Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #574


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 574

28 ноября 2018 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Porsche 911 сменил поколение

Hyundai готовит для России несколько новинок

Новая Mazda3 вышла на подиум

Honda показала американский Passport

Toyota Prius удивила новой внешностью

Genesis представила рестайлинговый G90

Geely рассказала о новинках для России

Bentley выкатила Continental GT Convertible

Lada XRay стала проще и дешевле

Audi TT не станет четырехдверкой

Lada XRay Cross получила вариатор

SsangYong прекратил поставки в Россию

Toyota опять отзывает кроссоверы C-HR

Lexus бросит вызов Lamborghini Urus

Новый Mercedes CLA "засветили" на тестах

Новый Range Rover Evoque спрятал дверные ручки

Volkswagen выпустил стильный Tiguan

Mercedes выгуливает новый C-Class

Mazda в России: большой отзыв из-за подушек

Skoda рассекретила новинки для России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Porsche 911 сменил поколение

Легендарный спорткар Porsche 911 дебютировал в новой серии 992. Мировая премьера модели состоялась в Лос-Анджелесе. Porsche 911. Фото Porsche

На первый взгляд новый Porsche 911 не сильно отличается от предка. Дизайнеры сохранили классические очертания кузова и овальную головную оптику. Однако на деле изменились почти все детали. Впереди нарисована новая фальш-решетка и складки на капоте. Задние фонари получили иную фактуру и соединились широкой диодной перемычкой.

Почти все внешние кузовные панели – алюминиевые, что позволило уменьшить массу авто. Передний свес чуть вырос: это сделано ради безопасности пешеходов. Дверные ручки теперь оснащены электроприводом и сенсорами. Они выдвигаются, едва машина "почувствует" поднесенную руку и распознает ключ.

В салоне - новая приборная панель, взятая у Panamera и Cayenne. В центре стоит большой аналоговый тахометр, но все остальные приборы – виртуальные. Правее устроился экран мультимедиа, выросший с 7 до 10,9 дюйма. Система расширила возможности по работе со смартфонами и онлайн-сервисами. В наборе опций появилась полноценная система кругового обзора с функцией ночного видения.

Помимо комфорта, новинка обещает порадовать улучшенной управляемостью. Ради этого инженеры расширили переднюю колею и стандартные шины. Диаметр дисков впереди и сзади – разный (20 и 21 дюйм). Расширен и выбор ездовых режимов. В слякоть машина предложит включить Wet mode, который повысит устойчивость на мокром и скользком асфальте.

На подиум в Лос-Анджелесе вышло две версии Porsche. Это 911 Carrera S с задним приводом и полноприводная 4S. В моторном отсеке у обеих стоит бензиновый оппозитный 3.0, знакомый по предшественнику. Правда, после модернизации он выдал 450 лошадиных сил вместо 420. А вот коробка передач – новая. Это робот PDK с восемью диапазонами, который пришел на смену аналогу с семью передачами.

Новая начинка позволила "прокачать" динамику. С места до сотни S-версия с задним приводом разгоняется за 3,7 секунды, обогнав предка на шесть десятых. Ну а версии 4S на ту же операцию потребуется 3,6 секунды. По традиции улучшить результат можно, заказав пакет Sport Chrono. С ним при разгоне с нуля до сотни экономится еще две десятые секунды.

Продажи нового Porsche стартуют в середине следующего года. До этого времени семейство продолжит обновляться. На очереди – базовые 911, который претендуют на 385-сильный мотор, а также заряженные модификации Turbo и GT. В части трансмиссии, кроме "робота", производители предложат версии с МКП. Кроме того, в семействе ожидается появление гибрида.



Hyundai готовит для России несколько новинок

Российский офис Hyundai поделился планами на следующий год. Фото Hyundai

Компания намерена привезти в Россию сразу несколько интересных новинок. Одна из них - i30 Fastback N (на фото вверху), дебют которого состоялся в октябре на Парижском моторшоу. Автомобиль пополнил семейство i30 N, где ранее был представлен только хэтчбек. Он получил тот же мотор – бензиновый 2.0 T-GDI, выдающий до 275 лошадиных сил. Релиз модели ожидается в первом полугодии.

Примерно в то же время до России доберется и обновленный Elantra. В ходе рестайлинга седан серьезно преобразился. Головная оптика получила треугольную форму. На корме вместо трех LED-секций появилась пара диодных зигзагов, которые эффектно врезаются в поворотники. Комплект электронных "нянек" улучшен за счет системы Smart Sense с функцией автоматического торможения, датчиками знаков и разметки.

В премиальном сегменте Hyundai готовит релиз обновленного седана Genesis G90. Здесь основные правки также коснулись внешности. Решетка радиатора стала пятиугольной. Оптика получила новые блоки матричных диодов, а каждую фару по горизонтали рассекли полоски ходовых огней. В салоне появилась новая мультимедиа с голосовым управлением и возможностью обновлять "прошивку" онлайн. Релиз G90 - тоже перспектива первого полугодия.



Фото Hyundai Elantra 2018
Фото Hyundai Elantra 2018
Фото Hyundai i30 Fastback N
Фото Hyundai i30 Fastback N


Новая Mazda3 вышла на подиум

Следующее поколение Mazda3 упростило внешность, но стало гораздо сложнее в техническом плане. Mazda3. Фото Mazda

Дизайнеры "трешки" отказались от сложных линий и хитрых штамповок. Новинка исповедует принцип Less is more, который нацелен на максимальную простоту и лаконичность. Такой стиль новой Mazda3 задал концепт Kai, дебютировавший осенью 2017 года в Токио.

Узнается новинка легко. Головная оптика стала уже, а решетка радиатора, напротив, расширилась. Очертания бокового остекления сохранены. Но задняя стойка заметно растолстела – равно как и спойлер над дверью багажника. Кроме того, изменили форму и фактуру задние фонари.

Семейство Mazda3, как и прежде, включает седан и хэтчбек. Они сменили поколение одновременно. При этом "братишки" отличаются не только задней частью. У них разные передние фальш-решетки и бамперы. Интересно, что седан в сравнении с предком вырос в длину с 4,58 до 4,66 метра. А вот хэтчбек, наоборот, уменьшился – с 4,47 до 4,45 метра.

Ходовая часть упростилась. Задней многорычажки больше нет – ей на смену пришла полузависимая конструкция. Производители уверяют: настройки подобраны так, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Впереди сохранены стойки McPherson. Ну а главным сюрпризом стал полный привод i-Activ! Ранее "трешки" с формулой 4х4 были доступны только в Японии. Теперь они пойдут и на экспорт.

Интерьер обещает больше света и меньше шума. За счет похудевших передних стоек уменьшены слепые зоны по бокам. Форсунки омывателя устроились прямо на стойках дворников ради большей эффективности. Днище получило дополнительную полость – в угоду звукоизоляции. Кроме того, производители лучше "зашумили" моторный отсек и колесные арки.

Среди опций – новая мультимедиа с экраном, увеличенным до 8,8 дюйма, аудиосистема Bose с дюжиной динамиков, проекционный дисплей и прочие радости. Системы активной безопасности обзавелись датчиком, который следит за глазами водителя и распознает признаки усталости. Ну а в "пассиве" добавилась коленная подушка, которой ранее у Mazda не было.

В силовой гамме подтвержден новый бензиновый мотор 2.0 Skyactiv-Х. Семейство с этим индексом отличается продвинутой системой зажигания. Топливная смесь здесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей. На выходе – высокая мощность, неплохая динамика и экономичность. Увы, точные ТТХ мотора производители пока хранят в секрете.

Старая гвардия Skyactiv-G еще в строю, правда, о мощности этих моторов Mazda тоже не говорит. На прошлой бензиновой "трешке" 1.5 и 2.0 выдавали от 100 до 184 сил. Что касается дизельных версий, им адресован новый 1.8 Skyactiv-D, знакомый по 116-сильному кроссоверу CX-3. Выбор по коробкам передач сохранен: "ручка" или "автомат" с шестью скоростями. Продажи модели начнутся зимой. Первый рынок – США. До России модель тоже доберется, правда, сроки пока не раскрыты.

Honda показала американский Passport

Новый кроссовер Honda Passport представлен на моторшоу в Лос-Анджелесе. Honda Passport. Фото Honda

Модель возродила название, которым пользовался внедорожник Honda, выпускавшийся с 1993 по 2002 год. Но если предок стоял на рамном шасси Isuzu Rodeo, то потомок – полноценный представитель семейства SUV. Он сделан на укороченной платформе кроссовера Pilot.

С донором Passport разделил большинство узлов и деталей – в том числе кузовных. Его длина сократилась почти на 10 сантиметров. При этом 4,84-метровый кроссовер сохранил колесную базу в 2,82 метра, но потерял третий ряд сидений. В отличие от Pilot он имеет только пятиместный салон.

Благодаря укороченным свесам новинка обещает больше свободы на бездорожье. Еще один плюс во внедорожную карму – дорожный просвет. В сравнении с донором он вырос на 13 миллиметров в версиях с передним приводом и на 28 – с полным. Сама трансмиссия осталась прежней. В модификациях 4х4 стоит система i-VTM4, где каждое из задних колес подключается индивидуальной муфтой.

Под капотом заявлен бензиновый 3.5 V6 от Pilot. Агрегат выдает 280 лошадиных сил и трудится в паре только с АКП о девяти скоростях. В стандартную комплектацию входит климат-контроль, светодиодные фары и 20-дюймовые литые диски. Главный рынок Passport – США. Здесь же организуется и его сборка. Поставки с предприятия в штате Алабама начнутся в январе-феврале 2019 года.



Toyota Prius удивила новой внешностью

Популярный гибрид Toyota Prius вышел на подиум моторшоу в Лос-Анджелесе после рестайлинга. Toyota Prius. Фото Toyota

Дизайнеры Toyota решили сделать внешность модели более лаконичной. Замысловатые очертания передней оптики и бампера ушли в прошлое. Головные фары упростились, однако "клыки" ходовых огней не только сохранились, но даже стали длиннее. Задний спойлер все так же рассекает стекло по горизонтали.

Ретушь коснулась и интерьера. В центре торпедо появился огромный 11,6-дюймовый вертикальный дисплей – в стиле электрокаров Tesla. Правда, эта опция поначалу будет доступна в топовых комплектациях. Тем, кто желает экономить, придется довольствоваться старым семидюймовым экраном

А еще дорогие версии отныне могут быть полноприводными. В этом случае на задней оси появится еще один электромотор, который задействуется на старте и на малых скоростях. Его мощность составляет всего 7,2 лошадиные силы. Так что роль его – скорее вспомогательная. Похожие версии AWD-e были у Prius и раньше, но только на японском рынке.

Энергию гибрид запасает в никель-металлгидридной батарее, которая по-прежнему стоит под задним диваном. Бензиновый мотор – тот же. Атмосферный 1.8 выдает 96 лошадиных сил, однако вкупе с электрическими "коллегами" мощность возрастает до 122 "коней". За переключение передач отвечает электромеханический вариатор.

На рынке новый Prius ожидают следующей весной. Одними из первых его увидят американские покупатели. В Toyota надеются, что полный привод и новая внешность вернет модели прежнюю популярность. Новое поколение гибрида продается не так хорошо, как хотелось бы. Если в лучшие времена американский рынок потреблял до 130-140 тысяч штук ежегодно, то в прошлом году местный тираж рухнул до 85 тысяч.

Genesis представила рестайлинговый G90

Флагман премиального бренда Hyundai претерпел первую серьезную модернизацию. Genesis G90. Фото Genesis

Рестайлинговый Genesis G90 смотрит на мир совершенно иным "лицом". Решетка радиатора стала пятиугольной, сменив горизонтальные плашки на сетку. Оптика получила новую форму и блоки матричных светодиодов. Каждую головную фару по горизонтали рассекли полоски ходовых огней. Новые LED-фонари зажглись и на корме.

В интерьере обновок меньше, но они есть. Дефлекторы обдува по центру консоли стали шире. На торпедо прибавилось хромированных акцентов. Приборная панель слегка изменила "рисунок", но при этом осталась аналоговой. Инженеры не пошли по пути "младшего" G70, который уже обзавелся виртуальной консолью.

Зато в части опций – прибавление. Мультимедиа расширила возможности по работе со смартфонами и получила голосовое управление. А еще ее "прошивку" наконец-то можно обновлять онлайн. Салон обещает быть тише за счет системы активного подавления шумов, что в премиальном классе давно уже не является ноу-хау.

Силовую гамму модернизация не затронула. Она по-прежнему включает атмосферные бензиновые агрегаты 3.8 V6 и 5.0 V8 мощностью 309 и 413 лошадиных сил. Вариант с наддувом тоже знаком по предку – это 370-сильный бензиновый 3.3 V6. Всем по умолчанию положена АКП о восьми скоростях. Привод – задний или полный, причем версии с V8 имеют трансмиссию 4х4 по умолчанию. Продажи новинки вот-вот стартуют в Южной Корее. Российский релиз – перспектива 2019 года.



Geely рассказала о новинках для России

Несколько интересных российских релизов запланировала компания Geely на следующий год. Фото Geely

В первом квартале до дилеров доберется кроссовер Atlas с новым мотором. Речь идет о бензиновой "турбочетверке" 1.8T, которая уже доступна на родном – китайском рынке. Она выдает 184 лошадиные силы. На китайском близнеце Boyue с ней в паре трудится МКП или "автомат " о шести скоростях. Привод - передний или полный.

Нацелен на Россию и новый кроссовер Geely SX11 (на фото внизу), представленный на минувшем Московском автосалоне. Предполагаемый срок релиза – третий квартал 2019 года. Симпатичный компакт стоит на шасси ВМА, разработанном для машин B-сегмента. По габаритам он близок к Suzuki SX4. Под капотом стоит бензиновый 177-сильный мотор 1.5.

Хэтчбек Emgrand GS продается в Китае уже два года. Но в Россию его решено завезти только сейчас. До дилеров он доберется в конце весны или начале лета. Как и кроссовер Atlas, его планируется поставлять из Беларуси. Практичная пятидверка составит конкуренцию "высоким хэтчбекам" вроде Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Ну а к концу следующего года российские покупатели должны увидеть седан Geely GE. Подзаряжаемый от сети гибрид сочетает электромотор и бензиновый 1.5. Точные характеристики для России пока не рассекречены. Известно лишь, что его пробег в электрическом режиме составит до 60 километров. Заявленный расход топлива – 1,6 литра на сотню.

Дела у Geely на российском рынке идут неплохо. По данным агентства "Автостат", за январь-октябрь реализовано 2320 автомобилей. Это на 24 процента больше, нежели за аналогичный прошлогодний период. Бестселлером марки в России стал кроссовер Atlas, локализованный под Минском. Он продается с парой бензиновых атмосферников 2.0 и 2.4 мощностью 139 и 149 лошадиных сил.

Фото Geely Atlas
Фото Geely Atlas


Bentley выкатила Continental GT Convertible

Британские производители представили следующее поколение "открывашки" Bentley Continental GT. Bentley  Continental GT Convertible. Фото Bentley

Новинка сделана на основе купе, которое год назад разменяло третье поколение. Ее основная "фишка" – мягкая складная крыша. Она предложена в нескольких цветах, включая серый, синий и черный. Электронный механизм складывает или раскладывает верх за 19 секунд. Операция доступна на скорости до 50 километров в час.

В основе "открывашки" лежит новое шасси MSB. Такую же тележку носит купе Continental GT и семейство Porsche Panamera. Одна из ее заслуг – облегченный на 20 процентов кузов. При этом жесткость конструкции выросла на 5 процентов, а это плюс к управляемости и безопасности. Кроме того, шасси принесло модели новую трансмиссию.

Интерьер "открывашки" оснащен и отделан не хуже, чем у купе. Перекочевала сюда и вращающаяся центральная консоль с тремя гранями. При выключенном зажигании к седокам повернута глухая панель. А при включенном консоль поворачивается цифровым 12,3-дюймовым экраном мультимедиа или классическими циферблатами - с компасом, хронометром и термометром.

Под капотом на старте заявлен бензиновый 6.0 W12, который выдает 635 лошадиных сил. С ним в паре трудится "робот" с восемью диапазонами. А еще вслед за родственником GT Convertible сменил постоянный полный привод на подключаемый. Теперь перманентная тяга подведена к задней оси, а передняя - подключается посредством муфты. С места до сотни кабриолет с W12 стартует за 3,8 секунды, проиграв купе одну десятую.



Lada XRay стала проще и дешевле

В наборе комплектаций хэтчбека Lada XRay произошли изменения. Lada XRay. Фото

Перетасовать прайс-лист производители решили накануне нового модельного года. У хэтчбеков XRay больше не будет дорогой комплектации Exclusive, которая стоила от 836 тысяч рублей. При этом "внизу" добавился дешевый вариант Standard за 590 тысяч. Это на 40 тысяч дешевле прежней базовой версии Optima.

Экономия существенная, если учесть, что в оснащении Lada почти ничего не потеряла. Новая стандартная комплектация лишилась функции отключения пассажирского эйрбэга и регулировки водительского кресла по высоте. Зато на борту осталась ESP, передний электропакет, бортовой компьютер и центральный замок.

Вариант Optima теперь называется Classic, но стоит те же 630 тысяч рублей. К нему по прежнему можно прибавить пакет Air Conditioner с кондиционером, что увеличит цену до 655 тысяч. Однако право на топовый 122-сильный мотор 1.8. эта версия потеряла. Теперь с ней, равно как и с базовой, идет только 106-сильный 1.6.

Версия Comfort сохранила выбор по силовым агрегатам, но потеряла литые диски. Вместе с этим ценник "похудел" на 3 тысячи рублей – до 688 тысяч. Топовой же комплектацией стала Luxe Prestige, за которую придется отдать от 733 тысяч. В отличие от обычного Luxe, ее покупатель имеет право на роботизированную коробку АМТ. В продажу XRay 2019 года выйдут уже скоро.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


Audi TT не станет четырехдверкой

В новом поколении Audi TT все же сохранит образ спортивного купе. Audi TT Sportback. Фото Audi

Несмотря на то, что спрос на двухдверки падает, Audi не намерена приносить "тэтэшку" в жертву практичности. Ведь модель полюбилась покупателям именно с парой дверей - в виде купе и родстера. Таковой она и останется после смены поколения, сообщил журналистам директор по коммуникациям Петер Оберндорфер.

Слухи о том, что TT станет четырехдверной, появились еще в 2014 году. Тогда компания выкатила на парижский подиум концепт TT Sportback, получивший модный кузов в стиле "купе-седан". Для этого машину пришлось растянуть – она почти на 30 сантиметров длиннее стандартных "тэтэшек". Однако в серию прототип не пошел.

В нынешнем году инсайдеры снова пустили "утку" о появлении Sportback на конвейере. Это было связано с дальнейшим проседанием спроса на семейство ТТ. За январь-сентябрь было реализовано всего 9,7 тысячи штук, что на 20 процентов меньше, нежели за тот же прошлогодний период.

Впрочем, сторонники двухдверной ТТ уверены, что при грамотной модернизации – при смене поколения - авто сможет вернуть утраченные позиции. Ведь та же BMW 2-Series неплохо продается. На фоне общего сокращения спроса в нише, она показывает рост на 11,3 процента. За девять месяцев реализовано почти 25,4 тысячи штук.

Lada XRay Cross получила вариатор

Волжский завод начал производство хэтчбеков Lada с бесступенчатой коробкой передач. Lada XRay Cross. Фото

Первой "Ладой" с вариатором оказалась "внедорожная" пятидверка XRay Cross. Она получила бесступенчатую коробку от японской компании Jatco. По предварительным данным, КПП работает в связке со 114-сильным двигателем 1.6 производства Nissan, которого пока нет на серийной кросс-версии XRay.

Как сообщает "Российская газета" дебютной партии машин с вариатором еще предстоит серия тестов. Сроки их выхода на рынок пока не раскрываются. Скорее всего, это случится в следующем году. Доплата за CVT может составить до 50 тысяч рублей.

Кроме семейства XRay, на новую коробку претендует Lada Vesta. Производители намерены "связать" вариатор не только с моторами 1.6, но и топовыми 1.8, которые выдают от 122 лошадиных сил. Среди преимуществ новинки называют плавность хода и меньший уровень шума – если сравнить с теми же "роботами" АМТ.

Сейчас XRay и Vesta дают выбор из двух коробок передач. Это МКП с пятью скоростями и сделанная на ее основе АМТ с таким же диапазоном. Роботизированные версии обходятся примерно на 25 тысяч дороже, нежели машины с "ручкой". Цены на семейство Vesta сегодня стартуют от 555 тысяч рублей, а на XRay – от 580 тысяч.

Фото Lada XRay Cross
Фото Lada XRay Cross


SsangYong прекратил поставки в Россию

Российские дилеры SsangYong распродают склады, не ожидая поступления новых машин. SsangYong Tivoli. Фото SsangYong

Запасы ранее ввезенных автомобилей подходят к концу. Будут ли импортироваться новые, пока неясно. Ведь спрос на SsangYong не оправдал надежд производителей. В прошлом году покупателей нашли всего 123 экземпляра. В нынешнем ситуация вряд ли улучшится. За январь-октябрь реализовано чуть более сотни, сообщает "Авторевю".

Главной причиной провала корейской марки называют высокие цены. И правда: стоимость компактного кроссовера Tivoli (на фото) стартует от миллиона рублей, а его удлиненной версии XLV – от 1 миллиона 439 тысяч. Кроссовер Actyon еще дороже – его цены находятся в диапазоне между полутора и двумя миллионами рублей.

Ранее компания SsangYong уже сворачивала поставки в Россию, однако в 2016 году решила вернуться. Увы, продажи пошли еще хуже, чем раньше. Ведь до кризиса покупателей находили более тысяч машин в год. При этом на глобальном рынке дела у производителя идут гораздо лучше. В октябре продажи выросли на четверть – до 13,4 тысячи штук. Основная часть тиража реализована в родной Южной Корее.

Toyota опять отзывает кроссоверы C-HR

Самый маленький кроссовер Toyota вновь попал под сервисную кампанию. Toyota C-HR. Фото Toyota

Отзыв касается моделей CH-R, которые были реализованы с 18 июня по 28 августа 2018 года. Причиной стал заводской брак – крепежные болты задней ступицы могли быть слабо затянуты при сборке. Это чревато повреждением компонентов тормозной системы и даже отсоединением колес, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

В общей сложности на сервис отправятся 423 кроссовера. Список с их VIN-кодами Росстандарт уже выложил на свой официальный сайт. Эту же информацию владельцы Toyota вправе уточнить у дилеров. В ходе сервисных работ специалисты проверят и затянут болты. При необходимости будет проведена их замена. Работы в рамках отзыва – бесплатные.

Совсем недавно кроссоверы уже попадали под сервисную кампанию. Она коснулась гибридных версий. Причиной стал риск возгорания из-за неудачного расположения проводов, которые соединяют двигатель и блок управления. Отзыв стал глобальным, но Россию не зацепил, поскольку бензин-электрические C-HR у нас официально не продаются.

Фото Toyota C-HR
Фото Toyota C-HR


Lexus бросит вызов Lamborghini Urus

В Сеть просочились данные о новом мощном кроссовере Lexus. Lexus LF-1 Limitless. Фото Lexus

Как сообщает портал Spyder7, новинка может появиться на свет уже в 2020 году. Ее разрабатывают на основе концепта LF-1 Limitless (на фото), который прошлой зимой дебютировал на моторшоу в Детройте. Причем, топовая версия SUV получит такой движок, что сможет соперничать со спортивным внедорожником Lamborghini Urus.

Под капотом Lexus ожидается бензиновый 4.0 V8 твин-турбо. Этот же агрегат прочат заряженному купе LC F, которое должно выйти на рынок в следующем году. Ранее планировалось, что "восьмерка" выдаст до 630 сил. Однако по последним данным, ее "разогреют" до 670. А это на 20 больше, нежели у итальянского конкурента.

Впрочем, и стандартные версии SUV впечатлят мощью. Инсайдеры уверяют, что уже на старте покупатель сможет рассчитывать на бензиновый 3.5 V6 твин-турбо от флагманского седана LS 500. Мотор выдаст 430 лошадиных сил и войдет в состав гибридной установки с двумя электромоторами. За переключение передач ответит новейшая автоматическая коробка с десятью скоростями. Ценник на кроссовер оттолкнется от 150 тысяч долларов.

Фото Lexus LF-1 Limitless Concept
Фото Lexus LF-1 Limitless Concept


Новый Mercedes CLA "засветили" на тестах

Купе-седан Mercedes-Benz CLA готовится к дебюту в новом поколении. На днях шпионы добыли серию фото с его испытаний. Mercedes CLA. Фото Motor1.com

Камуфляж плотно облегал кузов новинки, что дало возможность полюбоваться ею во всей красе. Самое главное – Mercedes CLA сохранил прежние пропорции и очертания. Он по-прежнему сочетает черты седана и купе - четыре двери, "глухую" крышку багажника и стремительный силуэт с покатой крышей.

Сменив поколение, модель сохранит родственные связи. В ее основу прочат шасси A-Class, что подразумевает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. В нынешнем году семейство "ашек" дополнилось полноценным седаном, поэтому интересно, как Mercedes-Benz собирается "разводить" свои четырехдверки по рыночным нишам.

Интерьер CLA, скорее всего, изменится в духе родственников. А значит, приборка станет полностью цифровой и сольется в единый блок с экраном мультимедиа. У хэтчбека конструкция с двумя дисплеями входит уже в базовую комплектацию. От дорогих вариантов они отличаются лишь размерами. В топе дисплеи вырастают с 7 до 10,25 дюйма.

Под капотом наверняка появится новая бензиновая "турбочетверка" 1.3 – совместная разработка Mercedes и Renault. Мотор имеет непосредственный впрыск и систему отключения цилиндров при низких нагрузках. Он выдает до 163 лошадиных сил. Премьера нового CLA ожидается в марте – на Женевском автосалоне. Позже немцы выкатят универсал и, конечно, заряженные версии от ателье AMG.

Новый Range Rover Evoque спрятал дверные ручки

Британские производители сменили поколение кроссовера Range Rover Evoque. Range Rover Evoque 2019. Фото Land Rover

Модель сохранила узнаваемый силуэт кузова, однако в деталях поменялось многое. Прежде всего, это складные дверные ручки, которые убираются внутрь дверей – как у кроссовера Velar. Впереди стоит новая матричная LED-оптика. С колесных арок исчезли защитные накладки – новый Range Rover Evoque окончательно примерил костюм горожанина.

Основной SUV стало новое шасси Premium Transverse Architecture, которое пришло на смену старой "тележке" от Ford. Оно подразумевает поперечное расположение двигателя и основной передний привод. Задние колеса подключаются посредством муфты. Электроника проделывает эту операцию всего за 300 миллисекунд.

Смена поколения принесла потери – в гамме Evoque больше не будет трехдверных версий. Такая судьба ждет не только "закрытые" модификации, но и кабриолеты. Причиной отставки стал низкий спрос. При этом пятидверки обещают быть просторнее. Производители добавили "воздуха" не только в ногах, но и над головой – потолок стал на полтора сантиметра выше.

Интерьер выполнен в стиле Velar. Здесь стоит похожее торпедо с парой экранов системы Touch Pro Duo по центру. Верхний дисплей выводит карты навигации, нижний – отвечает за климат-контроль. Приборка – полностью цифровая. Правда, и то, и другое появится только в дорогих версиях. Среди других опций заявлена система кругового обзора, где фронтальные камеры создают эффект "прозрачного капота", а задняя транслирует картинку на внутреннее зеркало.

Главный внедорожный помощник – фирменная система Terrain Response. Она отвечает за распределение тяги по колесам. Причем, в самых мощных версиях работают пакеты фрикционов на каждой полуоси. Короткие свесы дают неплохие углы въезда. До кучи разработчики увеличили дорожный просвет до 212 миллиметров. Хотя основной массе покупателей эти "примочки" не пригодятся. Согласно опросам, 70 процентов водителей Evoque живут в городах.

Силовая гамма основана на турбочетверках 2.0. Дизели выдают от 150 до 240 "лошадок" бензиновые - от 200 до 300. Причем, самый мощный агрегат работает по принципу "мягкого гибрида" с электромотором, который играет роль стартер-генератора. Коробки передач: МКП-6 или АКП с девятью скоростями. Позже Evoque получит и полноценную гибридную установку. Она объединит 150-сильный бензиновый 1.5 и электрический движок.

Продажи нового Range Rover Evoque стартуют в следующем году. В том числе в России. Ожидается, что на нашем рынке модель будет доступна только с автоматической коробкой передач и полным приводом. Рублевых цен пока нет, но в ЕС они оттолкнутся от 37,4 тысячи евро - это на полторы тысячи дороже предка. Кроссовер прошлого поколения еще можно найти у российских дилеров. За него просят от 2,85 миллиона рублей.

Volkswagen выпустил стильный Tiguan

Кроссовер Volkswagen Tiguan получил опциональный пакет R-Line Black Style. Volkswagen Tiguan R-Line Black Style. Фото VW

Новинка сочетает спортивный декор R-Line с черными акцентами, которые украсят внешность и интерьер. В частности, дизайнеры "затемнили" решетку радиатора, задние и боковые стекла, детали обвеса, корпуса наружных зеркал, задний спойлер и молдинги на дверях. Завершают картину 19-дюймовые колесные диски особого дизайна.

Внутри обещан кожаный руль, накладки на педали и новые декоративные вставки на торпедо. Все это скоро будет доступно клиентам. Правда, пока только в ЕС. За пакет R-Line Black Style дилеры VW попросят от 3,4 тысячи евро. При этом покупатели смогут выбирать из четырех цветов кузова – от белого Pure White до серого Indium Gray Metallic.

Ну а в России недавно стартовали продажи особого Tiguan в версии Offroad. Кроссовер доработан, чтобы свободнее чувствовать себя на бездорожье. Разработчики улучшили геометрию бамперов, а привод 4х4 включили в стандарт. Внешность получила декор в стиле R-Line – с новыми литыми дисками, накладками на пороги и задним спойлером. Цена вопроса - от 1 миллиона 739 тысяч рублей.

Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Tiguan


Mercedes выгуливает новый C-Class

Семейство Mercedes-Benz C-Class готовится к смене поколения. Mercedes-Benz C-Class. Фото Autocar

Дебют новой "цешки" состоится в ближайшие два года. Об этом пишет издание Autocar, в распоряжении которого появились шпионские снимки с тестов. Автомобиль был тщательно замаскирован, поскольку испытывался в серийном кузове. Однако кое-какие интересные детали от внимания папарацци скрыть не удалось.

Судя по фото, дизайнеры Mercedes-Benz не будут вносить кардинальных правок во внешность C-Class. И все же пропорции кузова изменятся. Удлинится колесная база и "хвост" багажника, причем, последний получит еще и более плоскую крышку. В угоду аэродинамике разработчики изменят наклон боковых стоек.

Что касается технической части, инсайдеры уверяют, что C-Class останется на том же заднеприводном шасси MRA. При этом оно переживет апгрейд – для дальнейшей электрификации силовой гаммы. Ожидается, что почти все моторы "цешек" получат в пару стартер-генераторы для работы по принципу "мягкого гибрида". Расширится и предложение полноценных бензин-электрических установок.



Mazda в России: большой отзыв из-за подушек

Российский офис Mazda объявил о масштабной сервисной кампании. Mazda CX-7. Фото Mazda

Отзыв охватывает почти 62,4 тысячи автомобилей, которые были проданы с мая 2006-го по ноябрь 2014 года. Их VIN-коды уже опубликованы на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причиной кампании стали неисправности в эйрбэгах для передних пассажиров Mazda. Судя по всему, речь идет о печально известной продукции марки Takata. Сервисные кампании из-за нее объявляли многие производители – в том числе и в России.

Брак выявлен в корпусах газогенераторов, в которых образуются трещины под воздействием влажности. В результате подушки могут сработать некорректно, а сам корпус – развалиться и травмировать пассажира осколками. Производители рекомендуют не тянуть с ремонтом.

Акция касается кроссоверов CX-7 (на фото), пикапов BT-50, а также прошлых поколений Mazda2 и Mazda6. Этим машинам предстоит замена дефектных газогенераторов. Все расходы в рамках отзыва несут производители. В ближайшее время дилеры проинформируют владельцев о необходимости подъехать на сервис.

Skoda рассекретила новинки для России

Стало известно, как Skoda будет обновлять свой российский модельный ряд в следующем году. Skoda VisionX. Фото Skoda

Информация появилась в СМИ с подачи официального представительства компании в России. Одна из ожидаемых новинок - лифтбек Superb, который готовится к рестайлингу. Мировая премьера намечена на весну. Ну а в третьем квартале модель доберется до дилеров Skoda.

Ждут на российском рынке и младшего брата Kodiaq – кроссовер Karoq (на фото). Его релиз намечен на второе полугодие. Перед этим компании необходимо решить вопрос с локализацией. Новинка станет на конвейер в Калуге или в Нижнем Новгороде, где уже выпускают Kodiaq.

С ценами на SUV производители пока не определились. Ясно, что Karoq окажется дешевле "старшего брата", за который дилеры просят от 1 миллиона 389 тысяч рублей. При этом на бюджетный прайс Yeti – формального предшественника Karoq – рассчитывать не приходится, ведь новинка гораздо лучше оснащена.

Позиции Skoda на российском рынке крепнут. По данным агентства "Автостат", только за январь-октябрь компания реализовала более 65 тысяч новых машин, показав рост на 28,7 процента. Бестселлером марки остается компактный лифтбэк Rapid. Его тираж превысил 29 тысяч штук. Далее идет семейство Octavia (около 20 тысяч) и кроссовер Kodiaq (11,6 тысячи).

Фото Skoda Karoq
Фото Skoda Karoq


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Крутой малый

Toyota C-HR 1.2 Turbo 4WD Крутой малый (Тест-драйв Toyota C-HR)

Toyota C-HR, пожалуй, самый неоднозначный автомобиль в модельном ряду японского концерна. Он выбивается из достаточно консервативной линейки Toyota. Впрочем, руководство компании на презентации новинки, которая состоялась около двух лет назад, и не скрывало, что перед разработчиками стояла задача создать такой кроссовер, который бы пришелся по вкусу тем покупателям, которым по тем или иным причинам не нравится Toyota RAV4. Что ж, ничего плохого в этом нет, все автопроизводители различными способами стремятся расширить свою целевую аудиторию. читать тест-драйв Toyota C-HR 1.2 Turbo 4WD

Источник: CarExpert.ru 03.10.2018

Жажда и имидж

Infiniti Q60 S Жажда и имидж (Тест-драйв Infiniti Q60)

Infiniti Q60 – автомобиль нишевый настолько, что даже в Японии его не воспринимают локомотивом успешных продаж. Это чисто имиджевый продукт, имеющий свою, крайне ограниченную аудиторию. В этом, собственно, было время убедиться на истории его предшественника в относительно благополучное первое десятилетие двухтысячных. читать тест-драйв Infiniti Q60 S

Источник: CarExpert.ru 10.10.2018

Карьерный рост

Peugeot 5008 Карьерный рост (Тест-драйв Peugeot 5008)

Необходимость в наличии большого кроссовера в модельном ряду Peugeot назрела давно. По существу поклонникам французского бренда, которые хотели бы поменять свой Peugeot 3008 на более просторный и престижный кроссовер нечего было предложить. Ситуация усугубилась после снятия с производства модели Peugeot 4007, хотя и такой вариант устраивал далеко не всех, поскольку корни у данной машины все же японские. В итоге три года назад в модельном ряду Peugeot фактически не осталось ни одного большого кроссовера, в то время как спрос на автомобили подобной категории во всем мире стал стремительно расти, в том числе и в России. читать тест-драйв Peugeot 5008

Источник: CarExpert.ru 15.10.2018

SPA-процедуры

Volvo XC60 D4 SPA-процедуры (Тест-драйв Volvo XC60)

В чем сила, брат? Для Volvo - в кроссовере XC60. Его прошлое поколение давало марке основную часть продаж. Да и у нынешнего дела идут отлично. Примерив модульную платформу Scalable Product Architecture (SPA), "шестидесятый" оказался, пожалуй, самой интересной моделью в своем семействе. читать тест-драйв Volvo XC60 D4

Источник: CarExpert.ru 25.10.2018

Золотой глаз

Prestigio RoadRunner Cube

Видеорегистратор стал привычным спутником для многих автолюбителей. Бренд Prestigio предложил новое стильное решение - модель RoadRunner Cube в компактном корпусе и с возможностью просмотра видеороликов на экране смартфона. ..далее

Источник: CarExpert.ru 29.10.2018

Искусство перевоплощения

Toyota Camry 2.5 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Toyota Camry)

Учитывая то, какой популярностью пользовалась в России Toyota Camry прошлого поколения, данную модель без существенных изменений можно было еще спокойно выпускать еще лет пять-семь. Глядишь, еще чуть-чуть и имя Camry стало бы ассоциироваться со всем классом бизнес-седанов. По крайней мере, уже сейчас в тендерах по госзакупкам нередко можно встретить такую фразу: “автомобиль класса Toyota Camry”. Однако нынешней весной под Санкт-Петербургом освоили производство Toyota Camry нового поколения, и именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2018

Дело техники

Subaru XV Дело техники (Тест-драйв Subaru XV)

Это точно следующее поколение? Не рестайлинг? До чего обманчива внешность! На первый взгляд новый XV практически не изменился. Но стоит копнуть глубже, и понимаешь, какую большую работу провели в Subaru. "Создан инженерами" - гласит новый слоган компании. И он многое объясняет. читать тест-драйв Subaru XV

Источник: CarExpert.ru 10.08.2018

Молодежный формат

Jaguar E-Pace D180 Молодежный формат (Тест-драйв Jaguar E-Pace)

Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, представленным два года назад, британцы выкатили вторую, более компактную модель – Jaguar E-Pace. Впрочем, это уже не чистокровный англичанин, новый автомобиль собирают в Австрии на заводе Magna Steyr и в Китае на совместном предприятии Chery JLR. В отличие от Jaguar F-Pace «младший брат» проще по конструкции, он создан на основе платформы EUCD, на которой построены также Land Rover Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque. читать тест-драйв Jaguar E-Pace D180

Источник: CarExpert.ru 14.08.2018

Не спугнуть удачу

Lexus NX 300 F-Sport Не спугнуть удачу (Тест-драйв Lexus NX)

Модель NX от компании Lexus существует сразу в нескольких ипостасях, и почти все они востребованы на рынке – по европейской статистике, машина забрала на себя около 30% продаж фирмы. И вот в прошлом году, японцы обновили свой компактный бестселлер, но рубить сплеча, разумеется, не стали – кроссовер снаружи особо не изменился, так же как и внутри. От добра добра не ищут. читать тест-драйв Lexus NX 300 F-Sport

Источник: CarExpert.ru 16.08.2018

Красота спасет…

Lada Vesta SW Cross Красота спасет… (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

Сегодня у нас на тесте красотка LADA Vesta SW Cross. Все автомобили семейства LADA Vesta получились красивыми, но Vesta SW Cross – тот редкий случай, когда универсал выглядит даже лучше седана. Дизайн вообще играет важную роль при выборе автомобиля, для многих покупателей это первостепенный фактор. Но большинство клиентов еще и ценит практичность, и сравнивает автомобиль с конкурентами. Понятно, что идеальных вещей не бывает, но LADA Vesta SW Cross имеет ряд преимуществ и при этом не сильно уступает конкурентам по другим параметрам, что дает шансы на успех. Попробуем разобраться, где сильные и где слабые стороны нового отечественного универсала. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Источник: CarExpert.ru 21.08.2018

Калужские самураи

Mitsubishi Pajero Sport Калужские самураи (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Знакомиться с производством автомобилей Mitsubishi в Калуге мы отправились на одном из собранных здесь автомобилей – внедорожнике Pajero Sport. читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Источник: CarExpert.ru 27.08.2018

Двухколесный гибрид

Skoda eBike

Производство велосипедов чешская компания Skoda начала в 1895 году, на 10 лет раньше выпуска автомобилей. И серийное производство гибридных моделей с аккумулятором и электромотором Skoda тоже сначала освоила для двухколесных транспортных средств. Этим летом мы протестировали электрический гибрид Skoda eBike. ..далее

Источник: CarExpert.ru 12.09.2018

Новые грани

Skoda Octavia Combi Новые грани (Тест-драйв Skoda Octavia Combi)

Для российского автолюбителя Octavia, безусловно, знаковая модель, и она стала ей далеко не просто так. Чехи ближе к нам территориально, ментально и успели помыкаться в списке стран-участниц Варшавского договора. Чего там греха таить, они лучше понимают приоритеты бывших союзников по сравнению с их нынешним «Большим Братом» - концерном VAG. читать тест-драйв Skoda Octavia Combi

Источник: CarExpert.ru 17.09.2018

Заявка на успех

Genesis G70 Заявка на успех (Тест-драйв Genesis G70)

Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai - суббренду Genesis - неохота выпускать только "взрослые" машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам? читать тест-драйв Genesis G70

Источник: CarExpert.ru 24.09.2018

Продолжая историю успеха

Kia Optima Продолжая историю успеха (Тест-драйв Kia Optima)

Kia Optima прочно удерживает второе место в классе, по объемам продаж уступая только лидеру сегмента - Toyota Camry. Вслед за выходом на российский рынок нового поколения японского седана, корейцы незамедлительно подготовили пакет обновлений и новых высокотехнологичных опций. читать тест-драйв Kia Optima

Источник: CarExpert.ru 30.07.2018

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Mitsubishi L200 2019 (2019...)

Acura ILX 2018 (2018...)

Aston Martin DBS Superleggera (2018...)

Audi A1 Sportback 2018 (2018...)

Audi A6 Avant 2018 (2018...)

Audi R8 2018 (2018...)

Audi R8 Spyder 2018 (2018...)

Audi SQ2 (2018...)

BMW 3-series 2018 (2018...)

BMW 8-series (2018...)

BMW 8-series Cabrio (2018...)

BMW Vision iNext (2018...)

BMW X2 M35i (2018...)

BMW X5 2018 (2018...)

BMW X7 (2018...)

АвтоОбои для рабочего стола
Volkswagen T-Roc [1680x1050]
Volkswagen T-Roc
BMW M760Li xDrive [1680x1050]
BMW M760Li xDrive
Kia Stinger [1680x1050]
Kia Stinger
Mercedes S63 AMG S [3840x2160]
Mercedes S63 AMG S

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное