Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #487


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 487

18 ноября 2015 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lincoln стал похож на Jaguar

Infiniti показала кроссовер на шасси Mercedes-Benz

Audi оценила самую "горячую" S8

Ford Escape претерпел рестайлинг

GMC Sierra Denali потянуло на роскошь

Volkswagen уронил мировые продажи

Американцев пересадят на китайский Buick

Новый Hyundai добрался до России

Внедорожный "жук" становится серийным

Pininfarina ждет новых хозяев

Mercedes-Benz выводит на рынок GLS

Toyota RAV4 будет российским

LX пошел в продажу после рестайлинга

Малютка Kia отправилась в Premium

Qoros снес крышу 3 Sedan

Opel "урезал" сервисную кампанию

S-Class готовится к "подтяжке лица"

Российский Ford Explorer вышел на рынок

Granta и Kalina "перетасовали" комплектации

Cadillac XT5 нацелен на Россию

"АвтоВАЗ" частично откажется от 4x4?

BMW поможет возрождению Karma

Mazda поставит роторную модель на конвейер

Kia "нарисовала" новую Cadenza

Porsche ослабит базовый Cayman?

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lincoln стал похож на Jaguar

Премиальный седан MKZ примерил новую внешность и технику. Lincoln MKZ 2016. Фото Lincoln

Дебют рестайлинговой модели состоялся на моторшоу в Лос-Анджелесе. Дизайнеры серьезно изменили экстерьер Lincoln, сделав его более европейским. Увы, не обошлось без заимствований.

Критики уже успели отнести решетку радиатора MKZ к стилю Jaguar. Ну а головная оптика со светодиодными секциями вызывает ассоциации с предыдущими поколениями Audi.

Интерьер Lincoln обновился за счет центральной консоли. Здесь установлены новые дефлекторы обдува а под ними – увеличенный экран мультимедиа и иной блок климат-контроля. Баранка с четырьмя спицами сохранилась, но получила больше кнопок и переключателей.

Под капотом MKZ работает новый бензиновый двигатель 3.0 V6. В версии с передним приводом он выдает 350 лошадиных сил, а в модификации 4х4 мощность растет до 400 "коней". При этом крутящий момент не меняется - 541 Нм. На американский рынок седан выйдет в следующем году. В топовых моделях дилеры предложат интерьер, отделанный кожей, карбоном и алюминием, особые литые диски R19 и адаптивную подвеску.

Infiniti показала кроссовер на шасси Mercedes-Benz

Компакт QX30 отправился в "серию", став самым маленьким SUV в своем семействе. Infiniti QX30. Фото Infiniti

В основе новинки лежит платформа MFA, на которой строится современное семейство Mercedes-Benz A-Class. Эту тележку кроссовер получил в рамках сотрудничества Nissan и концерна Daimler AG.

Впрочем, ближайшей родней QX30 приходится хэтчбек Q30, дебютировавший в сентябре во Франкфурте. Автомобили очень похожи и внешне – разве что SUV имеет защитный обвес и повышенный на 3 сантиметра клиренс.

Кроме того, кроссовер выйдет на рынок не только с передним, но и с полным приводом. Задняя ось будет подключаемой, а крутящий момент распределит электроника. При необходимости компьютер Infiniti сможет разделить тягу поровну. Стандартной же КПП для QX30 станет "робот" с семью диапазонами.

Продажи новинки должны стартовать в следующем году. Версия для Европы и для России будет производиться на британском предприятии – в городе Сандерленд. Гамма двигателей пока не раскрывается, однако, не секрет, что она частично будет позаимствована у семейства Mercedes-Benz A-Class. В частности, для российского рынка прочат бензиновый 2.0 с отдачей в 211 лошадиных сил.

Audi оценила самую "горячую" S8

За флагманский седан Audi S8 plus дилеры попросят как минимум 8 миллионов 670 тысяч рублей. Audi S8 plus. Фото Audi

Самая мощная "восьмерка" оснащается бензиновым 4.0 V8 твин-турбо, прокачанного с 519 до 605 лошадиных сил. Первую сотню агрегат покоряет за 3,8 секунды, отыграв три десятые у бывшей топовой "эски".

Скоростной максимум Audi S8 plus ограничен электроникой на 250 километрах в час. Однако за доплату дилеры предложат пакет Dynamic, который "ослабит вожжи" - и тогда скорость вырастет до 305.

По умолчанию покупателю положена восьмискоростная автоматическая КПП, полный привод и активный задний дифференциал. О комфорте и управляемости позаботится пневматическая подвеска, которая умеет подстраиваться под разные режимы езды.

Все в порядке с оснащением и с салоне. Интерьер Audi отделан кожей. Информацию о состоянии бортовых систем и подсказки навигатора выводит проекционный дисплей. Приятный бонус - премиальная "музыка" Bose и отдельная мультимедийная система для "галерки".

Снаружи обещаны литые диски R20, сквозь которые можно увидеть карбон-керамические тормоза. Головные фары оснащены технологией Matrix LED, управляющей светом в зависимости от дорожной ситуации. В крайнем случае водитель может надеяться на систему ночного видения. До дилеров новинка доберется в начале 2016 года, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Class в AMG-версиях.

Фото Audi S8
Фото Audi S8


Ford Escape претерпел рестайлинг

Обновленный "близнец" Kuga дебютирует на автосалоне, который сегодня открывается в Лос-Анджелесе. Ford Escape. Фото Ford

От предка Ford Escape легко отличить по передней части. Дизайнеры нарисовали иную оптику и модную шестиугольную решетку радиатора. Сзади изменились фонари и бампер. Колеса получили серию из шести новых видов дисков.

В салоне бросается в глаза иная баранка, дополнительные ниши под стаканы и переделанный подлокотник. Привычный рычаг ручного тормоза исчез - ему на смену пришел переключатель электронного механизма.

На центральной консоли "прописалась" мультимедиа SYNC третьего поколения. Здесь усовершенствовано голосовое управление, а благодаря приложению SYNC Connect водитель может со смартфона запустить двигатель, проверить состояние дверных замков и уровень топлива.

Кроссовер также получил продвинутый парк-пилот, датчики, читающие дорожные знаки и разметку, функцию Hill-Start Assist, страхующую при старте на спуске или подъеме. В дорогих версиях обещана адаптивная LED-оптика. Задняя дверь оснащена электроприводом и датчиком движения. Стоит провести ногой под бампером, и багажник откроется.

Модернизация затронула и моторную гамму Ford. Под капотом появился новый бензиновый 1.5 EcoBoost с наддувом и отдачей в 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Топовым вариантом является модернизированный 2.0 EcoBoost с 245 "лошадками" и 374 Нм тяги. В ходе апргрейда инженеры перебрали поршневую и выпускной коллектор, после чего движок стал тише и экономичнее.

GMC Sierra Denali потянуло на роскошь

Модификация Ultimate станет одним из самых крутых пикапов на рынке. GMC Sierra Denali Ultimate. Фото GMC

Новая версия разработана на базе GMC Sierra Denali, который в нынешнем году претерпел рестайлинг. Вживую публика увидит Ultimate в ходе моторшоу, которое открывается сегодня в Лос-Анджелесе.

Салон грузовичка отделан кожей, алюминием и натуральным деревом. Руль и кресла оснащены подогревом, а место водителя регулируется электроприводами по целой дюжине позиций. Настроить под себя можно и педальный узел.

В центр консоли по умолчанию "вписан" сенсорный экран на 8 дюймов. Отсюда задаются настройки развлекательной системы, GPS-навигации и премиальной "музыки" Bose. На центральном тоннеле расположена ниша с беспроводным зарядным устройством для смартфонов.

Для внешности GMC дизайнеры не пожалели хромированных деталей. На колесах красуются литые диски на 22 дюйма, а впереди - адаптивные светодиодные фары IntelliBeam. Моторная гамма Ultimate отталкивается от 5.3 V8 с отдачей в 355 сил. В топе - 6.2 V8 мощностью 420 "коней". Вне зависимости от двигателя, клиент вправе рассчитывать на полный привод и систему стабилизации прицепа. На рынок США новинка выйдет в начале следующего года.

Фото GMC Sierra Denali
Фото GMC Sierra Denali


Volkswagen уронил мировые продажи

Реализация продукции VAG в октябре обвалилась на 3,5 процента. Фото motrolix.com

Главной причиной кризиса стал дизельный скандал. В сентябре экологи обвинили VW в махинациях при сертификации двигателей. Из-за этого концерну пришлось приостановить продажи ряда моделей на "тяжелом топливе".

Мировые продажи VAG в октябре упали до 831,3 тысячи машин - это на 3,5 процента меньше, нежели за аналогичный период прошлого года. Ухудшилась и статистика за десять месяцев - 8,26 миллиона (минус 1,7 процента).

Больше всего проблем со сбытом оказалось у "материнской" марки - реализация машин с шильдиком Volkswagen снизилась на 5,3 процента. На 2,7 и 3,1 пункта просели Skoda и Seat. А вот у премиальных брендов дела обстоят куда лучше. Марка Audi нарастила продажи на 2 процента, а Porsche - и вовсе на 18,2.

Что касается основных рынков, самыми проблемными оказались Россия и Бразилия. Интересно, что "дизельный скандал" их не зацепил - причиной стал местный экономический спад. В результате российские продажи в октябре уменьшились почти на треть, а бразильские - на 47 процентов. В Европе VAG лишился 1,5 процента клиентов. А вот в США, где был дан старт скандалу, спрос неожиданно вырос на 5,7 пункта. Здесь ситуацию "вытянули" Porsche и Audi, пишет портал World Car Fans.

Американцев пересадят на китайский Buick

Концерн General Motors намерен поставлять в США новые кроссоверы Envision, собираемые в Поднебесной. Buick Envision. Фото Buick

К такому решению GM подталкивают сразу несколько причин. Одна из них - недостаточный спрос на Envision в Китае. Мощности в провинции Шаньдун рассчитаны на гораздо большие объемы, чем сейчас реализует Buick, пишет The Wall Street Journal.

Еще одна причина - проблемы на "домашних" предприятиях GM в Детройте. Недавно закончились непростые переговоры с профсоюзами, которые потребовали от компании дополнительных расходов на оплату труда.

По предварительным подсчетам, производство Envision в Китае с последующей доставкой в США обйдется гораздо дешевле, чем "домашняя" сборка. В год General Motors намерен импортировать около 40 тысяч кроссоверов. Если все пойдет по плану, концерн станет первым крупным производителем, ввозящим машины из Китая в США.

Наверняка, за экспериментом будут пристально следить Ford и Fiat Chrysler. Если "китайцы" получат хорошую кассу в США, конкуренты GM тоже последуют этому примеру. Производители говорят, что клиента больше волнует баланс цены и качества, нежели место сборки автомобиля. Первые импортные поставки Buick в США намечены на начало 2016 года.

Новый Hyundai добрался до России

Кроссовер Tucson третьего поколения оценили минимум в 1,1 миллиона рублей. Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Новинка дебютировала минувшей весной. Версия для Европы стала на конвейер в Чехии. В России Tucson ранее представлен не был, а сейчас он прибыл, чтобы заменить "родственный" кроссовер ix35.

В сравнении с "предком" стандартная модель обойдется на 20 тысяч дороже. Учитывая разнообразие комплектаций, моторов и трансмиссии, российские покупатели смогут выбирать из 16 вариантов Tucson.

По умолчанию кроссовер оснащен кондиционером, подогревом передних кресел, ABS, системами стабилизации и контроля давления в шинах. Стандартная аудиосистема имеет USB и Bluetooth. Пассивную безопасность обеспечивают шесть эйрбэгов.

По мере доплаты в перечень оборудования попадут светодиодные фары, кожаный салон и панорамная крыша. Задние кресла получат подогрев, а дверь багажника - электрический привод. На центральной консоли появится мультимедиа с экраном на 8 дюймов. Маневрировать на стоянках поможет парк-пилот.

Роль базового мотора Hyundai досталась бензиновому 1.6 GDI с отдачей в 132 лошадиные силы. В стандарте он сочетается с передним приводом и шестискоростной МКПП. Вариант помощнее - бензиновый 2.0 MPI выдает 149 "коней" и дает выбор между передним и полным приводом, а также "ручкой" и АКПП.

Самый тяговитый бензиновый агрегат 1.6 Turbo-GDI на пике развивает 177 "лошадок". Ему положен полный привод и роботизированная коробка с семью диапазонами. Имеется в гамме и дизельная альтернатива. Двигатель 2.0 имеет мощность 185 сил и тоже сочетается с полным приводом. Правда, роль коробки передач здесь по умолчанию досталась шестискоростному "автомату".

Фото Hyundai Tucson
Фото Hyundai Tucson


Внедорожный "жук" становится серийным

Модель, созданная по мотивам концепта Beetle Dune, отправится на конвейер. Volkswagen Beetle Dune. Фото Volkswagen

Путь в серию у автомобиля был длинным. Первый прототип Dune на базе "жука" появился около 15 лет назад, а позапрошлой зимой Volkswagen продолжил эту тему, показав одноименную машину в Детройте.

Судя по всему, новинку в первую очередь ориентируют на американский рынок. Ведь и серийный вариант внедорожного VW Beetle дебютирует в США - в рамках международного салона в Лос-Анджелесе.

От обычного "жука" модель отличается более широкими колесными арками и легким обвесом с элементами защиты бамперов, порогов и днища. На легком бездорожье пригодится повышенный на сантиметр дорожный просвет (до 15,5).

Неплохим обещает быть и набор бортового оборудования. Дорогие версии Beetle Dune получат мультимедиа MIB II, управлять которой можно посредством голоса или сенсорного экрана на 6 дюймов. Система поддерживает "операционки" Apple CarPlay и Android Auto, что открывает большие возможности для работы со смартфонами.

Помимо Северной Америки анонсирован и европейский релиз новинки. В Старом Свете внедорожный "жук" получит три бензиновых и пару дизельных моторов с отдачей от 105 до 220 лошадиных сил. В части трансмиссии будет выбор между МКПП и двумя "роботами" DSG (шесть или семь диапазонов). Вкупе с хэтчбеком VW предложит и открытую версию Dune. Ценники на них оттолкнутся от 23,6 тысячи и 27,8 тысячи евро.

Фото Volkswagen Beetle Dune Concept
Фото Volkswagen Beetle Dune Concept


Pininfarina ждет новых хозяев

Легендарная итальянская дизайн-студия, скорее всего, достанется индийцам. SEM DX7. Фото SEM

Представители Pininfarina объявили, что сделка состоится в течение ближайших недель. Главным претендентом на активы ателье является Mahindra & Mahindra, сообщает портал Autonews Europe.

О том, что индийская компания намерена приобрести дизайн-студию, стало известно еще весной. Переговоры шли более полугода, но стороны никак не могли придти к согласию по поводу сделки.

Сейчас инвесторам, похоже, удалось уладить все вопросы. И это хорошо, поскольку Pininfarina балансирует на грани краха. Последние десять лет ателье работает в убыток и его долг, по последним данным, составляет 87 миллионов евро. Причиной эксперты называют низкий спрос на услуги "сторонних" дизайн-студий. Сейчас многие производители предпочитают обходиться штатными специалистами.

Одной из последних разработок ателье стал концепт DX7 (на фото), сделанный по заказу китайской компании South East Motor. Он был показан весной на автосалоне в Шанхае. Новинку представили как "первый китайский внедорожник с итальянским акцентом". Помимо стильного дизайна, автомобиль получил неплохой набор оборудования – включая автоматическую систему парковки и электрическую панорамную крышу.

Mercedes-Benz выводит на рынок GLS

Европейские дилеры начинают прием заказов на внедорожник с новой внешностью и названием. Mercedes-Benz GLS. Фото Mercedes-Benz

После рестайлинга модель сменила шильдик GL на GLS. Это было сделано в рамках новой стратегии Mercedes-Benz - теперь литеры "GL" указывают на принадлежность авто к внедорожному семейству, а "S" означает класс.

Внешне новинку легко отличить по иным обводам оптики, фактуре капота и радиаторной решетки. В салоне перекроена центральная консоль, откуда "растет" большой экран-планшет мультимедиа.

Одними из первых GLS увидят покупатели в Великобритании. Стартовый местный ценник оттолкнется от 69 тысяч фунтов стерлингов, что в переводе на евро превышает 95 тысяч. За эти деньги дилеры предложат дизельную версию 350D AMG Line. Она носит под капотом движок 3.0 V6, который выдает 258 сил и сочетается с "автоматом" 9G-TRONIC.

В базовой британской версии Mercedes-Benz будет доверху "нафарширован" бортовыми электронными системами. Покупателям обещана мультимедиа с 8-дюймовым экраном, пневматическая подвеска AirMatic, светодиодные фары, кожаный салон, сиденья с памятью и премиальная музыка Harman Kardon. Поставки начнутся весной следующего года. Не обойдет GLS вниманием и Россию, правда, о рублевых ценах пока ничего не известно. Очевидно, что у нас в "базе" модель будет более скромной. Стоимость нынешнего GL отталкивается от 4,82 миллиона рублей.

Toyota RAV4 будет российским

Один из самых популярных японских кроссоверов станет на конвейер в Санкт-Петербурге. Toyota RAV4  2015. Фото Toyota

Подготовка к выпуску RAV4 на предприятии практически завершена. Для этого Toyota пришлось приостановить питерский конвейер на две недели. С 16 ноября мощности вновь запущены, сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время в Санкт-Петербурге выпускается седан Camry. Что касается кроссовера, его российский дебют состоится не ранее следующего года. В проект инвестировано около 5,9 миллиарда рублей.

К питерской сборке готовится уже рестайлинговая версия RAV4. Напомним, модернизация прошла в нынешнем году. В ее ходе модель получила новый передний бампер с трапециевидной решеткой, иную головную оптику. Противотуманные огни превратились в небольшие круглые точки.

За базовый обновленный кроссовер дилеры попросили как минимум 1 миллион 99 тысяч рублей. Эта сумма подразумевает передний привод, МКПП о шести скоростях и бензиновый двигатель 2.0 с отдачей в 146 лошадиных сил. По умолчанию автомобиль имеет зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и две пары динамиков под аудиосистему (последняя доступна за доплату). Активную безопасность обеспечит ABS и система помощи при старте в гору.

Фото Toyota RAV4 2015
Фото Toyota RAV4 2015


LX пошел в продажу после рестайлинга

Внедорожный флагман Lexus добрался до российского рынка. Lexus LX 2016. Фото Lexus

Цены на модель были анонсированы месяц назад и с тех пор не изменились. Зато компания обнародовала больше подробностей о комплектациях. Для бензиновой версии их предусмотрено пять, для дизельной – четыре.

Базовая версия Standard обойдется в 4 миллиона 999 тысяч рублей. За эти деньги машину оснастят полным набором LED-оптики и кожаным салоном. Сиденья первого и второго ряда обеспечены электрическими регулировками.

Комфортную атмосферу в салоне Lexus LX обеспечит климат-контроль с четырьмя зонами и фильтром против пыльцы. Штатная мультимедиа имеет новый цветной экран на 12,3 дюйма, порты AUX, USB и Bluetooth, навигацию а также проигрыватель CD/MP3/DVD с девятью динамиками. И у передних, и у задних седоков есть доступ к розеткам на 12B.

По умолчанию клиент вправе рассчитывать на адаптивную ходовую с системой регулировки жесткости AVS. Активную безопасность обеспечат ABS Multi-terrain, система помощи при старте на склоне или спуске, функция курсовой устойчивости VSC. Система Crawl Control позволит выбрать пять фиксированных скоростей для бездорожья.

Начальная версия обойдется в одинаковую сумму вне зависимости от двигателя. Выбирать можно между бензиновым 5.7 V8 с отдачей в 367 сил и турбодизелем 4.5 V8 мощностью 272 "лошадки". Агрегат на "тяжелом топливе" для нашего рынка – новый. Он покоряет первую сотню за 8,6 секунды, а в экономичном режиме обещает в среднем потреблять 9,5 литра горючего.

Топовые модификации Luxury обойдутся примерно в 5,8 миллиона рублей. Здесь обещаны электроприводы для третьего ряда кресел и отделка кожей Semi-Aniline. Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя имеют функцию памяти в трех положениях. Для пассажиров второго ряда предусмотрена вентиляция кресел и отдельная система мультимедиа с двумя LCD-мониторами на 11,6 дюйма.

Фото Lexus LX 2015
Фото Lexus LX 2015


Малютка Kia отправилась в Premium

Новая топовая версия Picanto оценена в рублях. Kia Picanto. Фото Kia

Чтобы получить модификацию Premium, покупателю придется заплатить не менее 809 тысяч 900 рублей. Это на 320 тысяч больше, чем стоимость Kia Picanto в стандартном исполнении.

Главное отличие новинки – навигация Tom-Tom с 7-дюймовым дисплеем. Сейчас она выводит только карты, но позже их дополнят информацией о пробках, ограничениях скорости и прочими полезными данными.

Под капотом самого дорогого Picanto трудится бензиновый двигатель 1.2 с отдачей в 85 сил. Ему в пару подобрана АКПП о четырех скоростях. По умолчанию в топе клиент получает ABS, ESC, климат и круиз-контроль, парктроник на корме, литые диски и "музыку" с шестью динамиками.

В рамках Premium можно также рассчитывать на пакет "теплых опций". Он включает подогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и наружных зеркал заднего вида. Производители надеются, что новинка привлечет больше внимания к Picanto. По данным агентства "Автостат", в нынешнем году продажи модели сильно снизились. За январь-октябрь Kia продала только 1644 экземпляра – на 57 процентов меньше, чем в прошлом году.

Qoros снес крышу 3 Sedan

В Китае в объективы папарацци попал новый четырехдверный кабриолет. Qoros 6. Фото worldcarfans.com

Дизайн модели перекликается с серийным Qoros3 Sedan, который выпускается в Поднебесной с 2013 года. Правда, товарной версии с открытым верхом у него пока нет.

По данным портала Car News China, кабриолет – не что иное, как концепт, созданный компанией для служебного пользования. Попадет ли он на конвейер, еще вопрос.

А вот серийная версия двухдверной "открывашки" Qoros, по слухам, уже готовится. Она оседлает ту же платформу, но по духу будет ближе к модели 3 Hatch. Новинка получит четырехместный салон и турбированный бензиновый мотор 1.6, который на хэтчбеке выдает 156 лошадиных сил.

Выйдет ли новинка за пределы Китая – большой вопрос. На экспорте автомобилей Qoros уже обожглась. Компания решила сосредоточиться на внутреннем рынке - после провальной "вылазки" в Европу. В Старом Свете ей за год удалось реализовать всего полсотни машин.

Напомним, Qoros – совместный продукт компании Israel Corporation и китайской Chery. В 2013 году компания сосредоточилась на создании семейства автомобилей для покорения мирового рынка. В команду были наняты инженеры, которые ранее состояли в штате Volkswagen и BMW. Первый же экспортный 3 Sedan получил пять звезд на краш-тестах Euro NCAP.

Opel "урезал" сервисную кампанию

Отзыв Meriva оказался менее масштабным, чем планировалось. Opel Meriva. Фото Opel

Ранее сообщалось, что сервисная кампания затронет более 9,3 тысячи машин. Однако недавно Росстандарт уточнил эту информацию. Технические проблемы были подтверждены всего у 584 экземпляров Meriva.

Перечень VIN-кодов бракованных машин размещен на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Впрочем, клиенты вправе уточнить эту информацию и у дилеров.

Напомним, на сервис придется гнать компактвены, проданные с 7 июля 2011 года по конец минувшего сентября. Причиной стал трос наружного крепления ремня безопасности. Специалисты выяснили, что при ДТП он может оборваться – и это чревато травмами для передних седоков. Проблема актуальна для Meriva, оборудованных регулировкой кресла по высоте.

Кстати, в нынешнем году Opel уже объявлял об отзыве, причиной которого были ремни безопасности. Кампания, анонсированная в конце лета, коснулась почти 11 тысяч кроссоверов Mokka. Проблема была выявлена в передних преднатяжителях. В случае фронтального удара трос поясной лямки мог сместиться на "лишние" 10 сантиметров и пристегнутый человек получил бы травмы.

Фото Opel Meriva
Фото Opel Meriva


S-Class готовится к "подтяжке лица"

Папарацци удалось сфотографировать флагман Mercedes-Benz, который вышел на дорожные тесты. Mercedes S-Class 2017.  Фото worldcarfans.com

Судя по маскировке, седан готовится претерпеть рестайлинг. Легкая ретушь коснется оптики, внутри которой появятся новые светодиодные секции. Фальш-решетки на бампере получат иную форму.

Удалось шпионам "щелкнуть" и салон. Правда, внутри маскировки оказалось больше, чем снаружи. С уверенностью можно сказать лишь о новой баранке, которая вместо двух получила три спицы, плюс - более пухлый обод.

Центральная консоль Mercedes-Benz сохранит прежнюю планировку – четыре круглых дефлектора "печки" и аналоговые часики. Однако "зубы" кнопок снизу станут чуть изящнее. Кроме того, разработчики обновят мультимедиа – за счет более удобного меню и расширенного количества виртуальных опций.

Данных о силовой гамме пока нет. По неофициальной информации, больших перемен здесь не случится – действующие моторы станут мощнее, но при этом снизят вредные выбросы. Напомним, в России самый доступный седан S-Class комплектуется бензиновым 3.0 V6 с отдачей в 333 лошадиные силы. По умолчанию ему положен задний привод и автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Минимальная цена вопроса - 5 миллионов 550 тысяч рублей.

Фото Mercedes S-Class
Фото Mercedes S-Class


Российский Ford Explorer вышел на рынок

Дилеры Ford объявили о старте продаж обновленного внедорожника Explorer. Ford Explorer. Фото Ford

Стартовые ценники со времени первых анонсов не изменились. За внедорожник просят все те же 2 миллиона 599 тысяч рублей. В стандарте Ford оснащается бензиновым "атмосферником" 3.5 с отдачей в 249 сил.

Базовая версия XLT подразумевает обогрев лобового стекла, светодиодные фары, бесключевой доступ Keyless Entry, камеру заднего вида с омывателем. Передние кресла имеют электрические регулировки.

Сборка модели налажена в октябре на предприятии Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). Внедорожник максимально адаптирован под российские условия эксплуатации. Его двигатели "переваривают" бензин АИ-92. Расширенный пакет зимних опций включает подогрев всех кресел, зеркал и руля. Кузов имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Помимо базового "атмосферника", российским клиентам доступен турбированный бензиновый 3.5 EcoBoost с отдачей в 345 лошадиных сил. Оба мотора сочетаются с АКПП о шести диапазонах. Дорогие версии Ford Explorer оснащаются мультимедиа SYNC 2 с голосовым управлением и GPS-навигацией, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией кресла водителя, дополнительными видеокамерами и электроприводом двери багажника.

Фото Ford Explorer 2015
Фото Ford Explorer 2015


Granta и Kalina "перетасовали" комплектации

"АвтоВАЗ" пересмотрел оснащение Lada, улучшив базовые и "средние" версии. Lada Kalina Cross. Фото

Комплектации были пересмотрены на основе пожеланий покупателей. Эти запросы собираются в специальном аналитическом центре, сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа".

Так, Kalina в комплектации "Норма" получила функцию, подсказывающую оптимальный момент для переключения передачи. Предложение актуально только для версий с МКПП.

Кроме того, в этой комплектации покупатель вправе рассчитывать на датчик для определения наружной температуры. Ранее опция шла только в составе версии "Люкс".

Внедорожный универсал Kalina Cross (на фото) теперь доступен в топовой "люксовой" комплектации. Она подразумевает обогрев лобового стекла, противотуманные фары, парктроник, электропривод зеркал, датчики дождя и света. В салоне появился дополнительный футляр для очков.

Седан Granta в стандартной версии получил более мощный двигатель - с 87 лошадиными силами, облегченной шатунно-поршневой группой и графитовым покрытием поршней. Он отличается от 82-сильного "собрата" сниженным уровнем шумов и вибраций. Вместе с этим разработчики модернизировали подвеску, чтобы сделать Lada более устойчивой на дороге. В довесок вариант "Стандарт" получил воздушный фильтр салона.

Фото LADA Kalina
Фото LADA Kalina
Фото LADA Granta
Фото LADA Granta


Cadillac XT5 нацелен на Россию

Преемник кроссовера SRX доберется до нашего рынка в следующем году. Cadillac XT5. Фото Cadillac

По оптимистичным прогнозам, российский релиз Cadillac XT5 состоится уже весной. О ценах и комплектациях пока ничего не известно. Его "предок", SRX, доступен у нас как минимум за 2,14 миллиона рублей.

Скорее всего, клиентам предложат выбор между передним и полным приводом. Из моторной гаммы вполне вероятен бензиновый 3.6 V6, который в США выдает 310 "коней" и 366 Нм крутящего момента.

Напомним, что в сравнении с SRX новинка будет немного короче - от носа до хвоста здесь 4,81 метра. При этом салон обещает стать просторнее за счет колесной базы, "растянутой" на полсантиметра. В набор оборудования войдут мультимедиа CUE с навигацией и голосовым управлением, система кругового обзора и беспроводная зарядка для гаджетов.

В первую очередь Cadillac XT5 позиционируется как эффектный и комфортный "паркетник". Однако и бездорожье ему не будет чуждо. В полноприводных версиях электроника сможет распределять тягу поровну, либо - полностью перебрасывать ее на одну ось. В особо сложных случаях водителя выручит электронная блокировка межколесного дифференциала.

Фото Cadillac XT5
Фото Cadillac XT5


"АвтоВАЗ" частично откажется от 4x4?

Производство удлиненной версии внедорожника Lada планируется завершить. Lada 4х4. Фото

По просочившимся в СМИ слухам, последние экземпляры выйдут в конце года. На конвейере останутся трехдверки, на которые, в отличие от пятидверок, получен сертификат ОТТС - одобрения типа транспортного средства.

Семейство 4x4 - один из самых долгоиграющих проектов отечественного автопрома. Оно выпускается по "лекалам", сделанным еще в конце 70-х годов ХХ века, с поправками на легкий апгрейд.

Под капотом Lada стоит бензиновый 1.7, который выдает 83 лошадиные силы и сочетается с пятискоростной МКПП. На бездорожье выручит полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом. Неприхотливая техника, а также просторный и практичный салон сделали "длинную" модификацию популярной в специальных службах – в частности, у МЧС и полиции.

Интересно, что еще полгода назад "АвтоВАЗ" заявлял о планах по модернизации модели. На пятидверку планировалось поставить ABS и стандартную систему Isofix для крепления детских кресел. В салоне производители намеревались обновить торпедо – чтобы сделать его более эргономичным. Кроме того, внедорожник должен был получить новые комплектации – в дополнение к единственному "Стандарту".

BMW поможет возрождению Karma

Американская компания будет выпускать автомобили при технической поддержке баварцев. Fisker Karma. Фото Fisker

Об этом недавно договорились представители BMW и Karma Automotive. Последняя является "реинкарнацией" небезызвестной фирмы Fisker, которая два года назад объявила себя банкротом.

Новая модель Karma должна увидеть свет через год. Немецкие производители будут поставлять для нее ряд узлов и агрегатов – и в частности, системах зарядки аккумуляторов.

Скорее всего, новинка окажется гибридом – как и последняя модель Fisker, стоявшая на конвейере незадолго до банкротства. Она оснащалась двумя электромоторами и бензиновым двигателем. Общая мощность системы превышала 400 лошадиных сил. Интересно, что машина называлась – Karma (на фото).

Кстати, новым владельцем компании является китайский производитель комплектующих Wanxiang Group. Продать Fisker американцам пришлось из-за финансовых проблем, начавшихся в разгар кризиса в 2009 году. Тогда фирма взяла кредит в 529 миллионов долларов у министерства энергетики США, однако эти средства не помогли выйти на прибыльную работу.

Фото Fisker Karma
Фото Fisker Karma


Mazda поставит роторную модель на конвейер

Преемница RX-7 и RX-8 выйдет на рынок в ближайшие два года. Mazda RX-Vision. Фото Mazda

Такую информацию у инсайдеров раздобыло издание Motoring. Речь идет о стильном спортивном купе, которое пойдет по стопам концепта RX-Vision (на фото), показанного в октябре в Токио.

Выпуск новинки будет приурочен к полувековому юбилею релиза Cosmo Sport. Модель, выпущенная в 1967 году, считается первым массовым легковым автомобилем с роторным двигателем.

Очевидно, ротор появится и у "наследника" RX-Vision. Его характеристики пока остаются в секрете, называется лишь примерная мощность в 450 лошадиных сил. При этом инженерам Mazda придется решить несколько проблем, связанных с роторами. Среди них - низкая экологичность, которая стоила "жизни" спорткару RX-8.

Судя по дизайну прототипа, нас ждет стильное купе с длинным капотом, сдвинутой к корме кабиной и округлой решеткой радиатора. Правда, его габариты будут чуть иными. По данным Motoring, серийная модель может стать на 20 сантиметров короче RX-Vision, что означает длину около 4,2 метра. В этом случае инжерены наверняка урежут колесную базу, которая у концепта достигала 2,7 метра.

Kia "нарисовала" новую Cadenza

Следующее поколение седана Kia Cadenza готовится к премьере. Kia Cadenza 2016. Скетч Kia

Чтобы подогреть интерес публики, производители предварили дебют несколькими скетчами. На рисунках показана новая внешность Cadenza и основательно переделанный интерьер.

Кузов модели выполнен в стиле четырехдверного купе. Дизайнеры еще больше закруглили линию крыши. Тигриная "пасть" решетки радиатора расширилась, а оптика сузилась и получила Z-образные светодиоды.

Интерьер, напротив, стал строже. Число кнопок на торпедо уменьшилось – они "переехали" в виртуальную реальность, управлять которой водитель будет с увеличенного сенсорного экрана. Блок управления климат-контролем переехал вниз, к центральному тоннелю, где разместился новый "подиум" селектора КПП.

Продажи новой Kia должны стартовать в следующем году. Одними из первых ее увидят покупатели в Южной Корее и в Северной Америке. Техника седана пока остается за кадром. Современная модель в США реализуется с мотором 3.3 V6, который выдает 293 лошадиные силы и сочетается с АКПП о шести ступенях. В России Cadenza не продается. Ранее вместо нее на нашем рынке был доступен соплатформенный Hyundai Grandeur.

Porsche ослабит базовый Cayman?

Купе Porsche Cayman претендует на новый четырехцилиндровый мотор. Porsche Cayman. Фото worldcarfans.com

Сейчас модель вовсю готовится к рестайлингу. Во время одного из тестовых заездов ее "щелкнули" папарацци. Камуфляжа на Cayman не было, что позволило рассмотреть легкие дизайнерские правки.

Впереди бросаются в глаза светодиодные секции ходовых огней, которые "прописались" над фальш-решетками бампера. Сами решетки изменили форму и фактуру – теперь они похожи на жалюзи.

Внутри серьезному апгрейду будет подвержена мультимедиа Porsche Communication Management. Она научится распознавать некоторые жесты и расширит возможности по работе с гаджетами на "операционке" iOS. Обновление коснется баранки, селектора трансмиссии и переключателей климат-контроля.

Еще более серьезная ревизия случится под капотом Porsche. По данным портала World Car Fans, здесь появится новый базовый мотор. Его роль прочат турбированной "четверке" с отдачей всего в 210 лошадиных сил. Если слухи верны, то агрегат заметно снизит базовый порог мощности Cayman. Cегодня стандартная модель доступна как минимум с 275-сильным двигателем. В России она стоит 3 миллиона 376 тысяч рублей.

Фото Porsche Cayman
Фото Porsche Cayman


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Вечная молодость

Volkswagen Golf GTI Вечная молодость (Volkswagen Golf GTI)

Седьмой Volkswagen Golf GTI - словно стильный современный гаджет. Небольшой, практичный, быстрый. Приятный и на ощупь, и на глаз. И самое главное - им легко пользоваться, несмотря на все навороты. А может - благодаря им? далее...

Источник: CarExpert.ru 05.10.2015

Поездка в Rio

Kia Rio Поездка в Rio (Kia Rio)

С каждым годом автомобили все больше обрастают дополнительными и весьма дорогостоящими навыками: они сами умеют парковаться, держать дистанцию, понимать голосовые команды и в скором времени, может, научаться варить нам любимый кофе, готовить тосты и будить по утрам. На фоне всего этого мы начинаем забывать главное предназначение автомобиля – доставлять нас из точки А в точку B. О том, для чего нужен автомобиль, нас заставляет вспомнить KIA Rio, создатели вложили в него ровно столько индивидуальности и полезных функций, сколько нужно для ежедневных поездок и чувства прекрасного, если таковое имеется у водителя. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.10.2015

Hа пути в бизнес-класс

Hyundai i40 CW Hа пути в бизнес-класс (Hyundai i40 CW)

Времена простых и квадратных универсалов уходят в прошлое. Вот семейства Tourer от Honda и Opel накинули спортивные костюмы и подкачали бицепсы. А вот Mazda6 Wagon игриво вильнула округлостями в стиле KODO... Кто посмеет назвать такое "сараем"? Странно, если бы компания Hyundai осталась в стороне от современных трендов. Так она и не осталась. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.10.2015

«Следопыт» меняет профессию

Nissan Pathfinder «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder)

В наше время на земле почти не осталось неизведанных мест, поэтому и настоящих рамных внедорожников становится все меньше и меньше, а их место занимают кроссоверы разного класса и габаритов. Яркий пример – Nissan Pathfinder. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.10.2015

Золотая середина

Land Rover Discovery Sport Золотая середина (Land Rover Discovery Sport)

У компании Land Rover перемены в самом разгаре. Кроссовер Freelander пост сдал. Кроссовер Discovery Sport пост принял. И заодно – помог оформить новую концепцию модельного ряда. Теперь здесь все по полочкам. Комфортабельные Range Rover - вверху. Брутальные Defender - снизу. Ну а семейству Discovery, стало быть, отведена роль золотой середины. далее...

Источник: CarExpert.ru 29.06.2015

Недооценённый "отличник"

Kia Sportage Недооценённый

В жизни часто бывает, что круглым “отличникам” трудно найти высокооплачиваемую работу, в то время как “троечники” не испытывают проблем с трудоустройством. Похожую ситуацию мы видим и в автомобильном мире. Зачастую покупатель выбирает машину в средненькой комплектации, в то время как наиболее удачные версии, на доводку которых производитель потратил основные силы и средства, остаются в тени. Яркий пример – кроссовер Kia Sportage. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.07.2015

В духе времени

Honda CR-V В духе времени (Honda CR-V)

Кроcсовер CR-V является основной моделью Honda на российском рынке. Спустя три года после появления четвертого поколения модели автомобиль получил серию доработок и ряд современных технологий, чтобы максимально соответствовать требованиям клиентов. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.07.2015

Фейслифтингом не отделаться

Mitsubishi ASX Фейслифтингом не отделаться (Mitsubishi ASX)

В представлении большинства обывателей Mitsubishi ASX является эдаким крепким, но середнячком. В принципе, логика и истина здесь присутствуют. Ведь этот кроссовер оснащается простенькими силовыми агрегатами, сама укомплектованность (даже топ-версий) не отличается размахом, да и вообще, модель-то уже далеко не нова. Но для простого человека, неискушенного «элитным» классом, этот автомобиль представляется вполне современным транспортным средством, в котором есть все необходимое. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.07.2015

Оранжевый хит

Hyundai Solaris Оранжевый хит (Hyundai Solaris Hatchback)

Несмотря на кризис, когда некоторые иностранные производители и вовсе уходят с российского рынка, Hyundai Solaris стал у нас самым популярным автомобилем. Вот уже на протяжении нескольких лет в России ежемесячно стабильно продается около 10 000 таких автомобилей. Это почти 10% всего российского рынка! Solaris обогнал по популярности Lada Granta и продается в три раза лучше, чем основной конкурент Volkswagen Polo Sedan. В чем заключается секрет такого успеха? далее...

Источник: CarExpert.ru 15.07.2015

Торжество геометрии

Skoda Superb & Superb Combi Торжество геометрии (Skoda Superb 2015)

«Красота – страшная сила!» - по-видимому, решили в команде Йозефа Кабана, шефа по дизайну компании Skoda Auto, и выдали на гора восхитительно стильный Superb третьего поколения. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.07.2015

Сложная натура

Lexus IS 300h Сложная натура (Lexus IS)

Lexus IS не ищет легких путей. Сменив поколение, он отстранил от службы дизельные моторы, заменив их гибридом. Смелое решение, если учесть, сколько европейских конкурентов использует "тяжелое топливо"! Впрочем, и у бензин-электрического IS 300h есть парочка козырей в рукаве. далее...

Источник: CarExpert.ru 03.08.2015

На околоземной орбите

Citroen Grand C4 Picasso На околоземной орбите (Citroen C4 Grand Picasso)

Новый Citroen Grand C4 Picasso внешне выглядит как пришелец из космоса, но насколько такой автомобиль практичен в эксплуатации? далее...

Источник: CarExpert.ru 28.07.2015

Редкий зверь

Volkswagen Tiguan R-Line Редкий зверь (Volkswagen Tiguan)

Чтобы подогреть интерес к модели Volkswagen вывел на российский рынок очень интересную модификацию Tiguan R-Line, под капотом которой 211-сильный 2-литровый бензиновый турбомотор, агрегатированный с 7-ступенчатой трансмиссией DSG нового поколения, которая может “переваривать” больший крутящий момент. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.08.2015

Тяга к приключениям

Audi A3 Sedan Тяга к приключениям (Audi A3 Sedan)

Четырехдверка Audi A3 - европейка и по виду, и по "корням". Однако ее главные целевые рынки - США, Китай и Россия, где седаны пользуются особым почетом. Четко представляют производители и своего клиента. Это мужчина на пороге среднего возраста и со средним же достатком. Черт возьми, Холмс! Как вы догадались?! Это же я... Теперь ясно, почему мне она так нравится. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.08.2015

Стоит от миллиона, выглядит на два

Mazda 6 Стоит от миллиона, выглядит на два (Mazda 6)

С первого взгляда на автомобили семейства Mazda складывается впечатление, что японские инженеры продали душу дьяволу. На престижной европейской премии в области индустриального дизайна Red Dot сразу три автомобиля этой марки получили премии. Доставшаяся нам на тест обновленная сине-голубая Mazda 6 в максимальной комплектации с ослепительно белым кожаным салоном, к сожалению, не вошла в эту тройку, наверное, она слишком совершенна, чтобы ее можно было оценить. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.08.2015

Скрытые резервы дизеля

Mazda CX-5 2.2D Скрытые резервы дизеля (Mazda CX-5)

Недавно Mazda CX-5 – один из самых успешных кроссоверов на российском рынке (по популярности он уступает только Hyundai ix35, Kia Sportage и Toyota RAV4) - пережил рестайлинг. Изменений довольно много, но они небольшие и в основном связаны с новыми европейскими требованиями по безопасности и со стремительным прогрессом мультимедийных технологий. далее...

Источник: CarExpert.ru 25.08.2015

Герой нашего времени

Mercedes-Benz GLC Герой нашего времени (Mercedes GLC)

Прежний Mercedes-Benz GLK был хорошим автомобилем. Но выглядел устаревшим. Дизайн же нового Mercedes GLC бьёт точно в цель. Цель эту недвусмысленно формулирует Горден Вагенер, главный дизайнер концерна Daimler: отныне внедорожники Mercedes-Benz должны стать воплощением идеи современной роскоши и быть более спортивными. Иначе говоря, теперешние и будущие кроссоверы с трёхлучевой звездой на облицовке радиатора, как снаружи, так и внутри, должны быть ближе к легковым автомобилям соответствующего класса, не уступая последним, по крайней мере, в уровне комфорта – причём при движении по любой поверхности. далее...

Источник: CarExpert.ru 13.09.2015

Японский джентльмен

Lexus NX 200 Японский джентльмен (Lexus NX)

В левом ряду впереди - Mitsubishi Pajero, в правом – Volkswagen Amarok. Эй, мужики! Здесь можно ехать 90! Или ваши танки столько не тянут? Не верю! Сердито мигаю фарами. Еще, еще и еще. Нет, моя "морзянка" остается без внимания. Сговорились они, что ли? Никакого уважения! Будь наш кроссовер чуть больше, с ним, наверняка, считались бы. А так... Обидно. В своем семействе он - самый маленький и младший. От носа до хвоста здесь 4,63 метра. Немного. Зато, на мой взгляд, NX - один из самых симпатичных Lexus. Не каждый производитель отважится довести до серии такое количество экспериментальных идей. А вот создателям концепта LF-NX это удалось. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.06.2015

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo Giulia (2016...)

Cadillac XT5 (2016...)

Chevrolet Camaro 2016 (2016...)

Lancia Ypsilon 2016 (2016...)

Porsche Macan GTS (2016...)

Renault Megane 2016 (2016...)

Suzuki Baleno (2016...)

Tesla Model X (2016...)

Toyota Prius 2016 (2016...)

Volkswagen Tiguan 2016 (2016...)

Acura NSX (2015...)

Aston Martin Vulcan (2015...)

Audi A4 (2015...)

Audi A4 Avant (2015...)

Audi R8 (2015...)

АвтоОбои для рабочего стола
Porsche Panamera [1920x1080]
Porsche Panamera
Porsche Panamera [1920x1080]
Porsche Panamera
McLaren P1 [1680x1050]
McLaren P1
Land Rover Discovery Sport [1680x1050]
Land Rover Discovery Sport

Фото Land Rover. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное