Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #584


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 584

27 июня 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Kia сняла покрывало с кроссовера XCeed

Новый Mercedes CLA стал на конвейер

Land Rover огласил цены на Discovery Sport

Opel рассказал о новых моторах Corsa

Еще один китайский кроссовер добрался до России

Volkswagen планирует возвращение Jetta

Audi Q7 рассекречен после рестайлинга

Названы самые популярные марки легковушек в России

Ford Puma вернулся в виде кроссовера

Renault выкатила трековые Clio

Китайский Geely Atlas прошел рестайлинг

Обновленный Cadillac CT6 оценен в рублях

BMW показала новый суперкар

Сотни Porsche отправятся на сервис в России

Audi представила самый "горячий" Q8

VW привезет в Россию обновленный Passat

Citroen намерен избавиться от Cactus

Mercedes повесил ценники на новый GLS

УАЗ показал замену "буханкам"

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Kia сняла покрывало с кроссовера XCeed

Линейка городских "паркетников" Kia пополнилась новой моделью. Kia XCeed. Фото Kia

Кроссовер XCeed – четвертый представитель семейства Ceed, после хэтчбека, универсала и версии в кузове Shooting Break. Создатели не стали спекулировать родственными связями и просто вешать на пятидверку защитный обвес. Доработка X-версии оказалась куда серьезнее. По сути, это отдельная модель со своим дизайном и ценностями.

Кроссовер получил оригинальный кузов и оптику. Задняя часть лишилась окошечек у стоек и визуально вытянулась за счет иной багажной двери. И это не обман зрения. Новинка и правда прибавила 8 сантиметров – до 4,4 метра. Багажник в стандарте вырос с 395 до 426 литров. Внизу заднего бампера пристроилась накладка, стилизованная под диффузор с интегрированными патрубками выхлопа.

Дорожный просвет, конечно, вырос – до 174 миллиметров. В сравнении с Ceed из Европы это на 42 миллиметра больше. Однако если брать за основу российский хэтчбек с его 150 миллиметрами под днищем, то прибавка не кажется такой серьезной. Зато подвеска обещает быть мягче. Для этого инженеры применили новые пружины и передние амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя.

В интерьере обновок меньше. Торпедо повторяет архитектуру родственников, разве что отделка в топовых версиях побогаче. Однако есть вещь, которая заслуживает внимания – XCeed первым в линейке примерил цифровую приборную панель. Показания выводятся на 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1920х720 пикселей. Конфигурацию приборов можно выбирать.

Под шумок улучшена и мультимедийная система Kia. В топе ее экран достигнет 10,25 дюйма по диагонали, а софт расширит возможности по работе со смартфонами. Правда, у базовых версий все будет скромнее. Здесь перед баранкой окажутся обычные аналоговые приборы, а дисплей головного устройства ужмется до 7 дюймов.

Как и ожидалось, силовая гамма перекочевала с обычных Ceed. В бензиновой "армии" заявлена "трешка" 1.0 T-GDi, а также "четверки" 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi с отдачей от 120 до 204 лошадиных сил. Одинокий дизель 1.6 Smartstream доступен в двух версиях – со 115 или 136 силами. Коробки передач – МКП с шестью скоростями или робот с семью. Однако привод пока только передний.

Европейские продажи XCeed планируется начать в середине осени. Выпускать модель будут на заводе в Словакии – там же, где производятся родственники. Российский релиз - под вопросом. Впрочем, для нас подтверждена другая новинка. Речь идет о компактном кроссовере, который недавно дебютировал в Дели под названием Seltos. До нашего рынка он должен добраться в 2020 году.

Новый Mercedes CLA стал на конвейер

Универсал Mercedes CLA Shooting Brake отправлен в серию после смены поколения. Mercedes CLA Shooting Brake. Фото Mercedes

Производство налажено в Венгрии – на том же предприятии Daimler, где выпускаются седаны CLA и хэтчбеки A-Class. Старт европейских продаж намечен на сентябрь, но до России новинка доберется вряд ли. Цены пока не рассекречены. В силовой гамме акцент сделан на 225-сильный бензиновый двигатель 2.0. Именно эта версия дебютировала весной в Женеве.

Новое поколение CLA Shooting Brake изменилось в стиле одноименного купе-седана. При этом ставка сделана на практичность. Разработчики расширили багажный отсек. За счет выросших габаритов "под полкой" для поклажи выделено 505 литров – вместо прежних 495. Проем задней двери стал шире. За доплату доступен новый сервопривод.

В салоне сохранен трехместный задний диван, что отличает "сарай" от купе-седана, где на галерке стоят два отдельных кресла. В остальном набор опций схож. Это виртуальная приборная панель, адаптивная подвеска, электроприводы кресел и панорамный люк. Мультимедиа MBUX распознает приближение пальцев к виртуальным кнопкам и позволяет управлять меню, не касаясь экрана.

Напомним, в начале лета семейство CLA Shooting Brake было расширено за счет первой заряженной версии. Новинка получила индекс 35, который означает низшую ступеньку в иерархии AMG. Под капотом "сарая" стоит бензиновый 2.0 с четырьмя цилиндрами, наддувом и мощностью 306 лошадиных сил. Передачи переключает робот DCT 7G. Привод – полный, где задние колеса подключаются электромеханической многодисковой муфтой.

Фото Mercedes CLA Shooting Brake 2019
Фото Mercedes CLA Shooting Brake 2019


Land Rover огласил цены на Discovery Sport

Внедорожник Land Rover Discovery Sport оценен для России после серьезной модернизации. Land Rover Discovery Sport. Фото Land Rover

Обновок, которые получил Discovery Sport, хватило бы на смену поколения. Прежде всего, это платформа Premium Transverse Architecture, которая адаптирована к гибридным установкам. Интерьер внедорожника почти полностью лишился аналоговых переключателей и перешел на сенсорные панели. В дорогих комплектациях появилась цифровая приборка.

Для России предложено четыре исполнения по силовым агрегатам. Дизели 2.0 Ingenium выдают 150 или 180 сил. Топового 240-сильного варианта больше нет. Бензиновые версии лишились 290-сильного мотора. Теперь они доступны в версиях с 200 или 249 "лошадками". Во всех случаях в части трансмиссии – полный привод и АКП о девяти скоростях.

Силовая гамма Discovery Sport в Европе почти полностью переведена на "мягкие" гибриды со стартер-генератором и отдельной 48-вольтовой сетью. Ими оснащены все моторы Ingenium, которые выдают до 250 лошадиных сил, кроме базового дизеля. Однако на российском рынке, к счастью, сохранена привычная и более простая компоновка.

Тем не менее, цены выросли. Базовая версия Standard отныне стоит от 2 миллионов 939 тысяч рублей – плюс 80 тысяч к прежнему прайсу. Она дает выбор из всех предложенных двигателей. На борту заявлен климат-контроль с двумя зонами, мультимедиа с камерой заднего вида, обогрев лобового стекла и передних сидений, круиз-контроль, LED-оптика и комплект внедорожных помощников Terrain Response 2.

В варианте S салон "оденется" в кожу, передние кресла получат электрические настройки, а к мультимедиа добавится навигатор. Цена вопроса – от 3 миллионов 301 тысячи рублей. Далее идет SE с новой цифровой приборкой, системой контроля слепых зон по периметру, сервоприводом багажника и адаптивной оптикой. За нее дилеры попросят от 3 миллионов 575 тысяч. Ассортимент моторов по-прежнему – полный.

Комплектация HSE ограничена только топовыми движками - дизелем со 180 силами и бензиновым 249-сильным агрегатом. Здесь есть бесключевой доступ, музыка Meridian и экран во внутреннем зеркале заднего вида для картинки с камер. Цена стартует от 3 миллионов 974 тысяч. Кроме того, все перечисленные версии можно заказать со спортивным пакетом R-Dynamic. В числе опций - камеры кругового обзора почти за 54 тысяч и третий ряд сидений за 80 тысяч рублей.



Opel рассказал о новых моторах Corsa

Рассекречена силовая гамма Opel Corsa, который сменил шестое поколение. Opel Corsa. Фото Opel

Виртуальная премьера хэтчбека состоялась в конце весны. Шестая генерация Corsa перебралась на платформу Peugeot Citroen, что и обусловило изменения в наборе двигателей. Помимо бензиновых агрегатов и дизелей, сюда вошла полностью электрическая 136-сильная установка. Именно ее Opel раскрыл в ходе майской презентации.

Сейчас решено рассекретить и остальные агрегаты. Как и ожидалось, гамма совпала с Peugeot 208, который стоит на том же шасси Common Modular Platform. Базовой стала атмосферная бензиновая "трешка" 1.2 мощностью 75 лошадиных сил. Она трудится в паре с механической коробкой передач о пяти скоростях.

Далее идут турбированные версии этого же движка. Они выдают 100 или 130 "коней", причем здесь уже можно рассчитывать на новую АКП о восьми передачах. Старший мотор оснащается ею по умолчанию. Младший дает выбор между "автоматом" и шестискоростной МКП. Последняя также работает в паре с единственным дизелем 1.5 мощностью 102 силы.

Заказы на новинки начнут принимать в июле, чтобы в сентябре организовать первые поставки. Клиентам будут доступны все силовые агрегаты, включая электрический. В Германии за модель попросят от 14 тысяч евро. Все Corsa отныне имеют только пятидверный кузов. Трехдверки пришлось отправить в отставку, поскольку их популярность сошла на нет.

Еще один китайский кроссовер добрался до России

Компактный "паркетник" FAW Besturn Х40 оценен в рублях. FAW Besturn Х40. Фото FAW

Модель доступна в трех комплектациях - Basic, MT Luxury и AT Luxury, хотя две последние отличаются разве что коробкой передач. Двигатель один: это бензиновый 1.6 мощностью 108 сил. Он рассчитан на бензин АИ-92 и сочетается с МКП о пяти ступенях или шестискоростным "автоматом".

Базовая версия FAW оценена в 949 тысяч рублей. С учетом скидок и программы Trade In эту сумму можно уменьшить на 140 тысяч рублей. В стандарте обещан кондиционер, подогрев передних сидений, литые диски R17 и задние светодиодные фонари. Головные фары – галогеновые.

За развлечения в "базе" отвечает мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, USB и Bluetooth. Водительское сиденье имеет регулировки по шести направлениям. Руль настраивается по высоте. Передние кресла и наружные зеркала оснащены подогревом.

Комплектация MT Luxury с механической КПП дополнена бесключевым доступом, розеткой на 12 В, камерой заднего вида и круиз-контролем. Кроме того, здесь расширено количество систем активной безопасности. У аудиосистемы уже не четыре, а шесть динамиков. В крыше "прорезан" люк с электроприводом. Цена вопроса – от 999 тысяч рублей.

Топовая версия АТ Luxury имеет тот же набор оснащения, но за переключение передач здесь отвечает уже "автомат". За нее дилеры просят от 1 миллиона 49 тысяч рублей. Продажи уже стартовали. Кроссовер дополнит модель Besturn X80, которая уже продается в России. Он займет нижнюю ценовую нишу. Его конкуренты – "паркетники" уровня Chery Tiggo 3.

Volkswagen планирует возвращение Jetta

Седан VW Jetta вернется на российский рынок уже в новом поколении. Volkswagen Jetta. Фото Volkswagen

Модель прошлой, шестой генерации была локализована в России. Однако в прошлом году ее производство в Нижнем Новгороде прекратилось в связи со сменой поколения. Последние седаны ушли покупателям минувшей зимой. Сейчас компания готовится к релизу нового, седьмого VW Jetta. Ожидается, что машины доберутся до покупателей к началу 2020 года.

В отличие от предшественника, новинку будут экспортировать. К нам приедут модели мексиканской сборки, которые поставляются и в США. Скорее всего, ставка будет сделана на версии с бензиновыми "турбочетверками" 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Они могут комплектоваться как механической коробкой, так и "автоматом". Привод – только передний.

О российских ценах и оснащении информации пока нет. В Мексике за модель просят от 18 тысяч долларов. В стандарте заявлены шесть эйрбэгов, кондиционер, светодиодная оптика и мультимедиа с 6,5-дюймовым дисплеем. По мере доплаты появится камера заднего вида, бесключевой доступ, кожаная отделка, климат с двумя зонами, панорамный верх и даже вентиляция передних кресел.



Фото Volkswagen Jetta 2018
Фото Volkswagen Jetta 2018


Audi Q7 рассекречен после рестайлинга

Кроссовер Audi Q7 прошел модернизацию и научился общаться со светофорами. Audi Q7. Фото Audi

На пятом году жизни второе поколение Q7 существенно обновило внешность. Впереди выросло количество ломаных линий. Усложнилась форма оптики. Решетка радиатора стала ярче за счет вертикальных "прутьев", а бампер – за счет вставок в воздухозаборники. На корме между фонарями пролегла жирная хромированная перемычка.

Головная оптика уже в стандарте имеет полный набор светодиодов. Ну а в виде опции фары получат технологию HD Matrix с лазерными элементами. Сделать внешность еще эффектнее можно за счет пакета S-line. В него входит спортивный обвес с более агрессивными вырезами фальш-решеток, а также яркие акценты на кузове и в интерьере.

Подвеска улучшена за счет адаптивных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые борются с кренами. Пневматические элементы позволяют регулировать клиренс. Они подчиняются системе выбора режимов езды, среди которых есть и Offroad. В рамках пакета S line клиренс снизится на 15 миллиметров, а пневматика будет "заточена" под большую жесткость.

В салоне – обновленная виртуальная приборка и полностью новая центральная консоль. Экран мультимедиа больше не растет сверху. Он расширился и перебрался ниже. Система MMI navigation plus раздает Wi-Fi, понимает голосовые команды, работает с различными онлайн-сервисами. Внизу устроился сенсорный блок для климат-контроля и прочих "комфортных" настроек.

Новая опция Car-to-X позволит машине "общаться" с городской сетью светофоров и прочей инфраструктурой. Благодаря ей водитель Audi сможет рассчитать скоростной режим так, чтобы меньше стоять на перекрестках. Правда, услуга на первых порах будет актуальна лишь в некоторых европейских городах.

Зато комфорт Q7 обеспечит и в условиях цивилизации, и вне ее. На борту имеется климат с четырьмя зонами, пакет для улучшения качества воздуха с ионизатором. Кресла подстраивают контуры под тело седока, а в дорогих версиях еще и делают массаж. Ну а вишенка на торте – саунд премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen 3D Advanced.

В числе электронных "нянек" заявлен адаптивный круиз-контроль, который рулит в пределах полосы, а в экономичном режиме старается потратить на поездку минимум топлива. Кроме того, машина обучена автоматически останавливаться перед препятствиями, если водитель по какой-то причине их не замечает.

Силовая гамма пока не рассекречена. В пресс-службе Audi сообщили лишь о том, что на старте будут доступны два дизельных агрегата, а чуть позже к ним присоединится бензиновый. Все они будут сочетаться со стартер-генераторами и отдельной 48-вольтовой сетью - по принципу "мягкого гибрида". Продажи в Европе начнутся в сентябре. Российским покупателям придется подождать до 2020 года.

Названы самые популярные марки легковушек в России

Эксперты выяснили, какие марки машин пользуются у россиян самой большой популярностью. Lada Granta. Фото

Статистика составлена на начало 2019 года. Общее количество легковушек, которые колесят по России, к этому моменту составило 43,5 миллиона штук. Лидер был предсказуем. Треть автопарка обеспечили машины марки Lada. Их в нашей стране зарегистрировано почти 14 миллионов, сообщает аналитическое агентство "Автостат".

Второе и третье место – у японского автопрома. Около 8,7 процента парка занимают Toyota, которых скопилось уже более 3,8 миллиона. Интересно, что половина из них имеют правый руль и регистрацию на Дальнем Востоке и в Сибири. Третья позиция – у Nissan с 2,07 миллионами машин. Из них 526 тысяч "носят" руль справа.

Четвертое и пятое место обеспечили корейские бренды Hyundai и Kia. Их прирост зафиксирован в последнее десятилетие, поэтому эксперты отмечают, что эти машины в среднем моложе, чем "японцы" или Lada. На начало года зарегистрировано 2,05 миллиона Hyundai и 1,9 миллиона Kia. За ними идут Renault (1,8 миллиона), Chevrolet (1,66 миллиона), Volkswagen (1,61миллиона) и Ford (1,39 миллиона штук).

Ford Puma вернулся в виде кроссовера

Новый компактный "паркетник" Ford возродил забытое имя Puma. Ford Puma. Фото Ford

Под названием Puma с 1997 по 2001 год выпускалось маленькое бюджетное купе. Оно стояло на конвейере в немецком Кельне, а в его основе лежала платформа семейки Ford Fiesta. Новинка сохранила родственные связи по шасси. Однако играть она намерена совершенно в другой нише. Отныне Puma – это компактный практичный кроссовер.

Внешность модели делает крупная решетка радиатора, "лупоглазая" оптика и динамичный силуэт кузова. Рельефная штамповка дверей плавно перетекает в развитые колесные арки. На этом фоне отлично смотрится костюмчик ST Line с обвесом, хвостиком спойлера и крупными дисками на 18 или 19 дюймов. Он будет доступен за доплату.

Архитектура салона проста, но оснащение по меркам класса – приличное. Дорогие версии Ford дадут право на виртуальную приборную панель, климат-контроль, трапецию экрана мультимедиа SYNC на 8 дюймов и панорамный верх. Передние сиденья получат функцию массажа поясницы. Багажная дверь обзаведется электрическим приводом.

Сам отсек для поклажи на первый взгляд невелик. Однако в подполье скрыта 80-литровая ниша MegaBox. Сняв с нее крышку, владелец увеличит общий объем для поклажи до 456 литров – без складывания сидений. Сюда же можно без опаски класть грязные вещи. После перевозки багажник легко моется из шланга, а вода удаляется через дренажное отверстие.

Силовая гамма начинается с бензиновой "трешки" 1.0 EcoBoost с наддувом и мощностью 125 лошадиных сил. Мотор умеет отключать один цилиндр при малых нагрузках – в угоду экономии. Ну а в европейских версиях к нему добавили еще и стартер-генератор, запитанный от 48-вольтовой сети. Мягкий гибрид доступен в двух исполнениях – со 125 и со 155 силами.

За переключение передач отвечает МКП-6. Позже выбор расширится за счет роботизированной коробки с семью диапазонами, а в силовую гамму добавится турбодизель. Неясны лишь перспективы версий 4х4. На старте Puma заявлен только с передним приводом. Продажи начнутся в 2020 году. Новинка заменит кроссовер EcoSport, который стремительно теряет популярность. Однако в России ее ждать не стоит, поскольку легковушки Ford нас покидают в полном составе.



Renault выкатила трековые Clio

Хэтчбек Renault Clio обзавелся модификациями для трековых дней. Renault Clio Cup, Rally и RX. Фото Renault

Новинки получили названия Cup, Rally и RX. Первая версия подготовлена к кольцевым гонкам, две последние – к ралли. Каждая из них имеет свой аэродинамический обвес, настройки рулевого и подвески. Но двигатель Renault тот же – штатный 1.3 TCe с турбокомпрессором Garrett и отдачей до 180 лошадиных сил.

В стандартный набор входят спортивные кресла и каркас безопасности вместо задних кресел. Передачи переключает пятиступенчатая секвентальная коробка Sadev. К ней инженеры добавили самоблок ZF и усиленное сцепление Sachs. В подвеске – иные пружины и амортизаторы, но в целом заводская схема с передними стойками McPherson сохранена.

Продажи Cup, Rally и RX должны стартовать осенью. Их смогут купить все желающие, правда, после этого им придется еще получить допуски на треки. Тем временем Renault готовит к смене поколения заряженный Clio RS. Подробностей о нем пока нет. Однако он явно будет сильнее, чем "предок", оснащенный бензиновым 1.6 с отдачей в 200 "лошадок".



Китайский Geely Atlas прошел рестайлинг

Компания Geely обновила кроссовер Boyue, который в России известен как Atlas. Geely Atlas. Фото Geely

Рестайлинг коснулся модели в Китае, где она продается уже около четырех лет. Не исключено, в будущем так же изменится и российский Atlas. Обновок много. Решетка радиатора выдвинулась вперед. Капот получил иную штамповку. Головные фары уменьшились и зажгли новые диоды. Кстати, полный набор LED-секций Boyue положен уже на старте.

Внутри – новое торпедо с виртуальными приборами перед баранкой и большим экраном мультимедиа. Последний занял почти всю центральную консоль и вобрал большинство опций. Система совместима не только со смартфонами, но и умными часами XWatch. Это дает больше возможностей управлять бортовой электроникой Geely на расстоянии.

Аналоговых кнопок у Boyue значительно поубавилось. Пару рядов устроилось разве что под экраном мультимедиа и на центральном тоннеле. Здесь же стоит новый рычаг автоматической трансмиссии. По последней моде он – нефиксируемый. Рядом – кнопка электронного ручника, шайба для меню мультимедиа и продолговатый отсек для мелочевки.

Ревизия коснулась и силовой гаммы. Бензинового 141-сильного "атмосферника" 2.0 больше нет. На его место взята новая "трешка" 1.5 с наддувом, знакомая по Volvo XC40. На доноре она выдает от 156 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Однако характеристики для Geely пока не названы. Известно лишь, что на старте движку положена МКП о шести скоростях.

Топовая "турбочетверка" 1.8 сохранилась и осталась при своих 184 лошадиных силах. При этом тяга выросла с 285 до 300 Нм. А еще двигатель сработался с новой преселективной роботизированной коробкой о семи диапазонах – вместо старого шестискоростного "автомата". Все это китайские покупатели оценят осенью. А вот когда обновки доберутся до Atlas, который поставляется к нам из Беларуси, пока неясно.



Обновленный Cadillac CT6 оценен в рублях

Российский офис Cadillac определился с прайс-листом на седан CT6 после модернизации. Cadillac CT6. Фото Cadillac

В ходе апгрейда модель получила новую АКП о десяти скоростях – вместо старой, восьмиступенчатой. Расширен и набор оборудования, отвечающего за комфорт и активную безопасность. При этом движок у российского CT6 остался прежним. Это бензиновый "атмосферник" 3.6 V6 мощностью 335 сил. Привод – полный по умолчанию.

Покупателям в России предложены две комплектации. Базовая Sport обойдется в 4 миллиона 850 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем стоят сравнимые по мощности немецкие конкуренты. К примеру, за седан Audi A8 придется отдать на полтора миллиона больше. Ну а BMW 7-Series обойдется дороже на 2,5 миллиона.

В стандарте - светодиодные фары с функцией Indirect Fire, электропривод багажника, подогревы кресел, тормоза Brembo, а также мультимедиа с 10,2-дюймовым экраном и тачпадом. Салон отделан кожей. Климат-контроль регулирует "погоду" в двух зонах. Обстановку по периметру контролируют камеры, которые также умеют выводить панорамную картинку с высоты "птичьего полета".

По мере доплаты количество зон климата увеличился до четырех. Расширится набор электронных ассистентов. Среди опций, к примеру, заявлена система ночного видения Enhanced Night Vision, распознающая пешеходов и крупных животных. Топовая комплектация Platinum обойдется в 5 миллионов 690 тысяч рублей. Предварительные заказы Cadillac уже принимает, но поставки начнутся чуть позже.

Фото Cadillac CT6
Фото Cadillac CT6


BMW показала новый суперкар

Придворное M-подразделение BMW поделилось своим видением будущих заряженных моделей. BMW Vision M Next. Фото BMW

Новая разработка называется Vision M Next. Это концепт, вобравший все свежие идеи баварских конструкторов. Впрочем, реверанс сделан и в сторону прошлого. Во внешности использованы черты BMW M1 образца 1978 года. Тот спорткар был первым среднемоторным массовым "бумером". Работа над ним началась в сотрудничестве с Lamborghini, однако из-за разногласий заканчивать проект немцам пришлось самим.

Кузов концепта почти целиком выполнен из углеволокна. Впереди красуются лазерно-люминфорные фары Laser Wire. Часть осветительных функций взяли на себя фирменные "ноздри" фальш-решетки, куда интегрированы светодиоды. Покатая крыша BMW плавно переходит в корму с выраженным диффузором. Колеса впереди имеют размер R 21, а сзади – R22.

Внутри – штурвал вместо привычной баранки. По центру красуется кнопка запуска двигателя со сканером, распознающим отпечаток пальца. Приборы частично отображаются на дисплеях, встроенных в штурвал. Еще часть информации выводится в виде проекции у лобового стекла. Кресла сделаны из упругой пены, которая подстраивается под очертания тела седока.

Как и классический М1, суперкар Vision M Next – среднемоторный. За креслами стоит бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, "завязанный" на заднюю ось. Передние колеса вращает электродвигатель. Суммарная отдача гибрида составляет 600 лошадиных сил. В скоростном режиме Boost+ купе разгонится до 300 километров в час, покорив первую сотню за 3 секунды. Запаса батарей хватит на 100 километров электрического хода.



Сотни Porsche отправятся на сервис в России

Купе Cayman и родстеры Boxster попали под глобальную отзывную акцию. Porsche Cayman. Фото Porsche

Кампания коснулась машин, проданных в России с июля 2016 года по январь 2019-го. Причиной стал брак, допущенный при креплении отдельных элементов передней части кузова в зоне багажного отделения (напомним, мотор у Cayman и Boxster стоит сзади). Дефект может быть опасным в случае фронтального столкновения.

В перечень Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии попали VIN-коды 319 машин. Их владельцам нужно нанести визит на сервис. Специалисты проверят и закрепят нижнюю продольную балку, а также поперечину в багажном отделении для стабилизации кузова. Расходы в рамках отзыва несет производитель.

Российский отзыв Cayman и Boxster – часть глобальной кампании, которая охватит десятки тысяч Porsche. В частности, о проблеме уведомлены владельцы в Европе и США. Причем, в последнем случае причины расписаны более подробно. Оказывается, при ДТП неправильно закрепленные детали могут повредить топливную систему, что грозит возгоранием.

Audi представила самый "горячий" Q8

Флагманский кроссовер Audi получил заряженную версию SQ8. Audi SQ8. Фото Audi

Создавая новинку, инженеры пошли по пути родственного Q7, а точнее - его версии с литерой S. Под капот стал тот же дизель 4.0 V8 с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем. Агрегат выдает 435 сил и 900 Нм крутящего момента. Производители отмечают, что максимум тяги доступен уже с тысячи оборотов в минуту.

Главное отличие от родственника - гибридный довесок. Это стартер-генератор с ременным приводом, который дает дополнительную мощь при разгоне и отключает ДВС в режиме Start/Stop. Благодаря ему модель удалось "подогнать" под жесткие нормы Euro 6d-TEMP. Кстати, такая же система вскоре появится и у SQ7, что позволит возобновить его продажи.

Внешних доработок минимум. Дизайнеры сняли обвес S line с обычного Audi Q8, прибавив пару выхлопных "двухстволок" на корме и особые колесные диски на 21 или 22 дюйма. Салон украшен вставками под углепластик и красными акцентами. В набор также входят спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Для простых "кю-восемь" это – опция.

Пневматическая подвеска позаимствована у SQ7, равно как и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. В спортивном режиме на разгон с места до сотни модель тратит 4,8 секунды – как и ближайший родственник. Максимум ограничен стандартными 250 километрами в час.

Продажи новинки в Европе стартуют осенью. По слухам, ценник оттолкнется от 100 тысяч евро, однако сумма может неслабо вырасти за счет опций – подруливающей задней оси, карбон-керамических тормозов и так далее. Релиз в России под вопросом, ведь даже более доступный SQ7 у нас не продается. А вот обычный Q8 на нашем рынке представлен. Его прайс стартует от 4 миллионов 990 тысяч рублей.



VW привезет в Россию обновленный Passat

Стали известны первые подробности о рестайлинговом седане VW Passat для российского рынка. VW  Passat. Фото  VW

Модель должна выйти в продажу во втором полугодии. По планам, первым станет вариант со 190-сильным бензиновым двигателем 2.0 TSI. Чуть позже его догонит "коллега" 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Ну а дизельную альтернативу придется ждать до весны – это будет агрегат 2.0 TDI, выдающий 150 "коней".

О комплектациях обновленного VW Passat говорить пока рано. Однако данные об общем перечне оснащения есть. В него войдет новая виртуальная приборная панель, которая уменьшилась с 12,3 до 11,7 дюйма, зато улучшила графику и функционал. Управлять ею отныне позволят "быстрые" клавиши на баранке.

На центральной консоли пропишется новая мультимедиа MIB3 с экраном до 9,2 дюйма и расширенными возможностями для работы с онлайн-сервисами. Электронные няньки объединятся в единый комплекс IQ.Drive. Это датчики для чтения знаков и разметки, адаптивный круиз с "автопилотом", камеры и сенсоры для контроля ситуации по периметру.

В стандарте ожидаются электромеханические усилители тормозов, которые ранее полагались только европейским гибридным версиям. Ну а покупатели комплектаций с адаптивной подвеской DCC оценят новые алгоритмы ее работы. Увы, цен еще нет, но скорее всего, седан подорожает. Сегодня за версию до рестайлинга Volkswagen просит от 1 миллиона 819 тысяч рублей.

Фото Volkswagen Passat 2019
Фото Volkswagen Passat 2019
Фото Volkswagen Passat Variant 2019
Фото Volkswagen Passat Variant 2019


Citroen намерен избавиться от Cactus

Кроссовер Citroen C4 Cactus рискует не пережить смены поколения. Citroen C4 Cactus. Фото Citroen

Об этом журналистам сообщил главный маркетолог компании Ксавье Пежо. По его словам, модель планируется отправить в отставку после того, как первое поколение закончит свой жизненный цикл. Поскольку Citroen дебютировал в 2014 году, финал уже недалек. Отставка может случиться в ближайшие полтора-два года.

Причины отказа от модели топ-менеджер не озвучил. Но очевидно, это связано с падающим спросом. Если в 2015 году на пике популярности C4 Cactus европейцы раскупили почти 79 тысяч экземпляров, то в прошлом году тираж в ЕС снизился до 57,6 тысячи. Не исключено, превращение кроссовера в хэтчбек в ходе обновления, было ошибкой.

О преемнике производители не сообщают ничего конкретного, обещая лишь яркий и эпатажный облик, которым в свое время прославился предок. От своего концепта C4 Cactus унаследовал мягкие панели Airbump на бамперах и дверях, "четырехглазую" головную оптику и прочие фишки. Сегодня в ЕС за модель просят от 15 тысяч евро. Ходили слухи и о релизе в России, однако до нас SUV так и не добрался.

Фото Citroen C4 Cactus
Фото Citroen C4 Cactus


Mercedes повесил ценники на новый GLS

Следующее поколение Mercedes GLS дождалось прайс-листа в рублях. Mercedes GLS. Фото Mercedes

Для России приготовлены две модификации – дизельная GLS 400d и бензиновая GLS 450. Первая имеет 330-сильный двигатель 2.9 и именно она доступна в стартовой комплектации Premium за 6 миллионов 900 тысяч рублей. Полный привод, АКП о девяти скоростях и салон с тремя рядами сидений новинке положены по умолчанию.

Среди базового оснащения заявлен климат с двумя зонами, пневматическая подвеска, подогрев баранки и всех сидений, матричные LED-фары, панорамный верх. Виртуальная приборная панель продолжена экраном мультимедиа MBUX. Навигация и камера заднего вида - прилагаются. На колесах - легкосплавные 21-дюймовые диски.

Версия Premium Plus добавит вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, подножки у дверей и боковые подушки безопасности для галерки. Но главное, здесь станет доступным бензиновый мотор 3.0 мощностью 367 лошадиных сил (модификация GLS 450). Стоит все это от 7 миллионов 100 тысяч рублей.

Комплектация Luxury за 7 миллионов 900 тысяч – опять только дизельная. Здесь обещана музыка Burmester, дворники Magic Vision Control со встроенными форсунками и доводчики дверей. Климат-контроль делает погоду в четырех зонах. Есть также автономный обогреватель салона.

Бензиновая комплектация Sport по оснащению дублирует Luxury. Здесь нет дополнительной "печки", зато есть оформление в стиле AMG-моделей. Цена вопроса – от 7 миллионов 600 тысяч рублей.

Выбирать между бензином и дизелем дает право только топовая версия First Class. Причем, ценник в 8 миллионов 800 тысяч не зависит от мотора. В стоимость входят мультиконтурные кресла с массажем и улучшенная гидропневматическая ходовая E-Active Body Control.

Прием заказов на новое поколение Mercedes GLS уже стартовал. Однако поставок придется подождать как минимум до конца нынешнего или начала следующего года. Пока не прояснилась судьба версии GLS 580 с самым крутым бензиновым мотором V8 мощностью 489 лошадиных сил. В прайс-лист она не попала. Не исключено, ее релиз в России случится позже.



Фото Mercedes GLS 2019
Фото Mercedes GLS 2019


УАЗ показал замену "буханкам"

Ульяновский автозавод готовит к выпуску новые микроавтобусы. УАЗ-1288. Фото УАЗ

На днях в базе Росстандарта появилось ОТТС на грузопассажирскую модификацию "УАЗ Профи". Она обозначена индексом УАЗ-128801 и в зависимости от версии способна перевозить как обычных пассажиров, так и "маломобильных". В последнем случае речь идет о людях в инвалидных колясках. Салон вместит от пяти до девяти человек.

На роль силового агрегата подобран бензиновый мотор 2.7, знакомый по современному семейству "Профи". Он выдает до 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятискоростной механической коробкой и двухступенчатой "раздаткой". Тип привода можно выбирать – задний или полный.

В Сети УАЗ-128801 уже успели окрестить преемником знаменитых "буханок" – неприхотливых микроавтобусов, которые выпускаются с середины прошлого века. Сертификат ОТТС на новинки действует с 17 июня. Однако точные сроки релиза не раскрываются. Зато известно, что сами "буханки" сдавать пост пока не намерены. Еще зимой ОТТС для них был продлен до конца 2021 года.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Обгон и штрафы: предупрежден – значит вооружен

Обгоны

Обгон один из самых сложных и опасных маневров, и вполне понятно, что за нарушение здесь наказания очень строгие, вплоть до лишения водительского удостоверения. Но беда в том, что наши Правила дорожного движения (ПДД) во многом устарели, более того, те изменения которые были введены недавно не только не улучшили ситуацию, а наоборот добавили путаницы. В результате, там, где обгон действительно опасен, он может быть разрешен правилами, а за безопасный обгон запросто можно лишиться прав. Попробуем рассмотреть наиболее типичные сложные ситуации, связанные с обгоном. ..далее

Источник: CarExpert.ru 06.05.2019

Погоня за временем

Nissan X-Trail 2.5 Погоня за временем (Тест-драйв Nissan X-Trail)

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник. Зато едет он теперь намного интереснее. читать тест-драйв Nissan X-Trail 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.05.2019

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

В 2019 году автомобили существенно подорожали – еще недавно за 1 млн. рублей можно было приобрести седан или хэтчбек “гольф-класса” многих известных брендов, однако сейчас ситуация изменилась, стоимость автомобилей даже бюджетных марок превысила данный ценовой порог, в результате сейчас средняя цена нового авто в России превышает сумму в 1,5 млн. рублей. И все же мы постарались подобрать наиболее интересные предложения в пределах 1 млн. рублей от различных производителей. ..далее

Источник: CarExpert.ru 22.05.2019

К взлету – готов!

Kia Cerato 2.0 К взлету – готов! (Тест-драйв Kia Cerato)

Сегодня у нас на тесте Kia Cerato нового поколения. Вообще седан класса C+ ныне исчезающий вид на российском рынке, Ford Focus уходит из нашей страны, Volkswagen Jetta из-за смены поколений временно недоступен. Остались только Hyundai Elantra, Toyota Corolla, и пара “французов” Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и все, тем интереснее познакомится с новинкой. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 30.05.2019

Когда поздно лучше, чем рано

Nissan Qashqai 2.0 4WD Когда поздно лучше, чем рано (Тест-драйв Nissan Qashqai)

Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается. Но не будем забывать, что европейский Nissan Qashqai и российский, который с 2016 года собирают в Санкт-Петербурге, конструктивно довольно сильно отличаются, в частности у них разные подвески, а теперь и силовые агрегаты, в Европе они новые, а у нас остались прежние. читать тест-драйв Nissan Qashqai 2.0 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.06.2019

UX ты какой!

Lexus UX 200 UX ты какой! (Тест-драйв Lexus UX)

Компактные премиальные кроссоверы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Для кого-то покупка такого автомобиля – это первый шаг в мир премиума, а кому-то просто не нужна большая машина. В основном это молодые горожане, которые еще не успели обзавестись семьей. Такие покупатели ценят яркий дизайн и индивидуальность, поэтому дизайнеры здесь не боятся экспериментировать. Яркий тому пример – компактный кроссовер Lexus UX, который сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Lexus UX 200

Источник: CarExpert.ru 14.06.2019

Игра на опережение

Haval F7 Игра на опережение (Тест-драйв Haval F7)

Мы привыкли, что большинство китайских автомобилей построено на платформе японцев 10-летней давности, у них аналогичные двигатели и коробки передач, скучные интерьеры и не самая лучшая эргономика, а главное их достоинство – умеренная цена. Компания Haval пытается разрушить эти стереотипы и представляет на российском рынке новый кроcсовер F7, выпуск которого стартовал на заводе компании в Тульской области. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 20.06.2019

Автомобильные шины: как сэкономить при покупке и эксплуатации

АвтоШины

В последние годы конструкция шин значительно изменилась, в этой статье мы расскажем, как правильно выбрать шины, с учетом новых реалий. ..далее

Источник: CarExpert.ru 28.03.2019

Каждому по способностям

Jeep Cherokee Trailhawk Каждому по способностям (Тест-драйв Jeep Cherokee)

Среди современных кроссоверов Jeep Cherokee - один из самых способных. С ним и на асфальте хорошо, и на бездорожье не скучно. Только дизайн в нынешнем поколении подкачал. Прямо скажем: страшноват был Cherokee. К счастью, рестайлинг все изменил - в лучшую сторону. читать тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

Источник: CarExpert.ru 16.04.2019

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки

Тормоза

Наверное, нет особой необходимости объяснять, насколько состояние компонентов тормозной системы влияет на безопасность автомобиля, но почему-то многие владельцы не уделяют должного внимания ее диагностике.По статистике даже в такой стране как Германия в 70% случаев тормозные диски и колодки меняют только когда их износ превысит предельно допустимое значение, что уж говорить про Россию, где многие при ремонте используют тормозные диски и колодки с разборки. ..далее

Источник: CarExpert.ru 19.04.2019

Жизнь в стиле хюгге

Volvo XC60 T5 Жизнь в стиле хюгге (Тест-драйв Volvo XC60)

Новый Volvo XC90 напомнил, что шведский стиль дизайна не собирается сдавать позиции, более того, он становится одним из самых модных в наше время. Но XC90 – лишь вершина айсберга, локомотивом продаж среди кроссоверов, как в Западной Европе, так и в России в последние годы была модель XC60. Пережив несколько рестайлингов, она выпускалась на протяжении десяти лет, но рано или поздно даже самые удачные машины приходится менять. Два года назад стартовали продажи Volvo XC60 нового поколения, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC60 T5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2019

Большой брат

Lexus RX 350 L Большой брат (Тест-драйв Lexus RX L)

Семейство автомобилей Lexus RX четвертого поколения выпускается с 2015 года, обычно на третий-четвертый год производства той или иной модели выходит рестайлинговая версия. Однако в данном случае базовая модель кроссовера до сих пор выпускается без изменений, но на подмогу ей в начале прошлого года вывели удлиненную версию – Lexus RX 350L. Причем приставка L здесь означает не Long – “длинный”, как это принято у большинства автопроизводителей, а Large – “большой”. Да в жизни так бывают, младшие братья бывают выше и способнее старших. Что ж, посмотрим, какой ты большой, и что ты умеешь – Lexus RX 350L. читать тест-драйв Lexus RX 350 L

Источник: CarExpert.ru 29.04.2019

Антисанкционный продукт

Infiniti QX80 Антисанкционный продукт (Тест-драйв Infiniti QX80)

Ни для кого не секрет, что выбор моделей автомобилей на российском рынке гораздо более скудный по сравнению с европейским. Но зато есть одно приятное исключение: у нас до сих пор можно купить полноценный рамный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В Европе такие машины уже давно попали под экологические санкции, а у нас пожалуйста, более того, автомобили данного класса не только не собираются сдавать позиции, спрос на них растет, и почти каждый год на рынке появляются новые модели. Одна из последних премьер – обновленный Infiniti QX80, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Infiniti QX80

Источник: CarExpert.ru 02.04.2019

Премиальные кроссоверы по цене бюджетных

Кроссоверы

За последнее время все автомобили существенно подорожали, особенно полноприводные кроссоверы и внедорожники. Хорошо оснащенная машина бюджетного сегмента стоит около 1,5 млн. рублей, кроссоверы массовых брендов около 2,5 млн. рублей. Однако за эти деньги можно приобрести и пятилетние кроссоверы премиальных брендов. В чем преимущество таких автомобилей? ..далее

Источник: CarExpert.ru 03.04.2019

Без пяти минут «премиум»

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Без пяти минут «премиум» (Тест-драйв Volkswagen Touareg)

Перед разработчиками третьего поколения Volkswagen Touareg стояла непростая задача, с одной стороны новый автомобиль не должен отпугнуть ценой традиционных поклонников марки, которые пересаживаются на флагманский кроссовер c Volkswagen Tiguan или Touareg прошлого поколения, с другой стороны велик соблазн побороться за клиентов, предпочитающих машины премиального сегмента, и все для этого есть, ведь новинка имеет такую же агрегатную базу, что модели Audi Q7 и Porsche Cayenne. На тесте у нас как раз такой экземпляр – Volkswagen Touareg с бензиновым 6-цилиндровым 340-сильным двигателем в максимальной комплектации R-line. Стоимость такой машины даже без учета опций – 4 969 000 рублей, это уже без пяти минут “премиум”, доплатив всего 30 000 рублей можно взять Porsche Cayenne в базовой комплектации с таким же мотором. читать тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.04.2019

Как выбрать правильный аккумулятор и не переплатить?

Аккумуляторы

Установленный на заводе аккумулятор обычно служит пять-семь лет, а затем его необходимо заменять. Однако сделать выбор непросто, поскольку на рынке представлено огромное количество батарей стоимостью от 3 000 до 12 000 рублей от самых различных брендов, стоит ли переплачивать за более дорогое изделие? ..далее

Источник: CarExpert.ru 08.04.2019

Охота пуще неволи

Kia Proceed Охота пуще неволи (Тест-драйв Kia proCeed)

Нынешней весной на российском рынке появился очень интересный автомобиль – Kia ProCeed. Главная изюминка данной машины – кузов типа Shooting Brake – нечто среднее между купе и универсалом. В старину так называли повозки для перевозки охотников, оружия и экипировки. В 60 – 70-х годах прошлого года так стали именовать спортивные автомобили с вместительным багажником. Сейчас автомобили с кузовом типа Shooting Brake очень большая редкость даже в “премиуме”, а в массовом сегменте их до недавнего времени и вовсе не было, так что сейчас перед нами настоящий эксклюзив. читать тест-драйв Kia Proceed

Источник: CarExpert.ru 10.04.2019

Внедорожное сердце

Land Rover Discovery Внедорожное сердце (Тест-драйв Land Rover Discovery)

Естественный отбор - штука жестокая. Даже в автомобильном мире. Честным рамным внедорожникам в эпоху SUV приходится туго, как динозаврам в конце мелового периода. Выбор невелик: либо вымирать, либо эволюционировать. Пятый Land Rover Discovery предпочел эволюцию. И удачно притворился кроссовером, сохранив при этом совсем не "паркетный" характер. читать тест-драйв Land Rover Discovery

Источник: CarExpert.ru 25.02.2019

Двигатель прогресса

Infiniti QX50 Двигатель прогресса (Тест-драйв Infiniti QX50)

Infiniti QX50 - техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все - платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска... Ну а в качестве основного "блюда" заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. читать тест-драйв Infiniti QX50

Источник: CarExpert.ru 12.03.2019

Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем

Mercedes G-Class Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем (Mercedes G-Class)

«Мерседес G-Класса» можно назвать загадочным автомобилем. Созданный сугубо утилитарным для любителей месить грязь, а также для армии, полиции и спасательных служб, он со временем обрёл и совсем иных почитателей – вплоть до мамаш с маленькими детьми, которые увидели в его брутальном образе надёжного защитника. Важно отметить, что за сорок лет, прошедшие с момента выхода «Гелика» на рынок до сегодняшнего дня, этот образ ни капельки не изменился. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.03.2019

Конец золотой эпохи

Range Rover Sport 4.4 SDV8 Конец золотой эпохи (Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport)

Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, электрическими, но вскоре такого разнообразия уже не будет. Скорее всего, первой жертвой экологов станет дизель, а первым среди первых – могучий дизельный V8, которым оснащен обновленный Range Rover Sport, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Range Rover Sport 4.4 SDV8

Источник: CarExpert.ru 23.03.2019

Ближе к вершинам

Mazda CX-9 Ближе к вершинам (Тест-драйв Mazda CX-9)

С момента дебюта Mazda CX-9 последнего поколения не прошло и двух лет, автомобиль еще не успел примелькаться на дорогах, но весной этого года появилась уже обновленная версия. Чтобы выяснить насколько сильно модернизация повлияла на характер кроссовера, мы отправились на Кольский полуостров. читать тест-драйв Mazda CX-9

Источник: CarExpert.ru 27.03.2019

Китайские кроссоверы. Третья волна

Китайские кроссоверы

Одним из основных трендов прошлого года – значительный рост продаж кроссоверов китайских брендов. Новые модели автомобилей данного класса составили почти половину всех премьер российского рынка. Многие автопроизводители из Поднебесной представили даже не одну, а несколько новинок, тем самым сформировав полноценный модельный ряд линейки SUV. Однако представители печатных СМИ по ряду причин уделяют мало внимания китайским брендам, в результате чего потребителю непросто разобраться в технических нюансах новых моделей, поэтому мы решили восполнить информационный пробел и рассказать о новых китайских кроссоверах, оценить все их плюсы и минусы. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.02.2019

На лицо прекрасная и добрая внутри

Mazda 6 На лицо прекрасная и добрая внутри (Тест-драйв Mazda 6)

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6

Источник: CarExpert.ru 18.02.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Renault Arkana (2019...)

Haval F7 (2018...)

Haval H9 (2014...)

АвтоОбои для рабочего стола
Porsche 911 Carrera [1600x1200]
Porsche 911 Carrera
BMW 3-Series Touring [1280x1024]
BMW 3-Series Touring
Opel Astra GTC [1600x1200]
Opel Astra GTC
Mercedes CLS [1600x1200]
Mercedes CLS

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное