Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #555


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 555

6 марта 2018 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Skoda выкатила еще один кроссовер

Kia Ceed SW: третий пошел

Porsche показала большой и быстрый Missiоn E Cross

Renault представила машину для всех

Bugatti сделала Chiron более спортивным и карбоновым

Lexus "снял покрывало" с серийного UX

Mercedes создал соперника Porsche Panamera

Pagani анонсирует очередной суперкар

Французские фургоны прописались в Калуге

Fiat обновил Fullback для России

Mercedes добавил сил обновленным C 43 AMG

Bentley не удержала в тайне гибрид Bentayga

Lexus расширил ассортимент RX

Honda показала новый CR-V для Европы

VW назвал дату старта Teramont

Mercedes оценил свой пикап для России

Jaguar показал конкурента Tesla Model X

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Skoda выкатила еще один кроссовер

Самый маленький чешский "паркетник" дебютирует на моторшоу в Женеве. Skoda Vision X. Фото Skoda

Автомобиль пока не серийный. Это концепт под названием Vision X, который проложит путь "младшему" кроссоверу Skoda. Он интересен не только дизайном, но и технической начинкой – гибридной установкой на газовом топливе.

Передок концепта оформлен оптикой в два уровня - угловатые фары устроились под плашками из четырех светодиодных секций. По боковинам проходит фактурная штамповка, ну а на корме устроилась "слоеная" дверь.

Основой Vision X стала модульная платформа MQB, а точнее, ее вариант, использованный на компактах VW T-Roc и Seat Arona. Габариты родственников почти идентичны. От носа до хвоста в Skoda – 4,25 метра, из которых 2,64 отдано колесной базе. Интерьер явно не чемпион по простору, однако молодежной "аудитории", на которую рассчитан SUV, места хватит.

Гораздо больше внимания в салоне уделено оформлению и технической начинке. Торпедо, дверные панели и кресла украшены яркими акцентами. На консоль водружен планшет мультимедиа, а под козырек у баранки – цифровая приборка. В багажнике есть крепления для скейтбордов и даже небольшая площадка для квадрокоптера со станцией для зарядки его батарей.

Сам Vision X тоже не прочь "покушать" электричества. Его силовая установка включает пару электромоторов. Один из них играет роль стартер-генератора, а второй - вращает задние колеса. Это означает стандартный полный привод, причем, концепт оказался первой Skoda 4х4 без карданного вала. Энергия накапливается в батарее под передними креслами. В чисто электрическом режиме ее хватит на пару километров.

Подсевшая батарея, впрочем, не станет проблемой, поскольку у кроссовера есть и ДВС. Агрегат 1.5 TSI G-Tec выдает 130 сил и может работать как на бензине, так и на сжатом метане. Баки для газа закреплены под задним креслом. Запаса всех видов топлива кроссоверу хватит на 650 километров. Динамика Vision X не ураганная, но неплохая. С места до сотни он разгоняется за 9,3 секунды.

Пока концепт позирует фотографам на женевском подиуме, Skoda строит планы на серийное производство. По предварительным данным, релиз запланирован на ближайшие два года. В чешском внедорожном семействе SUV получит статус самой компактной модели. С названием производители пока определяются. Рабочие версии - Amiq, Anuq и Karuq.



Kia Ceed SW: третий пошел

Универсал Kia Ceed SW третьей генерации представлен в Швейцарии. Kia Ceed SW 2018. Фото Kia

Новинка вышла под софиты Женевского моторшоу – вместе с одноименным хэтчбеком, который тоже сменил поколение. Кстати, название "Ceed" производители отныне просят писать с большой буквы и без апострофа.

Пятидверка получила иной передок с измененной формой оптики и фальш-решеток. Но еще больше отличий – в форме кузова. Линии капота и крыши стали ниже, а боковое остекление уже не так круто взмывает к корме.

Третье поколение "сарая" перебралось на новое шасси К2. Автомобиль стал шире и ниже. Длина выросла до 4,6 метра – в основном за счет заднего свеса. Это дало больше объема багажнику - плюс 72 литра (до 600). По размерам отсека Ceed Sporty Wagon приблизился к универсалам старшего D-сегмента. А еще разработчики уменьшили погрузочную высоту и улучшили систему трансформации заднего дивана.

Автомобиль создавался в Европе и для Европы - над ним трудились специалисты дизайн-центра во Франкфурте-на-Майне. Уровень оснащения – соответствующий. На борту имеется мультимедиа с экраном до 8 дюймов, а также интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Круиз-контроль оснащен системой автоматического торможения и "автопилотом" LFA, который рулит в пределах полосы на скоростях до 130 километров в час.

Дорогие версии Kia также получат обогрев лобового стекла и всех сидений, вентиляцию передних кресел, беспроводную зарядку для смартфонов и "музыку" JBL Premium. Прокачать системы безопасности можно датчиками и камерами Blind Spot Collision Warning, которые "покроют" все слепые зоны по периметру. В тесноте мегаполисов пригодится и автоматический парк-пилот Smart Parking Assist.

Силовая гамма стартует от 100-сильного бензинового "атмосферника" 1.4 MPI с распределенным впрыском топлива. Далее идут турбированные варианты T-GDI с объемом 1.0 и 1.4 литра. Их отдача составляет 120 и 140 "лошадок" соответственно. Дизельная альтернатива – новый агрегат 1.6 CRDi, доступный со 115 или со 136 силами. Все моторы могут сочетаться с механической коробкой о шести скоростях, а топовые – еще и с семискоростным преселективным "роботом".



Porsche показала большой и быстрый Missiоn E Cross

Новый концептуальный внедорожник Porsche оказался электрокаром. Porsche Mission E Cross Turismo. Фото Porsche

Прототип Mission E Cross Turismo представлен в рамках Женевского моторшоу. Внешне он напоминает третье поколение Cayenne, особенно с кормы. При этом его габариты оказались даже больше, чем у флагманского внедорожника.

В длину концепт вытянулся на 4,95 метра. Это обещает простор в салоне, тем более, что тот рассчитан на четырех седоков. Даже на галерке у каждого есть отдельное кресло с индивидуальными настройками.

Все органы управления "зашиты" в виртуальные меню. На центральном тоннеле устроилась панель с сенсорными кнопками. Вмонтированная в зеркало камера следит за взглядом водителя. Это позволяет компьютеру активировать те дисплеи, куда в данный момент смотрит человек. Отдельный экран обустроен перед передним пассажиром – на месте бардачка.

Силовая установка Mission E Cross полностью электрическая. Она выдает 600 лошадиных сил, которых хватает, чтобы покорить первую сотню за 3,5 секунды. Батареи в "идеальном" ездовом рассчитаны на 500 километров хода. Пополнить запас энергии на 80 процентов можно за 15 минут – правда, для этого придется воспользоваться услугами специальной станции. Концепт открывает дорогу серийному электрическому внедорожнику Porsche. Однако сроки релиза пока не раскрываются.



Renault представила машину для всех

Новый концепт Renault EZ-GO назван идеальной машиной для каршеринга. Renault EZ-GO. Фото Renault

Показанная в Женеве машина имеет однообъемный кузов длиной 5,2 метра. Сюда вмещается шесть пассажиров, а место для водителя вообще не предусмотрено, поскольку EZ-GO – беспилотник.

Впрочем, органы управления у машины есть. Они "выезжают" из консоли по мере необходимости. Давать команды машине можно также через специальное приложение на смартфоне.

Основное предназначение машины – краткосрочная аренда (то бишь каршеринг). Пассажиры попадают в салон через большой "портал" с торца. Это позволяет воспользоваться машиной даже человеку в инвалидной коляске. Салон почти полностью прозрачный, поэтому новинка - еще и отличный вариант для самостоятельных обзорных экскурсий.

Масса машины составляет около 1,7 тонны, причем шестая ее часть приходится на тяговую батарею. Ее характеристики, равно как и данные электрического двигателя не раскрываются. Известно лишь, что скорость концепта ограничена 50 километрами в час. Поставить EZ-GO на поток Renault планирует примерно через пять лет. К этому же времени машина должна серьезно "прокачать" навыки автопилота.



Bugatti сделала Chiron более спортивным и карбоновым

Гиперкар Bugatti Chiron дебютировал в Женеве в новой модификации Sport. Bugatti Chiron. Фото Bugatti

Модель обзавелась особым декором, где расширен набор карбоновых деталей. В частности, из этого материала сделаны дворники. В Bugatti уверяют что такие стеклоочистители на серийное авто ставятся впервые в мире.

Карбон также пошел на изготовление крышки интеркулера и стабилизаторов поперечной устойчивости. Все это, вкупе с облегченными колесными дисками, позволило снизить массу Chiron почти на 20 килограммов.

В рамках опционального пакета Dynamic Handling Package инженеры перенастроили подвеску. По-иному работают и более легкие адаптивные амортизаторы. Ну а на виражах водитель должен оценить работу обновленного трекшн-контроля с системой динамического распределения крутящего момента между колесами.

Карбоновой диеты и прочих ухищрений оказалось недостаточно, чтобы "прокачать " динамику. Впрочем, она и так впечатляет. Первую сотню машина набирает за 2,4 секунды, а ее максимум в стандарте ограничен 420 километрами в час. В моторном отсеке стоит тот же 8.0 W16 с четырьмя турбинами и отдачей 1500 лошадиных сил. Цена Chiron Sport стартует от 2,65 миллиона евро. Ну а со всеми опциями она доберется почти до 3 миллионов.



Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


Lexus "снял покрывало" с серийного UX

Новый серийный кроссовер Lexus вышел на подиум Женевского моторшоу. Lexus UX. Фото Lexus

В корпоративном внедорожном семействе UX носит статус самого маленького. Длина его кузова составляет без малого 4,5 метра. Несмотря на это, по габаритам SUV превзошел своих компактных немецких конкурентов - BMW X1 и Audi Q3.

Дизайн кроссовера выдержан в стиле концепта, показанного в Париже в 2016 году. Разработчики сохранили большую "приталенную" решетку радиатора и "клыки" противотуманных ниш.

Впрочем, есть и потери. Линии кузовной штамповки стали более сдержанными. Углы головной оптики сгладились, а светодиодные ходовые "бумеранги" переехали выше, к кромке капота. Интерьер лишился кресел в форме паутины из материалов на основе паучьего шелка. Да и торпедо стало менее крутым, хотя современных гаджетов здесь по-прежнему хватает.

В арсенале UX – цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, зонируемый климат-контроль. Настройки каждого из дефлекторов обдува регулируются отдельной индукционной рукояткой. Из верха консоли растет большой "телевизор" мультимедиа. По традиции Lexus он не сенсорный. Перемещаться по меню предлагается с помощью тачпада на центральном тоннеле.

Основой кроссовера стало глобальное шасси Toyota – TNGA. А точнее, его версия GA-C для компактных моделей, так что ближайшими родственниками UX считаются компакт CH-R и гибрид Prius. Кузов новинки по большей части алюминиевый, а для крышки багажника применены композитные материалы. Подвеска: стойки McPherson впереди, двухрычажная конструкция - сзади.

Силовая гамма пока неширока, зато состоит из новых агрегатов. На старте заявлен бензиновый 171-сильный атмосферник 2.0. В топе – тот же двигатель в составе гибридной установки. Однако самой интересной обновкой считается КПП. Кроссовер первым примерил коробку Direct Shift, которая сочетает узлы "ручки" и вариатора. Это дает хорошую тягу при трогании и плавность хода во время езды.

Привод UX – передний или гибридный полный. Версия 4х4 оснащена дополнительным электрическим мотором, который вращает задние колеса. За доплату дилеры предложат еще и фирменный пакет F Sport. Как и у "взрослых" Lexus, он включает 18-дюймовые литые диски, иной обвес, спортивные кресла и особые настройки ходовой. На рынок новинка выйдет до конца года. Причем, в России ее ждут даже раньше, чем в ЕС.



Mercedes создал соперника Porsche Panamera

Женевский автосалон стал площадкой для премьеры нового фастбэка Mercedes-Benz. Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe. Фото Mercedes-Benz

Пятидверка AMG GT 4-Door Coupe бросает вызов моделям уровня Porsche Panamera. В ее активе – роскошно обставленный салон, современные гаджеты и мощные двигатели от спортивного подразделения Mercedes-Benz.

Несмотря на название, фастбэк не имеет прямого отношения к семейству суперкаров AMG GT. В его основе лежит шасси от E-Class с задней многорычажной подвеской и двумя рычагами на каждое переднее колесо.

Интерьер встречает богатой отделкой и большой виртуальной консолью, которая объединяет приборную панель и дисплей мультимедиа. Климат регулируется в четырех зонах. Причем, задние пассажиры могут делать это с сенсорной панели в подлокотнике. Стандартный задний диван по желанию клиента заменяется на два отдельных кресла. Багажник уже в стандарте имеет почти 400 литров объема.

За драйв отвечают бензиновые двигатели. Уже базовая рядная "шестерка" 3.0 выдает 435 лошадиных сил. Двигатель сочетается с гибридной системой EQ Boost, где электромотор играет роль стартер-генератора и отвечает за работу функции Startr/Stop. Такой фастбэк наберет первую сотню за 4,5 секунды. Силовые агрегаты подстегиваются "автоматом" AMG Speedshift TCT с девятью скоростями.

На старшей версии AMG GT 63 стоит 4.0 V8 би-турбо. Ему на пике доступны 585 лошадиных сил. Роль коробки передач играет AMG Speedshift MCT - тоже с девятью скоростями, однако здесь стоит "мокрое" сцепление вместо гидротрансформатора. На разгон с места до сотни тандем тратит всего 3,4 секунды. Ну а в самой крутой S-модификации мощностью 639 сил, это время сокращается еще на две десятые.

Вне зависимости от двигателя, все фастбэки оснащены полным приводом. Ну а версиям с топовым V8 положена еще и пневматическая подвеска, а также подруливающая задняя ось. На скорости после 100 километров час задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая управляемость. До сотни они работают "в противофазе", сокращая радиус разворота. Продажи 4-Door Coupe стартуют летом. Цены пока не опубликованы.



Pagani анонсирует очередной суперкар

Руководитель компании Pagani раскрыл некоторые подробности о новой модели. Pagani Huayra. Фото Pagani

По словам Горацио Пагани, работа над машиной уже кипит. К проекту привлечена команда из двух десятков инженеров. Правда, ожидать релиза стоит не ранее 2025 года, сообщает латиноамериканский портал Autodato.

Главная новость – модель будет полностью электрической. Решение не далось легко, но только так у Pagani получится добыть достаточно мощи и уложиться в строгие экологические нормы.

При этом производители не намерены оснащать новинку новомодными средствами автономного управления. Горацио Пагани уверен, что его автомобили покупают для того, чтобы в полной мере насладиться управляемостью. Нет смысла брать суперкар и доверять управление компьютеру.

Кстати, суперкар с ДВС в линейке Pagani все же останется. Им станет "потомок" современной Huayra (на фото). В его моторный отсек снова попадет V12 би-турбо от немецкого ателье Mercedes-AMG. Двигатель используется на семействе Huayra, выдавая до 750 лошадиных сил в самых "горячих" версиях. На разгон с места до сотни такие суперкары тратят всего около трех секунд.

Французские фургоны прописались в Калуге

В России стартовало производство новых Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Фото концерна PSA

Фургоны выпускаются на заводе "ПСМА Рус" в Калуге. Производство налажено по полному циклу. Обе модели оснащаются дизелями 1.6 и 2.0 мощностью 90 и 150 сил. Первый трудится в паре с МКП о пяти скоростях, второй - тоже с "механикой", но шестиступенчатой.

Перед получением "гражданства" Expert и Jumpy прошли адаптацию к условиям российского климата и дорог. Усиленная подвеска, повышенный клиренс и металлическая защита картера им положена уже в стандарте.

Кроме того, в "базе" предусмотрены противотуманные фары, предпусковой подогрев мотора, обогрев зоны покоя дворников и аккумулятор увеличенной емкости. Салон оснащен кондиционером и подогревом сидений. Пассажирское кресло складывается для перевозки длинномеров. В число электронных ассистентов входят датчики дождя и света, а также парктроники.

Обе модели доступны в двух вариантах длины (4,95 или 5,3 метра). При этом колесная база остается неизменной (3,28 метра). Каждый из типов кузова имеет версию с полной массой до 2,5 тонны – для проезда по улицам, где запрещено двигаться грузовикам. Если же в приоритете грузоподъемность, то стоит взять Peugeot и Citroen с полной массой более трех тонн и объемом грузового отсека до 6,6 кубометра.

Запуск Expert и Jumpy – очередной шаг концерна PSA к локализации модельного ряда в России. До сих пор эти машины поставлялись к нам из Франции. В середине года на калужский конвейер планируется поставить еще две коммерческие модели – микроавтобусы Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller. Таким образом, общее количество автомобилей PSA с российским "гражданством" возрастет до шести.



Фото Citroen Jumpy
Фото Citroen Jumpy
Фото Peugeot Expert
Фото Peugeot Expert


Fiat обновил Fullback для России

Российский офис Fiat Professional начал прием заказов на модернизированный пикап Fullback. Fiat Fullback. Фото Fiat

Модель стала практичнее – ее разрешенная полная масса снижена на 355 килограммов (до 2495). А это значит, пикап отныне может перемещаться по улицам и дворам, куда запрещен въезд грузовому транспорту массой 2,5 и более тонны.

Есть и другие изменения. На заднем бампере Fullback появилась центральная подножка, а в базовую комплектацию вошел круиз-контроль, кожаная отделка баранки и рычага КПП.

На ценах модернизация сказалась несильно. Стандартная версия Fiat подорожала на 29 тысяч рублей – до 1 миллиона 629 тысяч. Как и раньше, она оснащается 150-сильным дизелем 2.4, подключаемым полным приводом и механической коробкой передач о шести скоростях.

По мере доплаты грузовичок получит коробку-автомат. Цена на такую версию поднялась до 1 миллиона 989 тысяч рублей (плюс 39 тысяч). Осталась в строю и более мощная, 181-сильная версия того же дизельного агрегата. Топовые комплектации Fullback довольно богаты. Здесь есть мультимедиа с камерой заднего вида, климат-контроль, оптика с ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света.

Mercedes добавил сил обновленным C 43 AMG

Семейство "подогретых" C-Class прошло модернизацию накануне премьеры в Женеве. Mercedes-Benz C 43 AMG. Фото Mercedes-Benz

После обновления седан и универсал C 43 AMG стали мощнее. В их моторном отсеке сохранился бензиновый трехлитровый мотор с шестью цилиндрами, который нарастил отдачу с 367 до 390 лошадиных сил. При этом тяга в 520 Нм не изменилась.

В пару двигателю отдан знакомый "автомат" о девяти скоростях. Этот тандем на седане покоряет первую сотню за 4,7 секунды, а на универсале – за 4,8. Скоростной максимум ограничен на 250 километрах в час.

По умолчанию C 43 AMG положен постоянный полный привод. Правда, в обычном режиме две трети тяги достается задней оси. В качестве новой опции предложена система Track Pace. Она запоминает телеметрические данные при трековых заездах и составляет отчет, благодаря чему водитель увидит, улучшил ли он свой результат.

Улучшена и начинка для передвижения по обычным дорогам. Головная оптика обновила набор светодиодов. Дисплей мультимедиа в салоне расширился по примеру топовых C-Class. Баранка обзавелась небольшими сенсорными панелями, а перед ней появилась новая цифровая приборка. Адаптивная подвеска обещает плавный ход на трассах и необходимую жесткость на треке. В продажу C 43 AMG отправятся через несколько месяцев – после премьеры на Женевском автосалоне.



Bentley не удержала в тайне гибрид Bentayga

Новую модификацию внедорожника Bentley Bentayga рассекретили до официальной премьеры. Bentley Bentayga. Фото Bentley

Версия с шильдиком Plug-In Hybrid считается первым подключаемым гибридом Bentley. Ее презентация состоится на Женевском моторшоу, однако шпионы заранее перехватили и фотографии, и технические подробности.

Внешне "зеленый" Bentayga почти ничем не отличается от модификаций с ДВС. Иное оформление имеют разве что бамперы, а на левом заднем крыле устроился слот для подзарядки аккумуляторов.

Модель способна "заправляться" как от обычной розетки, так и на специальных станциях. В первом случае для полной зарядки потребуется 7,5 часов. Во втором время сократится вчетверо. На зарядном устройстве Benley делает особый акцент, называя его "функциональным произведением искусства". Круглый гаджет разработал именитый промышленный дизайнер Филипп Старк.

Батареи гибрида хватит на 50 километров в чисто электрическом режиме. Помимо него, машина сможет работать только на ДВС и, конечно, в смешанном цикле. Бортовая навигация получит программу для расчета оптимального маршрута близ заправочных станций. Информация о заряде батарей будет дублироваться на смартфон. Отсюда же можно будет заводить ДВС – для подзарядки или прогрева салона.

Сама силовая установка Bentayga взята у фастбека Porsche Panamera, а точнее – его версии E-Hybrid. Здесь стоит тот же бензиновый V6 и пара электрических моторов. Мощность агрегатов официально не раскрывается, однако, по словам инсайдеров, она составит около 450 лошадиных сил. Таким образом, гибрид станет альтернативой дизелю Bentayga с его 435-сильным 4.0 V8. Ну а в топе останется бензиновый 6.0 W12, который выдает 608 "лошадок".



Lexus расширил ассортимент RX

Две новые версии кроссовера Lexus RX выходят на российский рынок. Lexus RX. Фото Lexus

Первая новинка – модификация с удлиненной колесной базой и тремя рядами кресел в салоне. Цены, объявленные в январе, не изменились. За RX L (на фото) дилеры просят от 3 миллионов 804 тысяч рублей.

Семиместный SUV оснащается бензиновым 3.5 V6 мощностью 294 силы и АКП о восьми скоростях. В стандарт входят датчики света и дождя, LED-оптика, мультимедиа, камера заднего вида и бесключевой доступ.

Вторая версия Lexus RX порадует декором. Она именуется Black Royal и носит черные корпуса зеркал, "тонированную" решетку радиатора, оригинальные литые диски R20 на колесах и накладку на заднем бампере. О принадлежности машины к особой серии напомнят таблички внизу задних дверей.

Цена на исполнение Black Royal (на фото внизу) стартует от 3 миллионов 292 тысяч рублей. За эти деньги покупателю доступны все "плюшки" комплектации Executive, полный привод и бензиновый двигатель 2.0 мощностью 238 сил. Этот же декор можно заказать для модификации RX 350 AWD и комплектации Premium. Она оснащена бензиновым 3.5, который выдает 301 "лошадку". Стоимость такого Lexus составит 3 миллиона 882 тысяч рублей.



Фото Lexus RX
Фото Lexus RX


Honda показала новый CR-V для Европы

Кроссовер Honda CR-V наконец-то "разменял" пятое поколение в Старом Свете. Honda CR-V. Фото Honda

Премьера модели вскоре состоится в Женеве. Европа получила новый CR-V намного позже США и России, ведь пятая генерация SUV дебютировала еще в 2016 году. В нашей стране она доступна с прошлой весны.

Для Старого Света Honda приготовила два силовых агрегата. Статус базового – у бензинового 1.5 V-TEC Turbo, который выдает 190 лошадиных сил и работает в паре с шестискоростной АКП или вариатором.

В топе заявлен новый гибрид. Он сочетает бензиновый 2.0 и пару электрических моторов, один из которых играет роль генератора. Установка выдает 212 "коней" и предлагает три режима езды: комбинированный, на ДВС или на чистой электротяге. Базовые версии имеют передний привод вне зависимости от мотора. Ну а за доплату CR-V получит все ведущие колеса.

Интерьер европейского SUV не отличается от версий для других рынков. Большинство бортовых систем контролируются с двух экранов – мультимедиа в центре консоли и виртуальной приборки перед баранкой. А еще в ЕС за доплату предложен третий ряд кресел. Продажи CR-V стартуют осенью. Первыми до клиентов доберутся версии с базовым мотором 1.5 V-TEC Turbo. А вот гибридов придется ждать как минимум до следующего года.



Фото Honda CR-V
Фото Honda CR-V


VW назвал дату старта Teramont

Новый кроссовер Volkswagen вскоре доберется до российских дилеров. VW Teramont.  Фото VW

Дата продаж, наконец, названа: 12 марта. Благо, одобрение типа транспортного средства (ОТТС) вступило в силу еще в середине февраля. По планам, в России VW Teramont будет доступен с двумя бензиновыми моторами и одной коробкой передач.

Силовая гамма обещает быть могучей. Уже базовый 2.0 TSI выдаст 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Ну а топовый атмосферник 3.6 V6 позволит рассчитывать на 280 "коней" и 360 Нм тяги.

Оба двигателя сработаются с "автоматом" о восьми скоростях и полным приводом. Кроме того, ожидаются четыре уровня оснащения. В минимальном Teramont получит три ряда кресел (шесть или семь мест), LED-оптику, климат-контроль с тремя зонами и мультимедиа. По мере доплаты появится виртуальная "приборка", адаптивный круиз, камеры кругового обзора, парк-пилот и прочие гаджеты.

С ценами ясности пока нет. По данным инсайдеров, они будут начинаться почти от 3 миллионов рублей. В США, где кроссовер продается под названием Atlas, за него просят от 30 до 50 тысяч долларов. Интересно, что силовая гамма российского Volkswagen совпадает с американской версией - немного отличается только мощность моторов. А вот "имя" Teramont взято у модификации SUV, которая доступна в Китае.

Фото Volkswagen Atlas
Фото Volkswagen Atlas


Mercedes оценил свой пикап для России

Грузовичок Mercedes-Benz X-Class оказался самым дорогим среди одноклассников. Mercedes-Benz X-Class. Фото Mercedes-Benz

Модель прибудет к нам летом, но прием заявок уже открыт. Заказы принимают как "легковые" дилеры Mercedes-Benz, так и некоторые салоны, торгующие грузовой техникой. Пикап оценен как минимум в 2 миллиона 899 тысяч рублей.

Стартовая версия Pure, несмотря на внушительный прайс, оказалась аскетичной. На борту X-Class имеется магнитола, подогрев кресел и кондиционер. Бамперы не крашены, а на колесах висят обычные "штамповки". Фары - галогеновые.

В российской силовой гамме – пока лишь моторы от пикапа Nissan Navara, с которым новинка делит шасси. Базовый турбодизель 2.3 на версии X220d выдает 163 лошадиные силы и сочетается с МКП о шести скоростях. За доплату предложена 190-сильная версия X250d того же мотора, причем, он сочетается уже с семискоростной автоматической коробкой передач.

Начальной для X250d стала комплектация Progressive за 3 миллиона 169 тысяч рублей. Здесь бамперы уже окрашены в цвет кузова, на колесах красуются литые диски, а оптика получила диодные секции. В оснащение также входит камера заднего вида и навигация. Ну а топовое исполнение Power дает право за кожаный салон, климат-контроль, мультимедиа Comand и камеры кругового обзора. Правда, за это придется заплатить от 3 миллионов 499 тысяч рублей.

Фото Mercedes X-Class
Фото Mercedes X-Class


Jaguar показал конкурента Tesla Model X

Британские производители рассекретили первый электрический кроссовер Jaguar. Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

Модель I-Pace – серийное продолжение концепта, дебютировавшего в 2016 году. Как и прототип, ее с натяжкой можно отнести к классу SUV. Модель правильнее называть "высоким хэтчбеком". Но главное – это первый полноценный электрокар марки Jaguar.

Основой пятидверки стало новое алюминиевое шасси, сочетающее узлы уже выпускаемых моделей. Так, подвеска взята у кроссовера Range Rover Velar. Здесь стоит по два рычага впереди и многорычажная конструкция – на корме.

Литий-ионная тяговая батарея вживлена прямо в "скелет" кузова. Ее хватает на 480 километров пробега, если мерить по новому европейскому ездовому циклу WLTP. В реальности эта цифра на 100-150 километров меньше. Производители уверяют, что батарея не боится холодов. Зимние дорожные тесты SUV прошел в Швеции при морозах до минус 40 градусов.

От аккумулятора запитана пара электрических моторов, разбросанных по разным осям. Каждый агрегат выдает по 200 сил. Общая отдача I-Pace почти на 120 "лошадок" меньше базовой Tesla Model X. Зато британец на 200 килограммов легче и за счет этого имеет лучшую динамику. С нуля до сотни он разгоняется за 4,8 секунды, отыграв четыре десятых у американского конкурента в стандартной версии.

Дизайн "снят" с прототипа почти дословно. Разработчики сохранили обводы кузова, хищный прищур оптики и даже выдвижные ручки дверей. А еще при 4,68-метровом кузове колесная база составила без малого три метра!

Потерь в сравнении с концептом немного. Штамповка кузовных деталей стала скромнее, изменилась фактура бамперов. Легкосплавные колеса на 23 дюйма не будут доступны даже в виде опции. Максимальный размер дисков - R22.

Интерьер выдержан в стиле хай-тек. Центральный тоннель с сенсорными кнопками взмывает к консоли, где расположился "телевизор" мультимедиа. Система Touch Pro Duo Flight Deck оснащена навигацией, которая анализирует топографические особенности местности, загодя подстраивая под нее трансмиссию и режим работы двигателей.

Набор опций внушительный - лазерный проектор на лобовое стекло, панорамный верх с атермальным защитным слоем, дорогая кожаная отделка. Вместо пружинной подвески можно заказать пневматику с системой Adaptive Dynamics. Последняя регулирует клиренс в зависимости от режима езды, дорожного покрытия и скорости. Например, после 105 километров в час машина "приседает", уменьшая дорожный просвет.

Премьера новинки пройдет в Женеве. Ее производство наладят в австрийском Граце - там же, где кроссовер E-Pace. Таким образом I-Pace станет второй моделью Jaguar, которую не выпускают в Великобритании. Релиз в России подтвержден официально. Электрокар прибудет к нам осенью в трех комплектациях S, SE и HSE и особой версии First Edition. Цены узнаем летом.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Ручной медведь

Skoda Kodiaq Ручной медведь (Skoda Kodiaq)

Кроссовер Skoda Kodiaq - тезка большого бурого медведя с Аляски. Однако к отряду хищников этот SUV я бы не относил. Он ведь совсем ручной. Послушный, умный и даже заботливый. Старается угодить всем и каждому. Это приятно. Но временами – скучно. далее...

Источник: CarExpert.ru 29.01.2018

Мощь и практичность

Mitsubishi Outlander GT Мощь и практичность (Mitsubishi Outlander)

Сегодня у нас на тесте Mitsubishi Outlander GT. Производитель позиционирует данный автомобиль как новую модель, поскольку продажи версии Outlander GT стартовали в марте прошлого года. Главное отличие от обычного Outlander – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и оригинальная система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) с активным передним дифференциалом, в которой реализована возможность индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.02.2018

Глоток свежего воздуха

Toyota Highlander Глоток свежего воздуха (Toyota Highlander)

В отличие от «родного» американского рынка, где Highlander всегда пользовался популярностью, в России «Горец» традиционно занимает достаточно узкую нишу - уж слишком много у него альтернатив даже в модельном ряду Toyota. В обывательском сознании россиянина Highlander никогда не дотягивал до «джипа», о котором принято мечтать, а спокойная внешность была привлекательна только для уверенных в себе «отцов семейств», для которых семиместный автомобиль, скорее, необходимость. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.02.2018

Мыть или не мыть машину зимой?

Страна советов

Стоя холодным зимним утром перед личным автомобилем и с грустью разглядывая его грязные бока, стекла, почти непрозрачные фары и куски то ли снега, то ли льда, примерзшие снизу к кузову, чувствуешь непреодолимое желание заехать на мойку. А стоит ли это делать зимой? далее...

Источник: CarExpert.ru 15.02.2018

Скоро лето

Peugeot 5008 Скоро лето (Peugeot 5008)

Намекают французы, выводя на российский рынок новый Peugeot 5008. Они очень точно угадали с началом продаж, первые автомобили покупатели получат в конце февраля, а с марта вместе с растаявшим снегом в Центральной России отпадет и необходимость в полном приводе, который для 5008 недоступен. А в остальном у французов получился отличный семейный автомобиль с брутальной внешностью настоящего кроссовера. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.02.2018

Шведский стиль

Volvo XC90 D5 Шведский стиль (Volvo XC90)

Шведы не спешат с обновлением модельного ряда своих автомобилей, предыдущий Volvo XC90 выпускался 14 лет, за это время многие конкуренты успели раза три обновить свою продуктовую линейку. Зато каждая новая скандинавская модель воспринимается, как глоток свежего воздуха. У Volvo нет проходных моделей, фейслифтинг? – это не про них. Каждая новинка создается с чистого листа и задает стиль дизайна на долгие годы. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.03.2018

Вдохновение без переплат

Citroen C3 Aircross Вдохновение без переплат (Citroen C3 Aircross)

Компания Citroen никогда не стремилась быть «такой как все». А это вызов, пренебрежение мейнстримом и ставка на оригинальность. Обычно сие не способствует повышению уровня продаж, особенно в наши унылые времена стандартизации и унификации, как в железе, так и в мыслях. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.03.2018

Нет предела совершенству

Jaguar F-Pace Нет предела совершенству (Jaguar F-Pace)

Недавно компания Jaguar представила недостающее звено в модельном ряду Jaguar F-Pace – модификацию с новым 240-сильным дизелем. Как только представилась возможность, мы сразу взяли такой автомобиль на тест, чтобы оценить его способности. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.12.1017

Полеты бизнес-классом

BMW M550i xDrive Полеты бизнес-классом (BMW 5-series)

От седана BMW M550i до полноценной "эмки" - всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между "почти" и "совсем" не был таким трудным! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.01.2018

На околоземной орбите

Lexus NX 200 AWD На околоземной орбите (Lexus NX)

В свое время Lexus NX стал настоящей палочкой-выручалочкой для компании. Он буквально ворвался на рынок, как пришелец из космоса. Несмотря на кризис, за этим автомобилем покупатели выстраивались в очередь, вот что значит дизайн! Однако не прошло и трех лет, и популярную модель обновили. Зачем? Намного ли лучше стал автомобиль? Попробуем в этом разобраться, тестируя новый Lexus NX 200 AWD. далее...

Источник: CarExpert.ru 24.01.2018

Китайский локомотив

Chery Tiggo 3 Китайский локомотив (Chery Tiggo 3)

Выводя Tiggo 3 на российский рынок, производители заранее отвели ему роль локомотива продаж. Так и получилось. Не прошло и года с момента релиза, а этот недорогой компактный кроссовер сделал половину общего тиража Chery. Как ему это удалось? далее...

Источник: CarExpert.ru 26.12.2017

Жажда скорости

Jaguar XF Жажда скорости (Jaguar XF)

Вы любите скорость так, как любит ее Jaguar XF? Я еду по тесной московской улочке, а на его проекционном дисплее горит цифра "110". Где он нашел такой скоростной лимит внутри Садового кольца? Или это намек: хватит, мол, петлять по городу... Не пора ли размяться на шоссе? далее...

Источник: CarExpert.ru 30.11.2017

Герой второго плана

Volkswagen Passat Alltrack Герой второго плана (Volkswagen Passat Alltrack)

Сегодня мы тестируем автомобиль Volkswagen Passat Alltrack. В настоящее время на российском рынке универсалов D-класса почти не осталось, а уж полноприводные и вовсе редкость. Казалось бы, при отсутствии конкурентов Paasat Alltrack обречен на успех, но нет, по объему продаж данный автомобиль не только значительно уступает популярным нынче кроссоверам, но и обычному переднеприводному универсалу Passat Variant. В чем же дело? Попробуем выяснить. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.12.2017

Ближе к Европе

Geely Atlas Ближе к Европе (Geely Atlas)

Китайский Geely бросает серьезный вызов всем игрокам российского авторынка, запустив производство полного цикла в Беларуси. Первым автомобилем, выпуск которого налажен на новом заводе, стал кроссовер Atlas. Мы протестировали новинку на заводском полигоне, а также познакомились с производством, посетив несколько цехов. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.12.2017

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW M5 [1680x1050]
BMW M5
Mercedes GLA [1680x1050]
Mercedes GLA
Mercedes GLA [1680x1050]
Mercedes GLA
Lexus LS [1680x1050]
Lexus LS

Фото Lexus. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное