Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 290
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 91
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:323
Дата выхода:28.06.2019, 06:15
Администратор рассылки:CradleA (Профессор)
Подписчиков / экспертов:18 / 11
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 111127: Доброго времени суток! Не смог найти нужный мне раздел, если таковой существует, конечно ))) Присматриваюсь к А/М Honda Civic в кузове Хэтчбэк. Нужен совет по характеристикам комплектующихся двигателей. На www.hondamotor.ru нашел, что хэтчбэки данной модели оснащаются моторами от 1,4 до 1,6 литра. Меня интересуе мотор 1,6L. Непонятн...
Консультация # 175408: Здравствуйте. Авто Мерседес Vito - 98 год выпуска, дизель. Бак 70-78 литров, под днищем, доступ к баку только с ямы или с подъемника. В баке на данный момент 30-35 литров солярки. Как в самом баке незнаю, но в топлипроводе (у меня прозрашный шланг) солярка замерзла. Купил "Diesel Power - Anti-gel & fuel treatment, prevents gelling to -25...
Консультация # 61134: Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) решил приобрести подержанную Ниву. На что обратить внимание при покупке, с какими свойствами машину выбирать? Сущственна ли разница карбюраторного и инжекторного двигателя?...

Консультация # 111127:

Доброго времени суток!
Не смог найти нужный мне раздел, если таковой существует, конечно )))
Присматриваюсь к А/М Honda Civic в кузове Хэтчбэк.
Нужен совет по характеристикам комплектующихся двигателей.
На www.hondamotor.ru нашел, что хэтчбэки данной модели оснащаются моторами от 1,4 до 1,6 литра. Меня интересуе мотор 1,6L. Непонятны только следующие окончания в названии мотора.
1) LS
2) VTEC-E
3) ES
4) SR VTEC
5) VTi
Прошу назвать основные различия по следующим признакам и характеристикам:
1. Терпимое отношение к нашему "качественному" бензину.
2. Мощность (оссобенно подхват на низких оборотах).
3. Экономичность.
4. Комплектация с механической ККП/вариатором.
5. Надежность, либо наличие так называемых "болезней".
Учитыва, что моделей двигателей 5 и характеристик тоже 5, прошу выставить оценки в баллах до 5-ки.
Если не владеете всей информацией, то прошу поделиться хоть частично.
Заранее благодарен за ответ. Очень надеюсь, что на данном портале есть специалисты по Honda.

Дата отправки: 26.11.2007, 22:22
Вопрос задал: Daun-load
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Daun-load!
Зайдите на сайт http://www.zr.ru и в строке поиска введите Хонда Сивик. Результат Вас приятно удивит.
Читал недавно интересную статью - http://www.hondaworld.ru/honda_article_3.htm Правда про двигатели там не очень много написано.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 26.11.2007, 23:21
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Алексей Акишин:

!!!
Здравствуйте, Daun-load!
Попробуй поискать на drom.ru. Может найдете чего интересного.

Вы эксперт, Вы и поищите. И дайте конкретные ссылки. А без этого - это не ответ.
-----
∙ Отредактировал: Alexandre V. Tchamaev (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 27.11.2007, 21:57

Консультировал: Алексей Акишин
Дата отправки: 27.11.2007, 19:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 175408:

Здравствуйте.
Авто Мерседес Vito - 98 год выпуска, дизель. Бак 70-78 литров, под днищем, доступ к баку только с ямы или с подъемника. В баке на данный момент 30-35 литров солярки. Как в самом баке незнаю, но в топлипроводе (у меня прозрашный шланг) солярка замерзла.
Купил "Diesel Power - Anti-gel & fuel treatment, prevents gelling to -25" производство США (так написано на банке), банка 355 мл. Этот объем антигеля расчитан на 132 литра дизеля.
Вопросы:
1. Что может быть с машиной, двигателем и прочим, если всю банку антигеля залить не на 132 литра, а на 60-65? Или лучше половину банки.
2. Что можно посоветовать добавить в солярку, чтобы не замерзала? Какое мнение по поводу небольших добавок к солярке - технического спирта, антифриза и еще чего-либо.

Варианты ставить подогрев на бак, не обсуждаются. Это знаю.
Будут вопросы, задавайте.

Дата отправки: 18.12.2009, 21:11
Вопрос задал: Симашкевич Руслан
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Al_Vi_S:

Здравствуйте, Симашкевич Руслан.
Что может быть в этой банке - неизвестно.
ИМХО, эксперементировать не стоит, лучше всего - строго придерживаться инструкции.
Старый добрый способ изготовления зимнего дизельного топлива - добавление в солярку керосина. Так наши деды покорили арктику и антарктику. Минус - бОльший износ двигателя. Но, как говорят профессиональные водители, в условиях, когда на таком топливе приходится ездить несколько недель в году - вполне приемлемо. Ниже приведу несколько ссылок - думаю, они Вам помогут.
URL >>
URL >>
URL >>

Консультировал: Al_Vi_S
Дата отправки: 18.12.2009, 22:05

5
Благодарю за ссылки, почитал.
Осталось попробовать в городе найти керосин, даже не представляю где. И дождаться теплой погоды.

-----
Дата оценки: 18.12.2009, 23:10

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +3 одобряю!


Консультирует Моисеев Алексей Алексеевич:

Здравствуйте, Симашкевич Руслан. По автомобилю в нашем автопарке (дизель) могу сказать следующее. 1. Присадки в ДТ (уже 3 вида попробовали) не помогают (может такие присадки?). Керосин выход из положения (можно и бензин)! Можно использовать подогрев расположенным в топливном фильтре (есть и такие). Если авто гаражного хранения, то лучшем прогреть его (автомобиль) до рабочей температуры ОЖ, в гараже. Топливопровод короткий и за счет "обратки" - топливо не будет замерзать. Одно "НО", в баке не должно быть топлива под "завязку". И конечно УДАЧИ!!!!

Консультировал: Моисеев Алексей Алексеевич
Дата отправки: 21.12.2009, 21:48

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 23.12.2009, 02:25

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 61134:

Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) решил приобрести подержанную Ниву. На что обратить внимание при покупке, с какими свойствами машину выбирать? Сущственна ли разница карбюраторного и инжекторного двигателя?

Дата отправки: 03.11.2006, 12:05
Вопрос задал: Кохан Аркадий Миронович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Вадим:

Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
Думал написать но выходит большой объем, потому даю ссылки на стать и сети, читайте надеюсь поможет.
Начну со второго вопроса инжектор более экономичен и при этом добавляет еще некоторое количество л.с. - по сравнению c равным двигателем на карбюраторе. Еще одни плюс экология, которая страдает меньше (это в вкратце, более подробно статьи по Ниве http://autolenta.ru/35.html и как работает и почему http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.htm).
И еще одно – мое личное мнение - владея карбюраторным автомобилем, пришел к выводу, что следующей мой автомобиль будет инжекторным.
При покупке, почитайте эти статьи:
http://www.inomarka.h1.ru/market_index.shtml
http://avtoweb.com/sl_hsale/

Консультировал: Вадим
Дата отправки: 03.11.2006, 14:03
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует BloodXXI:

Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
Главное чтобы была не ржавая, а остальное при наличии времени и умения можно довести до ума. Посмотрите пороги, днище, битая ли она (хозяин скажет, скорее всего, что нет). Если перекрашена, то скорее всего на это были причины. А так по Ниве никаких специфических проблем я не слышал.
Раз Вы интересуетесь инжектором, то видимо решили брать пятидверную. Вообще-то пятидверная Нива это чудо-машина (ничего хорошего) - проходимость у нее гораздо ниже обычного исполнения.
Инжектор я бы не советовал брать - сами подумайте какое там может быть качество, если это наше производство. У всех отечественных моделей машин с инжекторным впрыском и/или электронным управлением очень часто выходит из строя топливный насос. И вообще карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях.
Вывод: берите Шеви-Ниву!

Консультировал: BloodXXI
Дата отправки: 03.11.2006, 16:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
По первой части вопроса не буду ничего добавлять так как в статье http://avtoweb.com/sl_hsale/ упомянутой Вадимом очень подробно все описано...
Однако хотелось бы посоветовать Вам сильно не заострять внимание на следах кузовного ремонта.
Я хочу сказать что если я Вас правильно понял, то Вы хотите использовать авто для поездок в лес. Уверяю Вас что в лесу не важно как выглядит машина, важно как она ехать будет! То есть конечно стоит найти следы ремонта чтоб на них заострить внимание и добиться (под этим предлогом)скидки. Но гораздо более пристальное внимание по-моему стоит обратить на двигатель и ходовую часть. Из дополнительных опций я настоятельно рекомендую обратить внимание на наличие лебёдки. Если нету на авто её (что скорее всего) то купите, можно даже ручную, она Вам ой как пригодиться (ведь не зря говорят что джип это такая машина которая застрянет там куда другая просто не доедет).
По второй части вопроса ...
Изначально Вам надо определиться для себя как вы разбираетесь в ремонте автомобиля и есть ли у Вас желание самому ремонтировать, а не платить за ремонт (чаще по завышенным ценам). Если большинство вопросов связаных с ремонтом авто Вы будете решать с помощью автосервиса то лучше все-таки взять инжекторную Ниву, если Вы планируете сами заниматься своим автомобилем то лучше карбюраторный двигатель. Как правильно заметил BloodXXI " карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях", а вот с инжектором Вам скорее всего придёться буксировать в автосервис.
Насчет Шеви-нива ...
Поговорив с знакомыми владельцами "Нивы" и "Шевролет-Нивы", я б НЕ рекомендовал Вам приобретать "Шеви" так как помимо завышенной цены других преимуществ перед обычной "Нивой" у неё нет.Опять же "Шеви-нива" - длиннобазная, что гораздо хуже чем обычная Нива.
Если сравнить их то "Шеви" выглядит более "сырой" я бы сказал как бета-версия (образно говоря)американского "Шевроле" smile
И напоследок...
Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) лучше заказывать такси, дешевле выйдет. smile (ШУТКА)
С уважением PashtetEM!

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 03.11.2006, 20:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное