Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 25
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

Ремонт автомобиля

Номер выпуска:342
Дата выхода:10.09.2021, 19:15
Администратор рассылки:CradleA (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:0 / 11
Вопросов / ответов:3 / 8

Консультация # 103811: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое моторное масло лучше выбрать для отечественной классики к зиме? Только не шибко дорогое и, главное, чтобы пена из сапуна не лезла. И ещё, я слышал, хорошо добавлять в масло добавку "Хадо". Действительно ли это хорошая рекомендация? В чём разница между синтетикой, полусинтет...
Консультация # 112339: Здравствуйте! Скажите пж. - На крышке масленной горловины белая пенка - на щупе нет. Что может быть? Ваз 2106...
Консультация # 126879: Здравствуйте! Замечаю, что у многих авто, при работающем двигателе, из трубы глушителя капает вода. Свидетельствует ли это о какой-либо неисправности?...

Консультация # 103811:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какое моторное масло лучше выбрать для отечественной классики к зиме? Только не шибко дорогое и, главное, чтобы пена из сапуна не лезла.
И ещё, я слышал, хорошо добавлять в масло добавку "Хадо". Действительно ли это хорошая рекомендация?

В чём разница между синтетикой, полусинтетикой и минеральным? Какое хорошо для классики?

И ещё, чём промыть двигатель после старого, не лучшего качества масла?

Дата отправки: 30.09.2007, 08:49
Вопрос задал: George
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует MaksimDenisov:

Здравствуйте, George!
Масло нужно выбирать так, чтобы не было мучительно больно :)
Я пользуюсь на "классике" Лукойл 10W40 полусинтетика в любое время года. Проблем нет, масло недорогое и достаточно хорошее. Что касается выбора между минералкой и полусинтетикой (только не заливайте в "классику" синтетику - она довольно агрессивна), то если Ваш двигатель "привык" к минералке - её и заливайте. Хотя, безусловно, полусинтетика значительно лучше. Я бы рискнул перейти с минералки на полусинтетику.

Что касается присадок - вопрос несколько спорный. Присадки, сами по себе, изменяют химический состав масла, что может негативно отразиться на его свойствах. Совет тут простой - вместо присадок лучше уж использовать хорошее масло. Однако, по личному опыту скажу, что используя Лукойл 10W40 совместно с присадкой SMT2 и вижу реальные результаты: расход бензина действительно (незначительно, но всё же) ниже, двигатель работает значительно тише и оборотистей. Короче, только плюсы. Технология её применения проста - сначала покупаете большой пузырёк и выливаете его в новое масло (во время замены). Последующие разы - покупаете маленькие пузырьки и используете их также. Про "Хадо" слышал - присадки в тюбиках неплохие, но по деньгам выходят дороже.

Промывать двигатель стоит после каждого четвертого слива масла (обычной "пятиминуткой" - продаётся в любом автомагазине, заливается в старое масло перед сливом и двигатель запускается минут на 5-10, потом масло сливается и заливается новое). Если Вы залили плохое масло, то промойте двигатель специальным промывочным маслом (можно тем же Лукойлом для промывки). Оно продаётся в таких же 4-литровых ёмкостях.

В дальнейшем старайтесь покупать масло только в проверенных местах, ибо масло - залог долголетия двигателя.

Консультировал: MaksimDenisov
Дата отправки: 30.09.2007, 10:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Игорь ТМ:

Здравствуйте, George!
На 99% согласен с ответом предыдущего эксперта.
1% относится к промывке двигателя «пятиминутками». Я бы в в случае необходимости промывки использовал бы промывочное масло. А вообще то если пользоваться нормальным маслом и менять его не реже 7.5 -10 тыс. км то промывать там особенно нечего. При переходе на хорошее масло Вам придется менять его чаще, так как хорошие моющие присадки будут отмывать с двигателя «вековые» отложения, смолы и т.д. и оно будет быстро загрязняться. Если масло на щупе становится непрозрачным даже при пробеге 1, 2 тыс.км его лучше заменить . Зато когда двигатель отмоется таким образом, можно, глядя на состояние масла ездить и больше 10 тыс.км. Но если вы наезжаете в год менее 10 тыс. км то лучше менять его раз в год, независимо от пробега, лучше перед зимой.
Насчет «Хадо» есть статистика по одному автосервису, что особенно заметны улучшения в работе коробок передач, рулевых механизмов, и ведущих мостов. Улучшения в работе двигателя тоже фиксируются но не так заметно. Хотя все это очень индивидуально в каждом конкретном случае.
Я лично использую качественное масло и не вижу смысла использовать что то еще.
Удачи на дорогах!
С уважением,

Консультировал: Игорь ТМ
Дата отправки: 30.09.2007, 12:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 112339:

Здравствуйте! Скажите пж. - На крышке масленной горловины белая пенка - на щупе нет. Что может быть? Ваз 2106

Дата отправки: 04.12.2007, 17:44
Вопрос задал: Карякин Кирилл Олегович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
1. Можно допустить мысль о том что это конденсат который скапливается на клапанной крышке. Я наблюдал такое когда автомобиль стоял без движения длительное время, но это крайне редкий случай.
2. Чаще всего все же это прорыв охлаждающей жидкости в масло. Но масла в жидкости нет (много) т.к. прорыв небольшой (пока).
3. Кроме того, наверняка в охлаждающей жидкости присутствуют и выхлопные газы. Я думаю стоит проверить систему на их присутствие (есть специальные индикаторные жидкости определяющие СО в антифризе).
Из рекомендаций могу посоветовать следующее:
- Протянуть болты крепления головки блока цилиндров
- Заменить прокладку головки блока цилиндров (перед установкой оной следует проверить плоскость привальной поверхности ГБ и БЦ, в идеале конечно опрессовать каналы системы охлждения в ГБЦ на микротрещены, в двух режимах, при комнатной температуре и 75 градусов)

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 04.12.2007, 19:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Если у вас нет неисправностей, которые перечислены в ответе эксперта Бердюгина Сергея Анантольевича, то это конденсат. Его появление зависит от того как и где вы эксплуатируете автомобиль. Если вы используете автомобиль в коротких зимних городских поездках, когда двигатель не успевает полностью прогреваться, и при этом у вас залито не самое качественное минеральное масло то пенки этой может быть очень много. Видел двигатели, у которых пенкой была забита вся трубка вентиляции картера, часть фильтра и карбюратора. Сосед избавился от такого эффекта, когда залил вместо дешевой минералки нормальную полусинтетику 10W40. Вы ничего не писали о залитом у вас масле, но если пенки уже достаточно много, то можно попробовать и заменить.

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 04.12.2007, 22:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Вадим:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
День добрый.
Не стоит беспокоиться - это конденсат, т.е. после охлаждения двигателя влага которая содержиться в воздухе, садится на стенки. (у самого так, специально выяснял что это).
Если подобная штука будет на щупе, то тогда это эмульсия, и тут сразу двигатель в ремонт (100% течь тосола) - течь из системы охлажденя.
Для предидущего эксперта, себе лью полусинтетику, не дешевую, все равно конденсат есть.

Приложение:

Консультировал: Вадим
Дата отправки: 04.12.2007, 22:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 126879:

Здравствуйте!

Замечаю, что у многих авто, при работающем двигателе, из трубы глушителя капает вода. Свидетельствует ли это о какой-либо неисправности?

Дата отправки: 11.03.2008, 23:20
Вопрос задал: George
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Кириченко Дмитрий Юрьевич:

Здравствуйте, George!
Дело в том, что при сгорании топлива образуется выхлопной газ, в котором есть такие составляющие как СО2 или Н2О. Понятно, что при сгорании они находяться в газообразном состоянии. При прохождении же газов через систему глушителя, пары воды остывают и могут достигать так называемой "точки росы", когда при определенном насыщении пары переходят в состояние жидкости.
Вообщем, простыми словами, капающая вода из глушителя это так называемый конденсат.

Консультировал: Кириченко Дмитрий Юрьевич
Дата отправки: 12.03.2008, 00:26
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Товарищ Бородин / Borodul:

Здравствуйте, George!
В зимнее время года о неисправности это не свидетельствует - бензин сгорает до оксидов углерода и воды (есть еще кое-какая гадость, но она в меньшинстве). Горячие пары воды летят в холодную окружающую среду, где остывают и конденсируются на холодных деталях машины, а именно, на выхлопной трубе. Накапливаются и потихоньку капают. Ничего страшного, обычная физхимия.

Тревогу следует бить, если что-то капает из трубы а) летом; б) зимой, если это что-то является маслом. Последний вариант свидетельствует о серьезных проблемах с двигателем. Насчет первого варианта навскидку сказать не могу, но тоже ничего хорошего не предвещает.

С уважением, бывалый автолюбитель:) Товарищ Бородин / Borodul

Консультировал: Товарищ Бородин / Borodul
Дата отправки: 12.03.2008, 00:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Gott:

Здравствуйте, George!
Если пробита прокладка между головкой и блоком то машина парит как
кипящий чайник. А капающая вода из глушителя это всего лишь
конденсат паров воды. Ведь в выхлопных газах содержится 4-13%
паров воды в зависимости от влажности воздуха. И при определённых
температурах она конденсируется на стенках глушителя. После нагревания
глушителя конденсат перестаёт выпадать.

Консультировал: Gott
Дата отправки: 12.03.2008, 00:53
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное