Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #539


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 539

20 октября 2017 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Audi показала новый A7 Sportback

Jeep Cherokee перестанет быть "четырехглазым"

Более миллиона Mercedes-Benz поедут на сервис

Rolls-Royce электрифицирует Phantom

Toyota рассекретила роскошный минивен

McLaren распродала машины, которых нет

Polestar начинает "сольную карьеру"

Mitsubishi показала нечто беспилотное

Jeep Compass не дотянул до "отличников"

Skoda довезла до России Kodiaq Scout

Porsche прокачала семейство 718

Great Wall привез в Россию дешевые Hower Н3

Kia поставила на поток Rio X-Line

UAZ нацелился на Нидерланды

Hyundai Kona бросит вызов Tesla

Toyota Land Cruiser Prado дождался цен

Volvo оценила новый XC60 для России

МФЦ разрешили выдавать водительские права

Mercedes C-Class претендует на маленький мотор

Tesla Model X оснастили "глючными" креслами

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Audi показала новый A7 Sportback

Рассекречено второе поколение фастбэка Audi A7 Sportback. Audi A7. Фото Audi

Внешность "семерки" выполнена в стиле, который еще в 2014 году был задан концептом Prologue. Но кардинальных перемен в сравнении с прошлой A7 не случилось. В части дизайна речь можно вести о деталях.

Форма головной оптики упростилась, но внутри нее все стало сложнее. Уже в базе фары полностью светодиодные, а в виде опции предложен комплект Matrix LED и лазерно-люминофорный дальний свет Audi laserlight.

Новая оптика появилась и на корме. Блоки фар соединены LED-перемычкой, которая зажигается при блокировке и открытии дверных замков. Среди других внешних признаков - фактурная штамповка капота, иные формы зеркал и дверных ручек. Кузов по-прежнему стальной, но ряд внешних панелей выполнен из алюминия. Габариты почти не изменились, а длина даже уменьшилась на полсантиметра – до 4,97 метра.

Интерьер явно "снят" с флагманского седана Audi A8. Почти все привычные переключатели перешли в виртуальную плоскость – на сенсорные экраны и панели. В центр консоли вписан экран мультимедиа на 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с лакированным декором. Ниже – дисплей для регулировки климата. За доплату слева от баранки появится даже отдельный тач-скрин для коррекции фар.

Галерка все так же "жмет" голову ниспадающим потолком, однако места для ног создатели добавили за счет выросшей колесной базы. Прибавка, правда, невелика – всего пару сантиметров. Шикарных кресел с массажем, как у флагмана, A7 Sportback не положено. Но отдельная зона климата будет, а еще за доплату можно заказать разные конфигурации дивана – для двоих или троих седоков.

Органы "чувств" у модели развиты как никогда. В зависимости от комплектации на борту окажется пять камер, пять радаров, дюжина ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Одна из новых фишек – дистанционный парк-пилот, который способен поставить машину в гараж и занять место на стоянке. Водителю в этот момент не обязательно находиться в салоне. Достаточно лишь давать команды со смартфона, скачав специальное приложение.

Подвеска – проще, чем у Audi А8. Дорогих электромеханических узлов, которые подстраивают жесткость ходовой под дорожное покрытие, у A7 не будет. В максимальной комплектации фастбеку положена адаптивная "пневматика". А в базе – обычная пружинная конструкция. Можно также заказать спортивный вариант с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Задняя ось умеет подруливать, поворачивая колеса на 5 градусов.

А еще все A7 Sportback отныне будут гибридными. Правда, в большинстве случаев речь идет о системе Mild Hybrid – с небольшим стартер-генератором, который отвечает за работу функции Start/Stop в пробках и выключает "основной" мотор, когда машина едет накатом. Энергия берется из отдельной батареи, которая умеет заряжаться от торможения. Производители уверяют, что все "старт-стопы" мотора происходят незаметно для водителя. А результат – экономия до 0,7 литра топлива на каждые 100 километров.

Первый заявленный двигатель A7 Sportback – бензиновый 3.0 TFSI мощностью 340 лошадиных сил. Он работает в паре с "роботом" S tronic о семи скоростях. Привод – полный, с двумя муфтами, через которые происходит подключение задних колес. В соответствии с новой маркировкой версия получила название 55 TFSI. С места до сотни она разгоняется за 5,3 секунды. Другие движки – на подходе. В продажу новая "семерка" поступит в 2018 году.



Jeep Cherokee перестанет быть "четырехглазым"

Обновленный внедорожник Jeep Cherokee серьезно изменится в лице. Jeep Cherokee. Фото Autoblog и Car&Driver

Об этом можно судить по шпионским фото, которые появились на сайте изданий Car&Driver и Autoblog. Маскировка не скрыла новую широкую оптику, подчеркнутую жирными светодиодами ходовых огней.

На корме ретушированы фонари. Они тоже расширились, изменили форму и фактуру - внутри появилось пять вертикальных секций. Легким изменениям подвергнуты нижние габаритные огни и бампер.

Поводом для рестайлинга стала критика со стороны поклонников Jeep, которые засыпали компанию гневными письмами. Публику не устраивал "многоглазый" передок внедорожника. После премьеры в 2013 году некоторые фанаты назвали его внешность первоапрельской шуткой. В компании, однако, заявили, что дизайн создавался с прицелом на будущее – мол, такие решения окажутся модными лет через пять.

Похоже, под давлением общественного мнения разработчики решили дать "задний ход" и приблизить Cherokee к привычному стилю марки. Обновленная модель будет напоминать нынешнее поколение Compass. Интересно, что еще пару лет назад глава компании Майк Мэнли уверял, что Jeep сохранит необычную внешность, поскольку в этом виде он неплохо продается. По словам топ-менеджера, в США на тот момент внедорожник являлся бестселлером марки.



Более миллиона Mercedes-Benz поедут на сервис

Концерн Daimler AG объявил глобальную отзывную кампанию. Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

Акция коснется более миллиона автомобилей. Это легковушки от А до Е класса включительно, плюс – кроссоверы GLA и GLC (на фото). Причиной названы возможные сбои в работе подушек безопасности.

Проблема была выявлена в ходе внутренних тестов. Выяснилось, что "глюки" эйрбэгов вызваны неправильным заземлением. Этот вопрос и предстоит решить специалистам. Работы будут бесплатными для владельцев.

Больше всего Mercedes-Benz - почти полмиллиона - отправятся на сервис в США. Еще около 400 тысяч машин попали под отзыв в Великобритании. Карта сервисной кампании также включает Канаду, Германию и прочие страны. По предварительным данным, в списке значится и Россия, правда, количество отзываемых машин пока неизвестно.

В Daimler отметили, что отзыв не связан с печально известной фирмой Takata, которая являлась поставщиком компонентов и для Mercedes-Benz. Скандал вокруг ее продукции разгорелся в 2013 году. Оказалось, что пиропатроны эйрбэгов могут самопроизвольно взрываться и травмировать седоков металлическими фрагментами. Увы, не обошлось без пострадавших и погибших. Проблема повлекла отзыв десятков миллионов машин разных марок.

Rolls-Royce электрифицирует Phantom

Новое поколение Rolls-Royce Phantom претендует на электрическую силовую установку. Rolls-Royce Phantom. Фото Rolls-Royce

Такими планами поделился исполнительный директор компании Торстен Мюллер-Отвос. По его словам, речь идет именно об электрокаре, поскольку возможность гибридного Phantom даже не рассматривается.

Сроки релиза пока остаются в секрете, однако известно, что это случится в рамках нынешнего - восьмого поколения модели. Прообразом новинки послужит концепт 102 EX, показанный в 2011 году.

Напомним, прототип электрического Rolls-Royce Phantom был оснащен двумя электромоторами, установленными на задней оси. Их общая отдача составляла 389 лошадиных сил, а тяга - 800 Нм. Энергия запасалась в комплекте литий-ионных аккумуляторов, которых хватало на 200 километров пути "от заправки до заправки".

Ну а пока к выходу на рынок готовится новое поколение "обычного" Phantom. Флагманский седан базируется на алюминиевой платформе собственной разработки Rolls-Royce. Под его капотом стоит бензиновый 6.75 V12, который нарастил мощность с 460 до 571 лошадиной силы. В паре в мотором работает "автомат" ZF о восьми скоростях. После модернизации коробка умеет подстраиваться под характер местности – например, включать пониженную передачу перед подъемом.

Toyota рассекретила роскошный минивен

Концепт Toyota Fine-Comfort Ride может проложить дорогу новой модели бизнес-класса. Toyota Fine-Comfort Ride. Фото Toyota

Новинка оказалась футуристичным минивеном с треугольной оптикой и крышей, вогнутой внутрь у кормы. Свесов у авто почти нет, что позволило выгадать 3,45 метра для колесной базы при 4,83-метровой длине кузова.

В салоне – предсказуемый простор. Сюда вместилось три ряда кресел, но наиболее комфортным получился второй – с раздельными сиденьями, которые регулируются по целому ряду параметров.

Кстати, передние кресла можно развернуть "лицом" к корме, образовав купе-салон для переговоров или совместного чаепития. Это подразумевает наличие автопилота: компьютер возьмет на себя управление, пока водитель будет сидеть спиной к приборам. Торпедо представляет собой большой экран. Еще один дисплей, поменьше, обустроен прямо на баранке.

Силовая установка концепта объединяет четыре электромотора, вмонтированные в колеса. Они получают энергию от электрохимического генератора, работающего на водороде. Заправка баллонов занимает около трех минут, ну а запас хода составляет порядка тысячи километров. Мощность и динамика Fine-Comfort Ride оставлена за кадром – но это не столь важно, ведь в "серию" новинка в этом виде не пойдет. Впрочем, ходят слухи, что некоторые технические решения могут быть использованы на некоей новой модели Toyota для бизнес-сегмента.



McLaren распродала машины, которых нет

Новый трековый гиперкар McLaren распродан по предварительным заказам. McLaren Bespoke Project 2. Фото McLaren

Производители уверяют, что каждый клиент внес полную стоимость модели. При этом гиперкар еще не представлен - релиз состоится как минимум через два года. Известны лишь кое-какие характеристики.

Новинка должна стать самой быстрой в семействе McLaren. Ее главным предназначением будут трековые дни, а сама она войдет в экстремальную линейку, где сейчас значатся гибриды P1 и P1 GTR.

В моторный отсек гиперкара прочат модернизированный бензиновый агрегат 3.8 V8. Апгрейду подлежит система двойного наддува, впрыска и выхлопа, а также блок управления. Вкупе с электрическими моторами отдача модели превысит тысячу "лошадок". При этом авто будет легче P1.

Тестовый прототип McLaren (на фото) получил рабочее название Bespoke Project 2 и трехместный салон. Два кресла установлены сзади, а водительское – впереди в центре, как у легендарного суперкара F1, который выпускался в конце ХХ века. Ожидается, что тираж новинки составит чуть более сотни экземпляров. По предварительным данным, каждый из них оценивается как минимум в два миллиона евро.



Polestar начинает "сольную карьеру"

Ушедшее от Volvo тюнинг-ателье представило свою первую самостоятельную модель – Polestar 1. Polestar 1. Фото Polestar

Впрочем, самостоятельной новинку можно назвать с натяжкой. В ее основе лежит платформа SPA от серийных Volvo, да и внешне она напоминает Coupe Concept, который шведская марка представила в 2013 году.

Купе получило все внешние приметы родственников, включая головную оптику с Т-образными светодиодами – "молотами Тора". При этом кузов почти полностью изготовлен из карбоновых панелей.

Техническая начинка оказалась гибридной. Она тоже позаимствована у Volvo и имеет двухлитровый бензиновый мотор 2.0 Drive-E. Однако его мощность увеличена с 320 до 380 "лошадок", а вместо одного электромотора с ним в связке трудятся сразу три. Сообща они выдают 600 сил и 1000 Нм крутящего момента. В электрическом режиме машина проедет до 150 километров. К сожалению, ее динамика пока оставлена за кадром.

Интерьер рассчитан на четверых седоков – сзади стоят два отдельных кресла. Места не так уж много: колесная база Polestar составляет 2,62 метра при длине кузова в 4,5 метра. Впрочем, основную ставку купе делает не на семейные, а на спортивные ценности. На оснащении создатели не экономили. Торпедо, как и у серийных Volvo, имеет большой вертикальный экран мультимедиа по центру, зонируемый климат и цифровую приборку.

За комфортное перемещение ответит новая адаптивная подвеска от компании Öhlins. Ее стойки меняют жесткость в зависимости от стиля вождения и режима езды. Распределение веса по осям почти идеальное - 48 на 52 в пользу задней оси. Производство купе планируется наладить в китайском городе Чэнду. Ну а продавать его будут по новой схеме "электронной подписки", когда клиент онлайн оформляет все документы и кредит через приложение на смартфоне. Таким же способом проводятся все платежи и заказы услуг – включая ТО и мойку.



Mitsubishi показала нечто беспилотное

Концепт-кар Mitsubishi Emirai 4 готовится к публичному дебюту. Mitsubishi Emirai 4. Фото Mitsubishi

Новинку разработало подразделение Mitsubishi Electric, которое, среди прочего, выпускает оборудование для автомобилей. Внешне концепт мало похож на привычные машины, поэтому ему светит лишь статус шоу-кара.

Все органы управления Emirai 4 "зашиты" в меню сенсорных экранов у баранки и в центре торпедо. Перед водителем – проекционный дисплей, который выводит данные о скорости, подсказки навигации и очертания разметки.

Концепт способен передвигаться по дорогам без участия водителя. Однако, когда человек решит порулить сам, ему придется делать это под присмотром электроники. Состояние водителя будут постоянно оценивать камеры и сенсоры. Если "няньки" заметят признаки усталости, они дадут звуковой сигнал и предложат передохнуть.

Интересное решение – световой проектор, который проецирует на асфальт различные изображения. При открытии дверей электроника предупредит водителя о том, что с его стороны едет другая машина. Или, к примеру, укажет дорогу к выходу с парковки. Разработчики не исключают, что некоторые "фишки" Emirai 4 вскоре могут появиться на серийных Mitsubishi. Ну а пока концепт готовится выйти на подиум моторшоу в Токио.



Jeep Compass не дотянул до "отличников"

Эксперты указали на слабые места Jeep Compass на краш-тестах. Jeep Compass. Фото Jeep

Испытания недавно провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Эта организация считается одной из самых авторитетных и требовательных в области краш-тестов.

Эксперты похвалили Jeep Compass за уровень пассивной безопасности. При фронтальных и боковых столкновениях его конструкции хорошо защитили от травм условных пассажиров и водителя.

Что касается активных помощников, то система автоматического торможения помогала избежать ДТП на скоростях до 40 километров в час. А вот свет головной оптики специалисты подвергли критике. Это не позволило внедорожнику получить высший балл - Top Safety Pick+. Результатом стала та же оценка, но без "плюса".

Напомним, модель Compass дебютировала в 2016 году, придя на замену одноименному внедорожнику и его "родственнику" под названием Patriot. В США модель уже продается, ну а в ближайшие несколько месяцев ее ждут и на российском рынке. По предварительным данным, в РФ Jeep привезет три двигателя – пару бензиновых и один дизель мощностью от 140 до 175 лошадиных сил. В базовое оснащение войдет кондиционер, датчик дождя и мультимедиа.



Фото Jeep Compass
Фото Jeep Compass


Skoda довезла до России Kodiaq Scout

Кроссовер Skoda Kodiaq отныне доступен россиянам в модификации Scout. Skoda Kodiaq Scout. Фото Skoda

Цены на новинку стартовали от 2 миллионов 193 тысяч рублей. За эти деньги предложен Kodiaq Scout со 150-сильным бензиновым 1.4 TSI. Обычный кроссовер с тем же двигателем стоит от 1 миллиона 199 тысяч.

Разница в цене объясняется улучшенным декором и защитой кузова. В набор входят серебристые накладки на бамперы, рейлинги и литые колесные диски R19. Дорожный просвет увеличен со 187 до 194 миллиметров.

По умолчанию всем Scout полагается полный привод, где крутящий момент по осям распределяет муфта Haldex пятого поколения. Коробки передач – роботы DSG с шестью или семью диапазонами. Кроме базового мотора, можно заказать дизель 2.0 TDI с той же отдачей или бензиновый 2.0 TSI со 180 лошадиными силами. Цены – от 2 миллионов 464 тысяч и от 2 миллионов 504 тысяч рублей соответственно.

Бортовой компьютер Skoda дает выбор из шести режимов движения. В условиях бездорожья пригодятся адаптивные амортизаторы DCC с режимом Off-Road, а в городе - системы контроля слепых зон, экстренного торможения и помощи на парковках. Все в порядке у Scout и с комфортом. На борту есть двухзонный климат-контроль, подогрев кресел и баранки. Кресла обиты искусственной кожей, а торпедо и дверные панели украшены вставками "под дерево".



Porsche прокачала семейство 718

Линейка Porsche 718 пополнилась версиями с приставкой GTS. Porsche 718 Cayman GTS. Фото Porsche

Новые шильдики достались родстеру 718 Boxster и купе 718 Cayman. Вместе с ними обе модели получили модернизированные бензиновые двигатели 2.5, отдача которых повышена с 350 до 365 сил.

Дополнительную мощность удалось "выжать", благодаря доработанной системе наддува и впрыска. Кроме того, инженеры Porsche забили иную "прошивку" в блок управления и перенастроили коробки передач.

В стандарте GTS-версии имеют "ручку" с шестью диапазонами, механическую блокировку заднего дифференциала и пакет Sport Chrono. Здесь же заявлена адаптивная подвеска PASM, способная подстраиваться под режимы вождения и менять дорожный просвет в пределах 10 миллиметров. Роботизированная коробка PDK о семи скоростях доступна за доплату.

Изменения в динамике почти незаметны, но есть. С места до сотни GTS-модификации стартуют за 4,1 секунды – на одну десятую быстрее S-версий Boxster и Cayman с тем же двигателем. К тому же для новинок предложен внешний тюнинг-пакет с черными воздухозаборниками, дисками R20, окантовками фар и выхлопными патрубками. Интерьер отделан кожей или замшей (по выбору) с акцентами из алькантары. Цена GTS-купе в России стартовала от 5 миллионов 188 тысяч рублей, родстера – от 5 миллионов 256 тысяч.





Фото Porsche 718 Boxster
Фото Porsche 718 Boxster
Фото Porsche 718 Cayman
Фото Porsche 718 Cayman


Great Wall привез в Россию дешевые Hower Н3

Китайский внедорожник Hower Н3 получил новую базовую комплектацию. Hower Н3. Фото Hower

Версия City оценена в 990 тысяч рублей, что на 210 тысяч дешевле прежнего стандартного варианта Comfort. Производители предлагают сэкономить на полном приводе и наборе бортового оснащения.

Базовый Hower Н3 имеет только задние ведущие колеса. Вместе с трансмиссией 4х4 "ушла" раздаточная коробка, а также парктроники, литые диски и электрические регулировки водительского кресла.

Аудиосистема потеряла два из шести динамиков, слот для SD-карт, функцию Hands Free и способность синхронизировать интерфейс с мобильными гаджетами. Кроме того, на экран больше не выводится картинка с камеры заднего вида – ввиду отсутствия самой камеры. Зато силовой агрегат сохранен. Это бензиновый 2.0 производства Mitsubishi, который выдает 150 сил и сочетается с МКПП о шести скоростях.

На борту остались две подушки безопасности, климат и круиз-контроль, подогрев передних сидений, центральный подлокотник с боксом для мелочевки и розетка на 12В в багажном отсеке. Баранка и селектор коробки передач по-прежнему отделаны кожей. За активную безопснсоть отвечают ABS, EBD и система контроля давления в шинах. Мультимедиа сохранила USB-разъем для подключения внешних устройств.

Внедорожник DW Hower Н3 вышел на российский рынок минувшей весной. Он заменил "предка", известного под названием Hover Н3. В его основе лежит рамная платформа, что вкупе с высоким клиренсом позволяет неплохо чувствовать себя на бездорожье. Одним из главных конкурентов модели считается UAZ Patriot - версия City как раз и рассчитана на то, чтобы приблизить "китайца" к этой ценовой нише. Выпуск Н3 налажен на черкесском заводе "Дервейс".

Kia поставила на поток Rio X-Line

Выпуск "высокого хэтчбека" Kia Rio X-Line стартовал в России. Kia Rio X-Line. Фото Kia

Производство на заводе в Санкт-Петербурге организовано по полному циклу - со штамповкой, сваркой и окраской кузова. Модель почти наполовину состоит из отечественных деталей и комплектующих.

Перед запуском Rio X-Line конвейер претерпел модернизацию. Она коснулась цехов сварки и окраски. Переоснащена и линия штамповки, ведь для хэтчбека понадобились новые кузовные детали.

Модель базируется на шасси одного из российских бестселлеров – Rio Sedan, который недавно сменил поколение. К эксплуатации в условиях наших дорог и климата X-Line готовили на совесть. Во время тестов он прошел более 230 тысяч километров – в дополнение к 850 тысячам, которые "намотал" родственный седан.

В компании надеются, что хэтчбек добавит популярности семейству Rio, общий российский тираж которого приближается к 600 тысячам штук. Из них 73,5 тысячи было продано за девять месяцев текущего года. На рынок X-Line выйдет к концу осени. С ценами и комплектациями Kia пока определяется. Седан Rio стоит от 680 тысяч рублей – без учета акций и специальных предложений.



UAZ нацелился на Нидерланды

Ульяновский автозавод ведет переговоры об экспорте UAZ в Нидерланды. UAZ Hunter. Фото UAZ

Предприятие намерено поставлять как минимум два внедорожника - Patriot и Hunter. Кроме того, на Нидерланды нацелен один из популярных фургонов, которые в народе называют "буханками".

По данным местного издания Autoblog, импортер UAZ будет работать в небольшом городке Зютфен. Он находится в провинции Гелдерланд в восточной части страны.

Сроки поставок и цены пока обсуждаются. Если дело дойдет до продаж, Нидерланды станут очередной страной ЕС, где представлены официальные импортеры Ульяновского завода. Сейчас партнеры компании работают в Болгарии, Бельгии, Италии и других странах.

К примеру, на итальянском рынке доступны целых пять модификаций "буханок", грузовичок Cargo, внедорожники Hunter и Patriot, а также UAZ Pickup. Две последние модели продаются уже в рестайлинговых версиях. В ходе модернизации они получили единый топливный бак, улучшили оснащение и обновили внешность. В силовой гамме остался бензиновый мотор 2.7, который выдает 135 лошадиных сил.

Hyundai Kona бросит вызов Tesla

Электрическая версия кроссовера Hyundai Kona выйдет в свет в следующем году. Hyundai Kona. Фото Hyundai

Испытания новинки с шильдиком EV уже идут. По словам инсайдеров, электрический Kona получит аккумуляторы с запасом хода свыше 500 километров, если мерить по европейскому стандарту NEDC.

Целевые рынки – Корея, Европа и США, где кроссовер бросит вызов "младшей" Tesla – седану Model 3. Производители намерены уложить его ценник в те же 35-40 тысяч долларов без учета налоговых льгот.

Релиз Kona EV – очередной шаг Hyundai Kia Automotive Group к формированию собственной линейки экологичных машин. Ориентируясь на мировые тренды, корейцы намерены к 2020 году иметь около трех десятков электрических и гибридных моделей, а также автомобилей, работающих на водороде.

Ну а пока к продажам готовится Kona (на фото) с двигателями внутреннего сгорания. На родине гамма представлена бензиновым 1.6 T-GDI с наддувом и мощностью 177 сил, а также дизельным 1.6, который развивает около 130 "коней". Они сочетаются с роботизированной КПП о семи скоростях. Привод – передний или полный, при этом версиям 4х4 положена задняя многорычажная подвеска вместо простой полузависимой конструкции.

Фото Hyundai Kona
Фото Hyundai Kona


Toyota Land Cruiser Prado дождался цен

Российский офис Toyota раскрыл стоимость обновленного Land Cruiser Prado. Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Внедорожник предложен в версиях с пятью и семью креслами. Причем, последняя доступна только в топовом исполнении. Ну а всего комплектаций - шесть. Базовая "Классик" оценена в 2 миллиона 199 тысяч рублей.

Стандартный набор Toyota дает право на ходовые LED-огни, датчик света, фронтальные и боковые эйрбэги, электроприводы стекол и зеркал. Привод – полный, с блокировкой центрального дифференциала.

Базовым двигателем остался бензиновый 2.7 мощностью 163 лошадиные силы. Он трудится в паре с МКПП о пяти скоростях, хотя, начиная с версии "Стандарт" можно получить автоматическую коробку. Цена вопроса – от 2 миллионов 596 тысяч рублей. Дизельный 177-сильный мотор 2.8 доступен как минимум в версии "Комфорт" за 2 миллиона 853 тысячи. Он изначально комплектуется АКПП.

Роль топового досталась бензиновому 4.0, который выдает 249 лошадиных сил. Этот мотор ставится как минимум на версию "Элеганс", которая оценена в 3 миллиона 205 тысяч рублей. А вот внедорожник с семиместным салоном оснащается либо этим же агрегатом, либо дизелем. Здесь цены почти подобрались к 4 миллионам рублей, однако нужно учитывать, что и комплектация окажется максимальной – "Люкс Safety".

Самые крутые Land Cruiser Prado имеют LED-оптику, климат-контроль с тремя зонами, вентиляцию передних кресел, а также мультимедиа Toyota Touch 2 с восьмидюймовым дисплеем. Обновленная система кругового обзора дает эффект "прозрачного капота". Бортовой компьютер получил пару новых режимов езды - Sport S и Sport S+. Ну а новый комплекс Safety Sense включает датчики для чтения разметки и знаков, систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Обновленный внедорожник дебютировал в сентябре во Франкфурте. Узнать его можно по иной оптике и решетке радиатора. Их черты заострились, что придало машине более мужественный вид. Бампер стал массивнее и выдвинулся вперед. Измененный дизайн сказался на габаритах - длина внедорожника выросла на 6 сантиметров. При этом клиренс на 215 миллиметров сохранен. Рамное шасси, подвеска и рулевое управление тоже изменений не претерпели.

Volvo оценила новый XC60 для России

Второе поколение Volvo XC60 выходит на российский рынок. Volvo XC60. Фото Volvo

Ожидается, что кроссоверы доберутся до дилеров уже до конца нынешнего месяца. Дебютной версией станет отнюдь не самая дешевая - First Edition. За нее попросят около 4,2 миллиона рублей.

Первенец XC60 в России получит бензиновый мотор 2.0 T5, который уменьшил отдачу с 254 до 249 лошадиных сил – ради экономии на налоге. На борту ожидается почти полный пакет оснащения, доступный для этой модели.

Чуть позже начнется прием заказов и на базовые комплектации Volvo. Здесь цена более гуманна - от 2 миллионов 995 тысяч рублей. Особенности оснащения пока не раскрываются, но полный привод в стандарте будет точно. Гамма двигателей, помимо 249-сильного T5, включит бензиновый Т6 мощностью 320 сил, а также пару дизелей - D4 и D5 с отдачей 190 и 235 "лошадок".

Поставки кроссовера организуются из Швеции, однако в будущем не исключена переориентация на версии китайской сборки. Вопрос о российской локализации еще не решен - компания рассчитывает на расширение льгот для инвесторов. При этом XC60 считается потенциальным бестселлером Volvo. Ведь его предшественник обеспечивал марке треть мировых продаж. Его общий тираж превысил миллион экземпляров, из которых около 34 тысяч реализовано в России.

Фото Volvo XC60 2017
Фото Volvo XC60 2017


МФЦ разрешили выдавать водительские права

В России вступил в силу новый административный регламент, регулирующий процедуру выдачи водительских прав. Фото uberrequirements.net

Отныне получить новое удостоверение (при замене, утрате или хищении старого) можно в государственных многофункциональных центрах (МФЦ). Об этом сообщает официальный сайт дорожной полиции.

Установлен и максимальный срок оказания услуги - 15 рабочих дней. В него включено время, которое требуется для изготовления и передачи прав из ГИБДД в МФЦ.

Кроме того, в регламенте прописаны дополнительные требования к местам приема документов и заполнения заявлений. Особо подчеркивается, что здесь должно быть обеспечено комфортное перемещение посетителям с ограниченными физическими возможностями.

Урегулирован и вопрос оплаты госпошлины за получение водительских удостоверений - теперь вносить деньги нужно до подачи заявления. Ну а экзамены на права в ГИБДД стали сложнее. Это почувствуют мотоциклисты, которым отныне придется сдавать "скоростное маневрирование". Кроме того, падение с мотоцикла во время экзамена стало однозначным основанием, чтобы отправить курсанта на пересдачу.

Mercedes C-Class претендует на маленький мотор

Cемейство Mercedes-Benz C-Class после модернизации получит новый базовый двигатель. Mercedes C-Class. Фото Mercedes-Benz

Такие новости пришли из Китая, где агрегат проходит сертификацию. Ожидается, что на серийных седанах, выпускаемых заводом Beijing Benz, он появится уже в следующем году.

Объем двигателя составит всего 1.3 литра. Мощность, количество цилиндров и прочие ТТХ пока остаются секретом. Известно лишь, что двигатель получит турбонаддув.

Новый мотор окажется самым маленьким в силовой гамме Mercedes-Benz. Сейчас таковым является бензиновый 1.6, который на модификации C 180 выдает 156 "лошадок". Впрочем, на ряде рынков есть и версии C 160, дефорсированные до 129 сил.

Для покупателей из Поднебесной новинка станет неплохим способом сэкономить деньги на автомобильном налоге. Ведь его ставки здесь зависят не от мощности, а от объема силового агрегата. А вот доберется ли "малолитражный" Mercedes-Benz C-Class до рынков за пределами Китая, пока не сообщается.

Tesla Model X оснастили "глючными" креслами

Около 11 тысяч кроссоверов Tesla Model X зовут на сервис. Tesla Model X. Фото Tesla

Отзыв, объявленный Tesla Motors, затрагивает машины, произведенные с 28 октября прошлого года по 16 августа нынешнего. Причиной стали неполадки в задних сидениях, сообщает издание Automotive News.

В ходе тестов выяснилось, что в креслах на "галерке" Tesla Model X недостаточно хорошо фиксируется разложенная спинка. При аварии это может привести к самопроизвольному складыванию.

Информации о пострадавших из-за дефекта к производителям пока не поступало. Тем не менее, Tesla призывает владельцев анести визит на сервис, где специалисты проверят и при необходимости заменят кабель привода, отвечающего за складывание спинок.

Ранее Model X уже отзывались из-за неустойчивых задних кресел. Кроме того, кроссоверы попадали под сервисную кампанию, когда у них был обнаружен дефект электронного парковочного тормоза. Компания сообщала, что нарушения в работе "ручника" происходили из-за бракованных комплектующих - машины не всегда могли разблокировать колеса по команде.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Двигатели

В настоящее время автомобильные моторы, как никогда, разнообразны. Сегодня серийно выпускаются автомобили с бензиновыми двигателями, дизелями, гибридными, электрическими и силовыми установками. Но сохранится ли это изобилие в ближайшие пять лет – большой вопрос. Из-за жестких, а зачастую и абсурдных экологических норм, которые будут вводиться в ближайшие годы, некоторые типы двигателей могут оказаться под запретом. далее...

Источник: Автокомпоненты Сентябрь 2017

Плата за экономию

Toyota Prius Плата за экономию (Toyota Prius)

Гибридный автомобиль в России - не самая практичная вещь. За цену Toyota Prius у нас можно купить приличный седан с обычным мотором и цистерной горючего впридачу. Но если рассматривать этот гибрид как набор классных инженерных идей, он точно стоит своих денег. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.09.2017

Для пользы дела

Peugeot Traveller Для пользы дела (Peugeot Traveller)

Peugeot расширяет российскую линейку коммерческих автомобилей. После грузового фургона Expert французский производитель выводит на наш рынок и пассажирскую версию модели, которая теперь получила собственное название - Traveller. Чтобы протестировать новинку, мы отправились в небольшое путешествие в Ярославскую область. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.09.2017

«Вас ожидает белый Solaris»

Hyundai Solaris «Вас ожидает белый Solaris» (Hyundai Solaris)

Все жители больших мегаполисов наверняка слышали такую фразу неоднократно. Hyundai Solaris прошлого поколения – самый популярный автомобиль в таксопарках. Такие автомобили в простых комплектациях, даже если оклеены желтой пленкой, на заводе, как правило, были окрашены в белый цвет. Тестовый Hyundai Solaris тоже белый, но это уже машина нового поколения, в топовой комплектации Elegance, с максимальным набором опций, но с механической коробкой передач, а цена вплотную приблизилась в 1 млн. руб. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.09.2017

Топливо тяжелое, зато походка легкая

Kia Sportage CRDi GT-Line Топливо тяжелое, зато походка легкая (Kia Sportage)

Сегодня у нас на тесте дизельный Kia Sportage в комплектации GT-Line. Kia Sportage один из самых популярных кроссоверов в России, но данный экземпляр – очень “редкий зверь”. Дизельный мотор выбирают всего 4% покупателей Kia Sportage, а спортивная версия GT-Line и вовсе настоящий эксклюзив. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.10.2017

Полный вперед!

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Полный вперед! (Hyundai Tucson)

Дизельный Hyundai Tucson в России обделен вниманием покупателей. Львиная доля продаж приходится на более доступные бензиновые версии. А жаль! Проведя несколько дней в компании кроссовера на "тяжелом топливе", мы поняли, что у него тоже много достоинств. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.08.2017

Жемчужина севера

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Жемчужина севера (Hyundai Tucson)

Соловки - одно из самых живописных мест на севере России. И хотя на самолете попасть туда можно в любое время года, гораздо интереснее посетить острова летом, проехав через Карелию на автомобиле, что мы и сделали на кроссовере Hyundai Tucson. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.08.2017

Цветная эволюция

Audi A4 Цветная эволюция (Audi A4)

Сегодня у нас на тесте Audi A4. Вроде бы обычный автомобиль, который выпускается уже второй год и успел примелькаться на наших дорогах, если бы не яркий светло-зеленый цвет. далее...

Источник: CarExpert.ru 25.08.2017

Скрытая сила

Infiniti Q50 S Скрытая сила (Infiniti Q50)

На тесте у нас сегодня весьма неординарный автомобиль. С виду обычный среднеразмерный седан Infiniti Q50, но под капотом у него 405-сильный двигатель VR30DDTT – близкий родственник мотора VR38DETT, который устанавливают на спорткар Nissan GT-R. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.09.2017

Второе пришествие

Jaguar ХЕ Второе пришествие (Jaguar XE)

Седан ХЕ - очередная попытка Jaguar прописаться в премиальном D-классе. В свое время эта миссия была возложена на X-Type. Но тот надежд не оправдал. Британцы учли печальный опыт. Взяли паузу, собрались силами и - выдали яркую четырехдверку, которая управляется не менее интересно, чем выглядит. далее...

Источник: CarExpert.ru 31.07.2017

Французский шарм

Peugeot 3008 Французский шарм (Peugeot 3008)

Появившийся около года назад Peugeot 3008, успел снискать любовь европейской публики, и даже получил титул «Автомобиль года». Ждет ли новинку подобный успех в нашей стране? Знакомимся с первыми машинами в российской комплектации. далее...

Источник: CarExpert.ru 07.08.2017

Своя колея

Автомобили Suzuki Своя колея (Suzuki Jimny)

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Некоторые сразу после обвала рубля исчезли с горизонта, словно неверные любовники, другие же решили биться до конца. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Секрет успеха достаточно прост: Suzuki делает ставку на те ниши автомобильного рынка, которые по каким-то причинам оказались вне главного прицела основных российских игроков. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.08.2017

Пора зрелости

Nissan Qashqai Пора зрелости (Nissan Qashqai)

Автомобили сейчас стареют быстро, как правило, одна модель выпускается года три-четыре, затем рестайлинг – еще два-три года на конвейере и все - пора на заслуженный отдых. Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по автомобильным меркам это самый расцвет сил, как правило уже все “детcкие болезни” к этому моменту устранены, но в то же время машина еще не успела устареть морально. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.08.2017

Венгерская паприка

Suzuki SX4 Венгерская паприка (Suzuki SX4)

Сегодня у нас на тесте обновленный Suzuki SX4. Два года назад мы ездили на дорестайлинговом автомобиле, в целом он нам понравился за исключением унылого облика передней части кузова и неудачной связки атмосферного двигателя и вариатора. Было ощущение, что с таким силовым агрегатом кроссовер не может полностью реализовать свой потенциал. Сейчас все изменилось, внешность стала более гармоничной, вариатор отправлен в отставку – на смену ему пришел 6-ступенчатый “автомат” Aisin с гидротрансформатором, но самое главное – в дополнение к прежнему атмосферному двигателю в линейке силовых агрегатов появился новый 140-сильный турбомотор. Сможет ли он изменить характер автомобиля? Чтобы получить ответ на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Suzuki SX4 в топовой комплектации GLX с новым двигателем. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.07.2017

В глубинку с комфортом

Peugeot 408 В глубинку с комфортом (Peugeot 408)

Российский седан Peugeot 408 последним в модельной линейке примерил новый фирменный стиль французского производителя. Чтобы поближе познакомиться с обновленной моделью и оценить произошедшие изменения мы отправились в Тверскую область. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.07.2017

С места в карьер

Hyundai Creta 2.0 С места в карьер (Hyundai Creta)

Меня всегда удивляла точность попадания маркетологов Hyundai в цель при выходе новых моделей на рынок. Solaris быстро стал самым популярным автомобилем в России. А Creta, в свою очередь, практически сразу после старта продаж стал самым массовым кроссовером, каждый месяц продается более 4 000 таких машин. Причем спрос не снижается, несмотря на то, что завод работает на полную мощность, на Creta до сих пор очереди. Чем же так приглянулась новинка россиянам? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест Hyundai Creta с полным приводом и 2-литровым двигателем в топовой комплектации с максимальным набором опций. далее...

Источник: CarExpert.ru 24.07.2017

Китайский бизнес

Lifan Murman Китайский бизнес (Lifan Murman)

Традиционно производители из Поднебесной предлагают "много автомобиля" за разумные деньги. Ярким примером такого маркетинга стал и новый флагман модельного ряда Lifan, получивший на российском рынке красивое название Murman. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.07.2017

Точное попадание

KIA Rio Точное попадание (Kia Rio Sedan)

1 августа 2017-го года в России начинаются продажи KIA Rio четвертого поколения. Пока идет предзаказ, посмотрим, какие превращения произошли с новой генерацией самой популярной в России модели корейского бренда, и удалось ли KIA снова попасть в «яблочко». далее...

Источник: CarExpert.ru 28.07.2017

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes E-Class [1920x1080]
Mercedes E-Class
Jaguar F-Type [1680x1050]
Jaguar F-Type
Mitsubishi L200 [1920x1080]
Mitsubishi L200
Porsche 911 Turbo S [1680x1050]
Porsche 911 Turbo S

Фото Porsche. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное