Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #581


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 581

18 апреля 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Новый Mercedes GLS приготовили к водным процедурам

Audi S5 получили мощный дизель

Новый Subaru Outback лишили "шестерки"

Cadillac выкатил новый седан

Hyundai показала свой самый маленький SUV

Названа первая Lada с вариатором

Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию

Genesis примеряется к молодежному сити-кару

Российскому VW Touareg добавили эксклюзива

Toyota Highlander: раскрыто четвертое поколение

Ford прокачал четырехцилиндровый Mustang

Mercedes представил новый кроссовер

VW Tiguan превратят в купе

Haval H6 Coupe "не зашел" в России

Lexus LM вышел на подиум

Nissan Versa меняет поколение

Lada теряет европейский рынок

Российские VW Teramont зовут на сервис

Volvo XC40 стал китайским

Audi выкатила новый городской компакт

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новый Mercedes GLS приготовили к водным процедурам

Внедорожник Mercedes-Benz GLS представлен в следующем поколении. Mercedes-Benz GLS. Фото Mercedes

Дебют состоялся на моторшоу в Нью-Йорке. Как и предшественник, GLS сохранил родственные связи с младшим GLE. В его основе лежит то же шасси MHA, да и с "лица" отличить модели сложновато. Но по габаритам старший брат гораздо внушительнее. Его длина превышает 5,2 метра, что на 8 сантиметров больше предшественника и почти на треть метра больше GLE.

Внешний дизайн – продукт эволюции. Головная оптика стала шире, причем, уже в стандарте она получила матричные секции Multibeam со 112 диодами. Кузов изменился едва заметно. Однако общих панелей с предком нет. Вдобавок производители отчитались об улучшенной аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,32 – вместо 0,35.

Архитектура торпедо полностью снята с GLE, включая единую цифровую консоль с мультимедиа MBUX и четырьмя дефлекторами обдува снизу. По обеим сторонам центрального тоннеля оборудованы поручни. Между ними - сенсорная панель. Среди гаджетов появилась опция Carwash. При ее активации машина приготовится к мойке: сложит зеркала, отключит датчик дождя, закроет окна и люк. Такой "фишки" у других Mercedes-Benz пока нет.

Галерка гораздо просторнее, нежели у младшего брата. Да и в сравнении с прежним GLS здесь стало больше воздуха. Расстояние для ног на втором ряду увеличилось почти на 9 сантиметров. Здесь можно установить единый диван или пару отдельных кресел с электрическими приводами и подлокотниками. Электрические регулировки для кресел имеет и третий ряд, предназначенный для двоих седоков.

Поскольку на GLS нередко ездят с личным водителем, галерка здесь оборудована на славу. Есть, например, отдельная мультимедиа с экранами размером 11,6 дюйма и выходом в Сеть. Управлять системой можно с еще одного тачпада в центральном подлокотнике. Ну а по количеству зон климат-контроля внедорожник сравнился с баварским конкурентом - BMW X7. Их теперь тоже пять.

За комфортное перемещение отвечает модернизированная пневматическая подвеска Airmatic, которая идет уже в стандарте. Дорогие версии имеют продвинутую ходовую E-Active Body Control с адаптивными элементами для каждого колеса. Они борются с кренами и раскачкой на шоссе, а на бездорожье – поднимают клиренс и помогают "выпрыгнуть" из ямы, вырытой забуксовавшим колесом.

В силовой гамме - новые турбодизели 2.9 с шестью цилиндрами. Они выдают 286 или 330 сил. Бензиновый ряд включает 3.0 с отдачей 367 "коней". Ну а роль топового примерил 489-сильный V8. Бензиновые моторы работают в составе гибридной системы EQ Boost со стартер-генератором и отдельной 48-вольтовой сетью. От нее, кстати, запитаны и элементы ходовой E-Active Body Control.

Передачи в паре со всеми агрегатами переключает автоматическая коробка 9G-Tronic. Трансмиссия 4х4 – новая. Схема с постоянным полным приводом отправлена в отставку. Вместо нее использована многодисковая муфта, которая подключает переднюю ось. Но для действительно сложных условий лучше доплатить за пакет Off-Road с демультипликатором.

В продаже новый Mercedes-Benz GLS появится уже в нынешнем году. Первыми его увидят в США, где скоро стартует его выпуск. Поставки на местный рынок будут налажены с конвейера в штате Алабама. Ну а в России модель планируется локализовать. Она станет на поток нового завода в Подмосковье, открытого в начале апреля. Планируемый срок релиза – конец нынешнего года либо начало следующего.

Audi S5 получили мощный дизель

Заряженная семейка Audi S5 обзавелась новым двигателем. Audi S5. Фото Audi

Под капот купе и лифтбека попал дизель 3.0 V6 TDI, знакомый по кроссоверу SQ5. Такой же движок недавно получили "горячие" S6 и S7. Агрегат имеет комбинированную систему наддува, которая сочетает привычный компрессор и электрическую турбину. А еще он трудится в составе "мягкой" гибридной установки со стартер-генератором и отдельной 48-вольтовой сетью.

Мощность мотора сравнима с "донорами". На Audi S5 он выдает 347 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 700 Нм, причем доступен он уже на 2500 оборотах в минуту. Это заслуга электрического наддува, который дает уверенную тягу снизу и помогает избегать "турбоямы". Свою помощь при разгоне оказывает и стартер-генератор. В его активе – 11 сил и 60 Нм.

Работает "мягкий" гибрид по принципу аналогичных установок на других Audi. В городском режиме он экономит топливо, отключая ДВС, когда машина едет накатом. Пауза в работе может достигать 40 секунд. Ну а если нужна динамика, то с нуля до сотни установка пуляет за 4,8 секунды на купе и за 4,9 – на лифтбеке. Правда, это на одну-две десятые медленнее, чем бензиновая 354-сильная версия 3.0 TFSI.

В части трансмиссии – АКП о восьми скоростях и постоянный полный привод. В нормальном режиме 60 процентов тяги отдано задней оси. Но любителям дрифта позволено перекинуть на корму до 85 процентов крутящего момента. Если же нужна стабильность в поворотах, на помощь придет центральный самоблокирующийся дифференциал.

Новинку покупатели смогут оценить в конце весны, когда S5 TDI выйдет на рынок. В ЕС ее уже успели оценить в 65,3 тысячи евро. Интересно, что бензиновая версия с 3.0 TFSI европейский рынок покинет. Однако за пределами Старого Света ее продажи продолжатся. В России такая модификация "пятерки" стоит от 4 миллионов 450 тысяч рублей – как за купе, так и за Sportback.

Новый Subaru Outback лишили "шестерки"

Компания Subaru сменила генерацию полноприводного универсала Outback. Subaru Outback.  Фото Subaru

Новинка представлена вслед за родственным седаном Legacy, который разменял поколение на два месяца раньше. Дебют Outback состоялся на международном моторшоу в Нью-Йорке. Автомобиль дождался глобальной платформы SGP, что сделало кузов прочнее. Инженеры добились этого, усилив подрамники и другие узлы "скелета".

В угоду управляемости Subaru понизили центр тяжести. При этом клиренс даже вырос – с 213 до 220 миллиметров. Подвеска модернизирована, однако общая концепция сохранена: стойки McPherson впереди, двойные поперечные рычаги на корме. Габариты универсала почти не изменились. Разве что длина прибавила 4 сантиметра – до 4,86 метра.

Внутри обещано больше пространства не только для пассажиров, но и для поклажи. Отсек при сложенных креслах вырос с 2076 до 2144 литров. Сюда вмещаются длинномеры почти до двух метров. Да и габариты грузов отныне могут быть пошире, поскольку разработки увеличили дверной проем. Открывать дверь можно без ключа – проведя ногой под бампером.

Оснащение стало богаче. Уже в стандарте Outback имеет мультимедиа с новым 7-дюймовым экраном. В топе его размер увеличится до 11,7 дюйма, а тканевые сиденья оденутся в кожу Nappa. Среди опций – обогрев всех кресел и вентиляция передних, а также "музыка" Harman Kardon. Но полностью виртуальной приборной панели пока нет даже за доплату.

Серьезная ревизия случилась под капотом. Бензиновый 3.6 с шестью цилиндрами и мощностью 260 сил сдал пост в пользу 264-сильной "турбочетверки" 2.4. Ну а базовый мотор настигла модернизация. Атмосферник 2.5 получил непосредственный впрыск вместо распределенного, повысил давление в цилиндрах и нарастил отдачу со 175 до 185 сил. Система Start/Stop ему теперь положена по умолчанию.

В паре с моторами работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Он тоже не остался без доработки. Инженеры пересмотрели диапазон виртуальных передач и установили новую гидравлику. Как и раньше, все Outback имеют полный привод. Задняя ось подключается муфтой, а тягу по колесам распределяет электронная система Active Torque Vectoring. На бездорожье пригодится особый режим X-Mode.

Релиз нового поколения Outback в США случится осенью. Американцы увидят его вместе с родственным седаном Legacy. Цен пока нет. Сроки появления "сарая" в России тоже не раскрыты. Однако перспективы есть, поскольку предшественник у нас пользуется сравнительно неплохим спросом. Цены на универсал сегодня стартуют от 2 миллионов 659 тысяч рублей.

Cadillac выкатил новый седан

На моторшоу в Нью-Йорке дебютировала четырехдверка Cadillac CT5. Cadillac CT5. Фото Cadillac

Автомобиль "подвинет" седан СTS, который уходит в отставку, не дождавшись четвертого поколения. Ему в наследство достались серьезные противники – модели уровня BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Все они сходны по габаритам. А еще американец как и немецкие конкуренты имеет стандартный задний привод, который в дорогих версиях сменяется полным.

Дизайн седана носит черты современных Cadillac, а значит и концепта Escala, показанного в 2016 году. Правда, в сравнении с прототипом головная оптика выросла в размерах, а светодиодные L-образные секции под ней выпрямились и получили форму клыков. Изменена и форма задних фонарей. Но в силу традиций марки они по-прежнему вертикальные.

Основой CT5 стала платформа Alpha, которую концерн GM использует на целом ряде моделей. Она подразумевает стандартную пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой сзади. Электрический усилитель баранки расположен на рейке. Под капотом - турбированные бензиновые моторы, в пару которым подобрана АКП с десятью скоростями.

Роль базового мотора отдана четырехцилиндровому 2.0, который выдает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. В распоряжении топовой "шестерки" 3.0 имеется 340 сил и 400 Нм. Различить эти версии можно по шильдику. Причем, по новой традиции Cadillac сюда вынесен крутящий момент, так что модификации получат названия 350Т и 400Т.

Кроме того, для CT5 предусмотрено три уровня оснащения. Базовый Luxury включает мультимедиа с 10-дюймовым экраном, камеру заднего вида, бесключевой доступ, зонируемый климат, подогревы руля и сидений, а для передних кресел – еще и вентиляцию. В число стандартных "нянек" вошли датчики помех по кругу и система автоматического торможения.

По мере доплаты увеличится число камер по периметру и расширятся возможности мультимедиа. Но главное, CT5 обзаведется автопилотом Super Cruise, который полностью возьмет на себя управление на шоссе. При этом водителю придется следить за дорогой, поскольку за ним самим будет присматривать инфракрасная камера. Если взгляд долго не будет направлен вперед, компьютер даст тревожные сигналы и включит вибрацию кресла.



Hyundai показала свой самый маленький SUV

Новый городской кроссовер Hyundai получил название Venue. Hyundai Venue. Фото Hyundai

Живая премьера модели одновременно прошла в Нью-Йорке и в Индии. Это не только "примерка" к приоритетным рынкам, но и реверанс в сторону азиатских инженеров. Примерно две трети работ взяли на себя специалисты индийского центра Hyundai. На выходе получился недорогой компактный SUV для жителей загруженных мегаполисов.

Название Venue переводится как "место встречи". В его дизайне явно встретились кроссоверы Kona с двухуровневой компоновкой оптики и Creta с характерными резкими чертами остекления. На корме доминируют округлые фонари, оттеняющие фактуру багажной двери. Разрабочтики надеются, что все это понравится молодежной аудитории.

Во внедорожном ряду Hyundai модель оказалась самой компактной. От носа до хвоста в американской версии чуть более четырех метров. А в индийской – чуть менее, чтобы местные покупатели сэкономили на налоге, который здесь зависит от габаритов. Что касается колесной базы, она одинакова вне зависимости от рынка. Между осями Venue – 2,52 метра.

Салон рассчитан на пятерых седоков. Для багажа выделено 530 литров, но если сложить задний диван, объем увеличится примерно до 900. Оснащение лучше описывать по версии для США. Оно включает мультимедиа с 8-дюймовым экраном и сервисами Apple CarPlay/Android Auto, подогревы всех сидений, систему автоматического торможения, камеру заднего вида и датчики слепых зон по кругу.

Силовая гамма в США беднее. Для нее заявлен только бензиновый 1.6 Smart Stream с пока неизвестной отдачей. Ему в пару подобрана МКП-6 или вариатор IVT. В Индии картина другая. Здесь для Venue предложено два бензиновым мотора 1.2 MPI и 1.0 T-GDI с отдачей 83 и 120 сил. Есть и дизельная альтернатива – 90-сильный агрегат 1.4. Коробка передач – только МКП. Привод на всех рынках – передний.

Производство нового SUV скоро стартует в Южной Корее. Отсюда будут налажены поставки на американский рынок. Релиз намечен на ноябрь. А вот индийские покупатели получат локализованные модели, причем, случится это уже в конце весны или начале лета. Чуть позже здесь представят и родственника Venue под маркой Kia. Что касается России, у нас релиз маловероятен – есть опасность "перекрестной" конкуренции с Creta.



Названа первая Lada с вариатором

Модели "АвтоВАЗа" примерят новую коробку передач уже в нынешнем году. Lada XRay. Фото

Речь идет о вариаторе Jatco с гидротрансформатором, знакомому по семейству Renault. В частности, такая коробка используется на кроссовере Kaptur. Однако в ближайшем будущем ее получат и Lada. Обновленное Одобрение типа транспортного средства на версию с вариатором оформлено на хэтчбек XRay и опубликовано в базе Росстандарта.

Новая трансмиссия сработается со 114-сильным мотором 1.6 производства Renault-Nissan. На хэтчбеке такой агрегат был заявлен еще на старте продаж - в паре с механической КПП. Однако позже он был изъят из гаммы. Вернуть его планируется летом, уже с бесступенчатой коробкой.

Несмотря на то, что расширенный сертификат ОТТС вступит в силу с мая, до дилеров обновленный X-Ray доберется минимум в августе. Позже вариатор получит и семейство Lada Vesta. Напомним, сейчас обе модели имеют в распоряжении пятискоростную "механику" и сделанный на ее основе "робот" с таким же диапазоном.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию

Британские производители рассказали о "товарной" версии Aston Martin Rapide E. Aston Martin Rapide E. Фото Aston Martin

Модель в кузове лифтбек стала первым серийным электрокаром марки. Кое-какая информация о ней появлялась в Сети и ранее. В связи со стартом съемок нового фильма о Джеймсе Бонде сообщалось, что агент 007 будет ездить именно на Rapide E. Ну а сейчас раскрыта и модификация для реального мира. Ее живой дебют состоялся на моторшоу в Шанхае.

Лифтбек получил пару синхронных электромоторов, которые сообща выдают 612 лошадиных сил и 950 Нм тяги. Привод – задний. Разгон с места до сотни занимает 4,2 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Двигатели берут энергию из нескольких секций батарей в разных частях машины. Это дало возможность грамотнее распределить вес.

Аккумуляторы заняли ниши, где на обычных Rapide находится моторный отсек, коробка передач и бензобак. Ради безопасности они помещены в корпуса из углепластика и кевлара. Батарей должно хватить на 320 километров в цикле WLTP. На полную зарядку уходит около 40 минут. Правда, для этого придется воспользоваться 100-киловаттной станцией с напряжением 800 В.

Салон для современного суперкара выглядит немного архаично. Но это неудивительно, поскольку его дизайн "снят" еще с DB9. Среди примет нашего времени – виртуальная приборка на десять дюймов. Над центральной консолью растет 8-дюймовый планшет мультимедиа. Система имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяя управлять собой на расстоянии через смартфон.

Водитель Rapide E вправе выбирать из трех основных режимов езды - GT, Sport и Sport +. Под них подстраиваются не только двигатели, но и подвеска с адаптивными амортизаторами. В спортивном арсенале также - усиленные тормоза с суппортами на четыре и шесть поршней (сзади и впереди), шины Pirelli P-Zero. Кузов выполнен из алюминия и углепластика. Но масса все равно внушительная – более 2,1 тонны.

Продажи новинки стартуют ближе к концу года. Увы, во время премьеры производители огорошили потенциальных клиентов. Вместо запланированных 400 экземпляров в серию пойдут только 155. Цена наверняка окажется "кусачей". Но в будущем Aston Martin расширит электрический модельный ряд, создав под него специальную платформу. Такие машины будут производить под брендом Lagonda.



Genesis примеряется к молодежному сити-кару

Премиальный суббренд Hyundai разродился миниатюрным электрокаром. Hyundai Mint. Фото Hyundai

Название Mint дословно переводится как "мятный", но его же можно трактовать как "новый". Возможно, с помощью малютки Genesis планирует освоить сегмент сити-каров, где марка пока не присутствует. Впрочем, о серийном производстве корейцы пока не говорят. На подиум моторшоу в Нью-Йорке новинка вышла в качестве концепта.

Автомобиль имеет двухдверный кузов длиной около четырех метров. Привычной крышки багажника нет. Вместо нее у задних стоек - две полудверцы, которые открываются вверх. Через образовавшиеся проемы и предлагается "паковать" багажный отсек. Большие вещи сюда вряд ли войдут. Но для покупок из супермаркета проемов хватит.

Салон рассчитан на двоих седоков. Для пилота и пассажира предназначен единый диван, который можно разделить подлокотником. Приборная панель находится на ступице баранки – это экран, куда выводятся все нужные показатели. Руль также окружают "быстрые" сенсорные кнопки. Данных о силовой начинке нет. Известно лишь, что она электрическая, а запаса хода на одной зарядке Mint хватит на 320 километров.

Следующая крупная премьера Genesis обещает быть серийной. Речь идет о давно обещанном премиальном кроссовере. Он должен поправить дела марки в США, где за прошлый год ее продажи упали вдвое – до 10,3 тысяч штук. Доберется SUV и до России. У нас динамика продаж лучше, хотя в абсолютных цифрах спрос невелик. За минувший год в РФ реализовано 1,8 тысячи Genesis - плюс 78 процентов к позапрошлому.



Российскому VW Touareg добавили эксклюзива

Кроссовер Volkswagen Touareg получил новую комплектацию. VW Touareg Exclusive. Фото VW

Исполнение Exclusive стало четвертым в российской гамме SUV и при этом одним из самых дорогих. Его ценник стартовал от 4 миллионов 259 тысяч рублей за вариант с 249-сильным бензиновым 2.0 TSI. Ну а "эксклюзивный" VW Touareg с дизелем 3.0 TDI такой же мощности обойдется уже в 4 миллиона 799 тысяч рублей.

За эти деньги на борту обещаны четыре зоны климат-контроля, проекционный дисплей, цифровая приборка, матричная светодиодная оптика IQ.Light с системой Dynamic Light Assist, адаптивный круиз. Передние сиденья оснащены электроприводами с памятью и вентиляцией. Интерьер отделан натуральной кожей Savona.

В центре консоли стоит топовая мультимедиа с дисплеем на 15 дюймов и интерфейсом App-Connect. Адаптивная подвеска подстраивается под режим езды и дорожные условия. Широк и набор электронных помощников, среди которых - камера заднего вида и парковочный ассистент Park Assist, датчики разметки и прочие "няньки"

Полный привод и восьмискоростная автоматическая коробка передач Touareg Exclusive положены по умолчанию. А вот топовый двигатель, бензиновый 340-сильный 3.0 TSI, здесь недоступен. Это прерогатива комплектаций Status и R-Line. В последнем случае кроссовер имеет спортивный декор и самый кусачий ценник – 4 миллиона 969 тысяч рублей.

Фото Volkswagen Touareg
Фото Volkswagen Touareg


Toyota Highlander: раскрыто четвертое поколение

Новая генерация Toyota Highlander вышла под софиты моторшоу в Нью-Йорке. Toyota Highlander. Фото Toyota

Революции в дизайне не случилось, но отличить новинку от предка легко. Трапеция решетки радиатора четко разделилась на нижнюю и верхнюю часть. Черты оптики усложнились. Задние крылья располнели, да и в целом кузов Highlander теперь выглядит менее подтянутым. Стойки на корме "потяжелели" за счет зауженного бокового остекления.

Интерьер удивит простором. В новом поколении он увеличил максимальное число седоков с семи до восьми. Для этого разработчики нарастили кузов на шесть сантиметров - до 4,95 метра. Прибавка поровну разделена между вторым и третьим рядом сидений. Слегка вырос и багажник - с 391 до 456 литров при поднятых трех рядах.

Учитывая семейный статус SUV, его делали по максимуму практичным. Второй ряд сидений перемещается на салазках. А еще покупатель может выбирать его конфигурацию – единый диван или раздельные места. Все спинки складываются, что позволяет нарастить багажник почти до 2,1 тысячи литров. Само собой, крышка отсека оснащена электроприводом.

Основой Highlander стала новая платформа TNGA-K – разновидность глобальной "тележки", которую получила уже не одна Toyota. В результате увеличилась жесткость кузова и понизился центр тяжести, что в сумме улучшит управляемость. Сзади появилась новая многорычажная подвеска. Максимальный размер колес вырос с 19 до 20 дюймов.

Ориентация на американский рынок наградила SUV неплохим оснащением. В стандарте обещан трехзонный климат, диодная оптика, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, электрический привод для водительского кресла. По мере доплаты приводы появятся и у других сидений. Дисплей мультимедиа вырастет до 12,3 дюйма, а вдобавок появится классная музыка JBL с усилителем на 1200 ватт.

Для США припасена полезная опция – пакет Towing package. Его предложат покупателям, которые любят путешествовать с домом на колесах. Сюда входит улучшенная система охлаждения с дополнительным масляным радиатором и вентилятором. Плюс - соответствующие электронные ассистенты. Кроссовер способен тянуть прицеп массой до 2,3 тонны.

Об активной безопасности заботится комплекс Safety Sense 2.0. Здесь есть адаптивный круиз с системой автоматического торможения, датчики знаков и разметки, камеры кругового обзора. Изображение с задней камеры можно передавать на дисплей в салонном зеркале. Ездовых режимов в стандарте три - Normal, Eco и Sport. Но у версий 4х4 есть еще парочка внедорожных: Mud&Sand и Rock&Dirt.

Внедорожные способности Highlander обещают быть чуть лучше, чем у большинства SUV. Правда, для этого нужно взять версию с полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD. Здесь у каждого из задних колес стоит своя многодисковая муфта, что позволяет более гибко распределять тягу. Менее дорогие модификации имеют "общую" муфту для подключения задней оси.

В силовую гамму попал знакомый бензиновый 3.5 V6 с комбинированным впрыском. В США он выдает 299 лошадиных сил, работая в связке с автоматической коробкой о восьми передачах. Альтернатива – гибрид из двух электромоторов и бензинового атмосферника 2.5 с общей мощностью 243 "лошадки". Энергию он запасает в батарее под задним креслами.

Точные сроки выхода Highlander на рынок пока не раскрываются. Ожидается, что в США это случится в конце нынешнего года. Другим странам придется подождать как минимум до следующей весны. В России SUV наверняка появится, поскольку его предшественник у нас представлен. За стандартную комплектацию дилеры Toyota просят от 3,5 миллиона рублей.

Ford прокачал четырехцилиндровый Mustang

Мускул-кар Ford Mustang получил модернизированный двигатель EcoBoost. Ford Mustang. Фото Ford

Разработчики задействовали версию бензинового 2.3 от хот-хэтча Focus RS. Одно из его отличий от стандартной "четверки" Mustang - иная система наддува. Мотор выдает 335 лошадиных сил. Это на 15 меньше, нежели у горячего "Фокуса", но на 20 больше, чем у базового "Мустанга". На разгон с места до сотни этот табун тратит около 4,5 секунды.

Агрегат доступен в рамках пакета 2.3L High Performance, который предложат для купе и "открывашек" с 2020 модельного года. В набор также включена перенастроенная ходовая с усиленными стабилизаторами, тормоза с суппортами о четырех поршнях, дифференциал повышенного трения и новая система выхлопа.

Узнать "подогретый" Ford можно по паре сдвоенных патрубков. Впрочем, есть и другие приметы. Это новый задний спойлер, серые корпуса зеркал, тонированная решетка радиатора и полосы на капоте. За доплату клиент получит еще и 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero Corsa, адаптивные амортизаторы и блокировку дифференциала Torsen.

Живая премьера мускул-кара с пакетом 2.3L High Performance состоится на днях в Нью-Йорке. Он будет представлен как самый мощный четырехцилиндровый Mustang в истории. Продажи в Северной Америке стартуют в конце весны или начале лета. До России "Мустанги" так и не добрались. И похоже, не доберутся, поскольку Ford уводит от нас весь свой легковой модельный ряд.



Фото Ford Mustang
Фото Ford Mustang


Mercedes представил новый кроссовер

Внедорожное семейство Mercedes-Benz пополнилось "паркетником" GLB. Mercedes GLB. Фото Mercedes

Автомобиль заполнит пустующую нишу между кроссоверами GLA и GLC. И хотя дебютировавший в Шанхае экземпляр – пока лишь концепт, до серии ему рукой подать. Кроссовер имеет вполне "товарную" внешность, если не учитывать украшения вроде дополнительных секций оптики и багажника на крыше, а также внедорожных зубастых шин.

Основой GLB стала платформа A-Class, что означает стандартный передний привод и поперечное расположение мотора. При этом его габариты ближе к кроссоверу GLC. По длине он проигрывает старшей модели всего пару сантиметров. От носа до хвоста в нем 4,63 метра. Из них для колесной базы выгадано 2,83 метра.

Несмотря на довольно скромные габариты, Mercedes-Benz GLB вмещает до семи человек, в то время как GLC и GLA – сугубо пятиместные. Здесь сказывается целевая аудитория. Новинка в первую очередь исповедует семейные ценности. Поэтому ее дизайн более спокойный, нежели у младшего GLA, ориентированного на молодежь.

Перед водителем – цифровая приборная панель, слитая с экраном мультимедиа MBUX. В оснащение входят матричные фары Multibeam, зонируемый климат-контроль и электроприводы сидений. Второй ряд регулируется по наклону спинок и перемещается взад-вперед на салазках в пределах 14 сантиметров. Словом, комплектация вполне серийная.

Под капотом GLB Concept стоит агрегат, который попадет и на товарную версию. Это бензиновый 2.0, который выдает 224 лошадиные силы и 350 Нм тяги. Но коробка передач новая – "робот" 8G-DCT, недавно дебютировавший на B-Class. Полный привод оснащен многодисковой муфтой для подключения задней оси. При этом колеса на корме задействованы постоянно – сюда подается как минимум 20 процентов тяги.

Пока концепт позирует фотографам в Шанхае, Mercedes-Benz готовит его серийную версию. Ее дебют, скорее всего, случится осенью – в рамках международного моторшоу во Франкфурте. Старт продаж в Европе возможен до конца года. К этому моменту гамма GLB наверняка расширится за счет дизельных моторов. Не исключены и версии от ателье AMG.

VW Tiguan превратят в купе

В Поднебесной дебютировал кроссовер SUV Coupe Concept на платформе VW Tiguan. VW SUV Coupe Concept. Фото VW

Премьера новинки состоялась на моторшоу в Шанхае. Внешне она похожа на кроссовер Tayron, дебютировавший в Китае в прошлом году. Но есть и важное отличие – покатая крыша и форма задних стоек, превратившие концепт в модный купе-кроссовер. Чтобы подчеркнуть эту перемену, дизайнеры закрепили на двери багажника дополнительный спойлер.

Основой SUV Coupe Concept, как и у Tayron, является шасси кроссовера VW Tiguan. Еще интереснее, что во время премьеры производители намекнули на глобальные планы прототипа. Это значит, что в ближайшем будущем у "Тигуана" тоже может появиться купеобразная версия. Слухи о ней ходят уже не первый год.

Длина концепта достигает 4,58 метра, что немного короче Tayron. Под капотом стоит тот же 220-сильный бензиновый 2.0 TSI с наддувом. Агрегат сочетается с семискоростной роботизированной коробкой DSG и полным приводом 4Motion. На конвейер SUV Coupe поставят уже в нынешнем году. Первым рынком окажется Китай. Не исключено, здесь он пополнит семейство Tayron. Остальным же странам придется подождать его воплощения в Tiguan Coupe.

Haval H6 Coupe "не зашел" в России

Китайский купе-кроссовер Haval H6 Coupe покидает российский рынок. Haval H6 Coupe. Фото Haval

Модель появилась в нашей стране осенью 2017 года. Ее предлагали с единственным мотором – бензиновым 190-сильным 2.0, а также роботизированной коробкой Getrag о шести передачах. Привод был только передним. Стартовая комплектация включала климат-контроль с двумя зонами, подогрев передних кресел, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и камеру заднего вида.

Увы, покупателей не воодушевили цены, которые тогда стартовали с полутора миллионов рублей. Продажи H6 Coupe шли вяло. За прошлый год было реализовано всего 115 экземпляров. Это вынудило дать кроссоверу отставку. Его импорт в Россию прекращен, да и складские запасы у дилеров Haval практически подошли к концу.

Тем временем компания готовит для России очередную новинку - кроссовер F7, представленный в прошлом году на Московском автосалоне. Модель адресуют молодежной аудитории. В ее активе - нескучный дизайн и море различных гаджетов. Силовая гамма включает пару моторов мощностью 150 и 190 сил. Продажи должны стартовать летом – после запуска нового завода в Тульской области, где SUV будет локализован.

Фото Haval F7
Фото Haval F7
Фото Haval H6 Coupe
Фото Haval H6 Coupe


Lexus LM вышел на подиум

Компания Lexus показала первый в своей истории минивен. Новинка получила название LM. Lexus LM. Фото Lexus

Площадкой для премьеры был выбран международный автосалон в китайском Шанхае. Это неудивительно, ведь азиатский рынок считается для новинки приоритетным. Местные клиенты давно просили роскошный MPV для "оптовых" перевозок важных персон. В компании пошли навстречу, задействовав платформу минивена Toyota Alphard.

Внешность LM выполнена в традиционном стиле марки – с диодными бумерангами в оптике и "приталенной" решеткой радиатора, которая занимает большую часть передка. В профиль бус менее затейлив. Здесь выделяется разве что Z-образная хромированная вставка, подчеркивающая линии остекления.

Главные метаморфозы – в салоне. Пассажирский отсек Lexus отделен от водительской зоны массивной перегородкой. Сверху обустроено окно. Чуть ниже – большой "телевизор" мультимедиа размером 26 дюймов. К системе можно подключать мобильные гаджеты. Кроме того, в перегородку вмонтирован холодильный отсек.

В премьерном LM пассажирская зона имеет всего два кресла. Каждое оснащено подставками для ног и всеми электрическими регулировками. С подлокотника по центру управляется не только мультимедиа, но и климат-контроль. Впрочем, "лимузинная" архитектура интерьера будет опцией. В стандарте авто получит пассажирскую зону с двумя рядами кресел.

Силовая гамма включит как минимум два варианта. Оба взяты у "донорского" Alphard. Первый - гибридный LM 300h на основе бензинового 2.5 и двух электромоторов общей мощностью до 200 лошадиных сил. Второй - LM 350, с 300-сильным бензиновым атмосферником 3.5 V6. В части трансмиссии будет выбор между передним и полным приводом.

Продажи первого минивена Lexus могут стартовать уже в нынешнем году. Цен и комплектаций пока нет. Российские перспективы пока туманны, но исключать релиз не стоит. Ведь тот же Alphard у нас продается. Его стоимость стартует от 4 миллионов 764 тысячи рублей. В России модель предложена в дорогой комплектации с топовым мотором 3.5 V6.

Nissan Versa меняет поколение

Компания Nissan рассекретила следующую генерацию седана Versa. Nissan Versa. Фото Nissan

Автомобиль кардинально сменил внешность, ведь он оставался одним из немногих Nissan со старой дизайнерской концепцией. Теперь здесь все новое: крупная оптика с L-образными светодиодами, решетка радиатора с трапециевидной вставкой, фактурная штамповка капота. Фонари на корме выросли в размерах. Задняя стойка подчеркнута контрастным акцентом.

Основой седана стала версия глобального шасси В0. Благодаря ей модель стала немного шире и длиннее. От носа до хвоста в ней около 4,4 метра. Подвеска проста – стойки McPherson впереди и полузависимая конструкция сзади. Роль силового агрегата играет бензиновый безнаддувный 1.6 мощностью 124 "лошадки". Ему в пару отдана МКП или вариатор.

Интерьер в сравнении с предком обзавелся более богатым оснащением. В стандарте покупателям обещан полный набор электрических стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ и арсенал Safety Shield 360, отвечающий за активную безопасность. Сюда входят датчики разметки и система автоматического торможения. Мультимедиа, круиз и климат-контроль – опции.

Живая премьера Nissan Versa состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке. Первым рынком станут США, где седан должен появиться летом. К этому сроку появятся данные о ценах и комплектациях. Позже новинку увидят в странах Азии, где предшественница тоже пользовалась неплохим спросом. На российском рынке модель не представлена.

Lada теряет европейский рынок

Продажи моделей Lada в Евросоюзе скоро будут свернуты. Lada 4x4. Фото

Такой информацией с журналистами поделились европейские представители бренда. Поставки авто вот-вот прекратятся в Германию и Австрию. Затем та же участь постигнет Lada в Болгарии, Венгрии и Прибалтике. Дилерам останется лишь распродать склады. А вот экспорт "АвтоВАЗа" в страны СНГ, Латинскую Америку и на Ближний Восток продолжится.

Главной причиной потери ЕС считаются экологические нормы, которые год за годом становятся все жестче. Прошлой осенью здесь начал действовать новый стандарт Euro 6d-TEMP. Двигатели "Лад" ему не соответствуют, а доработка обошлась бы слишком дорого, учитывая небольшой объем продаж.

За минувший год тираж продукции "АвтоВАЗа" в ЕС едва превысил 5,3 тысячи штук. Наибольшим спросом пользовались трехдверные версии внедорожника Lada 4x4 (более 70 процентов продаж). Вторым по популярности оказалось семейство Vesta – седаны и универсалы. Примерно две трети новых "Лад" было реализовано в Латвии.

Российские VW Teramont зовут на сервис

Кроссоверы Volkswagen Teramont попали под очередную отзывную акцию в России. Volkswagen Teramont. Фото Volkswagen

Сервисная кампания охватит более 280 машин, проданных в прошлом и нынешнем году. Причина – проблемы с задними витыми пружинами Volkswagen, для изготовления которых, возможно, использовался некачественный материал. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Дефект грозит поломкой пружин и повреждением задних шин. Чтобы этого избежать, владельцам рекомендуется нанести визит на сервис. Специалисты заменят бракованные элементы. Работы в рамках кампании для клиента - бесплатные. Список VIN-кодов "отзывных" машин выложен на официальный сайт Росстандарта.

В прошлом году VW Teramont уже попадал под отзыв в России. Причиной стали ошибки в документации, где был неправильно описан процесс установки детских сидений на среднем ряду. Если владелец все делал "по мануалу", он рисковал повредить замки соседних ремней безопасности. В общей сложности отзывная кампания охватила 1174 автомобиля.

Фото Volkswagen Teramont
Фото Volkswagen Teramont


Volvo XC40 стал китайским

В Поднебесной стартовало производство компактного кроссовера Volvo XC40. Volvo XC40. Фото Volvo

Модель дебютировала в 2017 году, и тогда же стала на конвейер в бельгийском Генте. Уже через полгода стало ясно, что мощностей предприятия не хватит для удовлетворения спроса. Поэтому XC40 решено поставить на поток еще и в Китае – на родине марки Geely, которая является владелицей Volvo. Выпуск SUV налажен в городе Люцяо.

Напомним, кроссовер является самым маленьким в фирменном внедорожном ряду. Он стоит на новой модульной платформе CMA и по габаритам сравним с BMW X1. Его длина составляет 4,43 метра, а колесная база - превышает 2,7. Короткие свесы и клиренс в 211 миллиметров дают дополнительные козыри в сложных дорожных условиях.

На российском рынке Volvo XC40 продается с прошлого года. Цены стартуют примерно от 2,3 миллиона рублей. За эти деньги предложена версия со 150-сильным двухлитровым дизельным агрегатом D3, передним приводом и автоматической коробкой переда. Базовая полноприводная версия с тем же движком обойдется как минимум в 2,4 миллиона рублей.



Фото Volvo XC40
Фото Volvo XC40


Audi выкатила новый городской компакт

Концепт Audi AI:Me выйдет на подиум моторшоу в Шанхае. Audi AI:Me. Фото Audi

Новинка раскрывает тему компактных электрокаров, которыми должны наполниться города будущего. Автомобиль не поразит "дальнобойностью" или ураганной динамикой. Его задача - доставить пассажиров из точки А в точку В с комфортом и минимальными затратами. Иными словами, это – прототип очередной модели для каршеринга.

Концепт имеет почти однообъемный кузов длиной 4,3 метра. В качестве основы для него выбрано шасси MEB, разработанное концерном VW для перспективных электрокаров. Единственный мотор стоит на задней оси. Он выдает около 170 лошадиных сил, разгоняя AI:Me до максимальных 70 километров в час, чего хватит для толчеи мегаполисов.

Создавая интерьер, разработчики пытались превратить его в "третье жилое пространство" – нечто среднее между домом и офисом. Ведь жители больших городов проводит в машине много времени. Скоротать его поможет новейшая мультимедиа с доступом к онлайн-сервисам, большой OLED-панелью на всю ширину торпедо и очками дополненной реальности.

Сиденья-раковины с текстильной отделкой по удобству приближены к домашним креслам. Между ними расположен столик с посудой, которая держится на магнитных подставках. Ради уюта дизайнеры даже украсили интерьер живыми комнатными растениями. Они вьются по деревянным перекладинам под обширным панорамным верхом.

Наслаждаться комфортом седоки могут, не отвлекаясь на управление. Машина оснащена автопилотом четвертого поколения, который в городских условиях способен полностью брать управление на себя. Увы, серийные перспективы AI:Me пока не раскрыты. Зато известны планы Audi на очередной электрический концепт. Он дебютирует осенью во Франкфурте.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Автомобильные шины: как сэкономить при покупке и эксплуатации

АвтоШины

В последние годы конструкция шин значительно изменилась, в этой статье мы расскажем, как правильно выбрать шины, с учетом новых реалий. ..далее

Источник: CarExpert.ru 28.03.2019

Антисанкционный продукт

Infiniti QX80 Антисанкционный продукт (Тест-драйв Infiniti QX80)

Ни для кого не секрет, что выбор моделей автомобилей на российском рынке гораздо более скудный по сравнению с европейским. Но зато есть одно приятное исключение: у нас до сих пор можно купить полноценный рамный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В Европе такие машины уже давно попали под экологические санкции, а у нас пожалуйста, более того, автомобили данного класса не только не собираются сдавать позиции, спрос на них растет, и почти каждый год на рынке появляются новые модели. Одна из последних премьер – обновленный Infiniti QX80, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Infiniti QX80

Источник: CarExpert.ru 02.04.2019

Премиальные кроссоверы по цене бюджетных

Кроссоверы

За последнее время все автомобили существенно подорожали, особенно полноприводные кроссоверы и внедорожники. Хорошо оснащенная машина бюджетного сегмента стоит около 1,5 млн. рублей, кроссоверы массовых брендов около 2,5 млн. рублей. Однако за эти деньги можно приобрести и пятилетние кроссоверы премиальных брендов. В чем преимущество таких автомобилей? ..далее

Источник: CarExpert.ru 03.04.2019

Без пяти минут «премиум»

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Без пяти минут «премиум» (Тест-драйв Volkswagen Touareg)

Перед разработчиками третьего поколения Volkswagen Touareg стояла непростая задача, с одной стороны новый автомобиль не должен отпугнуть ценой традиционных поклонников марки, которые пересаживаются на флагманский кроссовер c Volkswagen Tiguan или Touareg прошлого поколения, с другой стороны велик соблазн побороться за клиентов, предпочитающих машины премиального сегмента, и все для этого есть, ведь новинка имеет такую же агрегатную базу, что модели Audi Q7 и Porsche Cayenne. На тесте у нас как раз такой экземпляр – Volkswagen Touareg с бензиновым 6-цилиндровым 340-сильным двигателем в максимальной комплектации R-line. Стоимость такой машины даже без учета опций – 4 969 000 рублей, это уже без пяти минут “премиум”, доплатив всего 30 000 рублей можно взять Porsche Cayenne в базовой комплектации с таким же мотором. читать тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.04.2019

Как выбрать правильный аккумулятор и не переплатить?

Аккумуляторы

Установленный на заводе аккумулятор обычно служит пять-семь лет, а затем его необходимо заменять. Однако сделать выбор непросто, поскольку на рынке представлено огромное количество батарей стоимостью от 3 000 до 12 000 рублей от самых различных брендов, стоит ли переплачивать за более дорогое изделие? ..далее

Источник: CarExpert.ru 08.04.2019

Охота пуще неволи

Kia Proceed Охота пуще неволи (Тест-драйв Kia proCeed)

Нынешней весной на российском рынке появился очень интересный автомобиль – Kia ProCeed. Главная изюминка данной машины – кузов типа Shooting Brake – нечто среднее между купе и универсалом. В старину так называли повозки для перевозки охотников, оружия и экипировки. В 60 – 70-х годах прошлого года так стали именовать спортивные автомобили с вместительным багажником. Сейчас автомобили с кузовом типа Shooting Brake очень большая редкость даже в “премиуме”, а в массовом сегменте их до недавнего времени и вовсе не было, так что сейчас перед нами настоящий эксклюзив. читать тест-драйв Kia Proceed

Источник: CarExpert.ru 10.04.2019

Внедорожное сердце

Land Rover Discovery Внедорожное сердце (Тест-драйв Land Rover Discovery)

Естественный отбор - штука жестокая. Даже в автомобильном мире. Честным рамным внедорожникам в эпоху SUV приходится туго, как динозаврам в конце мелового периода. Выбор невелик: либо вымирать, либо эволюционировать. Пятый Land Rover Discovery предпочел эволюцию. И удачно притворился кроссовером, сохранив при этом совсем не "паркетный" характер. читать тест-драйв Land Rover Discovery

Источник: CarExpert.ru 25.02.2019

Двигатель прогресса

Infiniti QX50 Двигатель прогресса (Тест-драйв Infiniti QX50)

Infiniti QX50 - техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все - платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска... Ну а в качестве основного "блюда" заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. читать тест-драйв Infiniti QX50

Источник: CarExpert.ru 12.03.2019

Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем

Mercedes G-Class Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем (Mercedes G-Class)

«Мерседес G-Класса» можно назвать загадочным автомобилем. Созданный сугубо утилитарным для любителей месить грязь, а также для армии, полиции и спасательных служб, он со временем обрёл и совсем иных почитателей – вплоть до мамаш с маленькими детьми, которые увидели в его брутальном образе надёжного защитника. Важно отметить, что за сорок лет, прошедшие с момента выхода «Гелика» на рынок до сегодняшнего дня, этот образ ни капельки не изменился. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.03.2019

Конец золотой эпохи

Range Rover Sport 4.4 SDV8 Конец золотой эпохи (Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport)

Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, электрическими, но вскоре такого разнообразия уже не будет. Скорее всего, первой жертвой экологов станет дизель, а первым среди первых – могучий дизельный V8, которым оснащен обновленный Range Rover Sport, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Range Rover Sport 4.4 SDV8

Источник: CarExpert.ru 23.03.2019

Ближе к вершинам

Mazda CX-9 Ближе к вершинам (Тест-драйв Mazda CX-9)

С момента дебюта Mazda CX-9 последнего поколения не прошло и двух лет, автомобиль еще не успел примелькаться на дорогах, но весной этого года появилась уже обновленная версия. Чтобы выяснить насколько сильно модернизация повлияла на характер кроссовера, мы отправились на Кольский полуостров. читать тест-драйв Mazda CX-9

Источник: CarExpert.ru 27.03.2019

Русская мечта

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Русская мечта (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

Нынешняя зима в России выдалась как никогда снежной, что позволило даже жителям европейской части страны ощутить себя настоящими сибиряками. А раз так, то и транспорт должен быть подходящим. Сегодня у нас на тесте легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных автомобилей в Сибири и на Дальнем Востоке. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Источник: CarExpert.ru 12.02.2019

Китайские кроссоверы. Третья волна

Китайские кроссоверы

Одним из основных трендов прошлого года – значительный рост продаж кроссоверов китайских брендов. Новые модели автомобилей данного класса составили почти половину всех премьер российского рынка. Многие автопроизводители из Поднебесной представили даже не одну, а несколько новинок, тем самым сформировав полноценный модельный ряд линейки SUV. Однако представители печатных СМИ по ряду причин уделяют мало внимания китайским брендам, в результате чего потребителю непросто разобраться в технических нюансах новых моделей, поэтому мы решили восполнить информационный пробел и рассказать о новых китайских кроссоверах, оценить все их плюсы и минусы. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.02.2019

На лицо прекрасная и добрая внутри

Mazda 6 На лицо прекрасная и добрая внутри (Тест-драйв Mazda 6)

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6

Источник: CarExpert.ru 18.02.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi TT RS (2019...)

Audi TT RS Roadster (2019...)

Audi TTS Roadster (2019...)

Bentley Bentayga Speed (2019...)

BMW 7-series 2019 (2019...)

BMW X3 M (2019...)

BMW X4 M (2019...)

Cadillac XT6 (2019...)

Chevrolet Silverado HD (2019...)

Dodge Ram 2500 (2019...)

Dodge Ram 3500 (2019...)

Ford Explorer 2019 (2019...)

Ford Explorer ST (2019...)

Ford Focus ST 2019 (2019...)

Ford Mustang Shelby GT500 (2019...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes C63 AMG [1280x1024]
Mercedes C63 AMG
Bentley Continental GT [1280x1024]
Bentley Continental GT
Aston Martin DB9 Volante [1280x1024]
Aston Martin DB9 Volante
Chevrolet Camaro SS [1280x1024]
Chevrolet Camaro SS

Фото Chevrolet. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное