Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей


Служба Рассылок Городского Кота

http://autoworld.agava.ru

Автомобили мира
Автомобили мира

# 9

14 сентября 2000 г.

Мир автомобилей
Мир автомобилей
АВТОКАТАЛОГ АВТОКОМПАНИИ АВТОИНТЕРНЕТ КАРТА САЙТА
АВТОМАГАЗИН ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КОНФЕРЕНЦИИ

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Volvo S60

Модель S60 заменила на конвейре седаны Volvo S70, которые выпускались с 1996 года. Автомобиль построен на укороченной платформе флагмана фирмы Volvo S80. Новый седан на 50 мм длиннее S70 и весь его образ проникнут духом стремительности и спортивности. Аналогично седану S80 и универсалу V70, в конструкции автомобиля используются передняя подвеска типа MacPherson и полностью независимая многорычажная задняя подвеска. Предусмотрено два стандартных уровня оснащения: Comfort и Dinamic.

Новый Volvo оснащается только пятицилиндровыми двигателями, начиная от 2.0-литрового с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и заканчивая 2.4-литровым с наддувом низкого давления мощностью в 200 л.с. Максимальную мощность 250 л.с. развивает двигатель объемом 2,3 литра с наддувом высокого давления. Дизельные модификации должны появиться в 2002 году. На выбор предлагаются две пятиступенчатых коробки передач: механическая и автоматическая Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

Традиционно для автомобилей Volvo характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности. АБС с электронной системой распределения тормозных усилий входит в стандартное оснащение, а система динамической стабилизации DSTC (Dinamic Stability and Traction Control) предлагается как дополнительное оборудование.

Интересной новинкой на автомобиле является телеметрическая система "Volvo on Call", использующая GPS для определения местонахождения машины и посылающая необходимые сигналы в случае аварии или угона.

Фотографии автомобиля представлены на сайте "Автомобили мира или Мир автомобилей".

Внедорожники BMW

После успешного старта продаж внедорожника X5 и продажи отделения Land Rover концерну Ford, компания BMW активизировала свои действия по созданию полной гаммы внедорожников собственной марки. Первым в 2004 году должен появиться маленький внедорожник X3, построенный на базе элементов BMW 3 серии. Гамма двигателей будет включать 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. Модель будет иметь независимую подвеску всех колес, и будет серийно комплектоваться постоянным полным приводом и электронными системами ASC + T и DSC 3.

Идут работы и над проектом роскошного полноприводного автомобиля на базе агрегатов следующего поколения BMW 7 серии. На BMW X7 будут использованы решения, которые разрабатывались для автомобилей Range Rover следующего поколения.

Кроме того для американского рынка на базе существующего внедорожника X5 будет выпускаться пикап с четырех или пятидверной кабиной.

У Saabа обновление

Шведская компания Saab занялась обновлением своего модельного ряда. Первым изменения получил "заряженный" хэтчбек Saab 9-3 Aero. От предыдущего поколения автомобиль отличается интегрированными бамперами измененной формы, задним спойлером, новыми 17-дюймовыми литыми дисками и новой эмблемой Saab на капоте. Кроме того, новый Saab 9-3 Aero оснащается электронной системой контроля тягового усилия. Изменения коснулись также гаммы двигателей: модельный ряд Saab 9-3 получил 150-сильный двухлитровый турбодвигатель, а семейство Saab 9-5 получило 185-сильный двигатель объемом 2,3 литра. Кроме этого, все модели Saab 2001 года будут иметь новую эмблему компании.

DaimlerChrysler увеличивает производство внедорожников.

Концерн DaimlerChrysler вкладывает около 600 миллионов долларов в расширение производственных мощностей на заводе, расположенном в Штате Алабама. Расширение, как ожидается, приведет к созданию 2 тысяч новых рабочих мест. Данная инвестиция позволит удвоить мощности предприятия, которые будут использованы для производства следующего популярной модели внедорожника Mercedes M-Class. Спрос на нынешнюю модель М-класса превысил самые смелые прогнозы. Только в США продажи внедорожников возросли этим почти на четверть, и этот рынок продолжает расширяться. Правительство Штата Алабама, предоставившее концерну DaimlerChrysler 119 миллионов долларов в виде налоговых льгот и инвестиций, считает, что расширение завода будет способствовать процветанию всей промышленности штата.

Также, в конце сентября на Парижском автосалоне состоится премьера обновленного внедорожника Mercedes G-Class. Внешне модернизированный Gelаndewagen почти не изменился, зато серьезной модернизации подвергся интерьер: обновились передние сиденья с электрорегулировками и памятью; панель приборов и обшивка дверей; на центральной консоли появился многофункциональный жидкокристаллический дисплей, который может выводить информацию от магнитолы, CD-плейера, навигационной системы и даже работать в качестве телевизора. На внедорожник перекочевало много современных электронных устройств с флагмана концерна Мерседеса S-класса. Среди них электронный ключ зажигания, система Linguatronic, позволяющая при помощи голосовых команд управлять магнитолой и мобильным телефоном, многофункциональное рулевое колесо. На автомобиль по-прежнему будут устанавливатьсяя слегка модернизированные бензиновые двигатели V6 объемом 3,2 литра и пятилитровый V8. Помимо этого обновленный Mercedes G будет оснащаться новым турбодизелем V8 CDI, который заимствован у Мерседеса S-класса. С этим мотором средний расход топлива большого внедорожника составляет всего 12,8 л/100 км.

Продажи модернизированных внедорожников начнутся в конце года. Начало официальных продаж в России ожидается только весной 2001 года.

Новости от Шкоды

Компания Skoda провела первый "фэйслифтинг" модели Octavia, выпускаемой с конца 1996 года. Серьезные изменения претерпели внешность автомобиля, интерьер и гамма устанавливаемых двигателей. Теперь она состоит из экономического 1,4 литрового агрегата (75 л.с.), далее идет 1,6 двигатель мощностью 102 и 115 л.с., и завершает гамму 1,8 литровый турбомотор мощностью 150 л.с., имеется также и дизель мощностью 101 л.с. Следующей новинкой в семействе будет спортивная версия, оснащенная 180 сильным двигателем, аэродинамическим пакетом и спортивным салоном. Презентация новой модели должна состоятся в конце нынешнего года. Для обозначения "заряженной" версии будет использована не традиционные для Gran Turismo сокращения GT или GTi, а заимствованная у Porsche аббревиатура RS.

Также готовится "заряженная" версия хэтчбека Fabia - Fabia RS. На автомобиль будут устанавливать новый 120-сильный 16- клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который недавно дебютировал на другом "заряженном" автомобиле концерна Volkswagen - Polo GTI. Помимо мотора хэтчбек получит доработанную подвеску, систему частичной блокировки дифференциала и элементы внешнего декоративного оформления.

Как рождаются автомобили

Фирма CARDI отсчитывает свою историю с 1995 года, а вернее с московского автосалона, который проходил в этот год. Именно тогда был представлен первый проект фирмы - CARDI BODY. Проект действительно прогремел. Это был первый автомобиль такого типа и такого уровня качества созданный в России независимой фирмой, а главное он был красив! Броский автомобиль с открытым спортивным кузовом стал бомбой автосалона. Постоянное столпотворение у небольшого стильного автомобиля, выполненного на высочайшем техническом уровне, привело к тому, что он получил негласный приз самого "захватанного руками" экспоната.

Самое интересное, что автомобиль представлялся не как единичный образец, а как автомобиль готовый к мелкосерийной сборке. По сути BODY это открытый спортивный автомобиль без рамки лобового стекла. Этот тип кузова называется родстер. Под капотом жигулевская классика. В то время это было единственно возможным решением для автомобиля, претендовавшего на тиражирование. Но на самом деле все эти технические подробности не так уж и важны, а важен сам факт того, что независимая фирма в России смогла собственными силами построить собственный проект автомобиля.

По сути CARDI первая и практически единственная в России фирма, строящая полностью оригинальные автомобили. В автомобилях CARDI, а их на сегодняшний день уже построено 4, от серийных автомобилей используются только элементы трансмиссии и подвески. В остальном машины полностью оригинальны. Кстати в последнем автомобиле CARDI CURARA подвеска тоже абсолютно оригинальна - независимая для всех колес на двойных поперечных рычагах. Кому-то может показаться, что заимствование агрегатов у других автомобилей неправильно. Скажем сразу - использование элементов ходовой части от других автомобилей на западе считается вполне нормальным явлением для небольших автомобилестроительных компаний. Так, например, широко известный среди любителей спортивных автомобилей TVR до сих пор устанавливает на свои автомобили чужие двигатели, и лишь сейчас разработал собственный силовой агрегат, а многие известные фирмы исправно устанавливают на свои машины агрегаты от серийных автомобилей. Это позволяет снизить себестоимость автомобиля в условиях мелкосерийной сборки, а также гарантировать качество агрегатов, от которых зависит надежность машины, что, разумеется, облегчает процесс сертификации автомобилей.

Кстати, многие покупатели не гнушаются устанавливать на эти машины агрегаты от подержанных автомобилей. Ведь ресурс современных двигателей вполне позволяет это. А цена машины с таким двигателем становится значительно ниже.

В России многие из тех, кто хотел бы и мог купить подобные автомобили не совсем готовы на подобный вариант, не смотря на очевидные преимущества. Это хорошо было видно на прошедшем в июле в Москве на Тушинском аэродроме фестивале "Автоэкзотика".

Многие люди приходили посмотреть на интересные автомобили, поговорить о них, посмотреть на людей которые их строят, но мало кто готов представить себя за рулем такой машины.

Может одна из причин этого в том, что многие не представляют что это за автомобили, как они построены и чего от них ждать. Тогда попробуем осветить именно эту животрепещущую тему рождения "экзотического мелкосерийного автомобиля" в фирме CARDI.

При создании автомобилей первым появляется дизайн - идея, определяющая концепцию будущего автомобиля.

Сначала автомобиль прорисовывается. На этой стадии отрабатываются ключевые моменты внешнего вида будущего автомобиля. Одновременно над одним автомобилем работают несколько дизайнеров. Прорабатываются сразу несколько концепций.

После этого лепится пластилиновая модель автомобиля в пятом масштабе. На этом этапе идей отработанные на бумаге простраиваются в объеме. До этого этапа доходят далеко не все "бумажные" варианты. Кроме этого многие решения отработанные на бумаге будучи простроенными в объеме настолько меняются( и часто не в лучшую сторону), что их приходится перестраивать или вообще отказываться от них. Параллельно идет конструирование рамы, и проработка компоновки основных агрегатов автомобиля. Конечно, можно применить отработанные и проверенные решения, благо их накоплено немало, но где же тогда творчество?

Для всех построенных автомобилей разрабатывались оригинальные рамы. При разработке используются современные методы проектирования. Все разработанные элементы просчитываются и приводятся в соответствие всем современным требованиям к подобным конструкциям. Постоянно идет поиск новых решений. Так, например, для родстера CURARA рама была усилена дополнительными плоскостными элементами для повышения жесткости открытой конструкции на скручивание.

Процесс конструирования очень интересен. Есть множество решений, которые можно применить и нужно найти оптимальное, которое наилучшим образом соответствовало бы предъявляемым к конструкции требованиям. Очень интересно было наблюдать за Сергеем Ивановым, (он занимался разработкой ходовой части автомобиля). Один вариант сменялся абсолютно новым в течении дня, а потом безжалостно заменялся третьим. Но зато получались очень интересные решения.

После проработки основных моментов конструкции рамы на стапеле варится рама будущего автомобиля и закомпановывается с агрегатами. Очень необычное ощущение, когда на стапеле начинает появляться рама будущего автомобиля: лонжероны, поперчены; появляются элементы трансмиссии и подвески. Кажется что все появляется из ничего. Далее, используя сваренную раму как каркас, выстраивается макет поверхности в натуральную величину. Для этого используется пластилин - это наиболее удобный в обращении материал. Он позволяет формировать практически любые поверхности и быстро вносить изменения на любом этапе, оставаясь пластичным.

Интересно насколько сильное влияние на впечатление от автомобиля оказывает масштаб. Ощущения от макета в 5-м и 1-м масштабе могут быть очень разными. Поэтому на этом этапе автомобиль может претерпевать серьезные изменения. Как только заканчивается процесс макетирования, с поверхности полноразмерного макета снимаются черновые матрицы, по которым формируется мастер-модель внешних поверхностей в твердом материале. Сегодня большинство небольших автомобильных фирм используют для этих целей стеклопластик. Он же используется и в CARDI. При создании первых автомобилей использовались материалы, производимые в России, но, к сожалению, они отличаются очень нестабильными свойствами, что при постройке автомобиля абсолютно недопустимо. Поэтому сейчас в основном используются иностранные материалы. Они значительно дороже, но зато позволяют гарантировать качество деталей. Черновые матрицы используются только один раз - при формовании мастер модели в твердом материале.

Необходимость изготовления дополнительного комплекта матриц повышает затраты на проект на стоимость материалов и зарплаты сотрудникам, но при использовании пластилина на первом этапе уйти от этих расходов практически невозможно. Черновые матрицы не отличаются особой жесткостью и поэтому "отклееные" по ним детали требуют дополнительной обработки. После окончательной проработки экстерьера в твердом материале разрабатывается дизайн интерьера. При разработке интерьера проходят абсолютно те же этапы.

И только после этого приступают к изготовлению рабочих матриц, по которым в дальнейшем будут формоваться "серийные" детали. Рабочие матрицы довольно дороги. От них требуется высокая стойкость к деформациям и качественность повторения поверхности мастер модели. Для придания им таких характеристик используется множество различных материалов, позволяющих повысить жесткость всей конструкции. Из-за этого на изготовление рабочих матриц уходит достаточно много времени( до полугода), а соответственно и денег. Поэтому обычно мастер модель будущего автомобиля выставляется на автосалоне, и только после этого с нее "снимается" рабочая матрица. Иногда рабочая матрица не изготавливается совсем, - если автомобиль не предполагается производить, а только выставлять на автосалонах как "шоукар".

Разумеется это далеко не все этапы рождения автомобиля на фирме CARDI. Сюда еще нужно добавить изготовление различных оригинальных деталей: таких как корпуса зеркал заднего вида, молдингов, деталей салона и т.д. разумеется и это далеко не все, но то что касается пластика выглядит в общих чертах именно так. Нужно отметить, что изготовление мелких деталей и подготовка их производства иногда занимает значительно больше времени, чем работы по пластику. Например, на изготовление и полировку различных деталей для CARDI CURARA ушло более полугода.

Вот так или примерно так выглядит процесс разработки и изготовления мелкосерийного автомобиля. Если прикинуть по времени весь описанный процесс можно обнаружить, что от момента появления первых эскизов нового автомобиля до того дня, когда его предложат потенциальным покупателям проходит не менее двух лет. Первый год как правило уходит на разработку и изготовление прототипа, который будет выставлен на выставке. Второй год уходит на доработку ходовой, подготовку к "серийному" производству и сертификацию и оформление всех необходимых документов.

Нельзя забывать, что речь идет о создании абсолютно оригинального автомобиля. В случае же переделки серийного автомобиля, пусть и очень глубокой (CARDI занимается и этим) сроки могут быть значительно снижены. Кроме этого многое зависит от сложности машины( количество дверей, наличие жесткой крыши, ) и конкретных условий. Например, CARDI CURARA. была построена меньше чем за восемь месяцев. На данный момент в CARDI идут полным ходом параллельно несколько проектов. Один из них - это абсолютно оригинальный автомобиль на агрегатах БМВ 3-й серии, второй - вариации на тему "хвостатых" американских автомобилей на базе Lincoln MarkVIII, но и это далеко не все. Информацию по проектам CARDI можно найти по адресу www.cardi.da.ru.

Будем надеяться, что эта статья действительно ответила на ваши вопросы, а то и просто открыла вам что-то до селе абсолютно неведомое. И теперь вы совершенно без страха приобретете себе настоящий эксклюзивный "суперкар".


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://autoworld.agava.ru)


Добавились описания, технические характеристики, фотографии автомобилей Aston Martin DB7, Toyota RAV4 2000 модельного года и Volvo S60.

А также на сайте "Автомобили мира или Мир автомобилей" Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать своего железного друга. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте на E-mail: reclama@autoworld.agava.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль из объявлений, размещенных в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Информация о заказанных Вами компонентах будет направлена в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, из указанных Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях 800х600 или 1024х768 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать Ваши вопросы и получить на них ответы других водителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или связанные с автомобильной тематикой и хотите их опубликовать на сайте "Автомобили мира или Мир автомобилей" или в этой рассылке направляйте ваши предложения на E-mail: news@autoworld.agava.ru.

Перепечатка материалов выпуска допускается только при указании ссылки на сайт "Автомобили мира или Мир автомобилей" (http://autoworld.agava.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет студией "Ориенс"
http://www.oriens.da.ru E-mail: oriens@mail.ru




═══

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное