Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #576


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 576

17 января 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lexus повесил ценники на кроссовер UX

Infiniti показала публике QX Inspiration

Kia Ceed SW оценен в рублях

Ford Mustang стал мощнее суперкара GT

Skoda дразнит новым кроссовером

Новая Toyota Supra: когда ждать в России?

Lexus довез до России "самый желтый" LC

Kia выкатила свой самый большой кроссовер

Новый Ford Explorer: гибрид и спортивный костюм

VW Passat снова сменил поколение

Cadillac рассекретил новый кроссовер

Lexus LC дебютировал топлесс

VW Tiguan стал All Inclusive, но включил не всё

Названы российские бестселлеры по итогам года

Обновленный Chevrolet Niva едет к дилерам

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lexus повесил ценники на кроссовер UX

Самый маленький SUV марки Lexus дождался российских цен и комплектаций. Lexus UX. Фото Lexus

В нашей стране модель представлена с той же силовой гаммой, что и за рубежом. Роль стандартного - у бензинового атмосферника 2.0. При этом его дефорсировали со 171 до 150 сил ради экономии на налоге. Коробка передач – новый Direct Shift, который сочетает функции вариатора и "ручки". Нижняя передача здесь работает как на МКП, а за работу верхних отвечает уже CVT, что дает более уверенный старт.

Привод с "базовым" мотором только передний. Чтобы получить все ведущие колеса, придется брать гибрид UX 250h, выдающий 178 лошадиных сил. Задние колеса здесь вращает отдельный электромотор. Впрочем, помощи от него немного, ведь он развивает всего семь "лошадок". С места до сотни гибрид стартует за 8,5 секунд – против 9,2 у стандартного бензинового UX.

Целевой аудиторией кроссовера считается молодежь, что чувствуется уже по названию комплектаций. Все они содержат значок хэштэга. Стартовая #Live доступна только с базовым мотором. За нее просят от 2 миллионов 316 тысяч рублей. В обязательном наборе - подогрев передних сидений, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль, климат с двумя зонами и датчик света. На колесах – литые диски R17.

Следующая комплектация #Enjoy позволяет выбирать между ДВС и гибридом. От этого зависит цена - 2 миллиона 422 тысячи или 2 миллиона 848 тысяч рублей. Оборудование расширено за счет датчика дождя, подогрева руля, противотуманных фар, камеры заднего вида, а также парктроников впереди и на корме. А у гибрида 17-дюймовые колеса заменены на R18.

Любители спортивного декора обратят внимание на версию #FSport с легким обвесом, расширенными воздухозаборниками и более жесткой подвеской. Внутри Lexus появятся лепестки для переключения "виртуальных" передач. Цена вопроса – от 2 миллионов 669 тысяч рублей или от 3 миллионов 99 тысяч в зависимости от силовой установки.

Топовая версия #Feel может быть только гибридной. За нее просят 3 миллиона 736 тысяч рублей. В стоимость входят камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, навигация, проекционный дисплей, а также комплект электронных "нянек" Lexus Safety System. Экран мультимедиа здесь увеличен до 10,3 дюйма. Прием заказов уже стартовал. Первые машины доберутся до клиентов к весне.

Фото Lexus UX
Фото Lexus UX


Infiniti показала публике QX Inspiration

На моторшоу в Детройте дебютировал новый кроссовер Infiniti. Infiniti QX Inspiration. Фото Infiniti

Речь идет о концепте QX Inspiration, который укажет путь для развития нового корпоративного дизайна. Впрочем, футуристичный кроссовер примечателен не только этим. На его основе планируется выпустить первый электрический SUV Infiniti. Старт серийного производства запланирован на ближайшие два-три года.

По габаритам и пропорциям прототип схож с современным QX50. Его кузов имеет 4,65 метра от носа до хвоста, из которых 2,85 отдано колесной базе. Переднюю часть формируют узкие "глазки" оптики и небольшие воздухозаборники у крыльев. Через массивные двери проходят резкие росчерки штамповки.

В салоне прототипа – море места, благодаря растянутой колесной базе и небольшим свесам. Торпедо полностью цифровое. Отдельный экран вмонтирован даже в ступицу баранки. При включении режима автопилота руль "вжимается" в приборную консоль. Центральный тоннель "парит" над полом и оканчивается на галерке небольшим столиком, отделанным мрамором.

Кузов QX Inspiration покоится на новой модульной платформе, которая предусматривает отдельные электрические моторы для каждой оси. Сообща они выдают около 450 лошадиных сил. Блок аккумуляторов находится под полом салона. Их хватает примерно на 600 километров хода. Известно также, что, помимо электромоторов, шасси дает возможность устанавливать обычные двигатели внутреннего сгорания.



Kia Ceed SW оценен в рублях

Третье поколение универсала Kia Ceed Sporty Wagon вот-вот выйдет на российский рынок. Kia Ceed SW. Фото Kia

С комплектациями модели Kia определилась еще в декабре. Ну а сейчас производители опубликовали и цены. Базовая версия Classic, доступная только со 100-сильным бензиновым мотором 1.4 и МКП, обойдется в 1 миллион 70 тысяч рублей. В цену входит кондиционер, аудиосистема, подогрев форсунок стеклоомывателя, фронтальные и боковые эйрбэги, а также мультируль с регулировками по высоте и вылету.

Следующая комплектация Comfort стоит почти 1 миллион 100 тысяч рублей. Ей положен бензиновый атмосферный мотор 1.6 MPI мощностью 128 лошадиных сил. Здесь уже есть выбор между ручной и автоматической коробкой передач. На борту появятся "теплые" передние сиденья и руль, круиз-контроль и дополнительный электрический отопитель салона.

Версия Luxe вводит в гамму турбированный бензиновый мотор 1.4 T-GDI мощностью 140 сил. Он сочетается только с роботом DCT о семи передачах. В оснащении заявлен климат-контроль с двумя зонами, диодные ходовые огни, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и интерфейсами Apple Carplay и Android Auto. Цена такого "сарая" – 1 миллион 285 тысяч. Но можно сэкономить 80 тысяч, если взять агрегат 1.6 MPI.

По мере доплаты экран мультимедиа расширится до 8 дюймов. На место стандартной аудиосистемы придет "музыка" JBL с внешним усилителем и сабвуфером. На борту появится бесключевой доступ, подогрев всех сидений, датчики знаки и разметки, а также беспроводная зарядка для смартфонов. Топовая комплектация Premium+ со всем этим обойдется минимум в 1 миллион 610 тысяч рублей. Продажи Ceed SW стартуют 28 января.



Фото Kia Ceed Sporty Wagon 2018
Фото Kia Ceed Sporty Wagon 2018


Ford Mustang стал мощнее суперкара GT

Новая версия мускул-кара Ford представлена на моторшоу в Детройте. Ford Mustang Shelby GT500. Фото Ford

Купе продолжило серию заряженных Mustang под названием Shelby GT500, которая выпускается уже более полувека. Правда, над новинкой трудилось не тюнинг-ателье Shelby, а "придворное" подразделение Ford Performance. Задачей инженеров было создать конкурента мускул-карам уровня Dodge Challenger SRT.

В моторном отсеке заявлен модернизированный бензиновый 5.2 V8, который получил "имя" Predator (хищник) и приводный нагнетатель Roots. Точная отдача агрегата не названа. Известно лишь, что он выдаст более 700 "лошадок", что сделает Mustang мощнее 655-сильного суперкара Ford GT.

С места до сотни модель обещает стартовать примерно за 3,5 секунды. Но для американских покупателей важен еще и такой показатель, как время преодоления классической дрэговой дистанции в четверть мили. На эту операцию Shelby GT500 обещает тратить менее 11 секунд.

В паре с мотором трудится семискоростной преселективный "робот" Tremec – нестандартное решение для Mustang. МКП в планах не значится, однако Ford не исключает такой возможности при желании клиентов. В стандарте машина получит адаптивные амортизаторы MagneRide и тормоза Brembo с шестью суппортами и 420-миллиметровыми дисками.

Узнать Shelby GT500 легко по обновленной передней части. Дополнительные "жабры" и расширенные фальш-решетки насыщают воздухом шесть радиаторов системы охлаждения. Колеса R20 обуты в трековые шины Michelin Pilot Sport 4S. За доплату диски станут углепластиковыми, впереди появится новый сплиттер, а из салона исчезнут задние сиденья. Цены Ford опубликует позднее. Ожидается, что они стартуют примерно от 90-100 тысяч долларов.



Skoda дразнит новым кроссовером

Внедорожный ряд Skoda скоро пополнился очередной моделью. Skoda Kosmiq. Тизер Skoda

В качестве анонса производители опубликовали первый официальный тизер. На снимке видны очертания модели анфас и огни оптики. Такое решение мы уже видели на концепте Vision-X (на фото внизу), который дебютировал прошлой весной на Женевском автосалоне. Серийная модель будет презентована в марте - на той же площадке.

Основой новинки станет платформа MQB, а точнее – ее вариант, использованный на "паркетнике" VW T-Roc. По габаритам родственники будут сравнимы. В частности, длина Skoda составит около 4,25 метра, что сделает SUV самым маленьким в фирменном внедорожном семействе.

Название кроссовера официально не раскрыто. Предполагается, однако, что его назовут Kosmiq – благо, это "имя" уже запатентовано в Европе. Оно же вписывается в концепцию Skoda, в рамках которой все внедорожные модели носят названия, начинающиеся на литеру "К" и заканчивающиеся на "Q".

Силовая гамма наверняка пересечется с T-Roc. Выбор широк – только бензиновые моторы TSI имеют объем от одного до двух литров и мощность от 115 до 190 сил. Есть также дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI с тем же диапазоном по отдаче. В наборе КПП – "механика" или преселективный робот DSG-7. Причем, как и VW, топовые варианты Kosmiq претендуют на полный привод.



Новая Toyota Supra: когда ждать в России?

Возрожденное купе Toyota Supra дебютировало на Детройтском моторшоу в серийном воплощении. Toyota GR Supra. Фото Toyota

Модель продолжает "род" спортивных двухдверок, которые выпускались до 2002 года и были любимчиками тюнинг-ателье по всему миру. Нынешнее поколение Supra – пятое. Производители уверяют, что оно построено "с чистого листа". Но это не совсем так: купе сделано в сотрудничестве с немецкими инженерами на основе родстера BMW Z4, который сменил генерацию летом 2018 года.

Полное "имя" новинки звучит как GR Supra, что намекает на придворное подразделение Toyota - Gazoo Racing. Японцы отвечали, прежде всего, за внешность. Она унаследовала черты концепта FT-1 пятилетней давности. Фактура оптики изменилась, однако форму ходовых диодов дизайнеры скопировали почти "в ноль". Сохранены и пропорции 4,38-метрового кузова - длинный капот, короткий задний свес и сдвинутая к корме кабина.

Сотрудничество с BMW обеспечило Supra технической начинкой. Даже шасси здесь немецкое, с базовым задним приводом. В подвеске - те же передние стойки McPherson и задняя многорычажка. А еще купе достались адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами. На колесах уже в стандарте висят 19-дюймовые диски.

Салон рассчитан на двоих седоков. Впереди заметны детали от баварского "донора" - баранка, джойстик автоматической коробки передач и блок климат-контроля. Однако в целом торпедо Toyota оригинальное. В отличие от BMW, экран мультимедиа здесь стоит особняком, да и конфигурация приборки – иная. По горизонтали торпедо рассекает вставка с интегрированными дефлекторами обдува.

По комплектации Supra далеко ушла от "предка" четвертого поколения. Уже в стандарте сиденья отделаны алькантарой и оснащены электрическими регулировками. Климат-контроль делает "погоду" для каждого из двух седоков. Маневрировать на парковках помогает камера заднего вида. Оптика – только светодиодная. За доплату появится кожаная отделка, "музыка" JBL и проекционный дисплей.

Роль основного двигателя Toyota на глобальном рынке играет немецкий 3.0. Рядная "шестерка", оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, выдает 340 лошадиных сил – как и родстер Z4 в версии M40i. В пару мотору подобрана та же АКП с восемью скоростями. Бортовой компьютер дает выбор из режимов Normal и Sport. В спортивном есть шанс покорить первую сотню за 4,3 секунды – на 0,2 быстрее, чем Z4!

Для японского рынка Supra приготовила более скромные агрегаты 2.0, тоже снятые с BMW. Базовая версия выдаст 197 лошадиных сил, более крутая – 258 "коней". Обе они оснащаются той же восьмискоростной АКП. В число электронных помощников уже в стандарте входит активный задний дифференциал. Кстати, двухлитровые моторы стали первыми "четверками" в истории модели. До этого купе оснащались только агрегатами с шестью цилиндрами.

В продажу новинка выйдет летом. География будет широкой – сюда войдут США, Япония, ЕС и Россия. Причем, с релизом в нашей стране компания тянуть не намерена. Модель планируется привезти до конца нынешнего года. Поставки будут налажены из Австрии. Купе станет на тот же конвейер в Граце, где выпускаются BMW Z4. Рублевых цен пока нет, но в долларах двухдверку уже оценили. В США за нее попросят от 50 тысяч, что почти на 10 тысяч дешевле баварского родственника.

Lexus довез до России "самый желтый" LC

На российский рынок выходит особая версия купе Lexus LC Yellow Edition. Lexus LC Yellow Edition. Фото Lexus

Премьера специальной серии состоялась минувшей осенью в рамках Парижского моторшоу. Узнать Yellow Edition просто – он окрашен в ярко-желтый колер Flare Yellow, который контрастирует с темной крышей и "тонированными" фальш-решетками. На колесах Lexus LC появились особые диски R21 с пятью парами "лучей".

Интерьер сочетает отделку из полуанилиновой кожи и алькантары. Дверные панели выполнены в желтом цвете, а на креслах красуется такая же прострочка. При этом сами сиденья и часть дверной обивки - белые. Оснащение расширено за счет проекционного дисплея и электропривода подголовников для передних кресел.

На силовом агрегате доработки не сказались. Под капотом Yellow Edition стоит тот же бензиновый "атмосферник" 5.0 V8, который выдает 477 лошадиных сил. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о десяти скоростях. В стандарт также входит задний привод, полноуправляемое шасси и дифференциал повышенного трения Torsen.

Стоимость "самого желтого" Lexus стартовала от 8 миллионов 285 тысяч рублей. Это на 45 тысяч дороже, чем комплектация Sport+, в которой LC представлен на российском рынке. При заказе клиенту нужно оставить предоплату в миллион рублей. Поставки дилерам начнутся в конце весны, причем, жестко лимитировать ее тираж производители не будут.

Фото Lexus LC
Фото Lexus LC


Kia выкатила свой самый большой кроссовер

Полноразмерный кроссовер Kia Telluride дебютировал в серийном статусе. Kia Telluride. Фото Kia

Местом для премьеры выбрано Детройтское моторшоу. И это понятно: рынок США является для кроссовера одним из приоритетных. Он изначально "заточен" под американские вкусы, о чем говорят грубые черты облика и внушительные габариты. Длина кузова Telluride превысила пять метров. Он оказался самым большим легковым Kia в истории.

Интересно, что по размерам SUV превзошел даже полноразмерного "родственника" - Hyundai Palisade, который дебютировал на полтора месяца раньше. При этом колесная база у моделей одинакова: 2,9 метра. Оба кроссовера вмещают по три ряда сидений. Но багажник у Kia почти на 20 процентов больше. При разложенных креслах он достигает 595 литров, если считать по стандарту ЕРА.

Переднюю часть Telluride формируют большие вертикальные фары, контуры которых подчеркнуты диодными секциями. Между фарами – огромная "пасть" решетки радиатора. В богатых комплектациях кузов щедро украсят хромированные молдинги и вставки в бамперы. На корме доминируют фонари с тройными LED-секциями. Название модели растянуто почти на всю ширину багажной двери.

Салон, как и у Palisade, может вмещать семь или восемь седоков. Отделка – не верх роскоши, но оснащение довольно богатое: большой экран мультимедиа, проекционный дисплей, отдельные зоны климата для галерки и даже система громкой связи водителя с пассажирами. Среди электронных нянек заявлен парк-пилот, функция автоматического торможения, адаптивный круиз, читающий разметку и знаки, и прочее.

Под капот Kia попал бензиновый атмосферник 3.8 V6 GDI. Агрегат, позаимствованный у Palisade, выдает те же 295 лошадиных сил и трудится в связке с АКП о восьми скоростях. На выбор покупателям предложен передний или полный привод. В последнем случае задняя ось подключается электрогидравлической муфтой. Производство модели наладят в штате Джорджия. Дебют на рынке США возможен уже в нынешнем году. Российский релиз тоже не исключен, но – как минимум в 2020-м.



Новый Ford Explorer: гибрид и спортивный костюм

На моторошоу в Детройте показаны новые версии Ford Explorer следующего поколения. Ford Explorer. Фото Ford

Модель "разменяла" шестую генерацию всего неделю назад. Но к Детройту Ford приготовил Explorer с расширенной силовой гаммой. Новинкой стала гибридная установка, которая объединяет бензиновый атмосферный агрегат 3.3 V6 и электрический мотор общей мощностью 323 лошадиные силы.

За переключение передач отвечает АКП о десяти скоростях – такая же, как и на других модификациях. При этом выбор между задним и полным приводом сохранен. Запас хода у гибрида превышает 800 километров. Однако какая часть пути может быть преодолена в чисто электрическом режиме, не сообщается.

На рынок гибрид выйдет в единственной и богатой комплектации Limited. По умолчанию ей положен обогрев двух рядов сидений, электрические настройки передних кресел, мультимедиа с "музыкой" Bang & Olufsen и системой активного подавления шумов. Любителей дальних поездок Ford порадует не только экономичностью, но и способностью тянуть дом на колесах массой до 2,4 тонны.

Еще одна новинка в стане Explorer – спортивная версия ST. Правда, ее отличия в основном декоративные. Это тонированные фальш-решетки и накладки на пороги, "двухствольные" патрубки выхлопа, кожаные кресла с улучшенной поддержкой и баранка с усеченным снизу ободом. За доплату предложены пакеты Street Pack и Track Pack, куда входят колесные диски R21 и усиленные тормоза. Продажи новинок намечены на лето.

VW Passat снова сменил поколение

Американская версия седана Volkswagen Passat вышла на подиум в новой генерации. VW Passat USA. Фото VW

Смена поколения была анонсирована еще осенью, когда в Сеть попали первые официальные тизеры. Как и ожидалось, VW Passat изменился в лице, примерив броскую решетку радиатора и оптику, "подведенную " жирными LED-секциями. При этом сохранена одна из главных фишек американской версии – небольшие окошечки в остеклении у задней стойки.

В отличие от европейского Volkswagen, седан не стали переводить на платформу MQB. Это было бы слишком дорого, а "пасик" в Америке не пользуется должным спросом. В основе седана сохранено шасси PQ46, что стоило ему ряда современных технологий. В частности, новинка не получит электронного "ручника" и виртуальной приборной панели.

Зато в сравнении с "предком" стандартная комплектация станет богаче. Здесь предусмотрена светодиодная оптика, система автоматического торможения и ряд других обновок. За доплату салон Passat оденется в кожу, климат-контроль разделится на две зоны, а слух седоков будет услаждать улучшенная акустика марки Fender. В число электронных ассистентов войдет автоматический парк-пилот.

В силовой гамме на старте заявлен старый мотор 2.0 TSI с наддувом. В американской версии он остался при своих 176 лошадиных силах. Коробка-автомат о шести скоростях тоже "снята" с предшественника. После модернизации она может "переварить" больший крутящий момент – 280 Нм против прежних 250 Нм. Продажи нового Volkswagen должны стартовать летом. К тому времени немцы могут дать больше информации о европейском Passat, который готовится к рестайлингу.



Cadillac рассекретил новый кроссовер

На моторшоу в Детройте дебютирует полноразмерный кроссовер Cadillac XT6. Cadillac XT6. Фото Cadillac

В фирменном модельном ряду модель прописалась над "паркетником" XT5. В ее основе лежит та же платформа C1XX, что означает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. Однако внешне родственники мало похожи, ведь XT6 получил совершенно новое "лицо" с небольшими глазками оптики и четырьмя секциями фальш-решеток.

По размерам SUV сравним с большими кроссоверами вроде VW Teramont. Его кузов превышает 5 метров в длину, а колесная база – 2,86 метра. Это позволило вместить внутрь три ряда сидений. Для багажника в стандарте осталось всего 356 литров, однако сложив третий ряд, водитель получит втрое больше. Спинки кресел можно оборудовать электроприводом.

Оснащение XT6 достойно премиум-класса. В топе заявлена дорогая кожа, аудиосистема Bose с полутора десятками динамиков, камеры кругового обзора, зонируемый климат, адаптивный круиз и система ночного видения. Сиденья первого и второго ряда греются, а у передних седоков имеется еще и вентиляция. Кроме того, у всех пассажиров есть доступ к USB-разъемам для зарядки гаджетов.

Любителям спортивного декора предложена комплектация Sport. Внешне она отличается иной фактурой фальш-решеток и бамперов. На колеса повешены 21-дюймовые диски – вместо R20. Салон отделан вставками "под карбон". Впрочем, внешними эффектами разработчики не ограничились. Подвеска такого Cadillac более жесткая, а рулевое – более отзывчивое на виражах.

Под капотом всех комплектаций - бензиновый атмосферник 3.6 V6, знакомый по XT5. Он выдает 314 лошадиных сил и умеет отключать два из шести цилиндров при малых нагрузках – для экономии топлива. А вот коробка передач иная. Ее роль получил новый "автомат" GM Hydramatic с девятью скоростями – вместо восьмиступенчатого Aisin на XT5. Впрочем, замена КПП вскоре "грозит" и родственнику, который готовится к апгрейду.

Стандартные XT6, как уже отмечалось, переднеприводные. Все ведущие колеса доступны в более дорогих версиях. Такая трансмиссия оснащена задним редуктором GKN, который "разбрасывает" тягу по колесам. Правда, на настоящей пересеченной местности Cadillac далеко не уедет. Водителю стоит учесть, что под кузовом – всего 169 миллиметров дорожного просвета.

Производство новинки организуется в американском штате Теннесси – там же, где выпускается родственный XT5. Первым рынком, само собой, станут США. Однако российский релиз тоже подтвержден. Согласно планам, прием заказов должен стартовать в четвертом квартале. Цена неизвестна, но она точно будет выше, нежели у XT5, который продается минимум за 3 миллиона 140 тысяч рублей – без учета скидок.

Lexus LC дебютировал топлесс

Спортивное купе Lexus LC превратили в стильную "открывашку", которая может стать серийной. Lexus LC Convertible. Фото Lexus

Новинка приготовлена к автосалону в Детройте. Ее дизайн почти полностью "снят" с купе – за исключением открытого верха. Мягкий топ Lexus складывается в нише на корме, ради которой пришлось уменьшить багажный отсек и салон. Задние кресла сохранены, однако пространства для ног седоков значительно поубавилось.

Дизайн салона в целом выполнен по лекалам купе. Для отделки демонстрационной машины выбрана черно-белая кожа. Габариты сравнимы с купе LC, только длина увеличилась на сантиметр – до 4,77 метра. Колесная база осталась при своих 2,87 метрах, зато на самих колесах теперь красуются новые 22-дюймовые диски.

Данных о технике нет, но скорее всего силовой агрегат LC Convertible снят с родственника. Это намекает на бензиновый 5.0 V8 мощностью до 477 лошадиных сил или на 360-сильную гибридную установку. Впрочем, "начинка" пока не важна, ведь кабриолет носит статус концепта. Пустят ли его в серию, пока неясно. Если это произойдет, новинка станет первой товарной "открывашкой" в ряду Lexus.



Фото Lexus LC
Фото Lexus LC


VW Tiguan стал All Inclusive, но включил не всё

Российский офис Volkswagen выкатил новую комплектацию кроссовера Tiguan. VW Tiguan All Inclusive. Фото VW

Хотя новинка называется All Inclusive, она включает далеко не полный набор опций. Комплектация основана на базовой версии Trendline, получившей улучшенное оснащение. Это диодная оптика, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, электропривод для складывания зеркал и камера заднего вида. Экран мультимедиа вырос с 6,5 до 8 дюймов.

Производители уверяют, что перечисленные опции "оптом" гораздо дешевле, чем по отдельности. Доплата за набор составляет 70 тысяч рублей. В стоимость также входит окраска "металлик", тонировка задних стекол, а еще - улучшенные кресла с поясничным подпором и регулировкой подголовников. Последние позаимствованы у "старшей" комплектации Comfortline.

Прайс-лист на All Inclusive стартует от 1 миллиона 499 тысяч рублей. За эти деньги доступен VW Tiguan со 125-сильным бензиновым 1.4 TSI, передним приводом и МКП. Версия со 150-сильным движком и "роботом" DSG потребует от 1 миллиона 649 тысяч. За отдельную плату предложены опции. Например, пакет Plus с бесключевым доступом электроприводом двери багажника обойдется еще в 35 тысяч.

Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Tiguan


Названы российские бестселлеры по итогам года

За минувший год в России реализовано более 1,8 миллиона новых машин. Рост продаж составил 12,7 процента. Фото

Лидером по итогам года впервые стало семейство Lada Vesta. Это неплохой результат, учитывая, что модель появилась на рынке немногим более двух лет назад. Минувший "сезон" для нее оказался самым удачным. Продажи выросли на 40 процентов и превысили 108,3 тысячи экземпляров. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации Европейского бизнеса (AEB).

Очевидно, что на успех Vesta повлиял релиз универсалов - обычного и "внедорожного" SW Cross. Из общего тиража на "сараи" пришлось почти 42,3 тысячи штук. В нынешнем году семейство надеется закрепить успех, пополнившись более "горячими" версиями Sport.

Второе место рейтинга с небольшим отрывом получила Lada Granta. Семейство в минувшем году претерпело модернизацию, получило новую внешность и расширилось вдвое, включив пару моделей Kalina - хэтчбек и универсал. Его результат - 106,3 тысячи реализованных авто, что означает рост на 13 процентов.

На третье место вытеснен Kia Rio, тираж которого вырос всего на 4 процента - до 100,1 тысячи экземпляров. Далее следуют две модели Hyundai. Седан Solaris, который еще несколько лет назад был бестселлером, сдвинут на пятое место (65,6 тысячи штук). А сделал это кроссовер Creta, занявший четвертую позицию и сохранивший лавры самого популярного SUV (67,6 тысячи проданных машин).



Обновленный Chevrolet Niva едет к дилерам

Кроссовер Chevrolet Niva готовится выйти в продажу после модернизации. Chevrolet Niva. Фото Chevrolet

Обновлений немного и все они потребовались, чтобы продлить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Процедура была пройдена в конце прошлого года. Отныне в базовой комплектации Chevrolet Niva будет ABS и как минимум один эйрбэг - водительский. Кроме того, все машины получат "тревожную кнопку" ЭРА-ГЛОНАСС.

Планируется, что отгрузка кроссоверов дилерам начнется 22 января. Как изменятся цены, еще неясно. Сейчас прайс-лист стартует от 628 тысяч рублей. В стандарте машины оснащены полным приводом, механической КПП и бензиновым двигателем 1.7, который выдает 80 лошадиных сил.

Новый сертификат ОТТС действует до конца 2021 года, то есть отставка модели пока не грозит, несмотря на потерю популярности. В прошлом году ее тираж составил 29,2 тысячи экземпляров. Это почти на 2 тысячи меньше, нежели годом ранее. Правда, "запас прочности" у Niva пока есть - она занимает 19-е место в списке российских бестселлеров.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Ракета гран-туризмо

Kia Stinger Ракета гран-туризмо (Тест-драйв Kia Stinger)

Kia Stinger - ракета, выпущенная в класс гран-туризмо. Пусть до грандов вроде Porsche Panamera еще далеко и ее цель - преследовать конкурентов помельче. Однако поездив на этой машине, понимаешь: догнать и ужалить она еще как может! Дайте только время. читать тест-драйв Kia Stinger

Источник: CarExpert.ru 21.10.2018

Неоконсерватор

Subaru Legacy 2.5 Неоконсерватор (Тест-драйв Subaru Legacy)

Модель Subaru Legacy четыре года отсутствовала на российском рынке, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг и сейчас уже предлагается версия 2018-го модельного года, которая отличается прежде всего новыми системами безопасности. При этом базовые ценности Subaru остались неизменными: оппозитный атмосферный двигатель, клиноцепной вариатор Lineartronic и постоянный полный привод. Нам доступна всего одна модификация, выбирать можно только из двух богатых комплектаций: Elegance и Premium ES стоимостью 2 129 000 и 2 279 900 рублей соответственно. У нас на тесте машина в топовой комплектации. читать тест-драйв Subaru Legacy 2.5

Источник: CarExpert.ru 26.11.2018

Северо-восток

Volvo S90 T6 R-Design Северо-восток (Тест-драйв Volvo S90)

Компания Volvo с того момента, как перешла к Geely, неустанно пытается поменять имидж, вернее, ту его часть, которая, по мнению китайских товарищей, не способствовала хорошему уровню продаж. А планы у концерна серьезные – почти в два раза повысить ежегодный уровень реализации. читать тест-драйв Volvo S90 T6 R-Design

Источник: CarExpert.ru 03.12.2018

Маленький шаг или огромный скачок?

Lifan X70 Маленький шаг или огромный скачок? (Тест-драйв Lifan X70)

За последние пару лет китайский автопроизводитель Lifan значительно расширил модельный ряд автомобилей, представленных на российском рынке, это и компактный кроссовер X50, 7-местный автомобиль, обладающий качествами кроссовера и минивэна Myway, седан бизнес-класса Murman. Сегодня на нашем тесте очередная новая разработка – компактный кроссовер Lifan X70, который пришел на смену локомотиву продаж китайского бренда на российском рынке – X60, хотя еще некоторое время обе модели будут продаваться параллельно. читать тест-драйв Lifan X70

Источник: CarExpert.ru 10.12.2018

Один за двоих

Lexus ES 350 Один за двоих (Тест-драйв Lexus ES)

На Lexus ES лежит двойная ответственность. В седьмом поколении он заменил не только своего предшественника, но и непопулярную четырехдверку GS. Теперь играть в бизнес-классе ему придется "за себя и за того парня". Справится? А то! Не зря разработчики потратили на него столько сил. читать тест-драйв Lexus ES 350

Источник: CarExpert.ru 14.12.2018

Луч света

Citroen C3 Aircross Луч света (Тест-драйв Citroen C3 Aircross)

Сегодня мы тестируем новый французский компактный кроссовер – Citroen C3 Aircross. Россияне в последнее время предпочитают покупать автомобили строгих цветов: преобладают черные, белые, и серебристые металлики различных оттенков. В то время как Citroen нам предлагает едва ли не все цвета радуги, например, тестовый автомобиль окрашен в яркий оранжево-красный цвет. Неслучайно топовая комплектация C3 Aircross называется Shine. С английского на русский язык это переводится, как “светить, сиять, гореть, лучиться”. Citroen C3 Aircross – действительно луч света в темном царстве седанов и кроссоверов всех оттенков серого, которые доминируют в последнее время на отечественном рынке. читать тест-драйв Citroen C3 Aircross

Источник: CarExpert.ru 18.12.2018

Крутой малый

Toyota C-HR 1.2 Turbo 4WD Крутой малый (Тест-драйв Toyota C-HR)

Toyota C-HR, пожалуй, самый неоднозначный автомобиль в модельном ряду японского концерна. Он выбивается из достаточно консервативной линейки Toyota. Впрочем, руководство компании на презентации новинки, которая состоялась около двух лет назад, и не скрывало, что перед разработчиками стояла задача создать такой кроссовер, который бы пришелся по вкусу тем покупателям, которым по тем или иным причинам не нравится Toyota RAV4. Что ж, ничего плохого в этом нет, все автопроизводители различными способами стремятся расширить свою целевую аудиторию. читать тест-драйв Toyota C-HR 1.2 Turbo 4WD

Источник: CarExpert.ru 03.10.2018

Жажда и имидж

Infiniti Q60 S Жажда и имидж (Тест-драйв Infiniti Q60)

Infiniti Q60 – автомобиль нишевый настолько, что даже в Японии его не воспринимают локомотивом успешных продаж. Это чисто имиджевый продукт, имеющий свою, крайне ограниченную аудиторию. В этом, собственно, было время убедиться на истории его предшественника в относительно благополучное первое десятилетие двухтысячных. читать тест-драйв Infiniti Q60 S

Источник: CarExpert.ru 10.10.2018

Карьерный рост

Peugeot 5008 Карьерный рост (Тест-драйв Peugeot 5008)

Необходимость в наличии большого кроссовера в модельном ряду Peugeot назрела давно. По существу поклонникам французского бренда, которые хотели бы поменять свой Peugeot 3008 на более просторный и престижный кроссовер нечего было предложить. Ситуация усугубилась после снятия с производства модели Peugeot 4007, хотя и такой вариант устраивал далеко не всех, поскольку корни у данной машины все же японские. В итоге три года назад в модельном ряду Peugeot фактически не осталось ни одного большого кроссовера, в то время как спрос на автомобили подобной категории во всем мире стал стремительно расти, в том числе и в России. читать тест-драйв Peugeot 5008

Источник: CarExpert.ru 15.10.2018

SPA-процедуры

Volvo XC60 D4 SPA-процедуры (Тест-драйв Volvo XC60)

В чем сила, брат? Для Volvo - в кроссовере XC60. Его прошлое поколение давало марке основную часть продаж. Да и у нынешнего дела идут отлично. Примерив модульную платформу Scalable Product Architecture (SPA), "шестидесятый" оказался, пожалуй, самой интересной моделью в своем семействе. читать тест-драйв Volvo XC60 D4

Источник: CarExpert.ru 25.10.2018

Превосходя ожидания

Skoda Kodiaq 1.4 TSI Превосходя ожидания (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

В середине октября компания АвтоСпецЦентр Skoda провела для журналистов уникальный внедорожный тест-драйв кроссовера Kodiaq. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 26.10.2018

Золотой глаз

Prestigio RoadRunner Cube

Видеорегистратор стал привычным спутником для многих автолюбителей. Бренд Prestigio предложил новое стильное решение - модель RoadRunner Cube в компактном корпусе и с возможностью просмотра видеороликов на экране смартфона. ..далее

Источник: CarExpert.ru 29.10.2018

Искусство перевоплощения

Toyota Camry 2.5 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Toyota Camry)

Учитывая то, какой популярностью пользовалась в России Toyota Camry прошлого поколения, данную модель без существенных изменений можно было еще спокойно выпускать еще лет пять-семь. Глядишь, еще чуть-чуть и имя Camry стало бы ассоциироваться со всем классом бизнес-седанов. По крайней мере, уже сейчас в тендерах по госзакупкам нередко можно встретить такую фразу: “автомобиль класса Toyota Camry”. Однако нынешней весной под Санкт-Петербургом освоили производство Toyota Camry нового поколения, и именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2018

Калужские самураи

Mitsubishi Pajero Sport Калужские самураи (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Знакомиться с производством автомобилей Mitsubishi в Калуге мы отправились на одном из собранных здесь автомобилей – внедорожнике Pajero Sport. читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Источник: CarExpert.ru 27.08.2018

Новые грани

Skoda Octavia Combi Новые грани (Тест-драйв Skoda Octavia Combi)

Для российского автолюбителя Octavia, безусловно, знаковая модель, и она стала ей далеко не просто так. Чехи ближе к нам территориально, ментально и успели помыкаться в списке стран-участниц Варшавского договора. Чего там греха таить, они лучше понимают приоритеты бывших союзников по сравнению с их нынешним «Большим Братом» - концерном VAG. читать тест-драйв Skoda Octavia Combi

Источник: CarExpert.ru 17.09.2018

Заявка на успех

Genesis G70 Заявка на успех (Тест-драйв Genesis G70)

Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai - суббренду Genesis - неохота выпускать только "взрослые" машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам? читать тест-драйв Genesis G70

Источник: CarExpert.ru 24.09.2018

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi E-tron (2019...)

Honda Passport (2019...)

Jeep Gladiator (2019...)

Kia Soul 2019 (2019...)

Kia Soul EV 2019 (2019...)

Lincoln Aviator (2019...)

Mazda 3 2019 (2019...)

Mazda 3 Sedan 2019 (2019...)

McLaren 720S Spider (2019...)

Mercedes AMG GT 2019 (2019...)

Mercedes AMG GT R 2019 (2019...)

Mercedes AMG GT Roadster 2019 (2019...)

Mitsubishi L200 2019 (2019...)

Porsche 911 2019 (2019...)

Skoda Scala (2019...)

АвтоОбои для рабочего стола
Volkswagen T-Roc [1680x1050]
Volkswagen T-Roc
Audi Q8 [1680x1050]
Audi Q8
Bentley Bentayga V8 [1680x1050]
Bentley Bentayga V8
Hyundai Kona [1680x1050]
Hyundai Kona

Фото Hyundai. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное