Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей #195


www.CarExpert.ru

Автомобили мира
Автомобили мира

# 195

02 октября 2008 г.

Мир автомобилей
Мир автомобилей
 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  КОНФЕРЕНЦИИ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Кабриолет Infiniti G37 появится в Европе в 2009 году

Концепт Lamborghini оказался четырехдверным седаном

Audi продолжает рваться в компакт-сегмент

Bentley прощается с Arnage

Названы претенденты на титул европейского "Автомобиля года"

Ателье Oettinger разработало первый спорт-пакет для VW Scirocco

Парижские премьеры General Motors

Внешность кроссовера BMW X1 полностью рассекречена

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Кабриолет Infiniti G37 появится в Европе в 2009 году

Компания Infiniti представила новую официальную фотографию открытой версии купе G37, а также сообщила о том, что продаваться автомобиль будет не только в Северной Америке, но и на европейском рынке. В салоны дилеров в Европе новинка поступит летом 2009 года, а ее дебют состоится на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе. Infiniti G37 Convertible. Фото Infiniti

Infiniti G37 Convertible получит такой же силовой агрегат, как и купе. Это шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 3,7 литра мощностью около 320 лошадиных сил, который в зависимости от модификации сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с семискоростным "автоматом" с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Машина получит жесткую складывающуюся крышу, состоящую из трех элементов.

Автомобиль позиционируется как конкурент для BMW 3-Series Convertible и Mercedes-Benz CLK. По предварительным данным, стоимость новинки составит около 40 тысяч евро.

Источник: Auto.Lenta.Ru

Концепт Lamborghini оказался четырехдверным седаном

Специально для Парижского автосалона компания Lamborghini подготовила концепт четырехместного седана, получившего название Estoque. Lamborghini Estoque Prototipo. Фото Lamborghini.

В отличие от других мировых премьер концерна Volkswagen, в который входит и итальянский бренд, суперкар пока не способен передвигаться самостоятельно. Пока это лишь начальная стадия подготовки автомобиля, у которого нет ни мотора, ни трансмиссии, ни других технических характеристик, кроме объема багажника, равного 450 литрам. Для спорткара уровня Lamborghini – это весьма достойный показатель. Возможно, что столь "сырой" вариант итальянцы, подгоняемые своими владельцами с севера, вынуждены были разработать в пику другому суперседану – Porsche Panamera, серийную версию которого также обещали показать в Париже.

Estoque открывает новую строку в истории Lamborghini – до сегодняшнего дня в модельном ряду никогда не было четырехдверного автомобиля. Хотя, не исключено, что прототип, а затем и серийную версию, будут величать четырехдверным купе. Сами создатели говорят, что новый спорткар является седаном лишь потому, что у него есть четыре двери и крышка багажника, открывающаяся без заднего стекла. Своим именем концепт-кар, по традиции, обязан корриде: так называется рапира, которую использует матадор. Estoque возвышается над землей всего на 1,35 метра, однако, как утверждает производитель, трехметровая колесная база позволит передвигаться с комфортом и не чувствовать стеснения не только передним, но и задним пассажирам. Общая длина прототипа составляет 5,15 метров, а ширина – два метра.

Estoque рассчитан под установку двигателя спереди в пределах колесной базы (front mid-engine), а также полного привода, которым оборудуются все современные автомобили итальянской марки. Что касается, внешности, то лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Естественно, концепт помимо оригинального дизайна получил все современные технологии концерна Volkswagen, включая переднюю и заднюю светодиодную оптику, жидкокристаллические мониторы в салоне, кожу Nappa и прочие "навороты".

Линейка двигателей для Estoque пока не определена, сейчас в Lamborghini решают, что ставить под капот концепта: бензиновый или дизельный V10. Но среди вариантов есть и один весьма необычный – гибридная силовая установка с дизельным двигателем V8.

Источник: Auto.Lenta.Ru

Audi продолжает рваться в компакт-сегмент

Audi в рамках Парижского автосалона представила новый компактный концепт под названием A1 Sportback. После того, как с производства был снят A2, это уже второе по счёту заявление Audi о желании возобновить производство компактных городских автомобилей. Напомним, что год назад немецкая компания в Токио уже показывала (причём не без намёка) похожий концепт – Audi Metroproject quattro. Audi A1 Sportback Concept. Фото Audi

Новинка от прошлогоднего хэтча, как яблочко от яблони: от своего предтечи A1 Sportback отличается лишь количеством дверей (у него их пять) и более передовой начинкой. В движение машинка приводится при помощи гибридной установки, которую составляет 1,4-цилиндровый 150-сильный моторчик TFSI и 27-сильный электродвигатель. И тут уж не до шуток. Этот моторный дуэт способен «докинуть» машинку до 100 км/ч всего за 7,9 с, ведь максимальный суммарный крутящий момент при разгоне составляет ни много ни мало – 390 ньютон-метров! Причём все эти «ньютоны» обрушиваются на асфальт исключительно через колёса передней оси. Максималка спортбэка на уровне 200 километров в час.

Нешуточная динамика – лишь одна половина козыря. Вторая – это, конечно же, экономичность и экологичность. A1 в смешанном цикле на 100 км пути кушает всего ничего – 3,9 л. А количество углекислого газа, у «зелёных» может вызвать лишь недоумение на лицах – за километр пути ДВС в среднем выбрасывает всего 92 грамма. Кстати, если в баке вдруг внезапно кончится бензин, на электротяге малыш сможет протянуть целых 100 километров (напомним, что современные гибридные Lexus на аккумуляторах способны проехать лишь 3 километра), причём это расстояние он позволит преодолеть весьма динамично, достигая максимальных в этом режиме 100 км/ч.

Drive Select, который уже нашёл своё применение в Audi A4, здесь тоже есть. Эта система позволяет задать два режима передвижения – экономичный и спортивный. В зависимости от того, что вы выбрали, электроника соответствующим образом подстроит работу гибридной установки, а также поменяет настройки амортизаторов и производительность рулевого электроусилителя.

Ну и, конечно же, здесь не обошлось без современных медийных технологий. На A1 Sportback разработчики поставили систему, которая умеет «общаться» с большим количеством различных КПК и продвинутых мобильников. Причём бортовая электроника может не только работать с директориями переносных устройств и обеспечивать громкую связь при разговорах, она способна ладить даже с «вшитыми» в них навигационными картами.

Конечно, в серию всё это великолепие вряд-ли пойдёт (хотя, не исключено). Но, по крайней мере, своим новорождённым концептом Audi показала какого фарватера собирается придерживаться и чего предстоит от неё ожидать. В шоу-румы серийная машина въедет не ранее 2009 года, вот тогда-то мы и посмотрим кто чего стоит! Ведь Audi A1 придётся схлестнуться в кровавой схватке с двумя весьма зубастыми конкурентами – Alfa Romeo MiTo и Mini Cooper.

Источник: auto.mail.ru

Bentley прощается с Arnage

Такие компании как Bentley нечасто радуют нас своими новинками. Поэтому даже ограниченная партия той или иной модели всегда воспринимается как маленькая сенсация. Вот и для автосалона в Париже Bentley приготовила небольшой сюрприз – модель Arnage в ограниченной серии. Но самое интересное в другом. Называется она Final Series, что говорит только об одном – перед нами один из представителей самой последней партии модели Arnage, которая, как оказалось, снимается с производства.

Всего будет собрано 150 Bentley Arnage Final Series. Такие машины будут иметь темную решетку радиатора, стильные 20-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками Pirelli P Zero 255/40, специальные шильдики Final Series на передних крыльях. Ну а под капотом таких Arnage будет скрываться 8-цилиндровый двигатель объемом 6,75 л, который выдает 507 л.с. и 1000 Нм, а также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия разработки ZF. Благодаря этому силовому агрегату огромный седан способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость модели составляет 288 км/ч. Да и тормозить Bentley Arnage Final Series тоже будет как надо, ведь эта машина получила керамические тормоза!

Что касается салона, то здесь будет царство роскоши, как, впрочем, и у других Bentley Arnage. Стоит только сказать, что для отделки салона кожей используется шкуры аж 17 коров. Их специально выращивают на пастбищах, в которых нет ограждений из колючей проволоки. Иначе животное может случайно повредить свою кожицу.

Источник: auto.mail.ru

Названы претенденты на титул европейского "Автомобиля года"

В четверг жюри европейского конкурса "Автомобиль года – 2009" огласило список из семи финалистов, которые продолжат борьбу за титул лучшей машины в Европе, сообщает британское издание Car. Эмблема конкурса

Из 38 претендентов в следующий тур отобраны Alfa Romeo MiTo, Citroen C5, Ford Fiesta, Opel Insignia, Renault Megane, Skoda Superb и VW Golf VI.

Следующим шагом станет итоговое голосование, в ходе которого каждый член жюри, состоящего из 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран, должен будет распределить имеющиеся в его распоряжении 25 баллов как минимум между пятью автомобилями, а также обосновать свой выбор. Победителя европейского конкурса "Автомобиль года – 2009" планируется объявить 17 ноября.

Напомним, что в прошлом году лучшим автомобилем Европы был признан хэтчбек Fiat 500. Второе место было присуждено Mazda2, а тройку лидеров замыкал новый Ford Mondeo.

Источник: Lenta.ru

Ателье Oettinger разработало первый спорт-пакет для VW Scirocco

Немецкое тюнинговое ателье Oettinger подготовило первую программу доработок для трехдверного хэтчбека Volkswagen Scirocco. Спорт-пакет включает в себя установку дополнительных аэродинамических элементов кузова, модернизацию подвески и тормозных механизмов, а также доработки двигателей. Об этом в среду сообщается на сайте Speedheads. Volkswagen Scirocco Oettinger. Фото Oettinger

В настоящее время ателье предлагает модернизацию только двух бензиновых двигателей – двухлитрового турбомотора и 1,4-литрового агрегата, оснащенного компрессором и турбонагнетателем. За счет перепрограммирования блока управлением двигателем мощность каждого из них удалось увеличить на 40 лошадиных сил – до 240 и 200 лошадиных сил соответственно. Ожидается, что к концу текущего года специалисты Oettinger закончат подготовку более существенной программы доработок 200-сильного двухлитрового мотора TSI, которая позволит увеличить его отдачу до 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 470 Нм.

Кроме того, в Oettinger предлагают установить на хэтчбек новую выпускную систему, 20-дюймовые колесные диски, а также немного "освежить" интерьер, добавив различные карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и новые коврики.

Стоимость подобного спорт-пакета пока не сообщается.

Источник: Lenta.ru

Парижские премьеры General Motors

«Звездой» Форума GM становится серийный образец автомобиля Chevrolet Volt, который одновременно был представлен 16 сентября в Детройте и Руссельсхайме (Rüsselsheim) во время празднований столетней годовщины со дня создания компании General Motors. Chevrolet Volt. Фото General Motors

Chevrolet Volt имеет все шансы изменить не только ход истории развития компании GM в следующие 100 лет, но и лицо всей автомобильной промышленности.

Volt открывает новую эру электрификации автомобиля и создает класс передовых автомобилей, известных под названием «электромобили с увеличенным запасом хода» (E-REV). E-REV, как и Chevrolet Volt, имеет гибридный или подключаемый (plug-in) гибридный привод. Его колеса всегда приводятся в действие электрическим двигателем. Первые 60 км автомобиль движется на электрической тяге за счет энергии ионно-литиевой аккумуляторной батареи мощностью 16 кВт*ч. Когда заряд батареи исчерпан, включается двигатель, работающий на газе и этаноле E85, который вырабатывает электрическую энергию, вследствие чего запас хода автомобиля увеличивается до нескольких сотен километров. Поэтому на этом автомобиле можно безбоязненно выезжать в дорогу на любое расстояние.

Opel выводит в свет свой первый вариант Insignia Sports Tourer, среднеразмерный универсал мощного и атлетического телосложения, который к моменту запуска будет оснащаться 9-ю двигателями, удовлетворяющими строгим стандартам токсичности Euro 5. ( Не все двигатели будут доступны в России.) Модель Sports Tourer отличается большим и удобным для 5 пассажиров салоном и вполне конкурентным багажным отделением, которое может стать хорошей альтернативой для семей, выбирающих многоцелевые автомобили (SUV). Sports Tourer, обладая изящным спортивным видом, является по-настоящему выдающимся автомобилем, а не просто версией седана в кузове универсал. Помимо семи двигателей, которые устанавливаются на Insignia, Opel/Vauxhall добавил 2,0-литровый CDTI BiTurbo мощностью 190 л.с. и 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 180 л.с.

Opel/Vauxhall также дебютирует со своей высокотехнологичной моделью ecoFLEX, флагманом которой является Insignia. Новая Insignia ecoFLEX оснащена турбированным двигателем 2,0 CDTI мощностью 160 л.с., который отличается низкими вредными выбросами углекислого газа (CO2) - их объем не превышает 140 г/км. Ее коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) равен 0,26, что делает Insignia ecoFLEX одним из самых «аэродинамичных» седанов в мире.

Абсолютно новый Chevrolet Cruze в ценовом сегменте европейских компактных автомобилей поднимает планку восхитительного дизайна на новый уровень. Его динамичный облик четырехдверного купе служит яркой интерпретацией традиционного трехобъемного седана. Дерзкая стилистика передней решетки радиатора, «утопленный» контур кузова и салон в стиле «двойного кокпита» говорят о том, что Cruze выполнен на языке нового глобального дизайна, который становится характерной особенностью всех новых продуктов, отмеченных золотой «бабочкой» Chevrolet на европейских рынках.

Демонстрационный автомобиль Chevrolet Orlando ясно обозначает намерение Chevrolet выйти на рынок многоцелевых автомобилей. Выполненный на языке нового дизайна Chevrolet, Orlando сочетает «мускулистый» внешний вид, который придает ему облик спортивного многоцелевого автомобиля (SUV) с адаптивными сиденьями и впечатляющим салоном. Orlando обладает узнаваемым силуэтом. В отличие от обычных однообъемников, линии капота и ветрового стекла у Orlando больше контрастируют между собой. Вместо плоских боковых поверхностей использованы расширяющиеся крылья и двухцветное оформление кузова.

Инновационный концептуальный автомобиль Saab 9-X Air - результат дизайнерской мысли и поиска новых форм для будущих кабриолетов Saab. 9-X Air ломает устоявшиеся представления о дизайне четырехместного кабриолета, прежде всего, за счет откидной крыши - Canopy Top (патент на рассмотрении) - установленной на задних стойках криволинейной формы с отдельно выдвигающимся задним стеклом. 9-X Air отличают пропорции, близкие по духу спортивному автомобилю, и салон, рассчитанный на 4-х пассажиров, с комфортабельным «панорамным» остеклением. Дерзкую стилистику передней части дополняет экономичный 1,4-литровый двигатель BioPower и гибридный привод, родственный 9-X BioHybrid.

На Парижском автосалоне дебютирует новый Chevrolet Camaro - мощный спортивный купе, который к своей легендарности добавил самые современные и передовые технологии. Низкая капотная часть и сильная, агрессивная внешность нового Camaro, который остается преданным лучшим американским традициям, воплощает дух легендарного автомобиля без очевидных признаков стиля «ретро». Могучий 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 400л.с. /294 kW с системой Аctive Fuel Management полностью оправдывает «мускулистый» вид автомобиля .

Cadillac CTS Sport Wagon имеет безупречный и динамичный дизайн. Неповторимый стиль, богатое убранство салона и линейка экономичных и экологичных 6-цилиндровых двигателей должны сделать CTS Sport Wagon привлекательной альтернативой для большинства дорогих многоцелевых автомобилей и роскошных универсалов. С момента своего запуска CTS Sport Wagon оснащается 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3,6 л, с системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 229 кВт / 311 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Кроме того, для моделей CTS разработан экономичный турбированный дизельный двигатель объемом 2,9 литра. Его мощность составляет 184 кВт / 250 л.с.

Источник: General Motors

Внешность кроссовера BMW X1 полностью рассекречена

В среду некоторые зарубежные сетевые издания опубликовали первые официальные фотографии концептуального компактного кроссовера BMW X1, чья мировая премьера уже на этой неделе состоится на международном моторшоу в Париже. Ожидается, что внешность этого прототипа практически не будет отличаться от серийного автомобиля.

Полноприводный кроссовер BMW Concept X1 построен на платформе 3-Series текущего поколения. Габаритная длина автомобиля составляет 4457 миллиметров, а колесная база равна 2760 миллиметрам, что всего на 108 и 35 миллиметров соответственно меньше, чем у модели X3. Ожидается, что для серийной версии новинки будет предлагаться широкая гамма четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые в зависимости от модификации станут работать в паре либо с шестиступенчатой "механикой", либо с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Более детальная информация об этом кроссовере появится сразу же после его дебюта на автосалоне в Париже.

По данным британского журнала Car, в продажу на европейском рынке товарный BMW X1 поступит осенью следующего года. Издание предполагает, что цены на такую машину в Великобритании будут начинаться от 20 тысяч фунтов стерлингов (примерно 35,5 тысячи долларов).

Фотографии BMW X1

Источник: Auto.Lenta.Ru

ПУБЛИКАЦИИ

От большого к малому

Audi Q5 Audi Q5

Если прежде компактными кроссоверами рынок наводняли, главным образом, азиатские автопроизводители, то теперь и европейские “гранды”, и люксовые подразделения японских компаний всерьез взялись за дело. BMW готовит уже второе поколение Х3, Volvo недавно показала XC60, а у Infiniti с прошлого года есть EX. Даже Mercedes не выдержал и выдал харизматичный GLK. Подошла очередь Audi. Готово, подходите к окну № 2 – что не в Европу, а в Китай! далее...

Источник: Журнал «МОТОР» Июнь 2008

Аргументы «За»

Кроссоверы Chevrolet Captiva

Появление Ford Kuga – нового игрока на рынке кроссоверов заставляет остальных если не потесниться, то, по крайней мере, напрячься. Тем более, если речь идет о новинке от производителя, доказавшего свое умение лидировать в самых разных сегментах. Впрочем, у лидеров продаж последних лет наверняка найдутся аргументы для защиты своих позиций. далее...

Источник: Колеса Июнь 2008

Космополит или немецкий бифштекс от французских поваров

Citroen C5 Citroen C5

Проиграть сражение, чтобы выиграть войну – такая тактика давно стала хрестоматийной. В компании Citroen решили, кажется, сделать наоборот: проиграть войну между самобытным французским и консервативным немецким подходом к дизайну и потребительским свойствам автомобиля, дабы попытаться выиграть конкретное сражение за прочные позиции, если не лидерство в сегменте D. далее...

Источник: Журнал «МОТОР» Апрель 2008


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

BMW 3-series (2008...)

BMW 7-series 2008 (2008...)

BMW X1 Concept (2008...)

FIAT Fiorino QUBO (2008...)

Hyundai i20 (2008...)

Mazda Kazamai (2008...)

Mini Clubman John Cooper Works (2008...)

Mini Cooper John Cooper Works (2008...)

Nissan Murano 2008 (2008...)

Kia Ceed Sporty Wagon (2007...)

Chevrolet Volt (2010...)

Volkswagen Golf GTI 2009 (2009...)

Audi Q7 V12 TDI (2008...)

Audi RS6 (2008...)

Audi S4 (2008...)

АвтоОбои для рабочего стола
Lamborghini Gallardo Superleggera [1600x1200]
Lamborghini Gallardo Superleggera
Mercedes S-Class [1600x1200]
Mercedes S-Class
Mercedes CL600 [1600x1200]
Mercedes CL600
BMW M5 [1024x768]
BMW M5

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://webdesign.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное