Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #569


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 569

14 сентября 2018 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Новая Kia Proceed превратилась почти в универсал

DS выкатил конкурента Lexus UX

Mercedes S-Class прокачали до тысячи сил

Kia Telluride: ожидать ли в России?

Citroen обновил начинку C5 Aircross

Ford сделал умный полный привод для Edge

Nissan решила судьбу Pulsar

Land Rover выкатил особые Discovery для России

Новый VW будет мощнее, чем ожидалось

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать

Toyota Sienta отказалась от пассажиров в пользу багажа

Honda патентует новый кроссовер

Renault Kadjar прошел первый серьезный рестайлинг

Mitsubishi Outlander: есть цены для России

Mazda поедут на российских моторах

Geely определилась с новым мотором для Atlas

Kia повесила ценники на новый Cerato

BMW вывела на трассу заряженные X3 и X4

Lexus увел GS из России

Новый BMW X5 расширил силовую гамму

Kia показала почти серийный Telluride

Российская Skoda Octavia попала под сокращение

Mazda раскрыла подробности о новом CX-3

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новая Kia Proceed превратилась почти в универсал

Пятидверка Kia Proceed получила кузов shooting brake после смены поколения. Kia Proceed. Фото Kia

Новинка потакает вкусам европейских клиентов. Недаром работу над ней поручили немецкому дизайн-центру Kia. На выходе получилось нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, которому не чужды спортивные ценности.

Внешность Proсeed формирует динамичный кузов и покатая крыша, плавно переходящая в заднюю дверь. Кстати, дверей отныне будет только пять. Трехдверки отправлены на покой из-за падающего спроса.

По габаритам новый shooting brake сравним с родственником-универсалом Ceed Sporty Wagon - он всего лишь на полсантиметра длиннее. В нем чуть более 4,6 метра от носа до хвоста. Колесной базе достались те же 2,65 метра. При этом почти все кузовные панели у новинки - оригинальные. С семейством Ceed унифицированы разве что передние крылья и капот.

Стандартная комплектация Proсeed называется GT Line, что означает кресла с выраженной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и прочие спортивные "фишки". Впрочем, и характер у модели тоже с перчинкой. За драйв отвечают особые настройки рулевого и подвески. Клиренс занижен на полсантиметра - до 135 миллиметров.

Силовая гамма позаимствована у нового Ceed, однако не полностью, а в более мощной части. В Европе это бензиновые турбомоторы 1.0 и 1.4 T-GDI с отдачей 120 и 140 лошадиных сил, а также 136-сильный дизель 1.6 CRDI. Коробки передач - МКП о шести скоростях или семиступенчатый преселективный робот.

Этими агрегатами Proсeed не ограничится. Чуть позже ожидается релиз более мощной GT-версии с мотором 1.6 T-GDI. Обычные же пятидверки выйдут на рынок в первом квартале 2019 года. До этого, в октябре, модели предстоит мировая премьера на Парижском моторшоу. Производство будет налажено в Словакии, где стоит на потоке все европейское семейство Kia Ceed.



DS выкатил конкурента Lexus UX

Премиальный бренд DS, отколовшийся от Citroen, представил новый кроссовер. DS3 Crossback. Фото Citroen

Компакт DS3 Crossback заявлен как преемник трехдверного хэтчбека DS3. В своем семействе он оказался самым маленьким. Но конкуренты у него серьезные - это городские кроссоверы уровня Audi Q2 и Lexus UX.

В основе новинки лежит модульное шасси СМР, изначально "заточенное" как под обычные, так и под электрические агрегаты. В последнем случае тяговые аккумуляторы разместятся у днища - под сиденьями.

Компания любит дизайнерские эксперименты, поэтому внешность у DS 3 Crossback получилась броской. Передок формируют ломаные линии кромки капота и ходовых огней. Сбоку в глаза бросается "плавник" у центральной стойки. Корма оформлена фактурной оптикой со сплетением светодиодов внутри.

Не менее интересен и салон. Торпедо сплошь усеяно ромбами - такую форму имеют дефлекторы обдува, блоки сенсорных кнопок и простроченные акценты на панелях. Вверху консоли красуется большой дисплей мультимедиа. Перед водителем - цифровая приборка и проекционный дисплей.

Дверные ручки - выдвижные. Они активируются, распознав ключ, причем замок "почует" его в радиусе полутора метров. Отпирать двери можно и через смартфон. Да и вообще, оснащение у DS богатое - матричные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, датчики, распознающие пешеходов и велосипедистов.

Силовую гамму открывают дизельные 1.6 BlueHDI мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Бензиновая альтернатива - мотор 1.2 PureTech, который выдает 110 или те же 130 "коней". Ну а тем, кто радеет об экологии, адресована модификация со 136-сильным электромотором и батареей с запасом хода до 300 километров. Правда, на рынке она появится только через год.

Обычные же DS 3 Crossback выйдут в продажу зимой либо в начале весны. Версии для Европы станут на поток во французском Пуасси. Далее последует дебют в Южной Америке с локализацией в Аргентине, а также китайская премьера. Стоимость модели в ЕС планируется уложить в диапазон от 25 до 40 тысяч евро. О ценах компания, скорее всего, поведает во время Парижского автосалона, где состоится мировая презентация.



Mercedes S-Class прокачали до тысячи сил

Кабриолет Mercedes-Benz AMG S63 попал в руки тюнеров из ателье Posaidon. Mercedes-Benz S63 AMG Cabrio Posaidon. Фото Posaidon

Прежде всего, доработке был подвергнут двигатель. Причем, тюнеры модернизировали не современный бензиновый агрегат 4.0 V8, а старый 5.5 V8 который ставился на модель до прошлогоднего рестайлинга.

После апгрейда рабочий объем мотора вырос до 6.3 литра. Одновременно в цилиндры были установлены стальные втулки, а клапаны получили усиленные пружины. Доработка коснулась также систем наддува, впрыска и выхлопа.

Мощность двигателя S63 AMG Cabrio возросла почти вдвое – с 585 до 1020 лошадиных сил. Крутящий момент отныне составляет 1400 Нм вместо 900. Чтобы трансмиссия смогла "переварить" такую тягу, специалистам пришлось серьезно модернизировать семискоростную АКП и усилить дифференциал. На покорение первой сотни машина тратит всего 2,9 секунды. Максимальная скорость – 350 километров в час.

Внешне модель почти не изменилась. Разве что на колесах появились новые диски с десятью спицами и пара-тройка "лишних" хромированных акцентов. Интерьер оснащен на уровне топовых S-Class Cabrio. Сиденья, дверные панели и торпедо отделаны рыжей кожей. По обеим сторонам от приборной панели устроились лакированные карбоновые вставки. Увы, стоимость новинки Posaidon не публикует – очевидно, эта информация предоставляется по запросу.



Kia Telluride: ожидать ли в России?

Самый большой кроссовер Kia может появиться на российском рынке. Kia Telluride. Фото Kia

Релиз официально не подтвержден, но такой возможности компания не исключает. Об этом сообщает российский офис Kia. Премьера же серийного Telluride намечена на 2019 год.

Скорее всего, модель представят в рамках январского моторшоу, которое пройдет в Детройте. Ведь ее основным рынком должны стать США. Производство организуется в этой же стране – в штате Джорджия.

Предсерийная версия Telluride дебютировала в Нью-Йорке в рамках Недели моды. Над ее дизайном работали специалисты калифорнийской студии Kia. За основу был взят одноименный концепт образца 2016 года. Автомобиль выполнен в стиле, который нравится американцам – массивный кузов, крупные и грубые черты "лица", просторный интерьер.

В модельном ряду новинка призвана заменить внедорожник Mohave. Правда, в отличие от предка, она получит не рамную основу, а несущий кузов. Под капот прочат бензиновый 3.3 V6, знакомый по фастбеку Stinger, где он выдает до 375 лошадиных сил. Салон вместит до восьми седоков и будет оснащен всеми новейшими гаджетами, включая цифровую приборную панель и большой "телевизор" мультимедиа.

Citroen обновил начинку C5 Aircross

Кроссовер Citroen C5 Aircross превратился в подключаемый гибрид. Citroеn C5 Aircross Hybrid Concept. Фото Citroеn

Премьера новинки состоится в октябре на Парижском моторшоу. В Citroen говорят о нем как о концепте, но фактически это серийная версия. Тем более, что релиз C5 Aircross Hybrid уже подтвержден. Продажи стартуют в следующем году.

Кроссовер сочетает бензиновый турбомотор 1.6 PureTech и электродвигатель, вживленный в коробку передач. Роль последней играет АКП о восьми скоростях. Общая мощность агрегатов - 225 лошадиных сил.

Энергия накапливается в литий-ионных батареях под передними креслами. Заряжать их можно от обычной розетки, потратив на полную "заправку" до восьми часов. При наличии специального зарядного устройства время сокращается в четыре раза. Запас хода в электрическом режиме достигает 50 километров. Правда, цифра указана в устаревшем цикле NEDC.

Напомним, C5 Aircross в 2017 году дебютировал в Китае. Минувшей весной он был заявлен и для европейского рынка, с чем и связано появление гибрида. Помимо "зеленого" агрегата, кроссовер предлагается и с обычными ДВС. Это бензиновые 1.2 и 1.6, а также дизели 1.5 и 2.0 мощностью от 130 до 180 сил. Автомобиль представлен в сегменте "паркетников" уровня VW Tiguan. Его релиз планировался и в России, однако пока SUV до нас не добрался.



Фото Citroen C5 Aircross
Фото Citroen C5 Aircross


Ford сделал умный полный привод для Edge

Кроссовер Ford Edge получил обновленную трансмиссию 4х4. Ford Edge. Фото Ford

Полный привод Edge отныне будет комплектоваться интеллектуальной системой All-wheel-drive disconnect. Она распределяет тягу по колесам, подстраиваясь под дорожное покрытие, режим езды, погодные условия и прочие факторы.

Компьютер получает информацию от нескольких десятков датчиков. Он также анализирует "поведение" ABS и ESP, а еще - учитывает интенсивность осадков, основываясь на режиме работы дворников.

На основании всех данных Ford выбирает, подключать ли полный привод и на какую ось "перебросить" больше тяги. По словам производителей, на принятие решения системе нужна всего одна сотая секунды. При этом платформа All-wheel-drive disconnect умеет одновременно обрабатывать информацию из нескольких источников.

Кроссовер с интеллектуальным полным приводом обещает быть устойчивее на сложных покрытиях. Кроме того, разработчики обещают экономию топлива. Расчеты приведены для полноприводной версии с 315-сильным бензиновым 2.7 V6 EcoBoost. Ранее ее паспортный расход в городе составлял почти 12,4 литра на сотню километров. Новая система позволила сократить аппетит примерно на литр.

Фото Ford Edge
Фото Ford Edge


Nissan решила судьбу Pulsar

Хэтчбек Nissan Pulsar проиграл конкурентам в Старом Свете и теперь вынужден уйти. Nissan Pulsar. Фото Nissan

О прекращении продаж модели объявил европейский офис Nissan. Отставку объяснили падением популярности пятидверок С-сегмента. Что впрочем, не выглядит убедительным, если учитывать стабильный спрос на VW Golf.

Хэтчбек Pulsar вышел на рынок в 2014 году. Базовую версию тогда оценили примерно в 20 тысяч евро. Она комплектовалась бензиновым мотором 1.2, который выдавал 115 лошадиных сил.

По тем временам модель была неплохо оснащена. В дорогих версиях предлагался кожаный салон с подогревом кресел, мультимедиа, камера заднего вида и комплекс Safety Shield, обученный читать дорожную разметку и тормозить перед помехами. Но увы, покупатели новинку не оценили. При годовом плане в 60 тысяч штук Nissan удавалось продавать вдвое меньше.

Кстати, в России близнец Pulsar три года назад был доступен под названием Tiida. Правда, он базировался на В-платформе от седана Sentra и производился в Ижевске. Популярностью российский хэтчбек тоже не пользовался. Его тираж не дотянул даже до 3,5 тысячи экземпляров, после чего его сняли с конвейера. Планировалось, что авто опять поставят на поток, однако этого не случилось.

Фото Nissan Pulsar
Фото Nissan Pulsar


Land Rover выкатил особые Discovery для России

Специальная серия внедорожников Land Rover доступна для заказа на российском рынке. Land Rover Discovery Sport. Фото Land Rover

Релиз приурочен к 70-летию бренда. В России представлено две юбилейные модели. Одна из них – внедорожник Discovery, основанный на комплектации HSE с дизельным мотором 3.0 TD6, который выдает 249 лошадиных сил.

Кузов особого внедорожника окрашен в оранжевый цвет Namib Orange или серый Corris Grey. С ним контрастирует тонированная панорамная крыша Narvik Black, а также стекла задних дверей.

Комплектация дополнена адаптивными светодиодными фарами. На колеса повешены 20-дюймовые диски с пятью спицами и отделкой Style. Интерьер обит кожей и выполнен в двух цветах Light Oyster и Espresso. В наборе оборудования – комплекс электронных нянек для бездорожья Terrain Response, система кругового обзора, мультимедиа Touch Pro, навигация и "музыка" Meridian Surround с усилителем на 825 Вт.

Примерно тот же набор оснащения обещан для юбилейной версии Discovery Sport. Правда, последняя укомплектована 150-сильным дизелем 2.0 TD4, а головные фары здесь совмещают ксенон и LED-фонари. Интерьер выдержан в цветах Almond и Ebony. Тираж обеих версий символичен - по 70 экземпляров. Обе новинки относятся уже к 2019 модельному году. Правда, данные о ценах пока не раскрыты.

Фото Land Rover Discovery
Фото Land Rover Discovery
Фото Land Rover Discovery Sport
Фото Land Rover Discovery Sport


Новый VW будет мощнее, чем ожидалось

В распоряжении китайских СМИ оказались подробности о новом кроссовере VW Tharu, который планируется продавать и в России. Volkswagen Tharu. Фото Autohome

Модель была рассекречена в мае, когда VW выложил в Сеть официальные снимки. Тогда же было объявлено, что основой новинки станет платформа MQB - а точнее, ее версия, использованная на Skoda Karoq.

Внешне модель похожа на большой трехрядный "паркетник" VW Teramont. Здесь те же линии оптики и радиаторной решетки, те же бусины светодиодных ходовых огней и почти аналогичная штамповка капота.

Из последний новостей - данные о силовой гамме. Ранее считалось, что она полностью пересечется с чешским родственником. Теперь же оказалось что потолок мощности бензиновых Tharu будет выше. Роль топового исполнит 184-сильный мотор 2.0 TSI, тогда как самые тяговитые бензиновые Karoq выдают лишь 150 "лошадок".

О дизелях информации пока нет. В Китае таких версий у кроссовера, скорее всего, не будет. Но на других рынках они вполне возможны. Тем более, что география продаж Volkswagen будет широкой. Она включит Северную и Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Россию. При этом российский SUV планируется локализовать в Калуге.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать

Большой внедорожник Mercedes-Benz GLE официально сменил поколение. Mercedes GLE 2019. Фото Mercedes-Benz

Дизайнеры провели большую работу над моделью. Практически каждая внешняя деталь получила новое прочтение. Изменили форму головные фары и решетка радиатора, штамповки боковин и капота. При этом GLE сохранил узнаваемый рисунок задних стоек и остекления.

Интерьер порадует дополнительным объемом - колесная база выросла почти до 3 метров (плюс 8 сантиметров). При этом угол наклона передних стоек уменьшен, чтобы расширить дверные проемы. Потолок стал чуть выше.

Почти вся прибавка в колесной базе ушла галерке - ведь для GLE можно заказать третий ряд сидений. Кресла второго ряда в виде опции оснащаются электроприводами. Пульт управления находится на двери - с его помощью можно сдвинуть крайние секции дивана, изменить наклон спинок и высоту подголовников.

Торпедо оформлено по современным канонам марки. Перед водителем - большая панель, которая сочетает цифровую "приборку" и экран мультимедиа. Оба дисплея имеют диагональ по 12,3 дюйма. Мультимедиа MBUX управляется голосом или с джойстика. Функция Energizing отвечает за массаж, вентиляцию и прочие удобства. Кроме того, водителю предложен ряд вариантов подстветки салона.

Одно из главных технических новшеств GLE - подвеска E-Body Control. Она оснащена активными гидпропневматическими элементами, которые управляют каждым колесом по отдельности. В поворотах компьютер борется с кренами, а на бездорожье - повышает плавность хода. Если же машина застрянет, подвеска поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы "выпрыгнуть" из ямы.

Расширены и возможности автопилота. Круиз-контроль умеет рулить не только на трассе в пределах полосы, но и в городской толчее. В "пробочном" режиме машина будет ускоряться и останавливаться на скоростях до 60 километров в час. Комплекс автоматического торможения даст команду притормозить при левом повороте, если увидит встречные машины.

Основой GLE стала модульная платформа MHA, задействованная на Mercedes-Benz классов E и S. Стартовым двигателем оказался знакомый по родственникам 3.0. Бензиновый агрегат выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм тяги. Он сочетается с "мягкой" гибридной системой EQ-Boost.

Напарник-электромотор дает дополнительные 22 лошадиные силы и является частью системы Start/Stop. Он запитан от отдельного аккумулятора, который заряжается в том числе от торможения. К нему же подключены некоторые бортовые приборы - например, компрессор кондиционера и насос системы охлаждения.

За переключение передач отвечает автомат 9G-Tronic - без вариантов. Зато типов полного привода - два. В базовых комплектациях стоит проверенный 4Matic с постоянной тягой на все колеса и центральным дифференциалом. В версиях подороже - многодисковая муфта, которая подключает передние колеса. В виде опции предложен внедорожный пакет Off-Road с демультипликатором.

Публичный дебют GLE намечен на октябрь, что намекает на международное моторшоу в Париже. На конвейер он станет в штате Алабама (США), где работает завод концерна Daimler. Здесь же производился предок внедорожника - Mercedes ML. Продажи начинутся в 2019 году, в том числе в России. К этому времени немцы обещают расширить силовую гамму. В нее войдут базовые "четверки" и топовые V8 для версий от ателье AMG.

Фото Mercedes GLE 2018
Фото Mercedes GLE 2018


Toyota Sienta отказалась от пассажиров в пользу багажа

Компания Toyota выкатила обновленный компактвен Sienta, расширив перечень его комплектаций. Toyota Sienta. Фото Toyota

Внешность модели освежена за счет передка. Решетка радиатора лишилась центральной "плашки". Изменилась фактура головной оптики и задних фонарей. Расширился выбор дисков и цветов для окраски кузова.

Внутри - знакомое торпедо с приборной панелью поверх баранки. Решение, позаимствованное у французских машин, нетипичное для Toyota. Тем не менее, японским дизайнерам позволили его сохранить.

Главные новости пришли с галерки. Ранее Sienta в стандарте имела три ряда кресел. Теперь производители предложили новую базовую версию Funbase, в которой багажник расширен за счет последних сидений. В отсеке также появились гнезда с креплениями багажной полки и крючков для сетки.

Бортовое оснащение улучшилось, благодаря новой мультимедиа. А еще Toyota обновила комплекс активной безопасности Safety Sense, куда вошли камеры кругового обзора. Силовая гамма при этом не изменилась. Она стартует от бензинового 1.5, который выдает 103 или 109 лошадиных сил в зависимости от привода (передний или полный). Есть также 100-сильный гибрид.

Продажи Sienta вот-вот начнутся. Основной рынок - Япония, где 4,2-метровая машнка пользуется неплохим спросом. За прошлый год продано 97 тысяч экземпляров. Не исключено, обновленная версия улучшит этот показатель, ведь за счет отказа от третьего ряда кресел базовая версия подешевела. Дилеры просят за нее от 16 тысяч долларов.



Honda патентует новый кроссовер

Внедорожное семейство Honda пополнится еще одним автомобилем из сегмента SUV. Honda Everus EV. Фото Honda

Патентные изображения новинки на днях попали в Сеть. Из них следует, что Honda намерена поставить на поток серийную версию прототипа Everus EV (на фото справа), который дебютировал на апрельском моторшоу в Пекине.

Дизайн товарной версии, само собой, упрощен. Светодиодной полоски между головными фарами больше нет, да и сама оптика оформлена обычными линзами. Рельеф капота и боковой штамповки - сгладился.

Зато, как и прототип, серийный Everus метит в сегмент электрокаров. Подробности по технике пока не разглашаются. Известно лишь, что для новинки планируется задействовать платформу паркетника HR-V. Оба кроссовера будут сравнимы по габаритам.

Главным рынком новинки называется Китай. Производство будет налажено на предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу. В продажу SUV пойдет не под "материнским" брендом. В Китае Everus является отдельной маркой, созданной для электрокаров. Правда, до сих пор она была представлена только седаном S1 на базе Honda City, да и тот несколько лет назад был снят с конвейера.



Renault Kadjar прошел первый серьезный рестайлинг

Компания Renault рассекретила обновления для кроссовера Kadjar. Renault Kadjar. Фото Renault

Модель стоит на конвейере с 2015 года и нынешний рестайлинг для нее - первая серьезная модернизация. Работа нашлась и художникам, и техникам. Помимо внешности, у Kadjar обновлено бортовое оснащение и силовая гамма.

Узнать новинку легко уже с лица. Решетка радиатора стала шире, а внутри оптики зажглись иные, С-образные светодиоды. Кстати, дорогие версии отныне могут похвалиться полным набором LED-огней.

Внутри на центральной консоли - новая мультимедиа R-Link 2 с семидюймовым экраном, а также улучшенными сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже устроился модифицированный блок климата. На дверях - новые "узлы управления" наружными зеркалами и стеклоподъемниками. Сиденья отныне способны менять длину подушки.

Силовая гамма освежена, благодаря бензиновому мотору 1.3 TСe из семейства Energy. Агрегат разработан совместно с инженерами Daimler AG - его ставят и на легковые Mercedes-Benz. На Kadjar он выдаст 140 или 160 лошадиных сил, заменив старые 1.2 ТСе и 1.6, которые развивали примерно ту же мощность - от 130 до 163 сил. Одно из отличий новинки - сажевый фильтр.

Дизельная гамма тоже стала экологичнее, на что намекает шильдик Blue. Это не помешало нарастить отдачу. Базовый 1.5 прокачан со 110 до 115 сил. Ну а на место 130-сильного агрегата 1.6 пришел 150-сильный 1.8 Blue dCi. Новые и обновленные моторы трудятся с теми же КПП - механикой и "роботом" EDC. При этом топовые версии имеют еще и полный привод от соплатформенного Nissan Qashqai.

Премьера новинки состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производители надеются, что рестайлинг подогреет интерес к Kadjar. Дела у кроссовера пока идут неплохо - за три года увидели свет 450 тысяч экземпляров. Автомобиль доступен в 50 странах мира. Правда, Россия в это число не входит и не войдет. Для нашей страны подготовлен релиз другого SUV класса С+ под названием Arkana.



Mitsubishi Outlander: есть цены для России

Российский офис Mitsubishi опубликовал прайс-лист на Outlander после рестайлинга. Mitsubishi Outlander. Фото Mitsubishi

Мировой дебют новинки случился весной в Женеве. Ну а версия для России на прошлой неделе стала на конвейер в Калуге. Кроссовер сохранил Х-образный рисунок передка, однако почти каждая его деталь подверглась ретуши.

Обновился и прайс-лист. В среднем Outlander стал дороже на 80 тысяч рублей. При этом вместо десяти комплектаций на рынке осталось восемь. Версия Intense+ с передним приводом и Intense 4х4 сняты с продаж.

О том, что изменилось у кроссовера, сообщалось ранее. Цены же стартовали от 1 миллиона 639 тысяч рублей. Базовой версии Inform положен только начальный 146-сильный мотор 2.0 и передний привод. В стандарт входит вариатор CVT, пара эйрбэгов, галогеновые фары, стальные "штамповки" на колесах, климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, а также CD-магнитола.

Начиная с комплектации Invite доступен полный привод. Здесь же заявлены обогреваемые зеркала, в корпус которых встроены поворотные огни, обогрев передних сидений и мультируль. В версиях 4х4 по умолчанию имеются системы стабилизации и распределения тормозных усилий, а также электронный помощник, удерживающий машину на подъеме. Минимальная цена – 1 миллион 693 тысячи рублей.

В комплектации Instyle появятся противотуманки, климат-контроль с двумя зонами, бесключевой доступ и камера заднего вида. Количество эйрбэгов расширится до семи. На консоли появится мультимедиа. Кроме того, эта версия дает право на 167-сильный двигатель 2.4. В части трансмиссии – полный привод и вариатор. За все это дилеры просят от 2 миллионов 70 тысяч. Но если взять "младший" мотор 2.0, цена снизится на 57 тысяч рублей.

Дорогие версии Ultimate порадуют LED-оптикой, где светодиодные блоки отныне отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. В наборе также – камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, парктроники и прочие "няньки". Все это обойдется от 2 миллионов 220 тысяч с движком 2.4. Ну а самая крутая версия GT предложит все то же, но с 227-сильным мотором 3.0. За нее придется отдать от 2 миллионов 400 тысяч.

Mazda поедут на российских моторах

Новый завод по производству двигателей запущен во Владивостоке. Mazda CX-5. Фото Mazda

Предприятие построено в рамках инвестиционного контракта, который подписали Mazda Sollers и Минпромторг. Оно занимает 12,6 тысячи квадратных метров. На настоящий момент здесь создано около 150 рабочих мест.

На территории нового завода разместились зона внутренней логистики, сборочный цех, а также цех механической обработки головки блока цилиндров. Некоторые участки конвейера полностью автоматизированы.

Завод специализируется на выпуске бензиновых "четверок" из семейства Skyactiv-G. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Максимальная мощность конвейеров - 50 тысяч агрегатов в год. Этого хватит с лихвой, ведь за прошлый год в России реализовано лишь 24,5 тысячи экземпляров Mazda с такими двигателями.

Первыми локализованные моторы получат седаны Mazda6 и кроссоверы CX-5 (на фото), которые собираются тут же, во Владивостоке. Обе модели считаются бестселлерами марки. Только за январь-июнь 2018 года с российского конвейера сошло более 10,8 тысячи СХ-5 и почти 2,6 тысячи "шестерок". Особенно впечатлил SUV, тираж которого вырос на 53 процента. Кроме них, во Владивостоке выпускается флагманский кроссовер CX-9.

Фото Mazda 6
Фото Mazda 6
Фото Mazda CX-5
Фото Mazda CX-5


Geely определилась с новым мотором для Atlas

Кроссовер Geely Atlas получит турбированный силовой агрегат. Geely  Atlas. Фото Geely

Слухи о новом моторе ходили еще прошлым летом - до старта модели в России. Ну а сейчас их подтвердил первый заместитель гендиректора "Джили-Моторс" Чжан Шоухэ в интервью "Российской газете". Есть и примерные сроки релиза.

Российский Atlas с новым мотором планируется выпустить следующей весной. Под капот авто станет бензиновый 1.8 с четырьмя цилиндрами и наддувом. Предполагаемая мощность - 184 лошадиные силы.

Агрегат знаком по китайскому "близнецу" кроссовера, который в Поднебесной продается под названием Boyue. С ним в паре работает механическая или автоматическая коробка передач. Обе коробки имеют по шесть скоростей. Мотор дает выбор и по типу привода – передний или полный.

Сейчас Atlas продается в России только с атмосферными бензиновыми двигателями. Это 2.0 и 2.4 с отдачей 139 и 149 лошадиных сил. Поставки кроссовера ведутся из Беларуси, где налажена его сборка. Российский рынок изначально был заявлен как приоритетный. Однако пока модель не оправдала ожиданий. С марта по июнь реализовано всего около 600 штук – притом, что в Поднебесной Boyue является одним из бестселлеров.

Фото Geely Atlas
Фото Geely Atlas


Kia повесила ценники на новый Cerato

Третье поколение седана Kia Cerato дождалось российских цен и списка комплектаций. Kia Cerato. Фото Kia

В конце лета новинка стала на конвейер в Калининграде. До дилеров первые экземпляры Cerato доберутся в октябре. Покупателям предложено два бензиновых атмосферника - 1.6 и 2.0, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил.

Выбор комплектаций расширен – их теперь пять вместо четырех. Новой стала топовая версия Premium+, доступная только с наиболее мощным мотором. Ему же по умолчанию положена АКП с шестью передачами.

Стандартный вариант называется Comfort и стоит от 1 миллиона 50 тысяч рублей. За эти деньги покупатель Kia получит 128-сильный мотор, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистему, Bluetooth, теплые передние кресла и шесть подушек безопасности. Коробка передач – шестискоростная "ручка". Доплата за АКП составит 40 тысяч рублей, а за 150-сильный мотор – еще 30 тысяч.

Комплектация Luxe дает право на задние парктроники, круиз-контроль, климат с двумя зонами, руль с кожаной обшивкой и подогревом, а также дополнительный отопитель салона. Выбор двигателей и коробок передач сохранен. Цена стартует от 1 миллиона 90 тысяч рублей.

Вариант Prestige за 1 миллион 200 тысяч - это мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, парковочные датчики "по кругу", литые диски и обогреваемый задний диван. При этом покупатель вправе выбирать двигатели, а коробки передач – нет. Здесь есть только "автомат".

Светодиодная оптика, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфона и система контроля слепых зон – признаки версии Premium за 1 миллион 300 тысяч рублей. Ну а новая топовая комплектация Premium+ дает право на кожаную отделку салона и электроприводы водительского кресла. Цена вопроса – от 1 миллиона 360 тысяч. Кстати, первое время новое поколение Cerato будет продаваться вместе со старым. Предок с шильдиком Classic стоит от 990 тысяч рублей.

Фото Kia Cerato 2018
Фото Kia Cerato 2018


BMW вывела на трассу заряженные X3 и X4

Кроссоверы BMW X3 и X4 готовятся к релизу в статусе полноценных представителей М-серии. BMW X3 и X4. Фото BMW

Формальный публичный дебют новинок состоялся на немецком треке Нюрбургринг. Формальный – потому что обе машины были запечатаны в камуфляж. Кроме того, баварцы так и не раскрыли главного - технических данных.

Парный прогон X3 и X4 намекал на то, что их М-версии выйдут на рынок одновременно. Релиз должен состояться до конца года. Обе модели возглавят свои семейства, не так давно сменившие поколение.

Кроссоверы будут носить один и тот же двигатель. По предварительным данным, речь идет о новой бензиновой рядной "шестерке" M TwinPower Turbo с объемом 3.0 литра. Мощность официально не разглашается. Ранее сообщалось, что она может достичь 500 сил. Для сравнения, нынешние топовые версии X3 M40i и X4 М40i выдают по 360 "лошадок".

Само собой, форсированным мотором инженеры не ограничатся. Кроссоверы получат иную подвеску, усиленные тормоза, заниженный клиренс и обвес с расширенными воздухозаборниками. В набор электронных "нянек" войдет М-дифференциал, чтобы без опаски нарезать виражи. Интеллектуальный полный привод с отключаемой системой стабилизации будет позаимствован у современного спорт-седана BMW M5.



Фото BMW X3
Фото BMW X3
Фото BMW X4
Фото BMW X4


Lexus увел GS из России

Седан Lexus GS окончательно ушел с российского рынка. Lexus GS. Фото Lexus

Отставка авто не стала сюрпризом. Ее прогнозировали еще в прошлом году – причем, речь шла не только о России. Даже на главном рынке, в США, дела у GS шли неважно. Годовой тираж не достигал и 15 тысяч штук - в то время как конкуренты продавали втрое больше.

Кроме того, в нынешнем году увидело свет новое поколение Lexus ES. По замыслу производителей, оно заменило не только своего предшественника, но и семейство GS.

В России "джи-эс" четвертой генерации продавался с 2012 года. К середине жизненного цикла спрос на него упал и поставки пришлось прекратить. На нашем рынке была оставлена только заряженная версия с литерой F, да и ту завозили по индивидуальным заказам.

Модификация GS F (на фото) стоила от 6 миллионов 445 тысяч рублей. За эти деньги клиент получал седан с 477-сильным бензиновым двигателем 5.0 V8. Первую сотню четырехдверка покоряла за 4,6 секунды. Ее кузов был одет в особый обвес, а на колесах стояли диски R19. Впрочем, и на все это великолепие покупателей много не нашлось. За прошлый год в России было реализовано лишь девять машин.

Фото Lexus GS F
Фото Lexus GS F


Новый BMW X5 расширил силовую гамму

Четвертое поколение внедорожника BMW X5 получило гибридную версию. BMW X5 xDrive45e iPerformance. Фото BMW

Модификация под названием X5 xDrive45e iPerformance наделена полным приводом и новейшей гибридной установкой, которая обещает быть экологичнее, нежели аналог у предка. Кроме того, она значительно прибавила в мощности.

Вместо "турбочетверки" 2.0 роль ДВС у новинки играет бензиновый 3.0 – тоже с наддувом, но с шестью цилиндрами. В связке с электромотором он выдает 394 лошадиные силы – на 81 больше, чем раньше.

Электрический двигатель встроен в АКП о восьми скоростях. Он позволяет передвигаться без ДВС – в таком режиме аккумуляторов хватит на 80 километров, а значит, запас хода вырос почти втрое. Увеличена и максимальная скорость – со 120 до 140 километров в час. В гибридном же режиме машина разгоняется до отметки 235. Причем, первая сотня ей покоряется за 5,6 секунды.

Базовое оснащение у xDrive45e iPerformance оказалось богатым. В наборе упомянута пневматическая подвеска, мультимедиа, цифровая приборная панель и прочий "фарш". Продажи новинки стартуют в следующем году. Российский релиз пока под вопросом, ведь гибридный BMW прошлого поколения у нас продавался слабо - всего около десятка штук в год.

А вот обычные версии внедорожника в новом поколении к выходу на рынок уже готовятся. Производство четвертого Х5, как и в случае с предком, налажено в американском Спартанбурге. После смены генерации он получил новую платформу, полностью пневматическую подвеску, лазерно-люминофорную оптику и виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.



Фото BMW X5 2018
Фото BMW X5 2018


Kia показала почти серийный Telluride

Большой внедорожник Kia дебютировал практически в товарном виде. Kia Telluride. Фото Kia

Премьера прошла в Нью-Йорке в рамках Недели моды. По этому поводу автомобиль "приоделся", нацепив на передок шноркель, кенгурятник с дополнительной оптикой, багажник на крышу и запасное колесо на заднюю дверь.

Над дизайном новинки трудились специалисты калифорнийской студии Kia. За основу взят концепт Telluride образца 2016 года. Тогда он был заявлен как предшественник нового внедорожного флагмана марки.

Если мысленно отбросить "походные" атрибуты, можно увидеть, что машина имеет вполне серийный вид. Он наверняка понравится американским покупателям – массивный передок, грубые черты решетки радиатора и оптики. Салон тоже сделан с размахом. Сюда входит три ряда сидений, причем, на последнем ряду легко разместятся трое седоков.

Перед водителем – новая приборка с большим экраном бортового компьютера. Еще один экран растет сверху центральной консоли. Чуть ниже – россыпь сенсорных и аналоговых кнопок, отвечающих в том числе за настройки климата. Ну а завершает картину прекрасная отделка, в которой использована натуральная кожа, дерево и алюминий.

Производители не скрывают, что в ближайшее время Telluride пойдет в серию. В ряду Kia он заменит внедорожник Mohave, хотя характер у него окажется менее брутальным. Вместо рамной платформы новинка получит несущий кузов. Зато по уровню комфорта она многократно превзойдет предка. Что касается мотора, под капот авто прочат бензиновый 3.3 V6 с отдачей до 370 лошадиных сил.



Фото Kia Telluride
Фото Kia Telluride


Российская Skoda Octavia попала под сокращение

Офис Skoda урезал ассортимент модификаций Octavia для России. Skoda  Octavia Scout. Фото Skoda

Потери оказались значительными. Отныне российским покупателям не доступны заряженная модификация Octavia RS, роскошная комплектация Laurin & Klement, а также кросс-версия Scout с полным приводом (на фото).

Помимо "скаутов" из гаммы исчезнут и все другие Octavia с полным приводом. На общей статистике продаж эти отставки сильно не скажутся. Перечисленные модификации обеспечивали лишь 2 процента спроса.

Реже всего клиенты выбирали заряженные модификации. В прошлом году российский тираж Octavia RS не достиг и десятка экземпляров. Внедорожные версии взяли 127 покупателей, а роскошные Laurin & Klement – 186. При этом львиная доля последних продавалась с полным приводом.

Еще одна причина отставки – переход европейского семейства Skoda на более экологичные моторы. Этого требуют новые нормы, которые вводятся в Евросоюзе. Большинство Octavia для российского рынка собирается в нашей стране. Однако версии RS, Laurin & Klement и Scout поставлялись к нам из Чехии. Производители посчитали, что при небольших объемах продаж выгоднее будет свернуть импорт.

Кроме того, в России прекращены продажи Octavia со 180-сильным мотором 1.8 TSI и механической коробкой передач. Причина та же: невысокий спрос. Этот тандем выбирали всего 6 процентов покупателей. Остальным был более интересен "робот" DSG, который и остался в связке с этим мотором. Зато другие двигатели по-прежнему доступны как с роботизированной коробкой, так и с МКП.

Фото Skoda Octavia
Фото Skoda Octavia
Фото Skoda Octavia Scout
Фото Skoda Octavia Scout
Фото Skoda Octavia RS
Фото Skoda Octavia RS


Mazda раскрыла подробности о новом CX-3

Кроссовер Mazda CX-3 неспешно готовится к смене поколения. Mazda CX-3. Фото Mazda

В нынешнем году модель претерпела последний серьезный рестайлинг. Далее по плану – полноценная смена генерации. О ней австралийскому изданию Go Auto и поведали представители технического "цеха" Mazda.

По данным инсайдеров, новый CX-3 вырастет в габаритах. В длину он прибавит около десятка сантиметров, чтобы сравняться с городскими компактами вроде Toyota CH-R.

Основой кроссовера станет новое шасси Skyactive II - его же примерит следующая Mazda3. Жесткость кузова увеличится, а сзади появится полузависимая подвеска вместо многорычажки. По словам инженеров, новая ходовая поможет снизить уровень шума. И это хорошо, поскольку звукоизоляция CX-3 оставляет желать лучшего.

В силовой гамме ожидается один из моторов нового семейства SkyActiv-X, которое было анонсировано в 2017 году. Это бензиновые моторы, где воспламенение топлива происходит от сжатия – как в дизелях. Такие агрегаты сэкономят до 30 процентов топлива. В перспективе ими планируется оснастить весь ряд Mazda – вместо моторов SkyActive-G.

Ожидается, что для CX-3 подберут движок 2.0 SkyActiv-X с компрессором Roots. И если так, то он сгодится на роль топового, поскольку выдаст до 190 лошадиных сил. Помимо революционной технологии зажигания двигатель сохранит и привычные свечи. Они будут задействованы в зависимости от режима езды. Дебют нового поколения SUV состоится к 2020 году. Правда, до России он опять рискует не добраться.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Eisbein по-корейски

Hyundai Creta 1.6 2WD Eisbein по-корейски (Hyundai Creta)

Корейские автомобили уже давно отвоевали себе место в душах российских автолюбителей. И место это, надо заметить, весьма обширно по площади. Видимо, сказался новый подход, который пришелся по вкусу именно конечным пользователям, а не утонченным критикам.В настоящий момент нас просто окружают корейские машины, куда ни глянь: вызвал такси? Появится вероятнее всего Solaris или Rio. Проехал мимо небольшой кроссовер? IX35 или Sportage, причем за рулем может оказаться как мужчина, так и женщина, никаких гендерных стереотипов. Спору нет, в кроссоверной нише попадаются и немцы, и чехи, и японцы почти в тех же пропорциях, но вот процентное соотношение в классе «B» не вызывает никаких сомнений. далее...

Источник: CarExpert.ru 03.08.2018

Дело техники

Subaru XV Дело техники (Subaru XV)

Это точно следующее поколение? Не рестайлинг? До чего обманчива внешность! На первый взгляд новый XV практически не изменился. Но стоит копнуть глубже, и понимаешь, какую большую работу провели в Subaru. "Создан инженерами" - гласит новый слоган компании. И он многое объясняет. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.08.2018

Молодежный формат

Jaguar E-Pace D180 Молодежный формат (Jaguar E-Pace)

Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, представленным два года назад, британцы выкатили вторую, более компактную модель – Jaguar E-Pace. Впрочем, это уже не чистокровный англичанин, новый автомобиль собирают в Австрии на заводе Magna Steyr и в Китае на совместном предприятии Chery JLR. В отличие от Jaguar F-Pace «младший брат» проще по конструкции, он создан на основе платформы EUCD, на которой построены также Land Rover Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.08.2018

Не спугнуть удачу

Lexus NX300 Не спугнуть удачу (Lexus NX)

Модель NX от компании Lexus существует сразу в нескольких ипостасях, и почти все они востребованы на рынке – по европейской статистике, машина забрала на себя около 30% продаж фирмы. И вот в прошлом году, японцы обновили свой компактный бестселлер, но рубить сплеча, разумеется, не стали – кроссовер снаружи особо не изменился, так же как и внутри. От добра добра не ищут. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.08.2018

Красота спасет…

Lada Vesta SW Cross Красота спасет… (Lada Vesta SW Cross)

Сегодня у нас на тесте красотка LADA Vesta SW Cross. Все автомобили семейства LADA Vesta получились красивыми, но Vesta SW Cross – тот редкий случай, когда универсал выглядит даже лучше седана. Дизайн вообще играет важную роль при выборе автомобиля, для многих покупателей это первостепенный фактор. Но большинство клиентов еще и ценит практичность, и сравнивает автомобиль с конкурентами. Понятно, что идеальных вещей не бывает, но LADA Vesta SW Cross имеет ряд преимуществ и при этом не сильно уступает конкурентам по другим параметрам, что дает шансы на успех. Попробуем разобраться, где сильные и где слабые стороны нового отечественного универсала. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.08.2018

Cмена ориентиров

Mitsubishi ASX Cмена ориентиров (Mitsubishi ASX)

После рестайлинга российский Mitsubishi ASX сменил Запад на Восток. Если раньше к нам поставлялись кроссоверы американской сборки, то сейчас их импорт налажен уже из Японии. Одновременно ASX был доработан внутри и снаружи. Но стал ли он интереснее? далее...

Источник: CarExpert.ru 05.07.2018

С чего начинается премиум?

Infiniti Q30 С чего начинается премиум? (Infiniti Q30)

Сегодня у нас на тесте один из самых ярких премиальных компактных хэтчбеков современности – Infiniti Q30. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.07.2018

Новое – незабытое старое

Mitsubishi Eclipse Cross Новое – незабытое старое (Mitsubishi Eclipse Cross)

Многие еще помнят первый Mitsubishi Eclipse – яркое динамичное купе для американского рынка. Но сейчас такой номер не пройдет – стильным купе никого не удивишь, только зря деньги на разработку потратишь, сегодня всем подавай кроссоверы, которые как матрешки похожи один на другой, отличаются в основном только размерами. Компания Mitsubishi все же решила выделиться, создав кроссовер, внешне похожий на купе. В премиальном сегменте такое решение не редкость, но в массовом – встречается крайне редко. Насколько попытка удачная? Попробуем выяснить – сегодня у нас на тесте Mitsubishi Eclipse Cross в максимальной комплектации Ultimate 4WD. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.07.2018

Продолжая историю успеха

Kia Optima Продолжая историю успеха (Kia Optima)

Kia Optima прочно удерживает второе место в классе, по объемам продаж уступая только лидеру сегмента - Toyota Camry. Вслед за выходом на российский рынок нового поколения японского седана, корейцы незамедлительно подготовили пакет обновлений и новых высокотехнологичных опций. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.07.2018

Перемещение в пространстве

Genesis G80 Перемещение в пространстве (Genesis G80)

Спарка Hyundai-Kia уже давно ведет себя напористо и амбициозно. Особенно хочет в премьер лигу Hyundai, вспомнить хоть премиальный Equus. И вот теперь фирма решила окончательно дистанцироваться от бытового бренда и назвала свою новинку Genesis G80. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.05.2018

Форма и содержание

Lexus RX 300 Форма и содержание (Lexus RX)

Хотя новый Lexus RX продается у нас более двух лет, и данный автомобиль часто встречается на дорогах, эффект новизны до сих пор не прошел, настолько необычно и свежо данный кроссовер выглядит относительно конкурентов. далее...

Источник: CarExpert.ru 11.05.2018

Что имеем, то не ценим

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Что имеем, то не ценим (Volkswagen Tiguan)

Время показало, что новый Volkswagen Tiguan получился очень удачным. Кроссовер заметно просторнее своего предшественника, но при этом благодаря использованию высокопрочных сталей он стал даже легче примерно на 50 кг. В модельном ряду есть как простые версии с передним приводом, так и дорогие модификации с оснащением близким к автомобилям премиального сегмента. В результате каждый покупатель может выбрать кроссовер, соответствующий потребностям и финансовым возможностям. В результате машина пользуется большой популярностью, и спрос на нее со временем только растет, несмотря на то, что на рынке появились сильные конкуренты. По результатам 2017 года Volkswagen Tiguan занимал 18-е место среди самых популярных моделей в России, а по итогам первых четырех месяцев 2018 года уже переместился на 12-е место. Однако большинство покупателей выбирает бензиновые версии Volkswagen Tiguan, в то время как дизельная модификация пока пользуется ограниченным спросом. Чтобы выяснить, почему так происходит, мы взяли на тест такой автомобиль с дизелем в комплектации Highline. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.05.2018

Объем имеет значение

Peugeot 3008 Объем имеет значение (Peugeot 3008)

Кроссовер или компактвен? Для Peugeot 3008 этот вопрос, наконец, решен. Если первое поколение болталось между сегментами со своим почти однообъемным кузовом, то следующий "три-ноль-ноль-восемь" сделал четкий выбор в пользу мира SUV. И, похоже, не прогадал. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.06.2018

Реинкарнация

Ravon R4 Реинкарнация (Ravon R4)

Сегодня у нас на тесте очень редкий в наших краях автомобиль – Ravon R4. Получить такой на тест, пожалуй, сложнее, чем Maserati или Jaguar. С брендом Ravon вообще довольно странная ситуация, с одной стороны машины достаточно популярные, в среднем ежемесячно в России продается около тысячи таких авто, но реклама почти отсутствует, а поставки с завода GM в Узбекистане неритмичны. Также свою роль сыграло то, что продажи Ravon R4 у нас стартовали недавно, в самом конце 2016 года, поэтому на дорогах он встречается реже, чем его собратья Ravon R2 и Ravon Gentra. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.06.2018

Вплоть до пульмана

Mercedes S-Class Вплоть до пульмана (Mercedes S-Class)

Первые обновления для Mercedes S-Class 222-й серии были представлены ещё год назад – на моторшоу в Шанхае. Тем не менее, завершилась модернизация немецкого флагмана совсем недавно – с появлением лимузина Mercedes-Maybach S 650 Pullman, с турбомотором V12 6.0 л мощностью 600 л.с., а также рядом иных изменений. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.06.2018

Cохранить лицо

Skoda Rapid 1.4 TSI Cохранить лицо (Skoda Rapid)

Skoda Rapid изобрел человек, который постиг тайну женской сумочки. Снаружи она вроде невелика, однако внутрь вмещаются горы вещей. Разве не чудо? Да, эта машина не из числа дизайнерских предметов со стразиками и позолотой. Зато в качестве практичного предмета на каждый день она очень хороша! далее...

Источник: CarExpert.ru 15.06.2018

Ария мистера Икса

Kia Rio X-Line Ария мистера Икса (Kia Rio X-Line)

Сегодня у нас на тесте одна из самых ярких и популярных новинок – Kia Rio X-Line. В последнее время идея навесить на хэтчбек пластиковый обвес, увеличить на десяток- другой миллиметров дорожный просвет и обозвать его кроссовером – стала чрезвычайно популярной. Сначала появился Renault Sandero Stepway, затем целое семейство автомобилей LADA, многие китайские машины также сделаны по такому рецепту. Однако в компании Kia поступили честнее – Rio X-Line выделили в класс кросс-хэтчбек, вроде бы еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.06.2018

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lada Granta SW Cross (2019...)

Mercedes EQC (2019...)

Renault Arkana (2019...)

Aston Martin DB11 AMR (2018...)

Aston Martin DBS Superleggera (2018...)

Audi A6 2018 (2018...)

Audi A6 Avant 2018 (2018...)

Audi Q3 2018 (2018...)

Audi Q8 (2018...)

Audi TT 2018 (2018...)

Audi TT Roadster 2018 (2018...)

BMW 8-series (2018...)

BMW X5 2018 (2018...)

BMW Z4 2018 (2018...)

Bugatti Divo (2018...)

АвтоОбои для рабочего стола
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio [1680x1050]
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Land Rover Discovery [1680x1050]
Land Rover Discovery
Renault Alpine A110 [1680x1050]
Renault Alpine A110
Honda CR-V [1680x1050]
Honda CR-V

Фото Honda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное