Для 79-го издания международной автовыставки в Женеве, одной из самых значимых и представительных в мире, организаторы выбрали необычный образ. Взгляните: женщина в красном сложила ладони «сердечком» - символ нашей глубокой и страстной привязанности к 4-колесным друзьям. Не все же рациональные соображения и сухой расчет; порой оправдано обращение к эмоциональному началу, к непосредственности чувств. Ведь легковой автомобиль давно уже не просто индивидуальное транспортное средство, а наш спутник на дорогах
жизни. Более-менее верный и надежный – в зависимости от марки и модели. (И от нашего отношения к нему). А где-то еще и выражение эго счастливого обладателя…
Вернемся к суждениям обозревателей американского еженедельника AutoWeek, которые как обычно выбирают «звезд» мотор-шоу. Они уже назвали лучший прототип Женевы-2009 и особо значимый экспонат. Теперь самый прикольный и, конечно же, «гвоздь» выставки. В каждой из номинаций предлагаем две (несовпадающие)
точки зрения – и ждем, что скажете вы.
Самый прикольный
Обозреватели AutoWeek отдали предпочтение Audi TT RS: последняя версия известной модели отличается 5-цилиндровым турбомотором - в давних традициях марки. Еще в 1980 революционная модель Audi quattro удивила мир необычным 2,14-литровым 10-клапанником, который с турбокомпрессором KKK (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) развивал до 200 л.с. при 5500 мин-1. Плюс постоянный полный привод quattro: спортивные успехи (ралли-чемпионат), признание в «драйверских» кругах по всему белу свету. Эпоха.
И вот после 12-летней паузы под 4-я кольцами возобновляют выпуск спорт-купе и родстера с 5-цилиндровым двигателем: разве не прикол? Теперь уже с 20-клапанным – рабочим объемом 2,48 л. По сути испытанная 2-литровая «четверка» TFSI, но с дополнительно «приваренным» 5-м цилиндром: 340 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 450 Нм. С таким мотором, 6-ступенчатой «ручкой» и трансмиссией quattro спорт-купе TT RS (снаряженный вес от 1525 кг) разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 сек.! Кабриолет лишь
на 0,1 сек. медленнее… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой, однако по требованию «ошейник» отпустят до 280 км/ч. Бензина спорт-купе расходует в среднем (EU) 9,2 л на 100 км пробега; гоняйте на здоровье.
У TT RS мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 370 мм спереди и сзади. Обута машина в спортрезину размером 245/45R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. А ходовая за доплату комплектуется амортизаторами Audi magnetic ride (с реологической рабочей жидкостью): у них два режима демпфирования - Comfort и Dynamic. Переключите и почувствуйте разницу.
Мало того, на центральной консоли есть интересная кнопка Sport. Нажмите ее, и в левой выхлопной трубе откроется перепускной клапан: турбомотор зазвучит в ралли-тональности. Как тут устоять? Audi TT RS – самый прикольный экспонат 79-го мотор-шоу в Женеве.
Audi TT RS: спорт-купе и кабриолет.
Кто спорит, TT RS – крутой аппарат. Правда, модель уже не первой свежести – да и преемственность с Audi quattro образца 1980 преувеличивать не стОит. Ведь у нынешнего TT полноприводная трансмиссия, хоть и называется quattro, но работает с автоматическим подключением заднего моста. Не прикалывает…
Редакция CarExpert.ru: Автомобили мира считает, что нынче в Palexpo есть экспонаты гораздо забавнее. Например, прототип Duster от румынской Dacia: «переходное купе» (coupe crossover), как его обозначили создатели. Продукт сотрудничества Renault Design Central Europe в Бухаресте и Renault Design Technocentre во французском городе Guyancourt. Все мы знаем (и ценим) легковушку Logan, но разве кто-нибудь ожидал рождение на ее основе такого «чуда в перьях», как Duster? На ум приходит классика: «Видите, Балаганов,
что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная…»
Прелестная многоцелевая «тачка» – в живом молодежном ключе. Асимметричный дизайн: слева прототип выглядит как спорт-купе, тогда как по правой стороне у него распашные двери – без центральной стойки. Переднеприводный автомобиль на «глобальной» платформе Renault B0 - он адресован обитателям крупных городов, ведущим активный образ жизни. Гибко вариабельный интерьер, отделанный яркими, недорогими и практичными материалами, допускает - помимо основной 4-местной конфигурации – 3- и 2-местную. Так, переднее правое
сиденье снимается, заднее складывается - и на их месте размещается горный «байк». Или что-нибудь еще – столь же прикольное.
Длина «переходного купе» - 4250 мм (как седан Logan), ширина – 1640, высота – 1495. У «дастера» огромная колесная база - 2804 мм, колея - 1637/1640. Покрышки 245/35ZR смонтированы на легкосплавных колесах диаметром 21 дюйм! Многоцелевой прототип отличается неплохой аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха – 0,3. При снаряженном весе от 1300 кг, Duster с 105-сильным турбодизелем Renault dCi 105 и 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за вполне приличное время в 9,6 сек. Тогда
как тяжелого топлива ему нужно в среднем (EU) 5,3 л на 100 км пробега; смешной расход.
Особенно забавно, что румынско-французский прототип выставлен под названием Duster. Ведь оно в истории автомобилестроения уже известно: с 1970 выпускался Plymouth Duster (непереводимо-прикольная игра слов), - так сказать, мини-«силовой» автомобиль (на основе «компакта» Valiant). С V-образной «восьмеркой» рабочим объемом до 5,56 л – и Dacia Duster с 1,46-литровым турбодизелем. Вот где преемственность.
Редакция CarExpert.ru считает прототип Dacia Duster самым прикольным экспонатом Женевы-2009. Вовсе не исключено и третье мнение; дайте знать.
Забавный Duster: по правую сторону у него распашные двери – без центральной стойки.
Гвоздь выставки
Момент истины: редакция AutoWeek выбирает прототип от Infiniti Europe. Под названием Essence, что означает суть дела, сущность. Сама сущность Infiniti выражена в неотразимо стильном люкс-спорт-купе, созданном к 20-летию американо-японского бренда: автомобиль с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом. Спереди под капотом у него V-образная 3,7-литровая «шестерка» VQ37DETT: с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и bi-турбонаддувом двигатель развивает до 440 л.с.
Совсем не мало, однако в паре с д.в.с. работает также тяговый электромотор 3D – одно из технологических достижений Nissan Motor. Максимальная мощность э-машины - 118 кВт/160 л.с., а крутящий момент достигает 500 Нм. В общем и целом до 600 л.с. – с приводом на задние колеса; классическая формула. Э-мотор зажат между «шестеркой» и трансмиссией, причем 2 сцепления связывают его либо с д.в.с., либо с коробкой передач – в зависимости от того, в каком режиме работает э-машина. В тяговом, в роли альтернатора (зарядка
тяговых аккумуляторов) – или же как стартер при запуске д.в.с. То есть, «гибрид» у Infiniti действует по так называемой «параллельной» схеме. Причем «полный»: спорт-купе может трогаться с места и разгоняться на голой э-тяге – без расхода бензина. Разумеется, если «заправлена» тяговая литий-ионная батарея.
Прогрессивная техника прототипа не затмевает его выразительную стилистику, выстроенную в фирменном ключе Dynamic Adeyaka. Не спрашивайте, как расшифровать загадочное словосочетание, а присмотритесь к экспонату: 2-местное спорт-купе изысканных очертаний длиной 4,7 м. Гармония волнообразных линий классического GT, продвинутой аэродинамики и давних традиций японского изобразительного искусства. Тот же подход к оформлению «кокпита»: гнутая центральная консоль образует два «кокона» - для водителя и пассажира.
Они даже декорированы индивидуально: в черном слева и в красном справа. Хотите устроиться за рулем? Или в пассажирском «коконе»?
Сведений о динамике прототипа нет, однако 600-сильный силовой агрегат не оставляет сомнений в приемистости Essence. Сообщается зато, что спорт-купе расходует в среднем лишь 8 л бензина на 100 км пробега; сбережение невозобновимых углеводородов и экологическая «дружественность» в духе нашего века.
Замечательное единство выразительной внешности, передовой техники и скоростных возможностей (во всяком случае, в замысле). Плюс обаяние теперь уже знаменитой марки. Infiniti Essence – «гвоздь» Женевского мотор-шоу 2009.
Сущность Infiniti скрыта под выразительной внешностью, исполненной в ключе Dynamic Adeyaka
Два «кокона» - в черном и в красном.
«Гибридный» силовой агрегат выстроен по «параллельной» схеме.
Трудно спорить с обозревателями AutoWeek: прототип Essence и в самом деле завораживает. И все же, по мнению редакции CarExpert.ru, в Palexpo нынче засветился также и другой выдающийся автомобиль: авангардный Namir от Italdesign Giugiaro.
Прототип создан в сотрудничестве с Frazer-Nash – когда-то известной британской маркой, спортивные модели которой в конце 40-х – начале 50-х ярко выступали в международных автогонках. А теперь Frazer-Nash занимается конструированием, доводкой и маркетингом автомобильных «гибридных» систем. Вот и в совместном проекте супер-спорт Namir (по-арабски «тигр») британская компания отвечала за силовой агрегат – да еще какой!
Тогда как у Italdesign Giugiaro ваяли внешность прототипа и его интерьер, а также работали с несущей структурой, кузовом и ходовой. Взгляните на «тигра»: может, от свирепой кошки в его облике и немного, но агрессивной целеустремленности – с избытком. Весь в ярко-оранжевом: боеголовка МБР при входе в атмосферу… Один только «лобовик» чего стОит: стекло вторгается клином в плоскость капота и «ласточкиным хвостом» стыкуется с панелью крыши. Очертания «болида» целиком подчинены соображениям аэродинамики: перед
нами автомобиль, созданный для скоростных трасс. Интересно, что покажут тест-драйвы, а по виртуальным компьютерным испытаниям, Namir проходит круг на знаменитом автодроме Monza за 1 мин. 51 сек.! Классное время в квалификации к заездам FIA GT…
По сведениям от создателей прототипа, Namir способен разогнаться с места до 100 км/ч за 3,5 сек., его максимальная скорость – 300 км/ч. В общем-то типовая для современного супер-спорт динамика, однако «тигр» - автомобиль неординарный. Как сообщают пресс-релизы, в «крейсерском» полете он расходует лишь 2,55 л бензина на 100 км пробега. Фантастика! Невероятной экономичностью по топливу прототип обязан уникальному силовому агрегату, который создан для него у Frazer-Nash. Ничего подобного нет ни у одной другой
модели какой-либо марки – во всем мире.
Перед задней осью поперечно установлен «эндотермический» роторный двигатель; загадочная конструкция Frazer-Nash. Впрочем, не в том дело; на месте роторного прекрасно справится нормальный поршневой мотор. Д.в.с. работает (когда работает) в более-менее выгодном режиме и вращает вал альтернатора, который заряжает тяговую литий-полимерную батарею. «Последовательная» схема «гибридного» силового агрегата – примерно как у Chevrolet Volt и Fisker Karma. С разъемом plug-in («от розетки») для дозарядки аккумуляторов
от общей э-сети. Однако на том сходство и заканчивается: у «тигра» полноприводная электрическая трансмиссия. Спереди и сзади у него по 2 тяговых э-мотора – для каждого колеса свой. Общая мощность – до 270 кВт/367 л.с.; ни главных пар, ни дифференциалов – только мощный тиристорный контроллер и силовые кабели. Зато удивительная возможность регулирования крутящего момента на всех 4-х колесах по раздельности – с компьютерной частотой. Трудно преувеличить…
На каждое колесо в любой мгновение подается ровно столько тяги, сколько нужно. Скажем, в пределе его сцепления с ходовой поверхностью - в стремительно меняющихся условиях движения. Или же с превышением предела – намеренно, чтобы сорвать колесо в пробуксовку. Иной раз так нужно. А в общем – молниеносное перераспределение крутящего момента по передней и задней осям, по левому и правому бортам… Тонкая игра векторами тяги – и спереди, и сзади. В потенциале цепкое держание дороги и прецизионная управляемость –
дело только за грамотно составленной программой ЦПУ; непростая задача.
Причем все 4 э-мотора смонтированы на шасси (полуоси со ШРУС-ами и никаких мотор-колес). То есть, тяговые э-машины не увеличивают собой неподрессоренные массы подвески – одна из предпосылок уверенного держания дороги. Агрегаты и узлы «тигра» собраны на легкой и жесткой несущей структуре из углепластиков и «сотовых» материалов; колесная база – 2630 мм. Тормоза Brembo, подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах. Обут Namir в спортрезину Vredestein Ultrac Sessanta размером 245/40ZR спереди и 275/40ZR
сзади – на 20-дюймовых ободах. Понаблюдать, как оранжевый супер-спорт идет по «восьмерке MT»…
«Гильотинные» двери открывают доступ в 2-местный «кокпит». А там ортопедические спорт-сиденья от Sabelt, кожа качественной выделки и твид – в лучших британских традициях. За hi-tech решениями у Italdesign Giugiaro не забыли о комфорте и безопасности водителя с пассажиром. Само совершенство; интересно, во что обойдется такой «тигр», если запустить его в серию?
Namir от Frazer-Nash и Italdesign Giugiaro – бескомпромиссный образец современного супер-спорт: приемистого, быстроходного и бесподобно управляемого. А к тому же поразительно экономичного по топливу и экологически «дружественного». Настоящий «гвоздь» Женевы-2009 - пока в единственном экземпляре.
«Тигр» от Italdesign Giugiaro.
«Кокпит» в стиле techno.
Силовой агрегат прототипа Namir «размазан» по шасси.
В залах Palexpo красуются и другие достойные претенденты на то или иное почетное звание; пересмотрите пресс-материалы мотор-шоу и сделайте выбор. А теперь согласитесь, положа руку на сердце, что весенний смотр в Женеве удался. И в непростой финансово-экономической обстановке автомобилестроение радует нас смелостью технических решений и гармонией дизайна. Жизнь продолжается.
В Европе все новые машины оснастят системой контроля за давлением в шинах
Европейский парламент планирует в течение нескольких недель окончательно принять закон, в соответствии с которым к 2012 году все пассажирские автомобили, продаваемые на территории ЕС, должны будут в обязательном порядке оснащаться системой контроля за давлением в шинах и покрышками с низким сопротивлением качению, позволяющими улучшить топливную экономичность. Как сообщает Bloomberg, это нововведение, по оценкам специалистов, приведет к удорожанию машин примерно на 300 евро.
Готовящийся закон является частью обширного комплекса мер, разработанных Европарламентом, которые направлены на снижение аварийности и сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу в странах Европы. Среди озвученных ранее предложений европейских чиновников - введение более жестких экологических норм и обязательная установка на все новые машины, продаваемые в Европе, системы стабилизации. Как считают члены Европарламента, данные меры помогут снизить к 2010 году число дорожно-транспортных происшествий со
смертельным исходом до 25 тысяч случаев в год. Для сравнения, в 2006 году в Европе было зафиксировано 38 тысяч 600 аварий со смертельным исходом.
Напомним, что система стабилизации должна войти в стандартное оснащение всех новых автомобилей, продающихся в Европе к 2014 году, а на грузовиках и туристических автобусах она станет обязательной к 2016 году. Кроме того, с 2013 года все грузовые машины в Европе должны будут оснащаться "продвинутой" системой экстренного торможения и системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.
Ранее сообщалось, что в США требование об обязательной установке системы стабилизации на все автомобили массой менее четырех тонн вступит в силу с 2012 года.
Источник: Lenta.ru
Продажи автомобилей в Китае выросли на 25 процентов
В феврале продажи новых автомобилей, грузовиков и автобусов на китайском рынке увеличились на 25 процентов и достигли отметки в 827 тысяч 600 штук. Об этом говорится в сообщении Китайской ассоциации автопроизводителей, распространенном во вторник. В результате, Китай второй раз месяц подряд стал крупнейшим мировым рынком по продаже автомобилей, обогнав США.
Всего за два месяца текущего года в Китае было реализовано 1,56 миллиона автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В США, для сравнения, за тот же период было продано лишь 1,35 миллиона (-39 процентов). Кроме того, всплеск спроса на новые автомобили в Китае в феврале 2009 года стал крупнейшим за последние 18 лет: продажи легковых машин за этот месяц выросли на 24 процента, а спрос на автомобили с двигателями объемом 1,6-литра и меньше вырос на 19 процентов.
Как считают специалисты, рост продаж обусловлен налоговыми льготами для покупателей малолитражек, которые начали действовать в Китае после Нового года. "Потребители восстанавливают доверие к автомобильному рынку благодаря мерам, предпринимаемым властями. Однако в ближайшие месяцы спрос, скорее всего, будет колебаться", - заявил аналитик исследовательского института Daiwa Research Institute, расположенного в Шанхае.
Напомним, что в США продажи новых автомобилей по итогам февраля упали почти в два раза: GM продал на 53 машин меньше, чем годом ранее, Chrysler - на 44 процента, а Ford - на 48 процентов. Данных по февральским продажам в России пока нет.
Источник: Lenta.ru
Бесплатный бензин от правительства Москвы получили еще 500 водителей
В феврале обладателями бесплатных топливных карт от правительства Москвы стали еще 500 владельцев малолитражек. Как сообщает газета "Гудок" со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС, общее количество выданных топливных карт уже превысило 1000 штук.
Напомним, что эксперимент по стимулированию покупки москвичами экономичных и экологически чистых малолитражек был начат правительством города 11 ноября прошлого года. К концу января бесплатные топливные карты с номиналом 24 тысячи рублей получили 500 автомобилистов, а за последний месяц эта цифра выросла в два раза.
Этот эксперимент продлится до 1 декабря 2009 года, поэтому получить бесплатный бензин смогут все покупатели автомобилей с объемом двигателя не более 1300 кубических сантиметров, который удовлетворяет нормам "Евро-3" и массой не более тонны, поставившие свои машины на учет в ГИБДД до этого момента. Воспользоваться топливной картой владельцы малолитражек могут на 75 заправках в Москве, а лимит выдачи бензина в день по ней составляет 50 литров.
Источник: Lenta.ru
ПУБЛИКАЦИИ
Переходная форма
BMW X6
На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный
GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь?
далее...
Источник: CarExpert.ru 11.02.2009
Вверх и вниз. Часть I
Трансмиссии легковых автомобилей
Конструкции коробок передач у современных легковушек удивительно разнообразны. В отличие, скажем, от ходовой, где все свелось к 2-3 схемам подвесок – и для передних, и для задних колес. А КПП... "Ручные" 2- и 3-вальные, с числом передач от 5 до 7. Гидромеханические "автоматы" - 4-, 5- и даже 8-скоростные! Спрашивается, зачем столько?
далее...
Источник: CarExpert.ru Январь 2009
Вверх и вниз. Часть II
Трансмиссии легковых автомобилей
Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего. Однако необходимого интервала ПЧ бесступенчатые вариаторы – даже самые продвинутые - не дают… В общем, нужна многоступенчатая КПП (вальная или планетарная) – с широким диапазоном чисел и быстрым переключением. Именно таким путем и идут автомобилестроители в XXI в. – по всему миру.
далее...
Источник: CarExpert.ru Январь 2009
Вверх и вниз. Часть III
Трансмиссии легковых автомобилей
Хороши планетарные КПП, но очень уж сложны и дОроги (в изготовлении, обслуживании и ремонте). Коробки с неподвижными осями валов намного проще и дешевле, однако многооперационная процедура их переключения плохо поддается автоматизации. И хотя есть вполне работоспособная схема с многодисковыми сцеплениями (Honda, Mercedes A-класса I поколения), так ведь сколько их потребуется? Ясно сколько: по одному на каждую передачу.
далее...
Источник: CarExpert.ru Февраль 2009
Младший брат
Mercedes GLK
«Вседорожников» под 3-лучевой звездой мало не казалось: классы G, GL, M, – не говоря уже про бесподобный Unimog. А теперь еще и GLK (тип X204) – поменьше и, так сказать, доступней. Компактный «спорт-хозяйственник», как говорят американцы. Или «переходник» (crossover), чтобы не спорить о словах.
далее...
Источник: CarExpert.ru 25.02.2009
Городской ковбой
Nissan Murano 2009
С 2003 Murano разошелся по всему свету, а теперь на рынок выводится II поколение своеобразного «переходника» (crossover). Причем дело не ограничилось очередной «косметической пластикой»: машина и в самом деле новая. А вот насколько она продвинута по сравнению с прежней моделью, отдельный вопрос.
Свои варианты ответов дают нескольку групп автообозревателей – североамериканских и европейских. И надо сказать, их мнения совпадают не во всем; посмотрите и убедитесь.
далее...
Источник: CarExpert.ru 6.03.2009
Шестой
Volkswagen Golf 2009
В своей основе обновленный «гольф» остается тем же «хэтчбеком» размерного класса C, какой появился 5 с лишним лет назад. Хотя в Вольфсбурге автомобиль обозначают как Golf очередного поколения. Что ж, им виднее; VI так шестой.
далее...
Источник: CarExpert.ru 28.02.2009
Свежие веяния
Ferrari California
Супер-автомобили под шильдиком с «гарцующей лошадкой» порой выглядят существами вне времени. Не то чтобы они отставали от века; напротив, модели из Ferrari нередко опережали ход событий. Но в Маранелло никогда не стремились идти в русле мейнстрима; там гуляют сами по себе и делают то, что считают
правильным. И ведь как получается!
далее...
Источник: CarExpert.ru 11.01.2009
Полный вперед
Porsche 911 Carrera 4S
У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет
и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов.
далее...
Источник: CarExpert.ru 28.01.2009
Продолжение знакомства
Suzuki Grand Vitara
Как летит время... Давно ли у Suzuki Motor выкатили компактный "вседорожник" II поколения? Рукой подать - в 2006. А теперь речь идет о Grand Vitara 2009: "косметическая пластика" - и кое-какие доработки по части техники. И насколько же привлекательней стал обновленный "гранд" для рядового автомобилиста?
Посмотрим, что скажут автообозреватели, которые прекрасно помнят модель 2,5-летней давности и готовы сопоставить ее (пусть мысленно) с последним исполнением японского "вседорожника". Так сказать, возобновим знакомство.
далее...
Источник: CarExpert.ru 26.01.2009
Скромный новатор
Honda Insight
После 3-летнего перерыва Honda Motor возобновляет прежнее название Insight: взамен экстравагантного 2-местного «купе» на рынок выводится 5-дверный «хэтчбек» размерного класса C. Причем, как и в I поколении, Insight 2009 оснащен «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом IMA (Integrated Motor
Assist – встроенный вспомогательный электромотор). Без вариантов – подобно тойотовскому «приусу».
далее...
Источник: CarExpert.ru 10.02.2009
Птица-тройка
Mazda3
Фордовский Focus и американо-японская Mazda3 – корпоративные «близнецы». И раз уж речь пошла о «фокусе» очередного поколения, то ждите обновленную «тройку», которая выходит в свет даже раньше родственной модели под «синим овалом». И действительно, в ходе мотор-шоу в Лос-Анжелесе состоялась премьера седана
Mazda3. А на итальянской автовыставке в Болонье в начале декабря дебютировал также и «хэтчбек».
далее...
Источник: CarExpert.ru 16.02.2009
Семейный Evo
Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
Мечтаете о крутом Evolution X? Но к сожалению, семейный бюджет никак не растягивается до внушительной суммы, которая нужна для приобретения заветного автомобиля? Не отчаивайтесь; не исключено, что вы найдете свое счастье с новым Lancer Ralliart от MMC. Постоянный полный привод, цена
в пределах разумного, комфорт и вполне «цивильный» характер – в одной упаковке со многими из замечательных качеств Evo. Сомневаетесь? Давайте посмотрим, что скажут о специсполнении «лэнсера» профессиональные автообозреватели. А оргвыводы сделаем сами.
далее...
Источник: CarExpert.ru 30.01.2009
Без сенсаций
Renault Megane
Лет 6 назад Megane II поколения поразил воображение публики необычным обликом – особенно при взгляде с «кормы». Легковушка, что называется, «поляризовала» мнения: одних она шокировала, другим казалась неотразимо привлекательной.
далее...
Источник: CarExpert.ru 06.02.2009
Годзилла
Nissan GT-R
GT-R: один из символов культа для автомобилистов во всем мире. Кто в курсе, тот понимает, о чем речь. PR-специалисты и маркетологи Nissan Motors готовили публику к появлению купе-GT очередного поколения добрые 6 лет. «Драйверы» настолько наслышаны о нем, что даже завзятые поклонники прежней модели
R34 стали воздерживаться от ее приобретения (б/у) – в ожидании нового GT-R.
далее...
Источник: CarExpert.ru 10.01.2009
В ритмах фламенко
SEAT Ibiza
Ibiza IV поколения впервые объявилась в марте нынешнего года - на международном мотор-шоу в Женеве. В лице стильного прототипа – малого спорт-купе Bocanegra (что значит по-испански, не скажу). Командой дизайнеров руководил 43-летний бельгиец Luc Donckerwolke, который прежде сотрудничал с Lamborghini: крутой
Gallardo – его работа. А теперь новый компакт уже на конвейере – и поступает к европейским дилерам; дерзкий выигрыш темпа. Но как насчет качества?
далее...
Источник: CarExpert.ru 28.12.2008
Пятерка на отлично
Audi Q5
Казалось, новый Q5 под 4-я кольцами неизбежно окажется слабой тенью грандиозного Q7. Меньше, проще, дешевле – компромиссное, а поэтому и не столь сильное решение. Не факт; похоже, в Ингольштадте приберегли козырную карту как раз на потом – и выложили только во II половине ушедшего года.
далее...
Источник: CarExpert.ru 10.01.2009
Добрый знакомый
Toyota Avensis
Седаны и «универсалы» Avensis пользуются у нас заслуженным признанием. Солидная легковушка: тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. Все при ней – разве что какой-то «изюминки» недоставало. Во внешности, в характере - или в инженерных решениях. Очень уж «усредненное»
создавалось впечатление от знакомства с «авензис», в памяти оставалось немногое. К сожалению, ведь автомобиль-то кругом в плюсе. Может, именно поэтому?
далее...
Источник: CarExpert.ru 23.12.2008
Есть контакт!
Mini E
Баварско-британский Mini – на редкость успешный проект. Пусть компактные «хэтчбеки» вовсе и не «мини» (при колесной базе в 2467 мм!), но признанием они пользуются по всему белу свету. И II поколение оказалось ничуть не слабее: какой-нибудь Cooper S со 174-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «ручкой».
Как говорится, я те дам!
далее...
Источник: CarExpert.ru 19.12.2008
В движении
BMW 7-й серии (V поколение)
Трудно совершенствовать совершенство. Спрашивается, в чем еще мыслимо улучшить баварскую «семерку» образца 2005? Тем не менее, седан 2009 модельного года – совсем другой автомобиль. И внешне, и по технической начинке. А насколько V поколение 7-й серии превосходит предшественника (если превосходит)?
далее...
Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.
Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее
А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.
В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.
В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.
Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться
с приславшей его компанией и совершить покупку.
В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.
Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.
Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.