Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #222


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 222

20 мая 2009 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

VW Scirocco получил 265-сильную "заряженную" версию

Импорт легковых автомобилей в Россию в апреле сократился в четыре раза

Марка Audi представила 408-сильную версию кроссовера Q5

Автопарк Москвы достиг 3,5 миллиона автомобилей

Opel Insignia OPC стал универсалом

Porsche готовит в преемники Carerra GT новый среднемоторный суперкар

VW Golf вернул себе титул самого продаваемого автомобиля Европы

Компания Mercedes-Benz назвала российские цены на купе E-Class

Праздник скорости SubaFest’09

Производство автомобилей в Европе упало на треть

Правительство отказалось снижать выплаты по ОСАГО

К 2011 году Nissan превратит кроссовер Murano в кабриолет

Британская спид-камера "заработала" миллион фунтов стерлингов за пять месяцев

Минтранс создал департамент для борьбы с пробками

Названы российские цены на компактвэн Citroen C3 Picasso

Nissan GT-R в четвертый раз улучшил свой рекорд круга на Нюрбургринге

Новый VW Golf будет стоить в России на 36 тысяч рублей дешевле старого

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

VW Scirocco получил 265-сильную "заряженную" версию

В среду компания Volkswagen распространила официальную информацию и фотографии самой мощной модификации хэтчбека Scirocco, получившей в названии дополнительный индекс R. Volkswagen Scirocco R. Фото Volkswagen

От базового автомобиля "заряженную" машину можно отличить по агрессивному оформлению передней части кузова с новой решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, другим "юбкам", спойлеру на кромке задней двери, "тонированным" задним фонарям, новому заднему бамперу и 18-дюймовым пятиспицевым колесным дискам.

Переднеприводный Volkswagen Scirocco R оснащен двухлитровым турбированным двигателем от "пятого" Golf GTI, мощность которого за счет ряда усовершенствований, включая увеличение давления наддува и установку нового интеркулера, возросла с 200 до 265 лошадиных сил (350 Нм). Мотор будет агрегироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной КПП с двумя сцеплениями (DSG). По данным автопроизводителя, с нуля до ста километров в час "заряженный" Scirocco сможет разогнаться за 6,5 секунды (с DSG на одну десятую секунды быстрее) и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой. Для сравнения, у 210-сильного хэтчбека VW Golf GTI нового поколения ускорение до "сотни" занимает 6,9 секунды.

Стоит отметить, что стандартные версии Scirocco также предлагаются с двухлитровым турбомотором, однако он развивает 200 лошадиных сил и построен на основе нового блока цилиндров (внутризаводское обозначение ЕA888), а также оснащен другим турбонагнетателем и более производительной топливной аппаратурой. Такой же агрегат, на 10 лошадиных сил мощнее, устанавливает и на Golf GTI VI. По данным сайта Carscoop, в "заряженном" Scirocco R используется "старый" двигатель с внутризаводским обозначением ЕA113.

Хэтчбек Scirocco R также получил активную заниженную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS и более мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней.

В салонах европейских дилеров новинка появится осенью текущего года.

Источник: Lenta.ru

Импорт легковых автомобилей в Россию в апреле сократился в четыре раза

Импорт легковых автомобилей в Россию составил в апреле 49 тысяч 396 машин, что на 72,9 процента меньше относительного прошлогодних показателей (182 тысячи 452 штуки). Одновременно с этим объем ввоза иномарок в страну снизился на 22,8 процента по сравнению с мартом этого года (63917 штук), сменив прежнюю тенденцию к росту падением, сообщает агентство "Автостат".

Импорт иномарок 2009 года выпуска в апреле догнал объемы ввоза автомобилей 2008 года выпуска - до этого в страну ввозились, в основном, прошлогодние машины. Спрос на подержанные автомобили остается по-прежнему на низком уровне - в апреле в Россию было ввезено 550 автомобилей старше трех лет, что составляет около одного процента от общего объема.

Как сообщалось ранее, за первый квартал 2009 года импорт легковых иномарок в Россию по сравнению тем же периодом прошлого года сократился в три раза - с 432 до 149 тысяч автомобилей.

В апреле на российском рынке было продано 135 тысяч 733 новых легковых и коммерческих автомобиля, что на 53 процента меньше, чем за апрель прошлого года. Продажи за первые четыре месяца этого года сократились до отметки 413 тысяч 156 штук, что на 44 процента меньше, чем в 2008 году.

Источник: Lenta.ru

Марка Audi представила 408-сильную версию кроссовера Q5

На тюнинговом автошоу Worthersee Tour, которое пройдет в Австрии с 20 по 23 мая, компания Audi представит специальную версию кроссовера Q5 - Custom Concept. Audi Q5 Custom Concept. Фото Audi

От стандартного автомобиля новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом с большими воздухозаборниками, другими порогами и развитыми колесными арками, а также красными вставками в нижней части переднего бампера, на колесных дисках, заднем спойлере и рейлингах.

Тюнинговый кроссовер Audi Q5 оснащен трехлитровым шестицилиндровым мотором с механическим нагнетателем от модели S4, который для этой версии был форсирован с 333 до 408 лошадиных сил (500 Нм) и агрегатирован с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S-Tronic. По данным немецкой компании, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Помимо этого, полноприводный кроссовер получил расширенную на 90 миллиметров колею, заниженную на 60 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, новую впускную и выпускную систему, а также 21-дюймовые колесные диски.

Появится ли в продаже аналогичная серийная версия пока не сообщается.

Источник: Lenta.ru

Автопарк Москвы достиг 3,5 миллиона автомобилей

Парк легковых автомобилей в Москве достиг 3 миллионов 576 тысяч 500 штук, то есть на каждую тысячу москвичей приходится 340 машин. Cогласно статистике, на каждые три человека или семью приходится по машине, однако в реальности это не совсем так, поскольку в некоторых семьях может насчитываться по два-три автомобиля, а в других - ни одного. Об этом сообщает агентство "Автостат".

До отметки 3,57 миллиона машин автопарк столицы вырос за последние четыре года и с 2005-го увеличился на миллион автомобилей. По мнению экспертов, этому способствовали доступные кредиты, стабильная экономическая ситуация и высокий курс рубля по отношению к доллару и евро. Это привело к тому, что спрос на автомобили рос на 8-10 процентов в год. Теперь же, по прогнозам специалистов "Автостата", из-за экономического кризиса темпы роста существенно уменьшатся.

Более половины автопарка Москвы - 58 процентов - составляют иномарки. Больше всего в столице, по состоянию на апрель, зарегистрировано автомобилей Lada - 976 тысяч 400 штук. Следом идут марки Ford (175,4 тысячи машин), Toyota (170,6 тысячи), Nissan (153,6 тысячи), Mitsubishi (133,1 тысячи), Hyundai (131,7 тысячи), Volkswagen (116,2 тысячи), Mercedes-Benz (106,8 тысячи), Opel (96,1 тысячи), BMW (83,9 тысячи), Chevrolet (80,8 тысячи), Audi (75,8 тысячи), Honda (74,7 тысячи), Mazda (72,4 тысячи), Renault (70,3 тысячи), Daewoo (63,7 тысячи), Kia (60,1 тысячи) и Volvo (57,1 тысячи). Также в столице насчитывается 6276 автомобилей Porsche, 3686 - Jaguar, 3097 - Cadillac и 1265 - внедорожников Hummer.

Как сообщалось ранее, продажи автомобилей в России в промежутке с января по апрель 2009 года сократились до отметки 413 тысяч 156 штук, что на 44 процента меньше, чем в 2008-м году. По итогам первых четырех месяцев этого года иномарки в России подорожали на 24,9 процента.

Источник: Lenta.ru

Opel Insignia OPC стал универсалом

Компания Opel завершила испытания универсала Insignia OPC Sports Tourer на знаменитой трассе Нюрбургринг. Позади остались 12 дней, 487 кругов, 27000 переключений рычагом коробки передач и 35551 поворотов. Opel OPC Sports Tourer. Фото Opel.

Аналогично седану Insignia OPC автомобиль получил турбированный V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 325 л.с./239 кВт и крутящим моментом 435 Нм. В новом автомобиле воплощены такие элементы как специально разработанное мехатронное шасси с системой FlexRide, адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), специально разработанная тормозная система Brembo. Просторный и функциональный кузов универсала с полезным объемом 1530 литров завершает образ.

Увеличения мощности удалось добиться за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Над звуком выхлопа основательно поработали акустики - в голосе «горячего» универсала отчетливо слышны спортивные ноты. Двигатель комплектуется механической, шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды. Правда, максимальная скорость ограничена 250-ю километрами в час.

Блок управления адаптивной полноприводной трансмиссии, с задним дифференциалом повышенного трения (eLSD) был специально перенастроен, чтобы соответствать возросшему крутящему моменту. Дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport. Эти стойки обеспечивают такие характеристики, как великолепная чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

Европейские продажи заряженного универсала стартуют осенью.

Источник: General Motors

Porsche готовит в преемники Carerra GT новый среднемоторный суперкар

Компания Porsche рассматривает возможность создания нового среднемоторного суперкара, который займет в модельном ряду место родстера Carerra GT, снятого с производства в 2006 году. Предполагаемая внешность нового суперкара Porsche. Иллюстрация с сайта automobile-magazine.fr

Как сообщает французское издание L'Automobile со ссылкой на собственные источники, новинка будет являться дорожной версией гоночного автомобиля Spyder RS, участвующего в соревнованиях "24 часа Ле Мана". По данным журнала Autocar, немецкая марка действительно готовит подобный автомобиль, однако для него будет использоваться совершенно другая платформа, а лемановский LMP2 Spyder RS послужит "донором" для еще одной гоночной машины.

Однако оба издания сходятся во мнении, что открытый суперкар Porsche получит легкий углепластиковый монокок, задний привод и 480-сильный 3,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами от гоночного Spyder RS, который сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По другим данным, этот мотор для дорожной машины дефорсируют до 400 лошадиных сил.

Как уточняет L'Automobile, габаритная длина автомобиля составит 4,65 метра (на 20 сантиметров больше спорткара 911), ширина – 2 метра, а высота – 1,10 метра.

Ожидается, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом, а ее первый экземпляр встанет на конвейер завода в Лейпциге в 2012 году.

Источник: Lenta.ru

VW Golf вернул себе титул самого продаваемого автомобиля Европы

Хэтчбек VW Golf по итогам апреля 2009 года сумел вернуть себе титул самого продаваемого автомобиля в Европе, который в марте у него отобрала модель Ford Fiesta. По данным JATO Consulting, за месяц было продано 49488 "Гольфов" и лишь 43253 "Фиест". По сравнению с прошлым годом, спрос на VW Golf упал на 7,2 процента, а на Ford Fiesta вырос на 26,9 процента. VW Golf, фото компании Volkswagen

По итогам первых четырех месяцев, первая тройка самых продаваемых автомобилей выглядит следующим образом: VW Golf (162 тысячи 366 машин), Ford Fiesta (149 тысяч 911 машин) и Peugeot 207 (119 тысяч 635 машин). Самый большой прирост продаж в апреле был зафиксирован у Ford Fiesta, причем помимо нее положительную динамику продаж показала лишь одна модель - Fiat Panda (+22,3 процента). Самый существенный спад продаж в апреле показали Renault Clio (-35,6 процента) и Peugeot 207 (-32,7 процента).

Стоит отметить, что по итогам первых четырех месяцев спрос на новые автомобили в Европе упал на 15,9 процента, а в апреле продажи снизились на 12,3 процента - до одного миллиона 251 тысячи машин. Положительную динамику продаж пока демонстрируют лишь Германия, Австрия, Чехия, Польша и Словакия, тогда как в большинстве крупных европейских стран наоборот, наблюдается падение спроса - во Франции, Великобритании, Испании Италии и Греции.

В России по итогам первых четырех месяцев лидерами продаж являются модели Волжского автозавода, занимающие первые три строчки рейтинга, а четвертую позицию удерживает Ford Focus, собираемый на заводе во Всеволожске.

Фото
Фото Volkswagen Golf

Источник: Lenta.ru

Компания Mercedes-Benz назвала российские цены на купе E-Class

Во вторник компания Mercedes-Benz объявила российские цены на купе E-Class, которое появится в салонах официальных дилеров 15 июня текущего года. Как говорится в официальном сообщении, заказы на эту модель уже принимаются. Mercedes-Benz E-Class Coupe. Фото Mercedes-Benz

Сначала на нашем рынке появятся автомобили в версиях Е 350 и Е 500, оснащенные 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 292 лошадиные силы и 5,5-литровым V8 соответственно. Стоимость первой из них составит 2 283 600 рублей, а цены на вторую модификацию будут начинаться от 3 014 000 рублей. В июле на рынок выйдет самая доступная версия купе – Е 250 CGI – с турбомотором объемом 1,8 литра и мощностью 204 лошадиные силы. Такой автомобиль обойдется покупателям в 1 975 600 рублей.

Помимо этого, в июле в России начнутся продажи седана E-Class с новыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива. Для этого автомобиля станет предлагаться турбированная 1,8-литровая "четверка", которая в версии E 200 CGI будет развивать 184 лошадиные силы, а в модификации E 250 CGI – 204 силы. Наименее мощный вариант обойдется в 1 667 600 рублей, а цены на E 250 будут начинаться от 1 931 600 рублей.

Также машины с "непосредственными" моторами будут предлагаться и в комплектации "Особая серия", в которую входят парктроник, противоугонная сигнализация, биксеноновые фары головного света, автоматическая коробка передач и некоторые другие опции. "Особый" Mercedes-Benz Е 200 CGI будет стоить 1 733 600 рублей, а Е 250 CGI – 2 019 600 рублей.

Фото
Фото Mercedes E-Class Coupe

Источник: Lenta.ru

Праздник скорости SubaFest’09

В субботу утром, на площадке в Нижних Мневниках, где проводит свои занятия «Академия Скорости Сергея Успенского», было шумно и многолюдно – здесь прошёл первый российский фестиваль Subaru. SubaFest 09. Фото CarExpert.ru

Идея, родившаяся в «STI-Club» – клубе поклонников марки, была подхвачена Группой компаний «У Сервис+», в частности, «Академией Скорости Сергея Успенского» и производителем спортивных автомобилей марки Subaru – компанией «Успенский Ралли Техника», а также ООО «Субару Мотор». При их поддержке SubaFest превратился в настоящий большой праздник для всех любителей «шести звезд». Никогда ещё в одном месте и в одно время не собиралось вместе столько различных модификаций Subaru Impreza, сколько было в эту субботу на фестивале в Москве.

Здесь было представлено более 40 интересных и «ярких» автомобилей, часть из которых находилась в статической экспозиции, а другая работала на закрытой кольцевой трассе, помогая приглашённым журналистам и гостям фестиваля почувствовать характер японского автомобиля, примерить его на себя и понять, что же такое Subaru Impreza. Причём выбор здесь был более чем богатый – STI-Клуб выставил для работы на трассе все свои лучшие автомобили, среди которых был и уникальный автомобиль Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах и все возможные варианты, обычно обозначаемые после слова Impreza: WRX, WRX STI, WRX STI Spec C.

Компания «У Сервис+» и ООО «Субару Мотор» также предоставили автомобили для тест-драйва, причём на них можно было прокатиться не только на месте пассажира, но и за рулём, под руководством инструкторов «Академии Скорости».

Компанию «УРТ-Тюнинг» представлял интересный вариант автомобиля с карбоновым передним капотом и модифицированной подвеской – ещё более агрессивный вид автомобиля и выдающиеся технические характеристики вызвали заметный интерес у собравшихся. А возле столика регистрации гостей и прессы можно было найти немало сувениров: от плюшевых медведей в спортивной одежде Subaru, до небольших брелочков для ключей.

Особое внимание и умиление у многих собравшихся вызвала самая первая модель популярной японской марки – уникальный миниатюрный Subaru 360. Крохотный белый автомобильчик собрал такое количество внимания, которому позавидовала бы и самая продвинутая спортивная модификация. На Subaru 360 покататься, конечно, было нельзя, зато можно было сфотографироваться в нем и поразмышлять на тему, насколько же далеко вперед шагнула автомобильная промышленность. Рядом с пионером марки стояли ещё два уникальных автомобиля – пикап Subaru Brat и крошечный «автобус» Subaru, в котором с трудом поместились два журналиста с одной небольшой видеокамерой, пытавшиеся сделать репортаж изнутри автомобиля.

Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды «УРТ» – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы многочисленных журналистов.

П.Созинов, Генеральный менеджер по маркетингу ООО «Субару Мотор»: Наше участие в этом фестивале – просто знак доброй воли. В первую очередь, это знак внимания нашим нынешним друзьям и клиентам. Мы хотим, чтобы их вера в автомобили, на которых они сейчас ездят, крепла, чтобы она переросла в верность марке Subaru, и за новыми автомобилями они опять пришли бы к нам. А ведь новые машины всегда быстрее, чем предыдущее поколение!

В середине дня состоялась пресс-конференция, большинство вопросов которой было адресовано руководителю холдинга «У Сервис+» Сергею Успенскому и генеральному директору ООО «Субару Мотор» господину Казуси Йошида. Это и понятно, наибольший живой интерес у журналистов вызывает нынешнее состояние дел в компании и спортивные перспективы. Господин Йошида заметил, что российская раллийная команда является предметом особой гордости для Subaru, поскольку именно на автомобиле российской постройки впервые была одержана победа новой Subaru на Чемпионате Мира по ралли в классе серийных автомобилей. Патрик Флодин рассказал о предстоящем ралли Италии, из которого он намерен, вместе с командой, извлечь максимально возможную пользу. Хотя ранее шведскому пилоту не приходилось здесь бывать, он изучил трассу по видеозаписям и просмотрел все репортажи о прошлых гонках.

По окончании пресс-конференции своё слово вновь сказали оппозитные двигатели Subaru. На трассе одновременно кружило около десятка автомобилей, и журналисты получили ещё одну возможность попробовать в деле различные модификации Subaru Impreza. А на автомобилях «Академии Скорости», под руководством опытных инструкторов, можно было проехать несколько кругов и за рулём. При этом трасса была построена таким образом, что её часть проходила по присыпанному песком асфальту, что давало возможность пройти несколько скользких поворотов и полностью почувствовать работу трансмиссии в предельных режимах, когда сцепление колёс с дорогой невелико.

Ну и конечно, не обошлось без вкусной еды и горячего чая, ведь суббота выдалась пасмурная и прохладная, хотя это уже не могло испортить настроения всем собравшимся. Почти до вечера на площадке «Академии Скорости» в Нижних Мневниках звучала музыка моторов.



Все фотографии

Источник: У-Сервис+

Производство автомобилей в Европе упало на треть

Производство автомобилей в Европе апреле 2009 года сократилось на 30,5 процента - за месяц было выпущено 1,3 миллиона машин. За четыре месяца текущего года, как пишет Automotive News Europe со ссылкой на исследование J.D. Power Automotive Forecasting, выпуск автомобилей снизился на 35,9 процента - до 4,5 миллиона автомобилей.

Как считают эксперты, столь сильное падение производства обусловлено снижением спроса на новые автомобили в Европе, а также скопившимися запасами нераспроданных машин, выпущенных еще в 2008 году.

Однако уже в мае некоторые автопроизводители планируют увеличить производство на своих европейских заводах. Сред них - Renault, Nissan и PSA Peugeot Citroen. Правда точные цифры - насколько будет увеличен выпуск машин - пока не называются.

Стоит отметить, что некоторые марки постепенно наращивают выпуск машин - к примеру, Dacia в апреле увеличила мощность своего румынского завода на 60 процентов (по сравнению с предыдущим месяцев) из-за бурного роста спроса на семейство Logan. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), продажи автомобилей Dacia уже выросли как раз на 60 процентов. Причина увеличения спроса - это правительственные программы по стимулированию обновления автопарка, действующие во многих европейских странах, включая Германию, Францию и Италию - крупнейшие рынки этого региона.

Между тем, спрос на премиальные машины пока еще падает - выпуск автомобилей BMW в апреле снизился на 46 процентов (до 58 тысяч штук), а по итогам четырех месяцев производство сократилось на 38,8 процента. Одновременно с этим выпуск автомобилей Mercedes-Benz снизился почти вдвое - до 52,6 тысяч штук. За четыре месяца производство "Мерседесов" было сокращено на 46 процентов.

Как считают специалисты, снижение объемов производства продлится еще несколько месяцев - до тех пор, пока не очистятся склады с прошлогодними машинами. После этого выпуск машин будет приведен в соответствие со спросом. Напомним, что по итогам апреля продажи новых автомобилей упали на 12,3 процента (по сравнению с апрелем прошлого года), а по итогам первых четырех месяцев спрос снизился на 15,9 процента.

Источник: Lenta.ru

Правительство отказалось снижать выплаты по ОСАГО

Правительство РФ отклонило поправки в закон об ОСАГО, которые предусматривали отказ от компенсации утраты товарной стоимости пострадавших в ДТП автомобилей, а также введение в расчет выплат учета износа деталей машины.

Как пишет "Коммерсант", в своем отзыве на законопроект чиновники сослались на решение Верховного суда РФ, который признал, что "поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит к взысканию со страховой организации по договору ОСАГО".

Поправки в закон об ОСАГО в Госдуму были внесены еще в 2008 году - в декабре прошлого года они прошли первое чтение и были рекомендованы банковским комитетом Госдумы к принятию во втором чтении. Однако многие депутаты, по информации чиновников, выражали недовольство этим проектом, и поэтому правительство решило, что данные поправки "могут вызвать нездоровый общественный резонанс".

Теперь, по мнению экспертов, необходимо чтобы компенсация утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля была четко прописана в законе об ОСАГО - сейчас, как отмечают сами страховщики, выплаты производятся без учета УТС, но с учетом износа деталей. Если такой пункт появится в законе, то страховые выплаты возрастут примерно на 10-15 процентов. "В ряде стран с аналогичным РФ автопарком - таких как Украина, Белоруссия и Казахстан - это напрямую зафиксировано в законодательстве, не вижу оснований того, чтобы и у нас не было так же", - заявил заместитель руководителя Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин.

Напомним также, что недавно Минфин ввел новые коэффициенты по ОСАГО, которые увеличили стоимость страховки для молодых и неопытных водителей в 2-3 раза. Кроме того, РСА настаивает и на увеличение базового тарифа ОСАГО из-за убыточности данного вида страхования. Однако, по данным Федеральной службы страхового надзора, по итогам первого квартала 2009 года страховщики собрали 16,7 миллиарда рублей, а сумма выплат составила 11,2 миллиарда рублей.

Источник: Lenta.ru

К 2011 году Nissan превратит кроссовер Murano в кабриолет

Компания Nissan планирует к лету следующего года выпустить на рынок открытую модификацию кроссовера Murano. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственные источники внутри японского автопроизводителя. Предполагаемый внешний вид открытого Nissan Murano. Иллюстрация с сайта edmunds.com

Ожидается, что кабриолет Nissan Murano, который для сохранения жесткости кузова лишится двух задних дверей, получит мягкую складывающуюся крышу, что позволит инженерам компании сохранить приемлемую массу и стоимость автомобиля. На американском рынке открытая версия кроссовера будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль станет оснащаться 265-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

В компании Nissan планируют выпустить новинку ограниченным тиражом, однако точное количество экземпляров пока не сообщается.

Фото
Фото Nissan Murano

Источник: Lenta.ru

Британская спид-камера "заработала" миллион фунтов стерлингов за пять месяцев

За пять месяцев спид-камера, установленная на одном из шоссе в Великобритании, "заработала" почти миллион фунтов стерлингов. Как сообщает The Daily Telegraph, ежедневно устройство фотографировало за превышение скорости около 100 автомобилистов. В итоге, спид-камера, установленная на трассе A316 Country Way, за пять месяцев оштрафовала 16 тысяч 213 водителей на общую сумму 973 тысячи фунтов стерлингов.

В Великобритании за небольшое превышение скорости водителей наказывают штрафом в размере 60 фунтов стерлингов и тремя "штрафными баллами" в водительском удостоверении.

Это устройство установлено недалеко от Лондона на участке, где в связи с работами по обновлению разметки, максимальная скорость была ограничена 50 вместо обычных 80 километрами в час. C середины июня по конец ноября 2008 года спид-камера сфотографировала 11 тысяч 10 нарушителей, следующих из столицы, и еще 5203 автомобилиста, двигающихся с превышением скорости в Лондон.

Напомним, подмосковные спид-камеры за семь месяцев - с 1 июля 2008 года по 1 февраля 2009 года - "заработали" более 10 миллионов рублей. Такие устройства установлены в Московской области на Горьковском, Дмитровском и Ленинградском шоссе. Всего же в Москве и Подмосковье используется более ста систем видеофиксации нарушений.

Источник: Lenta.ru

Минтранс создал департамент для борьбы с пробками

Министерство транспорта РФ сформировало новый департамент, который займется разработкой государственной политики в области дорожного хозяйства. Как пишет газета "Коммерсант", это ведомство возглавит Сергей Костин, ранее занимавший должность руководителя управления ремонта и содержания дорог в Росавтодоре.

Чем именно будет заниматься новый департамент - пока не известно. В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены: предполагается, что департамент займется организацией дорожного движения в городах, а также будет следить за федеральными трассами, находящимися в подчинении Минтранса. Кроме того, как считает начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев, это ведомство должно помогать местным властям "координировать вопросы организации движения". "Региональные власти при обустройстве дорог прежде всего ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается. А ведь один из источников пробок - неудачное проектирование дорожной сети", - считает он.

Руководитель столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов отметил, что "на сегодняшний день в РФ нет единой системы управления дорожным движением, а должна быть создана четкая вертикаль власти от центра до регионов". "Иными словами, в России нет ответственных за пробки в городах. Надеюсь, что новый департамент станет высшей ступенькой управления, которая наведет порядок", - заявил он.

Напомним, что в настоящее время организацией дорожного движения занимается Госавтоинспекция, однако формально (и юридически) эти функции не закреплены ни за одним ведомством. По мнению лидера движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, в России необходимо создать отдельную федеральную службу: "Это должно быть что-то вроде Федеральной антимонопольной службы, но в дорожной сфере. Тогда и заторы исчезнут, и гаишники не будут брать взятки".

Источник: Lenta.ru

Названы российские цены на компактвэн Citroen C3 Picasso

В среду российское представительство компании Citroen объявило цены на новый компактвэн C3 Picasso. Как говорится в официальном пресс-релизе, стоимость самой доступной версии Classique с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач составляет 499 тысяч рублей. Citroen C3 Picasso. Фото Citroen

В базовую комплектацию новинки входит антиблокировочная система тормозов, бортовой компьютер, водительская и пассажирская подушки безопасности, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками. Доплата за единственно возможные в этой версии опции – кондиционер, MP3-аудиосистему с шестью динамиками и цвет металлик – составит 28, 14 и 10 тысяч рублей соответственно.

Стоимость Citroen C3 Picasso в более богато оснащенной версии Confort составляет 555-581 тысяча рублей (в зависимости от мотора), а автомобиль в топовой комплектации Exclusive с 1,6-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил и механической коробкой передач обойдется покупателям в 633 тысячи рублей. В этой версии в список оснащения входят несколько дополнительных отделений для хранения вещей (например, в полу под ногами задних пассажиров и под сиденьем переднего пассажира), круиз- и климат-контроль, задний парктроник и датчик дождя.

Отметим, что система стабилизации является опцией во всех комплектациях, а версий с автоматической коробкой передач не предусмотрено.

Фото
Фото Citroen C3 Picasso

Источник: Lenta.ru

Nissan GT-R в четвертый раз улучшил свой рекорд круга на Нюрбургринге

Суперкар Nissan GT-R в четвертый раз за последние два года улучшил собственный рекорд круга "Северной петли" Нюрбургринга, проехав трассу за 7 минут 26,70 секунды. Это на 86 сотых секунды быстрее предыдущего результата, который был показан в середине апреля 2009 года. Напомним, что предыдущие заезды состоялись в апреле прошлого и сентябре позапрошлого года, когда GT-R проехал Нюрбургринг за 7 минут 29 и 7 минут 38 секунд соответственно. Nissan GT-R. Фото Nissan

В последнем заезде принимал участие полностью серийный автомобиль, который от обычных Nissan GT-R отличался лишь опциональными легкосплавными колесными дисками от трековой версии SpecV. Стоит отметить, что для двух последних испытаний на Нюрбургринге использовалась обновленная версия суперкара с 485-сильным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, модернизированной подвеской и коробкой передач. Дорестайлинговый автомобиль, участвовавший в заездах в 2007 и 2008 годах, был на пять лошадиных сил слабее и оснащался другими покрышками.

Как сообщалось ранее, во время очередного заезда компания Nissan планировала побить один из результатов 638-сильного суперкара Chevrolet Corvette ZR1, который летом прошлого года проехал Нюрбургринг за 7 минут 26,4 секунды.

Фото
Фото Nissan GT-R

Источник: Lenta.ru

Новый VW Golf будет стоить в России на 36 тысяч рублей дешевле старого

В четверг компания Volkswagen объявила о том, что продажи хэтчбеков Golf и Golf GTI нового поколения на российском рынке начнутся с 25 июня текущего года, при этом заказы на эти автомобили уже принимаются дилерами. Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

Как говорится в официальном пресс-релизе, самая доступная версия "Гольфа" с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 лошадиные силы будет производиться на предприятии в Калуге, что позволило снизить цену новинки по сравнению с предшественником примерно на шесть процентов. Машины со 122-сильным турбомотором объемом 1,4 литра и модификацию GTI планируется импортировать из Германии.

Стоимость "калужского" Volkswagen Golf в базовой комплектации, оснащенного пятиступенчатой механической коробкой передач, составит 592 тысячи 100 рублей, что почти на 36 тысяч рублей дешевле предшественника с аналогичным уровнем оснащения. Доплата за семискоростной "робот" DSG с двумя сцеплениями – 69 тысяч 200 рублей. Отметим, что в стандартную комплектацию нового "Гольфа" входят передние фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушка для защиты коленей водителя, антиблокировочная система тормозов, кондиционер и радиоподготовка с восемью динамиками.

Цены на хэтчбек с 1,4-литровым мотором и шестиступенчатой "механикой" начинаются от 678 тысяч 800 рублей и доходят до 812 тысяч 491 рубля за версию Highline с роботизированной КПП DSG. В топовой комплектации появится хромированная отделка интерьера, центральный подлокотник спереди, спортивные передние сиденья, кожаная отделка рулевого колеса и рычага стояночного тормоза, а также передние противотуманные фары. В качестве опции можно заказать климат-контроль, аудиосистему с жестким диском и DVD-проигрывателем, биксеноновые адаптивные фары головного света и камеру заднего вида.

"Заряженный" Golf GTI с 210-сильным двухлитровым турбомотором обойдется покупателям в 1 миллион 76 тысяч 600 рублей. Версия с шестиступенчатой коробкой передач DSG будет стоить на 50 тысяч 800 рублей дороже.

Фото
Фото Volkswagen Golf

Источник: Lenta.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Суперзвезда

Mercedes E-Class Mercedes E-Class

В автомобильном мире все давно привыкли, что "глазастый" означает 4 фары и трехлучевую звезду посередине – Mercedes одним словом, как правило, E-класс. Образ, найденный дизайнерами в 1995 году, оказался настолько удачным, что Бенц в кузове W210 надолго определил внешний облик своих собратьев. Но все имеет свой конец, и с 2007 года стиль именитой марки кардинально поменялся. далее...

Источник: Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009

Ровнее

Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan

Его подсеченный передний свес – он для дела. 100% функции здесь замешаны на 101% традиции, в которой есть и Golf IV, и Touran, и Touareg, и Бог знает еще какие VW. Tiguan – умеренно асфальтовый компактный автомобиль повышенной проходимости, а его передний свес некрасиво усечен для того, чтобы украсить схемы геометрической проходимости. Не знаю, что там наездил на Tiguan Мочалов по своим косогорам, но даже для моего асфальта малообъемный TSI при всех его преимуществах и экономико-экологических чудесах выглядит не таким удобным, как того следовало ожидать. далее...

Источник: Автомобили Декабрь 2008

На каждый день

Volkswagen Sсirocco Volkswagen Scirocco

«Volkswagen Sсirocco – доступный спорткар на каждый день года» — заявляет официальный пресс-релиз. У меня возникли возражения по поводу «спорткара», некоторые сомнения насчет «доступного», но я всецело согласен с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за полярным кругом. далее...

Источник: Колеса Февраль 2009

Купе в квадрате

Volkswagen Passat CC Volkswagen Passat CC

Формально купе представляет собой двух- или трехобъемный пассажирский автомобиль с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Но в последнее время производители трактуют этот тип кузова как заблагорассудится. «Mercedes-Benz» сделал четырехдверный CLS, фактически объявив себя революционером. И вот порыву соотечественников внял «народный» «Volkswagen», представивший публике Passat CC. далее...

Источник: МКмобиль 20.04.2009

Соблюдать дистанцию

Volvo XC60 Volvo XC60

На тест к «Колёсам» попал новый Volvo XC60. Времени испытать автомобиль целиком не оказалось, зато мы успели познакомиться с его новой системой City Safety. Благодаря этому устройству новый кроссовер может самостоятельно тормозить перед неожиданно возникшим препятствием. То есть водитель больше не нужен?! далее...

Источник: Колеса Декабрь 2008

Развитие системы

Subaru Forester Subaru Forester

В декабре 2007 года состоялась мировая премьера нового (третьего) поколения Subaru Forester, при создании которого разработчики решили отказаться от своей концепции внеклассового автомобиля и взяли курс под названием «кроссовер». далее...

Источник: CarClub.ru 10.12.2008

Окно в лето

SEAT Ibiza SEAT Ibiza

В сравнении с предыдущим поколением новая Ibiza прибавила дерзости: автомобиль, несмотря на свою принадлежность к B-классу, не выглядит пухлобокой безопасной дамской игрушкой. далее...

Источник: CarClub.ru 18.02.2009

Интернационал

Renault Koleos Renault Koleos

При взгляде на Renault Koleos, который, кстати, уже успел примелькаться на столичных улицах, отчетливо видна «рука» французов. далее...

Источник: CarClub.ru 11.02.2009

Хорошая скука

Nissan Murano Nissan Murano

Часть платформы, мотор, элементы салона – это все новый Nissan Murano делит с Infiniti FX. А вот спокойный характер и комфортные настройки всего и вся он перенял от предшественника. далее...

Источник: Колеса Апрель 2009

Йокодзуна оглы

Mazda CX-9 Mazda CX-9

Кроссовер CX-9 в линейке Mazda – как сумотори среди каратистов: самый громоздкий, самый сильный и требует денег больше остальных. Российская карьера будущего Йокодзуны началась в Узбекистане, где прошла официальная премьера модели. В стране, с которой Mazda связывает гораздо больше, чем вы могли предположить… далее...

Источник: Колеса Декабрь 2008


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Opel Astra New (2010...)

Dacia Duster (2009...)

Dacia Logan Break (2009...)

Dacia Sandero Stepway (2009...)

Mazda 3 MPS (2009...)

Mazda 3 New (2009...)

Mazda 3 Sedan (2009...)

Peugeot 107 (2009...)

Skoda Octavia (2009...)

Volkswagen Golf (2009...)

Volkswagen Golf GTD (2009...)

Volkswagen Golf GTI (2009...)

Volkswagen Golf Plus (2009...)

Audi Q5 (2008...)

Citroen C3 Picasso (2008...)

АвтоОбои для рабочего стола
Volvo C30 R-Design [1280x1024]
Volvo C30 R-Design
Volkswagen Golf GTI [1280x1024]
Volkswagen Golf GTI
Porsche 911 Carrera [1280x1024]
Porsche 911 Carrera
Renault Megane Coupe [1600x1200]
Renault Megane Coupe

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://webdesign.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное