Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #482


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 482

26 июня 2015 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Новую Alfa Romeo назвали Giulia

Папарацци сняли Bolt EV на тестах

Немцы "прокачали" дизельный Grand Cherokee

Focus RS превзошел все ожидания

Juke нарастил мышцы перед Гудвудом

Chevrolet показал миру новый Cruze

Гибридные Ferrari поедут на сервис

Следующий Phaeton будет гибридным

Ram 3500 продолжил подкачку "мускулов"

Aston Martin везет DB9 в Гудвуд

Россия отдает предпочтение бензину

MINI рассекретила новый Clubman

Обновленный "каблучок" Citroen добрался до России

Chevrolet рассекретил "открывашку" Camaro

Opel оценил новый дизель для Mokka

Camaro "поймали" в Сети без крыши

Итальянцы нарисовали особый Rolls-Royce

Peugeot притворился горячим хэтчбеком

Citroen будет делать больше "кактусов"

BMW показала, чем украсить 7-Series

Тюнеры разогрели Golf GTD

Mercedes-Benz готовит SL к рестайлингу

Land Cruiser Prado поедет на новом дизеле

Флагманский "сарай" Skoda пошел в серию

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новую Alfa Romeo назвали Giulia

Итальянские производители представили обещанный спортивный седан. Alfa Romeo Giulia. Фото Alfa Romeo

Модель первой примерила новое шасси под названием Giorgio. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а в угоду легкости в узлах и механизмах задействованы алюминий и карбон.

В частности, композитные материалы инженеры применили для карданного вала. Алюминий пошел на капот, крышу и двери. Кроме того, из "летящего" металла выполнены подрамники – передний и задний.

Вопреки предположениям, Alfa Romeo все же вернулась к первоначальному варианту названия – Giulia. Премьерный экземпляр оказался "заряженным". Модификация Quadrifoglio Verde получила бензиновый 3.0 V6 с турбонаддувом и мощностью 510 лошадиных сил. Этот мотор разработали инженеры Ferrari.

Двигатель сработается с механической коробкой передач о шести скоростях либо с восьмизарядным "автоматом". В угоду экономии при небольших нагрузках он умеет отключать три из шести цилиндров. В спортивном режиме агрегат покорит первую сотню за 3,9 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, нежели главный конкурент - BMW M3.

Позаботились итальянцы и об управляемости. В скоростных поворотах ее обеспечит система Torque Vectoring, "раздающая" тягу по колесам так, чтобы избежать сносов и заносов. Кроме того, Giulia наделена активным передним сплиттером, способным менять прижимную силу. За доплату покупателю достанутся усиленные тормоза с карбон-керамическими дисками. На рынок новая Alfa Romeo выйдет в 2016 году. В ближайшее время производители обещают рассекретить ее менее "горячие" версии.

Папарацци сняли Bolt EV на тестах

В Сеть попали шпионские фотографии, на которых запечатлен первый бюджетный электрокар Chevrolet. Chevrolet Bolt. Фото worldcarfans.com

Судя по изображениям, модель получит дизайн в стиле прототипа, представленного в январе на моторшоу в Детройте. Его внешность делает компактный кузов с коротким капотом и куцыми свесами.

Сквозь плотную маскировку также видна иная фактура оптики и ходовые огни. Пересмотрена "губа" переднего бампера, боковые юбки и форма зеркал заднего вида.

В целом, внешность модели не должна уйти далеко от концепта. А вот с названием Bolt у Chevrolet возникли проблемы. Недавно его забраковали в патентном бюро США поскольку заявку на эту торговую марку еще в 2012 году подала компания Yamaha. Похоже, электрокару придется искать другой "псевдоним".

На рынок новинку планируется вывести в 2016 году. Она попытается занять нишу в бюджетном сегменте – с точки зрения электрокаров. Ее стартовый ценник производители постараются ограничить 30 тысячами долларов. В этом случае у Chevrolet будут шансы на успех в борьбе с электрическим мировым бестселлером - Nissan Leaf. Компакт привлечет покупателей хорошими ходовыми ТТХ. Ожидается, что запас его хода на одной зарядке составит не менее 320 километров.

Немцы "прокачали" дизельный Grand Cherokee

Флагманский внедорожник Jeep получил серию доработок от ателье В&B Automobiltechnik. Jeep Grand Cherokee В&B Automobiltechnik. Фото В&B Automobiltechnik

Апгрейду была подвергнута версия Grand Cherokee с топовым дизельным двигателем 3.0 CRD. После "разогрева" она выдает 295 лошадиных сил – на 45 больше, чем у обычного внедорожника.

Вместе с мощностью вырос и крутящий момент – до 640 Нм (плюс 70). Все это позволило повысить максимальную скорость модели с 202 до 215 километров в час. Стоимость "прокачки" составляет 1950 евро.

За доплату В&B Automobiltechnik предложит серию других доработок. Кузов Grand Cherokee получит эксклюзивный белый цвет, фальш-решетки заиграют хромированными вставками, а на колесах появится стильное "литье" на 22 дюйма. Для кормы предусмотрены новые патрубки выхлопа из нержавейки.

По умолчанию "горячий" внедорожник получит кожаный салон, панорамный люк и систему мультимедиа. Также внутри появится звуковой модуль, подключенный к бортовой акустической системе. Устройство умеет имитировать звуки различных двигателей. При желании водитель Jeep может настроить "рык" большого спортивного агрегата с восемью цилиндрами.

Focus RS превзошел все ожидания

Хот-хэтч нового поколения получил дополнительные лошадиные силы. Ford Focus RS. Фото Ford

Модель, напомним, дебютировала в марте в Женеве. Тогда производители говорили о новом моторе 2.3 EcoBoost с отдачей в 320 сил. Однако перед запуском авто в серию оказалось, что "лошадок" будет 350.

К сожалению, Ford до сих пор не раскрыл динамические характеристики новинки. Известно лишь, что ее турбированный силовой агрегат сработается с механической коробкой передач с шестью скоростями.

Самый мощный Focus отлично подготовлен к спортивным "покатушкам". Он оснащен полным приводом с парой многодисковых муфт, благодаря которым компьютер подстраивает крутящий момент до ста раз в секунду. Это позволяет удержать траекторию даже в самых крутых поворотах.

Бортовой компьютер Ford дает выбор из нескольких режимов передвижения. Например, варианты Sport и Track помогут выжать максимум на треке, а Drift – пошлет машину в долгий управляемый занос. Все это покупатели смогут оценить в следующем году, после того, как Focus RS станет на конвейер. География его продаж охватит Европу, Северную Америку, Китай и, не исключено, российский рынок.

Фото Ford Focus RS
Фото Ford Focus RS


Juke нарастил мышцы перед Гудвудом

Придворное ателье Nissan Motorsport "прокачало" кроссовер до 600 лошадиных сил. Nissan Juke R 2.0. Фото Nissan

Самый мощный Juke дебютирует на фестивале скорости в британском Гудвуде. Он не ударит в грязь лицом перед "коллегами", ведь под его капотом устроился движок от суперкара GT-R Nismo.

Динамика кроссовера, к сожалению, остается в секрете. Но вопросов со скоростью не должно возникнуть, поскольку 3.8 V6 твин-турбо разгоняет "заряженное" купе до первой сотни менее, чем за 3 секунды.

Интересно, что для Juke мотор GT-R Nismo даже "разогрели", добавив ему 50 лошадиных сил. Одновременно инженеры перепрограммировали блок управления и улучшили систему охлаждения. Дополнительный доступ воздуха обеспечат и расширенные фальш-решетки на переднем бампере.

К перечисленным доработкам прилагаются боковые аэродинамические юбки, задний диффузор из карбона и пара выхлопных патрубков. Над стеклом на корме вырос козырек спойлера. Не исключено, что в таком виде Nissan пойдет в серийное производство. Правда, его ограничат небольшим тиражом. Стоимость, напротив, окажется запредельной. Инсайдеры намекают, что счет пойдет на сотни тысяч долларов.

Chevrolet показал миру новый Cruze

Концерн GM рассекретил второе поколение своего бестселлера. Chevrolet Cruze 2016. Фото Chevrolet

Менять генерацию модели производители не спешили. Первый Cruze, стоящий на конвейере с 2008 года, разошелся по миру тиражом более 3 миллионов штук. География его продаж охватила около сотни стран.

В прошлом году седан сменил поколение в Китае. Ну а сейчас пришла очередь и родного рынка. В США и Канаде новинку ждут в 2016 году, а чуть позже она доберется до дилеров в остальных странах.

В основе Cruze лежит переднеприводное шасси D2XX. Благодаря этой "тележке" модель выросла в длину почти на 7 сантиметров (до 4,66 метра). Из них полтора сантиметра ушло к колесной базе (2,7 метра). Масса, напротив, уменьшилась. В стандартной версии Chevrolet сбросил примерно 130 килограммов.

Покупатели в Северной Америке смогут рассчитывать на новый двигатель – бензиновый 1.4 с турбонаддувом и 153 лошадиными силами. Ему в пару отрядили МКПП или "автомат", причем, каждая из коробок имеет по шесть ступеней. Мотор обещает быть не только в меру экономичным, но и резвым. С нуля до первой сотни он разгоняется за 8 секунд.

Обновленный интерьер Chevrolet встретит владельца современным оснащением. Главная гордость разработчиков – мультимедиа MyLink, которая сочетается со смартфонами на Android и iOS. Система поддерживает сети стандарта LTE и дает доступ в Интернет по Wi-Fi. Управляется все это посредством голоса либо с сенсорного экрана, который в зависимости от комплектации получит диагональ в 7 или 8 дюймов.

Гибридные Ferrari поедут на сервис

Итальянские производители объявили об отзыве, который коснется суперкаров LaFerrari. Ferrari LaFerrari. Фото Ferrari

Как сообщает издание Edmunds, под сервисную акцию попадают 85 экземпляров гибрида, сошедших с конвейера с 15 мая прошлого года по 4 марта нынешнего. Причиной стали сразу два возможных недочета.

Первая проблема выявлена в сидениях LaFerrari. Специалисты Национального управления по безопасности США (NHTSA) выяснили, что их подголовники грозят травмами при аварии, поскольку плохо гасят удар.

Вторая проблема обнаружилась в электронике, а точнее – в датчиках давления воздуха в шинах. Как оказалось, бортовой компьютер запаздывает с предупреждением о пробитом колесе, что увеличивает опасность ДТП. Учитывая скорость, которую развивает гибрид, степень риска оценивается как высокая.

Напомним, уже в стандарте LaFerrari имеет бензиновый 6.3 V12, работающий в сочетании с парой электродвигателей. Суммарная мощность этой "кухни" составляет 963 лошадиные силы. Гибрид, укомплектованный семиступенчатым "роботом", разгоняется с нуля до сотни за 3 секунды. Cкоростной максимум - 350 километров в час. Тираж модели составляет 499 экземпляров, и все они уже раскуплены. Ценник на гибрид отталкивался от 1,2 миллиона евро.

Фото Ferrari LaFerrari
Фото Ferrari LaFerrari


Следующий Phaeton будет гибридным

В Сеть просочились новые подробности о втором поколении флагмана Volkswagen. Volkswagen Phaeton. Фото Volkswagen

Источники Autonews Europe подтвердили слухи о том, что новинка увидит свет к 2017 году. Ее основными рынками станут США и Китай. К слову, Поднебесная уже сейчас обеспечивает Phaeton львиную долю продаж.

Второе поколение модели пропишется на платформе MLB, которая достанется и следующей Audi A8. В моторной гамме седана, помимо мощных и объемных ДВС, впервые появится гибридный агрегат.

Модернизированное шасси позволит Phaeton сбросить лишний вес и сделать интерьер еще более просторным. Ожидается также, что флагман Volkswagen получит полностью алюминиевый кузов. Обновится и арсенал гаджетов – за счет современной мультимедиа, автоматического парк-пилота и новейших систем активной безопасности.

Кроме того, производителям предстоит пересмотреть ценовую политику, чтобы не создавать перекрестной конкуренции с моделями Audi. Тем более, что эту "гонку" Phaeton проигрывает. На плаву седан держится только за счет популярности в Китае. Но и Поднебесная не делает проект прибыльным. По данным Bloomberg, на продаже каждого экземпляра концерн Volkswagen теряет около 28 тысяч евро.

Ram 3500 продолжил подкачку "мускулов"

Один из самых тяговитых серийных пикапов прошел очередную модернизацию. Ram 3500. Фото Fiat Chrysler

В новый модельный год Ram 3500 въедет с доработанным дизельным мотором 6.7 Cummins. Сохранив его отдачу в 385 лошадиных сил, инженеры Fiat Chrysler добавили 47 Нм крутящего момента.

После апгрейда пикап развивает 1220 Нм, что увеличило его грузоподъемность на пару сотен килограммов. Кроме того, Ram 3500 потянет за собой прицеп массой 14,15 тонны – на 550 кило больше, чем предшественник.

Добиться этих цифр производителям удалось за счет новой системы впрыска топлива и иной прошивки бортового компьютера. Чтобы "переварить" гигантский крутящий момент, была доработана и трансмиссия – шестискоростная АКПП от фирмы Aisin. Апгрейд также коснулся заднего дифференциала.

Первыми обновленный автомобиль оценят покупатели в США – местный рынок для него является основным. Дилеры реализуют четвертое поколение Ram, представленное в 2009 году. Оно базируется на рамной основе и доступно как с задним, так и с подключаемым полным приводом. Помимо дизеля, в семейство входят бензиновые V8 из линейки HEMI, развивающие до 410 "коней". Их трансмиссия – МКПП либо тот же "автомат" Aisin.

Aston Martin везет DB9 в Гудвуд

Британские производители рассекретили самую мощную версию купе DB9. Aston Martin DB9 GT. Фото Aston Martin

Новинка получила шильдик GT и бензиновый мотор 6.0 V12, отдача которого выросла с 517 до 547 лошадиных сил. Она покоряет первую сотню за 4,5 секунды, отыграв одну десятую у обычного купе.

Постарались и дизайнеры. Их усилиями Aston Martin приоделся в новый спортивный обвес с черным сплиттером впереди и диффузором на корме. На колесах "нарисовались" диски R20 с десятью "лучами".

Интерьер DB9 GT выполнен в темно-серых тонах, с которыми контрастируют яркие синие вставки в дверные панели и сиденья. Баранка, обшитая алькантарой, "переехала" сюда из суперкара One-77. Циферблаты приборов и переключателей на консоли взяты в нарядное алюминиевое обрамление.

Живой дебют новинки состоится в рамках фестиваля скорости в британском Гудвуде, который откроется в конце июня. После этого автомобиль пойдет в продажу. В Старом Свете ценник на него превысит 200 тысяч евро. По умолчанию покупатель получит автоматизированную коробку передач Touchtronic II с шестью диапазонами и адаптивное шасси, позволяющее рулить в трех режимах (Normal, Sport и Track).

Россия отдает предпочтение бензину

Доля дизельных автомобилей на российском рынке составляет 6,8 процента. Volvo XC90 2014. Фото Volvo

Такие данные публикует агентство "Автостат" по итогам пяти месяцев 2015 года. В статистику попали только новые автомобили. В сравнении с прошлым годом доля дизелей на рынке снизилась на 0,6 процента.

Чаще всего на "тяжелое топливо" обращают внимание покупатели новых кроссоверов и внедорожников. Их доля в общем "пироге" продаж в январе-мае выросла до 15,5 процента (плюс 0,5).

Что касается статистики по маркам, самыми популярными среди "соляровозов" оказались Volvo и Land Rover. Подавляющее большинство их покупателей предпочитает именно моторы на "тяжелом горючем" (75,8 и 74,7 соответственно). В структуре продаж BMW дизельные версии обеспечивают 44,2 процента продаж.

В целом, дизельные агрегаты более востребованы в премиальном сегменте. А вот автомобили массовых брендов лучше продаются в бензиновом исполнении. Например, доля дизельных экземпляров среди новых Toyota RAV4 и Renault Duster в России не превышает 10 процентов. Эксперты связывают это с высокими стартовыми ценниками и, конечно, особенностями климата.

MINI рассекретила новый Clubman

Маленький британский "сарай" сменил поколение и дизайнерскую концепцию. Mini Clubman 2016. Фото MINI

Второй Clubman получил иную конфигурацию дверей. В отличие от предка с "полудверцей" по правому борту, он имеет по два привычных входа справа и слева. При этом на корме сохранены двойные створки (на фото).

После смены поколения модель выросла в длину на 30 сантиметров (до 4,25 метра). Прибавка досталась багажнику и интерьеру, где станет просторнее за счет увеличенной на 12,3 сантиметра колесной базы (до 2,67 метра).

В салоне MINI обещано много новомодных "техно-игрушек". Набор оборудования включает проекционный дисплей, мультимедиа с премиальной "музыкой" Harman Kardon, панорамную крышу с электрическими регулировками. Створки багажника оснащены электроприводом, который активизируется по взмаху ноги у заднего бампера.

Перечень опций также включает LED-оптику, адаптивную подвеску и подсветку салона, которая меняет колер в зависимости от того, закрыты ли двери автомобиля. Любители спецэффектов могут заказать устройство, которое в темноте проецирует на землю изображение шильдика MINI – специальная лампа вмонтирована в водительское зеркало заднего вида.

Моторная гамма Clubman обновилась за счет бензинового 1.5 с тремя цилиндрами и отдачей в 136 лошадиных сил. Двигатель знаком по новому поколению MINI Cooper. В паре с шестискоростной АКПП он сделает первую сотню за 9,1 секунды. Также на старте продаж будет доступна парочка 2.0 – бензиновый (192 силы) и дизельный (150 сил). С ними дилеры предложат совершенно новую коробку-автомат Aisin с восемью диапазонами.

Обновленный "каблучок" Citroen добрался до России

Французские производители повесили рублевые ценники на семейство Berlingo, которое недавно претерпело рестайлинг. Citroеn Berlingo. Фото Citroеn

Российские клиенты Citroen вправе делать выбор между пассажирской и грузовой версией – Multispace и Fourgon. Первая обойдется как минимум в 939 тысяч рублей, вторая – в 860 тысяч.

В ходе апгрейда дизайнеры освежили передок Berlingo. Передний бампер получил расширенную фальш-решетку радиатора. Почти неуловимо изменились очертания головной оптики.

Салон Citroen по дизайну почти не изменился, а вот техника сделала шаг вперед. Особенно это чувствуется в топовых версиях, имеющих развлекательную систему с экраном на 7 дюймов. Дисплей порадует улучшенной графикой, переосмысленным интерфейсом и технологией MirrorLink для работы со смартфонами.

В набор опций Berlingo входят также парктроники, камера заднего вида и система автоматического торможения Active City Brake. Моторная гамма включает бензиновые и дизельные моторы 1.6, которые выдают до 120 лошадиных сил. Коробки передач – пятискоростная механическая либо "робот" Efficient Tronic Gearbox (ETG) с шестью диапазонами.

Chevrolet рассекретил "открывашку" Camaro

Легендарный американский мускул-кар выходит в версии Convertible после смены поколения. Chevrolet  Camaro Convertible. Фото Chevrolet

В основе кабриолета Camaro – как и у одноименного купе – лежит новое шасси GM Alpha, что позволило избавиться от сотни лишних килограммов. Силовая гамма пополнилась новым базовым мотором.

Четырехцилиндровый 2.0 с турбонаддувом позаимствован у соплатформенных Cadillac ATS и СTS. Мотор выдает 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Динамика, к сожалению, пока не раскрыта.

Осталась в строю и старая гвардия, которая "помолодела", благодаря дополнительным лошадиным силам. К примеру, топовый бензиновый 6.2 V8 у модификации SS теперь выдает 455 "коней" – на 23 больше, нежели у предшественника. Средний вариант – 3,6 V6 доступен с 335 "лошадками".

Дизайн Camaro Convertible во многом позаимствован у купе (оно сменило поколение в мае). Исключением, само собой, стала крыша. Мягкий топ убирается в нишу у багажника при помощи электропривода. Эта операция доступна на скорости до 48 километров в час – достаточно лишь коснуться кнопки на приборной панели. Если же автомобиль стоит, верх способен трансформироваться по команде с брелка. На рынке новинку ждут к началу следующего года. Ценник пока не афишируется.

Opel оценил новый дизель для Mokka

Популярный немецкий кроссовер расширил моторную гамму на "тяжелом топливе". Opel Mokka. Фото Opel

В ближайшее время обновку смогут оценить европейские покупатели. Ею оказался дизельный мотор 1.6 с отдачей в 110 лошадиных сил. Прайс на него в Германии оттолкнулся от 24,2 тысячи евро.

В стандарте двигатель работает в паре с МКПП о шести ступенях. Первая сотня ему покоряется за долгие 12,5 секунды, однако главный упор Opel делает на экономичность - 4,1-4,3 литра топлива в смешанном цикле.

Тем временем, Mokka продолжает готовиться к рестайлингу. Первые фотографии кроссовера в камуфляже просочились в Сеть пару недель назад. Сроки релиза остаются в секрете. Если разработчики поспешат, то новинка будет представлена уже осенью в рамках автосалона во Франкфурте. Если нет, премьера состоится в Женеве следующей весной.

Ожидается, что дизайнеры внесут ряд правок в лицевую часть модели - включая решетку радиатора и головную оптику. Продолжится и обновление силовой гаммы. В частности, под капотом Mokka может "прописаться" новый экономичный бензиновый мотор, знакомый по Corsa. Речь идет об агрегате 1.0 Ecotec с тремя цилиндрами и отдачей до 115 лошадиных сил.

Фото Opel Mokka
Фото Opel Mokka


Camaro "поймали" в Сети без крыши

Новое поколение мускул-кара Chevrolet рассекречено в версии Convertible. Chevrolet  Camaro Convertible. Фото Chevrolet

Фотографии модели были выложены на сайт производителя. Как видно, это произошло по ошибке, поскольку их оперативно удалили. Однако участники клуба Camaro6.com успели сделать несколько скриншотов.

Новая "открывашка" унаследовала внешность от купе Chevrolet Camaro, которое недавно сменило поколение. Дизайнеры освежили передок и округлили кузов, что визуально придало ему больше динамики.

В основе Convertible лежит глобальное шасси GM Alpha, что роднит его с семействами Cadillac ATS и СTS. В сравнении с предком автомобиль стал легче. Не исключено, что вслед за купе "ужались" и его габариты. Закрытая версия потеряла 5,7 сантиметра длины, что, по мнению инженеров, благоприятно скажется на управляемости.

Достанутся "открывашке" и знакомые по купе технологии. Это подвеска Magnetic Ride Control, меняющая жесткость в зависимости от маневра, и, конечно, модернизированная моторная гамма. Среди агрегатов заявлена новая базовая "четверка" 2.0, которая на Cadillac выдает 275 лошадиных сил. Останутся в строю и более тяговитые варианты. Топовый 6.2 V8 разовьет 455 "коней" – на 23 больше, нежели у предшественника. Релиз Camaro Convertible намечен на 2016 год.

Итальянцы нарисовали особый Rolls-Royce

Роскошное британское купе Wraith представлено в версии Porto Cervo. Rolls-Royce Wraith Porto Cervo. Фото Rolls-Royce

Над новинкой трудились специалисты итальянского ателье Summer Studio. Кузов Wraith окрашен в особый синий колер, а передний бампер украшен "тонированной" нижней фальш-решеткой.

Главные изменения случились в салоне Rolls-Royce. Здесь доминирует белая кожа и большие светло-коричневые вставки из натурального королевского ореха, которыми украшены дверные панели и торпедо.

В комплектацию Wraith Porto Cervo по умолчанию включена мультимедиа с голосовым управлением, GPS и премиальной аудиосистемой, адаптивная LED-оптика и пневматическая подвеска. Восьмискоростная автоматическая КПП работает в "связке" с бортовым навигатором, что позволяет ей заранее подстраиваться под повороты и прочие маневры.

Силовой агрегат Rolls-Royce остался прежним. Под капотом стоит бензиновый 6.6 твин-турбо с дюжиной цилиндров. Он выдает 624 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. Этой "кухни" хватает, чтобы разогнаться с нуля до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на 250 километрах в час. Тираж Porto Cervo ограничат тремя экземплярами. Цены не афишируются – как видно, их предоставят только по запросу.

Фото Rolls-Royce Wraith
Фото Rolls-Royce Wraith


Peugeot притворился горячим хэтчбеком

В России стартуют продажи модели 308 в модификации GT Line. Peugeot 308 GT Line. Фото worldcarfans.com

От простых хэтчбеков новинка отличается легким спортивным декором. На ее передок повешен новый бампер и хромированная решетка радиатора, на корму – пара выхлопных труб, а на колеса – литые диски R17.

Интерьер Peugeot встречает алюминиевыми вставками на педали и пороги и спортивными креслами, отделанными алькантарой. По умолчанию водительское кресло оснащено функцией массажа.

В моторной гамме 308 GT Line заявлена бензиновая "четверка" 1.6 с отдачей в 150 лошадиных сил. Ей в пару отрядили автоматическую трансмиссию с шестью диапазонами. По динамике эта "начинка" проигрывает реальным хот-хэтчам. Однако в сравнении с простыми семейными машинами она неплоха - 8,5 секунды с нуля до сотни.

За хэтчбек в "спортивном костюме" дилеры просят как минимум 1,42 миллиона рублей. Это на 480 тысяч больше, чем стартовый прайс на обычный 308 в базовой версии Access. В стандарте покупатель получит пятискоростную МКПП, бензиновую "четверку" 1.6, с отдачей в 115 лошадиных сил, кондиционер, электроприводы стекол, ABS, ESP, помощника при экстренном торможении AFU и антипробуксовочную систему ASR и пару фронтальных эйрбэгов.

Фото Peugeot 308 GT
Фото Peugeot 308 GT


Citroen будет делать больше "кактусов"

Спрос на новый французский кроссовер превысил предложение. Citroеn Cactus. Фото Citroеn

Продажи С4 Cactus в Европе стартовали примерно год назад. За это время компания рассчитывала продать максимум 70 тысяч штук, однако дилеры приняли 74 тысячи заказов, пишет Autonews Europe.

В ближайшее время Citroen "разгонит" свой конвейер вблизи Мадрида, чтобы производить больше кроссоверов. На первом этапе его годовая мощность возрастет на 10 тысяч экземпляров.

Кроме того, производители строят планы по расширению географии продаж. Генеральный директор компании Линда Джексон заявила журналистам, что C4 Cactus решено отправить к дилерам в Австралию, Южную Африку и Юго-Восточную Азию. Россия в эту "карту" пока не входит – из-за нестабильной ситуации на авторынке.

Напомним, компактный кроссовер был представлен прошлой зимой на платформе хэтчбека Citroen C4. Свой необычный дизайн он во многом унаследовал от одноименного концепта. В "серию", например, перекочевал обтекаемый кузов с защитными панелями Airbump на бамперах и дверях - они берегут краску от мелких повреждений. На серьезные испытания кросовер не рассчитан. Он оснащается лишь передним приводом и маломощными движками в 80-110 лошадиных сил.

Фото Citroen C4 Cactus
Фото Citroen C4 Cactus


BMW показала, чем украсить 7-Series

Шестое поколение баварского флагмана получило первую программу персонализации. BMW 7-Series 2016. Фото BMW

Речь идет о пакете BMW Individual, в рамках которого дилеры предложат целый ряд опций для декора. А начнут они с серии особых колеров для кузова – включая коричневый металлик Almandine Brown.

Программа также подразумевает роскошную отделку салона натуральным деревом, алюминием, кожей и алькантарой. Кроме того, покупатель сможет заказать особую баранку и кованые диски на 20 дюймов.

Все перечисленное будет доступно после того, как новая 7-Series выйдет на рынок. Скорее всего, это случится после живой премьеры, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте. Перед публикой модель предстанет с освеженным дизайном и совершенно новым кузовом, конструкция которого выполнена из углепластика и алюминиевых сплавов.

На славу оснащена "семерка" и с точки зрения техники. Ее мультимедийная система распознает жесты. Адаптивная подвеска подстраивается под дорожные условия, сканируя ситуацию через GPS и комплекс стереокамер. Кроме того, машина научилась самостоятельно парковаться, даже если в салоне нет ни души. Водитель может оставить BMW на въезде в паркинг или гараж, нажать на кнопку на брелоке, и автомобиль сам найдет место и займет его.

Тюнеры разогрели Golf GTD

Дизельный хот-хэтч Volkswagen получил дополнительную порцию мощности. Volkswagen Golf MR Racing. Фото MR Racing

Программу по прокачке Golf GTD предложило немецкое ателье MR Racing. Доработки коснутся дизельной турбированной "четверки" 2.0 TDI, которая к своим 184 лошадиным силам получит еще как минимум 37.

Дополнительная мощность будет выжата после перенастройки турбонаддува и системы впрыска. Само собой, тюнеры доберутся и до блока управления мотором, что окончится новой "прошивкой".

К расширенному "табуну" прилагается модуль, который будет транслировать звук мотора в бортовую аудиосистему. Водитель сможет настраивать его самостоятельно, скачав специальное приложение на iOS или Android. Симулятор позволит выбрать, например, утробный рык породистого восьмицилиндрового агрегата.

Изменится и внешность Volkswagen. Тюнеры обещают новый обвес Rieger с передним сплиттером и боковыми юбками, выделенными красным цветом. На корме появится диффузор и пара спортивных выхлопных патрубков. В расширенных арках "нарисуются" колеса с дисками R20, обутыми в прочные покрышки Hankook Ventus S1 Evo. К сожалению, динамику автомобиля MR Racing оставляет за кадром. Обычный Golf GTD делает первую сотню за 7,5 секунды.

Фото Volkswagen Golf GTD
Фото Volkswagen Golf GTD


Mercedes-Benz готовит SL к рестайлингу

Фешенебельный немецкий родстер пройдет апгрейд к новому модельному году. Mercedes SL.  Фото worldcarfans.com

На днях в Сети появилась очередная шпионская фотосессия с участием SL. Плотная маскировка явно указывала на новое прочтение передней части – включая головную оптику, капот и фальш-решетку на бампере.

Несложно догадаться, что "открывашку" подгонят под современные корпоративные стандарты красоты, поскольку ее дизайн не менялся уже четыре года. Обновится и салон, который получит иной декор.

Кроме дизайна, Mercedes-Benz поработает и над оснащением. Со следующего модельного года покупатель вправе рассчитывать на обновленную мультимедиа и системы безопасности. Об изменениях в силовой гамме ничего не известно. Напомним, здесь в минувшем году появился новый бензиновый 3.0 V6 с турбонаддувом и отдачей в 333 лошадиные силы.

Доберется рестайлинговый SL и до России. Нынешний родстер у нас доступен как минимум за 5 миллионов 800 тысяч рублей. За эти деньги клиенту предложат тот самый 3.0 V6, автоматическую КПП 7G-Tronic Plus и задний привод. Минимальная комплектация подразумевает климат-контроль, круиз Speedtronic, память для кресла и баранки, а также мультимедиа Comand с цветным дисплеем, CD/DVD-плейером и Bluetooth.

Land Cruiser Prado поедет на новом дизеле

Люксовый внедорожник Toyota обновил моторную гамму. Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

На смену старому дизелю 3.0 пришел более современный агрегат 2.8 мощностью 174 лошадиные силы. Он сравним по отдаче с предком, но при этом выдает больше крутящего момента – 450 Нм вместо 420.

Дизель оказался экономичнее предшественника. На сотню километров в смешанном цикле Toyota требуется менее 7,2 литра горючего. В сравнении со старым мотором экономия составляет около полулитра.

Достичь таких показателей инженерам удалось, благодаря современной системе впрыска с пьезо-форсунками. В пару 2.8 D-4D отрядили механическую коробку передач с шестью скоростями либо новый "автомат" с таким же диапазоном. От старой АКПП с пятью ступенями решено отказаться.

Первыми обновленный Land Cruiser увидят покупатели в Великобритании - именно для них пресс-служба Toyota привела вышеуказанные цифры по ТТХ. Характеристики агрегата на других рынках могут отличаться. Версия для России пока не рассекречена. Нашим покупателям пока остается довольствоваться прежним 3.0 со 173 лошадиными силами. Такая версия стоит около 2,4 миллиона рублей. Кроме дизеля, в российском "арсенале" имеются две бензиновые модификации.

Фото Toyota Land Cruiser Prado
Фото Toyota Land Cruiser Prado


Флагманский "сарай" Skoda пошел в серию

Новое поколение Superb Combi стало на конвейер на чешском предприятии в Квасинах. Skoda Superb Combi. Фото Skoda

Дебютным экземпляром оказался универсал в белом колере Moon White с топовым дизельным мотором 2.0 TDI с отдачей в 190 сил. До европейских дилеров "сарай" доберется нынешней осенью.

Вслед за лифтбеком третья генерация Superb Combi "оседлала" платформу MQB от VW. Это позволило сбросить вес и нарастить габариты. Колесная база универсала увеличилась на 8 сантиметров – до 2,84 метра.

Говоря об универсале, создатели в первую очередь подразумевают практичность. И новинке есть чем похвастаться. Она получила один из самых больших в классе багажных отсеков - 660 литров в стандарте. Если же сложить задний диван, можно увеличить это пространство до внушительных 1950 литров.

В части дизайна "сарай" во многом повторил лифтбек Superb, который был показан в марте в Женеве. Ну а в сравнении с предшественником стоит отметить иные задние фонари и больший наклон задних стоек – это сделало облик Combi более динамичным. В силовой гамме обещаны бензиновые и дизельные "турбочетверки" с отдачей от 120 до 280 сил. Трансмиссия - шестискоростная МКПП или роботизированные коробки DSG с двойным сцеплением. Живая премьера новинки, скорее всего, случится в сентябре во Франкфурте.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

К новым вершинам

Kia Rio К новым вершинам (Kia Rio Sedan)

Российская история Kia Rio началась в 2011 году, когда выпуск модели был налажен на заводе под Санкт-Петербургом. С тех пор автомобиль стал одним из лидеров нашего рынка, за неполных 4 года было продано более 300 тысяч автомобилей. Обновленная версия призвана укрепить позиции модели при общем падении спроса на новые автомобили, и поэтому символично, что тест-драйв обновленного Kia Rio состоялся в окрестностях Эльбруса – самой высокой точки России и Европы. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.04.2015

Взгляд в будущее

Infiniti Q50 Взгляд в будущее (Infiniti Q50)

Газ в пол, лево руля - и наш Infiniti Q50 шутя ввинчивается в крутой вираж. Ух! Даже не верится, что все это проделывает автомобиль, где между рулем и колесами нет механической связи. Direct Adaptive Steering или Steer By Wire – запомните эти названия. Возможно, за ними будущее. Во всяком случае, Infiniti на это надеется. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.05.2015

В новом стиле

Toyota Camry В новом стиле (Toyota Camry)

Toyota Camry входит в двадцатку самых популярных моделей на российском рынке, а в своем классе вообще безоговорочно лидирует. Оно и неудивительно: высокая надежность, приспособленность для наших дорог и суровых условий эксплуатации, а также разумная ценовая политика выгодно отличают японца от остальных конкурентов. Тогда, казалось бы, зачем очередное обновление, тем более спустя столь непродолжительное время? далее...

Источник: CarExpert.ru 16.05.2015

Трезвый расчет

Volkswagen Jetta Трезвый расчет (Volkswagen Jetta)

Рестайлинговый Volkswagen Jetta в 2014 году изменился ровно настолько, чтобы оставаться в авангарде седанов гольф-класса. Получится? Скорее всего, да. Массовый покупатель не любит экспериментов. Роль эталона скучна, зато - всегда востребована. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.05.2015

Стильный трудяга

Citroen C-Elysee Стильный трудяга (Citroen C-Elysee)

Citroen C-Elysee – бюджетный седан B-класса, брат-близнец Peugeot 301. Производится он на том же конвейере в Испании, на заводе Peugeot-Citroen в Виго. Название автомобиля произносится как «Си-Элизе», но, несмотря на любовь россиян к сладкозвучию французского языка, это не очень прижилось. Находчивые русские придумали ему название «Елисей», что, в общем-то, близко к задумке автопроизводителя: про Елисейские поля в России слышали, наверное, все. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.06.2015

Вместо М-Класса

Mercedes GLE и GLE Coupe Вместо М-Класса (Mercedes GLE)

С этого года компания Mercedes-Benz перешла к новой системе обозначений моделей в линейке своих внедорожников. Теперь каждое такое наименование представляет собой аббревиатуру из трёх букв (за исключением «Гелендвагена») и начинается на “G” – в честь упомянутого легендарного G-Класса. “ L” здесь является простым связующим звеном. А третья буква аббревиатуры указывает на размерность и сегмент, к которым принадлежит каждый конкретный SUV, и проводит параллель с модельным рядом легковых автомобилей. В частности, все версии среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz (бывший M-Class или ML), о которых пойдёт речь в этом материале, отныне называются Mercedes-Benz GLE либо Mercedes-AMG GLE. далее...

Источник: CarExpert.ru 03.06.2015

Японский джентльмен

Lexus NX 200 Японский джентльмен (Lexus NX)

В левом ряду впереди - Mitsubishi Pajero, в правом – Volkswagen Amarok. Эй, мужики! Здесь можно ехать 90! Или ваши танки столько не тянут? Не верю! Сердито мигаю фарами. Еще, еще и еще. Нет, моя "морзянка" остается без внимания. Сговорились они, что ли? Никакого уважения! Будь наш кроссовер чуть больше, с ним, наверняка, считались бы. А так... Обидно. В своем семействе он - самый маленький и младший. От носа до хвоста здесь 4,63 метра. Немного. Зато, на мой взгляд, NX - один из самых симпатичных Lexus. Не каждый производитель отважится довести до серии такое количество экспериментальных идей. А вот создателям концепта LF-NX это удалось. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.06.2015

Бремя популярности

Renault Duster Бремя популярности (Renault Duster)

В автопроме - как в музыке: что проще, то лучше продается. Вот и компания Renault нашла свои "три аккорда" в сегменте кроссоверов. Duster! Звучит приятно, и публика в восторге. А результат - крепкий статус бестселлера и в России, и в Европе, где модель носит шильдик Dacia. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.04.2015

Остепенившийся «Горец»

Toyota Highlander Остепенившийся «Горец» (Toyota Highlander)

Новое поколение Тоуота Highlander, появившееся в прошлом году, - это уже полноценный горожанин, которому по душе каменные джунгли. Глубокая колея и суровое бездорожье могут вызвать у него аллергию. В салоне стало непривычно тихо и уютно, особенно если сравнивать с предыдущим поколением. Но вот свои корни третья вариация «Горца» практически забыла. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.05.2015

Для досуга

Land Rover Discovery Sport Для досуга (Land Rover Discovery Sport)

Всё чаще создаётся впечатление, что современным потребителям и производителям ничего помимо кроссоверов не нужно. Впрочем, секрет стремительного и постоянного роста популярности таких автомобилей довольно прост и заключается в их универсальности. Как раз в этом направлении и велись, в основном, работы при создании новой модели компании Land Rover – Land Rover Discovery Sport. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.04.2015

Лучшее – враг хорошего

Mitsubishi Pajero Лучшее – враг хорошего (Mitsubishi Pajero)

Продажи обновленного Mitsubishi Pajero стартовали в России осенью прошлого года. Что же изменилось в легендарном внедорожнике? далее...

Источник: CarExpert.ru 04.04.2015

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Renault ZOE [1680x1050]
Renault ZOE
Jaguar F-Type [1680x1050]
Jaguar F-Type
BMW Z4 [1680x1050]
BMW Z4
Lexus LS [1680x1050]
Lexus LS

Фото Lexus. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное