Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей #206


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 206

16 января 2009 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Грустный праздник I (NAIAS 2009)

Jaguar Land Rover Россия вводит "Программу помощи на дорогах"

Киргизским автолюбителям запретили дырявить флаг на номерном знаке

Британскую автомобилистку оштрафовали за поедание бутерброда за рулем

Водители смогут поставить машину на учет за три часа

Honda уволит 3100 рабочих и сократит производство

Компания Mini показала самую доступную версию модели Clubman

Продажи автомобилей в Европе в 2008 году упали на 7,8 процента

АЕБ попросила правительство пересмотреть решение о повышении пошлин

Для Барака Обамы построили новый президентский лимузин Cadillac

Компания Peugeot официально представила кроссовер 3008

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Грустный праздник I (NAIAS 2009)

Неужели когда-то великое американское автомобилестроение умирает? «Большая тройка» на пороге грандиозного банкротства, продажи падают, производство свертывается. Распродаются «дочерние» марки, закрываются предприятия по всей стране (и за ее пределами), сокращаются миллионы рабочих мест… Больной безнадежен и речь идет о гуманной эвтаназии? Своего рода ответ на экзистенциальный вызов дает NAIAS (North American International Auto Show – международная североамериканская автовыставка) 2009: наверное, еще никогда в 100 с лишним летней истории знаменитое мотор-шоу не готовилось в столь минорном настроении. Лого автосалона NAIAS 2009

Нет, не подумайте: 11 января, когда залы детройтского Cobo Convention Center открылись для представителей СМИ, там блистало множество разнообразных экспонатов. Великолепный праздник автомобилестроения: завораживающий дизайн, техника передового края, дерзкие прототипы и модели, готовые в серию, - от продуцентов со всего бела света.

Однако, что характерно, NAIAS 2009 недосчиталась целого ряда абонементных участников детройтского мотор-шоу прошлых лет. В Cobo Center нынче нет экспонатов от Ferrari и Land Rover, от Mitsubishi и Nissan, от Porsche, Rolls-Royce и Suzuki; едва ли не бойкот… На самом деле все проще: глобальный финансово-экономический кризис заставил многих подсократить представительские расходы. Хотя, скажем, Ferrari, Nissan и Porsche вовсе не жалуются на слабые итоги года; видимо, у них свои соображения.

Так или иначе, число «отказников» в новом году рекордное. Неудивительно поэтому, что по количеству дебютов и премьер Детройт 2009 уступает прошлогоднему мотор-шоу (где обнародовано, как принято считать, 58 новинок) – на 12-15 экспонатов. Что ж, тем самым освободились площади в главных выставочных залах, и туда теперь продвинулись, например, экспонаты китайской BYD Auto. Ветер с Востока…

NAIAS 2009 в самом разгаре (до 25 января), а предварительные итоги уже подводятся. Обозреватели американского еженедельника AutoWeek традиционно выбирают «звезд» мотор-шоу; вот и теперь они назвали 4, по их мнению, выдающихся экспоната. Самый значимый, лучший прототип, самый прикольный – и, само собой, «гвоздь» выставки. Их выбор – вовсе не истина в последней инстанции, тем не менее, он интересен и показателен. Взгляните.

Самый значимый

Конечно же, Ford Taurus 2010 модельного года; или кто сомневался? Для американцев «торус» много лет оставался седаном № раз, а выпущенный в 2005 ему на замену Five Hundred сколько-нибудь заметного успеха не добился, и его пришлось переименовать в … Taurus V поколения. Как полагают у Ford Motor, выхода в свет нового «торуса» ожидают сотни тысяч потенциальных покупателей. Уже летом седан пойдет к североамериканским дилерам; тогда и выяснится, насколько оправданы надежды.

Позволит ли Taurus 2010 переломить крайне неблагоприятную для Ford Motor рыночную тенденцию? Переднеприводная легковушка призвана сыграть в Северной Америке примерно ту же – спасительную для концерна - роль, что и компактная Fiesta в Европе. Способен ли новый «торус» на подвиг? Давайте присмотримся к дебютанту поближе.

Автомобиль создана на платформе «премиального» Lincoln MKS – с колесной базой в 2868 мм. При немаленькой длине (5154 мм) Taurus перешел из среднегабаритных седанов в полногабаритные и получил V-образную 24-клапанную «шестерку» Duratec 35 с рабочим объемом 3,5 л, уже проверенную на шасси V поколения. Цельноалюминиевый двигатель развивает до 265 л.с. (SAE «нетто») и работает с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», который допускает – в исполнении SelectShift – принудительное управление подрулевыми переключателями.

В ближайшей перспективе «торуса» новая фордовская «шестерка» Ecoboost (того же литража): как ожидается, с bi-турбонаддувом двигатель сможет выдавать 350+ л.с. – на уровне доброй 5,5-литровой «восьмерки». Веяния XXI века. У «торуса» VI поколения полноценная ходовая (Lincoln!), богатое оснащение, продвинутая техника «активной» и «пассивной» безопасности. Солидная, вместительная и комфортная легковушка - при сравнительно доступной цене (от 26 тыс. долл. в базовой версии).

А главное, - свежая стилистика. Элегантная внешность, интерьер, оформленный в спортивном ключе. Как выражается ведущий дизайнер Moray Callum, новый «торус» не просто семейный седан, а вдохновенный автомобиль. Во всяком случае на обозревателей AutoWeek он произвел именно такое впечатление. Исключительно значимый экспонат – и для Ford Motor, и для многочисленных посетителей выставки. Особенно из США и Канады.

Нам непросто понять, в чем секрет неотразимого для 

американцев обаяния «торуса».
Нам непросто понять, в чем секрет неотразимого для американцев обаяния «торуса».

Передняя панель Taurus стилизована в духе культового 

«мустанга».
Передняя панель Taurus стилизована в духе культового «мустанга».


Редакция CarExpert.ru: Автомобили мира отдает должное новой фордовской модели и предлагает обратить внимание на другой экспонат мотор-шоу: компактный седан от китайской BYD Auto. Легковушка F3DM с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом, первая в мире крупносерийная модель plug-in («от розетки»), - то есть, ее тяговый аккумулятор подзаряжается от электросети общего пользования. Именно то, что General Motors и Toyota Motor обещают в обозримой перспективе.

Год назад автомобилестроители из КНР выставили в Детройте среднегабаритный «гибрид» F6DM, а в Женеву привезли модель размерного класса C (колесная база – 2600 мм). С середины декабря F3DM уже пошла в продажу в Поднебесной. Теперь на NAIAS 2009 состоялась заокеанская премьера прогрессивной легковушки – с дальним прицелом на обширный североамериканский рынок.

PR-специалисты ловко обыгрывают бренд BYD как Building Your Dreams (воплощая ваши мечты). И если вы мечтаете об экономичной и экологичной легковушке, то F3DM, возможно, как раз то самое. Под капотом у седана силовая установка dual mode («двойной режим» - отсюда DM): литровый 3-цилиндровый д.в.с. на бензине и альтернатор электрической мощностью 50 кВт. Альтернатор заряжает литий-феррум-фосфатную батарею (патент BYD Group) емкостью 20 кВт-ч; передние колеса автомобиля приводятся 75-киловаттным тяговым э-мотором, который выдает до 400 Нм крутящего момента. Само собой, от 0 оборотов.

С места машина трогается в режиме EV (electric vehicle – электромобиль) – на одной только э-тяге. На малых скоростях так и катаетесь – до 100 км пробега! Если же нужно прибавить в динамике (или дозарядить батарею), автоматически пускается д.в.с.; режим HEV (hybrid electric vehicle – автомобиль с «гибридным» силовым агрегатом). Причем э-энергия от альтернатора идет на аккумулятор и на тяговый э-мотор; прямой механической связи между д.в.с. и ведущими колесами нет. Так называемая «последовательная» схема, особенно выигрышная в городских условиях движения. Ну, а когда нужна полная отдача, силовой агрегат переходит в «параллельный» режим EV+HEV: д.в.с. крутит ведущие колеса через механическую трансмиссию – плюс запасенная э-энергия, которую аккумулятор сбрасывает на тяговый э-мотор. Всего до 125 кВт/170 л.с. мощности; при снаряженном весе 1560 кг F3DM способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 11 сек., объявленная максимальная скорость – 150 км/ч.

Между прочим, те из автомобилистов, кто не наматывает в день и сотню километров, могут обходиться одной только дозарядкой тяговой батареи, - не навещая АЗС. По сведениям от BYD Auto, в режиме EV «гибридный» компакт расходует в среднем 16 кВт-ч э-энергии на 100 км пробега. Практически бесплатно… Аккумулятор полностью заряжается (от бытовой 220-вольтовой сети) за 7 час., - допустим, по ночному тарифу. Тогда как 50-процентная «заправка» от мощного зарядного устройства (на местной АЭЗС) займет лишь 10 мин.

Впечатляет, хотя никакой загадки в китайском прорыве нет. BYD Auto – одно из «дочерних» предприятий BYD Group, крупнейшего в мире продуцента никель-кадмиевых аккумуляторов (65% международного рынка) и литий-ионных батареек для «мобильников» (30% рынка). Так что и флаг им в руки: экономично, экологично, в ногу со временем. Как видно, автомобилестроители КНР взяли на вооружение лозунг сталинских пятилеток: «Перегнать, не догоняя!». И ведь перегонят; до конца года у BYD Auto намерены выпустить 180 тыс. F3DM. В 2010 уже 350 тыс. - с распродажей по всему свету. А еще F6DM – плюс чисто электрический «переходник» (crossover) e6, тоже представленный в Детройте; наполеоновские замыслы.

Одно только но: замечательный F3DM обойдется покупателю на 6 тыс. долл. дороже, чем обычный F3 с 1,6-литровой бензиновой «четверкой». Посчитайте, как скоро сбережение горючего окупит лишние 6 тыс. «зеленых». Даже если «гибрид» расходует по жизни втрое меньше топлива…

Но ведь не экономией же единой. Вообразите, как в московских (и не только) «пробках» такие вот F3DM не коптят понапрасну небо выхлопами, а бесшумно ждут своего момента. И «продергиваются» (время от времени) на э-тяге - без запуска д.в.с.; совсем другой коленкор.

Вопросы остаются (например, как с качеством исключительно непростой конструкции?), и все же серийная легковушка plug-in - явление немалого масштаба. Далеко не только китайского. По мнению редакции CarExpert.ru, именно BYD F3DM - самый значимый из экспонатов NAIAS 2009. А вы как считаете?

BYD F3DM: скромный компакт с немереным потенциалом.
BYD F3DM: скромный компакт с немереным потенциалом.

Под капотом китайской легковушки силовой агрегат XXI в.
Под капотом китайской легковушки силовой агрегат XXI в.


Лучший прототип

В залах Cobo Center прототипов нынче не так много, как прежде. И все же выбор есть, и обозреватели AutoWeek назвали «звездой» Детройта 2009 спорт-купе Converj от Cadillac. У General Motors разыгрывают козырь комбинированной силовой установки Voltec (предназначенной для перспективного седана Chevrolet Volt) и примеряют ее к своей top-марке: кооперация и унификация.

Все верно, однако Converj выглядит вовсе не как переименованный компакт-«шевроле»: посетителям мотор-шоу представили что-то вроде переднеприводного GT (с посадочной формулой 2+2) интригующего облика. Характерный для «кадиллаков» последних лет стиль Art and Science (искусство и наука): выразительный фальшрадиатор, фирменный дизайн передних светоблоков, клиновидный профиль с мягкой линией крыши. Аэродинамика, а на огромных (21 дюйм спереди и 22 сзади) легкосплавных колесах смонтированы покрышки особо малого сопротивления качению. Значимый штрих: ведь Converj задуман и спроектирован как высокоэкономичная легковушка люкс-класса.

В составе «гибридного» силового агрегата Voltec работает бензиновый 16-клапанник Ecotec, который вращает альтернатор электрической мощностью 120 кВт (163 л.с.). Альтернатор питает тяговый э-мотор, а также заряжает литий-ионную батарею емкостью 16 кВт-ч. Д.в.с. здесь никогда не приводит ведущие колеса напрямую, а крутится (когда включается) в наивыгоднейшем режиме: так называемая «последовательная» схема. Примерно как у китайского BYD F3DM (хотя и без переключения в «параллельный» режим) – плюс такие же возможности plug-in.

Как утверждается в пресс-релизах, в городских условиях Converj способен проехать на э-тяге 60-65 км; у абсолютного большинства американских автомобилистов обычный дневной пробег меньше. Тогда как для полной «заправки» тягового аккумулятора от бытовой 240-вольтовой сети достаточно 3 час. – и катайся в экологически «дружественном режиме EV без посещения АЗС. Тогда как общий пробег на бензобаке и э-батарее якобы превосходит 1100 км; мало не кажется? Насчет разгонной динамики сведений нет, а максимальная скорость прототипа заявлена на уровне 160 км/ч. Скажем прямо, не GT – зато «гибрид». Совсем не слабо.

Колесная база спорт-купе растянута против перспективного «вольта» до немаленьких 2743 мм, однако ходовая Converj, как ни крути, заимствована у недорогого (по замыслу) компакта «шевроле». То есть, спереди подвеска McPherson, а сзади типовая конструкция на сопряженных продольных рычагах. И хотя прототип укомплектован чудо-амортизаторами Delphi Magnetic Ride (усилие демпфирования регулируется с компьютерной скоростью!), по держанию дороги и управляемости Converj вряд ли сравнится с другими моделями «премиального» бренда – с высокодинамичным CTS и даже с компактным BLM (Opel Vectra). У него другие достоинства и область применения: толчея мегаполиса с бесчисленными светофорами и неизбежными «пробками». И уж тут-то легковушка с агрегатом Voltec себя покажет.

«Гибридный» Cadillac! Дожили… Лучший прототип NAIAS 2009; интересно, пойдет ли что-то вроде Converj в серию?

Прокатиться на «кадиллаке» Converj…
Прокатиться на «кадиллаке» Converj…

«Кокпит» смотрится даже круче, чем спорт-купе на взгляд 

снаружи.
«Кокпит» смотрится даже круче, чем спорт-купе на взгляд снаружи.

Стильный облик Converj скрывает литий-ионные аккумуляторы 

(Т-образная компоновка) и другие агрегаты hi-tech
Стильный облик Converj скрывает литий-ионные аккумуляторы (Т-образная компоновка) и другие агрегаты hi-tech


В редакции CarExpert.ru тоже оценили экологичный Cadillac, но предпочтение отдали другому прототипу. Взгляните на суровый Wrangler Unlimited от Jeep: вроде как тот же культовый «спорт-хозяйственник» угловатой внешности и бесподобной проходимости. Кузов на лонжеронной раме, неразрезные мосты спереди и сзади – все как положено. Воплощение знаменитого джиповского девиза: Go Anywhere, Do Anything (езжай, куда угодно, - делай, что хочешь).

Однако главное в том, чего не увидишь глазами: прототип «рэнглер» EV – один из проектов крайслеровской программы ENVI (по первым буквам англоязычного environment – окружающая нас среда). Долгосрочная программа создания экономичных по топливу и экологичных легковушек – в том числе и «вседорожников». Да, еще один бензин-электрический «гибрид» plug-in; веление времени.

Уже до боли знакомая комбинация: бензиновая «четверка» SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle – супер-ультрамалые выбросы вредных веществ) в паре с альтернатором на 70 кВт электрической мощности. Э-энергия от альтернатора идет на литий-ионную батарею (емкостью 20 кВт-ч) и на тяговый э-мотор; «последовательная» схема. Причем аккумулятор заряжается от бытовой 240-вольтовой сети: запаса э-энергии достаточно для 40-мильного (60-65 км) пробега в режиме EV. По бездорожью далеко не уедешь, но для городских условий очень даже неплохо.

Тяговый э-мотор максимальной мощностью 200 кВт/272 л.с. приводит задние колеса «рэнглера» EV. То есть, трансмиссия у него не 4WD (хотя в программе ENVI ведутся работы по созданию также и полноприводного «спорт-хозяйственника» - с 4-я мотор-колесами). Между прочим, для «вседорожников» в э-приводе скрыт особый смысл: тонкое регулирование крутящего момента по условиям сцепления ведущих колес с грунтом. С д.в.с. такого добиться трудно, а ведь от сцепления колес зависит и проходимость на сложном рельефе, и управляемость на шоссе. Перспектива.

Крупный 5-местный автомобиль на колесной базе в 2946 мм способен разогнаться от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) примерно за 9 сек. А стандартную дистанцию в ¼ мили (402 м) с места Unlimited EV проходит где-то за 16,5 сек., объявленная максимальная скорость – всего 145 км/ч (аэродинамика у «рэнглера» никакая). Тогда как общий пробег на бензобаке и э-батарее достигает 650 км: «езжай, куда угодно…».

Крайслеровский Wrangler Unlimited EV открывает обширные новые горизонты; трудно переоценить возможности таких «вседорожников» на безбрежных российских направлениях. Лучший прототип мотор-шоу в Детройте – в оценке редакции CarExpert.ru.

Выбор AutoWeek и CarExpert.ru отнюдь не бесспорный; пройдитесь еще раз по материалам NAIAS 2009 в «сети» - и выскажите свое особое мнение. Всем интересно.

Под узнаваемо угловатыми очертаниями Wrangler Unlimited EV 

проступает «гибридный» силовой агрегат plug-in.
Под узнаваемо угловатыми очертаниями Wrangler Unlimited EV проступает «гибридный» силовой агрегат plug-in.


Окончание следует.

Фото BYD, Cadillac, Ford, Jeep.

Источник: CarExpert.ru

Jaguar Land Rover Россия вводит "Программу помощи на дорогах"

C 1 января 2009 года компания Jaguar Land Rover Россия вводит в действие "Программу помощи на дорогах". Land Rover Discovery

Программа распространяется на все автомобили Jaguar и Land Rover, приобретенные у дилеров после 1 января 2009 года. Срок действия услуги при покупке новой машины составляет 3 года. Владельцы автомобилей, купленных до 1 января 2009 года, могут приобрести годовое покрытие по собственному желанию в любом дилерском центре Jaguar Land Rover.

В территорию покрытия входят не только все города России, в которых есть официальные дилеры Jaguar Land Rover, но и Украина, а также все страны Европейского союза. Это делает данное нововведение еще более удобным как в деловых поездках, так и для активного отдыха за границей.

Поводом для обращения к «Программе» может служить любая ситуация на дороге, препятствующая дальнейшему движению автомобиля. В случае возникновения небольшой неисправности, сотрудники компании смогут устранить ее на месте. Если же возникнет серьезная поломка, автомобиль немедленно эвакуируется. Процесс эвакуации машины производится двумя способами: к любому дилеру по выбору клиента, если поломка происходит в зоне его проживания, либо к ближайшему дилерскому центру, если поломка случается вне зоны проживания. Тем клиентам, которые находятся далеко от дома, предоставляется проживание в гостинице, билеты на продолжение путешествия, либо возвращение домой и транспортировка автомобиля на охраняемую стоянку. В случае возникновения поломки за рубежом, если местный дилер не может починить машину, ее доставят в дилерский центр по месту обслуживания.

Компания обещает оперативную реакцию на любое обращение клиентов, что позволит сохранять уверенность в автомобилях Jaguar и Land Rover в любой поездке, в любой ситуации.

Источник: Jaguar, Land Rover

Киргизским автолюбителям запретили дырявить флаг на номерном знаке

Автолюбителей Киргизии, которые проделали отверстие для крепления номерного знака на своих автомобилях в изображенном на нем флаге, будут штрафовать.

Административное наказание за этот "проступок" вводится в рамках изменений в закон "О государственных символах", которые в пятницу были внесены на рассмотрение парламента республики, сообщает РИА Новости.

По словам автора этой законодательной инициативы, депутата Алишера Мамасалиева, в том случае, если водитель впервые был остановлен за дырку в государственном флаге, изображенном на номерном знаке, то ему грозит лишь предупреждение. При повторном нарушении предусмотрен штраф в 100 сомов (примерно 2,5 доллара США). Тем самым депутат надеется воспитать у водителей "бережное отношение к гербу и флагу" страны.

В ответ на замечания некоторых других депутатов, предложивших изменить эскиз номерного знака таким образом, чтобы флаг не совпадал со стандартным местом крепления номера, Алишер Мамасалиев отметил, что он "своими руками проверял: прикреплять знак можно в любом месте, не обязательно на государственном символе. Если автовладелец выкрутит болт и прикрутит его в другом месте, то ответственность с него снимается".

Источник: Lenta.ru

Британскую автомобилистку оштрафовали за поедание бутерброда за рулем

Сотрудницу Манчестерского университета оштрафовали за то, что она ела бутерброд во время движения. Как пишет газета Daily Mail, полисмен остановил 36-летнюю Эдири Цекири (Ediri Tsekiri) сразу после того, как она взяла из пластиковой коробки, стоявшей на соседнем сиденье, бутерброд.

"Офицер спросил меня - что бы я делала, если бы в этот момент на дорогу выбежал ребенок? Я ответила, что нажала бы на тормоз, как и в любой другой похожей ситуации", - говорит Цекири. Однако инспектора это объяснение не удовлетворило - по его мнению, в такой ситуации водитель отвлекается сильнее, чем, например, при звонке мобильного телефона, и не может обеспечить 100-процентной концентрации внимания на ситуации на дороге. В итоге, полисмен обвинил автомобилистку в том, что она не могла обеспечить полный контроль над автомобилем, и выписал ей штраф в размере 60 фунтов.

"Я считаю себя хорошим водителем и никогда не пойду на ненужный риск. Но ведь если бы я чихнула, например, то это было бы опаснее, чем кусок хлеба в моей руке, - говорит Цекири. - К тому же, никто не ездит 100 процентов времени с двумя руками на руле - водители переключают передачи, регулируют работу кондиционера или переключают радиостанции на магнитоле. Я думаю, что и сами сотрудники полиции иногда убирают одну руку с рулевого колеса…".

Напомним, что с инициативой штрафовать водителей за опасную езду британские власти выступили еще в конце прошлого года. Они предложили наказывать водителей за то, что они едят или пьют напитки за рулем, или, к примеру, изучают дорожный атлас во время движения.

Источник: Lenta.ru

Водители смогут поставить машину на учет за три часа

Через 10 дней, 27 января 2009 года, процедура регистрации автомобиля будет занимать не более трех часов, при этом поставить на учет машину можно будет в любом подразделении ГИБДД в пределах региона проживания. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на опубликованный приказ МВД №1001.

В новом административном регламенте по регистрации транспортных средств (он утвержден приказом МВД) впервые прописаны требования к помещениям, где обслуживают автомобилистов. К примеру, в МРЭО (регистрационное подразделение) обязательно должен стоять стенд с "блок-схемой", наглядно объясняющей все процедуры. Если же отделение обслуживает более 200 человек в день, то помещение должно быть оборудовано системой электронного управления очередью и туалетом.

Как отмечает издание, теперь можно будет сдать документы на регистрацию автомобиля (снятие или постановку на учет), после чего сотрудники МРЭО укажут водителю конкретное время, когда нужно прийти для получения документов. Сейчас автомобилистам приходится ждать своей очереди по несколько часов, а иногда и целый день, находясь при этом в МРЭО.

Отметим, что административный регламент по регистрации автомобилей - первый подобный документ, окончательно утвержденный и принятый ГИБДД. В данный момент ведется подготовка и согласование регламентов по приему экзамену для получения водительских прав и проведению техосмотра автомобилей.

Источник: Lenta.ru

Honda уволит 3100 рабочих и сократит производство

Второй по величине автопроизводитель Японии Honda отказался от продления трудовых договоров с 3100 временными рабочими, которое должно было состояться в апреле. Как сообщает AFP, такое решение вызвано экономическим спадом и снижением спроса. Завод Honda. Фото с сайта carbuyersnotebook.com

Кроме того, Honda снизила планы по выпуску автомобилей на 56 тысяч машин в год. С учетом двух произведенных ранее подобных сокращений, за финансовый год, который заканчивается 31 марта, компания выпустит 1,168 миллиона машин вместо 1,31 миллиона, которые были запланированы изначально.

Напомним, в конце прошлого года Honda отказалась от разработки суперкара NSX, преемника родстера S2000, открытой версии будущего купе CR-Z, ряда заднеприводных машин и от создания восьмицилиндрового мотора.

Источник: LEnta

Компания Mini показала самую доступную версию модели Clubman

В четверг компания MINI распространила официальную информацию о новой базовой модификации пятидверного автомобиля Clubman – One. MINI One Clubman. Фото MINI

Визуальные отличия самой доступной версии от остальных машин семейства минимальны: у MINI One Clubman появилась другая решетка радиатора и воздухозаборник в нижней части бампера, которые лишись хромированных горизонтальных планок, а также другие корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в черный цвет.

Под капот базовой версии MINI Clubman будет устанавливаться 1,4-литровая "четверка" мощностью 95 лошадиных сил (140 Нм), которая сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По данным производителя, разгон с нуля до "сотни" у One Clubman займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 183 километра в час. Средний расход топлива на сто километров пути – 5,4 литра.

В Европе MINI One Clubman появится в марте. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 18 тысяч 200 евро.

Источник: Lenta.ru

Продажи автомобилей в Европе в 2008 году упали на 7,8 процента

В 2008 году продажи автомобилей в Европе снизились на 7,8 процента по сравнению с предыдущим годом. Всего за отчетный период было продано 14,7 миллиона машин. Как сообщает Bloomberg, в декабре 2008 года в европейских странах было реализовано 924,6 тысячи автомобилей - это на 17,8 процента меньше, чем в декабре 2007 года (1,12 миллиона автомобилей).

Ощутимее всего падение рынка заметно в Испании (продажи снизились на 50 процентов), Великобритании (21 процент), Франции (16 процентов). Рынок автомобилей в Исландии упал почти в 20 раз - в декабре жители островного государства купили всего 46 машин.

Компании Volkswagen, лидеру продаж на европейском рынке, удалось снизить темпы падения продаж с 16,5 процента в ноября до 6,5 процента в декабре. В свою очередь, продажи концерна PSA Peugeot-Citroen упали на 10,9 процента в ноябре и на 9,1 процента в декабре.

Источник: Lenta.ru

АЕБ попросила правительство пересмотреть решение о повышении пошлин

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) направила в правительство РФ обращение с просьбой пересмотреть решение о повышении таможенных пошлин на ввоз иномарок. По словам генерального директора ассоциации Франка Шауффа, увеличение ставок не будет способствовать выходу российского автопрома из кризиса.

Об этом сообщает Газета.ру.

"Несмотря на кризис, Россия остается одним из наиболее динамичных и конкурентных рынков. Пошлины мешают развитию продаж иностранных брендов, - сообщил Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей. - У компаний недостаточно средств, чтобы инвестировать в развитие производств, в том числе и в России".

Напомним, в понедельник в Еврокомиссии заявили, что повышение пошлин противоречит двустороннему соглашению о вступлении России во Всемирную торговую огранизацию (ВТО). "Европейская комиссия серьезно сожалеет о такой позиции. Данная мера противоречит соглашению, которое мы имеем с Россией с 2004 года в рамках ее вступления в ВТО", - заявили в комиссии.

Источник: Lenta.ru

Для Барака Обамы построили новый президентский лимузин Cadillac

Американская Секретная служба распространила фотографии нового президентского лимузина Cadillac, который специально разработан General Motors для избранного президента США Барака Обамы и 20 января дебютирует на церемонии его инаугурации. Об этом сообщает издание The Detroit News. Cadillac Presidential Limousine. Фото GM

В целях безопасности никакие официальные характеристики президентского лимузина не сообщаются. Представители Секретной службы лишь отметили, что по уровню безопасности и оснащению различными электронными системами связи такой Cadillac является "самой защищенной машиной в мире". В GM об этом автомобиле рассказали только то, что он получил два подсвечивающихся светодиодами американских флага на передних крыльях, 16-дюймовые колесные диски с не боящимися проколов покрышками, "мобильный офис" в салоне и 10-дисковый CD-чейнджер.

Как предполагает издание MotorTrend, президентский лимузин построен на платформе полноразмерного пикапа и оснащен дизельным двигателем. Из различных источников также известно, что толщина брони кузова автомобиля составляет около 12 сантиметров, а салон полностью герметичен и позволяет защитить находящихся в машине людей от химической атаки.

Источник: Lenta.ru

Компания Peugeot официально представила кроссовер 3008

В среду компания Peugeot распространила официальную информацию и фотографии своей новой модели – кроссовере 3008. Напомним, что автомобиль создан по мотивам концепт-кара Prologue, впервые представленного в прошлом году на моторшоу в Париже, и отличается от него лишь некоторыми деталями. Широкой публике серийную версию продемонстрируют в марте этого года, также на Парижском автосалоне. Peugeot 3008. Фото Peugeot

Габаритная длина новинки, построенной на модернизированной платформе хэтчбека Peugeot 308, составляет 4,37 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,64 метра, а колесная база – 2,61 метра. Объем багажного отделения кроссовера при поднятых задних креслах равен 512 литрам, а при сложенных увеличивается до 1604 литров. В Европе для автомобиля будет предлагаться три дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110, 150 и 163 лошадиные силы, а также 1,6-литровые бензиновые моторы (атмосферные и турбированные), развивающие от 120 до 156 лошадиных сил. Все агрегаты в зависимости от модификации станут работать в паре шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Новый кроссовер будет отличаться рядом нововведений в оснащении автомобилей Peugeot. Для этой модели покупатель сможет заказать системы, помогающие поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущей машины, трогаться в горку, а также позволяющие проецировать на лобовое стекло показания спидометра, круиз-контроля и другую важную информацию. Уже в базовой комплектации кроссовер получит электронный ручник, автоматически включающийся при остановке и заглушенном двигателе.

На европейском рынке новинка появится в продаже летом текущего года и составит конкуренцию Nissan Qashqai, Ford Kuga и VW Tiguan. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Источник: Lenta.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Годзилла

Nissan GT-R Nissan 

GT-R

GT-R: один из символов культа для автомобилистов во всем мире. Кто в курсе, тот понимает, о чем речь. PR-специалисты и маркетологи Nissan Motors готовили публику к появлению купе-GT очередного поколения добрые 6 лет. «Драйверы» настолько наслышаны о нем, что даже завзятые поклонники прежней модели R34 стали воздерживаться от ее приобретения (б/у) – в ожидании нового GT-R. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.01.2009

В ритмах фламенко

SEAT Ibiza SEAT 

Ibiza

Ibiza IV поколения впервые объявилась в марте нынешнего года - на международном мотор-шоу в Женеве. В лице стильного прототипа – малого спорт-купе Bocanegra (что значит по-испански, не скажу). Командой дизайнеров руководил 43-летний бельгиец Luc Donckerwolke, который прежде сотрудничал с Lamborghini: крутой Gallardo – его работа. А теперь новый компакт уже на конвейере – и поступает к европейским дилерам; дерзкий выигрыш темпа. Но как насчет качества? далее...

Источник: CarExpert.ru 28.12.2008

Пятерка на отлично

Audi Q5 Audi 

Q5

Казалось, новый Q5 под 4-я кольцами неизбежно окажется слабой тенью грандиозного Q7. Меньше, проще, дешевле – компромиссное, а поэтому и не столь сильное решение. Не факт; похоже, в Ингольштадте приберегли козырную карту как раз на потом – и выложили только во II половине ушедшего года. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.01.2009

Добрый знакомый

Toyota Avensis Toyota 

Avensis

Седаны и «универсалы» Avensis пользуются у нас заслуженным признанием. Солидная легковушка: тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. Все при ней – разве что какой-то «изюминки» недоставало. Во внешности, в характере - или в инженерных решениях. Очень уж «усредненное» создавалось впечатление от знакомства с «авензис», в памяти оставалось немногое. К сожалению, ведь автомобиль-то кругом в плюсе. Может, именно поэтому? далее...

Источник: CarExpert.ru 23.12.2008

Есть контакт!

Mini E Mini 

Cooper

Баварско-британский Mini – на редкость успешный проект. Пусть компактные «хэтчбеки» вовсе и не «мини» (при колесной базе в 2467 мм!), но признанием они пользуются по всему белу свету. И II поколение оказалось ничуть не слабее: какой-нибудь Cooper S со 174-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «ручкой». Как говорится, я те дам! далее...

Источник: CarExpert.ru 19.12.2008

В движении

BMW 7-й серии (V поколение) BMW 

7-series

Трудно совершенствовать совершенство. Спрашивается, в чем еще мыслимо улучшить баварскую «семерку» образца 2005? Тем не менее, седан 2009 модельного года – совсем другой автомобиль. И внешне, и по технической начинке. А насколько V поколение 7-й серии превосходит предшественника (если превосходит)? далее...

Источник: CarExpert.ru 22.12.2008


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Ferrari California (2009...)

Nissan Murano (2009...)

Toyota Avensis 2009 (2009...)

Toyota Avensis Wagon 2009 (2009...)

Audi Q5 (2008...)

Audi S4 (2008...)

Audi S4 Avant (2008...)

BMW 7-series (2008...)

BMW M3 Convertible (2008...)

Cadillac CTS-V (2008...)

Chevrolet Corvette ZR1 (2008...)

Chevrolet Malibu (2008...)

Chrysler Grand Voyager (2008...)

Citroen Berlingo 2008 (2008...)

Citroen C2 (2008...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jaguar XF [1280x1024]
Jaguar XF
Mercedes C63 AMG [1280x1024]
Mercedes C63 AMG
Hyundai Coupe [1280x960]
Hyundai Coupe
Mazda 6 [1600x1200]
Mazda 6

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://webdesign.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное