Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #240


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 240

28 сентября 2009 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Свежий взгляд II (IAA 2009)

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Свежий взгляд II (IAA 2009)

В редакции американского еженедельника AutoWeek традиционно выбирают «звезд» выставки; вот и теперь названы интереснейшие автомобили в 4 номинациях. С лучшим прототипом и самым значимым экспонатом все уже ясно, а самый прикольный? И «гвоздь» выставки? На свежий взгляд – со стороны. IAA 2009

Самый прикольный

В редакции AutoWeek выбрали новый Porsche 911 Turbo. Нисколько не удивительно: американские обозреватели питают слабость к автомобилям культовой марки. А во Франкфурте выставлено уже VII по счету поколение линии Turbo, и пройти мимо – без остановки у стенда - трудно.

Даже если не знать, что под (задним) капотом спорт-модели скрыт 500-сильный мотор. Что 911-й Turbo (с ручной КПП) способен ускориться с места до 100 км/ч за 3,7 сек.! Ярко окрашенный «порше» приковывает взгляд: магия имени – или безошибочно узнаваемый, до боли знакомый, но упорно не стареющий образ?

На IAA 2009 новый Turbo представлен в двух исполнениях: спорт-купе и кабоиолет. И в том, и в другом случае автомобиль полноприводный: тяга мощной «шестерки» передается через (все ту же) фирменную трансмиссию PTM на все 4 колеса. Правда, не постоянно, - по умолчанию, 911-й Turbo заднеприводная легковушка. И только в случае недостатка сцепления задних колес с дорогой электроника зажимает многодисковую муфту и перебрасывает часть крутящего момента на передний мост.

То есть, трансмиссия 4WD работает без межосевого дифференциала - с автоматическим подключением передних колес. Не то же самое, между прочим, что задних… Всепогодный Porsche будто задуман специально для российских реалий: Turbo прежних поколений прекрасно показывали себя на гололеде и заснеженной дороге. Тут еще сказывается основательная загрузка задней оси, на которую приходится сверх 62% снаряженного веса полноприводного «порше». Вообще-то абсолютно неправильная «развесовка», но для специфических дорожных условий – в самый раз.

Причем Turbo VII поколения оснащен вдобавок задним дифференциалом PTV (Porsche Torque Vectoring – управление вектором тяги по системе Porsche), который под контролем электроники перераспределяет крутящий момент слева направо или наоборот. А перераспределять здесь есть что: плоская 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 3,8 л выдает до 650 Нм крутящего момента. Разумеется, выдает благодаря bi-турбонаддуву (компрессоры BorgWarner VTG с регулируемой геометрией направляющего аппарата) и промежуточному охлаждению нагнетаемого воздуха.

Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен системой смазки с «сухим» картером. Такое устройство (мелкий поддон) позволило посадить оппозитник особенно низко на шасси – без ущерба для дорожного просвета. Высота центра тяжести силового агрегата, от которой так сильно зависит держание дороги и управляемость спортивного автомобиля! «Шестерка» стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – или же с 7-ступенчатой «роботизированной» PDK (Doppelkupplungsgetriebe – 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности).

Кстати, с PDK «порше» Turbo разгоняется якобы даже быстрее, чем с «ручкой»: до 100 км/ч на - 0,1 сек. И бензина расходует чуть меньше: в среднем (EU5) 11,4 л на 100 км пробега. Ну разве не прикол? Полноприводник катится на спорт-покрышках неодинакового по осям размера: 235/35ZR спереди и 305/30ZR – на 19-дюймовых колесах. Снаряженный вес 911-го Turbo с «ручкой» - от 1645 кг (с КПП PDK на 25 кг тяжелее). Увесистый автомобиль, тем не менее, максимальная скорость у него – 312 км/ч.

Впечатляющая динамика и незаурядные спортивные возможности. А также бесподобный комфорт для водителя и пассажира (задние места разве что для подростков). Великолепное оформление и отделка интерьера – в вариантах исполнения. Так, вместе с коробкой PDK вы можете выбрать многофункциональную 3-спицевую «баранку» с подрулевыми переключателями передач (вместо «штатных» кнопок). Правый «лепесток» - вверх, левый – вниз; не перепутайте. А в спецпакете Sport Chrono Package Turbo на горизонтальных спицах «баранки» 2 малых дисплея с индикацией включенной и предвключенной передач; клево.

Выбор обозревателей AutoWeek по-человечески понятен: Porsche 911 Turbo – самый прикольный экспонат IAA 2009.

Новый Porsche 911 Turbo идет не только как спорт-купе, но и в виде кабрио.
Новый Porsche 911 Turbo идет не только как спорт-купе, но и в виде кабрио.

Неотразимое оформление и отделка «кокпита».
Неотразимое оформление и отделка «кокпита».



В редакции CarExpert.ru тоже положили глаз на новый «порше»: прохватить на таком - да зимой, по свежему снегу (естественно, не в кабриолете). По словам классика, какой же русский… Однако же в Франкфурте есть и другие – не менее прикольные – экспонаты. Взять, например, анекдотическое транспортное средство BB1 от Peugeot: казалось бы, еще один городской э-мобиль. Ну до чего же комичная внешность – карикатурная микролитражка из комиксов.

Хотя, если присмотреться, подход к делу здесь исключительно серьезный. Так, французским дизайнерам удалось усадить четверых взрослых в легковушку габаритной длиной 2,5 м! Даже неясно, каким образом, - разве что на спор. Во-первых, высокая линия крыши (1,54 м) и приподнятая, выпрямленная посадка. Так сказать, «вертикальная» компоновка, которая позволяет рационально использовать продольные габариты. Во-вторых, практически полное отсутствие свесов и предельно «растянутая» (до 1,8 м) колесная база. А ведь водитель и пассажиры располагаются именно в ее пределах. В-третьих, продвинутые вперед сиденья первого ряда (педали между кожухами колес – как у советского «горбатого»). В-четвертых, особо тонкие спинки передних сидений…

В запасе у дизайнеров немало профессиональных приемов и трюков, и в результате на свет является такое вот «чудо в перьях». BB1 приводится парой тяговых э-моторов, встроенных в задние колеса – каждый мощностью до 7,5 кВт (какие-то 20 л.с. в общей сложности). Они питаются от литий-ионных аккумуляторов, размещенных под задними сиденьями. Место там есть (высокая посадка) – и вдобавок центр тяжести автомобиля получается ниже. При полной «заправке» тяговой батареи BB1 может пробежать до 90 км (в городском режиме), после чего пожалуйте на дозарядку. Самое слабое место э-мобилей…

«Самоубийственные» двери (с задней навеской) открывают удобный вход в, так сказать, салон: скупое оформление интерьера, современные отделочные материалы. Водитель BB1 усаживается за руль, который и «баранкой»-то не назовешь. Неполнооборотный – вроде «болидов» Формулы 1; прикольное решение. Вместе с тем информационно-развлекательное и комфортное оснащение микроавтомобиля вполне на уровне: кондиционер, «музыка» и все такое. Вы станете смеяться, конечно, но при полной посадке по местам у BB1 еще и отделение для багажа имеется – на 160 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 855 л. Совсем не смешно.

Агрегаты и узлы прикольного прототипа собраны на несущей структуре из углепластиков – жесткой и легкой. Благодаря чему его снаряженный вес удалось вписать в 600 кг; нереально для современной 4-местной легковушки. Э-мобиль катится на 16-дюймовых колесах, объявленная максимальная скорость BB1 – 90 км/ч. Разгонная динамика тоже скромная; далеко не Porsche 911 Turbo… Впрочем, ничто не мешает укомплектовать аппарат двумя тяговыми двигателями по 30 кВт – и емкой батареей. Правда, он тогда получится существенно тяжелее (и дороже).

Так или иначе, юркий э-мобильчик как рыба в плотном транспортном потоке – и атмосферу не отравляет! Подобный BB1 в высшей степени уместен в забитом транспортом европейском городе – кроме шуток.А если напрячь память, лет 100 назад выпускался малый самодвижущийся экипаж, известный как Bebe Peugeot. Между прочим, под фирменным обозначением BP1. Не прошло и 125 лет, как объявилось его продолжение – под индексом BB1. Историческая преемственность, так сказать. Говорят, у Peugeot обсуждают вопрос о серийном выпуске такой легковушки; разве не прикол? А как на ваш свежий взгляд?

Прикольный Peugeot BB1: вид спереди (не обознайтесь).
Прикольный Peugeot BB1: вид спереди (не обознайтесь).

«Самоубийственные» двери нараспашку: вчетвером в микроавтомобиле.
«Самоубийственные» двери нараспашку: вчетвером в микроавтомобиле.

Интерьер без излишеств: 4 индивидуальных сиденья в 2-х рядах.
Интерьер без излишеств: 4 индивидуальных сиденья в 2-х рядах.



Гвоздь шоу Ну конечно же, Ferrari 458 Italia! Или кто сомневался? Супер-спорт очередного поколения (кодовое обозначение F142) идет на смену заслуженному F430: трудно поверить, но новая модель еще круче нынешней!

В традициях Maranello, индекс 458 означает литраж двигателя и число цилиндров. Ну а Italia, видимо, в напоминание о том, что Ferrari делают не в Турции; так и запишем. Как и F430 (но в отличие от California), новый супер-спорт – автомобиль центральномоторной архитектруры. Цельноалюминиевая V-образная «восьмерка» смонтирована продольно за спинками сидений. А не в заднем свесе (Porsche 911); две большие разницы…

При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 81 мм рабочий объем 32-клапанника – 4497 «кубиков». Как обычно для «восьмерок» Ferrari, у нового двигателя «плоский» коленчатый вал и система смазки с «сухим» картером; гоночная конструкция. И вдобавок – веяние времени! - непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Между прочим, впервые в Маранелло подобную систему питания применили 45 лет назад на 1,5-литровой «восьмерке» гоночного «болида» Ferrari 158 – с немалым успехом. Хорошо забытое старое.

Со степенью сжатия 12,5 новая «восьмерка» развивает до 578 л.с. при 9 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 540 Нм. Неслыханно высокие показатели (в расчете на литр рабочего объема) для бескомпрессорной конструкции – даже от Ferrari. Сказывается опыт создания «формульных» двигателей; трудно переоценить. Мало того, супер-мотор состыкован с продвинутой трансмиссией: 7-ступенчатая «роботизированная» КПП Getrag (2 сцепления) переключается без разрыва потока мощности. Подобно California – причем без вариантов; выбора потенциальному покупателю не дано.

С таким силовым агрегатом 458 Italia разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 сек., объявленная максимальная скорость – 325 км/ч. Еще динамичней, чем 911 Turbo; тут и задумаешься… Впрочем, достоинства такого аппарата, как новая модель Ferrari, не сводятся к поразительной приемистости на прямике. Здесь иное: возможности прохождения виражей с недостижимой для других скоростью. Бесподобное время на «восьмерке MT» и на «северной петле» гоночной трассы Nurburgring. Интересно, насколько сильно 458 Italia себя покажет?

А на взгляд 458 Italia – натуральная 2-местная «камбала», распластанная над дорогой. Габаритная высота – какие-то 1213 мм, и проникнуть в «кокпит» не так-то легко. Но уж если попал туда, то остается расслабиться и получать редкое удовольствие. Взяться за обшитый кожей руль, потрогать подрулевые переключатели КПП… Незабываемые, должно быть, переживания.

Дизайн, как обычно, Pininfarina, причем стилистические мотивы явно подчинены интересам аэродинамики. У новой модели неплохая обтекаемость (коэффициент сопротивления воздуха - 0,33), однако главное в другом. Передний и задний «спойлеры» и диффузор Вентури под ровным днищем прижимают автомобиль на скорости к ходовой поверхности: при 200 км/ч усилие достигает 140 кг. Ferrari липнет к дороге…

Агрегаты и узлы 458 Italia собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов (Alcoa) и углепластиков. Распространяться насчет ходовой нет смысла: Ferrari. Разве что упомянуть о неординарной (и недешевой) опции: карбон-керамические тормозные диски – для самых отвязных… Резина у супер-спорт, естественно, неоднакового размера по осям: 235/35ZR (спереди) и 295/35ZR (сзади) – на 20-дюймовых ободах. Снаряженный вес автомобиля – от 1560 кг; намного тяжелее, между прочим, чем уникальный Ferrari Enzo (с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем). Не особенно выигрышно, хотя «развесовка» по осям образцовая для центральномоторного супер-спорт: 42/58%. Остро «заточенная» управляемость – в расчете на подготовленного водителя. Не для «девочек». Ferrari 458 Italia - «гвоздь» IAA 2009; есть ли возражения?

Новая «камбала» из Маранелло: аэродинамичный дизайн Pininfarina.
Новая «камбала» из Маранелло: аэродинамичный дизайн Pininfarina.

Ferrari 458 Italia в своей стихии…
Ferrari 458 Italia в своей стихии…

«Кокпит» в стиле techno. Рычаг КПП на центральной консоли отсутствует; новые времена.




Наверное, нынешняя осенняя выставка в Европе поскромнее, чем обычно. Что ж, скромность украшает (иногда). А интересного во Франкфурте, тем не менее, море. С прицелом на перспективу – ведь жизнь продолжается. И автомобилестроение не стоИт на месте: если хотите быть в курсе, оставайтесь с нами.

Фото AP, Ferrari, Peugeot, Porsche.

Фото Ferrari 458 Italia
Фото Ferrari 458 Italia
Фото Porsche 911 Turbo
Фото Porsche 911 Turbo

Источник: CarExpert.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Универсал

Toyota Verso Toyota Verso

Лет 10 назад приобретение «вэна» означало, что покупатель выбирает вместительность и грузоподъемность – против динамики и управляемости. Теперь же трудная дилемма «или-или» снята: новое поколение универсальных однообъемников сочетает подчас то и другое. Тойотовский компакт-«вэн» 2009 модельного года как раз из современной генерации: он и называется теперь просто Verso - без традиционного первого имени Corolla. Вот о нем разговор – после личного знакомства автообозревателей с многоцелевой легковушкой. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.09.2009

В самую точку

FIAT Punto Evo FIAT Punto Evo

Давненько итальянский автогигант не волновал большой мир авто радикальными новшествами. Наверное, в последний раз лет 6 назад, когда FIAT обнародовал малолитражный турбодизель Multijet; уже и подзабылось. Однако, как выясняется, фиатовские инженеры вовсе не дремали: на IAA 2009 во Франкфурте дебютирует обновленный Grande Punto – под названием Punto Evo. По-итальянски punto – точка; своеобразное имя для не самой маленькой легковушки. Впрочем, дело не в обозначении; под капотом модернизированного «хэтчбека» объявится революционный 16-клапанник MultiAir. Новое слово в моторостроении – и заявка на ведущую роль в развитии двигателей внутреннего сгорания. А им, как ни крути, еще с четверть века предстоит послужить автомобилистам, - несмотря на светлые перспективы электропривода от аккумуляторов. далее...

Источник: CarExpert.ru 2.09.2009

Под прежним именем

Opel Astra Opel Astra New

Opel уже, похоже, не GM-овская марка. И даже не немецкая… Тем не менее, название Astra по-прежнему в фирменном списке: встречайте новую модель. далее...

Источник: CarExpert.ru 19.09.2009

Фамильный супер-спорт

Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide

Давно под знаменитой маркой не делали многоместных автомобилей с 4-я дверями . А теперь Aston Martin празднует на IAA 2009 во Франкфурте премьеру аж 5-дверной легковушки - под именем Rapide. Прикол кроется уже в названии – ведь по-английски пишется rapid (с ударением на первый слог), тогда как название новой британской модели явно французское. И ударение на последний слог… далее...

Источник: CarExpert.ru 17.09.2009

Заглянуть в завтра

BMW Vision EfficientDynamics BMW Vision EfficientDynamics

Лидеры немецкого автомобилестроения припозднились с альтернативными силовыми агрегатами – «гибридными» и электрическими – и отдали было первенство японцам. Однако когда BMW и Mercedes берутся за дело, результаты не заставляют себя долго ждать. И баварский прототип Vision EfficientDynamics дает еще один выразительный пример: взгляните. далее...

Источник: CarExpert.ru 4.09.2009

Глобальный седан

Kia Cerato 2009 Kia Cerato

На рынки по всему белу свету выводится II поколение 4-дверного Cerato – от корейской Kia. Занятно, что под таким названием легковушка идет в России и в Австралии; в других странах новая модель представлена как Forte. далее...

Источник: CarExpert.ru 27.07.2009

Заводные компакты

Заряженные автомобили C-класса Chevrolet Cobalt

Может, и не все, но американские автообозреватели и в самом деле вывели на тест-драйв 8 динамичных легковушек. Разом – для сопоставления в условиях, приближенных к боевым. Интересные автомобили: Chevrolet Cobalt SS, Dodge Caliber SRT4, Honda Civic Si, Mazdaspeed3 Grand Touring, Mini Clubman S, Mitsubishi Lancer Ralliart, Subaru Impreza WRX и Volkswagen Golf GTI (в алфавитном порядке марок). Все 2009 модельного года и по большей части знакомы российским автомобилистам. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.07.2009

Высокое напряжение

Mitsubishi i-MiEV

Под знаком «трех бриллиантов» с начала 2007 выпускают бесподобную легковушку – другой такой нет на всем белом свете. Название у нее тоже экзотическое (и предельно лаконичное) - «i». С точкой над… далее...

Источник: CarExpert.ru 6.07.2009

Шаровая молния

Mercedes SLS AMG eDrive Mercedes SLS

Прототипы супер-спорт SLS AMG Gullwing еще только проходят испытания, а Mercedes и AMG заявили об очередном совместном проекте. Партнеры готовят революционную модель – в духе XXI в.: SLS eDrive задуман на … электротяге. далее...

Источник: CarExpert.ru 23.07.2009

Люкс-седан

Mercedes S-класс 2009 Mercedes S-Class

Неповторимая аура легковушек с 3-лучевой «звездой» сложилась не вчера. Уже 7+ десятков лет назад флагман марки – помпезный Mercedes 540K – воспринимался немцами (и не только) как знак национального величия и мощи. III рейх рухнул, и из руин поднялась новая Германия; вместе с ней из пепла возродился концерн Daimler-Benz - с прежними амбициями. И к концу 50-х бренд Mercedes вернул себе былую славу, причем не последнюю скрипку в модельной гамме играли люкс-седаны, которые с 1973 (серия W116) получили обозначение S-класс. Спираль раскручивалась по восходящей. далее...

Источник: CarExpert.ru 9.07.2009

Люкс-спорт

Jaguar XJ 2010 Jaguar XJ

В 1951 британский спорт-родстер Jaguar C (XK120) выиграл культовый 24-часовый заезд в Le Mans. Триумф! Потом быстроходные и выносливые автомобили побеждали здесь в 1953, подряд в 1955-57. Сложилась легенда, которая живет и поныне, - хотя «ягуары» давно уже не способны на такие подвиги. Да и марка-то теперь вовсе не британская (даже не американская), хотя выпускаются автомобили как и раньше на заводе в Castle Vale – пригород Бирмингема. Сегодня Jaguar Cars – отделение индийской Tata Motors. Такая вот ирония истории. далее...

Источник: CarExpert.ru 13.07.2009

Ближе к жизни

Skoda Yeti Skoda Yeti

«Йети» выходит на рыночную тропу! У Ford Kuga и Nissan Qashqai появился еще один серьезный конкурент. Автообозреватели активно обкатывают новый шкодовский «спорт-хозяйственник» (SUV) – или все-таки «переходник» (crossover)? - и спешат поделиться впечатлениями. СтОит прислушаться. далее...

Источник: CarExpert.ru 29.06.2009

Один за другим

BMW X1 BMW X1

Грани между категориями и типами легковушек быстро размываются. Трудно сказать, чем «переходник» (crossover) отличается от «спорт-хозяйственника» (SUV); и тот и другой - многоцелевые автомобили. Рядом с ними совсем не посторонними выглядят полноприводные «универсалы» с увеличенным дорожным просветом и высокой линией крыши, - скажем, Audi A4 allroad. А куда отнести 5-дверное купе-«переходник» - вроде EX37 от Infiniti? В компанию к высококлассному BMW 5-й серии GT, который обозначен как PAS (Progressive Activity Sedan – седан прогрессивной активности)? Риторические вопросы… далее...

Источник: CarExpert.ru 2.07.2009

Новое видение

Citroen C3 Visiodrive Citroen C3 Visiodrive

Гонка к осенней IAA 2009 во Франкфурте уже стартовала. Вслед за Opel Astra очередного поколения, публике представлен новый C3 от «двойного шеврона». Первая модель вышла в свет в 2002, а 3 года назад подверглась «косметической пластике». Всего с тех пор выпущено (и распродано) 2+ млн экземпляров компактного «хэтчбека»; бесспорный рыночный успех. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.06.2009


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Rapide (2010...)

Opel Astra New (2010...)

BMW Vision EfficientDynamics (2009...)

Hyundai ix35 (2009...)

Mitsubishi Colt (2009...)

SEAT Ibiza Bocanegra (2009...)

Toyota Verso (2009...)

SEAT Ibiza Cupra (2008...)

Mini Cooper (2007...)

Audi R8 Spyder (2010...)

Bentley Mulsanne (2010...)

FIAT Sedici New (2010...)

Infiniti M 2010 (2010...)

Renault Fluence (2010...)

Rolls-Royce Ghost (2010...)

АвтоОбои для рабочего стола
Alfa Romeo Brera [1600x1200]
Alfa Romeo Brera
Ford Mustang Giugiaro Concept [1600x1200]
Ford Mustang Giugiaro Concept
Lexus IS [1600x1200]
Lexus IS
Ford Focus [1600x1200]
Ford Focus

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное