Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #472


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 472

25 февраля 2015 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

VW Touran переехал на новое шасси

Nissan не видит будущего для Xterra в США

Кроссовер Qoros 3 едет в Европу

Новый Mercedes C63 AMG готов к продажам

Toyota обновляет Auris к весне

Cadillac сделал Escalade питерским

Fabia примерила спортивный костюм

Apple задумалась над выпуском электрокаров

Land Rover выкатит Evoque с новым дизелем

HR-V готов к европейскому релизу

А1 Sportback снова подорожал

Lotus представил 400-сильный спорткар

Takata оштрафовали за "взрывные" эйрбэги

Lexus снес крышу суперкару LFA

Шанхайский автосалон останется без девушек

Mercedes-Benz готовит SL к рестайлингу

Peugeot обновила 208 перед Женевой

Skoda "подогрела" Octavia RS

Lancia укутала Ypsilon в камуфляж

Granta научили ориентироваться по ГЛОНАСС

Корейцы покажут миру новый мотор

Passat Variant рвется на бездорожье

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

VW Touran переехал на новое шасси

Популярный компактвэн Volkswagen спешит на премьеру после смены поколения. VW Touran. Фото VW

Новинка перебазировалась на шасси MQB от современных Golf и Passat. Это позволило увеличить габариты и сбросить около 60 килограммов – теперь в стандарте масса компактвена не дотягивает до 1,5 тонны.

Интерьер обещает быть просторным, благодаря растянутой колесной базе. Расстояние между осями выросло на 11 сантиметров (до 2,78 метра). Прибавка вышла за счет кузова - плюс 12 сантиметров (до 4,53 метра).

Салон VW Touran претерпел большие изменения и по дизайну, и по технике. Дефлекторы обдува сузились и переместились ближе к баранке. Экран мультимедиа на центральной консоли увеличился. Консоль управления климатом устроилась под 45-градусным углом к центральному тоннелю - что будет удобнее для водителя.

Значительно вырос и перечень гаджетов. Сюда включен новый адаптивный круиз-контроль и система, способная остановить машину перед препятствием при опасности ДТП. Бортовая мультимедиа легко найдет общий язык с гаджетами на основе iOS и Android. Топовые версии компакта получат панорамный верх и трехзонный климат-контроль.

Продажи нового Touran в Европе должны стартовать летом, а в России – в конце нынешнего либо в начале следующего года. Покупатели смогут выбирать между бензиновыми TSI и дизельными TDI с объемом до 2.0 литра и отдачей до 190 лошадиных сил. С ценами производители пока определяются. Живую премьеру новинки Volkswagen проведет в начале марта – в рамках Женевского автосалона.

Nissan не видит будущего для Xterra в США

Второе поколение кроссовера Nissan Xterra уйдет с американского рынка. Nissan Xterra. Фото Nissan

Такую информацию со ссылкой на собственные источники опубликовало издание Edmunds. По словам инсайдеров, нынешний модельный год для Xterra в США может стать последним.

Второе поколение кроссовера реализуется уже около десяти лет. За это время автомобиль пережил пару модернизаций, однако к настоящему времени его считают морально устаревшим.

Очевидно, что Xterra нуждается в смене поколения. Однако падающие продажи в Северной Америке - на одном из его основных рынков - заставили Nissan усомниться в успешности проекта. За прошлый год японцы реализовали 16,5 тысячи штук, уронив спрос еще на 7 процентов.

Кроссовер базируется на рамном шасси F-Alpha от прошлого поколения внедорожника Pathfinder. Покупатели вправе выбирать между моно- и полным приводом, а также между МКПП с шестью скоростями и АКПП – с пятью. В США автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 4.0 с распределенным впрыском топлива и отдачей в 265 лошадиных сил. Ценник на него отталкивается от 23,6 тысячи долларов.

Фото Nissan Xterra
Фото Nissan Xterra


Кроссовер Qoros 3 едет в Европу

Очередное творение китайской компании Chery и Israel Corporation предстанет перед публикой на Женевском автосалоне. Qoros 3 City SUV. Фото Qoros

Речь идет о кроссовере 3 City SUV, который пополнил семейство Qoros прошлой осенью. Его мировой дебют состоялся на ноябрьском моторшоу в Гуанчжоу, а уже в декабре модель вышла на китайский рынок.

Следующей целью "паркетника" является Европа – на что намекает его премьера в Женеве. О характеристиках производители не сообщают, но, скорее всего, SUV унаследовал начинку от родственного 3 Hatch.

Под капот кроссоверу прочат пару бензиновых агрегатов с объемом 1.6 литра. Базовый атмосферный мотор на хэтчбеке выдает 126 лошадиных сил. Его турбированный коллега - на 30 "коней" больше. Коробки передач – МКПП или робот DCT, каждая из которых имеет по шесть диапазонов.

В интерьере обещан неплохой набор оснащения. Уже в стандарте Qoros 3 City SUV претендует на мультимедийную систему, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. За доплату дилеры предложат кожаную отделку, камеру заднего вида и бесключевой доступ. С европейским ценником производители пока определяются. В Поднебесной прайс-лист на кроссовер оттолкнулся от 25 тысяч долларов.

Фото Qoros 3 City SUV
Фото Qoros 3 City SUV


Новый Mercedes C63 AMG готов к продажам

Издание Mercedes-Benz Passion Blog выложило в Сеть фото "горячего" C-Class, который вскоре поступит к дилерам в особой версии - Edition 1. Mercedes-Benz C63 AMG Edition 1. Фото Mercedes-Benz

Эта серия по традиции открывает продажи новых поколений моделей из Штутгарта. Она доступна в течение года с момента релиза. Как правило, Edition 1 отличается особым декором и отменным оснащением.

Дебютный C63 AMG получил новый обвес, крышку багажника и спойлер из композитных материалов. На переднем бампере и порогах красуются глянцевые черные вставки AMG Night, на колесах – особые диски.

На задорный характер Mercedes-Benz намекают красные акценты в "тонированной" решетке радиатора и боковых зеркалах. Эти же цветовые решения применены и в салоне. Кресла и дверные панели украшены фактурной кожаной отделкой Nappa. Торпедо – тоже кожаное, с крупной прострочкой.

Под капотом Edition 1 - как и в обычном C63 AMG – стоит бензиновый 4.0 V8 твин-турбо. Правда, здесь его отдача соответствует версии седана с литерой S. Это означает 510 лошадиных сил и около четырех секунд с нуля до первой сотни. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Двигатель по умолчанию сочетается с семиступенчатым "автоматом" AMG Speedshift.

Фото Mercedes C-Class AMG
Фото Mercedes C-Class AMG
Фото Mercedes C-Class AMG Estate
Фото Mercedes C-Class AMG Estate


Toyota обновляет Auris к весне

Второе поколение Toyota Auris выдержало первый рестайлинг. Toyota Auris. Фото Toyota

Обновленные хэтчбек и универсал публика увидит в начале марта - в рамках Женевского моторшоу. За неделю до презентации производители выложили в Сеть первые официальные фото и подробности.

Передок Auris стал более нарядным за счет хромированной вставки, которая подчеркивает верхний край решетки радиатора. Изменился также рисунок бампера, а головная оптика получила новые LED-секции.

Внутри почти все внимание разработчиков досталось мультимедийной системе Toyota Touch. Сенсорный экран стал шире, улучшилась графика, а меню – стало более удобным. Остальные изменения не так заметны. В глаза бросаются разве что иные дефлекторы обдува и блестящие вставки в торпедо.

Под капотом производители обещают один или даже пару новых моторов. Здесь подробностей пока нет – Toyota ограничилась лишь общими словами об экономичности и экологии. Скорее всего, точные ТТХ японцы рассекретят в ходе живой премьеры. Возможно, в Женеве озвучат и планы на внедорожную версию Auris - Cross, которую папарацци уже несколько раз ловили в ходе тестов.

Cadillac сделал Escalade питерским

Роскошный внедорожник от General Motors стал на российский конвейер. Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Сборка Escalade стартовала на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. На начальном этапе производство будет "отверточным" - в России будут компоновать крупные узлы внедорожника.

Первые автомобили доберутся до дилеров в марте. Это модели четвертого поколения, которое дебютировало осенью 2013 года. Российские покупатели получат право выбора между стандартной и удлиненной версиями.

После смены поколения Cadillac сохранил монументальную внешность с огромной радиаторной решеткой и вертикальной оптикой. Его кузов уже в базовой модификации почти достигает 5,2 метра. Растянутый вариант на полметра длиннее, причем, расстояние между осями здесь составляет целых 3,3 метра (вместо трех).

Вне зависимости от размеров, под капотом российского Escalade окажется один и тот же мотор – бензиновый 6.2 V8 с отдачей в 409 лошадиных сил. К нему прилагается полный привод, адаптивная ходовая Magnetic Ride Control и кожаный салон. Плюс - сиденья с обогревом и вентиляцией, люк с электроприводом, зонируемый климат-контроль и мультимедиа CUE с 8-дюймовым экраном. Минимальная цена вопроса – около 4 миллионов рублей.

Фото Cadillac Escalade 2014
Фото Cadillac Escalade 2014


Fabia примерила спортивный костюм

На моторшоу в Женеве Skoda представит новое поколение Fabia Monte Carlo. Skoda Fabia Monte Carlo. Фото Skoda

Модель позиционируется как спортивная версия обычного хэтчбека. Правда, "горячим" в ней окажется только декор. А вот начинка будет стандартной, вплоть до слабенького бензинового 1.0 с отдачей в 60 сил.

Среди сородичей Fabia Monte Carlo выделяется обновленными бамперами с черными защитными накладками. На колеса дилеры по желанию заказчика повесят литые диски на 16 или 17 дюймов.

Салон по умолчанию имеет кожаную баранку с красной прострочкой, цветные акценты на торпедо и спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. За доплату в оснащение войдет мультимедиа с навигацией и панорамная крыша. В числе опций оказалась и перенастроенная "под спорт" подвеска.

Новая Monte Carlo послужит напоминанием о настоящей "горячей" версии - Fabia RS, которая не пережила смены поколения. Главной причиной ее отставки стал низкий спрос. К тому же, концепция развития Skoda не предусматривает наличия хот-хэтчей. Прошлая генерация "эр-эски" комплектовалась бензиновым 1.4 с отдачей в 180 лошадиных сил. Она была способна покорить первую сотню за 7,3 секунды.

Фото Skoda Fabia 2014
Фото Skoda Fabia 2014


Apple задумалась над выпуском электрокаров

Американский IT-гигант пробует свои силы в инновационной отрасли автопрома. Фото с сайта marketwatch.com

По данным Bloomberg, производители iPhone начали разработку собственного бюджетного электрокара. Над проектом трудится команда из тысячи специалистов, а курирует его вице-президент Стив Жадески.

Товарная модель должна быть готова к 2020 году. Перед инженерами стоит задача обеспечить низкую себестоимость при высокой надежности и запасе хода. Аккумуляторов машины должно хватить как минимум на 250-300 километров.

Для того, чтобы ускорить проект, Apple активно переманивает специалистов из конкурирующих фирм. Об этом, например, заявлял Элон Маск - генеральный директор компании Tesla. По его словам, хедхантеры из "яблочной корпорации" предлагали его сотрудникам целый ряд бонусов и 60-процентную прибавку к зарплате.

Интерес Apple к производству электрокаров легко объяснить. Несмотря на пессимистичные прогнозы, эта ниша растет год за годом. В том числе – и за счет желания производителей сместиться в бюджетный сегмент. И здесь неоспоримы успехи Nissan Leaf, который только в Европе в минувшем году прибавил треть покупателей. Тираж модели в Старом Свете превысил 14,6 тысячи экземпляров.

Land Rover выкатит Evoque с новым дизелем

Кроссовер Range Rover Evoque освежил внешность и техническую начинку. Land Rover Evoque. Фото Land Rover

Одной из главных обновок оказался алюминиевый дизель 2.0 из семейства Ingenium. Мотор с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом выдает от 150 до 180 лошадиных сил. В гамме Evoque он заменит старый 2.2.

При сравнимой мощности новый мотор сэкономит больше топлива. В том числе – и за счет сниженной собственной массы. Производители уверяют, что силовой агрегат Ingenium на 30-40 килограммов легче "предка".

Внешность Range Rover Evoque изменена, благодаря иному переднему бамперу, радиаторной решетке и совершенно новой адаптивной LED-оптике. На корме красуется ретушированный козырек спойлера, а на колесах – хитросплетенные рисунки литых дисков.

Бортовое оборудование порадует обилием современных гаджетов. Мультимедиа после апгредйа расширила функционал и доступ к онлайн-сервисам. За активную безопасность отвечает новый набор датчиков, которые следят за состоянием водителя и помехами, возникающими по ходу движения. Если клиент доплатит, его слух будет услаждать премиальная "музыка" Meridian. Живую премьеру модели Land Rover проведет на следующей неделе в Женеве.

Фото Range Rover Evoque
Фото Range Rover Evoque


HR-V готов к европейскому релизу

Продажи возрожденного кроссовера Honda в ЕС начнутся до конца года. Honda HR-V. Фото Honda

На днях производители раскрыли еще порцию подробностей о модели. Среди них, наконец, оказались официальные данные о силовых агрегатах, которые будут доступны в странах Евросоюза.

Бензиновая версия HR-V получит 1.5 i-VTEC с прямым впрыском и мощностью 130 лошадиных сил. Гибрида в ЕС пока не будет. Его заместит дизель 1.6 i-DTEC из семейства Earth Dreams, который выдает 120 "коней".

Покупатель получит право выбора между механической коробкой передач с шестью скоростями и вариатором CVT. Последний имеет семь виртуальных диапазонов. Правда, на старте продаж он сработается только в паре с бензиновым мотором. Привод – передний или полный.

В перечень бортового оборудования войдет современная мультимедиа Honda Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов. Она легко найдет общий язык со смартфонами на базе Android, даст доступ к онлайн-радио, информации о пробках и погоде. За активную безопасность ответят радары, способные контролировать слепые зоны, читать дорожные знаки и разметку.

Напомним, HR-V продолжит линейку одноименных кроссоверов, снятых с конвейера в 2006 году. Это глобальный продукт Honda, который под разными названиями уже представлен в Японии, Китае и Северной Америке. На родине он с прошлого года известен как Vezel. В его силовую гамму здесь включен гибрид, объединяющий бензиновый ДВС и электродвигатель.

Фото Honda HR-V
Фото Honda HR-V


А1 Sportback снова подорожал

Самый маленький хэтчбек Audi выходит на российский рынок с обновленной внешностью и ценником. Audi А1 Sportback. Фото Audi

Релиз А1 Sportback в РФ производители анонсировали еще прошлой осенью – сразу после рестайлинга. Тогда же были объявлены первые ценники. Но время и валютные курсы внесли свои коррективы.

К старту продаж модель стала дороже на 105 тысяч рублей. Теперь ее ценник отталкивается от 1 миллиона 10 тысяч. За эту сумму дилеры предложат двигатель 1.4 TFSI с отдачей в 125 сил и шестискоростной МКПП.

В базе обещаны "теплые" зеркала и передние кресла, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, а также электрические стеклоподъемники. За активную безопасность по умолчанию отвечает ABS и ESP. За пассивную - передние и боковые эйрбэги.

Доплатив 65 тысяч рублей, покупатель Audi получит роботизированную коробку S tronic. Версия с той же трансмиссией и топовым 192-сильным двигателем 1.8 TFSI оценена в 1 миллион 580 тысяч рублей. Кроме того, можно доплатить за опциональные наборы декора - вроде Design, Sport, S-Line или Competition Aerodynamik.

Рестайлинговый А1 Sportback был рассекречен в середине ноября. В ходе апгрейда дизайнеры упростили форму головной оптики, а кругляшки противотуманок - превратили в прямоугольники. Кузов вырос в длину на три сантиметра - до 3,98 метра. В угоду управляемости инженеры установили другой усилитель руля и адаптивные амортизаторы. В ЕС модель впервые получила двигатели с тремя цилиндрами - бензиновый 1.0 TFSI и дизельный 1.4 TDI ultra.

Фото Audi A1 Sportback
Фото Audi A1 Sportback


Lotus представил 400-сильный спорткар

Семейство Evora пополнилось новой "заряженной" модификацией. Lotus Evora 400. Фото Lotus

В моторном отсеке обновленного купе стоит знакомый 3.5 V6, который после апгрейда прибавил более 120 "лошадок". Мощность спорткара производители вынесли в его название - Evora 400.

Один из самых мощных Lotus обещает неплохую динамику. На покорение первой сотни у него уйдет 4,1 секунды – это почти на секунду быстрее стандартной версии. Скоростной максимум - 300 километров в час.

Ходовая и рулевое Evora перенастроены под скоростные маневры на треках. От сносов и заносов спасает самоблокирующийся дифференциал на ведущей задней оси. Новый обвес кузова обеспечивает отличную аэродинамику. Кроме того, за счет облегченных панелей спорткар сбросил не менее 20 лишних килограммов.

Трековая тема продолжена в салоне, отделанном красной и черной кожей. Здесь стоит спортивная баранка и новые ковши-кресла. Приборная панель за счет "перестановки" опций обещает улучшенную эргономику. Уже в стандарте клиент получит мультимедиа с большим сенсорным экраном. Оценить все это европейские покупатели смогут к середине года – когда модель поступит в продажу. С прайс-листом Lotus еще определяется.

Takata оштрафовали за "взрывные" эйрбэги

14 тысяч долларов штрафа в день придется выплачивать японским производителям подушек безопасности. Фото с сайта bestride.com

Такие санкции на компанию Takata наложили американские власти. Причина – отказ сотрудничать по расследованию фактов ДТП, случившихся из-за бракованных эйрбэгов, пишет The Japan Times.

Скандал с японскими подушками разгорелся еще два года назад. Тогда был дан старт массовым отзывам, которые уже коснулись 25 миллионов автомобилей Toyota, Ford, Nissan, BMW и прочих известных марок.

Эксперты полагают, что в неисправности виноват нитрат аммония, использовавшийся в пиропатронах подушек. С его помощью производители хотели ускорить время срабатывания устройств и – улучшить безопасность. Однако на практике все получилось наоборот.

Отмечались случаи, когда подушки "выстреливали" без причин и даже травмировали седоков металлическими фрагментами своей конструкции. Только в США по этой причине погибли как минимум четыре человека. Американские власти объявили, что наложенные санкции будут действовать до тех пор, пока компания не согласится дать следствию всю необходимую информацию.

Корпорация Takata работает на рынке с 1933 года. Она начинала как производитель комплектующих для парашютов. Позже производство было переориентировано на автомобильную промышленность – ремни безопасности, детские удерживающие устройства и эйрбэги. Нынешний отзыв – не первая крупная сервисная акция в ее истории. В 1995 году в США было отозвано почти 8,5 миллиона авто по причине дефектных ремней.

Lexus снес крышу суперкару LFA

Снятый с конвейера Lexus LFA показался в Токио в виде родстера. Lexus LFA Roadster. Фото с сайта worldcarfans.com

Концепт предстал перед публикой на выставке Media Ambition. Его внешность практически полностью повторяет купе LFA – за исключением открытого верха и пары штрихов в фальш-решетке радиатора.

Увы, серийный запуск "открывашки" не планируется. По данным GT Spirit, она играет роль декорации для выставленного тут же компьютерного симулятора, с помощью которого посетители могут виртуально "проехаться" за рулем суперкара.

А вот преемник LFA медленно, но верно готовится к конвейеру. Его прообразом считается концепт LF LС, представленный в 2012 году в Детройте. За его разработку отвечали сотрудники калифорнийской студии Lexus. У них получилось футуристичное купе с интересной формой оптики, которая будто "стекает" к воздухозаборникам на бампере.

О шасси новинки точных данных пока нет. По одной версии, она примерит платформу роскошного седана LS. По другой – новую "тележку", которую Toyota создает в рамках сотрудничества с BMW. Что касается силового агрегата, то наиболее вероятным вариантом называется гибрид, который объединит бензиновый V8 и электродвигатель. Общая его мощность приблизится к 500 "лошадкам".

Фото Lexus LFA
Фото Lexus LFA


Шанхайский автосалон останется без девушек

Представительницы прекрасного пола не выйдут на подиумы одного из крупнейших международных моторшоу. Фото  с сайта chinadaily.com

Такое решение организаторы салона в Шанхае приняли из-за скандалов, произошедших в прошлые годы. Моторшоу жестко критиковали за слишком откровенные наряды девушек, сообщает China Daily.

Впрочем, самый громкий скандал был связан не с Шанхайским, а с Пекинским салоном. В 2012 году столичные власти объявили выговор его устроителям из-за глубоких декольте в платьях моделей Гань Лилу и Ли Инчжи (на фото).

Учитывая всю эту критику, организаторы Шанхайского салона решили перестраховаться и на днях опубликовали пресс-релиз о грядущей "отставке" девушек. В качестве официальной причины названо желание "акцентировать внимание публики на искусстве автомобильного дизайна".

Шанхайский международный автосалон считается старейшим из проводимых в Китае моторшоу мирового масштаба. Его организуют каждый нечетный год - с 1985 года, чередуя с Пекинским салоном. Учитывая растущий рынок Китая, сегодня свою продукцию в Шанхае стараются представить ведущие автомобильные бренды. В нынешнем году салон откроется 22 апреля.

Mercedes-Benz готовит SL к рестайлингу

В Сети появилась подборка шпионских фотографий с участием родстера Mercedes SL. Mercedes-Benz SL. Фото WorldCarFans

Сейчас модель проходит рестайлинг, который, судя по камуфляжу, зацепит ее переднюю часть и складную крышу. Дизайнеры также подправят фонари и бампер на корме, пишет портал WorldCarFans.

Очевидно, Mercedes-Benz решил привести SL под современные корпоративные стандарты красоты, ведь модель не менялась с 2011 года. Вместе с внешностью обновится и салон, который получит больше гаджетов и декора.

Об изменениях под капотом информации пока нет. Впрочем, в минувшем году здесь и так произошла небольшая техническая революция. Базовый бензиновый "атмосферник" 3.5 V6 был заменен турбоагрегатом меньшего объема и большей мощности. Новый 3.0 V6 выдает 333 лошадиные силы - вместо 306 у предшественника.

В России ценник на SL отталкивается от 5 миллионов 500 тысяч рублей. За эти деньги клиенту предложат тот самый 3.0 V6, который сочетается с коробкой 7G-Tronic Plus и задним приводом. В стандарте имеется адаптивная оптика, климат-контроль, круиз Speedtronic, а также мультимедиа Comand с цветным дисплеем, CD/DVD-плейером и Bluetooth. Компьютер Mercedes-Benz запоминает индивидуальные настройки кресел, зеркал и баранки.

Peugeot обновила 208 перед Женевой

Рестайлинговый "пыжик" покажется публике на мартовском автосалоне в Швейцарии. Peugeot  208. Фото Peugeot

В ходе апгрейда дизайнеры сохранили сложную форму оптики и "улыбку" решетки радиатора. Тем не менее, обновленный 208 легко узнать по более выразительным секциям ходовых огней и фактуре переднего бампера.

Интерьер хэтчбека встретит водителя иной баранкой и торпедо. На массивной центральной консоли прописался новый экран мультимедийной системы с расширенным количеством опций.

После апгрейда Peugeot имеет доступ к новым онлайн-сервисам. В их числе оказался даже электронный справочник Michelin, который считается одним из лучших путеводителей по ресторанам. Кроме того, в мультимедиа "зашита" функция MirrorScreen, позволяющая унифицировать ее интерфейс со смартфонами.

Активная безопасность улучшена за счет радаров, реагирующих на препятствия. Машина научилась автоматически останавливаться при угрозе фронтального столкновения – правда, эта функция эффективна на скорости до 30 километров в час. На тесных парковках в городе пригодится новая камера заднего вида. Ее дилеры тоже предложат в виде опции.

Бензиновая гамма 208 расширилась, благодаря турбированной "трешке" 1.2 мощностью 110 лошадиных сил. В пару этому мотору подобрана пятискоростная МКПП или АКПП с шестью диапазонами. Сохранились и знакомые бензиновые и дизельные агрегаты с объемом от 1.0 до 1.6. На рынок новинка выйдет в нынешнем году – после того, как станет на словацкий конвейер Peugeot в городе Трнава.

Skoda "подогрела" Octavia RS

Заряженный лифтбек из семейства Octavia получил дополнительную мощность. Skoda Octavia RS 230. Фото Skoda

Под капотом модели осталась знакомая бензиновая "четверка" 2.0 TSI с турбонаддувом. Правда, после модернизации она стала выдавать 230 лошадиных сил – на десяток больше, чем прежде.

В качестве трансмиссионной пары для заряженной Octavia RS подтверждена МКПП с шестью скоростями. Впрочем, не исключен и "робот" DSG, которым тоже комплектуется обычный лифтбек.

По словам производителей, первую сотню новинка с механической коробкой покоряет за 6,7 секунды – на 0,1 быстрее, чем до "перезарядки". Скоростной максимум Skoda повышен до 250 километров в час – вместо прежних 248.

В интерьере имеются спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Перечень оснащения включает климат-контроль и систему мультимедиа. Для колес дилеры в виде опции предложат новые литые диски с пятью лепестками и низкопрофильной резиной.

Премьера 230-сильного лифтбека состоится в начале марта на Женевском моторшоу, после чего он выйдет на рынок. С ценами производители пока определяются. Обычная Octavia RS в России доступна за 1 миллион 748 тысяч рублей. Нашим покупателям доступен только бензиновый мотор, а в Европе модель комплектуется еще и дизельным 2.0 TDI с отдачей в 184 лошадиные силы.

Фото Skoda Octavia RS
Фото Skoda Octavia RS


Lancia укутала Ypsilon в камуфляж

Папарацци удачно "отстрелялись" по хэтчбеку Lancia Ypsilon, который готовится к рестайлингу. Lancia Ypsilon. Фото с сайта worldcarfans.com

Обновление будет плановым, ведь третье поколение модели как раз подходит к середине жизненного цикла. Дизайнеры Lancia намерены перелицевать передок и внести кое-какие правки в задний бампер.

Инсайдеры уверяют, что обновленная внешность улучшит аэродинамику Ypsilon, а значит, поможет экономить топливо. На серьезную модернизацию техники бюджет Lancia не рассчитан.

Скорее всего, под капотом хэтчбека останутся знакомые двигатели. В их числе – базовый бензиновый 1.2, который выдает 69 лошадиных сил, и дизельный 1.3 Multijet, располагающий 95 "конями". Коробки передач – МКПП или "робот", каждая из которых имеет пять скоростей.

Ранее сообщалось, что итальянцы выпустят заряженную версию Ypsilon под названием HF. Модели прочили бензиновый турбомотор с отдачей до 160 "лошадок". Но увы, эти планы так и остались на бумаге. Более того, альянс FCA намерен сократить модельный ряд Lancia и ограничить географию ее продаж Италией. Линейка потеряет пятидверку Delta, а также все европейские "клоны" автомобилей Chrysler, включая Thema и Flavia.

Granta научили ориентироваться по ГЛОНАСС

Волжский автозавод объявил о начале продаж Lada Granta с новой встроенной навигацией. Lada Granta. Фото

Речь идет о системе ГЛОНАСС-GPS, совмещенной с бортовой мультимедиа. Карты выводятся на 7-дюймовый тач-скрин, а еще на панели приборов имеется экранчик, схематично указывающий направление движения.

Новинка синхронизирована с другими опциями мультимедиа. Например, аудиосистема приглушит звук, когда GPS-навигатор дает голосовые подсказки. Обновлять карты водитель может через разъем для SD.

Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", первая партия Granta с новой опцией уже отгружена дилерам. Ее ценник отталкивается от 448 тысяч 300 рублей. Седан доступен в комплектации "Люкс" с двигателем 1.6, который развивает 106 лошадиных сил и работает в паре с МКПП.

Кроме того, "люксовая" версия подразумевает центральный замок, ABS, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, "теплые" кресла и электроусилитель рулевого управления. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные эйрбэги для водителя и пассажира. Бортовая мультимедиа Lada может использоваться для просмотра фото и видео, для телефонных звонков, а также воспроизведения музыки с носителей через SD и USB.

Фото LADA Granta
Фото LADA Granta
Фото LADA Granta Liftback
Фото LADA Granta Liftback


Корейцы покажут миру новый мотор

Среди премьер Kia на Женевском автосалоне окажется новый бензиновый двигатель. Kia cee’d SW GT Line. Фото Kia

Агрегат 1.0 T-GDI оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он выдает 120 лошадиных сил. При этом в его выхлопе содержится меньше вредных веществ, чем в сравнимых по мощности атмосферных 1.6.

Турбина двигателя работает в паре с электромотором привода перепускного клапана, что улучшает производительность наддува. Экономить топливо помогают новые форсунки с шестью точками впрыска.

Одним из первых новый T-GDI примерит семейство Kia Cee'd. А точнее – его новая версия GT Line (на фото), которая станет "переходной" между обычной линейкой и хот-хэтчами "джи-ти". Ее внешность украшена аэродинамическим обвесом, сдвоенными патрубками выхлопа и особыми литыми дисками R17.

Кстати, версия GT Line тоже будет показана на моторшоу в Женеве. До конца нынешнего года она доберется и до дилеров – правда, только европейских. О российском релизе не сообщается. Ну а пока нашим покупателям доступен хот-хэтч Cee'd GT. Его ценник отталкивается от 1 миллиона 85 тысяч рублей. За эти деньги клиент получит движок 1.6 T-GDI с отдачей в 204 лошадиные силы и МКПП. С нуля до сотни он разгоняется за 7.7 секунды.

Passat Variant рвется на бездорожье

Восьмое поколение универсала VW Passat вскоре дебютирует в версии Alltrack. Volkswagen Passat Alltrack. Фото Volkswagen

Внедорожный "сарай" получил пакет стандартных доработок – защитный обвес и завышенный на 3 сантиметра клиренс. Чтобы улучшить геометрическую проходимость, разработчики чуть округлили свесы.

По умолчанию покупатель Passat Alltrack вправе рассчитывать на полный привод, где крутящий момент распределяет муфта Haldex. Она придет на помощь и на бездорожье, и в крутых поворотах - "вытягивая " машину из заноса.

Моторная гамма обещает быть широкой и довольно тяговитой. Базовая бензиновая версия получит 1.4 TSI мощностью 150 лошадок, а топовая – 2.0 TSI со 220 силами. Все дизельные альтернативы имеют объем 2.0, а вот их отдача варьируется в пределах 150-240 "коней". Коробки передач шестискоростные – МКПП или робот DSG.

Трансмиссия и ходовая VW имеют несколько режимов работы. Для спокойных водителей пойдет Eco и Normal, а вот желающие "притопить" акселератор наверняка включат Sport. Если случится бездорожье, имеет смысл воспользоваться специальной опцией Off Road. Электроника подстрахует при старте на подъеме, а в грязи или снегу применит имитатор блокировки дифференциала XDS.

Не обижен Alltrack и бортовыми гаджетами. За доплату на центральной консоли появится самая современная мультимедиа, поддерживающая "операционки" Apple CarPlay и Android Auto. Она легко находит общий язык со смартфонами – благодаря функции MirrorLink. Все это покупатели смогут оценить уже в нынешнем году. Но для начала Volkswagen покажется публике на моторшоу в Женеве.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Переходный возраст

Lexus IS250 Переходный возраст (Lexus IS)

К третьему поколению Lexus IS исполнилось 14 лет, и вместо старой скучной одежонки он нацепил крутой прикид. Только посмотрите! Бумеранги LED-огней впереди, огромная решетка радиатора, дерзкие клинья задних фонарей. Что ни деталь – вызов. Переходный возраст? Похоже на то… далее...

Источник: CarExpert.ru 10.10.2014

Дань уважения

Lexus RX 350 Дань уважения (Lexus RX)

Кризис? Кому как! Для Lexus ушедший 2014 год оказался самым успешным за всю историю работы в России. Спрос на автомобили этой марки вырос на 21,1 процента. Неплохой результат! Ну а статус бестселлера - снова у кроссовера RX, который обеспечил "семье" около трети продаж. Как ему это удается? далее...

Источник: CarExpert.ru 10.02.2015

Дарящая радость

Mazda MX-5 Дарящая радость (Mazda MX-5)

Вы любите спортивные автомобили. И цените удовольствие от вождения. Однако у вас нет ста двадцати тысяч евро, чтобы купить новейший Mercedes-AMG GT S. Последнее обстоятельство – не проблема. Ведь достаточно суммы вчетверо меньшей, чтобы получить почти то же самое, если не большее. Это я про родстер Mazda MX-5 четвёртого поколения. далее...

Источник: CarExpert.ru 24.12.2014

Личное пространство

Cadillac SRX Личное пространство (Cadillac SRX)

Шаг вперед, два назад. Это я маневрирую на Cadillac SRX по тесной стоянке, повинуясь парктроникам и камере заднего вида. Кроссовер заметно нервничает, вибрируя подушкой водительского сиденья, хотя до помехи сзади - метр, не меньше! Вместе с ним начинаю нервничать и я. Ишь ты, недотрога… далее...

Источник: CarExpert.ru 28.12.2014

Сделай мне красиво

Renault Fluence Сделай мне красиво (Renault Fluence)

Оригинальными дизайнерскими идеями Renault удивляет не так уж часто. Однако ее современный корпоративный стиль позволяет "расцветать" даже таким серым мышкам как Fluence. Всего пара штрихов и немного хрома – а от седана уже глаз не отвести! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.01.2015

Межклассовый подход

Toyota Venza Межклассовый подход (Toyota Venza)

Toyota Venza – страшный сон перфекциониста. Недоделанный кроссовер или излишне брутальный универсал? Сразу и не разберешь, на какую полочку положить этот неформат. Крупные черты передка, пухленькие колесные арки, необъятная корма, массивные свесы... Сделано для Америки? Ну, тогда все ясно. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.01.2015

Француз на миллион

Peugeot 308 Француз на миллион (Peugeot 308)

Французские автомобили всегда славились своим изысканным стилем, поэтому я был очень удивлен, увидев достаточно заурядный хэтчбек, в дизайне которого не было ни намека на былую оригинальность. Но именно новый Peugeot 308 получил почетный титул «Автомобиль года» в Европе, где его продажи стартовали еще год назад. далее...

Источник: CarExpert.ru 03.11.2014

Optimaльная роскошь

Kia Optima Optimaльная роскошь (Kia Optima)

Глядя на КIA Optima понимаешь, что в этой машине что-то есть. Что-то благородное, но в тоже время агрессивное и стремительное. Надо признать, что выглядит корейский седан не хуже Lexus и, появись он раньше, кто знает, какая бы из этих марок считалась престижнее. Впрочем, это только внешний вид, по электронной начинке Optima до премиального японца пока не дотягивает, хотя и здесь серьезный прогресс налицо. далее...

Источник: CarExpert.ru 11.12.2014

Тяга к совершенству

Subaru Forester XT Тяга к совершенству (Subaru Forester)

Лесная дорога превращается в грязное месиво, и наш Forester не задумываясь бросается на его штурм. А я в последний момент сомневаюсь – может, не стоило сюда соваться с вариатором? Нет, стоило! Движок берет пару высоких нот, колеса выбрасывают жирные куски суглинка - и мы опять на суше. Браво, Subaru! далее...

Источник: CarExpert.ru 25.11.2014

Многоликий универсал

Opel Insignia Country Tourer Многоликий универсал (Opel Insignia Country Tourer)

Полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer появился на рынке после Франкфуртского автосалона 2013-го года, когда состоялось официальное представление обновленной линейки Insignia. Маркетологи в России маниакально зачисляют подобные автомобили в разряд кроссоверов. Это понятно – от кусочка чужой популярности не откажется никто. Однако если некоторым автомобилям с увеличенным клиренсом это периодически «сходит с рук», то универсалам повышенной проходимости такое причисление к кроссоверам изрядно вредит. Одни, заставив «несчастные» универсалы безуспешно изображать из себя кроссоверы, отказываются от таких автомобилей. Другие не могут понять, зачем же тут полный привод, и тоже проходят мимо. А зря. Эти авто не виноваты в рекламной специфике. У них просто другое предназначение. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.12.2014

Семейные ценности

Chevrolet Orlando Семейные ценности (Chevrolet Orlando)

Семь мест уже в базовой комплектации, шесть подушек безопасности, кондиционер и ABS – это уже весомый повод, чтобы выбрать Chevrolet Orlando в качестве семейного автомобиля. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.11.2014

Каждому по потребностям

Mitsubishi Outlander Каждому по потребностям (Mitsubishi Outlander)

Третий Mitsubishi Outlander, дебютировавший в России в 2012 году, успел нахватать замечаний от покупателей. И – поделом! Досадных технических недочетов здесь было много. Неудивительно, что при первой же модернизации разработчики бросили все силы на "начинку" кроссовера. Помогло? далее...

Источник: CarExpert.ru 08.11.2014

Range Rover по-шведски

Volvo XC90 Range Rover по-шведски (Volvo XC90 2014)

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и Volvo Cars прекратила производство кроссовера Volvo XC90 первого поколения, продержавшегося на конвейере без малого 12 лет. Точнее, сборку этого автомобиля перенесли на новый завод Volvo в китайском городе Дацин. Но здесь (под именем Volvo XC90 Classic) он будет выпускаться исключительно для внутреннего рынка. А в Швеции, на заводе Торсланда, в январе следующего года начнётся производство Volvo XC90 второй генерации. далее...

Источник: CarExpert.ru 27.10.2014

Настоящая леди

Toyota Auris Настоящая леди (Toyota Auris)

Какой должна быть настоящая английская леди? Элегантной, строгой, привлекательной и … рожденной на берегах туманного Альбиона. Совсем как Toyota Auris нового поколения, собираемая на заводе в городе Бюрнэстон, графство Дербишир. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.10.2014

Испанские каникулы

SEAT Leon ST FR Испанские каникулы (SEAT Leon ST)

Тест нашего SEAT Leon ST проходил как раз в Испании – стране моря, солнца и нескончаемых праздников. Первым из них стал сам автомобиль. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.10.2014

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura NSX (2015...)

Aston Martin Lagonda (2015...)

Audi Q7 2015 (2015...)

BMW 1-series 2015 (2015...)

BMW 1-series 3-Door 2015 (2015...)

BMW X6 M (2015...)

Buick Avenir (2015...)

Chevrolet Volt 2015 (2015...)

Ford GT (2015...)

Hyundai i20 Coupe (2015...)

Infiniti Q60 (2015...)

Lexus GS F (2015...)

Lincoln MKX 2015 (2015...)

Mercedes F015 Luxury (2015...)

Mercedes GLE 63 AMG Coupe (2015...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Mustang GT [1680x1050]
Ford Mustang GT
Lexus RC [1680x1050]
Lexus RC
Audi A7 [1680x1050]
Audi A7
BMW M3 & M4 [1680x1050]
BMW M3 & M4

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное