Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru $520


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 520

13 января 2017 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

"Четырехглазая" Skoda Octavia оценена в рублях

Subaru WRX обновились и стали умнее

"Тезка" Opel Astra сменил поколение

Названа самая популярная модель в России

Toyota оценила обновленный Highlander

Porsche 911 GTS перешли на турбонаддув

Jaguar F-Type получил новые гаджеты

Vmotion 2.0 задает тон дизайну Nissan

Honda Odyssey присмотрит за детьми

Audi прокладывает путь Q8

Lexus LS переехал на новое шасси

Bentley выкатила мощнейший Continental

Audi умерила пыл SQ5

Toyota показала совершенно новый Camry

Суперкары Mercedes-Benz подкачали мускулы

Самая мощная Kia представлена в Детройте

Chevrolet Traverse меняет поколение

Удлиненный VW Tiguan приедет в Европу

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLA

Ford F-150 получил новый дизель

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

"Четырехглазая" Skoda Octavia оценена в рублях

Российский офис Skoda рассекретил "базовый" прайс Octavia после рестайлинга. Skoda Octavia 2017. Фото Skoda

Продажи новинки начнутся в середине весны. Прайс на стандартный лифтбек Octavia оттолкнется от 940 тысяч рублей. Подорожание оказалось скромным - плюс 16 тысяч к нынешнему ценнику.

Ожидается, что в "базе" модель сохранит бензиновый 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил. С ним в паре сработается знакомая МКПП о пяти скоростях.

Как и раньше, российские покупатели смогут выбирать между лифтбеком и универсалом Octavia Combi. Все комплектации по умолчанию будут оснащаться "тревожным" модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Остальные особенности стартового оснащения пока не разглашаются.

В целом же список оборудования Skoda неплох. В него входят датчики Rear Traffic Alert для безопасных перестроений и маневров на парковке, камера заднего вида, головная LED-оптика. В топе обещана мультимедиа Columbus с 9,2-дюймовым экраном и модулем для SIM-карт, поддерживающим стандарт LTE.

Напомним, рестайлинговая Skoda Octavia дебютировала прошлой осенью. Ее легко узнать по новой головной оптике. Каждая из фар разделена на две секции. Кроме того, дизайнеры ретушировали передний бампер, противотуманки и фонари на корме. Бортовое оборудование заметно улучшилось, однако силовая гамма изменений не претерпела.

Subaru WRX обновились и стали умнее

Заряженные седаны Subaru WRX и WRX STI прошли легкий рестайлинг. Subaru WRX STI 2017. Фото Subaru

Внешних правок - минимум. Разработчики нанесли ретушь на оптику. В топовых версиях WRX и на всех WRX STI фары обзавелись полным комплектом LED-фонарей, подстраивающих световой пучок под особенности трассы.

В интерьере - новые сиденья Recaro, которые регулируются электроприводом по четырем параметрам. На Subaru их будут устанавливать в рамках пакета Performance.

В стандартное оснащение WRX теперь входит подогрев зеркал. Экран мультимедиа увеличен с 6,2 до 7 дюймов. Система активной безопасности EyeSight по умолчанию получила функцию автоматического удержания автомобиля на подъемах и спусках.

Набор опций включит усиленные тормоза с красными суппортами и колодками Jurid. Для WRX STI можно заказать систему Brembo. Впереди здесь стоят желтые суппорты с шестью поршнями, сзади - с двумя. На колеса повешены 19-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

Управляемость улучшена за счет иных настроек подвески и усилителя руля. Механическая КПП обещает более четкий ход рычага. Кроме того, доработан центральный дифференциал DCCD. Механической блокировки здесь уже нет. Весь процесс отдан под контроль электроники, что дает надежду на более точную работу.

Двигатели остались нетронутыми. У седана WRX это бензиновый 2.0 с отдачей 268 сил, а у более "горячей" модификации STI - бензиновый 2.5, выдающий 300 "лошадок". Премьера Subaru проходит в рамках моторшоу в Детройте. До дилеров в США новинки доберутся весной. Релиз в России пока под вопросом. Небольшие продажи вынудили WRX уйти с рынка в прошлом году. Сейчас у нас досупен лишь STI стоимостью от 4 миллионов рублей.

"Тезка" Opel Astra сменил поколение

Австралийский офис Holden рассекретил новый седан Astra. Holden Astra. Фото Holden

Несмотря на общее название с Opel, модель ближе к американскому Chevrolet Cruze. Автомобили имеют похожую внешность и техническую начинку. При этом все три модели построены на одном шасси - D2.

Новинка придет на смену Holden Cruze, выпуск которого в Австралии был свернут в прошлом году. Седаны будут импортироваться на "зеленый континент" из Южной Кореи.

От американского родственника седан отличается в нюансах. У него иной рисунок бампера и решетки радиатора, правый руль и рычаг ручного тормоза – вместо ножной педали. Приборная панель имеет другую графику. Свои настройки получила и штатная мультимедиа.

Выбора по двигателям у австралийцев не будет. Под капотом заявлен бензиновый 1.4 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и мощностью до 150 лошадиных сил. Ему в пару разработчики отрядили "автомат" или механическую коробку передач с шестью скоростями. Интересно, что наряду с седаном Holden в Австралии продается и новый Opel Astra –но доступен он лишь в виде пятидверного хэтчбека.

Названа самая популярная модель в России

Бестселлером российского рынка новых автомобилей стал Hyundai Solaris. Hyundai Solaris. Фото Hyundai

В прошлом году тираж модели составил 90 тысяч 380 экземпляров (минус 22 процента к позапрошлому). Впервые в истории российского рынка его лидером оказалась иномарка, сообщает агентство "Автостат".

Бывший "чемпион" продаж Lada Granta отодвинут на второе место. За год дилерам удалось продать 87 тысяч 726 машин. Это на 27 процентов меньше, чем в позапрошлом году.

На третьем месте - с небольшим отрывом - оказалась Kia Rio. Ее результат: 87 тысяч 662 экземпляра. Из тройки "финалистов" продажи модели оказались самыми стабильными. За год ее тираж упал лишь на 10 процентов.

Четвертую строчку рейтинга заняла Lada Vesta, вышедшая на рынок в конце позапрошлого года. Тираж седана достиг 55 тысяч 174 штук, что можно считать неплохим результатом для новичка. За ним следует четырехдверка VW Polo c 47 тысячами 702 экземплярами. В прошлом году ей удалось показать рост на 5 процентов. Самым популярным кроссовером остался Renault Duster – 44 тысячи штук (плюс 0,2 процента к позапрошлому году).

Toyota оценила обновленный Highlander

Кроссовер Toyota Highlander вышел на российский рынок после рестайлинга. Toyota Highlander. Фото Toyota

Новинка дебютировала прошлой весной в Нью-Йорке. Внешне ее можно отличить по зауженной головной оптике. Верхняя фальш-решетка Toyota почти слилась с нижней – их разделяет лишь тонкая перегородка.

Бензиновый двигатель 3.5 V6 после модернизации прибавил почти три десятка "лошадок". Правда, в России решено оставить прежнюю мощность - 249 лошадиных сил, чтобы клиенты могли экономить на налоге.

Зато прибавилось тяги - плюс 20 Нм (до 337 Нм). Кроме того, российский Toyota Highlander вслед за зарубежными версиями получил автоматическую коробку передач с восемью диапазонами - вместо прежней, с шестью скоростями. По умолчанию кроссовер оснащается полным приводом.

Стоимость базовой версии стартовала от 3 миллионов 635 тысяч рублей. В эту сумму входит круиз-контроль, климат с тремя зонами, задние парктроники, мультимедиа Toyota Touch 2, аудиосистема с шестью динамиками, обогрев руля и всех сидений. Передние кресла, помимо этого, предложат еще и функцию вентиляции.

За доплату покупатель Highlander вправе требовать четыре камеры кругового обзора, адаптивную оптику, датчики, следящие за разметкой и дорожными знаками. Маневрировать в тесных дворах и на парковках помогут четыре камеры кругового обзора. Любителям хорошего звука адресована продвинутая аудиосистема JBL с дюжиной колонок.

Фото Toyota Highlander 2016
Фото Toyota Highlander 2016


Porsche 911 GTS перешли на турбонаддув

Семейство 911 GTS обновило техническую начинку. Porsche  911 GTS. Фото Porsche

Модернизацию прошли все GTS-версии, включая купе Carrera, а также Targa и Cabrio. Главная обновка – турбированный бензиновый мотор, пришедший на смену старому атмосферному 3.8.

Речь идет о "шестерке" 3.0, которая выдает 450 лошадиных сил – на 20 больше, чем предшественник. Крутящий момент в свою очередь вырос на 110 Нм – до 550.

Новый мотор дает более крутую динамику. Самая быстрая версия купе 911 GTS - с полным приводом и роботом PDK – разгоняется с нуля до сотни за 3,6 секунды. Результат "предка" улучшен на 0,4 секунды. Впрочем, желающие сэкономить на скорости могут предпочесть задний привод и МКПП.

На внешность Porsche нанесена легкая ретушь. Передние воздухозаборники расширились, а над ними устроились новые ходовые огни. Изменена фактура оптики. Задние фонари получили иные рассеиватели. Ассортимент декора увеличен за счет черненых элементов кузова, колесных дисков и выхлопных труб. В этом же стиле украшен и интерьер.

Уже в стандарте новинке положена адаптивная подвеска PASM с заниженным на сантиметр клиренсом, пакет Sport Chrono и спортивная выхлопная система. Кресла обшиты алькантарой и оснащены электрическими регулировками. Колеса крепятся одной центральной гайкой – как в гоночных болидах. Продажи семейства 911 GTS стартуют в марте. В Германии минимальный ценник на купе составит почти 125 тысяч евро. На кабриолет и Targa – свыше 140 тысяч. Российские цены пока не объявлены.

Jaguar F-Type получил новые гаджеты

Обновленное семейство Jaguar F-Type обзавелось продвинутой мультимедиа и камерой GoPro. Jaguar F-Type 2017. Фото Jaguar

Новая развлекательная система Touch Pro комплектуется четырехядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным дисплеем. К ним прилагается штатный SSD-накопитель, который вмещает 60 Гб информации.

Кроме того, владелец Jaguar получил возможность "забивать" в смартфон результаты своих трековых заездов. В этом ему поможет камера GoPro и приложение ReRun для устройств на "операционке" iOS.

Подключив смартфон к бортовому компьютеру через USB, водитель может получать информацию о скорости, торможениях и боковых перегрузках. Информация выводится в виде графиков, что поможет проанализировать заезды. И - если есть чем похвастаться - то и выложить их результаты в социальные сети.

В "джентльменский набор" Jaguar также вошли адаптивные головные фары на светодиодах и облегченные спортивные кресла с магниевыми каркасами. Нашлась работа и дизайнерам - им разрешено подправить передний и задний бамперы. На рынок обновленные F-Type выйдут ближе к середине года. Цены пока не объявлены. Напомним, предшественники в России стоят от 5,1 миллиона рублей за купе и от 5,7 миллиона за родстер.

Фото Jaguar F-Type
Фото Jaguar F-Type


Vmotion 2.0 задает тон дизайну Nissan

Концептуальный седан Nissan Vmotion 2.0 представлен на моторшоу в Детройте. Nissan Vmotion 2.0. Фото Nissan

Новинка показывает, в каком направлении будет развиваться корпоративный стиль. Немало интересного кроется и внутри Vmotion 2.0 – например, система автопилотирования ProPILOT.

Седан передвигается в автономном режиме, ориентируясь по GPS и дорожной разметке – в пределах полосы. Правда, перестраиваться и проезжать перекрестки без участия водителя он пока не умеет.

Внешность концепта развивает современный дизайн Nissan, о чем можно судить по V-образной окантовке решетки радиатора. Кузов комбинирует черты купе и седана – модный ныне тренд. Но есть решения, которые точно не пойдут в серию. Это, например, отсутствие средних боковых стоек и задние двери, которые открываются против движения.

Салон Vmotion 2.0 отделан экзотической африканской древесиной зебрано, имеющей полосатую текстуру. Цифровая приборная панель тянется до центральной консоли и объединена в блок с экраном мультимедиа. Опции переключаются с тачпада близ селектора КПП. Приятный бонус - аудиосистема Bose, которая "сотрудничает" с датчиками контроля слепых зон и при опасности глушит музыку. Предполагается, что идеи концепта скоро найдут воплощение в "товарных" Altima и Teana.

Honda Odyssey присмотрит за детьми

Моторшоу в Детройте стало площадкой для премьеры нового поколения Honda Odyssey. Honda Odyssey. Фото Honda

Минивен по-прежнему верен семейным ценностям. Дизайн Odyssey выдержан в спокойных "тонах" – ему чужд броский декор новых CR-V и Civic. Главная ставка сделана на комфорт и безопасность.

Так, разработчики облегчили наблюдение за детьми, сидящими на галерке. Камера CabinWatch передает картинку на дисплей на центральной консоли – и водитель контролирует ситуацию, не отвлекаясь от дороги.

В дополнение к видео предусмотрена функция CabinTalk. Комплекс микрофонов "ловит" голоса водителя и пассажиров, усиливая их через бортовую акустику. Это значительно облегчает общение с седоками на последнем, третьем ряду. Связь можно установить и через наушники, подключенные к мультимедиа.

Функционал развлекательной системы расширен за счет приложений Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря им, многими опциями Honda можно управлять со смартфона. В том числе – задать режим климат-контроля перед поездкой. Список электронных ассистентов включает круиз-контроль, датчики для чтения разметки и предупреждения фронтальных ударов.

Платформа кроссовера Pilot позволила установить в Odyssey тот же двигатель. Бензиновый 3.5 V6 на минивене выдает 284 лошадиные силы, что примерно на три десятка больше, нежели у предшественника. В паре с мотором трудится автоматическая коробка передач. При этом клиент вправе сделать выбор между АКПП с девятью и десятью диапазонами. Продажи новинки на американском рынке стартуют весной. В России модель не представлена.

Audi прокладывает путь Q8

Концепт Audi Q8 стал "прологом" к одноименному флагманскому кроссоверу. Audi Q8. Фото Audi

Публичный дебют новинки состоялся на моторшоу в Детройте. Производители тут же раскрыли и планы, касающиеся запуска Q8 в серию. Ее выход на рынок намечен на следующий год.

Над внешностью концепта трудилась команда под руководством кутюрье Марка Лихте. Дизайн не вышел далеко за рамки стиля Audi, однако, стоит признать, что Q8 выглядит ярче серийных "родственников".

Впереди - широкий зев восьмиугольной радиаторной решетки с вертикальными стойками. Головная оптика рассечена на сектора угловатыми LED-огнями. По бокам бампера вздулись воздухозаборники. Однако вид в профиль - скучнее. Здесь выделяется разве что эффектная задняя стойка, отсылающая к оформлению раллийных ретро-купе Quattro.

Отдельной платформы Q8 не положено. В его основу ляжет шасси MLB-Evo от "младшего" Audi Q7. Этим обусловлена архитектура подвески с пневматическими элементами, полностью позаимствованная у "кю-седьмого". Отсюда же "снят" и двигатель для гибридной установки. В паре с электромотором трудится серийный 3.0 TFSI мощностью 333 силы. Общая же отдача агрегатов составляет 449 "лошадок".

Техническая начинка полна сюрпризов. На дверях нет ручек – они заменены сенсорными панелями. Торпедо тоже полностью цифровое. Привычными кнопками включается разве что аварийка и электрический ручник. Проекционный дисплей совмещает подсказки с объектами, видимыми в лобовое стекло, образуя дополненную реальность. Ну а в выключенном состоянии все экраны "маскируются" под глянцевые декоративные вставки – это решение Audi намерена использовать на серийных моделях.

Lexus LS переехал на новое шасси

Флагманский седан Lexus предстал перед публикой после смены поколения. Lexus LS 2017. Фото Lexus

Премьера нового LS состоялась в рамках моторшоу в Детройте. Конкурент Mercedes-Benz S-Class прошел серьезную модернизацию, получив иное шасси, внешность и самое современное бортовое оборудование.

Основой седана стала заднеприводная платформа GA-L, знакомая по спортивному купе LC 500. Ее удлинили, так что от носа до хвоста у флагмана оказалось 5,23 метра при колесной базе в 3,12 метра.

Кузов выглядит более приземистым и динамичным. Дело не только в потерянных полутора сантиметрах высоты, но и в пересмотренном дизайне. Капот и багажник стали ниже, а крыша - более покатой. Передняя часть оформилась ретушированной "приталенной" решеткой и новыми V-образными ходовыми огнями.

Интерьер выдержан в лучших традициях Lexus, сочетая высокое качество сборки и богатый декор. По желанию клиента здесь появятся вставки из натурального дерева, обработанного лазером. Кожаные кресла предложат полный набор электрических регулировок как впереди, так и на галерке. А кроме того - подогрев, вентиляцию и массаж.

Комфортное перемещение обеспечит адаптивная пневматическая подвеска, которая подстраивается под характер вождения и дорожного полотна. В мультимедиа включена "музыка" Mark Levinson с системой активного подавления шумов. Но одной из главных "фишек" LS стал проекционный дисплей на 24 дюйма - самый большой в классе.

Проведена ревизия и под капотом. Так, модификация LS 500 оснащена новым бензиновым 3.5 V6 би-турбо, который выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В версии с полным приводом этот мотор показывает по-настоящему задорный характер, покоряя первую сотню за 4,5 секунды. В пару ему отдана новейшая АКПП с десятью скоростями. Она дает возможность переключать передачи вручную - посредством "лепестков" под баранкой.

Bentley выкатила мощнейший Continental

Новое поколение купе Continental Supersports "прокачано" до 710 лошадиных сил. Bentley Continental Supersports 2017. Фото Bentley

Самый мощный и быстрый Bentley сохранил мотор 6.0 W12. При этом агрегат был подвержен серьезному апгрейду. Заменены турбокомпрессоры и коленвал, установлена полностью новая система выхлопа.

Результат впечатляет - вместо прежних 630 сил и 800 Нм крутящего момента купе выдает 710 "лошадок" и 1017 Нм тяги. Это значительно улучшило его динамические характеристики.

С места до сотни Continental Supersports разгоняется за 3,5 секунды, отыграв четыре десятые у предшественника. Скоростной максимум составляет 336 километров в час. Кстати, на динамику поработал и "автомат" ZF с восемью диапазонами. Здесь стоит новый гидротрансформатор.

За управляемость отвечает перенастроенное рулевое и система контроля тяги. Работает она своеобразно - нужное колесо на вираже "прикусывается" не за счет ограничения крутящего момента, а при помощи тормозов. Активный дифференциал Continental Supersports не положен.

Принимать заказы на экстремальное купе дилеры начнут в ближайшие несколько месяцев. Цены в ЕС оттолкнутся примерно от 330 тысяч евро. За доплату для Bentley предложат особые колесные диски R21, улучшенный аэродинамический обвес с антикрылом на корме, карбон-керамические тормоза, а также титановую выхлопную систему. Вместе с двухдверкой на рынок выйдет и открытая версия Supersports Convertible, получившая тот же перечень доработок.

Audi умерила пыл SQ5

Новое поколение "горячего" Audi SQ5 стало медленнее и экономичнее. Audi SQ5 2017. Фото Audi

Заряженный вариант кроссовера показан в Детройте - вслед за обычным Q5, который обновился в середине осени 2016 года. Он тоже базируется на шасси MLB от флагманского внедорожника Q7.

Под капотом стоит новая 354-сильная бензиновая "шестерка". В американской версии SQ5 она пришла на смену старому компрессорному 3.0 V6 TFSI с той же отдачей.

Новый двигатель оснащен одной турбиной, установленной в развале V-образного блока. Его тяга в сравнении с предшественником увеличилась на 30 ньютон-метров (до 500 Нм). При этом кроссовер замедлился. Первая сотня покоряется ему за 5,4 секунды, что на одну десятую больше, чем у прошлого SQ5.

Компенсировать потерю времени в Audi решили экономичностью. Средний заявленный расход бензина составил 8,3 литра на 100 километров - почти на 10 процентов меньше, нежели у предка. Поработали инженеры и над управляемостью. Кроссовер получил активный задний дифференциал, регулирующий крутящий момент во избежание сносов и заносов.

Салон SQ5 знаком по современным Audi. Перед баранкой, обосновалась цифровая приборная панель Virtual Cockpit, куда, помимо прочего, выводятся карты навигатора. На центральной консоли - "планшет" на 8,3 дюйма, отвечающий за опции мультимедиа. Отделка интерьера включает карбоновые вставки, кожу и алькантару.

На американском рынке новинку увидят уже в нынешнем году. Запланирована и премьера европейской версии, которая сейчас носит под капотом дизельный 3.0 TDI. Как изменятся его характеристики, пока неясно. До России, очевидно, доедет американский вариант. Нынешний SQ5 доступен у нас с 354-сильным бензиновым 3.0 V6 TFSI как минимум за 3,8 миллиона рублей.

Toyota показала совершенно новый Camry

На моторшоу в Детройте представлено следующее поколение Toyota Camry. Toyota Camry 2017. Фото Le Journal de Montréal

Седан в кузове XV60 базируется на платформе TNGA, что расшифровывается как Toyota New Global Architecture. На аналогичном шасси построен гибрид Prius и компактный кроссовер CH-R.

Габариты почти не изменились, разве что колесная база выросла на 5 сантиметров. Кузов потерял в высоту 3 сантиметра, чтобы придать Camry более динамичный вид и опустить центр тяжести.

Облик Toyota решено сделать более эмоциональным. Впереди доминирует огромная фальш-решетка, подчеркнутая угловатой оптикой. Особенно хороши "спортивные" варианты SE и XSE (на фото) - с агрессивными воздухозаборниками, раздувшимися по бокам переднего бампера.

Пониженный кузов заставил немного опустить посадку, что компенсируют расширенные регулировки кресел и баранки. В центре торпедо обосновалась Y-образная ассиметричная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа Entune. Кроме него есть еще 7-дюймовый дисплей на "приборке" и проекционный - на лобовом стекле.

Пассивную безопасность уже в "базе" обеспечат десять эйрбэгов. Дорогие версии Toyota укомплектуют "музыкой" JBL, адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, датчиками для чтения разметки и знаков, светодиодной оптикой. Специальные датчики будут отслеживать подвижные боковые помехи у кормы.

Революции в гамме двигателей не случилось, правда, рассекречена она пока лишь для рынка США. Роль стандартного - у бензинового 2.5, который, по словам производителей, повысил КПД на 3 процента. С ним в паре трудится АКПП о восьми скоростях. Этот же мотор входит в гибридную "связку" с электромотором и вариатором. Ну а в топе сохранен 3.5 V6, которому положен "автомат". Отдача агрегатов пока сохраняется в тайне. Старт продаж Camry намечен на лето.

Суперкары Mercedes-Benz подкачали мускулы

Семейство Mercedes-Benz AMG GT получило больше мощи. Mercedes-Benz GT С. Фото Mercedes-Benz

Обновленные суперкары вышли на подиум автосалона в Детройте. Потенциальным клиентам представлены AMG GT с форсированными моторами, а кроме того - новичок с шильдиком GT C.

Заряженное С-купе (на фото) - "братишка" родстера, который дебютировал минувшей осенью. Он носит под капотом аналогичный бензиновый 4.0 V8 твин-турбо, который выдает те же 557 сил.

Скоростной максимум двухдверки составляет 317 километров в час, ну а первая сотня ей покоряется за 3,7 секунды. Управлять этим "снарядом", помимо прочих ассистентов, поможет задняя подруливающая подвеска и активное антикрыло, меняющее прижимную силу.

Что касается обычных AMG GT, то в ходе апгрейда им добавили мощности. Теперь базовая модификация суперкара в кузове купе выдает 476 сил (плюс 14), а подогретая S-версия - 522 силы (плюс 12). Правда, дополнительный "табун" никак не сказался на динамике. С нуля до сотни двухдверки разгоняются за те же 4 и 3,8 секунды.

В утешение AMG GT в стандарте получили активные заслонки Airpanel в переднем бампере. Ранее эта система была доступна за доплату. Заслонки автоматически меняют положение, чтобы оптимизировать аэродинамику или улучшить охлаждение двигателя. Оценить обновки покупатели смогут уже в течение ближайших месяцев. Но прежде Mercedes-Benz определится с ценами.

Фото Mercedes AMG GT
Фото Mercedes AMG GT


Самая мощная Kia представлена в Детройте

Новый фастбек Kia Stinger выдает до 365 лошадиных сил. Kia Stinger. Фото Kia

Модель вышла на подиум моторшоу в Детройте. Корейские производители говорят о ней как о самой мощной в линейке Kia. На рынке она попытается бросить вызов представителям семейства BMW.

Силовая гамма Stinger включает два бензиновых мотора. Базовый – турбированная "четверка" 2.0 с отдачей 255 сил. Роль топового досталась агрегату 3.3 V6 с шестью цилиндрами и двойным наддувом.

Мощность "шестерки" составляет 365 лошадиных сил, что позволяет разогнаться с нуля до сотни за 5,1 секунды. Скоростной максимум ограничен на 270 километрах в час. В паре с обоими моторами работает АКПП с восемью скоростями – без вариантов. Зато есть выбор по типу привода: задний или полный.

Версия с задними ведущими колесами по умолчанию имеет дифференциал повышенного трения. Ну а полноприводный Stinger оснащен еще и системой контроля вектора тяги, которая "прикусывает" крутящий момент на нужном колесе и помогает сохранять траекторию. Изменять поведение подвески и "остроту" руля водитель может, выбирая режимы езды – от Eco до Sport.

Все в порядке и с бортовым оборудованием. В обширный список опций входит головная LED-оптика, кожаная отделка Nappa, усиленные тормоза Brembo, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и беспроводное зарядное устройство для гаджетов. За активную безопасность ответит комплекс датчиков, которые сканируют пространство вокруг машины, читают дорожную разметку и знаки. В случае опасности ДТП Kia применит систему автоматического торможения.

{img1}{img2}{img3}{img4}{img5}

Chevrolet Traverse меняет поколение

Второй Chevrolet Traverse выходит на подиум Детройтского автосалона и готовится к релизу в России. Chevrolet Traverse 2017. Фото Chevrolet

Новое поколение кроссовера заметно изменилось в лице. Его переднюю часть формирует нагромождение фальш-решеток, подведенных хромом, и небольшие "глазки" головной оптики.

Габариты – столь же внушительные, как и у предка. Длина второго Traverse составляет почти 5,2 метра. Колесная база выросла на 5 сантиметров. Теперь расстояние между осями превышает 3,07 метра.

Салон по-прежнему вмещает три ряда кресел, причем, задний предназначен для троих седоков. Средний ряд представлен трехместным диваном или парой раздельных кресел. Все пассажиры имеют доступ к USB-разъемам для подзарядки гаджетов. При полном комплекте седоков объем багажника превышает 650 литров. Ну а если сложить два ряда кресел, то получится почти 2,8 тысячи литров!

Список опций по-американски богат. Мультимедиа MyLink предлагает выбор из двух экранов на 7 или 8 дюймов, приложения Apple CarPlay и Android Auto, хот-спот Wi-Fi. Осмотреться на парковке поможет система кругового обзора. Водителю Chevrolet также ассистирует функция автоматического торможения, датчики для чтения дорожных знаков и разметки. Фары за доплату получат полный комплект LED-ламп.

Под капотом - знакомый бензиновый атмосферник 3.6 V6, который прибавил пару десятков "коней" и теперь выдает 309 сил. Мотор пришлось форсировать, поскольку у него появился младший "коллега". Базовая версия обзавелась "четверкой" 2.0 с отдачей в 258 сил. Оба двигателя доступны в паре с АКПП о девяти скоростях. Привод – передний или полный. В продажу новинка поступит осенью. Но это – в США. А вот российский дебют Traverse ожидается лишь к концу года. Модель составит конкуренцию Toyota Highlander и Ford Explorer.

Удлиненный VW Tiguan приедет в Европу

Кроссовер Volkswagen Tiguan с удлиненной колесной базой будет продаваться в ЕС. Volkswagen Tiguan Allspace. Фото Volkswagen

Об этом стало известно в ходе премьеры модели на автосалоне в американском Детройте. Таким образом, "география" продаж растянутого VW Tiguan, помимо Китая, уже скоро охватит США и Старый Свет.

В Европе удлиненная версия получит название Tiguan Allspace. От американского собрата она будет отличаться разве что комплектациями и, возможно, КПП. В остальном SUV будут идентичны.

Напомним, новинку впервые представили для китайского рынка, а случилось это в конце прошлого года. Кузов такого кроссовера удлинен на 11 сантиметров, причем, вся прибавка "ушла" в колесную базу. Несмотря на выросший салон, в Китае SUV остался пятиместным. А вот в его американский вариант все же вместили третий ряд кресел.

Еще одно отличие от "китайца" – урезанная гамма двигателей. В США кроссовер получит только один агрегат. Бензиновый 2.0 TSI выдает 184 лошадиные силы. Ему в пару разработчики отрядили не "робота" DSG, а автоматическую коробку передач с восемью диапазонами. Как и у большого VW Atlas, это сделано в угоду любителям путешествовать, буксируя дома на колесах.

Российский релиз Tiguan L/Allspace пока под вопросом. Сейчас на нашем рынке осваивается второе поколение обычной модели, которое недавно стало на калужский конвейер. Стоимость Volkswagen стартует примерно от полутора миллионов рублей. В стандарте она оснащается 150-сильным бензиновым агрегатом 1.4 TSI, который работает в связке с передним приводом и механической коробкой передач.

Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Tiguan


Mercedes-Benz обновил кроссовер GLA

Компактный "паркетник" Mercedes-Benz на шасси A-Class прошел рестайлинг. Mercedes-Benz GLA 2017. Фото Mercedes-Benz

В плане дизайна у GLA изменилось немногое. Нанесена ретушь на бамперы. Решетка радиатора получила ряд прямоугольных вставок. Головная оптика теперь может быть полностью светодиодной.

Внутри кроссовера – улучшенные материалы отделки с иной цветовой гаммой. Так, покупатель вправе заказать кресла с дорогой кожаной обшивкой ручной работы.

Улучшился перечень бортового оснащения. Среди новинок - системы кругового обзора и функция автоматического торможения. Багажник теперь открывается, повинуясь взмаху ногой под бампером, где появился специальный датчик.

Есть изменения и в силовой гамме. Для версии GLA 220 приготовлен бензиновый двигатель 2.0, который выдает 184 лошадиные силы. Это дефорсированная версия 211-сильного мотора, знакомого по многим Mercedes-Benz. В семействе GLA его носит модификация GLA 250. В остальном гамма осталась прежней. На рынке новинка появится в ближайшие месяцы. Известны и первые цены, которые оттолкнутся от 29 тысяч евро.

Ford F-150 получил новый дизель

Самый популярный американский пикап обновил внешность и силовую гамму. Ford F-150 2017. Фото Ford

Рестайлинговый Ford F-150 дебютировал в Детройте. Это его первое серьезное обновление с 2014 года, когда он сменил поколение. Главным сюрпризом стал дизельный двигатель из семейства Power Stroke.

В продажу пикап с новым мотором выйдет лишь в 2018 году, поэтому всех карт производители пока не раскрывают. Известно лишь, что агрегат имеет объем 3.0 литра и сочетается с АКПП о десяти ступенях.

Внешне F-150 изменился за счет лицевой части. Решетка радиатора вместо трех отдельных хромированных "плашек" получила массивную поперечную вставку. С-образная форма оптики сохранилась, однако внутри зажглись новые фонари. Задние фары теперь обведены по контуру светодиодными "нитями".

Бортовое оборудование Ford достойно всяческих похвал. Новый адаптивный круиз-контроль теперь умеет снижать скорость до полной остановки. Датчики распознают не только другие машины, но и пешеходов. Экономить топливо поможет система Start/Stop, ставшая стандартной для всех двигателей. Это в первую очередь умерит аппетит знакомых бензиновых моторов объемом от 2.7 до 5.0 литров, которые выдают до 360 лошадиных сил.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Пусть будет кроссовер

Renault Sandero Stepway Пусть будет кроссовер (Renault Sandero Stepway)

Сегодня у нас на тесте новая модификация автомобиля Renault Sandero Stepway, оснащенного 113-сильным двигателем. Такие моторы стали доступны для всего семейства бюджетных автомобилей Renault, включая Logan и Sandero, начиная с лета нынешнего года. далее...

Источник: CarExpert.ru 27.12.2016

Премиум для народа

Volkswagen Passat Премиум для народа (Volkswagen Passat)

Новый Volkswagen Passat занимает уникальную нишу на российском рынке – между бизнес-классом и премиум-сегментом. С одной стороны – это типичный представитель бизнес-класса, на это указывает небольшой выбор комплектаций, их всего три Trendline, Comfortline, Highline и скромную линейку силовых агрегатов, для данного автомобиля предлагаются три бензиновых турбомотора TSI мощностью 125, 150 и 180 л.с. Но с другой стороны по качеству отделки, возможностям персонализации и набору опций новый Volkswagen Passat даст фору многим представителям премиум-сегмента. Например, для данного автомобиля доступно 12 вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов и 18 вариантов отделки салона. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.11.2016

Красота по-американски

Lexus ES350 Красота по-американски (Lexus ES)

Lexus ES все дальше уходит от своего платформенного донора. Раньше он был лишь облагороженной версией Camry, только с поправкой на премиум-класс. Теперь Toyota в сравнении с ним – бедный родственник. Седан ES стал вполне самостоятельной моделью, с особым характером, интерьером и шармом. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.12.2016

Полшага до мечты

Datsun on-DO Полшага до мечты (Datsun on-DO)

Седан Datsun on-DO представлен в России в трех комплектациях: Access – в переводе на русский “доступность”, Trust – “доверие” и Dream – “мечта”. В свою очередь, каждая комплектации имеет несколько уровней. Когда данный автомобиль дебютировал на российском рынке, а это было два года назад, даже дорогие комплектации стоили не дороже 400 тысяч рублей. Сейчас Datsun on-DO стал для многих несбыточной мечтой, цена на автомобиль в максимальной комплектации Dream перевалила за 600 тысяч рублей, правда, и оснащение улучшилось, в частности стала доступна версия с автоматической коробкой передач. Но большинство покупателей выбирает машины попроще и подешевле с механической коробкой передач. Вот и мы взяли на тест такой седан в средней комплектации Trust и “механикой”, но в максимальном исполнении для данной версии, так сказать, “полшага до мечты”, то есть до комплектации Dream. Cтоит такой автомобиль 496 000 рублей. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.12.2016

Британский путешественник

Aston Martin DB11 Британский путешественник (Aston Martin DB11)

DB11 – классический GT. Тем не менее, разработчики уделили большое внимание и его спортивным качествам. В итоге получился во многом уникальный автомобиль, у которого практически нет прямых конкурентов. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.11.2016

Чешский медведь

Skoda Kodiaq Чешский медведь (Skoda Kodiaq)

Пока политики пугают Европу “русским медведем”, в Чехии своего медведя вырастили, называется он Kodiaq. Такое имя получил первый в истории марки Skoda большой кроссовер. Правда, таких медведей даже в Пражском зоопарке нет, они водятся только в Северной Америке. На дорогах Skoda Kodiaq пока тоже не встречается, продажи в Чехии начнутся только в начале будущего года, но цены уже известны, а недавно мне удалось прокатиться на новом автомобиле. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.11.2016

Покоряя вершины

Lifan Solano Покоряя вершины (Lifan Solano)

Марка Lifan давно и прочно обосновалась на верхней строчке рейтинга по продажам и узнаваемости среди всех китайских брендов на российском рынке. Организованная в Крыму презентация нового Lifan Solano показала, что китайский седан может покорять вершины не только в переносном смысле, но и уверенно ездить по настоящим горным перевалам. далее...

Источник: CarExpert.ru 11.11.2016

Как корабль назовешь…

Kia Optima Как корабль назовешь… (Kia Optima)

Даже Kia Optima предыдущего поколения была оптимальной по своему набору потребительских качеств. Автомобиль вроде бы кроме дизайна ничем не примечательный, но ни по одному техническому показателю явных проколов не было. С весны нынешнего года в России доступна новая Kia Optima. Седан почти по всем параметрам превосходит предыдущую версию, при этом цена почти не изменилась. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.11.2016

Кроссовер за полцены

Кроссоверы

Обзор рынка подержанных компактных полноприводных кроссоверов стоимостью около одного миллиона рублей. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.09.2016

Безопасность на льду

Bridgestone Blizzak Spike-02

В феврале 2016 года на полигоне Audi Quattro в подмосковной Яхроме компания Bridgestone представила российским журналистам новую линейку шипованных зимних шин Blizzak Spike-02. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.10.2016

Краски осени

Citroen C4 Sedan Краски осени (Citroen C4 Sedan)

Осень окрашивает природу в причудливые цвета. Окрестности Казани, где проходил тест-драйв обновленного седана Citroen C4, завораживают буйством красок от бордового и красного до оранжевого и желтого. А первый российский Citroen стал современнее, технологичнее, порадовал новыми опциями и расширил гамму двигателей и трансмиссий. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.10.2016

Жизнь в стиле Jinba Ittai

Mazda3 & Mazda6 Жизнь в стиле Jinba Ittai (Mazda 3)

На днях компания Mazda организовала мероприятие, посвященное российскому дебюту обновленных моделей Mazda 3 и Mazda 6. Согласно традициям российского представительства Mazda, тест-драйв проходил в неформальной обстановке, что позволило каждое изменение в конструкции машины ощутить буквально кончиками пальцев. Но обо всем по порядку. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.10.2016

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон

Кроссоверы

За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.11.2016

Корейская кухня

Hyundai Elantra Корейская кухня (Hyundai Elantra)

Еще лет пять назад казалось, что доступные седаны класса C+ будут пользоваться в России большим спросом, но не сложилось, как и во многих странах, у нас в почете кроссоверы. Для сравнения за весь прошлый год у нас продали чуть больше пяти тысяч седанов Hyundai Elantra прошлого поколения, что соответствует месячному объему продаж кроссовера Hyundai Creta. Тем не менее, спрос на седаны, еще пока есть, хотя и не столь высокий, как хотелось бы автопроизводителям. В этом году на рынке появилось несколько новинок: японцы представили новую Toyota Corolla, французы ответили обновленным Citroen C4 Sedan. Не отстают и корейцы, летом в России начали продавать Hyundai Elantra нового поколения. Чем удивит нас корейский седан и удивит ли вообще? далее...

Источник: CarExpert.ru 02.11.2016

В порядке эксперимента

Kia Sportage 2.0 В порядке эксперимента (Kia Sportage)

Внешность третьего Sportage хвалят и ругают с одинаковым рвением - больно уж необычна. Похоже, один из самых популярных кроссоверов Kia дорос до дизайнерских экспериментов. Теперь он не собирается угождать всем и каждому. Не нравится - не берите. Но ведь возьмете же! далее...

Источник: CarExpert.ru 26.09.2016

Тактическое отступление

Jeep Renegade Тактическое отступление (Jeep Renegade)

Название самой компактной модели в линейке Jeep – Renegade переводится на русский язык как “отступник”. Ничего что поделаешь, сегодня почти никому не нужны классические рамные внедорожники, в то время как спрос на городские кроссоверы растет. Вот и Jeep, чтобы сохранить свою долю на рынке, пришлось отступить на новые позиции. С точки зрения военной стратегии тактическое отступление один из маневров, позволяющий перегруппировать силы для последующей атаки. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.10.2016

Для тех, кто любит погорячее

Suzuki Vitara S Для тех, кто любит погорячее (Suzuki Vitara)

Всем хорош кроссовер Suzuki Vitara, яркий дизайн, хорошая эргономика, надежный и экономичный мотор, отличная управляемость, но многих не устраивает скромная динамика данного автомобиля. Под капотом стоит атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с., в то время как конкуренты предлагают модели с 2-литровыми атмосферными силовыми агрегатами и турбомоторами мощностью от 140 до 180 л.с. Однако теперь баланс сил восстановлен, с этого года в России стала доступна модификация Suzuki Vitara S с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.10.2016

Селекция по-французски

Renault Kaptur Селекция по-французски (Renault Kaptur)

Кризис вынуждает автопроизводителей идти на самые смелые эксперименты, чтобы создать конкурентоспособный автомобиль и при этом уложиться в скромный бюджет. А.С. Пушкин писал: “В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань”. А если все же попробовать? По крайней мере, конструкторы Renault постарались это сделать, создав новый кроссовер Kaptur. “Телега” у него, то есть платформа от хорошо известного Renault Duster, а дизайн в стиле европейской модели Captur. Что в итоге получилось и чего в нем больше, Duster или Captur, или это совсем новый автомобиль? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест Renault Kaptur 1.6-литровым двигателем, который в силу меньшей цены наверняка будет пользоваться большим спросом по сравнению с 2-литровой версией. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.08.2016

Дамский угодник

Range Rover Evoque Дамский угодник (Range Rover Evoque)

Range Rover Evoque у нас традиционно считается "девочкиным" кроссовером. С одной стороны это странно. Редкая дама использует все его возможности - особенно на бездорожье. С другой стороны, как раз мужской характер и влечет прекрасный пол к Evoque. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.08.2016

Младшая сестра

Mazda 3 Младшая сестра (Mazda 3 Sedan)

Младшему седану линейки Mazda на российском падающем рынке нелегко, во-первых спрос на сам сегмент седанов C-класса сокращается, покупатели пересаживаются на бюджетные автомобили B-класса или компактные кроссоверы. Во-вторых, старшая сестра Mazda 6 совсем чуть-чуть дороже Mazda 3 и переманивает потенциальных покупателей. Тем не менее, пока Mazda 3 остается на российском рынке, и у нее есть свои поклонники. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.08.2016

Хэтчбек, седан или купе?

Porsche Panamera Хэтчбек, седан или купе? (Porsche Panamera)

Выпустив модель Panamera, ещё первого поколения, компания Porsche сделала то, что не получилось ни у одного другого производителя – вывела на рынок успешный спортивный четырёхместный автомобиль, у которого высокий уровень комфорта сочетается с приземистым силуэтом и отменной управляемостью. А Panamera второй генерации поднимает все достоинства первенца на качественно новый уровень. далее...

Источник: CarExpert.ru 27.08.2016

Один в поле воин

Skoda Octavia RS Один в поле воин (Skoda Octavia RS)

Skoda Octavia RS изначально был уникальным автомобилем, никто в мире больше не делает “горячих” лифтбеков гольф-класса. А для России это и вовсе экзотика, у нас и спортивных хэтчбеков сейчас раз, два и обчелся, разве, что единственный Volkswagen Golf GTI остался. Кстати это ближайшие родственники. “Немец” и “чех” сделаны на одной и той же платформе и оснащены одинаковыми 2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 220 л.с. Но, концептуально это совершенно разные автомобили. Skoda Octavia RS хотя и нарастила мускулы, но по сути осталась семейной машиной, у нее один самых просторных салонов в классе, а по оснащению она не уступает седанам бизнес-класса. В то время, как Volkswagen Golf GTI более спортивный и молодежный по своему характеру. Поэтому прямых конкурентов у Skoda Octavia RS на российском рынке нет. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.09.2016

Под занавес

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Под занавес (Volkswagen Tiguan)

Когда мы год назад тестировали автомобиль Volkswagen Tiguan в редкой комплектации R-Line, то думали, что уже прощаемся с этим автомобилем, в Европе уже представили кроссовер нового поколения. Но нет, дебют новинки в России задержался, у нас она появится в автосалонах не раньше первого квартала 2017 года, зато взамен нам предложили новые версии первого поколения модели. Одну из них мы на днях протестировали – это переднеприводный Tiguan в комплектации Avenue c 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с мокрыми сцеплениями. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.09.2016

Выжать всё

Mercedes-AMG GT R Выжать всё (Mercedes AMG GT R)

В какой-то мере это похоже на тюнинг, пусть и заводской, когда производитель при помощи широко известных приёмов выжимает максимум из конструкции, изначально сделанной с запасом. И всё же это больше, чем тюнинг. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.09.2016

Цена бренда

Nissan Terrano Цена бренда (Nissan Terrano)

Быстро летит время, всего два года назад стартовали продажи Nissan Terrano последнего поколения, а весной нынешнего года кроссовер уже обновили. Впрочем, внешность практически не изменилась, отличия заметны только в интерьере. Но самое главное, рестайлинговая версия получила новые силовые агрегаты и наконец-то автоматическую коробку передач. Именно такой автомобиль мы и тестируем сегодня, Nissan Terrano с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации Tekna. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.09.2016

Универсальный «разведчик»

Skoda Octavia Scout Универсальный «разведчик» (Skoda Octavia Scout)

С универсалом Skoda Octavia я бы в разведку не пошел. Версия с шильдиком Scout - другое дело. Этот "разведчик" не боится съехать с асфальта и принять грязевые ванны. Название обязывает! Пусть с настоящими внедорожниками ему не тягаться, но некоторым кроссоверам он наверняка даст фору. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.07.2016

Один за всех

Toyota RAV4 Один за всех (Toyota RAV4)

Вот уже несколько лет подряд Toyota RAV4 уверенно лидирует по объемам продаж в сегменте кроссоверов на российском рынке. Более того, это единственный легковой автомобиль иностранного производства, который входит в десятку самых популярных моделей в России. Любые кризисы ему нипочем. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.07.2016

Мужчина в самом расцвете сил

Volvo XC60 Мужчина в самом расцвете сил (Volvo XC60)

Мы уже не раз отмечали, что многие изначально удачные модели полностью раскрывали свой потенциал только после рестайлинга. Детские болячки уже излечены, зато появляются новые опции, которые не были доступны ранее. Поэтому нередко в ходе сравнительных тестов обновленные версии известных моделей побеждают новейшие разработки. Похоже, обновленный Volvo XC60, особенно с самым мощным в линейке 220-сильным дизелем как раз тот случай. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.07.2016

Японский оппозиционер

Subaru XV Японский оппозиционер (Subaru XV)

Сегодня у нас на тесте обновленный Subaru XV. Автомобиль этот интересен, прежде всего, тем, что он построен вопреки сложившимся канонам современного автомобилестроения. Это один из немногих кроссоверов с кузовом хэтчбек, у него оппозитный мотор, уникальная трансмиссия Lineartronic с гидротрансформатором, которая фактически является гибридом между вариатором и классическим “автоматом”, плюс постоянный полный привод. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.08.2016

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi TT RS (2016...)

Audi TT RS Roadster (2016...)

Citroen CXperience Concept (2016...)

FIAT 124 Spider (2016...)

Volkswagen Tiguan (2016...)

Chevrolet Spark (2015...)

Chevrolet Volt (2015...)

Infiniti Q60 Concept (2015...)

Audi TT (2014...)

Audi TT Roadster (2014...)

Audi TTS (2014...)

Audi TTS Roadster (2014...)

Nissan 370Z Nismo (2014...)

Nissan Murano (2014...)

Volkswagen T-Roc Concept (2014...)

АвтоОбои для рабочего стола
Honda Civic Sedan [1680x1050]
Honda Civic Sedan
Kia Sportage [1680x1050]
Kia Sportage
Honda CR-V [1680x1050]
Honda CR-V
BMW X1 [1680x1050]
BMW X1

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное