Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 542
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 46
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:324
Дата выхода:12.08.2019, 06:45
Администратор рассылки:CradleA (Профессор)
Подписчиков / экспертов:18 / 11
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 81470: Добрый день! Такая проблема: на ВАЗ 2114 левая дверь не открывается снаружи, похоже соскачила тяга (может Вы знаете другую причину?:) ), но вопрос в другом. Как снять ручку стеклоподъёмника? Пробовал, как написано в книге, поддеть отвёрткой, но что-то не получилось. И вопрос №2 задние двери не закрываются сигналкой, приходиться закрывать их вру...
Консультация # 72466: Уважаемые эксперты! На автомобиле Татра 815 евро-2 (самосвал) не поднимается грузовая платформа, не могли бы вы подскахать каковы могут быть осовные причины? Спасибо. ..
Консультация # 149189: Доброе время суток. Двигатель ВАЗ 2105. После каждой замены масла, появляется такая проблема, не закачивается масло в систему. Вращаю двигатель стартером или запущу двигатель, любые обороты, давление ноль. Выкручивал аварийный датчик (думал, может продавить не может) тот же результат. Проблема решается так, снимаю трамблёр, вытаскиваю гри...

Консультация # 81470:

Добрый день!
Такая проблема: на ВАЗ 2114 левая дверь не открывается снаружи, похоже соскачила тяга (может Вы знаете другую причину?:) ), но вопрос в другом. Как снять ручку стеклоподъёмника? Пробовал, как написано в книге, поддеть отвёрткой, но что-то не получилось. И вопрос №2 задние двери не закрываются сигналкой, приходиться закрывать их вручную (точнее не двери, а кнопки на дверях), при этом они нажимаються тяжелее, чем на передних дверях. Но это им не мешает подниматься при снятии с сигналки.
З.Ы. Первая проблема горозда важнее второй, а то маме надоело машину по два раза обходить:)
Спасиба!

Дата отправки: 07.04.2007, 19:34
Вопрос задал: KyZZMI4
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, KyZZMI4!

№1) ручка двери крепится на шлицевом вале, нужен либо "клипсодер", ли двумя плоскими отвертками с противоположных сторон, либо одной отверткой, но под нее нужно, что-нибудь подложить, чтобы было "плечо", легко снимается только "клипсодером", отвертками нужно приложить больше усилия. (кстате были случаи, когда ручку еще на заводе приклеивали клеем из-за того, что ломали шлицы, может она на клее?)

№2) Как я понял, на задние двери действия сигнашки распространяются... скорее всего штанга (тяга) сервопривода имеет изгибы, которые не позволяют сервоприводу ЦЗ работать нормально в обоих направлениях, от этого и кнопки тяжелее нажимаются, нужно разобрать панель дверей, отсоеденить тяги серпопривода, и посмотреть насколько легко станет опускать кнопка, и пробовать изменить изгибы тяги; также посмотрите как работает шток сервопривода, просто снимите панель двери, отсоеденитя тягу, при всех закрытых дверях, кроме испытуемой (ее можно оставить открытой, если замок двери переведете в положение закрыто) нажмите на сигнашку открыть/закрыть двери вполневоможна внутренняя неисправность сервопривода, например сломан шток

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 08.04.2007, 08:07
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует alex_1902:

Здравствуйте, KyZZMI4!
по первому вопросу - скорее всего вы правы - действительно тяга соскочила.
ручка стеклоподъемника снимается при помощи спец. скобки - продается в любой автомагазине, но в принципе можно снять тонкой отверткой (хотя удобнее металической пластинкой, толщиной 1-2 мм, т.к. отвертка толстовата, попортите либо обивку, либо ручку)
на ручке стоит фиксирующая скобка формы "омега"
_< >_ нарисовал как мог :)
удачи.

Консультировал: alex_1902
Дата отправки: 09.04.2007, 09:11
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Darkmerlin:

Здравствуйте, KyZZMI4!
1. Ручка состоит из 3 частей: собственно ручка, декоративное кольцо, а между ними стопорное кольцо. На задней части стопорного кольца есть выступ-защелка, чтобы снять его нужно действительно вывести этот выступ из зацепления с декоративным кольцом, оджав декоративное отверкой, заведя ее между декоротивным и стопорным кольцом. После чего стопорное кольцо можно выдвинуть назад.
Передняя часть ручки это так, куда она указывает как стрелка... и с которой расположена "крутилка" (ну не знаю как ее назвать, то за что крутишь ручку...).
2. Вариантов три:
- там нет электроприводов. Иногда, чтобы съэкономить их не ставят при установке сигналки. Выход один - поставить самому или всервисе, как Вам удобнее
- проблемы с электроприводами. Возможно сгорели двигатели, Вы сами говорите, что папирание происходит с трудом...
- третий вариант - ослабли и слетели хомуты крепления электропривода к тягам запирания (обычно хомут выглядит как железка с двумя винтами для затягивания на тяге замка и электропривода по принципу тисков...).
Но в любом случае нужно смотреть на месте, вскрыв обивку двери...

Консультировал: Darkmerlin
Дата отправки: 09.04.2007, 10:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 72466:

Уважаемые эксперты!
На автомобиле Татра 815 евро-2 (самосвал) не поднимается грузовая платформа, не могли бы вы подскахать каковы могут быть осовные причины?
Спасибо.

Дата отправки: 24.01.2007, 19:13
Вопрос задал: Зацепин Адександр
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Зацепин Адександр!
Первая причина - это что-то с гидравликой.
У Вас могли "прохудиться" (либо лопнуть либо износиться) шланги, манжеты ну в общем любая резиновая деталь... но тогда придя по утру в гараж вы бы заметили лужу масла (размер зависит от течи) под машиной, но так как Вы не упомянули об этом предполагаю что скорее всего дело в электропроводке ... после проверки предохранителей, если визуально ничего по проводке не обнаружите, попробуйте прозвонить... если либо сами не сможете либо не даст результатов тогда остаётся только обращаться к автоэлектрику...
Это лично моё мнение.
Надеюсь что помог...

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 24.01.2007, 19:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, Зацепин Адександр!

Проверить надо работу гидравлики. Есть ли утечка давления, вообще есть ли масло в гидросистеме. Возможно поршень сломался. Проверить электромотор и эл.проводку.

Начните с этого.

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 27.01.2007, 18:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 149189:

Доброе время суток.
Двигатель ВАЗ 2105. После каждой замены масла, появляется такая проблема, не закачивается масло в систему. Вращаю двигатель стартером или запущу двигатель, любые обороты, давление ноль. Выкручивал аварийный датчик (думал, может продавить не может) тот же результат. Проблема решается так, снимаю трамблёр, вытаскиваю грибок (шестерня привода трамблера и насоса), одеваю на вал масляного насоса кемприк и вращаю. Десять оборотов и масло закачивается (течёт из отверстия для датчика). Всё ставлю на место, запускаю двигатель, давление в норме.
В чём проблема. Буду благодарен за любые советы.

Дата отправки: 01.11.2008, 12:45
Вопрос задал: Far63
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Владимиров Андрей:

Здравствуйте, Far63!
На моей бывшей старенькой 2107 была схожая проблема.Основные неудобства как раз и были связаны с заменой масла, хотя дальнейшая работа двигателя и давление масла в системе нареканий не вызывала. Могу предположить, что данная ситуация возникает в следствии износа шестерен масляного насоса, т.к мои неприятности закончились после его смены. На данном этапе, предварительное заполнение масляного фильтра при смене масла, может несколько скрасить ситуацию. Удачи на дорогах.

Консультировал: Владимиров Андрей
Дата отправки: 01.11.2008, 17:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Грибанов П.С:

Здравствуйте, Far63!
Попробуйте решить проблемы так: после замены масла, масляный фильтр не закручивайте до конца (плотно), так как в фильтре и в насосе есть воздушная пробка (Фильтр препятствует прохождению воздушной пробки). Заведите двигатель на 1-2 секунды, и после появления масла из под фильтра, затяните фильтр до конца.

Консультировал: Грибанов П.С
Дата отправки: 02.11.2008, 10:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное