Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #442


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 442

21 декабря 2013 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Премиальное семейство Citroen пополнилось седаном

Chevrolet Trailblazer стал доступнее для российских покупателей

Электрические Mitsubishi в России пошли "на ура"

Subaru высадит "десант" Levorg в Токио

Россияне сказали Ford Mustang "да"

Lamborghini Huracan продолжил традиции корриды

Новый седан Acura покажут в Детройте

В России принят закон об обязательной "тревожной кнопке"

Audi выпустит более десятка новинок

"Треугольный" Nissan станет на конвейер к 2017 году

Российский ряд Renault Megane обновится весной

"Потомок" Ferrari California получит турбодвигатель

Настройками Kia теперь можно управлять со смартфона

Кроссовер Honda Vezel вышел на японский рынок

Компании Bertone грозит банкротство

"Снеговик" Skoda может стать гибридным

Mitsubishi Evo Х ждут большие перемены

BMW выпустит гибридный спортивный родстер

Dacia Duster примерила кузов "пикап"

Suzuki намерена делать дизели самостоятельно

Москвичи смогут решить судьбу платных парковок

Электронное рулевое Infiniti Q50 проиграло зиме

За Nissan, на котором ездил Пол Уокер, просят миллион евро

Porsche Macan приодели в "спортивный костюм"

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Премиальное семейство Citroen пополнилось седаном

Первый седан в премиальной линейке DS выпустила компания Citroen. Citroen DS 5LS. Фото Citroen

Новинка под названием DS 5LS предназначена для китайского рынка. Ее производство тоже налажено в Поднебесной – в городе Шэньчжэнь. Первые авто поступят в продажу весной.

Экстерьер седана получил черты экстравагантного концепта Wild Rubis, который дебютировал в этом году на Шанхайском моторшоу. В числе явных заимствований - дизайн головной оптики и фактура радиаторной решетки.

Дизайн интерьера намекает на близкое родство с седаном Citroen C4, однако у DS он получился более премиальным. В качестве отделочных материалов здесь использована дорогая кожа и натуральное дерево.

В списке оснащения - мультимедиа с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем и премиальной аудиосистемой Arkamys. Кроме того, седан укомплектован камерой заднего вида, датчиками мониторинга "мертвых зон" и парктрониками. За комфорт отвечает продвинутый климат-контроль с ионизатором воздуха.

Несмотря на то, что седан "прописался" в С-классе, он имеет довольно неплохие габариты. Длина DS 5LS составляет 4,7 метра, что почти на 8 сантиметров больше, чем у седана С4. В салоне хватит места и впереди, и на "галерке" – колесная база модели превышает 2,7 метра. По словам разработчиков, это один из лучших показателей в классе.

Роль силового агрегата в базовой версии сыграет бензиновый "атмосферник", который выдает 136 лошадиных сил и работает в паре с МКПП. Более дорогие версии укомплектованы турбированными моторами. Они тоже бензиновые, а их мощность достигает 160 и 200 "лошадок". Трансмиссия - 6-скоростная АКПП.

Следующей моделью из семейства DS в Китае станет кроссовер, который также унаследует черты концепта Wild Rubis. Его презентация намечена на весну-лето 2014 года. Ожидает своего китайского релиза и флагманский премиальный седан, сделанный по мотивам прототипа Citroen Numero 9.

Chevrolet Trailblazer стал доступнее для российских покупателей

Российский офис Chevrolet объявил о новых ценах на внедорожник Trailblazer. Модель стала дешевле на 155 тысяч рублей. Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

Базовая комплектация LT теперь стоит 1 миллион 289 тысяч рублей. Она включает полный электропакет, противотуманки на корме, кондиционер и фронтальные подушки безопасности.

Топовая версия LTZ доступна за 1 миллион 622 тысячи рублей. Здесь можно рассчитывать на климат-контроль, задний парктроник и LED-фонари. Салон отделан кожей, а пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые эйрбэги.

Базовая версия Chevrolet Trailblazer оснащается дизельным 2.8, выдающим 180 лошадиных сил. Его трансмиссионной парой выступает 5-ступенчатая "механика". В версиях подороже под капотом стоит бензиновый 3.6 мощностью 239 "коней". КПП – автоматическая, с 6 диапазонами.

Внедорожник производится на заводе General Motors в Санкт-Петербурге методом крупноузловой сборки. Нынешнее поколение Trailblazer стало на конвейер в апреле 2013 года. Помимо него, на предприятии GM налажен выпуск Chevrolet Cruze и Opel Astra в кузовах "седан" и "хэтчбек".

Фото Chevrolet TrailBlazer
Фото Chevrolet TrailBlazer


Электрические Mitsubishi в России пошли "на ура"

Россия вошла в тройку крупнейших европейских рынков сбыта Mitsubishi i-MiEV. Mitsubishi i-MiEV. Фото Mitsubishi

За январь-ноябрь текущего года российские клиенты приобрели 109 экземпляров i-MIEV. Это неплохой результат для электрокара, который, по сути, только начинает осваиваться на нашем рынке.

По продажам i-MiEV Россия заняла третье место в Европе. Опередили нас лишь Испания и Норвегия, где владельцам электромобилей положены значительные льготы. К примеру, в Норвегии для них снижены дорожные налоги и предусмотрены бесплатные паромные переправы.

В России программы по поддержке рынка электрокаров нет. Отмена ввозных пошлин на эти авто находится лишь на стадии рассмотрения. Если Евразийская экономическая комиссия даст добро на упразднение "растаможки", то уже в следующем году машины вроде Mitsubishi i-MiEV могут подешеветь почти на 20 процентов.

Ну а пока из-за пошлин стоимость электромобилей на российском рынке остается самой высокой в Европе. Прайс на i-MiEV стартует от 1,8 миллиона рублей. Несмотря на это, в России было куплено в три раза больше таких Mitsubishi, нежели во Франции, и в 2,5 раза больше, чем в Голландии.

Модель i-MiEV реализуется в России с 2011 года. Сейчас она доступна у дилеров в двух десятках городов. В ее моторном отсеке стоит 67-сильный электромотор, который разгоняет машину до 130 километров в час. Запас хода на одной зарядке составляет 150 километров. "Заправлять" i-MiEV можно от обычной бытовой розетки.

Фото Mitsubishi i-MiEV
Фото Mitsubishi i-MiEV


Subaru высадит "десант" Levorg в Токио

Сразу пять особых версий нового универсала Levorg представит в январе компания Subaru. Subaru Levorg. Фото Subaru

Презентация автомобилей состоится на специальном мероприятии в Токио. Она примерно совпадет со стартом продаж Subaru Levorg на японском рынке.

Публике будут представлены концептуальные версии Premium Sports, STI Performance, Corazon, Syms и Prova. Каждая из них имеет свои особенности. К примеру, первая украшена эксклюзивными колесными дисками и красными элементами отделки салона.

Напомним, Levorg пополнил модельный ряд Subaru всего месяц назад. Модель была представлена на автосалоне в Токио. Ее название объединяет три английских слова - legacy, revolution и touring.

Судя по названию, разработчики сделали упор на традиционные ценности Subaru - динамику, практичность и отличную управляемость. В то же время модель получила целый ряд инноваций, среди которых - система Si-Drive, позволяющая менять режимы работы мотора и трансмиссии.

Еще одна гордость разработчиков - активная система безопасности EyeSight. Благодаря ей компьютер следит за дорожной ситуацией и в случае ЧП тормозит либо меняет траекторию движения, чтобы объехать опасность. Ассистент создан для городских условий, а потому эффективен на небольших скоростях.

Заказы на Levorg японские дилеры начнут принимать в середине января, а первые машины доберутся до клиентов весной. При выходе на рынок модель может занять нишу между универсалом Subaru Impreza и кроссовером Subaru XV. Планирует ли производитель зарубежные поставки, пока не сообщается.

Россияне сказали Ford Mustang "да"

35 тысяч человек проголосовали за то, чтобы мускул-кар Ford Mustang нового поколения продавался на российском рынке. Ford Mustang. Фото Ford

Итоги голосования на своем официальном сайте подвел российский офис Ford. В нем приняли участие 42 тысячи человек. Около 85 процентов из них сказали легендарной модели "да".

Голосование стало частью исследования рынка на "благосклонность" к новинке. Как повлияют его итоги на российскую судьбу Ford Mustang, пока неясно. Представители компании говорят, что окончательный ответ будет дан в 2014 году.

Напомним, шестое поколение мускул-кара было представлено в начале декабря. Модель получила целый арсенал технических инноваций и – новые рыночные перспективы. Впервые за свою полувековую историю Mustang будет официально продаваться в Европе.

На европейском рынке новинка дебютирует во второй половине 2014 года. Авто доберется сюда с парой силовых агрегатов - 5.0 V8 мощностью 426 лошадиных сил и новым четырехцилиндровым 2.3 EcoBoost с 309 "конями". Трансмиссия – "ручка" либо "автомат" с 6 диапазонами.

Мускул-кар будет подан как сочетание спортивной мощи и высоких технологий. В список его оснащения войдет мультимедиа SYNC с 8-дюймовым дисплеем, GPS-навигатором и продвинутой аудиосистемой. В качестве опции к мотору 5.0 V8 дилеры предложат систему быстрого старта, которая позволит водителю Mustang вволю "пожечь" покрышки.

Lamborghini Huracan продолжил традиции корриды

Компания Lamborghini провела официальную виртуальную премьеру модели, которая придет на смену бестселлеру Gallardo. Lamborghini Huracan LP610-4. Фото Lamborghini

Суперкар Lamborghini Huracan продолжил фирменную традицию, связанную с миром корриды. Он назван в честь быка, который выступал в Испании в конце XIX века и получил известность, благодаря своей силе и агрессивному нраву.

Мощи и агрессии новому спортивному купе тоже хватит с избытком. В его моторном отсеке расположилась бензиновая "десятка" 5.2, выдающая 610 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Двигатель Huracan знаком по Lamborghini Gallardo, однако инженеры, которые провели большую работу по модернизации, называют его новым. Агрегат получился на полсотни "лошадей" мощнее предшественника и на 110 Нм - тяговитее.

Новинке удалось превзойти "предка" и по динамике. С нуля до сотни Huracan разгоняется за 3,2 секунды, что на 0,5 быстрее Gallardo. Для достижения второй сотни модели требуется 9,9 секунды. Заявленный скоростной максимум Lamborghini составляет 325 километров в час.

Инженеры хорошо потрудились над тем, чтобы сделать суперкар максимально легким. В его основу легло шасси из карбона и алюминия. Однако из-за более тяжелого двигателя и оснащения "похудеть" Huracan не удалось. В сравнении с предшественником он "набрал" 12 килограммов – до 1,42 тонны.

В качестве КПП для Huracan выбран 7-диапазонный "робот" с двумя сцеплениями. Трансмиссия под названием Lamborghini Doppia Frizione (LDF) – модернизированный вариант S tronic от Audi. Такое заимствование вполне объяснимо, ведь Huracan базируется на платформе, которую "примерит" второе поколение Audi R8.

Суперкар позволяет выбирать из трех режимов вождения. Их переключатели - Strada, Sport и Corsa - располагаются прямо на баранке. Эти кнопки меняют настройки двигателя, рулевого, трансмиссии, трекшн-контроля и даже звука выхлопа. В "довесок" предлагается адаптивная подвеска, которая подстраивает амортизаторы под тот или иной стиль езды.

Мировая премьера Lamborghini Huracan ожидается в марте – в рамках Женевского автосалона. Помимо этого итальянцы организуют около 130 закрытых показов для потенциальных клиентов. Эти презентации пройдут в 60 городах мира. Первые машины клиенты могут получить уже в 2014 году.

Новый седан Acura покажут в Детройте

Компания Acura готовит к премьере прототип премиум-седана под названием TLX. Фото www.netcarshow.com

Публичный дебют модели состоится в январе на моторшоу в Детройте. Она призвана заменить седан Acura TL, продажи которого за последние пять лет сократились в два раза.

Ожидается, что серийное производство TLX начнется во второй половине 2014 года. Модель станет на конвейер в Мэрисвилле (штат Огайо). Первые машины к клиентам поступят к 2015 модельному году.

О технической "начинке" информация пока не раскрывается. Ранее сообщалось, что в основу модели ляжет платформа Honda Accord. Седан TLX будет предложен покупателям как с передним, так и с полным приводом.

Под капотом ожидается пара мощных двигателей с прямым впрыском топлива. Одним из претендентов называется бензиновый 3.5 V6, знакомый по седану TL. Как пишет издание Automotive News, движок форсируют до 310 лошадиных сил - это на 5 больше, чем у самой тяговитой версии предшественника.

Новинка позволит Acura четче организовать рыночную "иерархию" седанов. Среднеразмерный TLX будет исповедовать спортивные ценности. Компактный ILX – "премиальную практичность". А вот RLX адресуют любителям полноразмерных роскошных четырехдверок.

В России принят закон об обязательной "тревожной кнопке"

Госдума России в третьем чтении приняла закон об обязательном оснащении автомобилей "тревожными кнопками". Об этом сообщают РИА Новости. Фото www.bmwblog.com

Речь идет о портативном автомобильном модуле, который будет работать в рамках системы ЭРА-ГЛОНАСС. В каждом авто будет оборудована кнопка, нажав которую водитель сможет связаться с оператором и вызвать экстренные службы.

Будет предусмотрено и автоматическое срабатывание системы при серьезной аварии – когда сам водитель послать "сигнал бедствия" окажется не в состоянии. В этом случае оператор сделает обратный звонок и – если ответа не последует - экстренные службы отправятся на место ДТП без подтверждения.

Закон не предусматривает никаких расходов по абонентской плате за пользование устройством. Стоимость модуля и затраты на его установку - а это около 4,5 тысячи рублей – производитель будет включать в прайс автомобиля.

С 2015 года инновация станет обязательной для производителей легковых авто на территории Таможенного союза. Установка модулей на грузовой и пассажирский транспорт начнется с 2017 года. К этому времени российскую систему синхронизируют с ее европейским аналогом - eCall.

По мнению инициаторов проекта, "тревожная кнопка" позволит на 30-40 процентов сократить время прибытия экстренных служб на место ДТП. А это спасет немало жизней. Ведь по статистике около половины жертв аварий умирают из-за того, что помощь пришла к ним слишком поздно.

Audi выпустит более десятка новинок

Модельный ряд Audi в ближайшие годы прирастет 11 новыми авто. Такой информацией с изданием AutoExpress поделился глава компании Руперт Стадлер. Audi crosslane coupe. Фото Audi

По словам топ-менеджера, Audi намерена довести количество моделей как минимум до 60. Прибавление ожидается в основном во внедорожном сегменте.

Одна из самых ожидаемых новинок - компактный кроссовер, который займет место ниже Audi Q3. Пару недель назад проект получил одобрение руководства. Кроссовер под названием Q1 станет на конвейер к 2016 году.

В основу новинки ляжет шасси Volkswagen Polo, а двигателями с ним поделится семейство Audi A1. В планах значится также гибрид и "заряженная" модификация с индексом SQ1. К ней под капот просится "турбочетверка" 2.0 мощностью более 230 лошадиных сил.

Чуть позже вакансии во "внедорожном" ряду Audi заполнят Q4 и Q6. Кроме того, немцы всерьез настроены выпустить на рынок новый флагманский внедорожник, который будет больше нынешнего Audi Q7. Несложно догадаться, что он получит индекс Q8.

Компания Audi рассчитывает, что новые модели позволят увеличить ежегодные продажи до 2,4 миллиона экземпляров. На эту цифру производители планируют выйти в ближайшие шесть лет. У конкурентов по "большой немецкой тройке" планы еще круче - Daimler и BMW намерены выйти на 2,6 и 2,8 миллиона.

"Треугольный" Nissan станет на конвейер к 2017 году

Компания Nissan определилась с примерными сроками рыночного релиза BladeGlider. Концепт Nissan BladeGlider. Фото Nissan

Прототип электрического спорткара дебютировал в ноябре в Токио. Он удивил публику уже своим дизайном – задняя колея Nissan BladeGlider оказалась в полтора раза шире передней.

Такая компоновка позволяет машине вмещать только троих человек. Впереди сидит водитель, а двое пассажиров размещаются на корме. Необычная форма кузова дополнена дверями, которые открываются вертикально.

В угоду легкости кузовные панели Nissan BladeGlider оказались полностью карбоновыми. Улучшить аэродинамику инженеры решили за счет диффузоров и особой формы днища, которое распределяет воздушные потоки и обеспечивает прижимную силу.

Один из создателей концепта, инженер Бен Боулби, рассказал изданию Autocar, что при выпуске BladeGlider компания Nissan сосредоточит все внимание на управляемости. В этом плане новинка должна стать едва ли не эталоном.

На конвейер спорткар попадет к 2017 году, заняв место ниже Nissan 370Z. Инженеры намерены сохранить "архитектуру" силовых агрегатов – пара электромоторов расположится у задних колес, как и у концепта. Характеристики BladeGlider пока не раскрываются. Зато известен его примерный ценник – около 50 тысяч долларов.

Фото Nissan BladeGlider Concept
Фото Nissan BladeGlider Concept


Российский ряд Renault Megane обновится весной

В середине весны в Россию начнут поступать модели из обновленного семейства Renault Megane. Обновленный Megane RS. Фото Renault

По планам российского офиса Renault, "первой ласточкой" станет спортивная версия купе Megane RS. Она будет доступна с тем же бензиновым 2.0 и его 250 лошадиными силами. Трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП.

К июню ожидается обновленный хэтчбек Megane. Модель также не изменит прежним бензиновым моторам. Под ее капотом окажется либо 1.6 со 106 или 114 "лошадками", либо 2.0, который выдает 137 сил. Коробка передач – "ручка" или вариатор CVT.

О ценах представители Renault сообщат ближе к старту продаж. Дорестайлинговый "заряженный" Megane RS сегодня доступен за 1 миллион 182 тысячи рублей. Прайс на обычный хэтч начинается от 609 тысяч, а на "незаряженное" купе - от 785 тысяч.

Напомним, рестайлинговое семейство Renault Megane было представлено в сентябре во Франкфурте. Первыми обновились хэтчбек и универсал. Позже появилась информация о рестайлинговом кабриолете, который дебютирует в начале 2014 года.

Все автомобили получили иные решетки радиатора с увеличенными шильдиками Renault. Помимо этого, дизайнеры подретушировали бамперы и головную оптику. У трех- и пятидверных версий Megane унифицировано оформление передней части – ранее они отличались радиаторными решетками.

"Потомок" Ferrari California получит турбодвигатель

Линейка Ferrari с турбированными моторами будет расширена за счет California. Ferrari California. Фото Ferrari

Преемница нынешней модели ожидается к 2015 году. А вместе с ней "ассортимент" движков Ferrari пополнится новым – турбированным - силовым агрегатом.

Как сообщает издание Motor Trend, "потомку" California может достаться бензиновый твин-турбо V8 от Maserati Quattroporte. Этот двигатель сейчас выдает 530 лошадиных сил, но не исключено, что для нужд Ferrari его форсируют.

Напомним, Ferrari California (на фото) дебютировала в 2008 году в Париже. Купе-кабриолет получил переднемоторную компоновку. В качестве силового агрегата для модели выбран бензиновый "атмосферник" 4.3 V8, который выдает 490 лошадиных сил.

Динамические характеристики California соотвествуют духу Ferrari. Первую сотню модель покоряет за 3,8 секунды, а ее скоростной максимум превышает 310 километров в час. Машина оснащена жестким складным верхом, а в ее салон вмещаются четыре человека.

Настройками Kia теперь можно управлять со смартфона

Для российских клиентов Kia разработана новая опция, которая позволяет управлять бортовым оборудованием со смартфона. Фото www.chinacartimes.com

Система под названием Kia Remoto создана корейскими производителями вместе с российской фирмой Bright box. Она совместима практически со всеми современными моделями Kia.

Стоимость опции составит примерно 6,8 тысячи рублей. Помимо этого клиенту придется вносить небольшую ежемесячную абонентскую плату - 125 рублей.

Благодаря новинке, водитель посредством смартфона может завести двигатель или задать параметры климат-контроля. Это очень удобно, например, утром – когда требуется прогреть мотор и салон перед поездкой.

Кроме того, Kia Remoto поможет отыскать машину на парковке или проверить, не забыл ли водитель запереть двери. А еще смартфон сообщит, где и с какой скоростью "катается" автомобиль – полезная опция для случаев, когда владелец одолжил машину или ее угнали.

Разработчики уверяют, что новинка способна работать везде, где "тянет" сотовая связь. Чтобы пользоваться Kia Remoto, клиенту придется заказать специальный модуль в авто и установить приложение в смартфон. Система работает на платформах Windows, iOS, Android.

Кроссовер Honda Vezel вышел на японский рынок

В Японии стартуют продажи нового компактного кроссовера Honda Vezel, который позже появится и в России. Honda Vezel. Фото Honda

Японские покупатели могут выбирать между бензиновой версией и гибридом. Первая оснащается "четверкой" 1.5 с непосредственным впрыском и мощностью 132 лошадиные силы.

В версии Sport Hybrid i-DCD к бензиновому движку прибавлен электромотор. Гибрид оснащен полным приводом с новой системой Real Time All-Wheel-Drive, которая распределяет тягу по осям.

Внутри разработчики обещают комфорт и шумоизоляцию на уровне авто премиум-класса. В качестве опции можно заказать адаптивную подвеску, которая подстраивается под разные дорожные покрытия.

В список оснащения Honda Vezel включен электрический стояночный тормоз и ассистент Automatic Brake Hold. Все это предохранит автомобиль от случайных откатов после полной остановки. Компьютер "отпустит" авто только после нажатия педали газа.

Напомним, серийная версия кроссовера дебютировала в ноябре - на Токийском моторшоу. Модель создана по образу и подобию концепта Urban SUV. На мировом рынке она составит конкуренцию компактным "паркетникам" вроде Nissan Juke и Opel Mokka.

После Японии новинка дебютирует в США. Ее американский релиз состоится весной 2014 года – после того, как она станет на мексиканский конвейер. Затем кроссовер ожидают и в России.

Кстати, на рынки вне Японии Vezel может поступить с другим названием. Ранее предполагалось, что для модели могут возродить имя HR-V, под которым кроссоверы Honda выпускались с 1999 по 2006 годы.

Компании Bertone грозит банкротство

Известная итальянская дизайн-студия Bertone оказалась на краю финансовой пропасти. Об этом пишет газета La Repubblica. Концепт Bertone Nuccio. Фото Bertone

Суд дал Bertone четыре месяца на то, чтобы найти инвесторов, которые помогли бы рассчитаться по долгам. И претенденты на активы фирмы уже есть.

Одним из вероятных покупателей газета La Repubblica называет турецких бизнесменов. Данные об этой компании пока не разглашаются, зато известна предполагаемая сумма сделки - 2 миллиона евро.

Напомним, серьезные проблемы у Bertone начались в 2008 году – в разгар финансового кризиса. Чтобы продолжить работу, компания продала свое сборочное производство правительству и концерну Fiat. После этого Bertone сосредоточилась на развитии дизайнерского подразделения.

Одной из последних разработок ателье стал суперкар Nuccio (на фото), укомплектованный 480-сильной "восьмеркой" 4.3. Эксклюзивная модель получила название в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего фирму в течение полувека - с 1946 по 1997 год. Суперкар оценили в 2 миллиона евро, но о дальнейшей его судьбе пока ничего не известно.

"Снеговик" Skoda может стать гибридным

Британское издание Autocar разведало новые подробности о самом большом кроссовере Skoda, который готовится к релизу под рабочим названием Snowman. Фото carandvannews.co.uk

То, что модель станет на конвейер, уже нет никаких сомнений. На днях глава Skoda Винфрид Фаланд подтвердил, что рыночный дебют кроссовера намечен на 2016 год.

В основу новинки ляжет модульная платформа MQB от Volkswagen, которую "растянут" под потребности вседорожника. В результате модель окажется почти на 40 сантиметров длиннее, чем ее младший братец - Skoda Yeti.

В качестве базового двигателя для Snowman прочат "четверку" 1.6, работающую на "тяжелом топливе". Версии помощнее могут оснащаться бензиновыми 1.8 TSI и дизельным 2.0 TDI. Но еще более интересным вариантом обещает стать дизель-электрический гибрид, который тоже значится в планах Skoda.

На выбор покупателю представят авто с передним или подключаемым полным приводом. Просторный салон позволит варьировать количество посадочных мест – пять или семь. О том, как будет выглядеть модель, позволит узнать концепт Snowman, презентацию которого Skoda готовит к 2015 году.

Mitsubishi Evo Х ждут большие перемены

Спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution Х получит новую платформу и гибридный двигатель. Mitsubishi Lancer Evo X. Фото Mitsubishi

О будущем модели было много споров, в последние годы даже ходили слухи о закрытии проекта. Но изданию Motor Trend удалось выведать у инсайдеров, что легендарный Mitsubishi Evo все-таки дождется нового поколения.

Одиннадцатую генерацию седана ждут большие перемены. Модель "переедет" на новую платформу, а в ее моторной гамме появится гибридный агрегат. Роль ДВС здесь может исполнить дизельный 1.1 с турбонаддувом.

Двигатель этот знаком по гибридному прототипу XR-PHEV, который осенью дебютировал в Токио. Правда, на концептуальном кроссовере он выдавал 135 лошадиных сил, что маловато для Evo. Не исключено, перед "трансплантацией" движок форсируют – как минимум на треть.

Что касается электромоторов, их для Lancer Evolution предусмотрят сразу два – по одному на каждую ось. Литий-ионная батарея, где будет запасаться энергия, расположится под задними сиденьями. Это позволит оптимально распределить нагрузки по осям, пишет Motor Trend.

Ранее сообщалось, что в моторном отсеке Evo может появиться бензин-электрическая установка мощностью около 500 "лошадок". По информации Autocar, на четырехдверке планировалось использовать технологии электрического гоночного прототипа MiEV Evolution II. Но до сих пор эти планы представители Mitsubishi не комментируют.

BMW выпустит гибридный спортивный родстер

Гибридный спорткар BMW i8 появится на рынке без крыши и задних кресел. Концепт-кар BMW i8 Spyder. Фото BMW

Как сообщает издание Bimmerpost, на днях проект получил официальное одобрение топ-менеджеров BMW. Рыночный релиз двухместного i8 Spyder намечен на конец 2015 года.

В моторном отсеке новинки окажется тот же силовой агрегат, что и у "закрытого" BMW i8. Это турбированная бензиновая "трешка" 1.5 и электродвигатель общей мощностью 362 лошадиные силы.

Родстер будет базироваться на том же алюминиевом шасси, а его кузов выполнят из армированного углепластика. Правда, инженерам еще придется усилить каркас машины – ведь без крыши он потеряет жесткость.

О характеристиках новинки пока ничего не известно – на них наверняка повлияет возросшая масса кузовного "скелета". Нынешняя BMW i8, напомним, весит около 1,5 тонны. На электротяге она способна проехать до 35 километров, а с участием бензинового мотора – до 500. Скоростной максимум ограничен 250 километрами в час.

В успехе родстера создатели не сомневаются. Гибридное купе i8, вышедшее на рынок этой осенью, уже распродано на год вперед, несмотря на прайс в 120 тысяч евро. В 2014 году ожидается и российский релиз BMW i8. Продавать ее будут два дилерских центра – по одному в столице и Санкт-Петербурге.

Фото BMW
i8
Фото BMW i8


Dacia Duster примерила кузов "пикап"

На румынских дорогах замечен кроссовер Dacia Duster в необычном для него виде. Dacia Duster в кузове пикап. Фото Autoindustry

Судя по шпионским фото, модель "примерила" новый кузов – пикап. Ради грузового отсека создателям новинки пришлось пожертвовать задними креслами. Кабина авто получилась двухместной.

По информации издания Autoindustry, пикап не является официальным релизом. С согласия компании Dacia его сделала фирма Romturingia, которая производит специальные машины – вроде "скорой помощи".

Модель построена на базе дорестайлингового кроссовера Dacia Duster. Он получил полный привод и механическую КПП с шестью ступенями. Длина грузовой платформы составила 1,7 метра. Максимальная грузоподъемность - 400 килограммов.

В серийное производство пикап пока не пойдет. Речь идет только о небольшом тираже, который компания Romturingia выпустит по специальным заказам. Впрочем, если таких заказов поступит много, то у компании Renault – владелицы Dacia – появится повод поразмышлять над "конвейерным" будущим Duster-пикап.

Suzuki намерена делать дизели самостоятельно

Японская компания Suzuki решилась на первые самостоятельные разработки дизельных двигателей. Об этом пишет издание Autocar. Концепт-кар Suzuki iV-4. Фото Suzuki

Собственными моторами японцы планируют укомплектовать почти весь свой модельный ряд. В том числе – новый кроссовер, пикап, а также линейку хэтчей и седанов.

Сейчас Suzuki приходится использовать дизельные технологии Fiat, которые, похоже, уже не устраивают японских инженеров. Однако сотрудничество с другой компанией в этой области наладить пока не удается. Все это и толкает Suzuki на "сольные" разработки.

Дизельным "первенцем" инженеров должен стать экономичный мотор с двумя цилиндрами и турбонаддувом. Его объем составит всего 0,8 литра. К 2015 году движком планируется укомплектовать пикап, а позже – линейку хэтчбеков. Какие конкретно модели "примерят" обновку, пока не уточняется.

Еще одним дизелем Suzuki станет "четверка" 1.5, которая получится от слияния двухцилиндровых 0.8. Этот силовой агрегат окажется под капотом нового компактного кроссовера. Модель будет построена на базе концепта Suzuki iV-4 (на фото), показанного в сентябре во Франкфурте. Она должна поступить на рынок к 2016 году. Производство новинки для Европы наладят в Венгрии.

Москвичи смогут решить судьбу платных парковок

Жителям Москвы предложат решить вопрос о платных парковках на городском референдуме. Фото с сайта www.articles.88db.com.ph

Эту инициативу почти единогласно поддержали депутаты Мосгордумы. Голосование может стать первым в истории столицы референдумом по внутригородскому вопросу.

На голосование предлагается вынести четыре вопроса. Два из них касаются расширения зоны платных стоянок до Садового кольца и далее. Предлагается также проголосовать за право на бесплатную парковку для жителей этих зон.

Последний вопрос касается администрирования "платных территорий" – стоит ли передавать данные полномочия органам местного самоуправления? Речь, в частности, идет об установлении льгот, сокращении или увеличении парковочных мест и так далее.

Чтобы референдум состоялся, инициативе еще нужно выдержать ряд процедур. Через полмесяца решение Мосгордумы рассмотрит Мосгоризбирком, который даст "добро" на создание инициативных групп. Далее активисты займутся сбором подписей в поддержку референдума. Всего требуется собрать около 150 тысяч подписей за 30 дней.

Если референдум горожане поддержат, то его, скорее всего, назначат на сентябрь – чтобы совместить с выборами в Мосгордуму. Это позволит сэкономить немалые деньги. К примеру, минувшие выборы мэра Москвы обошлись казне в 450 миллионов рублей.

Напомним, что инициатива референдума родилась после того, как власти объявили об очередном расширении зоны платных парковок. Сейчас эта территория находится в пределах Бульварного кольца. А с 25 декабря она должна вырасти до границ Садового. Масла в огонь подлило и недавнее подорожание платы за стоянку - с 50 до 80 рублей в час.

Электронное рулевое Infiniti Q50 проиграло зиме

Компании Infiniti приходится отзывать новые седаны Q50, у которых выявлены проблемы в рулевом управлении. Infiniti Q50. Фото Infiniti

Речь идет об инновационной системе Direct Adaptive Steering, где руль не имеет механической связи с колесами. Управление здесь осуществляется через систему электроприводов – по такому же принципу, как в самолетах.

Проблемы в Direct Adaptive Steering начались из-за морозов. Под воздействием зимних температур начало "глючить" программное обеспечение. При этом возникла угроза, что машина в случае такого ЧП не сможет перейти на резервное – механическое управление.

Как сообщает сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), аварий из-за бракованного ПО пока не зафиксировано. Известно как минимум о 23 седанах, которые будут отзываться с рынка Северной Америки. Сервисмены Infiniti заново "прошьют" систему и постараются принять меры защиты от холодов.

Напомним, Infiniti Q50 дебютировал в начале 2013 года, а его серийное производство стартовало в мае. Седан стал первой моделью в своем семействе, разработанной при участии немецкого концерна Daimler AG. В основу автомобиля легла платформа его предшественника – Infiniti G. От него же Q50 унаследовал ряд внешних черт.

Фото Infiniti Q50
Фото Infiniti Q50


За Nissan, на котором ездил Пол Уокер, просят миллион евро

В Германии выставлен на продажу Nissan Skyline GT-R, который "снимался" в четвертой части фильма "Форсаж". Фото celebritynetworth.com

Именно на этом автомобиле ездил герой актера Пола Уокера – полицейский Брайн О’Коннор. За купе Nissan Skyline GT-R пятого поколения продавец просит около миллиона евро.

Нынешний владелец машины уверяет, что это единственный Skyline GT-R из "Форсажа", сохранившийся после съемок. Всего таких авто было восемь. Они прибыли в Голливуд из Японии - специально для участия в фильме.

Под капотом Nissan стоит турбированная "шестерка" 2.6, которая выдает 543 лошадиные силы. Машина оснащена полным приводом, 6-скоростной МКПП, новой тормозной системой и аэродинамическим обвесом от ателье Nismo.

Кстати, спорткары доставлялись в США без двигателей – их устанавливали американские инженеры. После съемок форсированные автомобили подлежали утилизации либо должны были покинуть территорию страны - их новые моторы не вписывались в местные экологические нормы.

Летом 2013 года один из тех самых Nissan Skyline GT обнаружился в Германии. Новый хозяин выставил его на продажу с ценником в 413 тысяч долларов. Однако - после трагической гибели Пола Уокера в ДТП в конце ноября – цена автомобиля подскочила более чем в три раза.

Porsche Macan приодели в "спортивный костюм"

Самый маленький кроссовер Porsche получил свой первый спортивный пакет. Porsche Macan с обвесом Topcar. Иллюстрации Topcar

Доработанную версию Porsche Macan предложит известное тюнинг-ателье Topcar. "Живая" презентация автомобиля намечена на весну 2014 года.

Спортивный пакет предусматривает новые бамперы, "накачанные" колесные арки, а также спойлер и диффузор на корме. Передние крылья и специальные накладки на пороги отмечены логотипами Topcar.

По словам разработчиков, весь декор для Porsche Macan изготовлен из легких полимерных материалов - карбона и кевлара. Все элементы при желании легко меняются на "родные" детали, поскольку "заточены" под заводские крепления.

Спортивный тюнинг также затронет интерьер и колесные диски кроссовера. В дополнение к этому инженеры предложат форсировать двигатель. Правда, о новых ТТХ пока ничего не сообщается – эту информацию ателье Topcar, как видно, решило приберечь до весенней премьеры. Стоимость тюнинга будет варьироваться от 14,6 до 18,2 тысячи евро.

Будет ли спрос на тюнингованный Macan, покажет время. Ведь рынок еще даже не успел "распробовать" обычную версию кроссовера, дебютировавшую в ноябре. В продажу самый маленький SUV от Porsche поступит с шестицилиндровыми двигателями. Это 3.0 V6 с 340 и 258 силами (бензин и дизель). Плюс - бензиновый 3.6 V6 с двумя турбинами и 400 "лошадками". На российском рынке новинку ждут к апрелю.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Небесный не тихоход

Mazda CX-5 Небесный не тихоход (Mazda CX-5)

Она – красива, стремительна, по-спортивному подтянута и идеально сложена. Ярко-красный цвет отлично контрастирует с белым кожаным салоном – просто глаз не оторвать, как хороша! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.11.2013

На всех парусах

Mazda CX-9 На всех парусах (Mazda CX-9)

Переждав бурю экономического кризиса в заморских «гаванях», Mazda CX-9 снова вернулась в Россию. Нельзя сказать, что наш рынок ожидал ее, как Ассоль - алые паруса. Но своего покупателя флагманский кроссовер Mazda найдет, однозначно. Японцы даже знают, кто он. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.11.2013

Встречают по одежке…

Chevrolet Aveo Встречают по одежке… (Chevrolet Aveo)

Сегмент бюджетных седанов в наше время бурно развивается. Каждый год появляются интересные новинки. В модельном ряду Chevrolet даже две модели данного класса: Aveo и Cobalt, которые предлагаются практически по одной цене, около 500 000 руб. Первый с недавних пор делают по полному циклу сборки в Нижнем Новгороде на ГАЗе, а второй везут к нам из Узбекистана. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.11.2013

Видеорегистраторы в России: тренды 2013 года

Видеорегистраторы

В России спрос на видеорегистраторы год от года неуклонно (или даже реактивно) растет – в 2012 году было продано порядка миллиона устройств, а в 2013-м эксперты прогнозируют совокупный объем свыше двух миллионов. Увеличивается и предложение – количество марок видеорегистраторов, представленных на российском рынке, уже перевалило за две сотни. Одной лишь рекламой в конкурентной войне не выиграть, да и цены бесконечно понижать не получится. Поэтому производители активно работают над технической стороной дела, улучшая качество записи и добавляя в регистраторы всевозможные «фишки». 2013 год не стал исключением, за прошедшие 10 месяцев на российском рынке было замечено как минимум несколько важных тенденций. О них мы и поговорим. далее...

Источник: 12.11.2013

Гордость нации

Mercedes-Benz S-Class Гордость нации (Mercedes S-Class)

Помню, довольно давно в Германии (тогда ещё ФРГ), да и в России также (опять же, СССР), в ходу была одна занятная поговорка. «В мире существуют две марки автомобилей, - гласила она, - Mercedes-Benz и «все остальные»». Разумеется, о степени относительности данного утверждения можно поспорить. Но, тем не менее, ни про какой иной бренд никогда ничего подобного не говорили. И поклонники «Трёхлучевой звезды» очень часто приводили упомянутую поговорку в качестве аргумента в многочисленных дискуссиях на извечную тему «Какой автомобиль самый лучший?». далее...

Источник: CarExpert.ru 23.11.2013

Гран-туризмо для России

Honda Crosstour Гран-туризмо для России (Honda Crosstour)

Дебют обновленного Honda Crosstour прошел почти незаметно, что неудивительно, поскольку внешность машины почти не изменилась. Новая версия получила другую решетку радиатора, передние и задние бамперы, изменилась форма порогов, на автомобиле установлены оригинальные литые диски диаметром 17 или 18 дюймов. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.10.2013

У семи нянек…

Chevrolet Trailblazer У семи нянек… (Chevrolet TrailBlazer)

Новый Chevrolet Trailblazer – настоящий космополит. Разработан он в Южноамериканском дизайн-центре GM в Бразилии на базе пикапа Сolorado, выпускаемого в Таиланде, а собирают его для российского рынка на заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.10.2013

Lifan представил новые модели

Автомобили Lifan Lifan представил новые модели (Lifan Cebrium)

Динамика развития Китая поражает, новые дороги, мосты, микрорайоны, фабрики и заводы растут как грибы после дождя. Особенно это заметно в одном из крупнейших промышленных центров страны – Чунцине, куда мы прилетели по приглашению компании Lifan. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.11.2013

Школа выживания

Citroen C4 Sedan Школа выживания (Citroen C4 Sedan)

У иномарок в России две беды – плохие дороги и холодные зимы. Зная это, инженеры Citroen заставили новый C4 Sedan перед российским дебютом пройти настоящую школу выживания. Поможет? Ну - не помешает точно! далее...

Источник: CarExpert.ru 16.10.2013

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Land Rover Range Rover Sport [1680x1050]
Land Rover Range Rover Sport
Lexus LS [1680x1050]
Lexus LS
SEAT Ibiza Cupra [1680x1050]
SEAT Ibiza Cupra
Toyota RAV4 [1680x1050]
Toyota RAV4

Фото Toyota. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное