Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 1
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:306
Дата выхода:24.08.2017, 13:15
Администратор рассылки:CradleA (Профессионал)
Подписчиков / экспертов:14 / 7
Вопросов / ответов:3 / 8

Консультация # 70783: Здравствуйте уважаемые эксперты. Купил ВАЗ 2112 три года, 47тыс. км. пробег, бывший хозяин использовал АИ-92, хотя в паспорте написан АИ-95, можно ли на 92, а так же посоветуйте какое масло для смазки двигателя лучше использовать?...
Консультация # 76416: Почему на впрысковых автомобилях применяется забор холодного воздуха. Можно ли сделать забор горячего воздуха уменьшиться ли расход топлива....
Консультация # 128855: Здравствуйте, У меня ВАЗ-09, пробег 90 т. пришло время менять передние стойки. Связи с чем хотелось бы рекомендаций по этому поводу: 1. Что лучше стойка в сборе или установить картриджи. Какие порекомендуете. 2. Менять или не пружины, как определить их износ. 3. Стоит ли менять наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, состояние у н...

Консультация # 70783:

Здравствуйте уважаемые эксперты. Купил ВАЗ 2112 три года, 47тыс. км. пробег, бывший хозяин использовал АИ-92, хотя в паспорте написан АИ-95, можно ли на 92, а так же посоветуйте какое масло для смазки двигателя лучше использовать?

Дата отправки: 13.01.2007, 20:21
Вопрос задал: Алистратов Олег Александрович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Алистратов Олег Александрович!
Вообще, конечно, лучше лить тот бензин, который рекомендован производителем. Я лью в свою 2113 2006 г. в. только 95-й. Но многие знакомые льют и 92-й в подобные машины, и тоже ездят вроде нормально. Но точность эксперимента в данном случае хромает, так как пробеги у всех небольшие. Сравнивать, думаю, нужно будет тысяч через 150.
А насчёт масла - лейте импортную синтетику. Только покупайте масло известной марки, например, Shell, и в магазинах, которые не торгуют подделками. Лучше дороже, зато купите заведомо качественный продукт.
Ремонт двигателя обходится очень дорого.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 13.01.2007, 20:53
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Ang034:

Здравствуйте, Алистратов Олег Александрович!
Сорт бензина необходимый для использования диктуется степенью сжатия двигателя
для двигателя 2112 16v степень сжатия 10.5
для двигателя 21083 8v степень сжатия 9.5
детонационные свойства двигателя 2112 оптимальны для АИ-95
детонационные свойства двигателя 21083 оптимальны для АИ-93
но тут есть проблема, 50% АИ-95 делается из более худших бензинов, методом добавления антидетонационных присадок с содержанием оксидов металла, которые загрязняют систему выпуска и систему зажигания двигателя и часто выводят эти системы из строя, из-за характерного рыжего налета на свечах и клапанах. Поэтому не парьтесь особенно (поверьте моему 9 летнему опыту работы на диагностике ВАЗов), и лейте в свою 2112 АИ-92, т.к. нормального АИ-95 нет вобще, а на 92 машина просто поедет немного хуже и все!

Консультировал: Ang034
Дата отправки: 13.01.2007, 22:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Алистратов Олег Александрович!
Вобще-то абсолютно паралельно какой бензин Вы используете...
Можете хоть 76-ой, но... есть проблема. Первое - то что у Вас горит движка (то бишь поршневая и головка), Второе - то что Ваша движка не развивает положеной мощности и скорости. Третье... я не уверен что русские тоже так могли придумать, но на японских движках с инжектором и КОМПЬЮТЕРОМ, они просто на бензине с меньшим октановым числом даже не заведуться...
Но есть способ "обмануть" ... Увеличить камеру сгорания... Т.е. берем и под головку блока ставим ещё одну прокладку. И она (движка) уже работает на 76 и даже не "дрыгается". А уж 92 или 95 это вообще смешно..( не хочу Вас никоим образом оскорбить) Кстати если у Вас при использовании "нестандартного" бензина будут звенеть "пальчики" (т.е. при добавлении газа раздаваться характерный метталический звук), то можно передвинуть зажигание чуть-чуть вперед...
А насчет масла...Однозначно среди "Минеральное", "Синтетическое", "Полусинтетическое" рулит (для меня лично) "Синтетика" в Вашем случае надо выбирать исходя из региона "обитания" либо 10W-30, либо 10W-40, чем холоднее в Вашем регионе тем выше должна быть вторая цифра...(т.е на юге-10W-30, на севере-10W-40). А насчет марки...Я лично согласен с предыдущим экспертом, цитирую: "Только покупайте масло известной марки, например, Shell, и в магазинах, которые не торгуют подделками. Лучше дороже, зато купите заведомо качественный продукт."
Тоже предпочитаю Shell хоть он и (у нас) дорогой...Также о "Лукойл"-е слышал неплохие отзывы.. Отрицательные слышал(из известных) только о "UTech" или как там правильно "Юкос"-вское масло..слишком много подделок.
З.Ы. Если захотите подискутировать насчет " "Минеральное", "Синтетическое", "Полусинтетическое" " то милости прошу на форум "поговорим" потому как это отдельная тема.
З.Ы.Ы. Удачи на дорогах!

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 13.01.2007, 22:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 76416:

Почему на впрысковых автомобилях применяется забор холодного воздуха. Можно ли сделать забор горячего воздуха уменьшиться ли расход топлива.

Дата отправки: 19.02.2007, 13:19
Вопрос задал: Крючков Юрий Викторович
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Alex Don:

Здравствуйте, Крючков Юрий Викторович!
Вряд ли уменьшится, если бы так просто можно было снизить расход, то уже давно было бы установлено производителем.
Компьютерное управление впрыском расчитано на работу с холодным воздухом.

Консультировал: Alex Don
Дата отправки: 19.02.2007, 17:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Fenix:

Здравствуйте, Крючков Юрий Викторович!
Можно сделать что угодно. Но следует ли? Если с горячим воздухом так лучше, то вероятней так делали бы на заводе при проектировании машин.

Консультировал: Fenix
Дата отправки: 19.02.2007, 18:08
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, Крючков Юрий Викторович!

Дело в том, что это напрямую связано с образованием топливо-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры.

Коротко скажу так:
Чем воздух "холоднее", тем сильнее он "сжат". Чем сильнее сжат, тем больше его поступает цилидры, соответственно можно больше подать топлива, тем качественнее (лучше) проходят процессы воспламенения и горения топливо-воздушной смеси. Соответственно МЕНЬШЕ расход топлива, вредных выбрасов и т.д.

Вы спрашиваете об обратном процессе.

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 21.02.2007, 06:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Netopyr:

Здравствуйте, Крючков Юрий Викторович!
Чем выше температура тем меньше плотность газа и значит содержание кислорода в объеме меньше , поэтому в нагнетателях ставят промежуточный охладитель (т.к.от сжатия воздуха он нагревается)для коррекции в системе впрыска стоит термодатчик который коректирует кол-во бензина в зависимости от температуры воздуха , в новых системах он объединен с датчиком расхода (тоненькая проволочка в воздуховоде после фильтра)А подогрев нужен был для карбюратора т.к.за счет испарения бензина понижалась температура карбюратора что приводило к намерзанию влаги из воздуха в воздуховоде

Консультировал: Netopyr
Дата отправки: 22.02.2007, 01:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 128855:

Здравствуйте, У меня ВАЗ-09, пробег 90 т. пришло время менять передние стойки.
Связи с чем хотелось бы рекомендаций по этому поводу:
1. Что лучше стойка в сборе или установить картриджи. Какие порекомендуете.
2. Менять или не пружины, как определить их износ.
3. Стоит ли менять наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, состояние у них вроде нормальное,
И что еще порекомендуете заменить или обратить внимание, что бы не возвращаться к подвеске.
Не подскажите ссылки на нормы тонировки авто – официальные ссылки.
Заранее благодарен.

Дата отправки: 24.03.2008, 17:51
Вопрос задал: Drozdjv Aleksandr
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Владимиров А.Е:

Здравствуйте, Drozdjv Aleksandr!
1.Если на вашем автомобиле стойка разборная, то имеет смысл заменить картридж. Одно из преимуществ - не придется делать развал схождение, если конечно будете снимать стойку вместе со ступицей. Выбор картриджей достаточно велик, и подобрать что-нибудь стоящее легче. Газовые брать не советую ( очень жесткие для наших дорог ), а из личного опыта могу посоветовать картриджи фирм Kayaba, BOGE, как в плане цены, так и качества.
2. На таком пробеге, если пружины целые и не просевшие ( определяется визуально ) менять не имеет смысла. Ну а если вы возили тонны груза, ездили исключительно по танкодромам и автомобиль перекосило, то тогда есть смысл задуматься о замене.
3. Вот здесь вы визуально ничего не заметите. Проверить состояние шаровых опор и наконечников лучше всего у специалиста. Менять их желательно парами, т.к если люфт появился в одном узле, то и другому осталось недолго жить. При вашем пробеге в 90т их состояние "вроде нормальным" быть не должно, ресурс этих узлов значительно ниже.
Еще следует обратить внимание на состояние сайлентблоков, вероятнее всего их тоже придется заменить. Не забываем также про пыльники ШРУС-ов.
Ну и про тонировку:
"Степень затемненности автомобильных стекол в России регулируется двумя законодательными актами: ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01 июля 1999 года, которое корректирует основной стандарт. Согласно этим документам, владельцам машин разрешено тонировать все стекла автомобиля, но в разных пропорциях. Так, лобовое стекло разрешено затемнять всего на 25%, а передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света, то есть быть затонированными всего на 30%. Задние пассажирские окна и заднее ветровое стекло разрешено тонировать даже на 100%, но при этом у машины должны быть зеркала заднего обзора. Если таких зеркал на автомобиле нет, то тонировать заднее ветровое стекло категорически запрещено. Также на 100% можно затемнить и люк, установленный на крыше машины." Удачи на дорогах.

Консультировал: Владимиров А.Е
Дата отправки: 24.03.2008, 19:15
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное