Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей #90


Информационный Канал Subscribe.Ru

www.CarExpert.ru

Автомобили мира
Автомобили мира

# 90

27 января 2005 г.

Мир автомобилей
Мир автомобилей
 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  КОНФЕРЕНЦИИ |  КАРТА САЙТА 

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Мест нет?

Московские чиновники дают зеленый свет нашумевшему законопроекту о размещении автотранспортных средств на территории города депутаты приняли документ во втором чтении и готовы идти дальше.

Суть закона в запрете на размещение автомобилей вне специально выделенных платных стоянок. Т.е. фактически власти хотят собирать дань с каждого паркоместа , вплоть до введения оплаты за стоянку во дворе собственного дома!

Но так ли страшен скандальный закон?

На самом деле правила остановки и стоянки на городской дорожной сети регламентируются только федеральным законом ПДД, поэтому запретить парковку на улицах (там, где это не запрещено правилами) московские власти не могут. Столичный законопроект призван установить отношения с автовладельцами за пределами дорог общего пользования: на прилегающих территориях, во дворах и на специально выделенных стоянках, т.е. всюду, куда в принципе может заехать автомобиль. Например, закон категорически запрещает парковку на газонах, спортивных и детских площадках. В нелегальном положении окажутся те, кто заезжает на тротуары или под козырьки подъездов, а также мешает работе коммунальной техники. Взамен повсеместно должны быть организованы стоянки, функционирующие на платной основе (исключение государственные и социальные объекты).

Самый серьезный камень преткновения дворовые территории: чиновники пока не могут окончательно определиться, стоит ли обилечивать жителей городских многоэтажек. Но в окончательном варианте закона такая норма скорее всего появится, а необходимость организации платных паркингов будут определять по месту в зависимости от количества претендентов на придомовую территорию.

Предполагается, что за каждым автомобилем должно быть закреплено машиноместо с ежегодной оплатой по тарифу. При этом бесплатно припарковать машину на близлежащей дороге никто не запрещает. Но и четких критериев отличия, например, дороги от дворового проезда, пока тоже нет. Поэтому сам по себе закон как таковой работать не может к моменту принятия он должен обрасти подзаконными актами, четко регулирующими где, как и в каких случаях можно применять парковочные правила.

А кто будет контролировать соблюдение закона и взимать штрафы? Самый жизнеспособный вариант создание парковочной инспекции. На притротуарных парковках плату будут взимать парковщики, а контроль дворовых территорий и стоянок с парковочными автоматами будет осуществляться в режиме патрулирования (в том числе и по вызову недовольных жителей). Предполагается, что сотрудники инспекции будут фиксировать нарушение с помощью фото- и видеосъемки, заносить автомобиль-нарушитель в общую базу данных, а штрафы высылать владельцу по почте. Уже предложены тарифы: за неправильную парковку (например, на газоне) 10 МРОТ (1000 рублей), за нарушение правил оплаты стоянки 5 МРОТ (500 рублей).

Если и дальше все пойдет по задуманному сценарию, закон вступит в силу с 1 января 2006 года, но штрафовать автомобилистов начнут не раньше 2008 года когда будет построено достаточное количество мест для стоянки и отработана система контроля нарушений. Заодно планируется расширить список нарушений, при которых предусмотрена эвакуация автомобиля например за парковку на детской площадке или чужом (оплаченном) месте.

Идея по сути неплохая, ведь главный посыл разработчиков закона упорядочить стояночное хозяйство по примеру европейских городов. Но вот по части организации возникает много вопросов. Например, где гарантия того, что организация, эксплуатирующая конкретный участок дороги, правильно определит необходимость введения платы, а все пригодные для бесплатной стоянки места при посредничестве своих сотрудников ГАИ не обозначит знаками как запретные? И кто будет пользоваться приоритетным правом выбора места в собственном дворе? Да и притротуарные платные парковки нужно еще узаконить на федеральном уровне

Против закона выступают и столичные правозащитники, которые считают, что он нарушает конституционное право на свободу перемещения и распоряжения своей собственностью. Поэтому как только закон вступит в силу, следует ожидать серии обжалований и судебных разбирательств

Источник: Авторевю

Номера не сдадим!

Наплевательское отношение властьимущих к Правилам дорожного движения стало уже притчей во языцах, но отказываться от привилегий депутаты не спешат: Госдума в первом чтении отклонила законопроект о внесении поправок в закон О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы , который предусматривал упразднение специальных государственных регистрационных знаков с триколором вместо кода региона.

Автор проекта, депутат Виктор Похмелкин, получает отказ уже второй раз в апреле 2003 года аналогичная инициатива поначалу была даже одобрена депутатами, но второе чтение проект не прошел.

Отклонить второй законопроект рекомендовал Профильный комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству. Основание для отказа проще не придумаешь: оказывается, что в соответствии с действующим законодательством особые номера никаких преимуществ на дороге не предоставляют (кто бы сомневался!), поэтому их использование на машинах парламентариев вполне обоснованно. Действительно, водители автомобилей с триколором должны соблюдать правила так же, как и прочие участники движения. Но зачем тогда вообще нужны особые номерные знаки? Неужели для красоты?

Формально право отступать от требований ПДД дают только проблесковые маячки и специальные звуковые сигналы, которые депутаты используют в качестве последнего аргумента в самых тяжелых пробках. Поэтому теперь Виктор Похмелкин готовится внести в Думу уже третий вариант законопроекта на этот раз предлагается отобрать у депутатов спецсигналы, оставив право на их использование только оперативным службам. Только вот перестанут ли властьимущие ездить по встречной, пусть даже и без мигалок?

Источник: Авторевю

Гема: Chevrolet Tahoe! Специальное предложение!

Цены снижены на 3000 $!

На все Ваши вопросы с удовольствием ответят менеджеры автосалона по телефону 775-77-75.

Салон находится по адресу: Аминьевское ш., д.4"А"

Источник: Гема

Уникальное предложение на автомобили SAAB!

Бесплатный Климат Контроль ($700) на Сааб 9-3!

Бесплатная Автоматическая Коробка ($1900) на Сааб 9-5!

Дополнительно скидки на автомобили 2004 года производства: $2.000 на Сааб 9-3 и $3.000 Сааб 9-5!

На все Ваши вопросы с удовольствием ответят менеджеры автосалона по телефону 775-77-75. Мы находимся по адресу: Аминьевское ш., д.4"А"

Источник: Гема

Новый Matiz: старт!

Компактный хэтчбек Daewoo Matiz, который с 1998 года разошелся по миру в количестве 1,3 миллиона экземпляров, уходит в историю в Корее на заводе в местечке Шангвон началось производство машин нового поколения.

Чтобы как можно скорее вытянуть фирму Daewoo из кризиса, новые хозяева из General Motors форсировали начало серийного производства: от дебюта прототипа Chevrolet M3X до пуска конвейера прошло не более трех месяцев.

Облик Матиза нового поколения разрабатывало ателье ItalDesign. От предшественника концептуальный M3X отличался замысловатыми фарами, хромированным декором и принципиально новым интерьером. В серию прототип пошел практически без изменений: достаточно было отказаться от 16-дюймовых колес, рейлингов на крыше, спойлера и пластикового обвеса. Да и техническая начинка практически не изменилась, включая четырехцилиндровый 995-кубовый мотор (64 л.с.), которым европейский Matiz оснащается уже два года.

На всех внешних рынках новый Matiz будет продаваться под маркой Chevrolet, а старый бренд Daewoo будет использоваться только в Корее. Европейские продажи начнутся в начале весны. Будут ли новый Matiz поставлять в нашу страну и как смена поколений отразится на работе узбекского предприятия UzDaewoo, где по-прежнему собирают Matiz предыдущего поколения, пока не известно.

Источник: Авторевю

ГАЗ: итоги года

Горьковский автозавод в 2004 году выпустил 214251 автомобилей на 8,4% больше по сравнению с 2003 годом.

Легковые Волги составляют всего 30% производственной программы ГАЗа изготовлено 65686 машин. Грузовиков (включая малотоннажные Газели) выпущено почти вдвое больше 148565 экземпляров (в том числе 31522 микроавтобуса). Еще 8645 машин было отправлено в цех автомобилей малых серий и собственное тюнинг-ателье ГАЗ-Арт.

Источник: Авторевю

Лада Калина: цены названы

Волжский автозавод объявил отпускные цены на седаны семейства Калина, официальный старт производства которых был дан 18 ноября прошлого года.

Базовые машины завод будет отпускать дилерам по 203400 рублей ($7200). Это означает, что первые товарные машины, которые поступят в автосалоны ближе к лету, обойдутся покупателям не дешевле $8000!

Проблема в том, что влиять на розничные цены служба маркетинга АвтоВАЗа не может она лишь дает рекомендации, в соответствии с которым стоимость седанов семейства Калина не должна превышать цену десяток , а устанавливать окончательные цены на продукцию автозавода дилеры могут самостоятельно. Причем в ожидании повышенного спроса (в 2005 году будет выпущено всего 18 тысяч машин) некоторые продавцы уже предлагают потенциальным потребителям записаться в очередь

Источник: Авторевю

Новый Focus: цены объявлены

Объявлены цены на Ford Focus нового поколения, выпуск которого на заводе компании Ford во Всеволожске начнется в мае 2005 года.

Российское предприятие Ford начнет выпуск сразу трех модификаций: седан, пятидверный хэтчбэк и универсал (трехдверный хэтчбэк пополнит производственную программу в августе 2005 года). Все машины российского производства будут комплектоваться защитой картера, полноразмерным запасным колесом, резиновыми ковриками, передними и задними брызговиками, литыми дисками и бачком омывателя увеличенного размера. Как и прежде, предусмотрено четыре уровня оснащение (Ambiente, Comfort, Trend и Ghia), а список опций расширен. Например, новый Focus можно оснастить двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с сенсорным дисплеем, биксеноновыми фарами, парктроником, предпусковым подогревателем

Расширена гамма двигателей: российский Focus будет оснащаться четырьмя бензиновыми агрегатами серии Duratec объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), а также 115-сильным дизелем 1.8 TDCI Duratorq. С автоматом агрегатируется только 100-сильный бензиновый мотор; остальные стыкуются с пятиступенчатой механикой .

Но самое интересное это цены: новый Focus дешевле старого! Трехдверный хэтчбек с двигателем 1.4 в минимальной комплектации Ambiente будет продаваться за $11720 (пятидверка на $460 дороже). Focus 1.6 Comfort с кузовом седан оценивается в $14190 (против $16090), а двухлитровый автомобиль в топовом исполнении Ghia предложат за $16480 (вместо $21200). Существенная разница! Но и оставшиеся Фокусы предыдущего поколения сейчас тоже распродаются по сниженным ценам. Например, цены на старый хэтчбек Focus 1.6 Ambiente (гидроусилитель, одна подушка безопасности) начинаются от $12750, а за навороченный Focus 1.8 Ghia (кондиционер, противотуманные фары, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла) с кузовом седан просят $16992.

В 2005 году будет выпущено 25000 машин нового поколения. Поставки Фокусов начнутся в июле, но начать прием заказов дилеры намерены уже со следующей недели.

Источник: Авторевю

АвтоВАЗ: итоги года

В 2004 году АвтоВАЗ изготовил 717981 автомобиль немногим больше, чем в прошлом году (+ 2,6%).

Треть общего объема составляют машины десятого семейства, еще треть Самара и Самара-2 , около 26% приходится на классику , а все остальное полноприводные Нивы и Надежды. На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тысяч машин, а остальные 248348 в виде машинокомплектов (включая около 100 тысяч силовых агрегатов) отгружены предприятиям внешней сборки.

Несмотря на потерю нескольких зарубежных сборочных предприятий, объемы выпуска машинокомплектов снижать не планируется в первую очередь благодаря увеличению объемов поставок российским и украинским предприятиям.

Источник: Авторевю

Grandis не для России

Чтобы стимулировать продажи минивэнов Grandis на рынках Старого Света, компания Mitsubishi готовит версию с турбодизельным двигателем, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве.

Интересно, что для Грандиса японцы выбрали двухлитровый агрегат фирмы Volkswagen, известный по компактвэну Touran. Конечно в арсенале конструкторов есть собственный дизель 2.5 TD (100 л.с.), но этот мотор слишком громоздок, да и рассчитан на продольную компоновку. А разрабатывать двигатель с нуля было бы слишком накладно

Фольксвагеновский мотор не поражает мощностью (136 л.с.), но благодаря высокому крутящему моменту (310 Нм) дизельный Grandis едва ли уступает 165-сильной бензиновой версии: представители фирмы обещают разгон с места до 100 км/ч за 10,8 с (вместо 10 с у модификации 2.4 MIVEC) и максимальную скорость 197 км/ч (вместо 200 км/ч). А в качестве бонуса низкий расход топлива (не более 6,8 л / 100 км).

Европейские продажи дизельных Грандисов начнутся в третьем квартале, но в Россию такие машины поставляться не будут якобы из-за низкого качества отечественной солярки. Но ведь Volkswagen Touran с тем же мотором у нас продается! Судя по всему, маркетологи Mitsubishi просто не видят смысла затевать сертификацию такой машины ведь стильный Grandis неплохо продается и в дорогих комплектациях, а дизельные модификации у нас традиционно считаются непрестижными

Источник: Авторевю

ПУБЛИКАЦИИ

Golf. Просто Golf

Volkswagen Golf Volkswagen Golf

Не знаю, как вы, а я ждал появления нового Гольфа пятого поколения с томленьем упованья. Как ждет любовник молодой, так сказать, минуты верного свиданья. Уж очень нравился мне редакционный Golf TDI, на котором почти четыре года отъездил наш Александр Николаевич Диваков. Он, кстати, так и не привык к Гольфу - говорит, что это "не его фасон". А я каждый раз, садясь за руль Гольфа, млел от удовольствия и начинал завидовать Александру Николаевичу неоново-синей, в цвет кузова, завистью. Мой, мой фасон! Гольф был похож на человека, который не любит выпендриваться, но всегда одет со вкусом, всегда спокоен и уверен в себе... далее...

Источник: Авторевю #20-2003

Ай да GTI

Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf GTI

Есть контакт! Осенью стартуют продажи долгожданного Golf GTI пятого поколения. Прототип показали год назад во Франкфурте, и тогда он запомнился многим весьма броским оформлением передка. Однако скептики говорили, что, скорее всего, серийный вариант будет не столь ярким, что немцам не свойственна такая экспрессия в отношении многотиражного автомобиля. Как приятно, что все они оказались не правы! далее...

Источник: Мотор Октябрь 2004

На взводе

Audi A4 Audi A4

Отправляясь на испытания новой Audi A4, я ожидал встречи с фейслифтингом предыдущего поколения модели, однако в аэропорту Мюнхена меня и моих коллег-журналистов ждали абсолютно новые машины. далее...

Источник: 5Колесо Ноябрь 2004

Расстались друзьями

Audi Allroad Audi Allroad Quattro

Миновали полгода, в течение которых мы испытывали Audi Allroad. Автомобиль уже отдан хозяевам, и есть возможность, "отойдя в сторону", проанализировать общие впечатления. далее...

Источник: 5Колесо Ноябрь 2004

Все включено

BMW M5 BMW M5

Когда двадцать лет назад конструкторы и маркетологи BMW решили оснастить автомобиль пятой серии мощнейшим двигателем, они едва ли отдавали себе отчет в том, что это начинание породит новый вид - спортивные снаряды, облаченные в неброские одежды седанов бизнес-класса. С тех пор по этому пути пошли многие, только четвертое поколение BMW M5 снова задает тон. далее...

Источник: Автопилот Ноябрь 2004

Сила

Bugatti Veyron Bugatti Veyron

В Монако прошла презентация Bugatti Veyron. И поскольку уже не нужно никому объяснять что это за автомобиль и, соответственно, почему именно в Монако, то нужно лишь пояснить смысл слова "презентация". далее...

Источник: Автомобили Ноябрь 2004

Динамичный тяжеловес

Dodge Durango Dodge Durango

Dodge Durango - это внушительная внешность, внушительные размеры, внушительная вместимость и внушительная тяга внушительного мотора. Вопрос в том, насколько внушительной покажется цена. далее...

Источник: 5Колесо Ноябрь 2004

Focus без фокусов

Ford Focus II Ford Focus

Ford Focus родился в 1998 году и скоро завоевал титул лучшей машины в Европе и США. За 6 лет модель прибрели 4 млн человек. Недавно на парижском мотор-шоу публике показали не рестайлинговую версию, чего ожидали многие, а совсем другой автомобиль. далее...

Источник: 5Колесо Декабрь 2004


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi A6 Avant (2005...)

Citroen C4 (2005...)

Citroen C4 Coupe (2005...)

Hummer H3 (2005...)

Land Rover Discovery (2005...)

Mercedes ML (2005...)

Volkswagen Bora (2005...)

Chevrolet Aveo (2004...)

Chevrolet Aveo Sedan (2004...)

Ferrari 575М Maranello Superamerica (2004...)

Ford Focus Vignale Concept (2004...)

Mazda 6 MPS (2004...)

Peugeot 1007 (2004...)

Peugeot 407 Break (2004...)

Porsche 911 Cabrio (2004...)

АвтоОбои
Mercedes CL [1024x768]
Mercedes CL




Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте "Автомобили мира или Мир автомобилей" Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях 800х600 или 1024х768 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте "Автомобили мира или Мир автомобилей" или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт "Автомобили мира или Мир автомобилей" (http://www.carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autoworld
Отписаться

В избранное