Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #478


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 478

20 мая 2015 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Renault показала машину за 4100 евро

Subaru представляет новый гибрид

Maserati патентует серийный внедорожник

Шпионы "подстрелили" Bentayga на тестах

Honda начала продажи Shuttle

BMW подготовила "взрывпакет" для M6

Citroen отправит DS4 на бездорожье

Ford освежит близнеца Escape

Калуга примеряется к обновленному Polo

Porsche готовит 911 к рестайлингу

Chevrolet выкатил шестой Camaro

Соперник Audi TT появится через четыре года?

Ford умерил аппетиты Fiesta

Lotus оценил мощнейшую версию Evora

Универсал Outback уже можно заказать

Тюнеры прокачали MINI John Cooper Works

Беспилотники Google допущены в город

Рынок "бэушек" показал рост

Тюнеры прокачали BMW до 1001 силы

Toyota раскрыла немецкие секреты Avensis

Ferrari California T добавили "лошадок"

Новый Transporter стал на поток

Emgrand EC7 отзывают для проверки тормозов

Peugeot пустит Exalt в серию

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Renault показала машину за 4100 евро

Новый французский сити-кар Kwid вскоре стартует на азиатском рынке. Renault Kwid. Фото Renault

Модель пойдет по стопам одноименного концепта, дебютировавшего год назад в Нью-Дели. По выходу в серию экспериментальный SUV с вертолетом на крыше превратился в симпатичное бюджетное авто А-класса.

В основу новинки легла разновидность платформы CMF (CMF-А), разработанная вместе с компанией Nissan. Kwid является первым Renault на этом шасси. Длина машинки составляет всего 3,68 метра.

Создавая Kwid, разработчики попытались объединить черты компактного хэтчбека и кроссовера. Модель не спасует перед легким бездорожьем, благодаря куцым бамперам и легкому обвесу, защищающему колесные арки и пороги от повреждений. Клиренс здесь тоже "кроссоверный" – 18 сантиметров.

В моторную гамму войдет бензиновая "трешка" 0.8, характеристики которой пока не раскрываются. Она сработается с пятиступенчатой МКПП или АКПП. Кроме того, покупатели дорогих версий могут рассчитывать на систему MediaNav с сенсорным экраном на 7 дюймов и навигацией. Система также включает радио, Bluetooth, магнитолу и опцию Hands Free для разговоров по телефону. Первыми Kwid увидят клиенты в Индии, где и будет налажена его сборка. Ценник оттолкнется от 4,1 тысячи евро.

Subaru представляет новый гибрид

Семейство Impreza пополнилось версией с "зеленым" силовым агрегатом. Subaru Impreza Sport Hybrid. Фото Subaru

Новинка под названием Sport Hybrid дебютирует на японском рынке нынешним летом. Ее ценник, по предварительным данным, оттолкнется от 20-22 тысяч долларов (в переводе с местной валюты).

По умолчанию клиент сможет рассчитывать на полный привод, новые колесные диски и алюминиевые накладки на педали. В число опций войдет комплекс датчиков Eye Sight, читающих дорожные знаки и разметку.

Остальные характеристики Subaru пока остаются в секрете – включая и силовой агрегат. Впрочем, можно предположить, что разработчики Sport Hybrid задействовали "начинку" от соплатформенного кроссовера XV, у которого также имеется гибридная модификация.

Напомним, версия XV Crosstrek реализуется с бензиновым оппозитным движком 2.0, который выдает 150 лошадиных сил и работает в паре с 13-сильным электромотором. Энергию машина черпает из никель-металлогидридных батарей, расположенных в "подполье" багажника. Роль коробки передач исполняет вариатор. На японском рынке ценник на гибрид отталкивается от 21,5 тысячи долларов.

Maserati патентует серийный внедорожник

В распоряжении издания Autoguide оказались патентные изображения Levante. Maserati  Levante. Фото Maserati

Первый серийный внедорожник Maserati должен дебютировать следующей зимой – на моторшоу в Детройте. Компания уже активно тестирует модель, а заодно решает вопросы с оформлением патентов.

Судя по изображениям, опубликованным в Сети, Levante унаследует черты концепта Kubang – динамичный кузов и пухлые колесные арки. Вместе с тем, дизайнеры расширят решетку радиатора и уменьшат оптику.

Предполагается, что в основу внедорожника ляжет платформа Ghibli. Ранее папарацци уже попадался "мул", где начинка Levante испытывалась под кузовом этого седана. В моторной гамме ожидаются как минимум дизельный и бензиновый движки 3.0 V6, форсированные до 340-350 сил.

Что касается топового агрегата, здесь инсайдеры намекали на некий бензиновый V8, который выдаст более 560 "коней". Такой мотор внедорожнику нужен для полноценной конкуренции с семейством Porsche Cayenne. Несложно догадаться, что самая дорогая и мощная версия "итальянца" бросит вызов модификации Turbo S. Ценники на нее уйдут далеко за отметку в 100 тысяч евро.

Шпионы "подстрелили" Bentayga на тестах

Папарацци вновь удалось запечатлеть первый внедорожник Bentley. Bentley Bentayga. Фото worldcarfans.com

Шпионскую фотосессию опубликовал портал World Car Fans. Машина вышла на дорожные тесты с минимальной маскировкой, которая едва прикрывала головную оптику, бамперы и частично – задние фонари.

Судя по фото, внешность новинки "сделает" массивный капот, фирменная "сеточка" радиаторной решетки и сдвоенные передние LED-фары. Впрочем, оптика Bentley ранее уже мелькала на тизерах и шпионских фото.

Ожидается также, что внедорожник получит название Bentayga. В его основу ляжет легкое шасси MLB, использованное в новом поколении Audi Q7. Автомобиль поставят на конвейер в следующем году. Его выпуск планируется организовать на заводе Volkswagen в столице Словакии - Братиславе.

Точные технические характеристики пока остаются загадкой, но уже ясно, что с мощностью у Bentley проблем не будет. Ей под капот прочат новый бензиновый 6.0 W12 TSI, оснащенный двойным наддувом. Уже в стандартной версии этот агрегат выдает 608 лошадиных сил и 900 Нм тяги. С ним Bentayga сможет разгоняться до максимальных 300-320 километров в час, а с нуля до сотни – примерно за четыре секунды.

Honda начала продажи Shuttle

Японские производители заявили о релизе компактвена, возрожденного на платформе Fit/Jazz. Honda Shuttle. Фото Honda

Первыми модель могут оценить покупатели на родине Honda. Прайс-лист на новинку оттолкнулся примерно от 16 тысяч долларов. За эти деньги дилеры предлагают бензиновую версию с мотором 1.5 и отдачей в 110 лошадиных сил.

В стандарте Shuttle комплектуется МКПП и передним приводом. В более дорогих версиях компакт имеет роботизированную коробку и все ведущие колеса. Правда, трансмиссия 4х4 положена лишь гибридам.

В "зеленой" силовой установке Sport Hybrid i-DCD к бензиновому 1.5 добавлен электромотор. Их общая отдача почему-то не раскрывается, зато Honda с удовольствием делится данными о среднем расходе топлива. Согласно паспорту, гибриду хватит трех литров на сотню километров пробега.

Модель продолжает семейство Shuttle, которое выпускалось в конце прошлого века. Производители постарались объединить в ней преимущества семейного компактвена и кроссовера. Машина имеет вместительный багажный отсек, высокий клиренс и защитный пластиковый обвес. В списке оборудования - круиз-контроль, система бесключевого доступа, подогрев передних кресел и мультимедиа с GPS-навигацией. Топовые версии получат LED-оптику и кожаный салон.

BMW подготовила "взрывпакет" для M6

Обновленный Competition Package придаст баварской шестерке больше мощи. BMW M6. Фото BMW

Опция для автомобилей следующего модельного года будет доступна с середины лета. В рамках "пакета" производители предложат прокачать бензиновый агрегат 4.4 V8 с 560 до 600 лошадиных сил.

Форсировать можно весь ряд M6 – купе, четырехдверку Gran Coupe и кабриолет. После доработки первые две модели покорят сотню за 3,9 секунды, а M6 Convertible – за 4. Во всех случаях результат улучшится на 0,3 секунды.

Ограничение максимальной скорости в 250 километров в час Competition Package не снимает. Чтобы гонять быстрее, клиентам предложат еще один опциональный пакет M Driver’s, который позволит "сделать" 305 километров в час. Цены на обновленные "примочки" BMW обещает раскрыть позднее.

Кроме дополнительных "лошадей", тюнеры перенастроят ходовую, установив сюда иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Новые настройки получит рулевое управление и активный дифференциал, не дающий сорваться в снос или занос. На колесах появятся стильные литые диски на 20 дюймов, а под задним бампером – выхлопные патрубки, выполненные в темном хроме.

Фото BMW M6
Фото BMW M6
Фото BMW M6 Convertible
Фото BMW M6 Convertible


Citroen отправит DS4 на бездорожье

Французские производители намерены выпустить новый компактный кроссовер. Citroеn DS4. Фото Citroеn

Как сообщает издание L’Automobile, в основу SUV ляжет хэтчбек DS4 от премиального бренда Citroen. Он претендует на увеличенный клиренс, пластиковый обвес и приставку Crossback в названии.

Впрочем, одной внешностью разработчики не обойдутся. Новинка получит фирменный комплекс Grip Control с внедорожными настройками ABS и системы стабилизации. Он компенсирует отсутствие полного привода.

Моторная гамма будет представлена самыми мощными агрегатами из тех, которыми располагает DS4. Дизельный ассортимент претендует на 2.0 HDi с отдачей до 163 сил. Среди бензиновых имеется прекрасный 1.6 с непосредственным впрыском, турбонаддувом и отдачей до 200 "коней".

Если все пойдет по плану, то публика увидит кроссовер уже нынешней осенью. Предполагаемая география продаж - Европа, Китай и, возможно, Россия. Обычный хэтчбек DS4 у нас предлагается как минимум за 1 миллион 74 тысячи рублей. По умолчанию здесь имеется круиз контроль, ходовые светодиодные огни, электропривод и подогрев зеркал, "теплые" передние сиденья и кондиционер.

Фото Citroen DS4
Фото Citroen DS4


Ford освежит близнеца Escape

На американских дорогах замечен кроссовер Kuga, который готовится к рестайлингу. Ford  Kuga. Фото World Car Fans

Модель была надежно укрыта от папарацци – камуфляж полностью покрывал передок и корму. Тем не менее, шпионам World Car Fans удалось узнать кое-какие подробности у своих источников.

По словам инсайдеров, дизайнеры пересмотрят внешность Kuga, придав ей черты второго поколения Edge. Это намекает на расширенную решетку радиатора с шестью углами и более грубые формы головной оптики.

Внутри обновится передняя консоль, где пропишется мультимедийная система SYNC третьего поколения. Разработчики сделают упор на дальнейшую интеграцию со смартфонами и планшетами. Кроме того, компьютер даст доступ к большему количеству онлайн-сервисов.

Релиз Ford намечен на конец нынешнего либо начало следующего года. О ценах информации пока нет. В России современная версия кроссовера оценена минимум в 1 миллион 249 тысяч рублей (без учета акций). Базовая комплектация Trend дает право на бензиновый 2.5 с отдачей в 150 лошадиных сил. Мотор сочетается с шестискоростной автоматической трансмиссией и приводом 2WD.

Калуга примеряется к обновленному Polo

Один из бестселлеров Volkswagen готовится к российскому старту после рестайлинга. Volkswagen Polo Sedan. Фото Volkswagen

Обновленное семейство Polo дебютировало на мировом рынке в прошлом году. Теперь пришла пора России, где модель доступна в кузове седан. Ее выпуск организован на конвейере в Калуге.

Как сообщает ТАСС, первую партию обновленной четырехдверки предприятие выпустит уже в мае. Ну а к осени модель вполне может добраться до дилерских центров Volkswagen.

На днях предприятие восстановило работу после трехнедельных каникул. Их часть пришлась на майские праздники, но остальные дни трактовались как простой. Из-за падающего рынка компания была вынуждена уменьшить количество смен – с трех до двух. Кроме того, здесь сокращается число рабочих.

Тем не менее, завод не отказывается от планов по организации производства нового двигателя. Проект был запущен в феврале. Первые экземпляры уже проходят испытания. Полноценный выпуск специалисты наладят во втором полугодии. Речь идет о бензиновом моторе 1.6 для российских Volkswagen и Skoda. Агрегат предназначен в том числе и для обновленного Polo Sedan.

Porsche готовит 911 к рестайлингу

Шестое поколение легендарного купе освежит внешность и технику. Porsche 911. Фото worldcarfans.com

О дизайне новинки красноречиво расскажут шпионские снимки, опубликованные изданием Autozeitung. Автомобиль, который проходит финальные тесты, попался папарацци совсем без камуфляжа.

Как и водится у Porsche, художники обошлись легкими правками. На переднем бампере "нарисованы" иные фальш-решетки с хромированными вставками по бокам. Внутри оптики появились новые LED-элементы.

Сзади ретушь коснулась фонарей и решетки моторного отсека, которая стала не поперечной, а продольной. По бокам бампера выросли иные диффузоры, а выхлопные патрубки - сдвинулись ближе к центру.

В технической части обновок ожидается больше. Так, в недра стандартного Porsche 911 прочат новый бензиновый мотор 2.5 с турбонаддувом (его отдача пока не разглашается). Более мощная версия Carrera S обновит оппозитную "шестерку" 3.8. После модернизации к своим 400 лошадиным силам она может прибавить еще около десятка. Согласно источникам Autozeitung, премьера запланирована на сентябрь – на моторшоу во Франкфурте.

Chevrolet выкатил шестой Camaro

Легендарный американский мускул-кар сменил поколение, став мощнее и легче. Chevrolet  Camaro. Фото Chevrolet

Новинка была представлена на специальном мероприятии в Детройте. Как и ожидалось, разработчики не вносили больших правок в дизайн, который полюбился многим клиентам. Основной упор был сделан на технику.

В основе шестого Camaro лежит глобальное шасси GM Alpha, что роднит модель с Cadillac ATS и СTS. Впрочем, в платформу были внесены большие правки – она изменена примерно на две трети.

В сравнении с предшественником автомобиль стал легче почти на сотню килограммов. Базовая версия теперь весит около 1,6 тонны. Габариты Chevrolet ужаты в угоду управляемости – например, в длину он потерял 5,7 сантиметра (до 4,78 метра). На 4 сантиметра уменьшилась и колесная база (до 2,81 метра).

Кузов Camaro визуально стал более обтекаемым – и это не только внешний эффект. Чтобы уменьшить коэффициент сопротивления воздуху, автомобиль около 350 часов испытывался в аэродинамической трубе. Одновременно инженеры улучшили охлаждение мотора и снизили шумы от ветра в салоне.

За управляемость отвечает электрический усилитель баранки и новая ходовая - McPherson с двойным поворотным кулаком (впереди) и конструкция с пятью рычагами (сзади). В дорогих версиях мускул-кару положены амортизаторы Magnetic Ride Control, меняющие жесткость в зависимости от сложности маневра.

Под капотом Chevrolet появился новый базовый мотор – бензиновый 2.0 с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Агрегат от соплатформенных Cadillac выдает 275 сил и тратит на покорение первой сотни около 6 секунд. Остались в строю и более тяговитые варианты с шестью и восемью "банками". Так, топовый 6.2 V8 нарастил мощность с 432 до 460 лошадиных сил. Он сочетается с шестискоростной МКПП или с АКПП о восьми скоростях.

Соперник Audi TT появится через четыре года?

В Сеть просочились подробности о совершенно новом купе Mercedes-Benz. Фото с сайта www.wl.by

Зеленый свет проекту еще не дан, однако его перспективы топ-менеджеры уже обсуждают. Если будет принято положительное решение, то новинку стоит ожидать к 2019 году, пишет портал World Car Fans.

В основу купе прочат платформу A-Class, что означает передний привод – по крайней мере в стандарте. Топовые же версии вполне заслуживают полноприводной трансмиссии 4MATIC.

По выходу на рынок автомобиль бросит вызов спортивному купе Audi TT. Он получит компактный двухдверный кузов и четырехместный интерьер, под завязку набитый современными гаджетами. В моторную гамму попадут бензиновые и дизельные "четверки" с турбонаддувом.

Стоковые агрегаты должны быть сходны с "тэтэшкой" по мощности. Скорее всего, под капот попадет бензиновый 2.0, который на хэтчбеке A-Class сегодня выдает 211 лошадиных сил. Ну а к топовым версиям наверняка приложит руку придворное ателье AMG. В запасе у инженеров имеется, например, бензиновый 2.0 с отдачей в 360 "коней". На хот-хэтче Mercedes-Benz A 45 AMG он покоряет первую сотню за 4,6 секунды.

Ford умерил аппетиты Fiesta

Хэтчбек Ford Fiesta прошел модернизацию накануне нового модельного года. Ford Fiesta. Фото Ford

Европейские версии модели получили более богатую стандартную комплектацию. Теперь здесь имеются ходовые огни на светодиодных элементах, а баранка и рукоятка ручника отделаны кожей.

Топовые версии стали наряднее за счет обилия хрома на передке и новых литых дисков R16. Варианты Sport можно купить в двухцветном кузове – отдельный колер заказывается для крыши и корпусов зеркал.

Апгрейд не обошел стороной и технику Ford. Особые версии Red и Black – со спортивной отделкой внешности и салона - расширили силовую гамму. Дилеры предложат сразу два новых агрегата. Бензиновый 1.0 EcoBoost выдает 125 лошадиных сил, а дизельный 1.5 TDCi имеет отдачу в 95 "коней".

Что касается стандартных комплектаций, инженеры постарались сделать их более "зелеными" и экономичными. Стоковый дизель 1.5 мощностью 75 лошадиных сил умерил топливный аппетит на 15 процентов. После модернизации такому Ford Fiesta достаточно 3,2 литра горючего на сотню километров. При этом выбросы углекислого газа снизились от 98 до 82 граммов на километр.

Фото Ford Fiesta
Фото Ford Fiesta


Lotus оценил мощнейшую версию Evora

Британские производители выводят на рынок один из своих самых крутых суперкаров. Lotus Evora 400. Фото Lotus

Речь идет о заряженной версии купе Lotus Evora, которая была рассекречена в феврале. Под ее капотом стоит знакомый бензиновый 3.5 V6. После модернизации его мощность выросла на треть – до 400 лошадиных сил.

Суперкар демонстрирует отличную динамику. Он разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды – почти на секунду быстрее стандартной версии. Скоростной максимум – 300 километров в час (плюс 20).

На конвейер автомобиль станет летом, чтобы добраться до клиентов в 2016 модельном году. Ну а пока Lotus начинает прием заказов. Базовая версия в Европе обойдется в 86 тысяч евро, а в США – почти в 90 тысяч долларов. География продаж также охватит Японию и Китай.

По умолчанию Evora 400 оснащается спортивной подвеской с самоблокирующимся дифференциалом на ведущей задней оси. Новый обвес кузова выполнен из композитных материалов, за счет чего суперкар сбросил не менее 20 лишних килограммов. Интерьер имеет ковши-кресла, отделанные двухцветной кожей. На центральной консоли в стандарте оборудована мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Универсал Outback уже можно заказать

Российский офис Subaru дал рыночный старт новому Outback. Subaru Outback. Фото Subaru

Автомобиль получил полностью переделанную переднюю часть. Решетка радиатора стала шире, а головная оптика приобрела более строгую форму. Бампер изменил фактуру, но сохранил кругляшки противотуманных огней.

В интерьере обещано больше пространства, что достигнуто за счет иной компоновки кресел. Кузов усилен дополнительными элементами из высокопрочной стали – для улучшения пассивной безопасности.

Не обделен Outback и электроникой. В российские комплектации войдет обогрев кресел и зеркал, а также электрический привод двери багажника, который "запоминает" заданную высоту открывания. Активную безопасность обеспечит комплекс EyeSight, способный следить за попутками, читать дорожные знаки и разметку.

Гордость Subaru - фирменная система SI-Drive, которая позволяет выбирать режимы работы двигателя и полного привода. В условиях бездорожья на помощь водителю придет опция X-Mode. Ну а под капотом модели прописан бензиновый двигатель 2.5 с отдачей в 175 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с вариатором Lineartronic. Ценник на универсал оттолкнулся от 2 миллионов 190 тысяч рублей.

Фото Subaru Outback 2014
Фото Subaru Outback 2014


Тюнеры прокачали MINI John Cooper Works

Дополнительная доза мощности для JCW оценена в 5 тысяч евро. Mini John Cooper Works. Фото Krumm-Performance

Эту сумму попросят специалисты немецкого ателье Krumm-Performance за "прокачку" топового хэтчбека Cooper. После доработки версия John Cooper Works к своей 231 "лошадке" получит еще 70.

Тюнинг включает установку нового турбокомпрессора, интеркулера и перепрошивку "мозгов". Кроме того, машину оснастят спортивной выхлопной системой от фирмы Akrapovic.

За доплату клиент вправе рассчитывать на другие доработки. Так, за 1,6 тысячи евро тюнеры установят сцепление Sachs. Перенастроенная трансмиссия с электронной блокировкой дифференциала обойдется еще в 2,1 тысячи, амортизаторы KW Clubsport – в 2,55 тысячи, тормоза AP-Racing – в 3,3 тысячи.

Динамика "прокачанного" John Cooper Works, к сожалению, не раскрывается. Стандартный хэтчбек с "турбочетверкой" 2.0 и механической коробкой передач покоряет первую сотню за 6,3 секунды. В России такой JCW оценен как минимум в 1,68 миллиона рублей. В виде опции можно заказать литые диски на 18 дюймов, адаптивный круиз-контроль и премиальную аудиосистему Harman Kardon.

Беспилотники Google допущены в город

Американский IT-гигант начнет испытания "самоуправляемых" машин на улицах. Беспилотный автомобиль Google. Фото www.engadget.com

Тесты стартуют летом в городе Маунтин-Вью (округ Санта-Клара, штат Калифорния). Соответствующее разрешение разработчики получили от местных властей – после того, как провели апгрейд своих машин.

О создании электрокаров, которые способны передвигаться по дорогам без участия водителя, Google заявил прошлой весной. Каждый прототип разгоняется до 40 километров в час и берет на борт двоих пассажиров.

Машина ориентируется в пространстве, благодаря сложному комплексу из камер, датчиков и GPS-навигатора. Зона ее "видимости" покрывает площадь, равную двум футбольным полям. Это позволяет компьютеру вовремя реагировать на изменения в дорожной ситуации.

Несмотря на продвинутые разработки, власти не спешили допускать "гуглмобиль" на улицы. Разработчиками посоветовали подогнать концепт под общие стандарты. Так у него появилась головная оптика, а также руль и педали. Все испытания будут проходить при наличии пилота в салоне, который при малейшей опасности возьмет управление на себя.

В прототипах задействованы элементы от серийных автомобилей. К примеру, часть управляющей электроники взята от гибрида Lexus RX 450h. Сами же концепты в серию в таком виде не пойдут. Представители Google заявили, что тестируемые разработки они предложат лидерам мирового автопрома. Тем более, что над самоуправляемыми моделями сейчас работают почти все известные бренды.

Рынок "бэушек" показал рост

В прошлом году россияне зарегистрировали 6,1 миллиона автомобилей с пробегом. Lada Samara. Фото

Статистику продаж "подбило" аналитическое агентство "Автостат". По его данным, вторичный рынок России за год вырос на шесть процентов. Почти треть его заняла продукция под шильдиком Lada.

Лидером же в модельном зачете оказались модели из семейства Samara (на фото). За год россияне перепродали 610 тысяч экземпляров, что обеспечило марке внушительные 10 процентов рынка.

Второе место в рейтинге занял ВАЗ-2110, тоже давно снятый с конвейера. На третьей позиции оказалась ныне здравствующая Priora. А вот зарубежные бренды в общем зачете дотянули лишь до пятого места. Лучше всех среди "иностранцев" продавались Ford Focus, однако им удалось набрать лишь 140 тысяч покупателей.

Что касается типов кузова, то почти половина российских автолюбителей по-прежнему предпочитает седаны (47,2 процента вторичного рынка). Далее следуют хэтчбеки (23,7 процента), а также внедорожники и кроссоверы (18,6 процента). Универсалы у россиян не в чести (5,8 процента), а компактвэны продаются и того хуже (3,8 процента). Кабриолеты, родстеры и пикапы вообще можно считать экзотикой (менее одного процента).

Тюнеры прокачали BMW до 1001 силы

Ателье G-Power рассекретило одну из самых мощных баварских "шестерок" в истории. BMW G6M V10 Hurricane CS ultimate. Фото G-Power

Купе на базе прошлого поколения BMW M6 получило название G6M V10 Hurricane CS ultimate. Оно является эксклюзивом – единственный экземпляр предназначен для заказчика из ОАЭ.

Дизайнеры G-Power "одели" двухдверку в карбоновый обвес со сплиттером, агрессивными воздухозаборниками и рельефными боковыми юбками. Сзади красуется спойлер и большой диффузор.

На колеса V10 Hurricane CS ultimate повешены кованые диски R21 со спортивной резиной Michelin. Сквозь сдвоенные "лучи" колес просматриваются усиленные керамические тормоза. За счет обвеса и перенастроенной подвески тюнеры "уронили" клиренс (правда, точные цифры не названы). В интерьере заказчик пожелал ковши-кресла и торпедо из углепластика.

На сладкое оставлен двигатель – бензиновый 5.0 V10, отдача которого увеличена почти вдвое. Агрегат был прокачан до 1001 силы за счет нового двойного нагнетателя, систем впрыска, охлаждения и выхлопа. Новинка делает первую сотню всего за 4,3 секунды - что на 0,3 резвее прошлого поколения М6 (но на 0,1 медленнее нынешнего). Сняв стандартный ограничитель, тюнеры увеличили максимальную скорость с 250 до 372 километров в час.

Toyota раскрыла немецкие секреты Avensis

Обновленное семейство Avensis выйдет на рынок с баварскими моторами. Toyota Avensis. Фото Toyota

Пересадка "сердец" стала очередным результатом сотрудничества Toyota и BMW. В его рамках седан и универсал Avensis обзавелись парочкой дизелей, которые пришли на смену старым силовым агрегатам.

В частности, японцы отправили в отставку 2.0 со 126 силами, а на его место установили 1.6 со 110 "конями". Движок заявлен как более экономичный и дружественный окружающей среде. Кроме того, он легче "предка" на 20 кило.

Еще один дизель - 2.2 мощностью 150 сил - ушел в историю, уступив дорогу немецкому мотору 2.0 с непосредственным впрыском и отдачей в 140 "лошадок". Помимо экономии и экологии, разработчики говорят о сравнительно неплохой динамике. Первую сотню движок одолеет за 9,5 секунды - что, впрочем, на 0,6 медленнее предшественника.

Напомним, рестайлинговые Avensis были представлены в марте в Женеве , но тогда производители не говорили о технической начинке. Новинки легко узнать по зауженным решеткам радиатора и иным LED-секциями в оптике. Подвеска и рулевое получили другие настройки, а бортовой компьютер - ряд продвинутых опций. Рыночный релиз Toyota ожидается ближе к осени. В ЕС ценник на модель оттолкнется от 25 тысяч евро.

Фото Toyota Avensis 2015
Фото Toyota Avensis 2015


Ferrari California T добавили "лошадок"

Тюнеры ателье Novitec модернизировали турбированную "Калифорнию". Ferrari California T Novitec. Фото Novitec

Апгрейд коснулся не только технической начинки, но и внешности. Кузов суперкара заиграл новым ярко-желтым цветом. Впереди появился карбоновый сплиттер, а по бокам – аэродинамические юбки.

Не пожалели тюнеры карбона и для кормы. Композитные материалы пошли на пару диффузоров и обрамление двойных выхлопных труб. Задние фонари соединил небольшой козырек спойлера – тоже карбонового.

Перенастроив подвеску, инженеры добились большей жесткости. Клиренс Ferrari California T понизился сразу на 3,5 сантиметра, но, благодаря гидравлической ходовой, его величину можно регулировать в пределах четырех сантиметров. Об изменениях в салоне тюнеры не сообщают.

Зато во всей красе расписаны преимущества доработанного мотора. Вместо стандартных 560 "лошадок" бензиновый агрегат 3.8 от Maserati Quattroporte выдает 646 сил. Дополнительная мощность не преминула сказаться на динамике. Первую сотню родстер от Novitec покоряет за 3,3 секунды – отыграв 0,3 у обычной версии. Максимальная скорость выросла с 316 до 323 километров в час.

Фото Ferrari California T
Фото Ferrari California T


Новый Transporter стал на поток

Концерн Volkswagen начал выпуск популярного минивена в версии Т6. Volkswagen Transporter Multivan. Фото Volkswagen

Фургончик Transporter и его пассажирская версия Multivan сменили поколение в апреле. Разработчики решили не совершать революций в дизайне, сделав упор на комфорт и высокие технологии.

В дорогих версиях Volkswagen прогресс будет особенно ощутим. Здесь имеется адаптивная подвеска DCC, круиз-контроль с автоматическим торможением, LED-оптика, а также зонированный климат.

На центральную консоль можно заполучить современную мультимедиа, которая управляется с 6,3-дюймового экрана. Система оборудована специальными сенсорами и активируется, стоит только приблизить к ней руку. Кроме того, датчики распознают некоторые жесты. Например, "перематывать" музыкальные треки можно, не касаясь экрана.

Выбор силовых агрегатов, как всегда, широк. Для Transporter и Multivan обещано около десятка моторов, причем, топовые выдают более 200 лошадиных сил. В угоду экономии они оснащаются сиcтемой Start/Stop, ну а экологов порадует соответствие стандартам "Евро-6". Ценник на Transporter в Германии оттолкнется от 23 тысяч евро, а на Multivan – примерно от 30 тысяч. По уточненным данным, в России T6 появится к сентябрю.

Фото Volkswagen Multivan 2015
Фото Volkswagen Multivan 2015


Emgrand EC7 отзывают для проверки тормозов

Почти 27,7 тысячи автомобилей попали под новую сервисную кампанию Geely в России. Geely Emgrand EC7. Фото Geely

На сервис отправятся седаны и хэтчбеки из китайского семейства Emgrand EC7. Причиной кампании являются возможные неполадки в тормозной системе, сообщает пресс-служба производителя.

Брак закрался в систему на стадии заводской сборки. На одну из партий машин были неправильно установлены задние тормозные шланги. При этом дату выпуска партии Geely не уточняет.

По словам специалистов, дефект обычно выявляется в ходе планового технического облуживания – ведь проверка тормозов входит в список регламентных работ. Но для большей уверенности, владельцам рекомендуется приехать на сервис и проверить машину вне графика. Работы в рамках кампании - бесплатные.

Напомним, российская линейка Emgrand EC7 сегодня доступна в двух типах кузова и трех комплектациях - Standard, Comfort и Luxury. Ценник с учетом акций отталкивается от 422 тысяч рублей. Базовая версия подразумевает бензиновый мотор 1.5 мощностью 98 лошадиных сил, механическую КПП с пятью скоростями, ABS, кондиционер, гидроусилитель баранки и пару фронтальных подушек безопасности.

Peugeot пустит Exalt в серию

Французские производители начали работать над "товарным" воплощением концепта, представленного в прошлом году в Пекине. Peugeot Exalt. Фото Peugeot

Серийная модель должна унаследовать максимальное количество идей Exalt (на фото). В ее основе останется та же платформа EMP2 от Peugeot 308, а внешность – сохранит стилистику четырехдверного купе.

Впрочем, самые новаторские решения до конвейера могут и не дойти – ввиду их дороговизны. Например, кузовные панели концепта были выполнены вручную из стали, не подверженной термической обработке.

Еще одной фишкой Exalt оказалась корма, обтянутая синтетическим материалом, который производители окрестили "акульей кожей". Подробности о его составе Peugeot не раскрыла, намекнув лишь, что он имеет особую структуру, улучшающую аэродинамику. Подобным образом под водой "работает" кожа на теле акул.

Зато в серию вполне реально взять гибридный агрегат, который на прототипе объединял электромотор и бензиновую "турбочетверку" 1.6. Общая мощность двигателя составила 340 лошадиных сил, причем, ДВС передавал тягу на переднюю ось, а электромотор - на заднюю. Помимо гибрида, инженеры могут задействовать дизельные и бензиновые движки от Peugeot 308. Благо, выбор здесь широк – от слабеньких 1.2 VTi с 82 силами до 1.6 THP с 205 "конями на хот-хэтче GT.

Фото Peugeot Exalt Concept
Фото Peugeot Exalt Concept


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Бремя популярности

Renault Duster Бремя популярности (Renault Duster)

В автопроме - как в музыке: что проще, то лучше продается. Вот и компания Renault нашла свои "три аккорда" в сегменте кроссоверов. Duster! Звучит приятно, и публика в восторге. А результат - крепкий статус бестселлера и в России, и в Европе, где модель носит шильдик Dacia. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.04.2015

Остепенившийся «Горец»

Toyota Highlander Остепенившийся «Горец» (Toyota Highlander)

Новое поколение Тоуота Highlander, появившееся в прошлом году, - это уже полноценный горожанин, которому по душе каменные джунгли. Глубокая колея и суровое бездорожье могут вызвать у него аллергию. В салоне стало непривычно тихо и уютно, особенно если сравнивать с предыдущим поколением. Но вот свои корни третья вариация «Горца» практически забыла. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.05.2015

Взгляд в будущее

Infiniti Q50 Взгляд в будущее (Infiniti Q50)

Газ в пол, лево руля - и наш Infiniti Q50 шутя ввинчивается в крутой вираж. Ух! Даже не верится, что все это проделывает автомобиль, где между рулем и колесами нет механической связи. Direct Adaptive Steering или Steer By Wire – запомните эти названия. Возможно, за ними будущее. Во всяком случае, Infiniti на это надеется. далее...

Источник: CarExpert.ru 5.05.2015

Для досуга

Land Rover Discovery Sport Для досуга (Land Rover Discovery Sport)

Всё чаще создаётся впечатление, что современным потребителям и производителям ничего помимо кроссоверов не нужно. Впрочем, секрет стремительного и постоянного роста популярности таких автомобилей довольно прост и заключается в их универсальности. Как раз в этом направлении и велись, в основном, работы при создании новой модели компании Land Rover – Land Rover Discovery Sport. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.04.2015

К новым вершинам

Kia Rio К новым вершинам (Kia Rio Sedan)

Российская история Kia Rio началась в 2011 году, когда выпуск модели был налажен на заводе под Санкт-Петербургом. С тех пор автомобиль стал одним из лидеров нашего рынка, за неполных 4 года было продано более 300 тысяч автомобилей. Обновленная версия призвана укрепить позиции модели при общем падении спроса на новые автомобили, и поэтому символично, что тест-драйв обновленного Kia Rio состоялся в окрестностях Эльбруса – самой высокой точки России и Европы. далее...

Источник: CarExpert.ru 8.04.2015

Лучшее – враг хорошего

Mitsubishi Pajero Лучшее – враг хорошего (Mitsubishi Pajero)

Продажи обновленного Mitsubishi Pajero стартовали в России осенью прошлого года. Что же изменилось в легендарном внедорожнике? далее...

Источник: CarExpert.ru 04.04.2015

Широта возможностей

Volkswagen Touareg Широта возможностей (Volkswagen Touareg)

Минимальные изменения при рестайлинге – первый признак того, что разработчики довольны своим автомобилем. Вот и у второго поколения Volkswagen Touareg обновки после апгрейда нужно искать с лупой. Немцы явно посчитали, что лучшее – враг хорошего. И оказались правы. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.02.2015

Нетипичный премиум

Acura RDX Нетипичный премиум (Acura RDX)

RDX – компактный представитель линейки кроссоверов Acura, впервые показанный публике на Североамериканском автосалоне 2012-го года. В России он появился почти год назад, когда Acura вышла на российский рынок со своими премиальными автомобилями. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.03.2015

Красота и функциональность

Skoda Fabia Красота и функциональность (Skoda Fabia 2014)

Премьера Skoda Fabia и Skoda Fabia Combi третьего поколения состоялась в октябре прошлого года на мотор шоу в Париже. И чехи не скрывают, что видят в этом определённый символизм. Париж – признанная столица моды. А стильная внешность новых компактных хэтчбека и универсала является одной из самых сильных их сторон – причём, не только по сравнению с «Фабиями» двух предыдущих генераций. далее...

Источник: CarExpert.ru 09.03.2015

Традиционные ценности

Opel Antara Традиционные ценности (Opel Antara)

В бытность, когда я только обзавелся первой машиной, два слова «Opel» и «дизель» определяли менталитет, чуть ли не целой нации – соседей белорусов, на дорогах и дачных участках которых неприхотливые «Омеги» доживали свои последние дни. С тех пор прошло много времени, изменился подход марки к качеству, изменилась философия и дизайн. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.03.2015

Дань уважения

Lexus RX 350 Дань уважения (Lexus RX)

Кризис? Кому как! Для Lexus ушедший 2014 год оказался самым успешным за всю историю работы в России. Спрос на автомобили этой марки вырос на 21,1 процента. Неплохой результат! Ну а статус бестселлера - снова у кроссовера RX, который обеспечил "семье" около трети продаж. Как ему это удается? далее...

Источник: CarExpert.ru 10.02.2015

Личное пространство

Cadillac SRX Личное пространство (Cadillac SRX)

Шаг вперед, два назад. Это я маневрирую на Cadillac SRX по тесной стоянке, повинуясь парктроникам и камере заднего вида. Кроссовер заметно нервничает, вибрируя подушкой водительского сиденья, хотя до помехи сзади - метр, не меньше! Вместе с ним начинаю нервничать и я. Ишь ты, недотрога… далее...

Источник: CarExpert.ru 28.12.2014

Сделай мне красиво

Renault Fluence Сделай мне красиво (Renault Fluence)

Оригинальными дизайнерскими идеями Renault удивляет не так уж часто. Однако ее современный корпоративный стиль позволяет "расцветать" даже таким серым мышкам как Fluence. Всего пара штрихов и немного хрома – а от седана уже глаз не отвести! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.01.2015

Межклассовый подход

Toyota Venza Межклассовый подход (Toyota Venza)

Toyota Venza – страшный сон перфекциониста. Недоделанный кроссовер или излишне брутальный универсал? Сразу и не разберешь, на какую полочку положить этот неформат. Крупные черты передка, пухленькие колесные арки, необъятная корма, массивные свесы... Сделано для Америки? Ну, тогда все ясно. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.01.2015

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura RDX 2015 (2015...)

Audi Prologue Allroad (2015...)

Audi Q7 2015 (2015...)

Audi RS3 Sportback (2015...)

BMW 1-series 2015 (2015...)

BMW M135i 2015 (2015...)

Cadillac ATS-V (2015...)

Cadillac ATS-V Coupe (2015...)

Cadillac CT6 (2015...)

Chevrolet Malibu 2015 (2015...)

Chevrolet Spark 2015 (2015...)

Ferrari 488 GTB (2015...)

Ford Everest (2015...)

Ford Focus RS (2015...)

Ford Galaxy 2015 (2015...)

АвтоОбои для рабочего стола
KIA ProCeed [1280x960]
KIA ProCeed
Audi A5 [1600x1200]
Audi A5
Chevrolet Camaro SS [1280x1024]
Chevrolet Camaro SS
Alfa Romeo 8C Competizione [1600x1200]
Alfa Romeo 8C Competizione

Фото Alfa Romeo. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное