый шаг в мир премиума, а кому-то просто не нужна большая машина. В основном это молодые горожане, которые еще не успели обзавестись семьей. Такие покупатели ценят яркий дизайн и индивидуальность, поэтому дизайнеры здесь не боятся экспериментировать. Яркий тому пример – компактный кроссовер Lexus UX, который сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Lexus UX 200

Источник: CarExpert.ru 14.06.2019

Игра на опережение

Haval F7 Игра на опережение (Тест-драйв Haval F7)

Мы привыкли, что большинство китайских автомобилей построено на платформе японцев 10-летней давности, у них аналогичные двигатели и коробки передач, скучные интерьеры и не самая лучшая эргономика, а главное их достоинство – умеренная цена. Компания Haval пытается разрушить эти стереотипы и представляет на российском рынке новый кроcсовер F7, выпуск которого стартовал на заводе компании в Тульской области. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 20.06.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Changan CS35 Plus (2018...)

Chery Tiggo 4 (2017...)

АвтоОбои для рабочего стола
Land Rover Discovery Sport [1680x1050]
Land Rover Discovery Sport
BMW 4-series Gran Coupe [1680x1050]
BMW 4-series Gran Coupe
Lexus LS [1680x1050]
Lexus LS
Mercedes C-Class [1920x1080]
Mercedes C-Class

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное