Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #462


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 462

11 сентября 2014 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Российский авторынок уменьшился на четверть

Mercedes-Benz показал преемника SLS

Jeep Renegade готовится к российским продажам

Семейство BMW 2-Series пополнилось "открывашкой"

Nissan Titan модернизировали через Facebook

Bugatti определяется с названием для преемника Veyron

Toyota "перетасовала" российские версии RAV4

MINI раздумывает над серийной Superleggera

Honda HR-V готовится к парижской премьере

Renault Koleos сменит поколение через год

Peugeot 208 задействует воздух вместо топлива

Jaguar показал средство против BMW 3-Series

Audi TT RS останется с "пятеркой"

MG6 пережил косметический ремонт

Infiniti поедет на чистом электричестве

Opel Insignia получил "премиальный" турбонаддув

Lada Priora с "роботом" стала на конвейер

Peugeot "подогреет" 308 к октябрю

Citroen получит лазерные фары

Fiat привезет 500X в Париж

Audi готовит прообраз нового флагмана

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Российский авторынок уменьшился на четверть

В августе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России уменьшились на 25,8 процента. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. Lada Granta. Фото

За последний месяц лета россияне приобрели у дилеров около 172 тысяч машин - на четверть меньше, чем за тот же прошлогодний период. В целом же за январь-август рынок сократился на 12,1 процента - до 1,58 миллиона.

В лидерах продаж остается Lada. Запас прочности у нее еще велик, поэтому с первой ступени "пьедестала" она не сошла даже после потери 18 процентов покупателей. Результат за восемь месяцев – 247,2 тысячи реализованных авто.

Из этого количества 95,1 тысячи "сделала" Lada Granta (на фото), которая сохранила статус самой популярной модели в России. Впрочем, общее настроение рынка передалось и ей - за январь-август спрос на нее упал примерно на 16,5 процента.

На втором месте в рейтинге продаж стоит Hyundai Solaris. Его тираж за восемь месяцев составил 74,5 тысячи экземпляров (минус 1,5 процента). Третью позицию занимает еще один "кореец" – обновленный Kia Rio. Дилерам удалось реализовать около 60 тысяч штук, что на пару процентов больше аналогичного прошлогоднего периода.

Mercedes-Benz показал преемника SLS

Дебют нового суперкара от Mercedes-Benz состоялся в немецком Аффальтербахе, где располагается штаб-квартира ателье AMG. Mercedes-Benz AMG GT. Фото Mercedes-Benz

Автомобиль заявлен как преемник семейства SLS. От "предка" он унаследовал пропорции кузова с длинным капотом и сдвинутым назад кокпитом. Однако в угоду легкости инженерам пришлось отказаться от дверей в виде "крыла чайки".

В основе Mercedes-Benz AMG GT лежит шасси на легкой пространственной раме из алюминия. Это позволило уложить массу суперкара в пределы 1600 килограммов – несмотря на увесистый силовой агрегат.

В моторном отсеке стоит новый бензиновый 4.0 V8 твин-турбо, который в стандарте выдает 462 силы. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска, кованые поршни и прочную "голову" из алюминия и циркония. Как и прочие агрегаты AMG он собирается вручную по принципу "один инженер – один мотор".

Роль коробки передач в AMG GT играет семискоростной "робот" с двумя сцеплениями. Базовая версия суперкара покоряет первую сотню за 4 секунды. Но если этого мало, дилеры предложат форсированный вариант с литерой S и 510 силами. Он разгонится с нуля до сотни за 3,8 секунды. Кроме того, его скоростной лимит повышен с 304 до 310 километров в час.

Помимо мощи и динамики новый Mercedes-Benz обещает образцовый комфорт и целую гору современных гаджетов. В обширном списке – адаптивные фары на LED-элементах, система "чтения" дорожных знаков и разметки, камера заднего вида и мультимедиа с навигацией и премиальной "музыкой". Подвеска и трансмиссия AMG GT имеют несколько режимов работы, а тормоза – усилены карбон-керамическими дисками. Рыночный релиз новинки ожидается следующей весной.

Jeep Renegade готовится к российским продажам

Компания Jeep планирует привезти в Россию свой самый маленький внедорожник - Renegade. Jeep Renegade. Фото Jeep

Релиз модели ожидается в начале следующего года. На старте она получит пару бензиновых двигателей – 1.4 MultiAir и 2.4 Tigershark с отдачей от 140 до 186 лошадиных сил. Позже гамма может расшириться - в том числе за счет дизельных версий.

В стандарте двигатели будут комплектоваться механической трансмиссией. Рассматривается и вопрос о новом девятискоростном "автомате" – кстати, Jeep Renegade считается первым в своем классе автомобилем с такой КПП.

О комплектациях точной информации еще нет. По предварительным данным, их будет пять, включая специальную - Opening Edition. В ее "меню" включат двухзонный климат-контроль, кожаные кресла, а также мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном на 6,5 дюймов и GPS-навигацией.

Помимо комфортного салона, Jeep обладает неплохим внедорожным потенциалом. Производители оснастили его несколькими вариантами полного привода – включая версию с пониженной передачей. Самый "брутальный" вариант Trailhawk похвалится еще и 22-сантиметровым клиренсом, защитой днища и укороченными бамперами, которые увеличат угол въезда до 30 градусов.

Семейство BMW 2-Series пополнилось "открывашкой"

Баварские производители рассекретили кабриолет BMW 2-Series - за несколько недель до живой презентации. Кабриолет BMW 2-Series. Фото BMW

Модель построена на базе одноименного купе, от которого отличается, прежде всего, открытым верхом. Матерчатая крыша автоматически убирается в багажник за 20 секунд. В результате объем отсека уменьшается с 335 до 280 литров.

Стандартная 2-Series Cabrio получила верх черного цвета. За доплату его заменят на серебристый и коричневый аналоги. Также в виде опции доступна система дистанционного управления - Comfort Access.

Чтобы сохранить жесткость кузова после потери крыши, инженеры задействовали больше высокопрочных сталей. При этом базовую массу кабриолета им удалось сохранить в районе 1,5 тонны. Новинка оказалась всего на пять килограммов тяжелее, чем ее младшая "сестра" из семейства BMW 1-Series.

Бензиновая гамма 2-Series Cabrio отталкивается от 2.0 мощностью 184 лошадиные силы. Более тяговитый вариант с таким же объемом имеет уже 245 "коней". Ну а роль дизельной альтернативы досталась двигателю с отдачей в 190 "лошадок". Коробки передач – МКПП с шестью скоростями или АКПП с восемью диапазонами.

Не забыли производители и о "горячей" версии M235i, которая получила бензиновый 3.0 мощностью 326 сил. В версии с автоматической коробкой такая BMW покорит первую сотню всего за пять секунд. На рынок новинка поступит в конце будущей зимы – чтобы составить конкуренцию "открывашке" Audi A3 Cabriolet. Ну а осенью ее ждет живая премьера в рамках Парижского моторшоу.

Nissan Titan модернизировали через Facebook

Компания Nissan представила эксклюзивную версию внедорожника Titan, которая создавалась при участии интернет-пользователей. Nissan Project Titan. Фото Nissan

Свои предложения публика вносила на странице Project Titan в сети Facebook. На выходе должен был получиться внедорожник для зимнего путешествия через Аляску - и результат оказался впечатляющим.

По советам пользователей Nissan Titan получил увеличенный клиренс, усиленный передний бампер с лебедкой и защитные дуги перед оптикой. Завершает картину багажник на крыше, куда крепится запасное колесо.

Если места для поклажи на автомобиле окажется мало, выручит прицеп. Как и внедорожник, он "обут" в прочные рифленые покрышки. Внутри хватит места для еще одной запаски, дополнительных водяных и топливных баков, палаток и даже небольшой полевой кухни.

Под капотом Nissan остался бензиновый 5.6 V8, который на стандартном пикапе выдает 305 лошадиных сил. Двигатель побывал в "придворном" ателье Nismo, где прошел дополнительную подготовку к суровому полярному климату. Инженеры также установили новую систему выхлопа.

В серийное производство модернизированный Titan не пойдет. Вместо этого внедорожник станет участником социального проекта, в рамках которого на нем совершат путешествие ветераны иракской войны. В ходе рейда через Аляску они будут вести видеодневник и выкладывать его на YouTube. Позже эти материалы используют для создания документального фильма.

Bugatti определяется с названием для преемника Veyron

Новый гиперкар Bugatti претендует на имя старейшего пилота Formula 1. Bugatti 18/3 Chiron. Фото Bugatti

Речь идет о Луи Широне, который выступал за Bugatti в 20-е годы ХХ века. После войны он снова сел за баранку, участвовал в многочисленных Гран-при Formula 1. Свою карьеру он закончил в 58 лет, став старейшим гонщиком в этом классе.

В 1999 году – в честь столетия со дня рождения Широна – Bugatti продемонстрировала концепт 18/3 Chiron (на фото). Его внешность разрабатывали в ателье ItalDesign. В моторном отсеке авто стоял бензиновый 6.3 W18, который выдавал 555 сил.

Получит ли новый гиперкар черты концепта или же ему достанется только его название - пока неясно. А вот техническая начинка точно будет иной. Модель претендует на гибридный агрегат мощностью до 1500 лошадиных сил. Не исключено, что роль ДВС тут сыграет нынешний 8.0 W16 – только модернизированный.

В угоду легкости в кузове и шасси преемника Veyron будут по максимуму задействованы алюминиевые сплавы, титан и карбон. Всерьез подумывают инженеры и над инновациями вроде безвоздушных колес из композитных материалов. Такие колеса смогут выдерживать перегрузки на высоких скоростях. Это точно не будет лишним, ведь производители намерены разгонять гиперкар до 460 километров в час.

Toyota "перетасовала" российские версии RAV4

Популярный кроссовер Toyota RAV4 расширил выбор оснащения для российских комплектаций. Toyota RAV4. Фото Toyota

Так, версия "Стандарт" пополнилась полноприводной моделью с шестиступенчатой МКПП и бензиновым мотором 2.0 мощностью 146 лошадиных сил. Цена конфигурации составляет 1 миллион 139 тысяч рублей.

Такая же комплектация теперь доступна с автоматической КПП и дизелем 2.2, который выдает 150 "коней". Это позволило снизить цену RAV4 на "тяжелом топливе" на 115 тысяч рублей – до 1 миллиона 287 тысяч.

Уплатив эти деньги, покупатель вправе рассчитывать на ABS, ходовые огни с LED-элементами, мультируль, электропривод и обогрев боковых зеркал. Система развлечений представлена "музыкой" с Bluetooth и USB. Пассивную безопасность обеспечит набор из семи эйрбэгов.

Еще одна новинка – комплектация "Комфорт плюс" для полноприводной Toyota с бензиновым 2.5 и его 180 лошадиными силами. Сюда также включена ксеноновая головная оптика, двухзонный климат-контроль, литые диски и мультимедиа с сенсорным экраном на 6,1 дюйма. Стоит все это как минимум 1 миллион 433 тысячи.

За доплату дилеры Toyota предложат дооборудовать багажник опциями – вроде электропривода задней двери и запасного колеса-докатки. Самый дешевый кроссовер в версии "Комфорт плюс" и "доработанным" багажным отсеком обойдется в 1 миллион 311 тысяч рублей. Это будет модель с бензиновым двигателем 2.0 и бесступенчатым вариатором CVT.

MINI раздумывает над серийной Superleggera

Судьба эффектного концепта MINI Superleggera Vision решится в ближайшие полгода. Mini Superleggera Vision. Фото Mini

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на члена правления BMW Питера Шварценбауэра. По словам топ-менеджера, сейчас компания определяется с будущим количеством моделей в "подведомственной" линейке MINI.

В планах нашлось место и Superleggera Vision, прототип которой засветился в мае на конкурсе элегантности на вилле д'Эсте. Дизайн автомобиля британцам помогло разработать миланское бюро Carozzeria Touring.

Итальянцы перенесли черты MINI на компактный ретро-родстер. Его внешность "делает" округлый кузов с короткими свесами и длинной колесной базой. На корме красуется аэродинамический "плавник", а фактура задней оптики напоминает черты британского флага.

Ретро-стиль продолжен и в интерьере – с тонкими спицами баранки и круглыми циферблатами приборов. Здесь же устроились кожаные спортивные кресла с изящной прострочкой. Жаль, ТТХ Superleggera Vision создатели оставили "за кадром", заявив концепт как шоу-кар. Но если менеджеры BMW все-таки решатся на серийный релиз, то автомобиль мог бы составить достойную конкуренцию новой Mazda MX-5.

Honda HR-V готовится к парижской премьере

Компания Honda опубликовала фото нового кроссовера для европейского рынка. Honda HR-V для европейского рынка. Фото Honda

Премьера модели состоится в октябре на Парижском моторшоу. Ранее этот же автомобиль под разными именами был представлен для американского, японского и китайского рынков - где он известен как Vezel и XR-V.

В Европе марка HR-V хорошо знакома. Под этим названием Honda уже продавала компактный кроссовер, но он ушел с рынка в 2006 году. Японцы надеются, что хорошая репутация "однофамильца" сыграет на руку и новинке.

В основе модели лежит шасси компактвена Jazz/Fit, а ее внешность создана по мотивам концепта Urban SUV. В экстерьере доминируют клиновидные фары, слитые с хромированной решеткой радиатора. Силуэт кузова с покатой крышей дополнен эффектным росчерком боковой штамповки.

Производители обещают просторный и практичный салон, укомплектованный самым современным оборудованием. Подробности будут раскрыты позже – вместе с моторной гаммой. Под капот HR-V в Европе прочат бензиновый 1.5 i-VTEC с прямым впрыском и мощностью около 130 лошадиных сил.

С другим мотором ясности пока меньше. В Японии модель, помимо бензинового, комплектуется еще и гибридным агрегатом (бензиновый 1.5 i-VTEC плюс электродвигатель). Однако до Европы такой вариант может и не добраться. Скорее всего, его заменят на более доступный дизельный 1.6 i-DTEC из семейства Earth Dreams, который развивает около 120 "коней".

Renault Koleos сменит поколение через год

Французские производители вывели на тесты новое поколение Renault Koleos. Фото с сайта worldcarfans.com

Прототип был замечен папарацци, когда "катался" по дорогам Южной Европы. Несмотря на камуфляж, на снимках ясно виден переделанный передок – с "улыбкой" радиаторной решетки, иной оптикой и противотуманными секциями.

О технике Koleos данных пока нет. Ясно лишь, что инженеры не намерены рвать его родственные связи с Nissan. Платформой CMF с ним поделятся Qashqai и X-Trail, которые сами недавно пережили смену поколений, пишет WorldCaFans.

По предварительным данным, кроссовер немного вырастет в размерах. Это позволит разработчикам добавить пространства на заднем ряду сидений и в багажном отсеке. Рыночный релиз новинки ожидается в следующем году, что уже подтвердило австралийское подразделение компании Renault.

Тянуть с премьерой некуда, ведь нынешний Koleos стоит на конвейере более семи лет. За это время он пережил два рестайлинга. Обновленная версия уже около года реализуется на российском рынке. Ее минимальный ценник отталкивается от 1 миллиона 59 тысяч рублей. В стандарте она оснащается бензиновой "четверкой" 2.5, которая выдает 171 лошадиную силу и сочетается с шестискоростной МКПП, а также полным приводом.

Фото Renault Koleos
Фото Renault Koleos


Peugeot 208 задействует воздух вместо топлива

В середине осени Peugeot презентует очередной гибридный концепт, работающий на сжатом воздухе. Peugeot 208 Hybrid Air. Фото Peugeot

Автомобиль построен на базе хэтчбека 208. Вместе с обычным бензиновым 1.2 здесь трудится гидравлический двигатель, который сочетается с баллонами, наполненными сжатым воздухом. Давление создает насос, получающий энергию от торможения.

На воздухе машина способна проехать несколько километров, после чего снова начинается режим "зарядки" баллонов. Такая попеременная езда – то на бензиновом, то на воздушном моторе – позволит сэкономить немало топлива.

О точных аппетитах системы информации пока нет. Разработчики анонсировали лишь цели для серийной версии - они намерены довести "воздушный" запас хода до 70 километров. Кроме того, в гибридном режиме машина будет расходовать всего около 2 литров бензина на сотню.

На экономию поработает и сниженная масса Peugeot. Разработчики основательно переделали кузов, заменив ряд стальных элементов на карбоновые и алюминиевые аналоги. В итоге концепт весит 860 килограммов – на центнер меньше обычного хэтча, притом, что сюда установлены воздушные баллоны. Премьера 208 Hybrid Air намечена на ближайший Парижский автосалон, а серийное производство – на 2016 год.

Jaguar показал средство против BMW 3-Series

Премьера самого компактного седана Jaguar - XE - состоялась на специальном мероприятии в Лондоне. Jaguar XE. Фото Jaguar

Модель базируется на модульной платформе, которая частично повторила конструкцию F-Type. Но если передние подвески у этих автомобилей похожи, то задняя алюминиевая многорычажка для Jaguar – новинка.

В длину XE достигает 4,67 метра, что почти на 5 сантиметров больше его главного конкурента - BMW 3-Series. Пару сантиметров британец "отыграл" у баварки и по колесной базе. Расстояние между осями здесь – 2,83 метра.

Седан укомплектован самыми последними техническими разработками группы Jaguar Land Rover. В их числе – опция All Surface Progress Control (ASPC), которая сочетает функции круиз-контроля и системы стабилизации. Компьютер меняет настройки подвески и скорость в зависимости от дорожной ситуации и покрытия.

Покупателям ХЕ предложат мультимедиа InControl, которая интегрируется с мобильными устройствами на базе iOS и Android. Она позволяет контролировать запас топлива, положение дверных замков и местонахождение машины со смартфона. А кроме того - подключиться к Сети по Wi-Fi и запустить климат-контроль, чтобы прогреть авто перед поездкой.

В гамме силовых агрегатов подтвержден бензиновый 3.0 V6 мощностью 340 лошадиных сил. Движок, знакомый по F-Type, получила топовая версия ХЕ – с литерой S. Ее трансмиссионной парой выступает "автомат" ZF с восемью скоростями. Вся эта начинка покоряет первую сотню за 5,1 секунды. Скоростной максимум, как и у BMW, ограничен 250 километрами в час.

Менее мощные версии Jaguar претендуют на бензиновые и дизельные 2.0 из линейки Ingenium. Им в пару годится тот же "автомат" ZF либо МКПП с шестью скоростями. Характеристики всех двигателей пока не раскрываются – судя по всему, эти данные производители приберегли до мировой премьеры. Она состоится менее чем через месяц в рамках Парижского моторшоу.

Audi TT RS останется с "пятеркой"

Новое поколение Audi TT RS сохранит пятицилиндровый двигатель. Фото autoboost.fr

Об этом изданию Car Advice рассказал технический менеджер проекта Маркус Сиварт. По его словам, вносить серьезные правки в концепцию ТТ RS нет смысла, ведь покупатели любят ее такой, какая она есть.

Понятно, что без модернизации Audi не останется. Бензиновая "пятерка" 2.5 TFSI получит дополнительную дозу мощности. Ее отдачу планируется довести с нынешних 340 до 360-380 лошадиных сил.

В интерьере стоит ожидать тех же решений, что и в третьей генерации TT, дебютировавшей минувшей весной в Женеве. Центральная консоль лишится экрана мультимедиа, а его функции возьмет на себя TFT-дисплей перед баранкой. Он будет выводить показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - карты.

О других подробностях говорить пока рано – ведь релиз TT RS ожидается как минимум в следующем году. Зато в октябре семейство ТТ прирастет родстером. По данным Car Advice, "открывашку" покажут в рамках Парижского моторшоу. В ее салоне анонсирована новая система климат-контроля с дополнительным обогревом шеи, который при открытой крыше сыграет роль "воздушного шарфа".

Фото Audi TT 2014
Фото Audi TT 2014


MG6 пережил косметический ремонт

Британские производители приготовили к релизу семейство MG6, претерпевшее рестайлинг. MG6. Фото MG

Дизайнеры изменили очертания оптики, прибавив ей углов у стыка с решеткой радиатора. Легкие правки коснулись обоих бамперов. Трапециевидные противотуманки впереди получили стильную L-образную форму.

Внутри MG6 предусмотрен электронный стояночный тормоз - вместо архаичного рычага. Кроме того, разработчики обновили ассортимент отделочных материалов и функционал мультимедийной системы, пишет WorldCarFans.

Силовая гамма осталась прежней. Бензиновые версии комплектуются теми же "четверками" 1.8 TCI-Tech - атмосферной и турбированной. Первая выдает 133, вторая – 160 лошадиных сил. Дизельная альтернатива – 1.9 DTi-Tech с турбонаддувом и 148 "конями".

Главными рынками для MG6 останутся Великобритания и Китай – ведь этот бренд сейчас принадлежит китайской SAIC Motor Corporation. Европейские версии "шестерки" с 2011 года собираются на британском конвейере. Покупатели вправе выбирать между пятидверным хэтчбеком и седаном. Цены на MG на Туманном Альбионе отталкиваются от 15,5 тысячи фунтов (около 18,5 тысяч евро).

Infiniti поедет на чистом электричестве

Премиальное подразделение Nissan поставит на поток электрический седан. Infiniti LE. Фото Infiniti

Модель создается "по следам" концепта Infiniti LE (на фото), который дебютировал в Нью-Йорке два года назад. В модельном ряду марки она станет первым полноценным электрокаром.

В моторный отсек LE прочат агрегат хэтчбека Nissan Leaf. Правда, перед этим его ждет модернизация и дополнительная доза мощности. Уже концепт выдавал 134 силы – что на 25 больше, нежели у "донора".

Внешне новинка будет кардинально отличаться от Nissan. Помимо четырехдверного кузова, ее наградят корпоративными чертами Infiniti – "веретеном" решетки радиатора и "хищной" оптикой. Кстати, экстерьер авто уже запатентован, пишет Jokeforblog.

Модернизируют для седана и систему аккумуляторов. Они будут заряжаться быстрее, чем у Leaf, и их хватит более, чем на 200 километров. Да и сама машина окажется подвижнее. Если она унаследует динамику прототипа, то первая сотня ей покорится за 9 секунд. На конвейер LE должна стать в ближайшие месяцы, а ее рыночный релиз ожидается в 2015 году.

Opel Insignia получил "премиальный" турбонаддув

Российское семейство Opel Insignia получило новый дизельный двигатель. Opel Insignia. Фото Opel

Агрегат 2.0 BiTurbo CDTI развивает 195 лошадиных сил и не менее внушительные 400 Нм тяги. Движок будет доступен на Insignia в кузовах седан и хэтчбек, а также на универсале Country Tourer.

Главная особенность "четверки" - двойной последовательный наддув, который сводит к минимуму эффект турбоямы. Эта технология, как правило, используется на автомобилях премиальных брендов.

Впрочем, ценник на Opel с дизельной новинкой тоже кусается. Самые доступные Insignia с передним приводом оценены в 1 миллион 375 тысяч рублей. А за полноприводный Country Tourer с этим движком и вовсе придется отдать 1 миллион 520 тысяч.

Взамен производитель обещает хорошую динамику при относительно небольшом топливном расходе. Так, Insignia с BiTurbo CDTI и шестиступенчатой автоматической коробкой передач покоряют первую сотню за 8,8 секунды. Средний аппетит составляет 5,6 литров "тяжелого топлива" на 100 километров пробега. При этом, выброс СО2 у новинки на треть меньше сравнимых по мощности дизелей.

Фото Opel Insignia
Фото Opel Insignia


Lada Priora с "роботом" стала на конвейер

Семейство Lada Priora пошло в "серию" с роботизированной коробкой передач. Lada Priora. Фото

Новая коробка сделана на базе серийной механической КПП. Специалисты "АвтоВАЗа" вместе с коллегами из компании ZF Friedrichshafen AG установили сюда ряд новых узлов и современное программное обеспечение.

В частности, трансмиссия Lada Priora получила немецкие актуаторы – механизмы, регулирующие переключение передач. Дополняет коробку новое сцепление от французской фирмы Valeo.

Новинка способна работать в ручном или полностью автоматическом режиме. Разработчики обещают не только безотказную работу, но и умеренный расход бензина. С этой трансмиссией мотор Lada потребляет 6 литров топлива на сотню километров - вместо 6,9 с МКПП.

В продажу "роботизированные" Priora поступят 25 октября нынешнего года. Ценник на такие версии оттолкнется от 395 тысяч рублей. Если они будут пользоваться спросом, "АвтоВАЗ" оснастит новой коробкой и другие модели. В числе первых претендентов – семейства Kalina, Granta и Vesta (эта модель станет на конвейер через год). Заявленный срок службы трансмиссии без регулировок составляет не менее десяти лет.

Peugeot "подогреет" 308 к октябрю

Новое поколение Peugeot 308 дождалось спортивной версии с приставкой GT. Peugeot 308 GT. Фото Peugeot

Модель по мощности не дотягивает до 270-сильного хот-хэтча 308 R, который недавно был показан на автосалоне в Москве. Однако в сравнении с обычным "триста восьмым" его отдача выглядит вполне прилично.

Покупатель 308 GT сможет выбирать между бензиновой и дизельной модификацией. Первая комплектуется мотором 1.6 мощностью 205 "лошадок" и МКПП. Вторая – агрегатом 2.0 со 180 силами и автоматической коробкой передач.

Обе версии получили усиленные тормоза, более чувствительную педаль акселератора и "обостренное" рулевое. Инженеры на сантиметр занизили клиренс и перенастроили амортизаторы. На колесах Peugeot оказались новые 18-дюймовые диски, обутые в спортивную резину Michelin.

С лицевой части новинку легко узнать по бамперу, где противотуманные секции заменены на воздухозаборники. Это сделало внешность 308 GT чуть более агрессивной и динамичной. Спортивная тема продолжена и в интерьере – с красными "метками" и алюминиевыми вставками. Цены и динамические характеристики пока не разглашаются. Как видно, эту информацию разработчики приберегли до октябрьской презентации, которая пройдет в Париже.

Citroen получит лазерные фары

Карбон, лазерная оптика и кристаллы Swarovski – эти и прочие составляющие войдут в "рецепт" нового прототипа Citroen. Citroen Divine DS. Фото Citroen

Презентация автомобиля под названием Divine DS состоится в октябре - в рамках Парижского моторшоу. Концепт позиционируется как собрание самых последних разработок французских инженеров и дизайнеров.

Кузов новинки сочетает формы хэтчбека и купе. Его силуэт подчеркивают линии боковой штамповки, переходящие в объемный рельеф капота. Переднюю часть делает крупная оптика и "ноздри" воздухозаборников.

Прототип лишен заднего стекла, однако на обзор это никак не повлияло. Корма Divine DS оснащена камерой, которая выводит изображение на 10,4-дюймовый дисплей на месте зеркала заднего вида. Чтобы покатая крыша не "давила" на пассажиров, ее сделали прозрачной.

На примере прототипа Citroen представит несколько новых вариантов отделки салона. Так, "мужская" версия Mâle украшена карбоном и грубой кожей, Parisian Chic – шелком и бисером, а Fatale Punk – кристаллами Swarovski. Все это в будущем перекочует и на серийные версии моделей из линейки DS.

Еще одна впечатляющая деталь – головная оптика на лазерных светодиодах, которая в полтора раза эффективнее привычных LED-элементов. Похожие фары сегодня используются на серийной BMW i8. Что касается двигателя, для Divine DS выбрана бензиновая "четверка" 1.6, которая выдает 270 лошадиных сил. Не исключено, что агрегат "снят" с хот-хэтча Peugeot RCZ R. Жаль, о его динамике в новом "теле" производители ничего не говорят.

Fiat привезет 500X в Париж

Компания Fiat покажет свой новый кроссовер на Парижском моторшоу, которое откроется в начале октября. Тизер Fiat

На днях компания разродилась первым тизером, где очертания модели "рисовались" сквозь плотную ткань. На видео легко просматриваются овальные головные фары и ходовые огни, "пухлые" колесные арки и короткие свесы.

Уже известно, что в основе Fiat будет использовано шасси нового Jeep Renegade. Это означает передний и опциональный полный привод, стойки McPherson впереди и торсионную балку (либо пружинные стойки с тремя нижними рычагами) – сзади.

Кроме того, кроссоверы разделят гамму силовых агрегатов. Базовые бензиновые версии претендуют на экономичный трехцилиндровый 0.9 из линейки TwinAir. Более мощные – на 1.4 Multiair с отдачей от 140 до 170 лошадиных сил. Вероятные дизельные альтернативы - MutliJet 1.6 и 2.0, которые на пике выдают 118 и 138 "коней".

Рыночный релиз 500X ожидается в следующем году. Модель будет конкурировать с компактными "паркетниками" вроде Nissan Juke и Opel Mokka. С ценами ясности пока нет. Ясно только, что SUV займет более доступную нишу, нежели его родственник из семейства Jeep. Последний должен через полгода добраться на российский рынок. А вот релиз Fiat в РФ пока под вопросом.

Audi готовит прообраз нового флагмана

В ноябре Audi представит публике прототип, который задаст новые ориентиры моделям из Ингольштадта. Фото autoblog.com

Автомобиль дебютирует на моторшоу в американском Лос-Анджелесе. Над его внешностью работала команда специалистов во главе с новым шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, который известен как автор седьмого VW Golf.

Подробности о концепте держатся в строжайшей тайне. Известно лишь, что это будет машина в модном стиле "четырехдверных купе", а ее длина превысит 5 метров и приблизится к размерам Mercedes-Benz S-Class.

Модель, которая позже пойдет по стопам этого прототипа, тоже сыграет в "премиальной лиге". Издание Autocar даже намекает на возможного нового флагмана, который станет ступенькой выше следующего поколения A8. Несложно догадаться, что автомобиль получит название А9.

Новинке прочат платформу "восьмерки" и самые современные разработки Audi. В их числе будут адаптивные лазерные фары и большой дисплей, заменяющий панель приборов. Последний уже знаком по новому поколению Audi TT. Он способен "рисовать" спидометр, тахометр и прочие нужные "метры", а в режиме навигации – выводить карты. Другие подробности разработчики обещают раскрыть ближе к презентации.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

На новую ступень

Nissan Qashqai На новую ступень (Nissan Qashqai)

Первое поколение Nissan Qashqai стало мировым бестселлером. Начиная с 2007 года, во всем мире было продано более 2 млн. таких машин. Секрет успеха заключается в том, что маркетологи Nissan точно угадали потребности покупателей на том момент. Все чаще горожане стали покупать вместо привычных хэтчбеков и седанов компактные кроссоверы. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.08.2014

Разумный выбор

Mitsubishi ASX Разумный выбор (Mitsubishi ASX)

Переживший очередной легкий рейсталинг кроссовер Mitsubishi ASX практически не выделяется из потока автомобилей. Он не стал другим, просто посвежел. Словно мужчина, который с утра принял душ и надел свежую рубашку с хрустящим воротничком и новыми запонками. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.07.2014

Китайское решение для российских дорог

Lifan Celliya Китайское решение для российских дорог (Lifan Celliya)

Народная мудрость гласит: чтобы распознать корейский автомобиль, нужно приглядеться, а китайский – принюхаться. Ведь именно по характерному химическому фенольному запаху легче всего опознать новый Lifan Celliya, поскольку силуэтом автомобиль издалека похож на Chevrolet Cobalt, а если посмотреть с тыла, то задними фонарями смахивает на Peugeot. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.08.2014

Спортивный горожанин

Kia Sportage Спортивный горожанин (Kia Sportage)

При покупке обновленного KIA Sportage всем желающим похвастаться приобретением перед окружающими нужно дополнительно заказать наклейку «Это KIA Sportage 2014 модельного ряда», иначе большинство не заметит, что вы передвигаетесь на новеньком компакт-кроссовере. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.08.2014

Именем революции

Lexus CT 200h Именем революции (Lexus CT)

Электромотор или ДВС? Дайте два! Вооружившись технологиями от Prius, люксовое подразделение Toyota отправилось штурмовать гольф-класс. Что получилось? Первый в мире премиальный гибридный компакт-кар. Lexus CT 200h. далее...

Источник: CarExpert.ru 11.08.2014

Потомок бестселлера

Ford Focus 2014 Потомок бестселлера (Ford Focus 2014)

К концу сезона 2012 года команда «Формулы-1» McLaren Mercedes располагала едва ли не самым быстрым болидом. Тем не менее, её тогдашний руководитель Мартин Уитмарш принял решение проектировать абсолютно новый автомобиль. В итоге в 2013 году конюшню из Уокинга ожидал сокрушительный провал. Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus 2015 года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным. К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.08.2014

Смотреть в оба

Страна советов

Позади – многие сотни километров. Мерно жужжит мотор. Фары выхватывают из темноты дорожную разметку. В теплом салоне бормочет радио. Руки становятся ватными, веки наливаются тяжестью, а мысли улетают далеко-далеко. Так хочется вздремнуть… ну хотя бы на секунду... Эй! Только не сейчас! Вы же за рулем! далее...

Источник: CarExpert.ru 02.07.2014

Даешь «автомат» в массы

Lada Granta Даешь «автомат» в массы (LADA Granta)

При упоминании марок автомобилей Lada и Toyota ассоциации возникают абсолютно разные, а почему? Из-за сложившихся стереотипов. Чего скрывать, по количеству сочиненных анекдотов продукция АвтоВАЗа может поспорить со Штирлицем. Но, проехав на Lada Granta, оснащенной автоматической коробкой передач, я понял, что стереотипы порой сильнее фактов. А факты таковы, что передо мной обычный европейский бюджетный седан, который выгодно отличается от конкурентов ценой и изначальной приспособленностью к российским условиям эксплуатации. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.07.2014

Счастье в квадрате

Kia Soul Счастье в квадрате (Kia Soul)

Сохранив привычный квадратный силуэт, Kia Soul второго поколения стал взрослее, оставаясь при этом самим собой - привлекательным молодежным кроссовером. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.07.2014

Бездорожье не предлагать

Opel Mokka Бездорожье не предлагать (Opel Mokka)

Кроссовер Opel Mokka даром что маленький, а шума на европейском рынке наделал много. Всего через полтора года после релиза в ЕС его продажи превысили 200 тысяч штук. Да и в России он нашел своих почитателей, заняв второе место в классе внедорожных субкомпактов – после Nissan Juke. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.07.2014

Несравненный флагман

Mercedes-Benz S-Class Coupe Несравненный флагман (Mercedes S-Class Coupe)

«Mercedes сейчас лучший!» - решительно заявил Сергей, опробовав седан S 500 как в качестве водителя, так и в роли пассажира. Следует заметить, что до сих пор мой давний друг особой привязанностью к бренду из Штутгарта не отличался. Тем не менее, последние новинки с трёхлучевой звездой способны обратить в свою веру не только равнодушных, но и поклонников конкурентов. В частности, большое четырёхместное купе S-Класса, получившее внутризаводской код C 217, по всей вероятности, даже сравнивать не с чем. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.07.2014

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX (2014...)

Aston Martin V12 Vantage S Roadster (2014...)

Audi A7 2014 (2014...)

Audi TT 2014 (2014...)

Audi TTS 2014 (2014...)

BMW 2-series (2014...)

BMW 2-series Active Tourer (2014...)

Cadillac ATS Coupe (2014...)

Citroen C1 2014 (2014...)

Citroen C4 Cactus (2014...)

Datsun mi-DO (2014...)

Datsun on-DO (2014...)

Dodge Challenger 2014 (2014...)

Dodge Challenger SRT (2014...)

Dodge Charger 2014 (2014...)

АвтоОбои для рабочего стола
Aston Martin DBS [1600x1200]
Aston Martin DBS
BMW 3-Series [1600x1200]
BMW 3-Series
Maybach  [1024x768]
Maybach
Citroen C4 Picasso [1600x1200]
Citroen C4 Picasso

Фото Citroen. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное