Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #564


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 564

27 июня 2018 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Самый мощный Jeep оценили для России

Audi работает над заряженным Q8

Toyota выкатила Corolla с полным приводом

Lada X-Ray опять зовут на сервис

Mitsubishi решила продлить жизнь Pajero

Jeep привез в Россию Grand Cherokee Trailhawk

Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка"

Renault дразнит новым российским кроссовером

Aston Martin выкатил соперника Ferrari 812 Superfast

Самая дорогая Toyota пошла в продажу

Toyota возвращает Camry в Европу

Mazda CX-5 получит новый топовый мотор

Renault Kangoo Z.E. оценены в рублях

BMW M4 превратили в суперкар

Datsun показала кусочек нового кроссовера

BMW определилась с ценами на 8-Series

Названы сроки старта сборки Mercedes в России

Peugeot уводит из России две модели

Новый Infiniti QX50 уже можно заказать

Chevrolet возродил Blazer в виде кроссовера

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Самый мощный Jeep оценили для России

Внедорожник Grand Cherokee доступен в России в еще одной особой версии – Trackhawk. Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Фото Jeep

Новинка дополнила модификацию Trailhawk, продажи которой тоже стартовали на днях. Но если последняя нацелена на покорение "тяжелого" бездорожья, то Trackhawk - настоящий гонщик. У него под капотом стоит мотор от мускул-каров Dodge.

Компрессорный бензиновый двигатель 6.2 V8 Hellcat выдает 710 лошадиных сил и 868 Нм тяги. Этого хватает, чтобы разогнаться с нуля до сотни за 3,7 секунды, обогнав Bentley Bentayga и Porsche Cayenne Turbo.

При этом Trackhawk дешевле премиальных конкурентов. Если за тот же Cayenne Turbo придется выложить почти 10 миллионов, то заряженный Grand Cherokee обойдется в 8,2 миллиона рублей. В стоимость входит полный привод с задним "самоблоком" и усиленные тормоза Brembo, где передние суппорты впереди рассчитаны на шесть поршней, а задние – на четыре.

В паре с двигателем трудится АКП с восемью скоростями. Управляющая электроника предложит выбор из шести режимов езды – включая трековый. Предусмотрен также режим для передачи автомобиля парковщику. При его активации электроника "душит" мощность, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает Launch Control. Важный нюанс: в России "горячий" Jeep доступен только под заказ, причем, каждый экземпляр придется ждать около полугода.

Audi работает над заряженным Q8

Новый флагманский кроссовер Audi выйдет в "горячей" модификации RS. Audi Q8. Фото Audi

Заряженный "паркетник" бросит вызов 575-сильному BMW X6 M. Правда, в отличие от баварского конкурента, он будет гибридным. Новинка претендует на установку от фастбека Porsche Panamera, а точнее от его версии Turbo S E-Hybrid, пишет издание Autocar.

У донора установка объединяет бензиновый 4.0 V8 твин-турбо и электромотор. Их общая отдача составляет 680 лошадиных сил. Если агрегаты перекочуют на Q8 в таком виде, то он окажется мощнее 610-сильного суперкара Audi R8.

Кроссовер также получит полный привод и роботизированную коробку с восемью диапазонами. На покорение первой сотни он потратит около четырех секунд. Совладать с машиной в скоростных виражах поможет система контроля вектора тяги и подруливающая задняя ось. Адаптивная пневматическая подвеска подстроится под режим езды и дорожное покрытие.

Когда RS-кроссовер пойдет в "серию", не сообщается. А вот обычный Q8 (на фото) уже готовится к выходу на рынок. В Европе и России его ждут во втором полугодии. Причем, релиз на нашем рынке состоится в конце осени или начале зимы. С ценами компания пока определяется. Предполагается, что в ЕС прайс-лист стартует от 75-80 тысяч евро. Производство модели организуется на заводе VAG в словацкой Братиславе.

Toyota выкатила Corolla с полным приводом

Новое поколение хэтчбека Toyota Corolla дебютировало на родине. Toyota Corolla Sport. Фото Toyota

Японская версия сменила генерацию после того, как это сделали ее европейские и американские близнецы. В ЕС модель сохранила название Auris, а вот в США, как и на родине, она осталась в семействе Corolla. Причем, в Японии ей полагается еще и приставка Sport.

Главное отличие от заморских собратьев – наличие полного привода. Он сочетается уже с базовым 116-сильным бензиновым мотором 1.2. Впрочем, тот же агрегат можно приобрести и с передними ведущими колесами.

Кроме обычного движка, в гамме японской Corolla Sport имеется еще и гибрид. Установка знакома по соплатформенному Prius. Она сочетает бензиновый 1.8 и электродвигатель, а в сумме выдает 122 лошадиные силы. Передачи переключает электромеханический вариатор. Привод здесь – только передний.

Бортовое оснащение включило новый модуль DCM, который позволяет дистанционно контролировать системы автомобиля. Бортовой компьютер можно напрямую связать с сервисной службой. Операторы будут получать данные о неисправностях и соблюдении регламента ТО. Функция очень удобна, если машина используется в корпоративном парке. Ну а тревожный модель HelpNet сам вызовет помощь при ДТП.

На то, чтобы аварии не случилось, работает комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense 2. Он включает систему автоматического торможения, читает разметку и дорожные знаки, предупреждает о появлении пешеходов и велосипедистов. Продажи Corolla Sport стартуют в августе. Версии для местного рынка выпускаются на японском заводе в Цуцуми. Локальный ценник стартует от 19,5 тысячи долларов.



Lada X-Ray опять зовут на сервис

У хэтчбеков Lada X-Ray обнаружен дефект в системе управления. Lada  X-Ray. Фото Lada

Отзывная кампания коснулась машин, проданных в России с ноября прошлого года по сегодняшний день. Об этом сообщает сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Выяснилось, что Lada XRay комплектовались поворотными кулаками ненадлежащего качества. Детали были сделаны не из высокопрочного, а из серого чугуна, что стало причиной появления газовых "раковин".

Перечень VIN-кодов машин, попавших под отзыв, вывешен на сайт агентства по техническому регулированию и метрологии. В нем значится 7 тысяч 220 штук X-Ray. Их владельцам придется подъехать на сервис, где специалисты произведут замену дефектных поворотных кулаков. Расходы в рамках кампании несут производители.

Кстати, это второй крупный отзыв X-Ray за последние девять месяцев. В октябре прошлого года сервисная акция коснулась 19 тысяч 668 хэтчбеков – почти половины тиража, проданного на российском рынке. Причиной отзыва стали проблемы со жгутом проводов двигателя. Специалисты установили, что он может перетираться о кромку аккумуляторной площадки.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


Mitsubishi решила продлить жизнь Pajero

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero готовится к рестайлингу вместо отставки. Mitsubishi Pajero. Фото Autohome

Такая информация появилась в Сети с подачи китайских СМИ. Они же опубликовали фото обновленного Pajero, который вскоре выйдет на рынок. На снимке, который, вероятно, взят из каталога для дилеров, изображена модель для Поднебесной.

Судя по фото, внедорожник получит новую, более броскую решетку радиатора. При этом очертания кузова, оптика и бамперы заметных изменений не претерпят.

Серьезных дизайнерских обновок не ожидается и в салоне. Машина улучшится разве что в плане оснащения. По словам инсайдеров, здесь расширится число систем, отвечающих за безопасность. Под капотом, скорее всего, сохранится бензиновый 3.0 V6. В Китае он выдает 174 силы и сочетается с АКП о пяти скоростях.

Премьера рестайлингового "китайского" Mitsubishi намечена на июль. Спрос на него в Поднебесной пока неплох, поэтому внедорожник будет доступен еще как минимум пару лет. В России Pajero тоже продается. А вот другие рынки постепенно с ним прощаются. В Японии недавно были сняты с конвейера трехдверные версии. А в Германии весной выпущена партия Final Edition, куда вошли и трех, и пятидверные машины.

Фото Mitsubishi Pajero
Фото Mitsubishi Pajero


Jeep привез в Россию Grand Cherokee Trailhawk

Новая версия внедорожника Jeep Grand Cherokee добралась до нашей страны. Jeep Grand CherokeeTrailhawk. Фото Jeep

Модификация под названием Trailhawk подготовлена к испытаниям на пересеченной местности лучше, чем стандартный Grand Cherokee. Разработчики улучшили геометрию кузова за счет новых бамперов, а дорожный просвет увеличили до 275 миллиметров.

Днище Jeep защищено стальными листами по умолчанию. За доплату такую же защиту можно заказать для порогов. На 18-дюймовые колесные диски надета "зубастая" внедорожная резина Goodyear Adventure.

Салон отделан черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. Панели украшены акцентами цвета Piano Black и накладками под "вороненую сталь". На рулевом колесе помещена эмблема Trailhawk. Мультимедиа Uconnect имеет обновленное меню – на 8,4-дюймовый дисплей можно вывести данные о работе полного привода, системы SelecTerrain и подвески.

Набор электронных помощников "заточен" под серьезное бездорожье. Пневматическая ходовая Quadra-Lift умеет менять клиренс и подстраиваться под характер покрытия. Полный привод Quadra-Drive II оснащен электронным дифференциалом повышенного трения. Ну а "автопилот" Selec-Speed Control помогает провести машину по сложным участкам, включая крутые спуски и подъемы.

Под капотом заявлен бензиновый агрегат 3.6 с шестью цилиндрами и мощностью 286 лошадиных сил. Ему в пару отдана автоматическая коробка передач с восемью диапазонами. При желании ею можно управлять посредством подрулевых лепестков. Заказы на Grand Cherokee Trailhawk уже принимаются. Внедорожник обойдется от 3 миллионов 760 тысяч рублей.



Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка"

Коммерческое семейство концерна PSA Group пополнилось новыми моделями. Фото PSA Group

Три фургона построены на одном шасси. Они являются грузовыми версиями "каблучков" Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter, дебютировавших весной в Женеве и рассчитанных еще и на перевозку пассажиров.

Название двух новинок соответствующие - Berlingo Van и Combo Van. А вот для грузового "пыжика" французы решили вернуть название Partner, под которым модель была известна в прошлом поколении.

Как и грузопассажирские версии, фургоны предлагают несколько вариантов длины кузова и колесной базы. Стартовая модификация имеет 4,4 метра от носа до хвоста, топовая – 4,75 метра. Грузоподъемность в максимальном исполнении достигает тонны. А объем отсека для поклажи – 4,4 кубических метра.

Всей тройце положены датчики для мониторинга слепых зон и разметки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, система автоматического торможения, а также ассистенты для преодоления крутых спусков и подъемов. Топовые версии имеют даже проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Ну а для Peugeot Partner предусмотрена еще и цифровая приборка i-Cockpit.

Оригинальная фишка - индикатор перегрузки, показывающий, не превышен ли допустимый предел полной массы. А еще в виде опции можно заказать камеры кругового обзора, которые помогут маневрировать на тесных погрузочных площадках. Одна из камер расположена у задней двери, другая – на правом наружном зеркале. Причем, задняя позволяет менять поле зрения в ближнем или дальнем режиме.

Силовая гамма частично взята у грузопассажирских Berlingo, Combo и Rifter. У французов в нее вошел бензиновый 1.2 PureTech с отдачей 110 или 130 "лошадок". Дизельные версии комплектуются 130-сильным 1.5 BlueHDi и 1.6 BlueHDi с отдачей 75 или 100 лошадиных сил. Коробки передач – МКП или "автоматы". Базовый привод – передний. Заводских версий 4х4 не будет, но усилиями сторонних разработчиков вживить такую трансмиссию фургоны позволяют.



Renault дразнит новым российским кроссовером

В Сети появилось первое изображение нового SUV, который Renault представит в России. Тизер Renault

Снимок оказался тизером, на котором видна передняя часть модели – а точнее ее фрагмент. Из темноты проступает броская решетка радиатора, оптика с С-образными светодиодными секциями и фактурная штамповка капота.

Какое название получит кроссовер, пока неясно. Известно лишь его рабочее "имя" C-SUV, что намекает на внедорожный С-сегмент. Ну а основой новинки станет глобальная платформа B0 – как у Kaptur и Duster.

По габаритам модель превзойдет собратьев по шасси. Техника, очевидно, будет частично пересекаться с ними же. Однако официально характеристики C-SUV пока не раскрываются. Живая премьера состоится на Московском автосалоне в конце августа. В столице будет налажена и сборка. К этому событию завод Renault готовится с середины весны.

Если все пойдет по плану, новинка станет на конвейер уже в нынешнем году. Правда, это будет лишь тестовое производство. Полноценный запуск и старт продаж – перспектива 2019 года. Россия окажется первым рынком C-SUV, после чего он отправится за рубеж. В частности, его аналоги появятся в Южной Америке и Китае. Однако в Европе модель ждать не стоит – там уже продается Renault Kadjar, сравнимый по габаритам и ТТХ.

Aston Martin выкатил соперника Ferrari 812 Superfast

Новое спортивное купе Aston Martin DBS Superleggera рассекретили в Сети. Aston Martin DBS Superleggera. Фото Aston Martin

Двухдверка базируется на алюминиевой платформе DB11, а ее кузовные панели почти полностью сделаны из углепластика. Это позволило снизить массу до 1,7 тонны, несмотря на тяжелый силовой агрегат 5.2 V12 и прочую "начинку".

Бензиновый двигатель выдает 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Максимальная тяга доступна, начиная с 1800 оборотов в минуту, поэтому к динамике претензий нет. Первая сотня покоряется DBS Superleggera за 3,4 секунды.

За переключение передач отвечает АКП с восемью скоростями. Ну а совладать с машиной на виражах помогает трекшн-контроль с механическим "самоблоком". Адаптивная подвеска подстраивается под стиль вождения и характер дороги. Завершающий штрих - карбон-керамические тормоза с суппортами о шести поршнях впереди и о четырех - на корме.

Продажи DBS Superleggera стартуют во втором полугодии, чтобы к зиме клиенты начали получать первые машины. В Европе модель оценили в 300 тысяч долларов. Главным конкурентом новинки Aston Martin считает суперкары вроде Ferrari 812 Superfast. При этом по динамике и мощи "британец" уступает итальянскому сопернику. Тот выдает 800 лошадиных сил и покоряет сотню за 2,9 секунды.



Самая дорогая Toyota пошла в продажу

Роскошный седан Toyota Century получил первые ценники после смены поколения. Toyota Century. Фото Toyota

Новая генерация была представлена прошлой осенью. Это всего лишь третье поколение Toyota Century за его полувековую историю. Такой консерватизм легко объяснить - ведь седан нередко выбирают первые лица государства и топовые бизнесмены.

В основе модели лежит шасси от Lexus LS образца 2006 года. Дизайнеры сохранили строгую внешность и пропорции кузова. Длина выросла на 6,5 сантиметра, однако при итоговых 5,43 метра прибавка вряд ли считается существенной.

Салон стал более роскошным. Он отделан дорогой кожей или шерстью, а также натуральным деревом. На торпедо сохранилось много аналоговых кнопок, однако и современных гаджетов тоже прибыло. Посреди консоли появился большой экран мультимедиа, а еще один дисплей прописался на приборной панели – между циферблатами спидометра и тахометра.

Старый бензиновый двигатель 5.0 V12 ушел на покой. Его место отныне занимает гибридная установка - от того же Lexus LS. Она сочетает агрегат 5.0 V8 и электромотор, причем, вместе они выдают 431 лошадиную силу. За переключение передач отвечает электромеханический вариатор с двухступенчатым планетарным редуктором. Правда, в отличие от "донора", привод здесь – только задний.

Производство Century стартует на японском заводе Higashi-Fuji. Собирают эти седаны почти полностью вручную. Процесс покраски тоже ручной – слои кладут в семь слоев, применяя особую влажную полировку. Неудивительно, что цвета всего четыре - черный, белый, темно-синий и вишневый. Заказать это великолепие вправе любой желающий. Главное, чтобы хватило денег. Стоимость модели стартует от 180 тысяч долларов, что делает ее самой дорогой среди легковых Toyota.



Toyota возвращает Camry в Европу

Седан Toyota Camry будет доступен в Старом Свете после 14-летнего перерыва. Toyota Camry. Фото Toyota

Возвращение модели в ЕС анонсировали сами производители. Европейские покупатели увидят Camry нового поколения, которое дебютировало в прошлом году в США и Японии, а в нынешнем – добралось до России.

Современные версии седана для разных рынков почти не отличаются внешне. Более того, в ЕС, как и в Японии, он будет доступен только с гибридной установкой – бензиновый агрегат 2.5 плюс электродвигатель.

На родине гибрид выдает 211 лошадиных сил, однако для Европы его характеристики пока не раскрыты. Известно лишь, что за переключение передач здесь ответит тот же вариатор. Учитывая сходную технику, поставки Camry в Старый Свет будут организованы с японского завода Toyota. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Напомним, модель не продавалась в ЕС с 2004 года. Реализацию пришлось свернуть из-за слабого спроса. За год до этого тираж Camry скатился до 2,4 тысячи экземпляров, что было очень мало в сравнении с тем же Avensis, который легко переваливал за 100-тысячный рубеж. Но сейчас ситуация изменилась. В отставку отправляется как раз Avensis, потерявший былую славу, а его нишу постарается частично заполнить Camry.

Mazda CX-5 получит новый топовый мотор

Инженеры Mazda намерены оснастить CX-5 новым силовым агрегатом. Mazda CX-5. Фото Mazda

Такая информация "утекла" в Сеть из калифорнийского агентства CARB. По инсайдерским данным, Mazda сертифицирует кроссовер CX-5 турбированным бензиновым мотором 2.5T SkyАctive.

Появление агрегата выглядит логично. Он уже три года ставится на флагманский кроссовер CX-9. А минувшей осенью эту же "турбочетверку" получило обновленное семейство Mazda6.

Мотор выдает до 253 лошадиных сил, правда, такая отдача доступна на бензине уровня АИ-95. А вот топливо уровня АИ-92 позволит выжать лишь около 230 "лошадок". На донорах движок сочетается с шестискоростной автоматической коробкой. Очевидно, на CX-5 его пара будет аналогичной.

Сейчас кроссовер оснащается только атмосферными двигателями. Роль топового играет "четверка" 2.5, которая выдает 194 лошадиные силы. На российском рынке она доступна исключительно с АКП и полным приводом. Стоимость такой версии стартует от 1 миллиона 849 тысяч рублей. В цену входят литые диски R17, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ESP и шесть подушек безопасности.

Фото Mazda CX-5
Фото Mazda CX-5


Renault Kangoo Z.E. оценены в рублях

Российский офис Renault объявил о приеме заказов на электрические фургончики Kangoo Z.E. после обновления. Renault Kangoo Z.E.  Фото Renault

Автомобили получили новые, более емкие литий-ионные батареи, благодаря чему запас хода вырос до 270 километров. Заряжать Kangoo Z.E. можно как на специальной станции, так и от бытовой розетки. Правда, полная "заправка" займет около шести часов.

Покупателям доступны несколько версий Renault. Грузопассажирская оценена в 2 миллиона 769 тысяч рублей. Есть также грузовые Fourgon и Fourgon Maxi с объемом отсека 3500 или 4600 литров и ценой от 2 миллионов 619 тысяч.

В "базу" входит кондиционер, MP3-магнитола, подогрев передних сидений и зеркал. Для российских условий также предусмотрен автономный отопитель салона, который работает на дизельном топливе. Активную безопасность обеспечивают ABS, ESP и помощник при старте на подъеме Hill Start Assist. Водительский эйрбэг идет в стандарте, пассажирский фронтальный и все боковые – за доплату.

Поскольку электрокары передвигаются бесшумно, их по умолчанию оснастили системой Z.E. Voice. Она автоматически включается на малых скоростях (до 30 километров в час) и издает шум, чтобы привлечь внимание пешеходов и велосипедистов. Кроме того, фургоны умеют накапливать энергию торможения, заряжая ею ходовые аккумуляторы. На панели стоит отдельный прибор, сообщающий, насколько экономно водитель расходует электричество.

BMW M4 превратили в суперкар

Заряженная "четверка" BMW побывала в американском тюнинг-ателье Hoffy Automobile. BMW Mamba GT3. Фото Hoffy Automobile

После доработки модель получила название Mamba GT3 и существенно нарастила мощность. Ее бензиновая "шестерка" 3.0 прокачана до 750 лошадиных сил. Это на 320 больше, нежели выдает базовая BMW М4.

Динамика новинки не раскрывается, однако проблем с ней явно не будет. Ведь уже заводская "четверка" разгоняется с нуля до сотни за 4,1 секунды – если двигатель сочетается с роботизированной КПП.

Зато специалисты Hoffy Automobile с удовольствием поведали об остальных доработках. В их числе – новый углепластиковый обвес в стиле гоночных машин из DTM-серии. На колесах появились особые 21-дюймовые диски. Под днищем - гоночная выхлопная система Eisenmann GT Pro Race. Заменена и светотехника. Например, сзади установлены новые фонари на органических светодиодах.

В салон поставлены спортивные кресла, обшитые алькантарой. Мультимедиа осталась заводской, однако тюнеры заменили акустическую систему. На боковине центрального тоннеля – со стороны переднего пассажира – закреплен дополнительный огнетушитель. Цены на Mamba GT3 предоставляются по запросу. Наверняка прайс будет кусачим, ведь уже стандартная М4 в России стоит от 4 миллионов 790 тысяч рублей.



Datsun показала кусочек нового кроссовера

Российский офис Datsun готовит новую модель для российского рынка. Тизер Datsun

На скорый релиз компания намекнула, выложив тизер с изображением модели. На снимке виден фрагмент передней части с шестиугольником радиаторной решетки. Остальное теряется в свете фар.

Фотографию сопровождает короткий слоган: "Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города". Это наводит на мысль, что Datsun вот-вот разродится кросс-хэтчбеком.

Скорее всего, речь идет о внедорожной версии пятидверки mi-DO. Рецепт ее приготовления угадать несложно. Хэтчбек получит защитный обвес бамперов и колесных арок, а также увеличенный дорожный просвет. Живая премьера наверняка состоится в августе – на Московском автосалоне.

Сейчас в России представлено две модели Datsun. Это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Оба они стоят на шасси Lada Kalina и собираются на мощностях "АвтоВАЗа". Пятидверка предлагается с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Они трудятся в паре с МКП о пяти скоростях или четырехскоростным "автоматом". Цены на хэтчбек 2018 модельного года стартуют от 536 тысяч рублей.

BMW определилась с ценами на 8-Series

Возрожденное баварское купе готово к выходу на рынок. BMW 8-Series. Фото BMW

Первые цены на 8-Series стали известны, благодаря бельгийскому сайту BMW, где появился конфигуратор для клиентов. Базовая версия 840d xDrive с 320-сильным дизелем 3.0 и полным приводом обойдется в 102 тысячи евро с налогами.

В стандарте купе полагается адаптивная LED-оптика, диски R18, бесключевой доступ, парк-пилот и круиз-контроль, который удерживает машину в пределах полосы. Приятный бонус – полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью.

Внутри заявлена мультимедиа с навигацией и точкой доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка для гаджетов, обогрев кресел и зонируемый климат. Салон отделан кожей, сталью и алюминием. За доплату появятся еще и акценты из натурального дерева. Внешний декор можно улучшить за счет колесных дисков R20 и М-обвеса, оцененного почти в 5,5 тысячи евро.

Топовая версия M850i xDrive с 530-сильным бензиновым 4.4 V8 обойдется как минимум в 130 тысяч евро. Она тоже оснащена полным приводом. Спортивный обвес и низкопрофильные колеса ей положены по умолчанию, равно как и усиленные тормоза и электронный задний "самоблок". Заказы на новинку уже принимаются. Первые машины доедут до покупателей в ЕС к концу осени. Примерно тот же срок заявлен и для релиза в России, хотя рублевых цен пока нет.

Названы сроки старта сборки Mercedes в России

Первые легковые Mercedes-Benz российской сборки появятся в начале 2019 года. Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Об этом сообщает агентство "Прайм", ссылаясь на губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. По словам чиновника, строительство нового завода Mercedes-Benz в Солнечногорске идет по графику.

Как и планировалось, первой локализованной в России моделью станет седан E-Class (на фото). Позже к нему присоединятся три кроссовера – GLC, GLE и GLS.

Новое производство охватит все технологические ступени, включая сборку и покраску кузовов. На предприятии будет создано порядка тысячи новых рабочих мест. Проектная мощность конвейеров – 20 тысяч автомобилей в год.

Напомним, проект реализуется в рамках инвестиционного контракта между Daimler AG, "Даймлер КАМАЗ Рус", Минпромторгом РФ и правительством Московской области, который был подписан зимой прошлого года. Примерно год назад в индустриальном парке "Есипово" было начато строительство. Инвесторы вкладывают в проект более 250 миллионов евро.

Peugeot уводит из России две модели

Хэтчбек 308 и первое поколение седана 508 уходят с российского рынка. Peugeot 308 и 508. Фото Peugeot

Информация о моделях уже исчезла с сайта Peugeot в рунете. Хотя у дилеров машины могут еще оставаться. Цены на хэтчбек 308 до "отставки" стартовали от 1,4 миллиона рублей. За седан 508 дилеры просили от 1,9 миллиона.

Уход 308-го связан со слабым спросом. Пять лет назад его тираж достигал почти полутора тысяч штук в год, что было неплохо для французского хэтчбека в РФ. В нынешнем же году за январь-май покупателей нашли всего 15 машин.

Более дорогой 508-й (на фото внизу) продавался чуть лучше – 60 экземпляров за пять прошедших месяцев. Очевидно, его уход связан со сменой поколения. Предшественник снимается с конвейера, а дилеры ждут поступления новинок. Ожидается, что следующая генерация "пыжика" доберется до России в 2019 году.

Новый Peugeot 508 сменил кузов с седана на лифтбек, что обещает более практичный багажник. Дизайн модели стал ярче, салон – просторнее. Внутри появилась новая виртуальная приборка i-Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Сиденья в дорогих версиях обшиты кожей Nappa и оснащены функцией массажа. Машина умеет самостоятельно парковаться и рулить в пределах полосы. В ЕС базовая версия обойдется в 32,3 тысячи евро. Цены для России пока не названы.

Фото Peugeot 308
Фото Peugeot 308
Фото Peugeot 508
Фото Peugeot 508


Новый Infiniti QX50 уже можно заказать

Российский офис Infiniti начал прием заявок на второе поколение QX50. Infiniti QX50 2018. Фото Infiniti

Кроссовер сменил генерацию прошлой осенью. Он перебрался на новую платформу, где стандартным приводом является передний, а не задний. Кузов изменил пропорции и укоротился. Силовой агрегат теперь располагается поперечно, а не продольно.

Двигатель стал главной фишкой Infiniti. Это новейший бензиновый 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия. Его ТТХ для России пока не раскрыты. Но ожидается, что его мощность снизят с 272 до 249 сил ради экономии на налоге.

Покупателям дан выбор из четырех комплектаций: Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Уже в базе можно рассчитывать на светодиодную оптику, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ, обогрев зоны покоя дворников и электропривод двери багажника. Салон по умолчанию отделан кожей. Пассивную безопасность обеспечивают как минимум восемь подушек.

По мере доплаты появится климат с тремя зонами, электрические настройки баранки, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Отделка улучшится за счет замши и более дорогой кожи. Меломанов порадует аудиосистема Bose Premium Sound. Ну а адепты "вкусного" декора наверняка закажут особую отделку интерьера в трех цветах. До дилеров QX50 доберутся в конце июля. Полный прайс-лист пока не раскрыт. Базовая же цена оттолкнется, предварительно, от 2,8 миллиона рублей.

Фото Infiniti QX50 2018
Фото Infiniti QX50 2018


Chevrolet возродил Blazer в виде кроссовера

Новый "паркетник" Chevrolet Blazer представлен в США. Chevrolet Blazer. Фото Chevrolet

Модель возрождает название, под которым в разное время производились рамные пикапы и внедорожники. В начале XXI века они дали жизнь семейству Trailblazer. Ну а сами постепенно ушли в историю – до сегодняшнего дня.

Вернувшийся в строй Blazer уже не имеет рамного шасси. Это кроссовер с несущим кузовом и броской внешностью, в которой усматриваются черты мускул-кара Camaro. Особенно, если речь идет о топовой RS-версии.

Кузов новинки компактный – 4,65 метра от носа до хвоста. Это на 15 сантиметров короче платформенного "донора", в роли которого выступил Cadillac XT5. В основе обоих кроссоверов находится аналогичное шасси GM C1. Места внутри Blazer поменьше, да и багажник у него вряд ли можно считать образцовым. Даже со сложенным задним диваном он дает всего 1,8 тысячи литров.

Зато бортовое оборудование не подкачало. В числе опций заявлена панорамная крыша, адаптивный круиз, вентиляция и электрические настройки сидений, сервопривод пятой двери и прочие радости. Мультимедиа управляется с 8-дюймового дисплея и умеет раздавать Wi-Fi. Интересная фишка - электронная кнопка для открытия и блокировки замка бардачка, снятая с Cadillac.

Двигатели – только бензиновые и только атмосферные. Базовый 2.5 с четырьмя цилиндрами выдает 194 силы. Более крутой 3.6 V6 имеет в запасе 309 "лошадок". Система Start/Stop для экономии топлива им положена по умолчанию. Коробка передач – АКП с девятью скоростями. Привод – передний или полный, где задняя ось подключается муфтой. Продажи Blazer статуют в следующем году. Главный рынок – США, где сейчас не доступен TrailBlazer. Экспортные перспективы новинки пока не раскрываются.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Зимние радости

Subaru Forester 2.0 Зимние радости (Subaru Forester)

Для зимнего путешествия по городам Золотого кольца России мы выбрали Subaru Forester - среднеразмерный кроссовер, который отлично подготовлен для езды по бездорожью. За 4 дня мы проехали более 1000 километров и посетили Кострому, Плес и Переславль-Залесский. далее...

Источник: CarExpert.ru 23.03.2018

Почти премиум

Kia Sorento Prime 3.5 V6 GDI Почти премиум (Kia Sorento Prime)

После рестайлинга Kia Sorento Prime получил столько "плюшек", что их хватило бы на полноценную смену поколения. Новый двигатель, новая коробка передач. И это не говоря о новых опциях... А главное, производители не стали тянуть с релизом. До России обновленный SUV добрался всего через несколько месяцев после дебюта на родине. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.03.2018

И снова здравствуйте!

Mazda CX-9 И снова здравствуйте! (Mazda CX-9)

Кроссовер Mazda CX-9, как герой известного боевика - раз сказал "I'll be back", значит сделает. Уже несколько раз он уходил с российского рынка, но всякий раз обещал вернуться. И - возвращался, становясь все более совершенным. далее...

Источник: CarExpert.ru 11.04.2018

Пять с плюсом

Chery Tiggo 5 Пять с плюсом (Chery Tiggo 5)

Популярный кроссовер Chery Tiggo 5 выпускается в Китае с 2013 года, до нас он добрался через пару лет. В конце 2016 года автомобиль существенно обновили. Но сегодня у нас на тесте уже версия 2018 года – топовая комплектация Luxury Plus CVT. Автомобиль совсем новый – официальные продажи стартовали всего месяц назад. Самое большое его отличие от предыдущей версии – новый цветной дисплей бортового компьютера с расширенными функциональными возможностями, например, теперь на нем отображается давление в шинах. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.04.2018

На новую ступень

Lifan X70 На новую ступень (Lifan X70)

Изменения технического оснащения среднеразмерного кроссовера Lifan столь значительны, что новое поколение поступило в продажу под новым именем. Мы протестировали Lifan X70 на серпантинах южного берега Крыма. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.04.2018

Высокое искусство

Range Rover Velar D300 Высокое искусство (Range Rover Velar)

Range Rover Velar не машина - картина редкой красоты. Или скульптура. Одним словом, шедевр. Немногие конкуренты-одноклассники сравнятся с ним по чистоте и выверенности линий. Кто сказал, что высокие технологии не могут сочетаться с высоким искусством? далее...

Источник: CarExpert.ru 25.04.2018

Перемещение в пространстве

Genesis G80 Перемещение в пространстве (Genesis G80)

Спарка Hyundai-Kia уже давно ведет себя напористо и амбициозно. Особенно хочет в премьер лигу Hyundai, вспомнить хоть премиальный Equus. И вот теперь фирма решила окончательно дистанцироваться от бытового бренда и назвала свою новинку Genesis G80. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.05.2018

Форма и содержание

Lexus RX 300 Форма и содержание (Lexus RX)

Хотя новый Lexus RX продается у нас более двух лет, и данный автомобиль часто встречается на дорогах, эффект новизны до сих пор не прошел, настолько необычно и свежо данный кроссовер выглядит относительно конкурентов. далее...

Источник: CarExpert.ru 11.05.2018

Что имеем, то не ценим

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Что имеем, то не ценим (Volkswagen Tiguan)

Время показало, что новый Volkswagen Tiguan получился очень удачным. Кроссовер заметно просторнее своего предшественника, но при этом благодаря использованию высокопрочных сталей он стал даже легче примерно на 50 кг. В модельном ряду есть как простые версии с передним приводом, так и дорогие модификации с оснащением близким к автомобилям премиального сегмента. В результате каждый покупатель может выбрать кроссовер, соответствующий потребностям и финансовым возможностям. В результате машина пользуется большой популярностью, и спрос на нее со временем только растет, несмотря на то, что на рынке появились сильные конкуренты. По результатам 2017 года Volkswagen Tiguan занимал 18-е место среди самых популярных моделей в России, а по итогам первых четырех месяцев 2018 года уже переместился на 12-е место. Однако большинство покупателей выбирает бензиновые версии Volkswagen Tiguan, в то время как дизельная модификация пока пользуется ограниченным спросом. Чтобы выяснить, почему так происходит, мы взяли на тест такой автомобиль с дизелем в комплектации Highline. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.05.2018

Объем имеет значение

Peugeot 3008 Объем имеет значение (Peugeot 3008)

Кроссовер или компактвен? Для Peugeot 3008 этот вопрос, наконец, решен. Если первое поколение болталось между сегментами со своим почти однообъемным кузовом, то следующий "три-ноль-ноль-восемь" сделал четкий выбор в пользу мира SUV. И, похоже, не прогадал. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.06.2018

Младший брат

Jaguar E-Pace Младший брат (Jaguar E-Pace)

Рынок кроссоверов стремительно расширяется. Следуя за трендом, в середине 2017 года Jaguar представил компактный E-Pace. В начале 2018 года модель добралась до российского рынка и была представлена в подмосковном центре Jaguar Land Rover Experience. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.03.2018

Козырь в рукаве

Toyota Fortuner 2.8 D Козырь в рукаве (Toyota Fortuner)

Сегодня у нас на тесте Toyota Fortuner – одна из самых ярких новинок за последнее время в стане полноприводных машин. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.04.2018

Вторая попытка

Renault Koleos 2.0 dCi Вторая попытка (Renault Koleos)

Помните первое поколение Renault Koleos? Нет? И не нужно. Похоже, сами создатели хотели бы его забыть. Выглядел кроссовер так себе, а продавался и того хуже. У преемника шансы на популярность куда выше. Сменив генерацию, он превратился в писаного красавца. далее...

Источник: CarExpert.ru 11.03.2018

Неподвластный времени

Lexus GX 460 Неподвластный времени (Lexus GX)

Сегодня у нас на тесте внедорожник Lexus GX 460. Казалось, время таких машин уже прошло, рамный внедорожник с постоянным полным приводом сегодня уже вроде как анахронизм. Но снегопады, которые обрушились на Центральную Россию в конце зимы, расставили все по своим местам, даже кроссоверы в таких условиях оказались беспомощны, а Lexus GX 460 доказал, что ему наплевать на любые капризы природы, даже полуметровые сугробы для него пустяки. А ведь многие регионы России живут в таких условиях долгие месяцы. Теперь начинаешь понимать, почему на Дальнем Востоке внедорожники Toyota и Lexus входят в число самых популярных автомобилей. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.03.2018

Вдохновение без переплат

Citroen C3 Aircross Вдохновение без переплат (Citroen C3 Aircross)

Компания Citroen никогда не стремилась быть «такой как все». А это вызов, пренебрежение мейнстримом и ставка на оригинальность. Обычно сие не способствует повышению уровня продаж, особенно в наши унылые времена стандартизации и унификации, как в железе, так и в мыслях. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.03.2018

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura RDX 2018 (2018...)

Aston Martin DB11 AMR (2018...)

Audi A6 2018 (2018...)

BMW 2-series Active Tourer 2018 (2018...)

BMW 2-series Gran Tourer 2018 (2018...)

BMW i8 Roadster (2018...)

Cadillac XT4 (2018...)

Dodge Ram 1500 2018 (2018...)

Ford Fiesta ST 2018 (2018...)

Hyundai Santa Fe 2018 (2018...)

Kia Ceed 2018 (2018...)

Lexus ES 2018 (2018...)

Peugeot 508 2018 (2018...)

Porsche 911 GT3 RS (2018...)

Rolls-Royce Cullinan (2018...)

АвтоОбои для рабочего стола
Cadillac ATS [1920x1080]
Cadillac ATS
Maserati Ghibli [1680x1050]
Maserati Ghibli
Jaguar XKR-S [1920x1080]
Jaguar XKR-S
Jeep Cherokee [1680x1050]
Jeep Cherokee

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное