Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 833
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
opb56
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:293
Дата выхода:29.02.2016, 15:51
Администратор рассылки:F®ost (Администратор)
Подписчиков / экспертов:11 / 5
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 73132: Доброе время суток. Есть у меня вопрос банальный, но актуальный =) После холодной ночи моя "брюнеточка" 08 перестала заводиться. Искра есть, не не схватывает. что делать?...
Консультация # 74678: Уважаемые господа, есть одна интересная задачка. Помогите кто чем может! На АУДИ 100 (сигара) стоит 5-ти цилиндровый 2.3 л движок. Система впрыска распределённая механическая. Очень большой расход бензина. Ремонт системы питания почти нереален, ни специалистов, ни запчастей. Хозяин авто согласен переделать его в карбюраторный вариант. Ещё один ...
Консультация # 183794: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: у меня машина Mitsubishi carisma hb 1,6, (2004 г.) после аварии ("перевертыш"). Мне необходимо сделать: 2 боковых зеркала, стекло двери водителя, передний сполер, переднее левое крыло, рихтовка крыши, правое заднее крыло(рихтовка, покраска),правый и левый подкрылки (защита), покраска кап...

Консультация # 73132:

Доброе время суток. Есть у меня вопрос банальный, но актуальный =)
После холодной ночи моя "брюнеточка" 08 перестала заводиться. Искра есть, не не схватывает. что делать?

Дата отправки: 29.01.2007, 15:34
Вопрос задал: Max.F
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Max.F!
Вариантов всего три:
1. Нерабочий стартер...
Вы слышите как стартер проворачивает двигатель? Если да, то с ним всё в порядке, если нет, то снимаете и несете в автосервис.
2. Проблема в свечах зажигания...
После холодной ночи на небе выглядывает солнышко, воздух стремительно теплеет, и из него на холодный (остывший за ночь) двигатель выпадает роса. Для оживления мотора обычно достаточно протереть тряпочкой катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку прерывателя-распределителя (снаружи и изнутри), и машина тут же заводится с пол-оборота.Незабудьте что искра должна быть толстая, синяя, жирная... Если бледненькая то попробуйте помнять свечи..
К сожалению Вы не написали что у Вас, инжекторная движка или карбюраторная..
Т.к. я не очень силен в инжекторных двигателях то единственное что могу сказать это посмотрите, возможн, появилась щель на впускном тракте за расходомером воздуха, нет ли видимых щелей во впускном тракте? Можно попробовать пошевелить легкодоступные контакты и слегка постучать по расходомеру.
3. Не поступает бензин...
Далее причины и способы устранения у обоих типов двигателей похожи...
Для выяснения причины плохого пуска в карбюраторном двигателе начать желательно с выкручивания свечи первого цилиндра.
Если она сухая - значит, двигателю не хватает бензина и нужно разбираться с подачей топлива. Поиск осуществляется следующим образом. Попробуйте вручную подкачать топливо в карбюратор. Для этого найдите бензонасос (от карбюратора к нему тянется топливная трубка). На бензонасосе есть рычажок. Попытайтесь покачать им снизу вверх. Если вы чувствуете упругое сопротивление - насос качает. Несильно постучите по карбюратору (возможно, запорная игла залипла в верхнем положении и не пропускает топливо внутрь), потом покачайте еще немного.
На большинстве карбюраторов имеется окошко, сквозь которое можно увидеть, плещется бензин внутри или нет, и не заниматься беспредметным гаданием. Правда, к сожалению, в последнее время стали попадаться и карбюраторы без окошек. Видимо, данная система питания двигателей внутреннего сгорания окончательно вырождается. Если насос не качает - не огорчайтесь. Он работает не во всех положениях коленвала. Проверните коленвал ключом за гайку на четверть оборота и повторите попытку. Все равно не качает? А топливо в баке у вас есть? smile Отверните от бензонасоса трубку, ведущую к баку, и тихонько в нее подуйте. Не продуть? Включите зажигание и попробуйте еще раз. Все равно не продуть?
Это означает, что у вас пришёл в негодность электромагнитный клапан, либо в баке столько грязи, что она, намертво перекрыла сетку топливозаборной трубки. С обеими неисправностями проще обратиться к слесарю - работа не столько сложная, сколько грязная. Пусть специалист занимается. smile Если же трубку удается не только продуть, но и услышать пробулькивание попадающего в бак воздуха, то дуньте туда чуть-чуть потише и старательно прислушайтесь - нет ли постороннего свиста? Возможно, топливная трубка прогнила и насос вместо бензина подсасывает воздух.
Все в порядке? Но насос все равно не качает? Отсоедините топливный шланг от карбюратора, прикройте всасывающее отверстие пальцем, качните пару раз. Как вы чувствуете, пшикает? Если нет - в насосе прохудилась диафрагма и он нуждается в ремонте. Насос, кстати, и снимается, и перебирается достаточно легко, и, если не лень - заменить диафрагму можно самому.
Допустим, с насосом все в порядке, в карбюраторе плещется бензин, а машина не заводится. Тогда остается последняя проверка: пока ведущая к карбюратору трубка еще не возвращена на место, качните из нее в какую-нибудь емкость граммов 100 бензина, потом поставьте трубку на место. Теперь снимите воздушный фильтр, резко потяните за тягу "газа". При этом в зев карбюратора с характерным шипением должна ударить струйка бензина. Коли струйки нет - неисправен ускорительный насос и карбюратор нуждается в ремонте. Если же и здесь все в порядке - плесните из емкости бензин прямо в "глотку" карбюратора и тут же попытайтесь завести мотор.
Завелся? Плохо... Значит, проблема действительно с карбюратором. Разве только на работающем двигателе его немного потрясет, промоет и продует жиклеры и каналы. Увы, скорее всего, двигатель через минуту заглохнет и карбюратор придется отправлять в чистку.
Промыть карбюратор совсем несложно. Для этого достаточно тонкой отвертки и пассатижей. Карбюратор дома, на газетке, развинчивается на составные детали (жиклеры - медные гаечки с тонкими дырочками - извлекать не нужно, они могут потеряться, их слишком легко перепутать при сборке). Пластиковые детали откладываются в сторонку, а все металлические опускаются в подходящую по размеру кастрюльку, присыпаются стиральным порошком, заливаются водой и кипятятся на малом огне пару часов. Этого вполне достаточно, чтобы прочистить каналы, жиклеры и все остальное от вековых смолистых отложений и прочей грязи. Все упирается только в вопрос желания.

Ну и если все-таки у Вас все в норме...
Стартер работает, искра есть, а вывернутая из цилиндра свеча влажная - значит, в двигателе все на своих местах и можно попытаться покрутить его еще немного в попытке завести. Делается это так: вытягиваем подсос (обогатитель топливной смеси) и пробуем завести машину, не трогая никаких педалей. Завелась? Если нет, то с вытянутым подсосом слегка нажимаем на педаль (1/3 свободного хода). Завелась? Если нет, то с вытянутым подсосом во время вращения двигателя стартером нужно энергично нажать на педаль газа и тут же отпустить. Завелась? Если нет, то с вытянутым подсосом во время вращения двигателя стартером несколько раз энергично нажать на педаль газа. Уж тут-то она всяко должна завестись!
Если все равно нет - плавно нажимаем на педаль газа до самого пола, внимательно прислушиваясь, не появятся ли признаки жизни.
Надеюсь помог...

Ни гвоздя, ни жезла!!!


Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 29.01.2007, 18:00
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует yvt49:

Здравствуйте, Max.F!Возможных причин две-1я после холодной ночи и-за коденденсата в цилиндрах отсырели свечи и конечно искру не обеспечили тоесть пуска не будет.Устранение-замена свечей на гарантировано рабочие.2й можно восстановить свечи не выкручивая.В продаже довно реализуются "Блоки аварийного зажигания" они не-дорогие.Берем блочек и отключив 3х контактный разъем от трамблера подключаем его к блочку.Далее снимаем центральный провод из крышки трамблера,высоковольтный который идет от катушушки (бобины) и подключаем прямо на 1ю свечу не выкручивая.Включаем зажигание появляется характерное хорошо слышное жужжание.Через 60-90 сек.Выключаем зажигание переставляем центральный провод на 2ю свечу 60-90сек. на 3ю 60-90сек на 4ю 60-90сек.Выключив зажигание восстанавливаем все провода на места и убедившись что бензин поступает в карбюратор, вручную подкачайте бензонасосом .Нажав раз другой на педаль газа вытяните подсос и полностью отпустив педаль газа с богом запуск аете "брюнеточка" 08.
2я причина, вода которая продается вместе с бензином за ваши кровные на доблестных заправках,Замерзла в карбюраторе.Снимаем крышку с воздухочистителя и брызнув грам 5-10 бензина прямо в камеру карбюратора не закрывая крышку запускаем.
Длее закрывайте крышку воздушного фильтра.И потихоньку прмо к карбюраторщику-чистить карбюратор.
Блочек аккуратно уложив в пакетик прямо в "бардачек" .Он вас выручит в дороге в случае выхода из строя датчика холла который находится в трамблере.В прочем инструкция по применению на блочке.
Удачи на дорогах!!!
Если что обращайтесь. С уважением yvt49. Мой yvt49@mail.ru ICQ -KONDOR 372531595 viktrstepanv49@rambler.ru

Консультировал: yvt49
Дата отправки: 29.01.2007, 21:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 74678:

Уважаемые господа, есть одна интересная задачка. Помогите кто чем может!
На АУДИ 100 (сигара) стоит 5-ти цилиндровый 2.3 л движок. Система впрыска распределённая механическая. Очень большой расход бензина. Ремонт системы питания почти нереален, ни специалистов, ни запчастей. Хозяин авто согласен переделать его в карбюраторный вариант. Ещё один знакомый имеет опыт переделки такой же АУДИ 100 но с объёмом 2,0л. Карбюратор тогда использовали от ВАЗ 21083 с минимальными переделками, в качестве бензонасоса был установлен электрический от ЗАЗ-968. В принципе такая схема вполне жизнеспособна, и по сей день радует хозяина экономией бензина и запчастей…
Но хотелось бы узнать, может у кого то есть опыт использования в такой схеме «родного» погружного насоса высокого давления. Или какие-нибудь идеи как это самое давление понизить до приемлемого уровня, не угробив при этом сам насос. Думаю, что и карбюратор на такой объём нужен как минимум «волговский» но не все со мной согласны. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и соображениями. Заранее спасибо.

Дата отправки: 08.02.2007, 01:42
Вопрос задал: Игорь ТМ
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Netopyr:

Здравствуйте, Игорь ТМ!
по идее карбюратор выполняет функцию приготовления смеси оптимального состава,и здесь будет работать карбюратор хоть от мотоцикла , другой вопрос как он будет работать , он станет самым узким местом в системе питания и не позволит двигателю развить мощность . Карбюратор от 1.5 литрового двигателя несколько "задушит " двигатель хотя девятые карбюраторы слывут экономичностью. Давление в топливопроводе можно доверить клапану обратки от девятки главное чтобы обратная магистраль не создавала дополнительного сопротивления т.к.давление в системе питани будет существенно ниже а на работе топливного насоса все это скажется толко положительно

Консультировал: Netopyr
Дата отправки: 10.02.2007, 01:39
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 183794:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: у меня машина Mitsubishi carisma hb 1,6, (2004 г.) после аварии ("перевертыш").
Мне необходимо сделать: 2 боковых зеркала, стекло двери водителя, передний сполер, переднее левое крыло, рихтовка крыши, правое заднее крыло(рихтовка, покраска),правый и левый подкрылки (защита), покраска капота. Хотелось бы
узнать примерную стоимость ремонта. Заранее спасибо!

Дата отправки: 21.07.2011, 18:08
Вопрос задал: Посетитель - 379202
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Посетитель - 379202!
Независимо, от страны и города, если есть конкуренция, - то цены для ремонта могут отличаться в разы. Одна и та же работа в разных мастерских, (например покраска одной детали с подготовкой) может стоить от 25 до 250 у.е. Ещё многое зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от качества и стоимости применяемых материалов. Хороший мастер, всегда подскажет, какую деталь есть смысл рихтовать, а какую лучше сразу заменить. Желательно поинтересоваться наличием кузовных деталей, например капота на "разборках", зачастую можно найти довольно неплохие варианты и по цене и по качеству (иногда качество новых кузовных деталей сильно огорчает).
Советую, взять газету объявлений в своем городе и обзвонить хотя бы несколько мастерских.
Более точную информацию, Вы вряд ли сможете получить, ведь Вас интересует ремонт именно в вашем регионе.
s
 mile

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 22.07.2011, 22:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное