Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #329


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 329

18 августа 2011 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Новый Lexus GS сфотографировали без камуфляжа

Компания Audi начала испытания нового кроссовера

Volkswagen объявляет цены на Jetta нового поколения

Компания Kia представила новый компактный седан для российского рынка

Mercedes-Benz SLK получит дизельный двигатель в сентябре

Land Rover Defender получил новый дизель

РСА проверит десять автостраховщиков

В России начались продажи топовой версии Kia Sportage

Крупнейшим разработчиком технологий в 2010 году стал концерн VW

Британские журналисты раздобыли изображения нового Renault Clio

Топ-менеджер Ford рассказал о будущем Lincoln

Хэтчбек Skoda Octavia RS разогнался до 323 километров в час

Компания Kia представила трехдверную версию Picanto

В России начались продажи компактного кроссовера Chery

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новый Lexus GS сфотографировали без камуфляжа

Издание China Car Times опубликовало шпионские фотографии седана Lexus GS следующего поколения, который был заснят без камуфляжа в Китае. На снимках представлен автомобиль в версии GS 350, оснащенной 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем и системой полного привода. У «Лексуса» также появится и более доступный вариант с этим же мотором, но приводом только на задние колеса. Новый Lexus GS 350. Фото с сайта chinacartimes.com

Дизайн нового Lexus GS выполнен в стилистике прототипа LF-Gh, который впервые был представлен на моторшоу в Нью-Йорке в апреле этого года. Ожидается, что серийный автомобиль будет построен на усовершенствованной платформе предшественника и станет на 40 миллиметров длиннее, на 50 миллиметров шире и на 20 миллиметров выше модели текущего поколения. Помимо мотора V6, в гамме новинки также появится восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 литра.

Согласно плану компании Lexus по модернизации модельного ряда, для нового GS впоследствии будет предлагаться «заряженная» модификация с индексом F, которую планируется оснащать гибридной силовой установкой.

Мировая премьера Lexus GS следующего поколения пройдет в рамках онлайн-трансляции на странице производителя в социальной сети Facebook. Затем машину покажут на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который откроется 21 августа, и потом, в сентябре, на моторшоу во Франкфурте.

Источник: Motor

Компания Audi начала испытания нового кроссовера

Сетевое издание Motorauthority опубликовало шпионские фотографии тестового прототипа нового кроссовера Audi — Q6, который составит конкуренцию BMW X6 и будущему Mercedes-Benz GLS. Тестовый прототип Audi Q6. Фото с сайта motorauthority.com

На снимках представлен так называемый «мул» — под удлиненным кузовом модели Q5 (видны дополнительные вставки в районе центральной стойки) испытывается силовая установка, шасси будущего кроссовера и настраиваются электронные системы безопасности. Кроме того, судя по фотографиям, колея кроссовера Audi Q6 будет шире, чем у «пятерки», а сам автомобиль станет ниже.

Впоследствии у новинки также появится «заряженная» модификация. Такой автомобиль, по некоторым данным, планируется оснащать гибридной силовой установкой, в основе которой будет шестицилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем.

Ожидается, что впервые Audi Q6 будет представлен в конце 2013 или начале 2014 года.

Как сообщалось ранее, конкурента BMW X6 готовит и компания Mercedes-Benz. Машина, которая получит название GLS, будет построена на платформе M-Class нового поколения, получит покатую линию крыши и внешность в стиле модели CLS. В гамму двигателей новинки войдут шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 3,5 и 4,6 литра. Также автомобиль можно будет заказать с трехлитровым дизелем и гибридной дизель-электрической силовой установкой.

Выпуск Mercedes-Benz GLS начнется в через три года на заводе в США.

Источник: Motor

Volkswagen объявляет цены на Jetta нового поколения

Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на седан Jetta нового поколения. В салонах официальных дилеров марки новинка появится 10-11 сентября 2011 года. Volkswagen Jetta. Фото Volkswagen

Российские цены на Volkswagen Jetta будут начинаться от 650 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 (105 л.с.). В момент начала продаж Jetta будет предлагаться с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 000 рублей.

Новая Jetta была специально доработана и адаптирована для российского климата и дорожных условий. У новой Jetta в сравнении с европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии.

Volkswagen Jetta предлагается в трех традиционных для марки вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах).

Уже в стандартной комплектации Trendline автомобиль имеет все необходимое для приятных поездок: Полуавтоматический кондиционер Climatic c противопылевым и противоаллергенным фильтр кондиционера, CD/MP3 аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, зеркала с электроприводом и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.

В Jetta версии Comfortline в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья предлагается практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. На Jetta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая тормозной системой автоматически удерживает автомобиль на подъеме.

В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей, парктроник Park Pilot со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее аудиосистемы, а также правое наружное зеркало, автоматически опускающееся при движении задним ходом.

Опционально на Jetta предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями.

Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 105 л.с. до 150 л.с.

В момент выхода на рынок в сентябре 2011 года на Jetta доступен двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С октября 2011 к нему добавится 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года - 1.6 (102 л.с.).

Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).

В комплектациях Comfortline и Highline можно приобрести Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 110 кВт/150 л.с. Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 6,0 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость Jetta 1.4 TSI 150 л.с. равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н∙м в диапазоне 1500-4500 об/мин.

В версиях Trendline, Comfortline и Highline также будет предлагаться двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, мощностью 90 кВт/122 л.с. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 202 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литров на 100 км.

Кроме того, в России Jetta будет доступна с базовым двигателем 1.6 с распределенным впрыском, мощностью 77 кВт/105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н∙м при 3800 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем и автоматической коробкой передач составляет 177 км/ч, а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 12,5 секунды после старта. Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 расходует в среднем 6,5 литров топлива на 100 километров пути.

Дизайн Volkswagen Jetta больше не использует в качестве отправной точки внешний вид Volkswagen Golf и построен по собственным принципам. Размеры новой модели: длина – 4,64 м, высота – 1,48 м, ширина – 1,78 м. Это сочетание пропорций создаёт очень динамичный облик автомобиля. Ясность и точность линий, эффектные изгибы поверхностей, под которыми словно играют мускулы, – седан выглядит классически элегантным и в тоже время динамичным.

Кроме того, дизайнеры и инженеры полностью переработали оформление салона. Благодаря длине колёсной базы (2,65 м), которая была увеличена наряду с общей длиной автомобиля, задняя часть салона стала значительно просторнее. Мягкий пластик, современная комбинация приборов и традиционный стиль немецкого бренда в сочетании с отличным качеством материалов делают интерьер приятным не только на глаз, но и на ощупь.

Источник: Volkswagen

Компания Kia представила новый компактный седан для российского рынка

Компания Kia провела презентацию нового поколения Kia Rio, компактного городского автомобиля рыночного сегмента С1, выпуск которого начался на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом. Kia Rio. Фото Kia

Kia Rio построен на общей платформе с Hyundai Solaris, но отличается ярким и агрессивным дизайном в стиле других моделей корейского производителя, включая дизайн решетки радиатора в стиле «улыбка тигра», а также динамичную «линию Шрайера», которая прослеживается во всех элементах экстерьера новинки.

Новая модель будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатели будут работать с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Kia Rio адаптирован для эксплуатации в суровых климатических и дорожных условиях России. Дополнительной защите подвергся кузов и днище автомобиля. Уверенный запуск двигателя в холод, а также надежное снабжение всех систем Kia Rio электроэнергией обеспечены благодаря увеличенной до 48Ah емкости аккумуляторной батарее.

Новый Rio выпускается на расположенном близ Санкт-Петербурга заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», который на 30% принадлежит компании Kia.

На выбор покупателя будет предложено 9 цветов кузова, два из которых созданы специально для российского рынка.

Как и на все другие автомобили Kia в России, на новый Rio будет предоставляться гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.

Источник:

Mercedes-Benz SLK получит дизельный двигатель в сентябре

Компания Mercedes-Benz распространила детальную информацию о дизельной модификации родстера SLK — 250 CDI. В Европе заказы на такой автомобиль начнут принимать с 13 сентября текущего года. Цены на машину будут начинаться от 41 тысячи 828 евро. Mercedes-Benz SLK 250 CDI. Фото Mercedes-Benz

Родстер будет оснащаться 2,1 литровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Первоначально автомобиль станет предлагаться только с семидиапазонной автоматической коробкой передач, а вариант с шестиступенчатой «механикой» появится к лету следующего года. С нуля до ста километров в час дизельный Mercedes-Benz SLK сможет ускоряться за 6,7 секунды (с 80 до 120 километров в час — за 4,3 секунды). Максимальная скорость — 243 километра в час.

Средний расход топлива составит 4,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 128 граммов на километр.

Помимо дизеля, новый Mercedes SLK также доступен с 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 184 и 204 лошадиные силы, а также с шестицилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра, развивающим 306 лошадиных сил. В России самый доступный родстер стоит 1 миллион 990 тысяч рублей, а топовый — 2 миллиона 550 тысяч рублей. Для российского рынка мотор на «тяжелом топливе» пока не доступен.

Источник: Motor

Land Rover Defender получил новый дизель

Новый 2,2-литровый дизель заменит существующий двигатель с рабочим объемом 2,4 л, подняв тягово-динамические характеристики и техническое совершенство модели Defender 2012 года на еще более высокий уровень. Несмотря на меньший объем, новый дизель демонстрирует такую же мощность, крутящий момент и экономичность, как и его предшественник. Land Rover Defender. Фото Land Rover

Вслед за существенной модернизацией 2007 года (когда Defender, в частности, получил новую приборную панель и 6-ступенчатую механическую трансмиссию), спецификация модели 2012 года была дополнительно усовершенствована. В дополнение к существующим комплектам ‘S’ и ‘SE’ предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные колеса из легкого сплава и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. Кроме того, улучшены и некоторые детали интерьера. Для корпоративных клиентов (имеющих собственный автопарк и желающих эффективнее контролировать расходы на топливо) предусмотрены три опции, ограничивающие скорость движения.

История Defender уходит корнями к 1948 году, и за этот срок автомобили Land Rover заслужили репутацию самых универсальных внедорожников в мире. С 2002 года, когда впервые была представлена текущая модель, Defender неизменно пользуется спросом: в среднем, по всему миру ежегодно продается 25000 этих автомобилей. Частные покупатели и корпоративные клиенты, вооруженные силы и неправительственные организации в более чем 100 странах убеждены в том, что по своему внедорожному потенциалу, надежности и способности к буксировке Defender по-прежнему на голову выше конкурентов.

Новый дизель с рабочим объемом 2,2 л заменит 2,4-литровый двигатель, обладающий аналогичной мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Кожух, обеспечивающий всестороннюю звукоизоляцию двигателя, заменит ранее использовавшийся чехол (защищающий от брызг). Это снижает уровень шума при работе двигателя и повышает комфортабельность движения. Новый дизель обладает минимальной токсичностью отработавших газов (по таким стандартизированным параметрам, как уровень содержания NOx, CO и HC).

Несмотря на относительно малый рабочий объем и пониженный уровень токсичности выбросов, новый двигатель развивает такую же максимальную мощность (122 л.с. при 3500 мин-1) и максимальный крутящий момент (360 Н∙м при 2000 мин-1), что и предшествующий 2,4-литровый дизель. Скоростные и динамические характеристики Defender также останутся аналогичными: так, время разгона от 0 до 60 миль/ч (примерно 0 - 100 км/ч) составляет 14,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля возрастет до 145 км/ч, в то время как у существующей модели она равна 132 км/ч. Уровень выброса CO2 в смешанном цикле также останется прежним: 266 г/км для Defender 90 и 295 г/км для Defender 110 и 130.

У модели 2012 года сохранилась 6-ступенчатая коробка передач GFT MT 82 с высоким передаточным отношением высшей передачи (для движения с постоянной высокой скоростью) и улучшенной способностью к "ползанию" на малой скорости. Эту способность обеспечивает пониженное передаточное отношение низшей передачи, которое значительно облегчает буксировку – как на дороге, так и на бездорожье.

К числу прочих модернизаций модели 2012 года относится предложение тонированных стекол для всех версий исполнения и опциональные сиденья с частично кожаной обивкой. Новые колесные диски: блестящего черного цвета, с дизайном Saw Tooth и шинами MTR также будут представлены в качестве опций для Defender с кузовом "универсал" или с жесткой крышей.

Фото Land Rover Defender 90
Фото Land Rover Defender 90

Источник: Land Rover

РСА проверит десять автостраховщиков

Российский союз автостраховщиков (РСА) начал проверку десяти компаний со значительным числом неурегулированных убытков и с возросшим количеством жалоб со стороны автовладельцев.

Под проверку попала, в том числе, Русская страховая транспортная компания (РСТК), которая ранее жаловалась на давление со стороны РСА.

В РСА комментировать проверку и называть компании, попавших под нее, отказались. При этом Поздняков отметил, что общая задолженность десяти автостраховщиков составляет 2,1-3,1 миллиарда рублей и к настоящему моменту отгрузка им полисов ОСАГО была прекращена.

РСТК подтвердила, что РСА уже провел у них проверку. По словам председателя совета директоров компании Александра Кондратенкова, поводом для проверки, скорее всего, стала работа страховых посредников, которые являются партнерами РСТК.

В мае 2011 года РСТК стала одной из страховых компаний, которая пожаловалась на давление со стороны РСА. Тогда они заявили, что Дмитрий Поздняков принуждал их, угрожая отозвать лицензии на ОСАГО, заключать агентские договоры с посредником – компанией «АйКьюПолис», которая не возвращала страховщикам ни бланки, ни деньги за проданные полисы. Однако никакого развития тогда это дело не получило.

Источник: Motor

В России начались продажи топовой версии Kia Sportage

В России начались продажи полноприводной модификации кроссовера Kia Sportage, оснащенной двухлитровым дизельным мотором мощностью 184 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина доступна в единственной комплектации – Premium, ее стоимость составляет 1 миллион 459 тысяч 900 рублей. Kia Sportage. Фото Kia

Комплектация Premium оснащается панорамной крышей с люком, кожаными сидениями и рулем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, раздельным климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, подушками и шторками безопасности и 18-дюймовыми дисками. Кроме того, автомобиль получил увеличенный дорожный просвет – 177 миллиметров (у других версий – 172 миллиметра).

Разгон от нуля до сотни у автомобиля занимает 9,8 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литра на сто километров.

В настоящее время автомобиль Kia Sportage также доступен в России с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя дизелями – 1,7-литровым 115-сильным и двухлитровым 136-сильным.

Стоимость базовой версии с бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и передним приводом составляет 859 тысяч 900 рублей.

Источник: Motor

Крупнейшим разработчиком технологий в 2010 году стал концерн VW

В 2010 году больше всего денежных средств на разработку и совершенствование технологий среди автопроизводителей потратил концерн Volkswagen – 9,2 миллиарда долларов. К таким выводам пришли журналисты портала Autoline Detroit, проанализировав отчеты автомобильных компаний за прошлый год. Фото Volkswagen

Второе место заняла корпорация Toyota – 8,49 миллиарда долларов, на третьем – General Motors (6,96 миллиарда долларов). Как сообщалось ранее, эти же автоконцерны вошли в тройку крупнейших в 2010 году. При этом больше всего автомобилей реализовала «Тойота» – 8,42 миллиона машин. Далее следуют General Motors (8,39 миллиона автомобилей) и Volkswagen (7,14 миллиона штук).

Кроме того, в десятку автопроизводителей с самыми значительными тратами на технологии также вошли концерны Daimler (6,5 миллиарда долларов), Honda (5,67 миллиарда долларов), Ford (5 миллиардов долларов), Nissan (4,66 миллиарда долларов), BMW (3,54 миллиарда долларов), PSA Peugeot Citroen (2,78 миллиарда долларов) и Renault (2,46 миллиарда долларов).

При этом концерны BMW и Honda в прошлом году потратили на технологии по 5,5 процента от своих доходов – это лучший результат среди автопроизводителей. Данный показатель у «Фольксвагена» составил 5,4 процента, у General Motors – 5,1 процента, Daimler – 5 процентов, Renault – 4,7 процента, Nissan – 4,6 процента, Ford – 3,9 процента, Toyota – 3,8 процента, PSA Peugeot Citroen – 3,7 процента.

Примечательно, что четыре концерна не вошли в десятку ни по общей сумме, потраченной на технологии, ни по ее процентному соотношению к доходам. Это компании Hyundai (2,12 миллиарда долларов, 2,1 процента), Chrysler (1,5 миллиарда долларов, 3,6 процента), Fiat (1,36 миллиарда долларов, 2,8 процента) и Kia (771,5 тысячи долларов, 2 процента).

Источник: Motor

Британские журналисты раздобыли изображения нового Renault Clio

Британское издание AutoExpress опубликовало изображения пятидверного хэтчбека Renault Clio следующего поколения, не уточняя при этом, являются ли они компьютерными рендерами или реальными фотографиями. Новый Renault Clio. Иллюстрация с сайта autoexpress.co.uk

Мировая премьера модели состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве, а к европейским дилерам автомобиль поступит летом.

Хэтчбек Renault Clio четвертого поколения станет первой серийной машиной, над внешностью которой работал новый дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер, перешедший в компанию из «Мазды» два года назад. Как сообщалось ранее, создание нового «Клио» было начато еще в 2009 году, однако после своего назначения на пост в Renault Лоренс ван ден Акер внес существенные изменения в почти готовый проект, из-за чего его фактически пришлось начать с нуля.

На данный момент ван ден Акер реализовал проекты концепт-каров Renault DeZir, R-Space и Captur, задачей которых было продемонстрировать новое направление дизайна машин французской марки. Внешность нового «Клио» выполнена в стилистике перспективного спорткара DeZir — у двух автомобилей схожая форма воздухозаборников в переднем бампере и расположение светодиодных фонарей дневного света.

Как сообщалось ранее, Renault Clio следующего поколения будет предлагаться с новой линейкой бензиновых двигателей, среди которых базовым станет 0,9-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 85 лошадиных сил. Он заменит в гамме старый 75-сильный агрегат объемом 1,2 литра. Также «Клио» будет предлагаться с турбированными «четверками» мощностью от 105 до 190 лошадиных сил и дизелями, развивающими от 75 до 130 лошадиных сил.

Также ожидается, что часть двигателей будут комплектоваться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, однако какие именно — не уточняется.

Источник: Motor

Топ-менеджер Ford рассказал о будущем Lincoln

В интервью изданию Automotive News вице-президент концерна Ford по разработке глобальных продуктов Деррик Кьюзак рассказал о будущем марки Lincoln. По его словам, люксовый бренд больше не будет заниматься бэдж-инжинирингом и займется разработкой собственных моделей. Фото Lincoln

Ранее компания Lincoln наняла 100 сотрудников в собственный отдел дизайна, притом что два года назад внешность автомобилей этой марки разрабатывалась людьми, которые одновременно участвовали в создании новых «Фордов». Кроме того, автопроизводитель намерен быть независимым от родительского концерна и в плане технической начинки своих моделей. «Линкольн» рассчитывает разработать свои силовые установки, некоторые из которых смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Также компания Lincoln планирует оснащать свои автомобили уникальными для концерна Ford опциями. Например, ряд будущих моделей получат возможность выбирать режим работы трансмиссии с помощью клавиш — как на спорткарах Aston Martin или Maserati.

У «Линкольнов» появится адаптивная подвеска, подстраивающаяся под дорожные условия, а полноприводная трансмиссия будет предлагаться для всех новых моделей. Модели также получат полностью открываемую стеклянную крышу. При этом представители производителя особо подчеркивают, что это будет не просто люк, а «массивная сдвигающаяся панель».

Как сообщалось ранее, компания Lincoln также задумалась о возможности создания «заряженных» модификаций, которые смогли бы конкурировать с аналогичными автомобилями Cadillac, BMW, Audi и Mercedes-Benz. Какие именно модели Lincoln рассматриваются для создания на их базе «горячих» версий, пока не известно.

Источник: Motor

Хэтчбек Skoda Octavia RS разогнался до 323 километров в час

На «Неделе скорости», проходящей на высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта, США), хэтчбек Skoda Octavia RS был назван самой быстрой «Шкодой» за всю историю чешской марки. Автомобиль под управлением журналиста британского издания Evo Ричарда Мидена развил максимальную скорость 323,44 километра в час. Skoda Octavia RS. Фото журнала Evo

Для заездов была построена специальная версия хэтчбека Skoda Octavia RS. На автомобиль установили другие кузовные панели, изготовленные из более легких материалов, новые колесные диски, заниженную на 80 миллиметров спортивную подвеску, специально изготовленный для этой «Октавии» передний подрамник, тормозной парашют и систему пожаротушения. Массу машины пришлось максимально снизить, отказавшись от всей обшивки салона.

Автомобиль оснащается форсированным до более чем 500 лошадиных сил двухлитровым бензиновым двигателем от обычного хэтчбека Octavia RS. Вместо стандартного турбонагнетателя машина получила турбину Garrett, развивающую давление более 30 psi (чуть более 2 бар), высокопроизводительный гоночный интеркулер и мощную систему охлаждения, способную стабильно работать под полной нагрузкой в условиях пустыни.

Мотор работает на топливе с октановым числом 120 с одновременным впрыском метанола.

«Метанол необходим потому, что на максимальных оборотах инжекторы работают на полную мощность и мы уже не можем получить через них большее количество топлива. Если бы это был старый мотор TFSI, то мы бы просто поставили инжекторы от Audi R8 и решили бы эту проблему. Но так как это новый двигатель TSI, высокопроизводительных инжекторов для него пока не разработано. Поэтому нам пришлось выкручиваться и находить другое решение. В итоге мы использовали два обычных дополнительных инжектора, впрыскивающих метанол во впускной тракт. Метанол смешивается с водой в пропорции 50:50 для того, что охладить поступающую смесь. Это поможет добавить мощности, метанол увеличит октановое число и поможет сгоранию, не убив одновременно мотор», – заявил в интервью Evo Рикки Элдер, специалист Skoda, ответственный за техническую подготовку автомобиля.

Как уточняет AutoExpress, теперь, после установления первого рекорда, компания Skoda намерена установить новое достижение в классе машин, оснащенных двухлитровыми моторами и построенных на базе серийных моделей. Для этого «Октавии» придется разогнаться быстрее 345 километров в час.

Источник: Motor

Компания Kia представила трехдверную версию Picanto

Компания Kia распространила официальные фотографии и информацию о трехдверной модификации хэтчбека Picanto. Kia Picanto 3-Door. Фото Kia

Об этом сообщает издание Autocar. От пятидверного автомобиля новинка отличается увеличенной решеткой радиатора с серебристой или красной окантовкой (в зависимости от комплектации), модернизированным передним бампером с дополнительным вентиляционным отверстием над номерным знаком, чуть другим задним бампером и хромированными патрубками выпускной системы.

Трехдверный хэтчбек также имеет свои варианты оснащения и оформления салона. Так, в комплектации Air предусмотрена черная тканевая отделка интерьера, а для Halo – черно-серая. В топовой версии Equinox сиденья будут выполнены в красном цвете, а на руле и центральной консоли появятся вставки из черного глянцевого пластика. Кроме того, для этой модификации доступны 15-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые, по словам представителей Kia, должны придать машине «более спортивный внешний вид».

Новинка будет предлагаться с теми же двигателями, что и пятидверный Kia Picanto. Для машины доступно два бензиновых мотора объемом 1,0 и 1,25 литра, развивающие 69 и 85 лошадиных сил соответственно.

В Великобритании продажи трехдверного «Пиканто» начнутся в сентябре. Цены на автомобиль будут начинаться от 7795 фунтов стерлингов, что на 200 фунтов дешевле пятидверной модификации. В Kia прогнозируют, что на «трехдверку» придется до 45 процентов продаж Picanto.

Источник: Motor

В России начались продажи компактного кроссовера Chery

В России начались продажи компактного переднеприводного кроссовера Chery Indis. Он будет доступен с единственным двигателем – 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 83 лошадиные силы, работающим в паре с пятиступенчатой МКПП. Максимальная скорость машины – 150 километров в час. Chery IndiS. Фото Chery

Габаритная длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Стоимость базовой версии Indis, оснащенной ABS, передними подушками безопасности водителя и пассажира, радиоприемником с двумя динамиками, составляет 370 тысяч рублей. Топовая модификация получила CD-плеер с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски. Цена автомобиля с таким оснащением составляет 390 тысяч рублей.

Как сообщалось ранее, в конце сентября в России начнутся продажи автомобиля Bonus в кузове «хэтчбек», который получит имя Very. Стоимость новинки пока не разглашается. Цены на Chery Bonus начинаются от 336 тысяч рублей.

Источник: Motor

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

На европейский вкус

Hyundai i40 На европейский вкус (Hyundai i40)

Корейский автомобилестроитель ведет последовательную модельную линию: i10, i20, i30. А теперь еще и новая i40 (внутрифирменный индекс VF). Переднеприводные седан и «универсал» размерного класса D, нацеленные прежде всего на Европу. Тогда как насчет российского рынка пока неясно. У нас (как и в Северной Америке) позиционируется другая модель Hyundai Motor того же класса - Sonata VI поколения. Хотя никто не сказал, что не найдется место также и для i40, - конечно, если автомобиль стОящий. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.07.2011

Стильная игрушка

Range Rover Evoque Стильная игрушка (Range Rover Evoque)

Когда 40 с лишним лет назад создавался первый Range Rover, руководитель проекта потребовал, чтобы сиденья обивали винилом, а пол застилали резиновым покрытием. И никакого велюра - так, чтобы после вылазки на бездорожье владелец мог помыть салон из шланга. Те времена давно миновали, и новый «паркетник» Land Rover Range Rover – под необычным названием Evoque – выстроен под совсем иные требования. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.07.2011

Вчетвером

Lamborghini Urraco

К концу 60-х на счету итальянской Automobili Lamborghini числились несколько серийных моделей GT и супер-спорт. Весьма незаурядных – среди которых великолепный P400 Miura. И целый ряд других. А на Туринском мотор-шоу в 1970 Ферручио Ламборгини выставил предсерийный прототип P250 Urraco: проект «с чистого листа». В профессиональных кругах испанской корриды urraco означает «молодой бычок» - перспективный кандидат на арену. Вот и новый P250… далее...

Источник: CarExpert.ru 27.07.2011

Смена курса

Chevrolet Citation 1980

Когда в апреле 1979 дебютировал новый компакт Chevrolet (как модель 1980 года), стало ясно, что гигантская армада General Motors исполняет поворот «все вдруг». Переднеприводные модели объявились не только под «косым крестом», но и под марками Buick, Oldsmobile и Pontiac - разом. Линия X-body - единая корпоративная платформа, на которой создавались разнообразные варианты компактных легковушек. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.08.2011

Во втором издании

BMW X3 Во втором издании (BMW X3)

После выхода в свет в 2004 баварский «паркетник» X3 (внутрифирменный индекс E83) сразу попал под огонь критики. Во многом справедливой, но все же где-то слишком суровой. Разочарование. Что ж, претензии к моделям BMW предъявляются особые – строже, чем ко многим другим. А угодить всем и каждому непросто - да и нужно ли? далее...

Источник: CarExpert.ru 15.07.2011

Американский компакт

Chevrolet Aveo II Американский компакт (Chevrolet Aveo 2011)

Новая модель под знаком «косого креста» обнародована в двух вариантах - седан и 5-дверный «хэтчбек». В Европе и в России автомобиль заявлен под знакомым названием Aveo – теперь уже II поколения. А в Северной Америке компактный Chevrolet предлагается как Sonic - причем разница с поколением I вовсе не сводится к одному лишь переименованию модели. Бери выше. далее...

Источник: CarExpert.ru 09.07.2011

Корейские амбиции

Kia Rio 2011 Корейские амбиции (Kia Rio 2011)

Автомобилестроители Страны утренней свежести ведут организованное наступление на всемирном рынке. Hyundai Motor и Kia Motors развертывают широкую гамму «глобальных» моделей – с прицелом на рынки по всему миру. Вот и еще одна компактная легковушка – Kia Rio III поколения (внутрифирменное обозначение UB). Корпоративный «двойник» нового Accent, известного у нас как Solaris. Крепкое семейство. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.07.2011

Автомобиль года 1964

Rover 2000

В конце 1963 Rover 2000 (внутрифирменное обозначение P6) стал первым «Автомобилем года» - в европейской номинации. Набрав 76 баллов, британский седан превзошел величественный Mercedes 600 (65 баллов), - а также малый Hillman Imp (31). Между прочим, Imp тоже из Британии… Классическая Rover Company завоевала престижную – и вполне заслуженную – награду. И какими такими достоинствами отличалась новая модель, что они принесли марке Rover немедленный успех? В том-то и вопрос… далее...

Источник: CarExpert.ru 06.07.2011

Независимая линия

Nash Ambassador 1952

К 1952 модельному году лишь немногие из американских автомобилестроителей внесли сколько-то значимые изменения в дизайн и технику своих изделий. И только Nash Motors, автомобильная марка в составе Nash-Kelvinator Corp., решилась, ввиду суровых федеральных ограничений по сырью и материалам (разгар войны в Корее), на радикальное обновление гаммы моделей. Включая классный Ambassador. И добилась впечатляющего результата. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.07.2011

Японская миниатюра

Honda Z

Когда в начале 70-х забавный «Z» появился в Европе, автомобильчик выглядел невероятно маленьким. В Старом Свете, - не говоря уже о Северной Америке, куда его тоже экспортировали (через мотоциклетных дилеров Honda). Переднеприводный «хэтчбек» с колесной базой ровно 2 м – примерно 2/3 от полногабаритного «дорожного крейсера». А по габаритам Honda Z аккуратно вписывался в ограничения, установленные в Стране восходящего солнца для так называемого Kei-car-класса. (Впрочем, экспортный Z600 с усиленными бамперами насчитывал в длину лишние 125 мм). В Японии счастливые обладатели легковушек Kei-car пользовались немалыми льготами, и с начала 60-х миниатюрные автомобильчики добились немалого рыночного успеха. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.07.2011

Четыре лошади

Renault 4CV

Французским ответом на немецкого «жука» стала заднемоторная легковушка 4CV от Renault. У двух автомобилей немало общего, хотя судьбы у них разные. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.07.2011

Перезагрузка

Opel Antara 2011 Перезагрузка (Opel Antara 2011)

«Паркетник» Antara не принес своим создателям заметного коммерческого успеха. Первоначальный всплеск интереса после 2006 года, когда новую модель запустили в серию, угас, и продажи покатились под уклон. Так, в 2009 в Европе разошлись лишь 14.780 экземпляров (из которых 2.640 поглотил российский рынок); кризис среднего возраста. Правда, «глобальная» модель GM Daewoo предлагается не только под маркой Opel/Vauxhall, но и как Chevrolet, GMC, Saturn - по всему миру. И по большому счету, успех GM-овского «паркетника»/«спорт-хозяйственника» (SUV) измеряется продажами не одной лишь «Антары». Тем не менее… далее...

Источник: CarExpert.ru 04.07.2011

Спортивный попутчик

KIA Sportage Спортивный попутчик (Kia Sportage)

KIA Sportage был выбран для теста благодаря своему выдающемуся дизайну и тому прогрессу, который демонстрирует компания в развитии своего модельного ряда в целом и линейки Sportage в частности. Нашей целью было протестировать автомобиль в реальных условиях российских дорог, поближе познакомиться с особенностями дизельного двигателя и сформировать свое впечатление об автомобиле. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.06.2011

все обзоры и тестдрайвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Peugeot 508 RXH (2012...)

Audi A5 2011 (2011...)

Audi A5 Cabrio 2011 (2011...)

Audi A5 Sportback 2011 (2011...)

Audi A6 Avant (2011...)

Audi Q3 (2011...)

Audi R8 GT Spyder (2011...)

Audi S5 2011 (2011...)

Audi S5 Cabrio 2011 (2011...)

Audi S5 Sportback 2011 (2011...)

BMW 1-series 2011 (2011...)

BMW 328 Hommage Concept (2011...)

BMW 6-series (2011...)

BMW 6-series Convertible (2011...)

BMW M5 (2011...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW X1 [1600x1200]
BMW X1
Audi A7 Sportback [1600x1200]
Audi A7 Sportback
Toyota Land Cruiser Prado [1280x1024]
Toyota Land Cruiser Prado
Audi A7 Sportback [1600x1200]
Audi A7 Sportback

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное