Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #582


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 582

29 мая 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Toyota приготовила Supra к российскому релизу

Geely обновила пятидверку Emgrand GS

Chery расширила выбор Tiggo 7 для России

Папарацци засекли новый кроссовер Kia

Новый Volvo S60: есть цены в рублях

Российские Ford Explorer дали трещину

Ravon вернется в Россию через Черкесск?

Skoda Citigo стала электрокаром

BMW 1-Series сменила моторы и привод

UAZ улучшил комплектации Patriot

Mercedes выпустил "разогретый" GLE

Skoda рассекретила обновленный Superb

Opel приготовил новый Corsa по-французски

BMW выкатила мощнейшие бензиновые X5 и X7

Audi TT убьют электричеством

Mazda3 разбили на пять звезд

Новый кроссовер Renault оценили в рублях

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Toyota приготовила Supra к российскому релизу

Названы сроки дебюта возрожденного спорткара Toyota Supra в России. Toyota Supra. Фото Toyota

Прием заказов на модель стартует в понедельник, 3 июня. Цен пока нет. Зато известно, что в России Supra будет доступна в 13 дилерских центрах и онлайн – через официальный сайт компании. Увы, тираж для нашей страны в нынешнем году лимитирован только 22 экземплярами. Зато каждому из покупателей обещана расширенная сервисная программа.

Ранее сообщалось, что три машины из российской квоты будут представлены в особой комплектации A90 Edition 1, посвященной дебюту купе. Ее кузов выкрашен в серый матовый цвет, салон украшен красными акцентами. На колеса повешены особые 19-дюймовые матовые диски. Само собой, такая Toyota будет дороже стандартной.

Под капотом у всех российских Supra окажется топовый бензиновый двигатель 3.0. Агрегат снят с BMW Z4, которая стоит с японским купе на одной платформе. Он выдает те же 340 лошадиных сил и трудится в паре с автоматической коробкой о восьми передачах. В стандартную комплектацию входит адаптивная подвеска и активный дифференциал. Привод – задний.

Фото Toyota Supra
Фото Toyota Supra


Geely обновила пятидверку Emgrand GS

Высокий хэтчбек Geely Emgrand GS, который китайцы планируют привезти в Россию, прошел рестайлинг. Geely Emgrand GS. Фото Geely

Внешность модели изменена за счет головной оптики и колесных дисков. Слегка ретуширована и решетка радиатора. Покупателям рестайлингового Emgrand GS также предложены новые варианты декора экстерьера, благодаря опциональным пакетам Elegant и Dynamic. В их рамках меняется оформление бамперов и колес.

Салон встречает улучшенной мультимедиа, которая дает больше возможностей для работы со смартфонами. Но главная обновка – комплекс активной безопасности. Он сочетает круиз-контроль с системой автоматического торможения, датчиками знаков и разметки, удерживающих машину в пределах полосы.

Под капотом – новый бензиновый мотор 1.5 с тремя цилиндрами и наддувом. Агрегат, разработанный совместно со шведскими инженерами, уже примерили некоторые Geely и кроссовер Volvo XC40. На Emgrand GS он выдает 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Передачи переключает семискоростной преселективный робот.

Чуть позже в гамму добавится "мягкий" гибрид со стартер-генератором и отдельной 48-вольтовой сетью. Какой ДВС ему достанется, пока неясно. Производители почему-то решили раскрыть только динамические характеристики новинки, хотя они не впечатляют – 8,7 секунды с места до сотни. Интересно, что старые 133-сильные моторы 1.4 и 1.8 (с наддувом и без него) сохранены.

Китайский релиз обновленного Emgrand GS намечен на июнь. Цен пока нет, но вряд ли они будут кардинально отличаться от старого прайс-листа, который начинался от 11 тысяч долларов в переводе с юаней. Дебют хэтчбека в России в планах Geely значится. Это случится, скорее всего, в четвертом квартале. Правда, будет ли это рестайлинговая версия, еще вопрос.

Chery расширила выбор Tiggo 7 для России

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 доступен в базовой комплектации. Chery Tiggo 7. Фото Chery

Российские продажи SUV стартовали в начале марта. Он был анонсирован в трех комплектациях, однако до сих пор у дилеров были доступны только две - Elite и Luxury. Теперь к ним "подтянулась" и последняя – Sport. Она играет роль базовой и стоит от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Это на 80 тысяч дешевле Elite.

Интересно, что в исполнении Sport стандартным оказался мотор 1.5 – мощнейший из двух бензиновых агрегатов, с которыми SUV продается в России. Он имеет наддув и 153 силы. Ему в пару выделили МКП, а отдачу почему-то не привели к "налоговыгодному" значению, хотя для этого понадобилось бы убрать всего несколько "лошадок".

На борту – полный набор электрических стеклоподъемников, "теплые" передние сиденья, кондиционер, бесключевой доступ, парктроники и камера заднего вида. Колеса украшены дисками R18. Фары оснащены дневными LED-секциями. Набор электронных "нянек" включает ассистента при старте на подъеме и функцию, которая предотвращает опрокидывание.

Напомним, кроме турбомотора 1.5, на российском рынке для Tiggo 7 доступен атмосферный агрегат 2.0 с отдачей 122 "лошадки". Он трудится в паре с вариатором. Привод здесь – тоже только передний. В старших комплектациях Chery обещана отделка интерьера кожей, камеры кругового обзора, расширенный пакет "теплых опций" и прочее.

Фото Chery Tiggo 7
Фото Chery Tiggo 7


Папарацци засекли новый кроссовер Kia

Новая модель Kia попалась фотошпионам в ходе дорожных тестов. Фото с сайта Autoweek

Судя по фото, это обещанный кросс-хэтч, который готовится пополнить семейство Ceed. Сейчас линейка представлена хэтчбеком и универсалом. Однако Kia давно намеревалась повысить ее популярность среди покупателей. Сделать это решено по самому простому рецепту – добавить "внедорожную" модификацию.

Новинка претендует на название XСeed. Интересно, что ее создатели не ограничились обычным для таких случаев защитным обвесом кузова. Передняя часть претерпела рестайлинг. Форма головных фар усложнилась. В решетке радиатора появились хромированные акценты, а внизу зажглись новые противотуманки.

Не меньше изменений и на корме. Задняя часть визуально вытянулась за счет иной формы багажной двери. Новую форму получили фонари и ниша для номерного знака. Внизу бампера стоит контрастная накладка, стилизованная под диффузор с интегрированными выхлопными патрубками. По бокам устроились вспомогательные огни.

По данным Autoweek, новинка станет на конвейер в октябре. А это значит, что ее премьера состоится в начале осени - на моторшоу во Франкфурте. Платформа K2, которая ляжет в основу SUV, позволяет делать прогнозы и по поводу силовой гаммы. Возможные претенденты – бензиновый 100-сильный атмосферник 1.4 MPI и турбоагрегат T-GDI с таким же объемом и мощностью 140 "лошадей".

Новый Volvo S60: есть цены в рублях

Седан Volvo S60 следующего поколения получил прайс-лист для России. Volvo S60. Фото Volvo

Модель сменила генерацию прошлым летом – вслед за универсалом V40. Ее дизайн выполнен в духе родственников по платформе SPA. Имиджу марки соответствуют и системы активной безопасности. Но главный сюрприз преподнесла силовая гамма. В нынешнем поколении S60 стал единственным Volvo, в гамме которого нет дизельных моторов.

Базовая версия Momentum оценена в 2 миллиона 350 тысяч рублей. Ей положен бензиновый 2.0 Т4, передний привод и автоматическая коробка с восемью передачами. В стандарт входит комплекс безопасности City Safety с системой автоматического торможения, а также функция Pilot Assist, которая "держит" дорогу на скоростях до 130 километров в час.

Стоимость полноприводных версий начинается от 2 миллионов 770 тысяч рублей в комплектации AWD Momentum. Такие машины по умолчанию носят мотор 2.0 Т5 мощностью 249 лошадиных сил. Самый дорогой вариант имеет аналогичную технику, к которой прибавлен пакет R-Design со спортивным декором. Все это оценено в 3 миллиона 170 тысяч рублей.

Прием заказов на S60 в России уже начался, ну а полноценные продажи стартуют в сентябре. Будут у Volvo и другие интересные релизы. Летом ждем кросс-универсала V60 Cross Country и обновленного внедорожника XC90. Благо, популярность марки у нас растет. По данным агентства "Автостат", только за январь-апрель дилеры реализовали почти 2,6 тысячи машин – плюс 47,4 процента к тому же периоду прошлого года.

Фото Volvo S60 2018
Фото Volvo S60 2018


Российские Ford Explorer дали трещину

Почти 14,6 тысячи кроссоверов Ford зовут на сервис в России. Ford Explorer. Фото Ford

Отзывная кампания касается Explorer, которые ушли к покупателям с августа 2012 года по апрель 2018-го. У них выявлены проблемы с рычагами регулировки схождения задних колес. В ходе эксплуатации на них могут возникать трещины, сообщает сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Первые признаки неисправности – посторонние шумы в задней подвеске, а также ухудшение управляемости. Последнее чревато аварийной ситуацией, поэтому специалисты советуют не тянуть с визитом на фирменный сервис. Бракованные рычаги Ford подлежат замене. Расходы в рамках акции несет производитель.

Отзывной "сценарий" - стандартный. Список VIN-кодов выложен на сайт Росстандарта. Эту же информацию владельцы вправе уточнить у дилеров. В общей сложности акция касается 14 тысяч 576 кроссоверов. Кстати, в позапрошлом году Explorer отзывались на сервис по той же причине. Но тогда кампания охватила всего 240 машин.

Фото Ford Explorer
Фото Ford Explorer


Ravon вернется в Россию через Черкесск?

Возвращенные на российский рынок Ravon планируется локализовать на предприятии Derways. Ravon R2. Фото Ravon

Проект сборки машин уже утвержден в рамках экономического сотрудничества России и Узбекистана. Об этом журналистам рассказал глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов. Если все пойдет по плану, малолитражки Ravon станут на конвейер завода Derways в Черкесске. Процедура сертификации производства уже запущена.

Предприятие было остановлено прошлой осенью, когда его руководство обвинили в уклонении от уплаты налогов. В уголовном деле фигурировала сумма около 320 миллионов рублей. Из-за этого Derways покинули китайские партнеры – компании Lifan и Chery, которые ранее организовали здесь производство автомобилей.

Со своими проблемами – правда, чисто экономическими – столкнулась и марка Ravon. Прошлой весной компания прекратила поставки в Россию из Узбекистана. Производители объяснили это решением заново выстроить ценовую политику. Правда, прайс-листы не появились до сих пор. Зато в марте было оформлено ОТТС на хэтчбек R2 (на фото). Не исключено, возвращение марки в РФ начнется именно с этой модели.

Фото Ravon R2
Фото Ravon R2


Skoda Citigo стала электрокаром

Электрическая версия малютки Skoda Citigo вышла в серийном виде. Skoda Citigo. Фото Skoda

Новинка считается первым товарным электрокаром марки. Она отмечена приставкой iV – эти две буквы в дальнейшем будут носить все "зеленые" Skoda, включая гибриды. Как и ожидалось, модель получила двигатель от электрического Volkswagen e-up. Агрегат приводит в движение передние колеса, выдает 83 лошадиные силы и 210 Нм тяги.

Зато батарея у Citigo iV новая. В сравнении с VW она имеет больший запас хода. Если немецкий родственник проходит до 160 километров по устаревшему циклу NEDC, то Skoda преодолеет до 265 по новому стандарту WLTP. Зарядить батарею на 80 процентов на терминале можно за час. От обычной розетки – за пять-шесть часов.

Внешне новинка похожа на обычные Citigo. Разве что фальш-решетки у нее – иные, а под лючком бензобака скрывается слот для зарядного устройства. Производство пятидверки будет организовано в Братиславе – вместе с родственниками. Скорее всего это случится во втором полугодии. Цен пока нет, но по слухам они оттолкнутся от 20-23 тысяч евро. Приоритетный рынок iV – страны ЕС.



BMW 1-Series сменила моторы и привод

Самая маленькая модель BMW вышла в третьем поколении. BMW 1-Series. Фото BMW

Новая платформа принесла "копейке" базовый передний привод вместо заднего. Кузов уменьшился в длину на полсантиметра – до 4,32 метра. Однако салон и багажник обещают больше простора, поскольку двигатель отныне стоит поперечно. Еще одна важная новость – отставка трехдверных модификаций. Теперь все хэтчбеки BMW 1-Series имеют пять дверей.

Внешние перемены – продукт рестайлинга. Фары стали более раскосыми, подняв углы по бокам. Перегородка между "ноздрями" радиаторной решетки практически исчезла. Боковая оконная линия резче взмывает к корме. Капот и крышка багажника алюминиевые, что помогло сбросить вес. Хотя в целом потеря невелика – минус 30 килограммов.

Как и раньше, создатели предлагают несколько пакетов для оформления кузова – включая Sport Line и M Sport с агрессивными "клыками" на воздухозаборниках. Размеры колес колеблются от 16 до 19 дюймов (ранее – до 18). Головная оптика в стандарте галогеновая, однако по мере доплаты появятся полноценные адаптивные светодиоды.

О новинках в салоне BMW 1-Series лучше всего судить по топовым версиям. Здесь – новая виртуальная приборка, проекционный дисплей, кожаная отделка, а также мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и системой распознавания жестов. В числе опций впервые появилась панорамная крыша. Багажная дверь наконец обзавелась электроприводом.

Силовая гамма лишилась "шестерок". Теперь она представлена только агрегатами с тремя и четырьмя цилиндрами. Роль базового играет 116-сильный дизель 1.5. Бензиновую гамму открывает движок такого же объема, но со 140 лошадиными силами. При этом все "трешки" в стандарте комплектуются передним приводом и механическими коробками передач. Робот с семью скоростями идет за доплату.

АКП с восемью скоростями комплектуются все "четверки". Причем, версиям с трансмиссией xDrive он положен по умолчанию. В том числе – топовой M135i, которая оснащается 306-сильным бензиновым 2.0. С места до сотни она разгоняется за 4,8 секунды. Пакет M Performance улучшит это время на одну десятую. Однако и это на 0,3 секунды медленнее предка, который оснащался рядной "шестеркой" 3.0 мощностью 340 лошадиных сил.

В комплектацию нового M135i входит пакет M Sport с соответствующим декором внешности и салона, усиленные тормоза и перенастроенная ходовая с заниженным на 10 миллиметров клиренсом. Проходить скоростные повороты поможет передний "самоблок" Torsen. А еще "единички" оснащаются новым поколением антипробуксовки ARB, распределяющей тягу по колесам.

Продажи новинки в ЕС начнутся в сентябре. Очевидно, старт продаж приурочат к премьере модели на моторшоу во Франкфурте. Впрочем, еще раньше, в июне, ее представят на специальном мероприятии в Мюнхене. Сроки релиза в России не раскрываются, о ценах тоже говорить пока рановато. Нынешнее поколение "копейки" обойдется у нас от 1 миллиона 600 тысяч рублей.

UAZ улучшил комплектации Patriot

Начальные исполнения внедорожника UAZ Patriot получили новые опции. UAZ Patriot. Фото UAZ

Речь идет о комплектациях под названием "Классик" и "Оптимум". Производители расширили для них список опций, ранее доступных в более дорогих версиях. Среди новинок - пластиковый кожух запасного колеса, за который просят почти 5 тысяч рублей, а также аудиосистема с четырьмя динамиками за 10,9 тысячи.

Кроме того, оба исполнения UAZ Patriot отныне разрешено дооснастить камерой заднего вида. Стоит это удовольствие до 14,9 тысячи. Правда, перед этим придется взять еще и мультимедиа - она входила в список опций и ранее. Гаджет производители оценивают в 33 тысячи рублей.

Лимитированная версия Life Style, вышедшая в марте, поделилась 16-дюймовыми литыми дисками "Футбол". Теперь они доступны для всех комплектаций – и тоже в виде опции. Доплата в случае "Классик" и "Оптимум" составит почти 23 тысячи рублей. Для более дорогого варианта "Престиж" новые колеса обойдутся всего в 5 тысяч рублей. Ну а комплектации "Максимум" они положены бесплатно.

Фото UAZ Patriot
Фото UAZ Patriot


Mercedes выпустил "разогретый" GLE

Внедорожник Mercedes-Benz GLE получил новую мощную версию 580 4Matic. Mercedes GLE 580 4Matic. Фото Mercedes

Под капот модификации попал бензиновый мотор 4.0 V8 с двойным наддувом и 21-сильным гибридным "довеском" в виде стартер-генератора. Последний работает от отдельной 48-вольтовой сети и экономит топливо в режимах Start/Stop. Ну а при разгоне – дает Mercedes GLE дополнительный пинок, улучшая динамику.

Мощность "основного" двигателя составляет 490 лошадиных сил, что переносит 580 4Matic на территорию AMG-версий. Оснащение тоже богатое. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандарт. Ну а за доплату предложена та самая E-Active Body Control, которая "выпрыгивает" из ям, если машина забуксует.

Кузов 580 4Matic одет в обвес AMG Line. Колеса украшены особыми 22-дюймовыми дисками. На борту - мультимедиа MBUX, цифровая приборная панель, кожаные кресла с электрическими регулировками и подогревом. Третий ряд сидений доступен в виде опции. Продажи начнутся в конце года, но прайс для некоторых рынков уже есть. Например, в США новинку оценили в 76,8 тысячи долларов.



Фото Mercedes GLE
Фото Mercedes GLE


Skoda рассекретила обновленный Superb

Семейство Skoda Superb претерпело модернизацию и впервые обзавелось гибридным агрегатом. Skoda Superb 2019.  Фото  Skoda

Внешность лифтбека и универсала освежена в основном за счет передка. Решетка радиатора расширилась и вплотную приблизилась к границам оптики. Сами фары получили иную фактуру. Ну а в топовых версиях они стали матричными и научились формировать световой пучок так, чтобы не слепить встречных водителей. Набор диодов Skoda Crystal Lighting предложен впервые в истории марки.

В салоне Superb стоит обновленная мультимедиа с экраном от 8 до 9,2 дюйма. Комплект электронных нянек расширился. К примеру, здесь появился адаптивный круиз Predictive Cruise Control, который выбирает оптимальную скорость, получая данные с навигатора. Датчики системы автоматического торможения научились распознавать пешеходов.

Главной новинкой силовой гаммы стал подзаряжаемый гибрид Superb iV. Он сочетает бензиновый 1.4 TSI и электромотор, встроенный между ДВС и роботизированной коробкой передач DSG-6. Агрегаты сообща развивают 218 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. На чистой электротяге машина проедет до 55 километров. Зарядка батарей, которые размещены под задним диваном, займет до 3,5 часа на терминале.

В дизельную гамму вернулся 120-сильный 1.6 TDI, модернизированный под новые эконормы. Более экологичным обещает быть и новый 150-сильный 2.0 TDI Evo – он пришел на замену агрегату с аналогичным объемом и отдачей. Роль топового среди моторов на "тяжелом топливе" по-прежнему играет 190-сильный 2.0 TDI. Бензиновые агрегаты 1.5 TSI и 2.0 TSI выдают от 150 до 272 лошадиных сил.

Еще одна важная новость: универсал Superb Combi впервые вступил во "внедорожный" клуб Scout – так Skoda называет свои модели повышенной проходимости. Отличия от обычного "сарая" предсказуемы. Это защитный обвес кузова, повышенный на 15 миллиметров клиренс, перенастроенные режимы езды и дополнительная защита моторного отсека. Кроме того, такому универсалу по умолчанию положен полный привод.

Продажи обновленных Superb в Европе стартуют в ближайшие месяцы. Цены и комплектации Skoda озвучит чуть позже. Что касается России, до нас новинка доберется только к концу года, причем, гибрид и Scout в планах офиса пока не значатся. Дорестайлинговые модели у нас стоят от 1 миллиона 643 тысяч за лифтбек и от 1 миллиона 852 тысяч рублей за универсал.

Opel приготовил новый Corsa по-французски

Хэтчбек Opel Corsa разменял шестое поколение и перебрался на платформу Peugeot Citroen. Opel Corsa. Фото Opel

Переезд был предсказуемым. После приобретения Opel французский концерн PSA постепенно переводит на свои "тележки" весь модельный ряд марки. Таким образом Corsa породнился с современным Peugeot 208, благодаря общему шасси Common Modular Platform. Машины похожи во всем, за исключение разве что внешности и салона.

Шестой Corsa не сильно вырос в габаритах. Длина прибавила около 4 сантиметров – до 4,06 метра. Посадка седоков стала на 3 сантиметра ниже, вместе с общей высотой кузова. Кстати, все комплектации отныне имеют пять дверей. Трехдверки пришлось отправить в отставку, поскольку спрос на них в последние годы упал до неприличия. И это коснулось не только Opel.

Немецкий дух сохранен в дизайне интерьера – он лаконичный и функциональный. Ощутимо вырос уровень оснащения. Уже в стандарте есть цифровая приборка. Ну а богатые комплектации похвалятся продвинутой мультимедиа с 10-дюймовым "телевизором", адаптивным круизом и даже кожаной отделкой. Диодная оптика получит матричные секции IntelliLux.

Электризация в нынешнем поколении коснулась и Corsa. Чтобы подчеркнуть этот факт, е-версия хэтчбека представлена первой. Она получила начинку от французского родственника. Электромотор мощностью 136 сил вращает передние колеса, покоряя первую сотню за 8,1 секунды. Для такой динамики потребуется выбрать режим Sport. Но есть и еще два – Normal и Eco. В последнем батареи под полом салона хватит на 330 километров в цикле WLTP.

Обычные двигатели в гамме тоже будут, но их раскроют позже. Скорее всего, это агрегаты от Peugeot 208 – бензиновые "трешки" 1.2 и дизельные "четверки" 1.5 BlueHDi. Принимать заявки на Corsa дилеры в ЕС начнут в июне. Производство, как и ранее, организовано в испанском городе Сарагоса. Релиз в России маловероятен. Французам ни к чему лишний конкурент Peugeot и Citroen, да и компактные хэтчбеки у нас не пользуются большим спросом.

BMW выкатила мощнейшие бензиновые X5 и X7

Внедорожники BMW X5 и X7 вышли в модификации M50i. BMW 5-Series и 7-Series. Фото BMW

Автомобили стоят на одной платформе, поэтому установить на них общий двигатель инженерам не составило труда. Новинкой оказался 4.4 V8 с двойным наддувом и мощностью 530 сил. Для X7 это мощнейший агрегат в гамме. Что касается X5, то M50i по отдаче уступает лишь полноценной М-версии прошлого поколения с ее 575 "конями".

Сам двигатель – модернизированный вариант "восьмерки" от других BMW в исполнениях xDrive50i. Разработчики перебрали поршневую, установили новую систему зажигания и охлаждения. Давление впрыска выросло почти вдвое. На коленвале появился фрикционный демпфер, который поможет бороться с лишними вибрациями.

В паре с мотором трудится АКП о восьми скоростях. Полный привод – подключаемый. Передняя ось задействуется посредством муфты. Задняя – оборудована электронным спортивным дифференциалом M Sport, что сделает поведение машины на виражах более предсказуемым. Подвеска в стандарте пружинная, но за доплату появятся пневматические элементы.

По динамике внедорожники дадут фору многим хот-хэтчам. Флагманский X7 покоряет первую сотню за 4,7 секунды, а Х5 – всего за 4,3, уступая одну десятую X5 М прошлого поколения. Обе модели получили обвес M Sport с агрессивными вырезами на переднем бампере. Колеса украшены дисками R21 или R22. В продажу новинки поступят во втором полугодии. Ну а там недалеко и до старта полноценной М-версии "икс-пятого".



Фото BMW X5
Фото BMW X5
Фото BMW X7
Фото BMW X7


Audi TT убьют электричеством

Судьба семейства спорткаров Audi TT решена. Audi TT. Фото Audi

Планы на дальнейший выпуск "тэтэшек" были озвучены на ежегодном собрании акционеров компании. И они неутешительны. Семейству осталось дожить до конца нынешнего поколения, после чего оно уйдет в историю без прямого преемника. На место TT прочат компактный электрокар. Не исключено, он окажется кроссовером.

Третье поколение TT было представлено в 2014 году. В лучшие годы оно находило около 30 тысяч покупателей – что неплохо для модели, которая не рассчитана на очень широкую аудиторию. Однако спрос упал. За прошлый год тираж двухдверок не достиг и 9,5 тысячи штук. По прогнозам, в нынешнем году может получиться еще меньше.

Сегодня в семейство "тэтэшек" входят купе и родстер. Они доступны также в "заряженных" исполнениях с литерами S и R мощностью 306 и 400 лошадиных сил соответственно. На российском рынке модель представлена только в виде купе, правда, сейчас информация о ценах на официальном сайте Audi в рунете отсутствует.

Фото Audi TT
Фото Audi TT
Фото Audi TT Roadster
Фото Audi TT Roadster


Mazda3 разбили на пять звезд

Новое поколение Mazda3 показало лучшие результаты на европейских краш-тестах. Mazda3 2019. Фото Mazda

Отчет о недавних испытаниях выложила организация EuroNCAP. Эксперты разбили семь новых моделей. Безопаснее всех признана Mazda3 в кузове хэтчбек. Уровень защиты взрослых седоков оценен в 98 процентов, что соответствует пяти звездам рейтинга. Это лучший результат в истории европейских краш-тестов.

Были, впрочем, и замечания. Защиту пешеходов при ДТП эксперты посчитали недостаточной из-за передних стоек. Оценка за этот тест – 81 процент, что, впрочем, тоже считается неплохим результатом. Ну а системы активной безопасности "срезались" на обнаружении пешеходов в ночное время. Итог – 73 процента.

Остальные шесть машин также получили пять звезд, однако в большинстве дисциплин уступили Mazda3 по баллам. Так, в кроссоверах VW T-Cross и Lexus UX уровень безопасности взрослых пассажиров составил 97 и 96 процентов. Первая модель дала слабину при защите голени водителя, а у второй под ударом оказался еще и корпус. Зато VW показал лучшую работу электронных "нянек" – 80 процентов.

Две Toyota, сменившие поколения - семейство Corolla и кроссовер RAV4 - показали во многом схожие результаты. При фронтальных ударах у водителя слабее всего защищены голени и грудь. В остальном безопасность взрослых седоков оказалась на высоте, что выразилось в 95 и 93 процентах. Работа электроники у обеих моделей оценена в 77 процентов. Защита пешеходов - 86 и 85 процентов.

Новый кроссовер Renault оценили в рублях

Российский офис Renault начал прием заказов на купеобразный "паркетник" Arkana. Renault Arkana. Фото Renault

Этого момента поклонники марки ждали с прошлого лета, когда кроссовер дебютировал на международном моторшоу в Москве. К настоящему времени об Arkana известно почти все. Ну а первой версией, доступной к заказу, стала лимитированная Edition One, которая укомплектована на уровне топовых исполнений.

Покупателям предложен выбор между передним и полным приводом. В первом случае цена стартует от 1 миллиона 420 тысяч рублей. За версию 4х4 нужно доплатить еще 80 тысяч. Позже дебютируют более доступные варианты. В фамильной иерархии модель располагается между Kaptur и Koleos. Так что стартовый ценник прогнозируется на уровне 1,3 миллиона рублей.

Лимитированная серия Edition One дает право на мультимедиа Easy Link с 8-дюймовым экраном, сервисами Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, а также "музыкой" Bose с восемью динамиками. В наборе оснащения также заявлены камеры кругового обзора, круиз-контроль, датчики давления в шинах и функция дистанционного запуска движка.

Выпуск Arkana налажен на московском заводе Renault. В основе модели лежит платформа В0 от Duster и Kaptur, однако в ходе модернизации инженеры заменили более половины ее узлов и деталей. Длина кузова достигает почти 4,55 метра. Из них 2,72 отдано колесной базе. Заявленный клиренс составляет 205 миллиметров, чем может похвалиться не каждый кроссовер.

К российским условиям машина подготовлена неплохо. В зимний пакет входят обогревы баранки, всех кресел, зеркал и лобового стекла. Объем бачка омывателя составляет 5 литров. Кроме того, разработчики предусмотрели аккумулятор повышенной емкости и выносливый генератор. В багажнике – полноразмерная запаска.

Силовая гамма частично пересекается с родственниками. Например, в ней заявлен бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 114 лошадиных сил. Версии с передним приводом получат пятискоростную МКП или вариатор CVT X-Tronic, а со всеми ведущими колесами сработается механическая коробка с шестью передачами.

Роль топового получил новый турбированный 150-сильный 1.3, который тоже работает на бензине. Версии Edition One положен именно он, а в паре с ним трудится вариатор. Прием заказов на модель уже открыт в онлайн-шоуруме Renault. Ну а полноценные продажи компания обещает начать в середине лета. К этому моменту должны быть известны все цены.

Фото Renault Arkana
Фото Renault Arkana


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Русская мечта

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Русская мечта (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

Нынешняя зима в России выдалась как никогда снежной, что позволило даже жителям европейской части страны ощутить себя настоящими сибиряками. А раз так, то и транспорт должен быть подходящим. Сегодня у нас на тесте легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных автомобилей в Сибири и на Дальнем Востоке. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Источник: CarExpert.ru 12.02.2019

Автомобильные шины: как сэкономить при покупке и эксплуатации

АвтоШины

В последние годы конструкция шин значительно изменилась, в этой статье мы расскажем, как правильно выбрать шины, с учетом новых реалий. ..далее

Источник: CarExpert.ru 28.03.2019

Каждому по способностям

Jeep Cherokee Trailhawk Каждому по способностям (Тест-драйв Jeep Cherokee)

Среди современных кроссоверов Jeep Cherokee - один из самых способных. С ним и на асфальте хорошо, и на бездорожье не скучно. Только дизайн в нынешнем поколении подкачал. Прямо скажем: страшноват был Cherokee. К счастью, рестайлинг все изменил - в лучшую сторону. читать тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

Источник: CarExpert.ru 16.04.2019

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки

Тормоза

Наверное, нет особой необходимости объяснять, насколько состояние компонентов тормозной системы влияет на безопасность автомобиля, но почему-то многие владельцы не уделяют должного внимания ее диагностике.По статистике даже в такой стране как Германия в 70% случаев тормозные диски и колодки меняют только когда их износ превысит предельно допустимое значение, что уж говорить про Россию, где многие при ремонте используют тормозные диски и колодки с разборки. ..далее

Источник: CarExpert.ru 19.04.2019

Жизнь в стиле хюгге

Volvo XC60 T5 Жизнь в стиле хюгге (Тест-драйв Volvo XC60)

Новый Volvo XC90 напомнил, что шведский стиль дизайна не собирается сдавать позиции, более того, он становится одним из самых модных в наше время. Но XC90 – лишь вершина айсберга, локомотивом продаж среди кроссоверов, как в Западной Европе, так и в России в последние годы была модель XC60. Пережив несколько рестайлингов, она выпускалась на протяжении десяти лет, но рано или поздно даже самые удачные машины приходится менять. Два года назад стартовали продажи Volvo XC60 нового поколения, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC60 T5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2019

Большой брат

Lexus RX 350 L Большой брат (Тест-драйв Lexus RX L)

Семейство автомобилей Lexus RX четвертого поколения выпускается с 2015 года, обычно на третий-четвертый год производства той или иной модели выходит рестайлинговая версия. Однако в данном случае базовая модель кроссовера до сих пор выпускается без изменений, но на подмогу ей в начале прошлого года вывели удлиненную версию – Lexus RX 350L. Причем приставка L здесь означает не Long – “длинный”, как это принято у большинства автопроизводителей, а Large – “большой”. Да в жизни так бывают, младшие братья бывают выше и способнее старших. Что ж, посмотрим, какой ты большой, и что ты умеешь – Lexus RX 350L. читать тест-драйв Lexus RX 350 L

Источник: CarExpert.ru 29.04.2019

Больше, но дешевле

Volkswagen Teramont 2.0 TSI Больше, но дешевле (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Сегодня у нас на тесте самый большой автомобиль в линейке Volkswagen – семиместный кроссовер Teramont. Однако, при этом он доступнее флагманской модели бренда Volkswagen Touareg, машину в базовой комплектации можно приобрести, имея в кармане 3 млн. рублей. Странно, ведь маркетологи нас уже давно приучили к тому, что цена растет в геометрической прогрессии пропорционально увеличению габаритов и веса автомобиля. Неужели Volkswagen, как говорится – “пошел в народ” или может на чем-то сэкономили? Попробуем разобраться. читать тест-драйв Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 30.01.2019

Антисанкционный продукт

Infiniti QX80 Антисанкционный продукт (Тест-драйв Infiniti QX80)

Ни для кого не секрет, что выбор моделей автомобилей на российском рынке гораздо более скудный по сравнению с европейским. Но зато есть одно приятное исключение: у нас до сих пор можно купить полноценный рамный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В Европе такие машины уже давно попали под экологические санкции, а у нас пожалуйста, более того, автомобили данного класса не только не собираются сдавать позиции, спрос на них растет, и почти каждый год на рынке появляются новые модели. Одна из последних премьер – обновленный Infiniti QX80, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Infiniti QX80

Источник: CarExpert.ru 02.04.2019

Премиальные кроссоверы по цене бюджетных

Кроссоверы

За последнее время все автомобили существенно подорожали, особенно полноприводные кроссоверы и внедорожники. Хорошо оснащенная машина бюджетного сегмента стоит около 1,5 млн. рублей, кроссоверы массовых брендов около 2,5 млн. рублей. Однако за эти деньги можно приобрести и пятилетние кроссоверы премиальных брендов. В чем преимущество таких автомобилей? ..далее

Источник: CarExpert.ru 03.04.2019

Без пяти минут «премиум»

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Без пяти минут «премиум» (Тест-драйв Volkswagen Touareg)

Перед разработчиками третьего поколения Volkswagen Touareg стояла непростая задача, с одной стороны новый автомобиль не должен отпугнуть ценой традиционных поклонников марки, которые пересаживаются на флагманский кроссовер c Volkswagen Tiguan или Touareg прошлого поколения, с другой стороны велик соблазн побороться за клиентов, предпочитающих машины премиального сегмента, и все для этого есть, ведь новинка имеет такую же агрегатную базу, что модели Audi Q7 и Porsche Cayenne. На тесте у нас как раз такой экземпляр – Volkswagen Touareg с бензиновым 6-цилиндровым 340-сильным двигателем в максимальной комплектации R-line. Стоимость такой машины даже без учета опций – 4 969 000 рублей, это уже без пяти минут “премиум”, доплатив всего 30 000 рублей можно взять Porsche Cayenne в базовой комплектации с таким же мотором. читать тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.04.2019

Как выбрать правильный аккумулятор и не переплатить?

Аккумуляторы

Установленный на заводе аккумулятор обычно служит пять-семь лет, а затем его необходимо заменять. Однако сделать выбор непросто, поскольку на рынке представлено огромное количество батарей стоимостью от 3 000 до 12 000 рублей от самых различных брендов, стоит ли переплачивать за более дорогое изделие? ..далее

Источник: CarExpert.ru 08.04.2019

Охота пуще неволи

Kia Proceed Охота пуще неволи (Тест-драйв Kia proCeed)

Нынешней весной на российском рынке появился очень интересный автомобиль – Kia ProCeed. Главная изюминка данной машины – кузов типа Shooting Brake – нечто среднее между купе и универсалом. В старину так называли повозки для перевозки охотников, оружия и экипировки. В 60 – 70-х годах прошлого года так стали именовать спортивные автомобили с вместительным багажником. Сейчас автомобили с кузовом типа Shooting Brake очень большая редкость даже в “премиуме”, а в массовом сегменте их до недавнего времени и вовсе не было, так что сейчас перед нами настоящий эксклюзив. читать тест-драйв Kia Proceed

Источник: CarExpert.ru 10.04.2019

Внедорожное сердце

Land Rover Discovery Внедорожное сердце (Тест-драйв Land Rover Discovery)

Естественный отбор - штука жестокая. Даже в автомобильном мире. Честным рамным внедорожникам в эпоху SUV приходится туго, как динозаврам в конце мелового периода. Выбор невелик: либо вымирать, либо эволюционировать. Пятый Land Rover Discovery предпочел эволюцию. И удачно притворился кроссовером, сохранив при этом совсем не "паркетный" характер. читать тест-драйв Land Rover Discovery

Источник: CarExpert.ru 25.02.2019

Двигатель прогресса

Infiniti QX50 Двигатель прогресса (Тест-драйв Infiniti QX50)

Infiniti QX50 - техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все - платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска... Ну а в качестве основного "блюда" заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. читать тест-драйв Infiniti QX50

Источник: CarExpert.ru 12.03.2019

Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем

Mercedes G-Class Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем (Mercedes G-Class)

«Мерседес G-Класса» можно назвать загадочным автомобилем. Созданный сугубо утилитарным для любителей месить грязь, а также для армии, полиции и спасательных служб, он со временем обрёл и совсем иных почитателей – вплоть до мамаш с маленькими детьми, которые увидели в его брутальном образе надёжного защитника. Важно отметить, что за сорок лет, прошедшие с момента выхода «Гелика» на рынок до сегодняшнего дня, этот образ ни капельки не изменился. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.03.2019

Конец золотой эпохи

Range Rover Sport 4.4 SDV8 Конец золотой эпохи (Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport)

Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, электрическими, но вскоре такого разнообразия уже не будет. Скорее всего, первой жертвой экологов станет дизель, а первым среди первых – могучий дизельный V8, которым оснащен обновленный Range Rover Sport, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Range Rover Sport 4.4 SDV8

Источник: CarExpert.ru 23.03.2019

Ближе к вершинам

Mazda CX-9 Ближе к вершинам (Тест-драйв Mazda CX-9)

С момента дебюта Mazda CX-9 последнего поколения не прошло и двух лет, автомобиль еще не успел примелькаться на дорогах, но весной этого года появилась уже обновленная версия. Чтобы выяснить насколько сильно модернизация повлияла на характер кроссовера, мы отправились на Кольский полуостров. читать тест-драйв Mazda CX-9

Источник: CarExpert.ru 27.03.2019

Анатомия успеха

Hyundai Creta 1.6 Анатомия успеха (Тест-драйв Hyundai Creta)

По итогам 2018 года Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером на российском рынке. Она быстро завоевала сердца покупателей, потеснив позиции бестселлера Hyundai Solaris. Такая популярность объясняется просто: в условиях русской зимы и зачастую далеких от идеальных дорог кроссоверы у россиян пользуются заслуженным уважением, а свежая элегантная Creta смогла угодить практически любому покупателю. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 04.02.2019

Китайские кроссоверы. Третья волна

Китайские кроссоверы

Одним из основных трендов прошлого года – значительный рост продаж кроссоверов китайских брендов. Новые модели автомобилей данного класса составили почти половину всех премьер российского рынка. Многие автопроизводители из Поднебесной представили даже не одну, а несколько новинок, тем самым сформировав полноценный модельный ряд линейки SUV. Однако представители печатных СМИ по ряду причин уделяют мало внимания китайским брендам, в результате чего потребителю непросто разобраться в технических нюансах новых моделей, поэтому мы решили восполнить информационный пробел и рассказать о новых китайских кроссоверах, оценить все их плюсы и минусы. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.02.2019

На лицо прекрасная и добрая внутри

Mazda 6 На лицо прекрасная и добрая внутри (Тест-драйв Mazda 6)

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6

Источник: CarExpert.ru 18.02.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi AI:Me (2019...)

Audi S6 2019 (2019...)

Audi S6 Avant 2019 (2019...)

Audi S7 2019 (2019...)

Audi TT RS (2019...)

Audi TT RS Roadster (2019...)

Audi TTS Roadster (2019...)

Bentley Bentayga Speed (2019...)

BMW 7-series 2019 (2019...)

BMW 7-series 2019 (2019...)

BMW X3 M (2019...)

BMW X4 M (2019...)

Cadillac CT5 (2019...)

Cadillac XT6 (2019...)

Chevrolet Silverado HD (2019...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes GLA [1920x1080]
Mercedes GLA
Jaguar XKR-S [1920x1080]
Jaguar XKR-S
Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet [1680x1050]
Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet
Jeep Cherokee [1680x1050]
Jeep Cherokee

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное