Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:317
Дата выхода:24.11.2018, 20:45
Администратор рассылки:CradleA (Профессор)
Подписчиков / экспертов:15 / 8
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 144651: Всем доброго времени суток. Горит жёлтым индикатор двигателя у пежо 206. В сервис пежо не предлагайте ехать. Я из провинции. Не наездится будет. Может кто опытом поделится, или сцылу кинет, где помогут? Хочу сам разобраться....
Консультация # 151059: Здравствуйте уважаемые Эксперты . Имею авто ВАЗ 21083 (карбюраторная) , при холодном пуске при отрицательной tC пока вращается стартер мотор не схватывает , при отключении стартера мотор схватывает но не заводится . Если подключить прикуриватель то заводится идиально . Вопрос : чего нехватает в момент пуска ? Думаю поменять аккум батарею , хотя ста...
Консультация # 115787: Где у шевроле авео находится диагностически й разъём для подключения бортового компьютера Prestige-V55...

Консультация # 144651:

Всем доброго времени суток.
Горит жёлтым индикатор двигателя у пежо 206.
В сервис пежо не предлагайте ехать. Я из провинции. Не наездится будет.
Может кто опытом поделится, или сцылу кинет, где помогут?
Хочу сам разобраться.

Дата отправки: 22.09.2008, 13:27
Вопрос задал: Reactor (Профессор)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Reactor!
Так как блок управления двигателем контролирует довольно много различных параметров (обороты двигателя, момент зажигания, состав смеси и т.д.) то причин для загорания такого индикатора может быть большое количество.
Причины могут быть от самых простых и безобидных до самых серьезных и неотложных.
В первую очередь по логике лучше проверить параметры, которые могут вызвать самые серьезные последствия.
Это может быть низкий уровень масла в системе смазки двигателя, или низкий уровень охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя.
Если двигатель продолжает нормально работать, с маслом и тосолом все в порядке, то проверьте состояние свечей зажигания. Низкое качество топлива, приводит к преждевременному выходу из строя свечей зажигания. Если на изоляторе вывернутой свечи Вы увидите красноватый нагар, то это признак того, что в использованном вами топливе присутствует слишком много металлизированных присадок (свинец, марганец). Зам ена свечей в этом случае должна погасить этот индикатор. Даже очень качественные импортные свечи при езде на таком топливе выдерживают не более 5000 – 8000 тыс. км пробега. Поэтому, если нет уверенности что Вас заправляют качественным бензином, можно покупать свечи попроще, и подешевле. Например, очень хорошие и недорогие делает чешская фирма Brisk. Результат будет не хуже чем с оригинальными NGK, Beru и другими именитыми фирмами.
Если же состояние свечей не вызывает у Вас никаких подозрений, или замена их ничего не дает, то возможны и другие неисправности. Но определить их самостоятельно будет уже труднее.
Например, если натяжение приводного ремня распределительного вала, еще можно исправить в домашних условиях, то засорившиеся форсунки, забившийся сгоревший катализатор, сломанный блок управления (хотя это очень редкий случай) без обращения в сервис исправить очень трудно.
Начните с самого простого, возможно все и прояснится.
Если ничего не сможете выявить, придется все-таки искать хорошего мастера.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 22.09.2008, 15:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Ваулин Олег Анатольевич:

Здравствуйте, Reactor!Нужно просканировать двигатель( самое простое), А если нет возможности, тогда дайте больше информации,Каков пробег, Сколько лет, После чего загорелась лампа, Какая система впрыска.

Консультировал: Ваулин Олег Анатольевич
Дата отправки: 22.09.2008, 21:55
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 151059:

Здравствуйте уважаемые Эксперты . Имею авто ВАЗ 21083 (карбюраторная) , при холодном пуске при отрицательной tC пока вращается стартер мотор не схватывает , при отключении стартера мотор схватывает но не заводится . Если подключить прикуриватель то заводится идиально . Вопрос : чего нехватает в момент пуска ? Думаю поменять аккум батарею , хотя старая крутит живенько. Или стоит обратить внимание в другую сторону? P.S. Карбюратор отрегулирован , зажигание выставлено , после первого пуска весь ден заводится отлично !

Дата отправки: 19.11.2008, 11:59
Вопрос задал: Yurec79
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Yurec79!
Прежде чем искать замену аккумулятору проверьте состояние стартера. Очень часто из-за неисправностей стартера люди меняют несколько аккумуляторов, прежде чем выявлят причину.
Стоит проверить состояние втулок стартера, иногда их изношеность допускает небольшой перекос, из-за которого почти вся энергия акумулятора уходит на прокрутку.
Проверьте также состояние контактных пластин втягивающего реле, если нужно отполируйте их.
Иногда нужно просто расшевелить щетки (поправить геометрию направляющих), если они не требуют замены. Щетки должны легко без перекосов и заеданий перемещаться под действием пружинки в направляющих. Они могут просто подвисать и неплотно прилегать к колектору. На прогретом двигателе они могут уже нормально работать.
И еще один немаловажный момент. Проверьте провод массы, идущий от кузова на двигатель, и хороший ли там контакт. Зачистите контакты на этом проводе, и если есть возможность, лучше замените его не пр овод большего сечения. Тогда возможно и старый аккумулятор будет крутиться веселее.
Удачи на дорогах! smile

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 19.11.2008, 12:28
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Моисеев Алексей Алексеевич:

Здравствуйте, Yurec79! "Приболел" стартер! Снять, почистить коллектор, поменять втулки, а будет время - разобрать втягивающее и почистить контакты и "пятак"! Удачи!

Консультировал: Моисеев Алексей Алексеевич
Дата отправки: 19.11.2008, 12:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 115787:

Где у шевроле авео находится диагностический разъём для подключения бортового компьютера Prestige-V55

Дата отправки: 24.12.2007, 20:34
Вопрос задал: Александр Ходаев
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Alex Don:

Здравствуйте, Александр Ходаев!
Я не знаю про Шевроле, и вопрос поставлен не совсем корректно:
в машине есть бортовой компьютер и есть диагностический разъем для подключения внешнего компьютера. Если вас интересует именно этот разъем, то он может находиться под капотом или еще бывает под панелью или под передним седением. Это все, что я могу сказать. Возможно, это вам поможет

Консультировал: Alex Don
Дата отправки: 25.12.2007, 00:30
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Aleksey2505:

Здравствуйте, Александр Ходаев!
Разъем находится над педалью газа, увидишь заглянув снизу, справа от рулевой колонки. Не ошибешься, он там один.
Удачи

Консультировал: Aleksey2505
Дата отправки: 25.12.2007, 07:34
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное