Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цифровое будущее для Ретро-мобилей


Профессиональное Программное Обеспечение для Автомобильного Бизнеса.

Уважаемые господа! Рассылка познакомит Вас с современным программным обеспечением для автомобильного бизнеса, расскажет о Компании АвтоСофт, которая является ведущим отечественным разработчиком в данной сфере.
Поможет Вам выбрать эффективное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов на СТОА, в автосалонах, на складах запчастей, в автомагазинах, на АТП, в экпертных бюро, страховых компаниях и других организациях, имеющих прямое или косвенное отношение к автомобильной отрасли.

Ведущий рассылки Тимофей Остроушко
subscribe@autosoft.ru


Рассылка от 30 мая 2006 г.

Сегодня в выпуске: Специалисты Компании "АвтоСофт" нашли решение, как можно существенно ускорить процесс восстановления раритетных авто.


 

 Цифровое будущее для Ретро-мобилей

раритетные автомобили

Наверняка, многие из Вас помнят, как один из героев кинофильма «Москва слезам не верит» по имени Николай, будучи счастливым обладателем «Москвич-401», с гордостью заявлял, что на этом автомобиле (модель выпуска 1949 года) будут еще его внуки ездить. Тогда в восьмидесятые это казалось доброй шуткой, но сейчас интерес к таким автомобилям год от года только растет. И уже даже можно наблюдать зарождение некого ретро-бума, захватившего сердца многих людей, с энтузиазмом и родительской нежностью пытающихся по крупицам собрать своими руками хотя бы частицу «произведений автопрома» прежних лет. Ведь иные экземпляры действительно представляют немалую эстетическую ценность и точно так же, как и произведения искусства имеют право быть увековеченными, поскольку, как и они, автомобили отражают целые эпохи в развитии общества; показывают, в какую сторону шел технический прогресс, какие внедрялись инновации и каковы были веяния моды и дизайна.

Создатели первых автомобилей вряд ли когда-нибудь предполагали, что некоторые их творения «обретут настолько долгую и счастливую жизнь», и, возможно, это явилось одной из причин того, что большая часть технической информации об автотехнике тех времён, к сожалению, была утеряна либо стала ещё большей редкостью, чем сами ретро-мобили. В современных авто-ателье и музеях старинных автомобилей стало доброй традицией восстанавливать староходы. Это происходит, как в частном порядке, так и на общественном, и государственном уровнях. Порой на полную реставрацию одного экспоната может уйти до 7-ми и более лет.

С чем же связан такой длительный срок? Как правило, - это отсутствие специальной технической информации, по которой можно было бы восстановить автомобиль. Например, чтобы воссоздать пожарную машину 1939 года специалистам «Мотор-музея» в столице Латвии - Риге, пришлось найти точную копию автомобиля в Германии и путём частичной её разборки, а также с помощью бесчисленного количества фотоснимков добиться визуального изображения большинства деталей, по которым и удалось восстановить авто-раритет. Однако, к сожалению, не у всех есть в запасе лишних 7-10 лет на воссоздание ретро-мобиля.

 Специалисты "АвтоСофт" нашли решение, как можно существенно ускорить этот процесс. На базе разработки AutoSoft - программы "АвтоКаталог", имеющей широкую популярность среди профессионалов авторемонта, - был создан компьютерный Ретро-каталог запасных частей - "АвтоКаталог-РЕТРО". Этот каталог визуально представляет автомобиль в агрегатах, узлах и деталях, причём каждая деталь имеет свой уникальный номер. Уже сейчас Ретро-каталог насчитывает более 10 моделей старины, в которые входит также информация по идентичным моделям выпуска разных лет.

К примеру, в электронный каталог включены такие модели ретро-автомобилей, как знаменитый представительский лимузин "ЗИС-110", на одной из модификаций которого передвигался советский вождь - Иосиф Сталин; одна из популярных послевоенных малолитражек - "Москвич 400"; правительственная "Чайка" времён генсека Брежнева.

У коллекционеров и мастеров по восстановлению ретро-мобилей считается, что если автомобиль восстановлен на 97-100% из оригинальных запчастей, он имеет право принимать участие в ретро-парадах и носить имя оригинала. Добиться такой точности позволяет лишь каталог запчастей, выпущенный при создании автомобиля.

С появлением данного электронного каталога сотни музеев старинных автомобилей обретают качественный и надежный источник каталожной информации, который не подвержен старению. В таком каталоге даже не всегда важен язык оригинала, на котором составлен каталог. Поскольку самое основное - это визуальное изображение и оригинальный номер запчасти, которые остаются неизменными, что позволяет применять каталог, как в русскоязычных странах, так и других государствах, например, в Германии, где насчитывается более 100 ретро-музеев.

В "АвтоСофт" уверены, что в поддержке данного электронного Ретро-каталога будет заинтересовано множество специалистов этой сферы, и совместными усилиями его удастся пополнять различными ретро-моделями из запасников и частных коллекций.



Автор Тимофей Остроушко.
subscribe@autosoft.ru

Подробнее о продуктах компании AutoSoft(АвтоСофт)
Вы можете узнать, посетив наш сайт www.autosoft.ru

Страница Каталога: http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.autosoft/
Архив подписки: http://subscribe.ru/archive/tech.auto.autosoft/



" AutoBanner System "

В избранное