← Сентябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.carexpert.ru
Открыта:
22-03-2000
Статистика
+1 за неделю
Мир автомобилей #102
Информационный Канал Subscribe.Ru |
www.CarExpert.ru |
Автомобили мира
Автомобили мира
|
# 102 22 сентября 2005 г. |
Мир автомобилей
Мир автомобилей
|
АВТОКАТАЛОГ | КОМПАНИИ | АВТОМАГАЗИН | ЗАПЧАСТИ | КОНФЕРЕНЦИИ | КАРТА САЙТА |
НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | ||
Ford намеревается увеличить производство автомобилей с гибридным двигателем |
||
Ford намеревается интенсифицировать производство автомобилей с топливосберегающими двигателями. Согласно стратегическому плану Ford, производство автомобилей с гибридными бензоэлектрически двигателями должно к 2010 году вырасти до 250 тысяч единиц в год.
Сейчас Ford производит несколько тысяч гибридных автомобилей в год, первая модель Ford Escape с гибридным двигателем поуступила на рынок в августе 2004 года, а вторая - Mercury Mariner - в июле этого года, на год раньше, чем это было запланировано. В течение последних лет основным источником прибыли для Ford были пикапы и спортивные автомашины, расходующие бензин достаточно экономно. Однако, высокие цены на бензин, а также перпектива того, что цены на нефть в обозримом будущем снижаться не будут, заставляет автопроизводителей обращать более пристальное внимание на экономичные гибридные двигатели. Но даже с новыми планами по производству автомобилей гибридных двигателей Ford вряд ли удастся догнать в этой области своих японских конкурентов. Например, Toyota анаонсировала на международной выставке в Франкфурте планы выпуска всего модельного ряда своих автомобилей с гибридными двигателями, а также обещала произвести 400 тысяч автомобилей с гибридным двигателем в 2006 году. Источник: Lenta.ru
|
||
Переход ребенком улицы в неположенном месте обойдется родителям в 500 рублей |
||
В Государственной думе готовится свод поправок, усиливающий административную ответственность взрослых за плохое исполнение родительских обязанностей, в частности тех, что касаются поведения ребенка на дороге. Об этом пишет газета "Новые известия". ГИБДД озабочено ростом детского травматизма на дорогах. Среди мер, которые могли бы его снизить, инспекторы называют привлечение взрослых к административному воздействию. Сейчас рабочая группа, в которую входят депутаты Госдумы из комитета по делам женщин, семьи и молодежи, представители Генпрокуратуры, милиции, Министерства здравоохранения и социального развития и других организаций готовит ряд поправок, ужесточающих административную ответственность родителей. В частности, будет повышен штраф за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей со 100 до 500 рублей. По мнению разработчиков, случаи, когда родители переходят дорогу вместе с ребенком в неположенном месте, попадают именно под эту статью. За три летних месяца, которые основная масса подростков проводит за пределами больших городов, они забывают об элементарных правилах поведения. Начало 2005 учебного года омрачилось аномальным ростом числа пострадавших подростков. "Всего за две недели сентября на столичных дорогах погибли 2 ребенка и пострадали 54, - сообщила начальник отдела пропаганды столичной ГИБДД Марина Васильева. - За аналогичный период прошлого года пострадали 30 детей, и не было ни одного погибшего. Когда мы стали изучать статистику, то выяснили, что основная масса несчастных случаев произошла во второй половине дня или в ночное время, когда ответственность за здоровье детей практически полностью лежит на их родителях. При этом в утреннее и дневное время уровень ДТП с участием детей находится на прежнем уровне". По словам сотрудников ГИБДД, родители не только не объясняют своим детям, чего нельзя делать на дороге, но и сами нарушают правила дорожного движения. Ребенку не остается ничего, кроме как подражать. "Аварии происходят именно из-за того, что взрослые не научили ребенка соблюдать правила, - заявила Васильева. - Именно поэтому мы были вынуждены провести общегородскую операцию "Внимание, дети", направленную не на школьников, а на их родителей. Мы договорились, что во всех общеобразовательных учреждениях пройдут родительские собрания, на которые придет представитель ГИБДД и проведет разъяснительную работу со взрослыми. И объяснит им, что они не только должны научить детей правилам, но и сами должны их соблюдать". Однако пока неясно, кто и как будет ловить за руку нерадивых родителей. Не знают, как реализовать на практике инициативу депутатов, и простые исполнители. "По действующему законодательству, чтобы оштрафовать взрослого, который переходит со своим ребенком дорогу в неположенном месте, нам надо доставить их вместе в отделение милиции, - сказал сотрудник столичных правоохранительных органов. - При этом взрослого надо будет оставить в дежурной части, а ребенка отправить в детскую комнату. Но во-первых, детских комнат практически не осталось. А во-вторых, на составление протокола уходит уйма времени. Так что если этот закон примут и обяжут его выполнять, то сотрудники милиции будут, скорее всего, все равно закрывать глаза на людей, неправильно переходящих дорогу". Источник: Lenta.ru
|
||
Lexus IS первым получит новый дизельный мотор |
||
На Франкфуртском автосалоне компания Lexus провела официальную премьеру нового турбодизельного мотора, который для начала будет предложен покупателям Lexus IS второго поколения. Новый двигатель обладает рабочим объемом 2,2-литра и оснащен системой Common Rail. Рабочее давление турбины, установленной на этот мотор, составляет 1800 бар, а степень сжатия мотора - 15,8:1. В результате, мощность двигателя достигает 177 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 400Нм, которые доступны уже с двух тысяч оборотов в минуту. В паре с данным двигателем IS будет комплектоваться шестиступенчатой механической КПП в двух вариантах - с обычной главной парой, и с укороченной, предназначенной для любителей более активного разгона. Базовый автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час за 8,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 217 километров в час. Версия с укороченной главной парой отличается тем, что на каждой передаче она ускоряется примерно на 30 процентов быстрее. Экологические параметры нового мотора традиционно для Lexus на высоте. Двигатель оснащен угольным фильтром, четырехканальным каталитическим конвертером, и полностью удовлетворяет будущим европейским нормам Евро 4. Комбинированный расход топлива у этого мотора - 6,3 литра на сто километров пути. В продаже Lexus IS с 2,2-литровым турбодизелем появится уже в самое ближайшее время. Источник: Lenta.ru
|
||
Mercedes показал S-class с электродвигателем |
||
На франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил два гибридных концепт-кара на базе нового S-class. Одна машина имела бензин-электрическую, а другая - дизель-электрическую силовую установку. Показав эти машины, мерседесовцы заявили, что сделали дизель таким же экологичным, как бензиновый мотор, а бензиновый двигатель - таким же экономичным, как дизель. Бензин-электрическая машина называется Direct Hybrid. Она сочетает известный 3,5-литровый двигатель с электромотором. Такая силовая установка способна развивать суммарную мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент 395 Н*м, разгонять тяжелый седан до ста километров в час за 7,5 секунд и расходовать при этом 8,3 литра бензина на 100 километров. Максимальная скорость такой машины ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Главной задачей при создании второго гибридного автомобиля - Bluetec Hybrid была не экономичность, а снижение вредных выбросов дизельного двигателя, который работает в паре с электромотором в этой машине. Выброс сажи был снижен с помощью установки фильтра, но оставался еще один важный компонент выхлопных газов - оксид азота. Чтобы сократить его выброс на 80 процентов, был установлен специальный катализатор. В результате Bluetec Hybrid, на котором установлен трехлитровый дизель, развивает мощность 243 лошадиные силы, момент 575 Н*м, разгон до "сотни" занимает 7,2 секунды, а расход топлива держится на отметке 7,7 литров на сто километров. Максимальная скорость этой машины также ограничена на уровне 150 километров в час. Дальнейшей разработкой гибридных автомобилей DaimlerChrysler будет заниматься вместе с GM. Соответствующее соглашение было подписано 22 августа 2005 года. Через некоторое время к работам присоединится концерн BMW. Источник: Lenta.ru
|
||
Mazda Sassou оснастили USB-разъемом |
||
Концептуальный хэтчбек Mazda Sassou, представленный на автошоу во Франкфурте, стал, фактически, центром экспозиции японской марки. Этот автомобиль был разработан европейской дизайн-студией Mazda и получил целый ряд интересных стилевых и композиционных решений. При создании Sassou дизайнеры Mazda пользовались принципом "Сёдзи" (Shoji) - так называются японские двери-панели из рисовой бумаги, которые всегда частично скрывают то, что находится за ними. Такая же ситуация и с концептуальным хэтчбеком - он буквально полон сюрпризов. Например, его кузовные панели обрамляющие передние фары и задние фонари могут подсвечиваться изнутри специальными источниками, создавая ощущение живого автомобиля. Таким же образом подсвечиваются дверные ручки, которые в закрытом состоянии утапливаются в кузов, а при открытых дверях немного выступают наружу. Дизайн Sassou интересен также тем, что силуэт автомобиля, по-большому счету, образован лишь тремя линиями - линией крыши и двумя явными выштамповками на кузове, визуально соединяющими переднюю и заднюю часть хэтчбека. Кроме того, форма всех стекол концепт-кара имеет характерную пятиугольную форму, напоминающую форму решетки радиатора всех автомобилей Mazda. Еще один стильный штрих - полупрозрачная стеклянная крыша. Не менее интересен концепт-кар и внутри. Ключ доступа в автомобиль имеет USB-разъем. Для того, чтобы "оживить" автомобиль его необходимо вставить в разъем на центральной панели, который подсвечивается при открывании любой из дверей. Этот USB-ключ служит также переносным накопителем, при помощи которого в Sassou можно загрузить новую музыку или карты для навигационной системы. Управление всеми системами автомобиля выведено на необычный овальный экран, разместившийся в центре передней панели, и осуществляется при помощи небольшого джойстика. Передние сиденья у хэтчбека имеют электроприводы: для доступа назад необходимо просто нажать кнопку на передней панели и сиденье самостоятельно отъедет вперед и сложит спинку. Задние сиденья имеют необычную функции трансформации - при помощи сжатого воздуха система по желанию водителя меняет форму спинки и "сидушки" под одно или два посадочных места. При необходимости заднее сиденье можно вообще сложить, получив вместительный багажник с идеально ровным полом. Силовая установка у Mazda Sassou - это литровый трехцилиндровый мотор DISI MZR, оснащенный турбонаддувом. В паре с ним работает новая шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, аналогичная "фольксвагеновской" DSG. Кстати, этот двигатель оснащен системой Mazda Idle-Stop, которая глушит мотор на светофорах и пробках, а затем самостотельно заводит его при начале движения. Стоит также отметить, что Mazda Sassou - это первая разработка из целой серии так называемых "региональных" концепт-каров. Суть этого проекта заключается в том, что дизайн-студии Mazda, расположенные во Франкфурте (Германия), Йокогаме (Япония) и Ирвайне (Калифорния), должны были подготовить собственные разработки к автомобильным выставкам во Франкфурте, Токио и Детройте соответственно. Источник: Lenta.ru
|
||
Opel показал прототип будущей Frontera |
||
Обещаннный ранее внедорожник Opel Frontera полностью нового поколения, премьера которого была запланирована на эту осень, во Франкфурт не привезли. Вместо него на стенде немецкой марки красовался концептуальный автомобиль Opel Antara GTS - стильный трехдверный внедорожник со спортивным уклоном. По словам представителей Opel, этим автомобилем они попытались развить идею современного дизайна автомобилей Opel с учетом особеностей внедорожников. Кроме того, новинка должна показать, как именно будет выглядеть новый Opel Frontera, премьера которого теперь состоится в 2006 году. Концепт-кар у Opel получился безусловно стильным. В профиль он напоминает купе благодаря сильному наклону задней стойки кузов, отсутствию центральной стойки кузова и рамок боковых стекол. Задняя панорамная дверь у новинки выполнена по типу хэтчбеков, но при открывании не просто поднимается наверх, но и смещается немного вперед, что облегчает пользование багажником. Во внешности концептуального внедорожника привлекают также внимание стильные воздуховоды в боковинах капота, передние фонари сложной формы со светодиодами, а также выведенные в пороги кузова выхлопные трубы. Кроме того, у Antara GTC панорамная стеклянная крыша, разделенная по центру на две части мощной балкой - как на новой Opel Zafira. Внутри у концепт-кара всего четыре индивидуальных посадочных места. Каждое из сидений закреплено на единственной опоре и перемещается вперед-назад по специальному желобу в полу. Задние сиденья могут складываться, а в багажном отсеке есть специальная панель, которая сдвигается вперед и прикрывает сложенные кресла и одновременно образует ровный пол. Необычно выглядит приборная панель Antara GTC со сложной подсветкой, а также центральная консоль с разместившимся на ней коротким рычагом переключения передач. Комплектуется концептуальный внедорожник дизельным мотором объемом 1,9-литра, оснащенный двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 212 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 400Нм, которые достигаются уже на 1400 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться менее, чем за восемь секунд, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Правда в серийном производстве ни одна модель Opel таким мотором не оснащается. Источник: Lenta.ru
|
||
Peugeot показал цилиндрический автомобиль |
||
Во Франкфурте компания Peugeot продемонстрировала Moovie - воплощение проекта экологически чистого автомобиля. Необычная цилиндрическая машина создана по эскизу 23-летнего португальского дизайнера Андре Коста (Andre Costa), который обошел почти четыре тысячи соперников и выйграл ежегодный конкурс дизайнеров, проводимый Peugeot. Проект Коста воплотили уже в дизайн-студии компании. На этот процесс - от создания компьютерной трехмерной модели до постройки концепта в натуральную величину, ушло около трех месяцев. Moovie движется благодаря огромным "задним" колесам, которые одновременно являются рамками дверей пассажирского салона. Спереди концепт опирается не на традиционные колеса, а на сферы, что делает Moovie очень маневренным. Двигатель для машины предусмотрен только экологически чистый - электрический. Moovie был не единственным интересным проектом среди представленных на конкурсе дизайнеров Peugeot. Причем, возраст большинства призеров не превысил 25 лет. Источник: Lenta.ru
|
||
Maserati Quattroporte - для бизнесменов и спортсментов |
||
У компании Maserati пока нет финансновых возможностей радовать новинками посетителей всех мировых автосалонов. Однако, во Франкфурте она представила две новых версии своего флагманского седана Quattroporte, которые должны привлечь к этой марке дополнительное внимание. Одна из двух новинок предназначена для бизнесменов, привыкших ездить на задних сиденьях, а вторая наоборот, для любителей порулить самостоятельно. Для бизнесменов прездназначена версия Quattroporte Executive GT. Она отличается от базовой модели специальной комплектацией: задние сиденья получили дополнительные настройки положения, специальные откидные столики, а также подогрев, вентиляцию и массажную функцию. Блок управления климатом в автомобиле продублирован для задних пассажиров, крыша отделана алькантрой, а в отделке салона используется только дерево и кожа. Версия Quattroporte Sport GT наоборот, отличается куда более спортивным имиджем. Новинка оснащена 20-дюймовыми колесными дисками, выкрашенными в черный цвет решеткой радиатора и боковыми вентиляционными прорезями. В салоне седана для отделки используется кожа, карбон и алюминий. Маленькая деталь - подрулевые переключатели КПП выполнены из полированного алюминия, однако с внутренней стороны они обшиты шершавой замшей. Кроме того, у Sport GT более жесткая подвеска, коробка передач с модернизированным режимом "Spot", в котором смена передач происходит на 35 процентов быстрее, а также новая выпускная система, c более злым звуком на высоких оборотах. Источник: Lenta.ru
|
||
Цены на бензин "заморожены" до Нового года |
||
В понедельник ведущие российские нефтяные компании приняли решение не повышать до конца года цены нефтепродуктов на внутреннем рынке, сообщает "Интерфакс". К такому решению компании пришли на совещании у министра энергетики РФ Виктора Христенко. "В понедельник под председательством Христенко состоялось совещание основных поставщиков топлива на внутреннем рынке, - сообщил официальный представитель Минпромэнерго Стас Наумов. - Итогом совещания стало добровольное решение руководителей крупнейших нефтяных компаний России - до конца года цены на внутреннем рынке расти не будут" Напомним, что ранее с заявлением о фиксировании цен на бензин выступил президент НК "Лукойл" Вагит Алекперов, сообщивший, что с 19 сентября и до конца года "Лукойл" фиксирует на собственных АЗС розничные цены на бензин и дизельное топливо во всех регионах России. Источник: Lenta.ru
|
||
В американском стиле |
||
Одной из самых актуальных для российского рынка новинок автосалона во Франкфурте стал обновленный Mitsubishi Lancer. Новый передний бампер и сетчатая решетка радиатора сделали Lancer похожим на американские модели Mitsubishi. Гамма двигателей не изменилась (на выбор бензиновые агрегаты объемом 1,3, 1,6 и 2 л), а вот наборы комплектаций пересмотрены основательно. Базовая версия Invite изменилась незначительно (новые колпаки колес, улучшенная обивка сидений и отделка передней панели). Зато появилась новая промежуточная комплектация Invite+ в дополнение к базовому набору она подразумевает противотуманные фары, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный руль и модернизированную переднюю панель. Исполнение Instyle включает спортпакет с легкосплавными колесами, аэродинамические элементы и спортивное рулевое колесо МОМО. А действительно спортивным будет мощный Lancer 2.0 Intense с более жесткой подвеской, 16-дюймовыми колесами, спойлером, профилированными сиденьями и характерной отделкой. За два года в России было реализовано 43000 Лансеров больше, чем в любой другой европейской стране. Удержать завоеванные позиции поможет грамотная ценовая политика базовые версии обновленной машины будут продаваться по прежним ценам (от $14490). Информация о стоимости других модификаций появится позже. Источник: Авторевю
|
||
ПУБЛИКАЦИИ | ||
Везде ему дорога |
||
Немецкая автомобильная промышленность очень чутко отзывается на любые веяния моды. Сейчас на рынке заметно увеличился спрос на автомобили повышенной проходимости, и новые модели не заставили себя долго ждать. далее... Источник: Авто-Центр #39 - 2000
|
||
Чувства и цифры |
||
Каюсь, это была ошибка: молодой коллега, помогавший готовить первую из серии заметок об Audi allroad, перепутал один дизельный двигатель с другим, «лишив» автомобиль 17 «лошадей» и 60 Нм крутящего момента. Его отчасти извиняет лишь тот факт, что оба мотора имеют одинаковый объем, и оба устанавливаются на эту модель. Так что все, что было сказано в предыдущих публикациях («АИ» №№ 9 (55) и 11 (57) — сущая правда, за исключением субъективных ощущений от динамики. Вот эти-то ощущения и заставили меня начать очередной отчет о редакционных испытаниях с «восстановления справедливости». далее... Источник: Автомобильные Известия #13-2004
|
||
Allroad на ходу |
||
Обычно «воспитанием» хамов на дороге я не занимаюсь — дело это неблагодарное и опасное, к тому же входит в обязанности сотрудников ГАИ. Но вот этот маленький, обвешанный хромом автомобильчик с затонированными до черноты стеклами (что там внутри сидит, интересно?) натурально вывел из терпения: за пару километров движения в плотном городском потоке он умудрился дважды меня подрезать и трижды перестроиться, напугав еще с десяток водителей. А в итоге стоит справа на светофоре, явно намереваясь двинуться наперерез. Что ж… далее... Источник: Автомобильные Известия #11-2004
|
||
Искатель приключений |
||
Строго говоря, слово «Pathfinder» можно перевести как «Находящий путь» или «Следопыт». Но, учитывая возможности автомобиля под таким названием, мне почему-то хочется назвать его «Искателем приключений» — по аналогии со старым добрым фильмом. Два дня теста под Лиссабоном невольно навеяли фантазии о счастливых каникулах с любимым человеком где-нибудь на дикой природе, но невдалеке от благ цивилизации. Главное, что сам Pathfinder для этого очень подходит — он может проехать по «козьей тропе», а через пару часов доставить вас быстро и с комфортом к шикарному отелю, где будет выглядеть не менее уместно. SUV, одним словом, любимец американцев, который теперь переплыл океан и начал покорение Европы. далее... Источник: Автомобильные Известия #6-2005
|
||
Пятерка по геометрии |
||
Как правильно произнести Pathfinder? Так, чтобы записать потом по-русски? «Пасфиндер» или «Пэтфайндер»? Мне приходилось вполне явственно слышать массу версий в данном диапазоне, причем, естественно, не от соотечественников, а от подлинных «интуристов». Учитывая такие фонетические расхождения, могу лишь предложить вам вообще не транскрибировать англоязычное имя и пользоваться латиницей. Ne postojanno, konechno, а в названии новой модели. Хотя запросто можно звать новинку «Следопыт». Ведь «родители» именно подобный смысл вкладывали в «погоняло», когда оформляли «свидетельство о рождении». далее... Источник: Автомобили Апрель 2005
|
||
Профессионал |
||
Когда-то с этого автомобиля все и началось. Именно он – большой, выносливый и всепролазный – лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников. Открыл – и сразу вознесся на пик крутизны, вызвав моду на грани истерии. В Россию хлынул поток Pajero, Grand Cherokee, Tahoe и иже с ними. Однако удержать лидерство Nissan Patrol не сумел: новобранцы оказались крупнее, напыщеннее и, самое главное, дороже его. По-нашему, престижнее. Популярность приобрели совсем другие машины, а первопроходец постепенно отошел в тень. Официальная статистика гласит: в 2004 году дилерами был продан 581 Patrol против 1830 Pajero, 1908 Туарегов, 3667 Prado и 4964 "сотых" Лэнд Круизеров. далее... Источник: Колеса Апрель 2005
|
||
Эликсир для X-Trail |
||
Дело — не в дополнительных «лошадях», хотя и без них не обошлось, а в том, что X-Trail обрел некоторые свойства, способные упрочить его рыночные позиции. Во всяком случае, на это очень рассчитывает производитель, объявивший о планах продавать до 50 000 таких машин в год в одной только Европе. По правде сказать, и до рестайлинга автомобиль не был обделен вниманием публики, а сделанные изменения отнюдь не кардинальны — так, кое-что «по мелочи»: усовершенствованный дизель, посвежевший экстерьер и переработанный интерьер. Поездив, «в актив» записываешь также заметно возросший комфорт, улучшенные параметры работы ряда систем, и, конечно, «фамильные» внедорожные качества. И ловишь себя на мысли: а машина-то уже не та. Лучше. далее... Источник: Автомобильные Известия #20-2003
|
||
Веселый родстер |
||
Nissan представил европейцам «Огненную леди» — открытую версию модели 350Z... далее... Источник: Автомобильные Известия #7-2005
|
||
НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru) |
||
Автокаталог: обновились и добавились модели | ||
| ||
|
||
Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее А также на сайте "Автомобили мира или Мир автомобилей" Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях 800х600 или 1024х768 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
|
||
|
||
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте "Автомобили мира или Мир автомобилей" или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт "Автомобили мира или Мир автомобилей" (http://www.carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autoworld |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||