Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей #212


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 212

12 марта 2009 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Ближе к сердцу II (Женева-2009)

В Европе все новые машины оснастят системой контроля за давлением в шинах

Продажи автомобилей в Китае выросли на 25 процентов

Бесплатный бензин от правительства Москвы получили еще 500 водителей

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Ближе к сердцу II (Женева-2009)

Для 79-го издания международной автовыставки в Женеве, одной из самых значимых и представительных в мире, организаторы выбрали необычный образ. Взгляните: женщина в красном сложила ладони «сердечком» - символ нашей глубокой и страстной привязанности к 4-колесным друзьям. Не все же рациональные соображения и сухой расчет; порой оправдано обращение к эмоциональному началу, к непосредственности чувств. Ведь легковой автомобиль давно уже не просто индивидуальное транспортное средство, а наш спутник на дорогах жизни. Более-менее верный и надежный – в зависимости от марки и модели. (И от нашего отношения к нему). А где-то еще и выражение эго счастливого обладателя… Geneva Motor Show 2009

Вернемся к суждениям обозревателей американского еженедельника AutoWeek, которые как обычно выбирают «звезд» мотор-шоу. Они уже назвали лучший прототип Женевы-2009 и особо значимый экспонат. Теперь самый прикольный и, конечно же, «гвоздь» выставки. В каждой из номинаций предлагаем две (несовпадающие) точки зрения – и ждем, что скажете вы.

Самый прикольный

Обозреватели AutoWeek отдали предпочтение Audi TT RS: последняя версия известной модели отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.

И вот после 12-летней паузы под 4-я кольцами возобновляют выпуск спорт-купе и родстера с 5-цилиндровым двигателем: разве не прикол? Теперь уже с 20-клапанным – рабочим объемом 2,48 л. По сути испытанная 2-литровая «четверка» TFSI, но с дополнительно «приваренным» 5-м цилиндром: 340 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 450 Нм. С таким мотором, 6-ступенчатой «ручкой» и трансмиссией quattro спорт-купе TT RS (снаряженный вес от 1525 кг) разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 сек.! Кабриолет лишь на 0,1 сек. медленнее… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой, однако по требованию «ошейник» отпустят до 280 км/ч. Бензина спорт-купе расходует в среднем (EU) 9,2 л на 100 км пробега; гоняйте на здоровье.

У TT RS мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 370 мм спереди и сзади. Обута машина в спортрезину размером 245/45R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. А ходовая за доплату комплектуется амортизаторами Audi magnetic ride (с реологической рабочей жидкостью): у них два режима демпфирования - Comfort и Dynamic. Переключите и почувствуйте разницу.

Мало того, на центральной консоли есть интересная кнопка Sport. Нажмите ее, и в левой выхлопной трубе откроется перепускной клапан: турбомотор зазвучит в ралли-тональности. Как тут устоять? Audi TT RS – самый прикольный экспонат 79-го мотор-шоу в Женеве.

Audi TT RS: спорт-купе и кабриолет.
Audi TT RS: спорт-купе и кабриолет.



Кто спорит, TT RS – крутой аппарат. Правда, модель уже не первой свежести – да и преемственность с Audi quattro образца 1980 преувеличивать не стОит. Ведь у нынешнего TT полноприводная трансмиссия, хоть и называется quattro, но работает с автоматическим подключением заднего моста. Не прикалывает…

Редакция CarExpert.ru: Автомобили мира считает, что нынче в Palexpo есть экспонаты гораздо забавнее. Например, прототип Duster от румынской Dacia: «переходное купе» (coupe crossover), как его обозначили создатели. Продукт сотрудничества Renault Design Central Europe в Бухаресте и Renault Design Technocentre во французском городе Guyancourt. Все мы знаем (и ценим) легковушку Logan, но разве кто-нибудь ожидал рождение на ее основе такого «чуда в перьях», как Duster? На ум приходит классика: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная…»

Прелестная многоцелевая «тачка» – в живом молодежном ключе. Асимметричный дизайн: слева прототип выглядит как спорт-купе, тогда как по правой стороне у него распашные двери – без центральной стойки. Переднеприводный автомобиль на «глобальной» платформе Renault B0 - он адресован обитателям крупных городов, ведущим активный образ жизни. Гибко вариабельный интерьер, отделанный яркими, недорогими и практичными материалами, допускает - помимо основной 4-местной конфигурации – 3- и 2-местную. Так, переднее правое сиденье снимается, заднее складывается - и на их месте размещается горный «байк». Или что-нибудь еще – столь же прикольное.

Длина «переходного купе» - 4250 мм (как седан Logan), ширина – 1640, высота – 1495. У «дастера» огромная колесная база - 2804 мм, колея - 1637/1640. Покрышки 245/35ZR смонтированы на легкосплавных колесах диаметром 21 дюйм! Многоцелевой прототип отличается неплохой аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха – 0,3. При снаряженном весе от 1300 кг, Duster с 105-сильным турбодизелем Renault dCi 105 и 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за вполне приличное время в 9,6 сек. Тогда как тяжелого топлива ему нужно в среднем (EU) 5,3 л на 100 км пробега; смешной расход.

Особенно забавно, что румынско-французский прототип выставлен под названием Duster. Ведь оно в истории автомобилестроения уже известно: с 1970 выпускался Plymouth Duster (непереводимо-прикольная игра слов), - так сказать, мини-«силовой» автомобиль (на основе «компакта» Valiant). С V-образной «восьмеркой» рабочим объемом до 5,56 л – и Dacia Duster с 1,46-литровым турбодизелем. Вот где преемственность.

Редакция CarExpert.ru считает прототип Dacia Duster самым прикольным экспонатом Женевы-2009. Вовсе не исключено и третье мнение; дайте знать.

Забавный Duster: по правую сторону у него распашные двери – без центральной стойки.
Забавный Duster: по правую сторону у него распашные двери – без центральной стойки.



Гвоздь выставки

Момент истины: редакция AutoWeek выбирает прототип от Infiniti Europe. Под названием Essence, что означает суть дела, сущность. Сама сущность Infiniti выражена в неотразимо стильном люкс-спорт-купе, созданном к 20-летию американо-японского бренда: автомобиль с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом. Спереди под капотом у него V-образная 3,7-литровая «шестерка» VQ37DETT: с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и bi-турбонаддувом двигатель развивает до 440 л.с.

Совсем не мало, однако в паре с д.в.с. работает также тяговый электромотор 3D – одно из технологических достижений Nissan Motor. Максимальная мощность э-машины - 118 кВт/160 л.с., а крутящий момент достигает 500 Нм. В общем и целом до 600 л.с. – с приводом на задние колеса; классическая формула. Э-мотор зажат между «шестеркой» и трансмиссией, причем 2 сцепления связывают его либо с д.в.с., либо с коробкой передач – в зависимости от того, в каком режиме работает э-машина. В тяговом, в роли альтернатора (зарядка тяговых аккумуляторов) – или же как стартер при запуске д.в.с. То есть, «гибрид» у Infiniti действует по так называемой «параллельной» схеме. Причем «полный»: спорт-купе может трогаться с места и разгоняться на голой э-тяге – без расхода бензина. Разумеется, если «заправлена» тяговая литий-ионная батарея.

Прогрессивная техника прототипа не затмевает его выразительную стилистику, выстроенную в фирменном ключе Dynamic Adeyaka. Не спрашивайте, как расшифровать загадочное словосочетание, а присмотритесь к экспонату: 2-местное спорт-купе изысканных очертаний длиной 4,7 м. Гармония волнообразных линий классического GT, продвинутой аэродинамики и давних традиций японского изобразительного искусства. Тот же подход к оформлению «кокпита»: гнутая центральная консоль образует два «кокона» - для водителя и пассажира. Они даже декорированы индивидуально: в черном слева и в красном справа. Хотите устроиться за рулем? Или в пассажирском «коконе»?

Сведений о динамике прототипа нет, однако 600-сильный силовой агрегат не оставляет сомнений в приемистости Essence. Сообщается зато, что спорт-купе расходует в среднем лишь 8 л бензина на 100 км пробега; сбережение невозобновимых углеводородов и экологическая «дружественность» в духе нашего века.

Замечательное единство выразительной внешности, передовой техники и скоростных возможностей (во всяком случае, в замысле). Плюс обаяние теперь уже знаменитой марки. Infiniti Essence – «гвоздь» Женевского мотор-шоу 2009.

Сущность Infiniti скрыта под выразительной внешностью, исполненной в ключе Dynamic Adeyaka
Сущность Infiniti скрыта под выразительной внешностью, исполненной в ключе Dynamic Adeyaka

Два «кокона» - в черном и в красном.
Два «кокона» - в черном и в красном.

«Гибридный» силовой агрегат выстроен по «параллельной» схеме.
«Гибридный» силовой агрегат выстроен по «параллельной» схеме.



Трудно спорить с обозревателями AutoWeek: прототип Essence и в самом деле завораживает. И все же, по мнению редакции CarExpert.ru, в Palexpo нынче засветился также и другой выдающийся автомобиль: авангардный Namir от Italdesign Giugiaro.

Прототип создан в сотрудничестве с Frazer-Nash – когда-то известной британской маркой, спортивные модели которой в конце 40-х – начале 50-х ярко выступали в международных автогонках. А теперь Frazer-Nash занимается конструированием, доводкой и маркетингом автомобильных «гибридных» систем. Вот и в совместном проекте супер-спорт Namir (по-арабски «тигр») британская компания отвечала за силовой агрегат – да еще какой!

Тогда как у Italdesign Giugiaro ваяли внешность прототипа и его интерьер, а также работали с несущей структурой, кузовом и ходовой. Взгляните на «тигра»: может, от свирепой кошки в его облике и немного, но агрессивной целеустремленности – с избытком. Весь в ярко-оранжевом: боеголовка МБР при входе в атмосферу… Один только «лобовик» чего стОит: стекло вторгается клином в плоскость капота и «ласточкиным хвостом» стыкуется с панелью крыши. Очертания «болида» целиком подчинены соображениям аэродинамики: перед нами автомобиль, созданный для скоростных трасс. Интересно, что покажут тест-драйвы, а по виртуальным компьютерным испытаниям, Namir проходит круг на знаменитом автодроме Monza за 1 мин. 51 сек.! Классное время в квалификации к заездам FIA GT…

По сведениям от создателей прототипа, Namir способен разогнаться с места до 100 км/ч за 3,5 сек., его максимальная скорость – 300 км/ч. В общем-то типовая для современного супер-спорт динамика, однако «тигр» - автомобиль неординарный. Как сообщают пресс-релизы, в «крейсерском» полете он расходует лишь 2,55 л бензина на 100 км пробега. Фантастика! Невероятной экономичностью по топливу прототип обязан уникальному силовому агрегату, который создан для него у Frazer-Nash. Ничего подобного нет ни у одной другой модели какой-либо марки – во всем мире.

Перед задней осью поперечно установлен «эндотермический» роторный двигатель; загадочная конструкция Frazer-Nash. Впрочем, не в том дело; на месте роторного прекрасно справится нормальный поршневой мотор. Д.в.с. работает (когда работает) в более-менее выгодном режиме и вращает вал альтернатора, который заряжает тяговую литий-полимерную батарею. «Последовательная» схема «гибридного» силового агрегата – примерно как у Chevrolet Volt и Fisker Karma. С разъемом plug-in («от розетки») для дозарядки аккумуляторов от общей э-сети. Однако на том сходство и заканчивается: у «тигра» полноприводная электрическая трансмиссия. Спереди и сзади у него по 2 тяговых э-мотора – для каждого колеса свой. Общая мощность – до 270 кВт/367 л.с.; ни главных пар, ни дифференциалов – только мощный тиристорный контроллер и силовые кабели. Зато удивительная возможность регулирования крутящего момента на всех 4-х колесах по раздельности – с компьютерной частотой. Трудно преувеличить…

На каждое колесо в любой мгновение подается ровно столько тяги, сколько нужно. Скажем, в пределе его сцепления с ходовой поверхностью - в стремительно меняющихся условиях движения. Или же с превышением предела – намеренно, чтобы сорвать колесо в пробуксовку. Иной раз так нужно. А в общем – молниеносное перераспределение крутящего момента по передней и задней осям, по левому и правому бортам… Тонкая игра векторами тяги – и спереди, и сзади. В потенциале цепкое держание дороги и прецизионная управляемость – дело только за грамотно составленной программой ЦПУ; непростая задача.

Причем все 4 э-мотора смонтированы на шасси (полуоси со ШРУС-ами и никаких мотор-колес). То есть, тяговые э-машины не увеличивают собой неподрессоренные массы подвески – одна из предпосылок уверенного держания дороги. Агрегаты и узлы «тигра» собраны на легкой и жесткой несущей структуре из углепластиков и «сотовых» материалов; колесная база – 2630 мм. Тормоза Brembo, подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах. Обут Namir в спортрезину Vredestein Ultrac Sessanta размером 245/40ZR спереди и 275/40ZR сзади – на 20-дюймовых ободах. Понаблюдать, как оранжевый супер-спорт идет по «восьмерке MT»…

«Гильотинные» двери открывают доступ в 2-местный «кокпит». А там ортопедические спорт-сиденья от Sabelt, кожа качественной выделки и твид – в лучших британских традициях. За hi-tech решениями у Italdesign Giugiaro не забыли о комфорте и безопасности водителя с пассажиром. Само совершенство; интересно, во что обойдется такой «тигр», если запустить его в серию?

Namir от Frazer-Nash и Italdesign Giugiaro – бескомпромиссный образец современного супер-спорт: приемистого, быстроходного и бесподобно управляемого. А к тому же поразительно экономичного по топливу и экологически «дружественного». Настоящий «гвоздь» Женевы-2009 - пока в единственном экземпляре.

«Тигр» от Italdesign Giugiaro.
«Тигр» от Italdesign Giugiaro.

«Кокпит» в стиле techno.
«Кокпит» в стиле techno.

Силовой агрегат прототипа Namir «размазан» по шасси.
Силовой агрегат прототипа Namir «размазан» по шасси.



В залах Palexpo красуются и другие достойные претенденты на то или иное почетное звание; пересмотрите пресс-материалы мотор-шоу и сделайте выбор. А теперь согласитесь, положа руку на сердце, что весенний смотр в Женеве удался. И в непростой финансово-экономической обстановке автомобилестроение радует нас смелостью технических решений и гармонией дизайна. Жизнь продолжается.

Фото AP, Audi, Dacia, Infiniti, Italdesign Giugiaro.

Источник: CarExpert.ru

В Европе все новые машины оснастят системой контроля за давлением в шинах

Европейский парламент планирует в течение нескольких недель окончательно принять закон, в соответствии с которым к 2012 году все пассажирские автомобили, продаваемые на территории ЕС, должны будут в обязательном порядке оснащаться системой контроля за давлением в шинах и покрышками с низким сопротивлением качению, позволяющими улучшить топливную экономичность. Как сообщает Bloomberg, это нововведение, по оценкам специалистов, приведет к удорожанию машин примерно на 300 евро.

Готовящийся закон является частью обширного комплекса мер, разработанных Европарламентом, которые направлены на снижение аварийности и сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу в странах Европы. Среди озвученных ранее предложений европейских чиновников - введение более жестких экологических норм и обязательная установка на все новые машины, продаваемые в Европе, системы стабилизации. Как считают члены Европарламента, данные меры помогут снизить к 2010 году число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом до 25 тысяч случаев в год. Для сравнения, в 2006 году в Европе было зафиксировано 38 тысяч 600 аварий со смертельным исходом.

Напомним, что система стабилизации должна войти в стандартное оснащение всех новых автомобилей, продающихся в Европе к 2014 году, а на грузовиках и туристических автобусах она станет обязательной к 2016 году. Кроме того, с 2013 года все грузовые машины в Европе должны будут оснащаться "продвинутой" системой экстренного торможения и системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.

Ранее сообщалось, что в США требование об обязательной установке системы стабилизации на все автомобили массой менее четырех тонн вступит в силу с 2012 года.

Источник: Lenta.ru

Продажи автомобилей в Китае выросли на 25 процентов

В феврале продажи новых автомобилей, грузовиков и автобусов на китайском рынке увеличились на 25 процентов и достигли отметки в 827 тысяч 600 штук. Об этом говорится в сообщении Китайской ассоциации автопроизводителей, распространенном во вторник. В результате, Китай второй раз месяц подряд стал крупнейшим мировым рынком по продаже автомобилей, обогнав США.

Всего за два месяца текущего года в Китае было реализовано 1,56 миллиона автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В США, для сравнения, за тот же период было продано лишь 1,35 миллиона (-39 процентов). Кроме того, всплеск спроса на новые автомобили в Китае в феврале 2009 года стал крупнейшим за последние 18 лет: продажи легковых машин за этот месяц выросли на 24 процента, а спрос на автомобили с двигателями объемом 1,6-литра и меньше вырос на 19 процентов.

Как считают специалисты, рост продаж обусловлен налоговыми льготами для покупателей малолитражек, которые начали действовать в Китае после Нового года. "Потребители восстанавливают доверие к автомобильному рынку благодаря мерам, предпринимаемым властями. Однако в ближайшие месяцы спрос, скорее всего, будет колебаться", - заявил аналитик исследовательского института Daiwa Research Institute, расположенного в Шанхае.

Напомним, что в США продажи новых автомобилей по итогам февраля упали почти в два раза: GM продал на 53 машин меньше, чем годом ранее, Chrysler - на 44 процента, а Ford - на 48 процентов. Данных по февральским продажам в России пока нет.

Источник: Lenta.ru

Бесплатный бензин от правительства Москвы получили еще 500 водителей

В феврале обладателями бесплатных топливных карт от правительства Москвы стали еще 500 владельцев малолитражек. Как сообщает газета "Гудок" со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС, общее количество выданных топливных карт уже превысило 1000 штук.

Напомним, что эксперимент по стимулированию покупки москвичами экономичных и экологически чистых малолитражек был начат правительством города 11 ноября прошлого года. К концу января бесплатные топливные карты с номиналом 24 тысячи рублей получили 500 автомобилистов, а за последний месяц эта цифра выросла в два раза.

Этот эксперимент продлится до 1 декабря 2009 года, поэтому получить бесплатный бензин смогут все покупатели автомобилей с объемом двигателя не более 1300 кубических сантиметров, который удовлетворяет нормам "Евро-3" и массой не более тонны, поставившие свои машины на учет в ГИБДД до этого момента. Воспользоваться топливной картой владельцы малолитражек могут на 75 заправках в Москве, а лимит выдачи бензина в день по ней составляет 50 литров.

Источник: Lenta.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Переходная форма

BMW X6 BMW X6

На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь? далее...

Источник: CarExpert.ru 11.02.2009

Вверх и вниз. Часть I

Трансмиссии легковых автомобилей

Конструкции коробок передач у современных легковушек удивительно разнообразны. В отличие, скажем, от ходовой, где все свелось к 2-3 схемам подвесок – и для передних, и для задних колес. А КПП... "Ручные" 2- и 3-вальные, с числом передач от 5 до 7. Гидромеханические "автоматы" - 4-, 5- и даже 8-скоростные! Спрашивается, зачем столько? далее...

Источник: CarExpert.ru Январь 2009

Вверх и вниз. Часть II

Трансмиссии легковых автомобилей

Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего. Однако необходимого интервала ПЧ бесступенчатые вариаторы – даже самые продвинутые - не дают… В общем, нужна многоступенчатая КПП (вальная или планетарная) – с широким диапазоном чисел и быстрым переключением. Именно таким путем и идут автомобилестроители в XXI в. – по всему миру. далее...

Источник: CarExpert.ru Январь 2009

Вверх и вниз. Часть III

Трансмиссии легковых автомобилей

Хороши планетарные КПП, но очень уж сложны и дОроги (в изготовлении, обслуживании и ремонте). Коробки с неподвижными осями валов намного проще и дешевле, однако многооперационная процедура их переключения плохо поддается автоматизации. И хотя есть вполне работоспособная схема с многодисковыми сцеплениями (Honda, Mercedes A-класса I поколения), так ведь сколько их потребуется? Ясно сколько: по одному на каждую передачу. далее...

Источник: CarExpert.ru Февраль 2009

Младший брат

Mercedes GLK Mercedes GLK

«Вседорожников» под 3-лучевой звездой мало не казалось: классы G, GL, M, – не говоря уже про бесподобный Unimog. А теперь еще и GLK (тип X204) – поменьше и, так сказать, доступней. Компактный «спорт-хозяйственник», как говорят американцы. Или «переходник» (crossover), чтобы не спорить о словах. далее...

Источник: CarExpert.ru 25.02.2009

Городской ковбой

Nissan Murano 2009 Nissan Murano

С 2003 Murano разошелся по всему свету, а теперь на рынок выводится II поколение своеобразного «переходника» (crossover). Причем дело не ограничилось очередной «косметической пластикой»: машина и в самом деле новая. А вот насколько она продвинута по сравнению с прежней моделью, отдельный вопрос. Свои варианты ответов дают нескольку групп автообозревателей – североамериканских и европейских. И надо сказать, их мнения совпадают не во всем; посмотрите и убедитесь. далее...

Источник: CarExpert.ru 6.03.2009

Шестой

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf

В своей основе обновленный «гольф» остается тем же «хэтчбеком» размерного класса C, какой появился 5 с лишним лет назад. Хотя в Вольфсбурге автомобиль обозначают как Golf очередного поколения. Что ж, им виднее; VI так шестой. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.02.2009

Свежие веяния

Ferrari California Ferrari California

Супер-автомобили под шильдиком с «гарцующей лошадкой» порой выглядят существами вне времени. Не то чтобы они отставали от века; напротив, модели из Ferrari нередко опережали ход событий. Но в Маранелло никогда не стремились идти в русле мейнстрима; там гуляют сами по себе и делают то, что считают правильным. И ведь как получается! далее...

Источник: CarExpert.ru 11.01.2009

Полный вперед

Porsche 911 Carrera 4S Porsche 911

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.01.2009

Продолжение знакомства

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Как летит время... Давно ли у Suzuki Motor выкатили компактный "вседорожник" II поколения? Рукой подать - в 2006. А теперь речь идет о Grand Vitara 2009: "косметическая пластика" - и кое-какие доработки по части техники. И насколько же привлекательней стал обновленный "гранд" для рядового автомобилиста? Посмотрим, что скажут автообозреватели, которые прекрасно помнят модель 2,5-летней давности и готовы сопоставить ее (пусть мысленно) с последним исполнением японского "вседорожника". Так сказать, возобновим знакомство. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.01.2009

Скромный новатор

Honda Insight Honda Insight

После 3-летнего перерыва Honda Motor возобновляет прежнее название Insight: взамен экстравагантного 2-местного «купе» на рынок выводится 5-дверный «хэтчбек» размерного класса C. Причем, как и в I поколении, Insight 2009 оснащен «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом IMA (Integrated Motor Assist – встроенный вспомогательный электромотор). Без вариантов – подобно тойотовскому «приусу». далее...

Источник: CarExpert.ru 10.02.2009

Птица-тройка

Mazda3 Mazda 3

Фордовский Focus и американо-японская Mazda3 – корпоративные «близнецы». И раз уж речь пошла о «фокусе» очередного поколения, то ждите обновленную «тройку», которая выходит в свет даже раньше родственной модели под «синим овалом». И действительно, в ходе мотор-шоу в Лос-Анжелесе состоялась премьера седана Mazda3. А на итальянской автовыставке в Болонье в начале декабря дебютировал также и «хэтчбек». далее...

Источник: CarExpert.ru 16.02.2009

Семейный Evo

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Lancer Ralliart

Мечтаете о крутом Evolution X? Но к сожалению, семейный бюджет никак не растягивается до внушительной суммы, которая нужна для приобретения заветного автомобиля? Не отчаивайтесь; не исключено, что вы найдете свое счастье с новым Lancer Ralliart от MMC. Постоянный полный привод, цена в пределах разумного, комфорт и вполне «цивильный» характер – в одной упаковке со многими из замечательных качеств Evo. Сомневаетесь? Давайте посмотрим, что скажут о специсполнении «лэнсера» профессиональные автообозреватели. А оргвыводы сделаем сами. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.01.2009

Без сенсаций

Renault Megane Renault Megane

Лет 6 назад Megane II поколения поразил воображение публики необычным обликом – особенно при взгляде с «кормы». Легковушка, что называется, «поляризовала» мнения: одних она шокировала, другим казалась неотразимо привлекательной. далее...

Источник: CarExpert.ru 06.02.2009

Годзилла

Nissan GT-R Nissan GT-R

GT-R: один из символов культа для автомобилистов во всем мире. Кто в курсе, тот понимает, о чем речь. PR-специалисты и маркетологи Nissan Motors готовили публику к появлению купе-GT очередного поколения добрые 6 лет. «Драйверы» настолько наслышаны о нем, что даже завзятые поклонники прежней модели R34 стали воздерживаться от ее приобретения (б/у) – в ожидании нового GT-R. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.01.2009

В ритмах фламенко

SEAT Ibiza SEAT Ibiza

Ibiza IV поколения впервые объявилась в марте нынешнего года - на международном мотор-шоу в Женеве. В лице стильного прототипа – малого спорт-купе Bocanegra (что значит по-испански, не скажу). Командой дизайнеров руководил 43-летний бельгиец Luc Donckerwolke, который прежде сотрудничал с Lamborghini: крутой Gallardo – его работа. А теперь новый компакт уже на конвейере – и поступает к европейским дилерам; дерзкий выигрыш темпа. Но как насчет качества? далее...

Источник: CarExpert.ru 28.12.2008

Пятерка на отлично

Audi Q5 Audi Q5

Казалось, новый Q5 под 4-я кольцами неизбежно окажется слабой тенью грандиозного Q7. Меньше, проще, дешевле – компромиссное, а поэтому и не столь сильное решение. Не факт; похоже, в Ингольштадте приберегли козырную карту как раз на потом – и выложили только во II половине ушедшего года. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.01.2009

Добрый знакомый

Toyota Avensis Toyota Avensis

Седаны и «универсалы» Avensis пользуются у нас заслуженным признанием. Солидная легковушка: тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. Все при ней – разве что какой-то «изюминки» недоставало. Во внешности, в характере - или в инженерных решениях. Очень уж «усредненное» создавалось впечатление от знакомства с «авензис», в памяти оставалось немногое. К сожалению, ведь автомобиль-то кругом в плюсе. Может, именно поэтому? далее...

Источник: CarExpert.ru 23.12.2008

Есть контакт!

Mini E Mini Cooper

Баварско-британский Mini – на редкость успешный проект. Пусть компактные «хэтчбеки» вовсе и не «мини» (при колесной базе в 2467 мм!), но признанием они пользуются по всему белу свету. И II поколение оказалось ничуть не слабее: какой-нибудь Cooper S со 174-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «ручкой». Как говорится, я те дам! далее...

Источник: CarExpert.ru 19.12.2008

В движении

BMW 7-й серии (V поколение) BMW 7-series

Трудно совершенствовать совершенство. Спрашивается, в чем еще мыслимо улучшить баварскую «семерку» образца 2005? Тем не менее, седан 2009 модельного года – совсем другой автомобиль. И внешне, и по технической начинке. А насколько V поколение 7-й серии превосходит предшественника (если превосходит)? далее...

Источник: CarExpert.ru 22.12.2008


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Chevrolet Spark 2010 (2010...)

Alfa Romeo Mi.To GTA (2009...)

Aston Martin DBS Volante (2009...)

Aston Martin One-77 (2009...)

Bentley Continental GTC Speed (2009...)

Chrysler 200C EV Concept (2009...)

Jaguar XFR (2009...)

Lexus IS C (2009...)

Lexus RX (2009...)

Mazda 3 MPS 2009 (2009...)

Mazda CX-7 2009 (2009...)

Nissan Cube (2009...)

Nissan Murano (2009...)

Nissan Pixo (2009...)

Opel Ampera (2009...)

АвтоОбои для рабочего стола
Lexus LS 600h [1600x1200]
Lexus LS 600h
Maybach  [800x600]
Maybach
Mercedes CL500 [1280x960]
Mercedes CL500
Land Rover Discovery [1024x768]
Land Rover Discovery

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://webdesign.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное