Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #585


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 585

3 июля 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Самая дорогая Toyota Hilux вышла в продажу

Chevrolet привез в Россию особые Camaro

Cadillac вывел на рынок новый кроссовер

Jeep задумался о семиместном Compass

Новый BMW X6 "зажег" решетку радиатора

Chevrolet Niva обещает стать быстрее

Ford готовит обновленный Transit для России

Audi S8 дождалась смены поколения

Honda рассказала все о новом хэтчбеке

Porsche Panamera оказались пожароопасными

Российский VW Teramont приучили к экономии

Kia Seltos на шаг ближе к России

UAZ готовит "автомат" для Patriot

Новый Nissan Juke засветили на фото

Lamborghini Huracan Evo: опции по цене Lada

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Самая дорогая Toyota Hilux вышла в продажу

Российский офис Toyota оценил новую топовую комплектацию Hilux. Toyota Hilux Exclusive Black. Фото Toyota

Версия получила название Exclusive Black. Внешне ее легко узнать по черным элементам декора. В этом колере выполнены корпуса зеркал, дверные ручки, окантовка радиаторной решетки. На колеса повешены оригинальные 18-дюймовые диски - тоже черные. Все это стильно смотрится на контрасте со светлыми тонами кузова.

Черный колер преобладает и в оформлении интерьера Hilux. Кресла обиты перфорированной кожей. На торпедо - глянцевые вставки с покрытием под "рояльный лак". Особый дизайн также получила приборная панель. Оснащение богатое - большой экран мультимедиа, климат-контроль, светодиодная головная оптика.

Комплектация предлагается с турбодизелем 2.8 мощностью 177 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный, с принудительной блокировкой заднего дифференциала. За все это Toyota просит от 2 миллионов 862 тысяч рублей. Для сравнения, базовая версия "Стандарт" стоит от 2 миллионов 306 тысяч.



Chevrolet привез в Россию особые Camaro

Спортивное купе Chevrolet Camaro вышло в продажу в двух специальных версиях. Chevrolet Camaro. Фото Chevrolet

Первая комплектация Shock Edition отличается ярко-желтым кузовом и черными полосами на капоте. Салон обит черной кожей. Не оставлены без внимания и колеса, для которых подобраны черные 20-дюймовые диски. За все это дилеры Chevrolet просят от 3 миллионов 415 тысяч рублей. Тираж лимитирован 30 экземплярами.

Версия Black Edition имеет основной черный цвет. С ним контрастируют хромированные патрубки выхлопа и акценты на кузове. В том же колере выполнен и салон, однако здесь применены еще и красные вставки. Цена этой комплектации составила в 3 миллиона 315 тысяч. Покупателям предложено 20 таких машин.

На технике обновление комплектаций никак не отразилось. Под капотом Camaro стоит тот же 238-сильный бензиновый 2.0 с четырьмя цилиндрами и наддувом. Моторов V6 и V8, доступных в Америке, на нашем рынке не предложено. Коробка передач - "автомат" с восемью скоростями. Привод - задний.

Производители рассчитывают, что новинки привлекут внимание клиентов к модели. Впрочем, она все равно останется нишевой. В прошлом году тираж Camaro в России едва превысил полторы сотни штук. На спрос не сильно повлиял и рестайлинг, в ходе которого купе обновило внешность и оснащение.



Фото Chevrolet Camaro
Фото Chevrolet Camaro


Cadillac вывел на рынок новый кроссовер

Полноразмерный кроссовер Cadillac XT6 получил первый прайс-лист. Cadillac XT6. Фото Cadillac

Новинку оценили для американского рынка. За базовую комплектацию Cadillac производители просят 53 тысячи долларов - без учета налогов и доставки до дилера. Двигатель пока один для всех версий. Это атмосферник 3.6 V6 мощностью 314 лошадиных сил. С ним в паре трудится новый "автомат" GM Hydramatic с девятью скоростями.

В стандарт входит кожаная отделка, зонируемый климат, мультимедиа и прочее оснащение. В салоне XT6 три ряда кресел, причем, второй ряд за доплату получит два раздельных сиденья. Базовый цвет кузова - серебристый Radiant Silver Metallic. За остальные придется доплачивать. Самый дорогой - красный Red Horizon Tintcoat за 1,2 тысячи долларов.

Прокачать оборудование предлагается за счет опциональных пакетов. Здесь заявлен проекционный дисплей, камеры по периметру и ряд электронных нянек. Есть и отдельные опции. Так, мультимедиа для галерки оценена в 2,2 тысячи долларов, система ночного видения - в 2 тысячи. Интересная строка в прайсе: крепление для переднего номерного знака. Оказывается, это опция и за нее нужно доплатить 15 долларов.

Дебют Cadillac XT6 состоялся в начале 2019 года в Детройте. Кроссовер прописался на шасси C1XX, которую носит в основе младший XT5. Это означает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. Однако внешне родственники мало похожи. Новый SUV получил иной передок с небольшими глазками оптики и четырьмя секциями фальш-решеток.



Фото Cadillac XT6
Фото Cadillac XT6


Jeep задумался о семиместном Compass

Кроссовер Jeep Compass появится в версии с тремя рядами сидений. Jeep Compass. Фото Jeep

Об этом сообщает индийское издание Economic Times со ссылкой на собственные источники. По словам инсайдеров, новинка получит удлиненный кузов и приставку Grand. Она вместит до семи седоков. Первым рынком такого Compass станет Индия. Здесь же его и локализуют. Однако в будущем семиместная версия может появиться и в других странах.

Пятиместный SUV на индийском рынке уже продается - и довольно успешно. В прошлом году его тираж составил почти 18,3 тысячи штук. Правда, в нынешнем популярность резко пошла вниз. В январе-мая спрос рухнул на 36 процентов. Это и навело на идею релиза удлиненной версии - в Индии ценят небольшие, но вместительные машины.

Присутствует Compass и в России. За модель у нас просят от 2 миллионов 149 тысяч рублей. Бензиновый двигатель 2.4 доступен в двух вариантах мощности - 150 или 175 лошадиных сил. С ним в связке трудится АКП о девяти скоростях и полный привод. В стандарте заявлен круиз, кондиционер, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, подогрев баранки и передних кресел.

Новый BMW X6 "зажег" решетку радиатора

Кроссовер BMW X6 дебютировал в третьем поколении. BMW X6. Фото BMW

Баварские дизайнеры бережно хранят традиции, поэтому революционных изменений во внешности X6 нет. Это по-прежнему купе-кроссовер с покатой крышей, приподнятой кормой и "заваленными" задними стойками. Впереди изменились очертания оптики и фальш-решеток. Внутри фар зажглись новые светодиодные секции.

Главной фишкой BMW стала подсветка "ноздрей" радиаторной решетки. Это решение не раз применялось на баварских концептах. Однако серийные "бумеры" примерили его впервые. Светодиоды автоматически включаются при отпирании дверных замков. Но у водителя есть возможность управлять этой опцией и самостоятельно.

В основе модели лежит платформа CLAR, причем, по конфигурации она ближе всего к кроссоверу X5. Это объясняет большое количество общих узлов и деталей. В том числе - подвеску с двумя рычагами впереди и пятью на корме. В базе здесь стоят пружины и адаптивные амортизаторы. Но за доплату "по кругу" появится пневматика, способная менять клиренс в пределах 80 миллиметров.

Габариты выросли незначительно, хотя "ростом" кроссовер никогда не был обижен. От носа до хвоста в нем стало 4,94 метра - плюс 2,6 сантиметра к "предку". Колесная база прибавила сразу 5 сантиметров - до 2,98 метра. Вся прибавка ушла салону, потому что багажник остался при своих 580 литрах. Сложив задний диван, объем можно довести до 1525 литров.

Интерьер "снят" с X5. Здесь та же цифровая 12,3-дюймовая приборка, мультимедиа с голосовым управлением и возможностью установки обновлений онлайн. Спортивные сиденья входят в стандарт. Среди опций - панорамная крыша, мультимедиа для галерки, лазерно-люминофорные фары. Салон можно украсить стеклянными элементами с внутренней подсветкой.

Оснащение в целом сравнимо с родственником. Здесь появился тот же автоматический парк-пилот с "нянькой", которая запомнит последние 50 метров пути и вернется задним ходом к исходной точке. Улучшены и способности круиз-контроля. Он сам рулит в пределах полосы и по команде водителя совершает обгоны.

Для внешности Х6 по традиции предложен пакет M-Sport с аэродинамическим обвесом. К нему прилагается перенастроенная подвеска, электронный задний дифференциал и спортивный выхлоп. Если же душа просит бездорожья, имеет смысл доплатить за пакет xOffroad с пневматикой, задним "самоблоком" и усиленной защитой днища.

Силовая гамма стартует от 265-сильного турбодизеля 3.0. Дизельная версия помощнее имеет тот же объем, но четыре турокомпрессора и отдачу в 400 лошадиных сил. Младший бензиновый двигатель 3.0 выдает 340 "коней".

Старший бензиновый 4.4 V8 би-турбо развивает 530 сил. Это модификация M50i, которая разгоняется с нуля до сотни за 4,3 секунды, уступая всего одну десятую старой полноценной М-версии. Впрочем, премьера новой "эмки" еще впереди.

Вне зависимости от мотора все X6 комплектуются автоматической коробкой о восьми передачах. Привод - полный, с муфтой подключения передней оси. Производство кроссовера вот-вот стартует на предприятии в американском Спартанбурге. Отсюда "икс-шестые" поедут и в Россию. Релиз ожидается в конце грядущей осени.

Chevrolet Niva обещает стать быстрее

Внедорожнику Chevrolet Niva слегка "промыли мозги". Chevrolet Niva. Фото GM-АвтоВАЗ

Недавно модель пережила легкую модернизацию, в ходе которой была обновлена прошивка электронного модуля для управления двигателем. Разработчики уверяют, что сделали внедорожник динамичнее. При этом ресурс мотора и расход топлива остались прежними.

Не изменились и характеристики бензинового агрегата 1.7. Он выдает те же 80 сил и 127 Нм тяги. Уже в стандарте Niva имеет полный привод. Коробка передач – механическая, о пяти скоростях. Цены на модель нынешнего года стартуют от 680 тысяч рублей.

Напомним, последний апгрейд внедорожник претерпел минувшей зимой. Он был связан с получением нового ОТТС. Базовое оснащение улучшилось за счет ABS, модуля ЭРА-ГЛОНАСС и преднатяжителей ремней. В стандарте автомобилю положен как минимум один эйрбэг.

Производители надеются, что модернизация повысит популярность Niva. Пока ситуация обратная. По данным "Автостата", за январь-май в России продано почти 9 тысяч экземпляров. Это на четверть меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. Тем не менее, модель пока остается в топ-25 бестселлеров на нашем рынке.

Ford готовит обновленный Transit для России

Производство минивенов Ford Transit продолжится в Елабуге. Ford Transit. Фото Ford

Обновленные коммерческие модели стоит ожидать к сентябрю. Производители обещают улучшенный интерьер, расширенную гамму отделки и оснащения. Кузов Transit станет прочнее. А еще увеличится ассортимент модификаций. Кстати, у предшественника их более полусотни – от машин скорой помощи до небольших школьных "бусов".

Линейка Transit будет единственным Ford, официально представленным в России. Минувшей весной компания решила полностью увести из нашей страны все свои легковушки, включая SUV. Это повлекло закрытие заводов во Всеволожске и Набережных Челнах, где были локализованы модели.

Новая стратегия потребовала реструктуризации СП Ford Sollers. Теперь доли в нем распределены по-иному. В частности, российская компания "Соллерс" отныне является управляющим акционером с 51 процентом в уставном капитале. Акцент на Transit сделан, поскольку семейство неплохо продается. В своем сегменте оно "держит" 15 процентов рынка с более 4 тысяч машин, проданных за январь-май.

Audi S8 дождалась смены поколения

Заряженный флагманский седан Audi вышел в новой генерации. Audi S8. Фото Audi

Ждать новинки пришлось долго, ведь обычные A8 сменили поколение еще в 2017 году. Но оно того стоило. Седан получил модернизированный 4.0 V8 TFSI с двойным наддувом и гибридным "довеском" в виде стартер-генератора. Последний запитан от 48-вольтовой сети. Он дает больше мощи при разгоне, а в городе обеспечивает работу системы Start/Stop.

Мощность бензинового агрегата в стандарте составила 571 лошадиную силу. Это на полсотни больше, чем было у прежнего S8, но на 34 меньше, нежели у форсированной версии S8 plus. Переключение передач Audi обеспечивает АКП с восемью скоростями. Привод – полный, с активным задним дифференциалом, который поможет сохранить траекторию на виражах.

Базовый список оснащения хорош. В него входит пневматическая ходовая и подруливающая задняя ось, за которые покупателям обычных Audi A8 приходится доплачивать. Кузов одет в легкий обвес. На корме красуются четыре круглых выхлопных патрубка, а на колесах – легкосплавные диски R21. Усиленные карбон-керамические тормоза - опция.

Интерьер обшит дорогой кожей и полон сенсорных панелей, откуда регулируются, в том числе настройки сидений и климата. Перед баранкой - виртуальная приборная панель. Помимо приборов, сюда выводятся карты навигации и прочие подсказки. Особые приметы S8 – специальные логотипы на торпедо, алюминиевые накладки на педали и спортивные кресла.

Продажи "эски" стартуют в конце года. До этого седану еще предстоит покрасоваться на международных автосалонах. Мировая премьера наверняка состоится осенью во Франкфурте. Данные о стоимости уже есть. К примеру, в Германии за S8 попросят от 120 тысяч евро. В планах – релиз удлиненной версии, которую точно оценят на американском рынке. Кроме того, компании нужно рассекретить данные о динамике.

Honda рассказала все о новом хэтчбеке

Электрический компакт Honda-e не удержал в секрете интерьер и технику. Honda-e. Фото Honda

Прием заказов на модель стартовал еще в мае. Однако с публикацией характеристик модели Honda почему-то тянула. Было известно лишь, что новинка полностью электрическая. В ее основу легло созданное "с нуля" шасси, которое сделано из стальных и алюминиевых сплавов. Дизайн позаимствован у концепта Urban EV образца 2017 года.

По габаритам модель оказалась даже меньше, чем малютка Jazz. От носа до хвоста в Honda-e всего 3,9 метра. Она имеет подвеску со стойками McPherson впереди и сзади. Электромотор расположен на корме, причем, тяга тоже передается на заднюю ось. Агрегат выдает 150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

Энергия запасается в комплекте литий-ионных батарей. По новому стандарту WLTP их хватает на 200 километров. Восстановить заряд на 80 процентов на специальном терминале займет около получаса. Разъем для "заправки" располагается в носовой части электрокара. Сами же аккумуляторы спрятаны под полом салона.

Модель обещает быть интересной в управлении, благодаря низкому центру тяжести и идеальному распределению веса по осям (50 на 50). Не подкачало и оснащение. Управление бортовыми опциями "зашито" в сенсорные панели. На месте боковых зеркал стоят видеокамеры. передающие картинку на отдельные экраны внутри. Такое решение тоже пойдет в серию – правда, не во всех странах.

До покупателей первые машины доберутся в начале следующего года. Главный ориентир – Европа. Ожидаемый прайс-лист оттолкнется от 30 тысяч евро, из которых 800 заказчику нужно внести в качестве предоплаты. Планы сравнительно скромные. В ЕС Honda намерена реализовать хотя бы по 5 тысяч "ешек" в год. Заказы уже принимаются во Франции, Норвегии, Германии и других странах.

Porsche Panamera оказались пожароопасными

Более двух тысяч машин отзывает компания Porsche в России. Porsche Panamera 2013. Фото Porsche

Сервисная акция касается Panamera, которые ушли к покупателям с декабря 2010 года по октябрь 2017-го. Причина – опасность короткого замыкания в системе управления кондиционером. В общей сложности отзыв охватит 2 тысячи 55 машин, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Как выяснили специалисты, блок управления вентилятором кондиционера не защищен от проникновения влаги. Это грозит не только замыканием, но и возгоранием. Самое досадное, что пожар может произойти, даже когда машина просто припаркована с выключенным зажиганием. Поэтому визит на сервис владельцам лучше не откладывать.

В ходе работ блок управления вентилятора будет проверен. При необходимости его сделают герметичнее либо заменят на модифицированный вариант. Расходы в рамках отзыва несет Porsche. До визита на сервис производители рекомендуют парковать Panamera подальше от других автомобилей и зданий, чтобы свести к минимуму опасность распространения огня.

Фото Porsche Panamera
Фото Porsche Panamera


Российский VW Teramont приучили к экономии

Кроссовер Volkswagen Teramont выходит в продажу с дефорсированным мотором. Volkswagen Teramont. Фото Volkswagen

Такая версия была анонсирована еще зимой, ну а сейчас она добралась до дилеров. Автомобиль оснащен тем же топовым бензиновым атмосферником 3.6 V6. Однако его мощность снижена с 280 до 249 лошадиных сил, что позволит экономить на транспортном налоге. К примеру, в Москве выплаты уменьшатся примерно на 40 тысяч рублей в год.

Другие характеристики мотора остались прежними, включая максимальную тягу в 360 Нм. Не изменились и цены. Агрегат V6 FSI доступен, начиная с комплектации Respect за 3 миллиона 379 тысяч рублей. Он по умолчанию трудится в связке с автоматической коробкой о восьми скоростях и полным приводом.

Напомним, VW Teramont продается у нас с весны прошлого года. Поставки в Россию организованы из США, где та же модель известна под названием Atlas. До настоящего момента характеристики ее двигателей в обеих странах совпадали. Сейчас идентичным остался только младший мотор – бензиновая "четверка" 2.0 TSI, выдающая 220 лошадиных сил.

Фото Volkswagen Teramont
Фото Volkswagen Teramont


Kia Seltos на шаг ближе к России

Новый кроссовер Kia дебютировал в версии, близкой к российской. Kia Seltos. Фото Kia

Прием заказов на Seltos стартовал на родине марки – в Южной Корее. Эта модификация заявлена как глобальная. А значит, по характеристикам и оснащению она ближе к российской, чем SUV, показанный в июне в Индии. Новинка на шесть сантиметров длиннее (4,37 метра), причем половина прибавки адресована колесной базе (2,63 метра). Но по дизайну "родственники" схожи.

Корейский релиз Kia стал поводом опубликовать фотографии интерьера, который ранее изображали только на скетчах. Приборная панель перед баранкой получила большой экран между аналоговыми спидометром и тахометром. Над консолью возвышается дисплей мультимедиа. В топе его размер достигнет 10,25 дюйма.

Цены стартуют от 16,7 тысячи долларов. В базовую комплектацию входит кондиционер, полный набор электрических стеклоподъемников, шесть подушек безопасности, ESP и задние датчики парковки. По мере доплаты появится адаптивный круиз, вентиляция передних кресел и подогрев задних, климат-контроль, камеры кругового обзора и даже проекционный дисплей.

Силовая гамма в Южной Корее включила 177-сильный бензиновый 1.6 T-GDI и дизель 1.6 мощностью 136 "лошадок". Оба движка – с наддувом, оба трудятся в паре с "роботом" о семи скоростях. А еще для глобального Seltos подтвержден выбор между передним и полным приводом, чего нет у версии для Индии. Оба типа привода будут доступны и в России. У нас модель должна появиться в следующем году.



UAZ готовит "автомат" для Patriot

Ждать новую коробку передач для UAZ Patriot осталось недолго. UAZ Patriot. Фото UAZ

По слухам, шестискоростной "автомат" на внедорожнике появится к концу лета или в начале осени. Доплата за него составит от 60 до 100 тысяч рублей. Кроме UAZ Patriot, его примерит Pickup, базирующийся на той же платформе. Коробка сработается с бензиновым двигателем 2.7, который выдает 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.

Подробности о самой коробке в Сети уже появлялись. Это "автомат" 6L50 с гидротрансформатором, разработанный бельгийской фирмой Punch Powertrain и концерном GM. Он способен "переварить" тягу до 450 Нм. Производители уверяют, что при правильной эксплуатации АКП без проблем выдержит пробег до 200 тысяч километров.

Сейчас UAZ Patriot оснащается только пятискоростной МКП в связке с полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Кстати, модель недавно подорожала. Все комплектации прибавили 15 тысяч рублей. Базовая версия отныне оценивается в 809 тысяч 900 рублей, а самая дорогая "Экспедиция" в топовом исполнении – в 1 миллион 301 тысячу.

Новый Nissan Juke засветили на фото

В Сеть попали шпионские изображения Nissan Juke, который готовится к смене поколения. Nissan Juke. Фото motor1.com

Первый Juke вот-вот покинет Россию из-за низкого спроса. Однако в мире он продается отлично – его тираж за девять лет превысил миллион экземпляров. Вопрос о втором поколении был делом времени. Похоже, дебют уже не за горами. Фотографии с дорожных тестов модели опубликованы в Сети с подачи папарацци.

Экспериментальный дизайн Nissan пришелся по душе покупателям и, судя по фото, разработчики не намерены вносить кардинальных правок. Автомобиль сохранит очертания кузова. При этом кругляши передних фар станут меньше, а задние больше не будут "наползать" на стойку. Наверняка оптика получит полный комплект светодиодов.

В профиль видно, что зеркала перебрались ниже и теперь растут из "тела" двери. Ручки задних дверей остались близ стоек. Площадь заднего и бокового остекления по-прежнему скромная, что вряд ли улучшит обзорность. Впрочем, эту проблему решит расширенный комплект датчиков для слепых зон и прочие электронные помощники.

Основой новинки станет платформа CMP, на которой уже базируется, например, пятое поколение Renault Clio. Кроссовер хоть ненамного, но вырастет в габаритах. Силовая гамма будет основана на бензиновых 1.0 и 1.3, а роль дизельной альтернативы примерит "четверка" 1.5. Не исключена также гибридная версия. Премьера Juke ожидается уже в нынешнем году. Но возвращение кроссовера в Россию – под вопросом.

Lamborghini Huracan Evo: опции по цене Lada

Суперкар Lamborghini Huracan едет в Россию после модернизации. Lamborghini Huracan Evo. Фото Lamborghini

Обновленное полноприводное купе получило приставку Evo и бензиновый двигатель 5.2 V10, форсированный с 610 до 640 лошадиных сил. Ценники, объявленные зимой, не изменились. Производители просят за двухдверку от 16 миллионов 500 тысяч рублей. А некоторые опции по стоимости сравнимы с ценой моделей вроде Lada Granta или даже Vesta.

Так, адаптивная подвеска, способная менять дорожный просвет, обойдется в 465,1 тысячи рублей. За комплект кованых колесных дисков R20 придется отдать почти 775,2 тысячи, а золотистые центральные гайки оценены в 155 тысяч. Особый шик - прозрачная крышка моторного отсека со светодиодной подсветкой "всего" за 700 тысяч рублей.

Узнать Huracan Evo после модернизации можно по новому обвесу. Здесь выросли разрезы задних воздухозаборников, а впереди появился иной сплиттер. Выхлопные патрубки на корме тоже увеличились в размерах. Однако теперь их не четыре, а два. Обновленная задняя подвеска отныне умеет подруливать, улучшая управляемость в скоростных поворотах.

Расширен и комплект электронных помощников, среди них заявлена система Dinamica Veicolo Integrata. Она курирует трекшн-контроль, адаптивную подвеску и работу двигателя. Опция наверняка пригодится, ведь после модернизации у Lamborghini улучшена динамика. С нуля до сотни купе разгоняется за 2,9 секунды, обойдя предшественницу на три десятые.



Фото Lamborghini Huracan Evo
Фото Lamborghini Huracan Evo


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Обгон и штрафы: предупрежден – значит вооружен

Обгоны

Обгон один из самых сложных и опасных маневров, и вполне понятно, что за нарушение здесь наказания очень строгие, вплоть до лишения водительского удостоверения. Но беда в том, что наши Правила дорожного движения (ПДД) во многом устарели, более того, те изменения которые были введены недавно не только не улучшили ситуацию, а наоборот добавили путаницы. В результате, там, где обгон действительно опасен, он может быть разрешен правилами, а за безопасный обгон запросто можно лишиться прав. Попробуем рассмотреть наиболее типичные сложные ситуации, связанные с обгоном. ..далее

Источник: CarExpert.ru 06.05.2019

Погоня за временем

Nissan X-Trail 2.5 Погоня за временем (Тест-драйв Nissan X-Trail)

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник. Зато едет он теперь намного интереснее. читать тест-драйв Nissan X-Trail 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.05.2019

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

В 2019 году автомобили существенно подорожали – еще недавно за 1 млн. рублей можно было приобрести седан или хэтчбек “гольф-класса” многих известных брендов, однако сейчас ситуация изменилась, стоимость автомобилей даже бюджетных марок превысила данный ценовой порог, в результате сейчас средняя цена нового авто в России превышает сумму в 1,5 млн. рублей. И все же мы постарались подобрать наиболее интересные предложения в пределах 1 млн. рублей от различных производителей. ..далее

Источник: CarExpert.ru 22.05.2019

К взлету – готов!

Kia Cerato 2.0 К взлету – готов! (Тест-драйв Kia Cerato)

Сегодня у нас на тесте Kia Cerato нового поколения. Вообще седан класса C+ ныне исчезающий вид на российском рынке, Ford Focus уходит из нашей страны, Volkswagen Jetta из-за смены поколений временно недоступен. Остались только Hyundai Elantra, Toyota Corolla, и пара “французов” Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и все, тем интереснее познакомится с новинкой. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 30.05.2019

Когда поздно лучше, чем рано

Nissan Qashqai 2.0 4WD Когда поздно лучше, чем рано (Тест-драйв Nissan Qashqai)

Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается. Но не будем забывать, что европейский Nissan Qashqai и российский, который с 2016 года собирают в Санкт-Петербурге, конструктивно довольно сильно отличаются, в частности у них разные подвески, а теперь и силовые агрегаты, в Европе они новые, а у нас остались прежние. читать тест-драйв Nissan Qashqai 2.0 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.06.2019

UX ты какой!

Lexus UX 200 UX ты какой! (Тест-драйв Lexus UX)

Компактные премиальные кроссоверы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Для кого-то покупка такого автомобиля – это первый шаг в мир премиума, а кому-то просто не нужна большая машина. В основном это молодые горожане, которые еще не успели обзавестись семьей. Такие покупатели ценят яркий дизайн и индивидуальность, поэтому дизайнеры здесь не боятся экспериментировать. Яркий тому пример – компактный кроссовер Lexus UX, который сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Lexus UX 200

Источник: CarExpert.ru 14.06.2019

Игра на опережение

Haval F7 Игра на опережение (Тест-драйв Haval F7)

Мы привыкли, что большинство китайских автомобилей построено на платформе японцев 10-летней давности, у них аналогичные двигатели и коробки передач, скучные интерьеры и не самая лучшая эргономика, а главное их достоинство – умеренная цена. Компания Haval пытается разрушить эти стереотипы и представляет на российском рынке новый кроcсовер F7, выпуск которого стартовал на заводе компании в Тульской области. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 20.06.2019

Автомобильные шины: как сэкономить при покупке и эксплуатации

АвтоШины

В последние годы конструкция шин значительно изменилась, в этой статье мы расскажем, как правильно выбрать шины, с учетом новых реалий. ..далее

Источник: CarExpert.ru 28.03.2019

Каждому по способностям

Jeep Cherokee Trailhawk Каждому по способностям (Тест-драйв Jeep Cherokee)

Среди современных кроссоверов Jeep Cherokee - один из самых способных. С ним и на асфальте хорошо, и на бездорожье не скучно. Только дизайн в нынешнем поколении подкачал. Прямо скажем: страшноват был Cherokee. К счастью, рестайлинг все изменил - в лучшую сторону. читать тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

Источник: CarExpert.ru 16.04.2019

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки

Тормоза

Наверное, нет особой необходимости объяснять, насколько состояние компонентов тормозной системы влияет на безопасность автомобиля, но почему-то многие владельцы не уделяют должного внимания ее диагностике.По статистике даже в такой стране как Германия в 70% случаев тормозные диски и колодки меняют только когда их износ превысит предельно допустимое значение, что уж говорить про Россию, где многие при ремонте используют тормозные диски и колодки с разборки. ..далее

Источник: CarExpert.ru 19.04.2019

Жизнь в стиле хюгге

Volvo XC60 T5 Жизнь в стиле хюгге (Тест-драйв Volvo XC60)

Новый Volvo XC90 напомнил, что шведский стиль дизайна не собирается сдавать позиции, более того, он становится одним из самых модных в наше время. Но XC90 – лишь вершина айсберга, локомотивом продаж среди кроссоверов, как в Западной Европе, так и в России в последние годы была модель XC60. Пережив несколько рестайлингов, она выпускалась на протяжении десяти лет, но рано или поздно даже самые удачные машины приходится менять. Два года назад стартовали продажи Volvo XC60 нового поколения, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC60 T5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2019

Большой брат

Lexus RX 350 L Большой брат (Тест-драйв Lexus RX L)

Семейство автомобилей Lexus RX четвертого поколения выпускается с 2015 года, обычно на третий-четвертый год производства той или иной модели выходит рестайлинговая версия. Однако в данном случае базовая модель кроссовера до сих пор выпускается без изменений, но на подмогу ей в начале прошлого года вывели удлиненную версию – Lexus RX 350L. Причем приставка L здесь означает не Long – “длинный”, как это принято у большинства автопроизводителей, а Large – “большой”. Да в жизни так бывают, младшие братья бывают выше и способнее старших. Что ж, посмотрим, какой ты большой, и что ты умеешь – Lexus RX 350L. читать тест-драйв Lexus RX 350 L

Источник: CarExpert.ru 29.04.2019

Антисанкционный продукт

Infiniti QX80 Антисанкционный продукт (Тест-драйв Infiniti QX80)

Ни для кого не секрет, что выбор моделей автомобилей на российском рынке гораздо более скудный по сравнению с европейским. Но зато есть одно приятное исключение: у нас до сих пор можно купить полноценный рамный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В Европе такие машины уже давно попали под экологические санкции, а у нас пожалуйста, более того, автомобили данного класса не только не собираются сдавать позиции, спрос на них растет, и почти каждый год на рынке появляются новые модели. Одна из последних премьер – обновленный Infiniti QX80, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Infiniti QX80

Источник: CarExpert.ru 02.04.2019

Премиальные кроссоверы по цене бюджетных

Кроссоверы

За последнее время все автомобили существенно подорожали, особенно полноприводные кроссоверы и внедорожники. Хорошо оснащенная машина бюджетного сегмента стоит около 1,5 млн. рублей, кроссоверы массовых брендов около 2,5 млн. рублей. Однако за эти деньги можно приобрести и пятилетние кроссоверы премиальных брендов. В чем преимущество таких автомобилей? ..далее

Источник: CarExpert.ru 03.04.2019

Без пяти минут «премиум»

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Без пяти минут «премиум» (Тест-драйв Volkswagen Touareg)

Перед разработчиками третьего поколения Volkswagen Touareg стояла непростая задача, с одной стороны новый автомобиль не должен отпугнуть ценой традиционных поклонников марки, которые пересаживаются на флагманский кроссовер c Volkswagen Tiguan или Touareg прошлого поколения, с другой стороны велик соблазн побороться за клиентов, предпочитающих машины премиального сегмента, и все для этого есть, ведь новинка имеет такую же агрегатную базу, что модели Audi Q7 и Porsche Cayenne. На тесте у нас как раз такой экземпляр – Volkswagen Touareg с бензиновым 6-цилиндровым 340-сильным двигателем в максимальной комплектации R-line. Стоимость такой машины даже без учета опций – 4 969 000 рублей, это уже без пяти минут “премиум”, доплатив всего 30 000 рублей можно взять Porsche Cayenne в базовой комплектации с таким же мотором. читать тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.04.2019

Как выбрать правильный аккумулятор и не переплатить?

Аккумуляторы

Установленный на заводе аккумулятор обычно служит пять-семь лет, а затем его необходимо заменять. Однако сделать выбор непросто, поскольку на рынке представлено огромное количество батарей стоимостью от 3 000 до 12 000 рублей от самых различных брендов, стоит ли переплачивать за более дорогое изделие? ..далее

Источник: CarExpert.ru 08.04.2019

Охота пуще неволи

Kia Proceed Охота пуще неволи (Тест-драйв Kia proCeed)

Нынешней весной на российском рынке появился очень интересный автомобиль – Kia ProCeed. Главная изюминка данной машины – кузов типа Shooting Brake – нечто среднее между купе и универсалом. В старину так называли повозки для перевозки охотников, оружия и экипировки. В 60 – 70-х годах прошлого года так стали именовать спортивные автомобили с вместительным багажником. Сейчас автомобили с кузовом типа Shooting Brake очень большая редкость даже в “премиуме”, а в массовом сегменте их до недавнего времени и вовсе не было, так что сейчас перед нами настоящий эксклюзив. читать тест-драйв Kia Proceed

Источник: CarExpert.ru 10.04.2019

Двигатель прогресса

Infiniti QX50 Двигатель прогресса (Тест-драйв Infiniti QX50)

Infiniti QX50 - техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все - платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска... Ну а в качестве основного "блюда" заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. читать тест-драйв Infiniti QX50

Источник: CarExpert.ru 12.03.2019

Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем

Mercedes G-Class Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем (Mercedes G-Class)

«Мерседес G-Класса» можно назвать загадочным автомобилем. Созданный сугубо утилитарным для любителей месить грязь, а также для армии, полиции и спасательных служб, он со временем обрёл и совсем иных почитателей – вплоть до мамаш с маленькими детьми, которые увидели в его брутальном образе надёжного защитника. Важно отметить, что за сорок лет, прошедшие с момента выхода «Гелика» на рынок до сегодняшнего дня, этот образ ни капельки не изменился. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.03.2019

Конец золотой эпохи

Range Rover Sport 4.4 SDV8 Конец золотой эпохи (Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport)

Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, электрическими, но вскоре такого разнообразия уже не будет. Скорее всего, первой жертвой экологов станет дизель, а первым среди первых – могучий дизельный V8, которым оснащен обновленный Range Rover Sport, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Range Rover Sport 4.4 SDV8

Источник: CarExpert.ru 23.03.2019

Ближе к вершинам

Mazda CX-9 Ближе к вершинам (Тест-драйв Mazda CX-9)

С момента дебюта Mazda CX-9 последнего поколения не прошло и двух лет, автомобиль еще не успел примелькаться на дорогах, но весной этого года появилась уже обновленная версия. Чтобы выяснить насколько сильно модернизация повлияла на характер кроссовера, мы отправились на Кольский полуостров. читать тест-драйв Mazda CX-9

Источник: CarExpert.ru 27.03.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Renault Arkana (2019...)

Haval F7 (2018...)

Haval H9 (2014...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mini Paceman [1680x1050]
Mini Paceman
BMW M3 & M4 [1680x1050]
BMW M3 & M4
Mercedes G63 AMG 6x6 Showcar [1920x1080]
Mercedes G63 AMG 6x6 Showcar
Mitsubishi L200 [1920x1080]
Mitsubishi L200

Фото Mitsubishi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное