Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2051
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1263
∙ повысить рейтинг »
Пеплов Роман Александрович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 125
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:277
Дата выхода:28.10.2013, 19:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:43 / 14
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 75522: Здраствуйте у меня такой вопрос: хочу купит электрический краскопульт, но не знаю покаким характеристикам его определять. И еще у меня есть на примете Bosh 260. Фиолент 260 и Elmos PG21. какой из них лучше? ...


Консультация # 106777: Добрый веччер! Подскажите. Машина ВАз 21043 1999г. Такая проблема: на панели приборов на заведенном авто, постоянно горит лампа зарядки аккумулятора в полнакала (как бы тлеет), но горит не так когда заводишь (горит лампа аккумуляторнной батареи и уровень масла-ярко), и на вольметре на панели приборов а/м показывал уровень напряжения ближе ...
Консультация # 126561: Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, подробно, что за характеристики такие: лошадинная сила и объем двигателя? На что они влияют, зачем нужны, что из себя представляют? И почему у дизельных двигателей лошадинных сил всегда намного меньше, чем у бензиновых? И вот такой вопрос еще интересует: к примеру есть джип весом 2тонны. У него о...

Консультация # 75522:

Здраствуйте у меня такой вопрос: хочу купит электрический краскопульт, но не знаю покаким характеристикам его определять. И еще у меня есть на примете Bosh 260. Фиолент 260 и Elmos PG21. какой из них лучше?

Дата отправки: 13.02.2007, 12:43
Вопрос задал: Артюшенко Ярослав Олександрови
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Артюшенко Ярослав Олександрович!
Всё зависит от цели для которой Вы приобретаете, если один раз покрасить старый запорожец то сойдет любой smile а если Вы хотите покрасить свой ЛЮБИМЫЙ автомобиль smile то тогда только самый лучший!!!
А теперь серьезно. Дело в том что по тех.параметрам они практически идентичные и больших различий в работе одним либо другим красопультом Вы не заметите, единственное на что нужно обязательно обращать внимание это сопло распылителя. Отверстие в нем должно быть ровным, без малейших зазубрин, и располагаться точно по центру. Опять же было бы хорошо если бы в комплекте поставлялось 2 сопла (на 0,6 и на 0,8 мм, больше и меньше практически не нужны). Это позволит Вам перед покраской попробовать на каком нибудь листе железа и выбрать подходящее Вам сопло, а также в процессе пробы и по результату Вы поймете какой диаметр Вам больше подойдет. Теперь по фирмам...
Лично я не работал ни с одним из перечисленных краскопультов, но могу Вам порекомендовать Bosh, желательно купленный в фирменном магазине. Это не реклама, это опыт - сын ошибок трудных... и дорогих smile Правда обычно Bosh-евский инструмент дороже чем аналогичные инструменты других фирм, но зато он 100% качественный и будет Вам служить очень долго...
P.S. К тому же, Вы не забыли что покупаете для ЛЮБИМОГО авто?
Удачной покупки и покраски!!!

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 13.02.2007, 14:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 106777:

Добрый веччер!
Подскажите. Машина ВАз 21043 1999г.
Такая проблема: на панели приборов на заведенном авто, постоянно горит лампа зарядки аккумулятора в полнакала (как бы тлеет), но горит не так когда заводишь (горит лампа аккумуляторнной батареи и уровень масла-ярко), и на вольметре на панели приборов а/м показывал уровень напряжения ближе к белой отметке, а сейчас недавно сстрелка стала отклоняться ближе к красной отметке.В руководстве по эксплуатации написано, что для что причиной является не достаточное натяжение ремня генератора или неисправен сам генератор. Ремень натянут хорошо. дело не в нём. Мне сказали просто советчики, что может быть :
1. пробит один диол на диодном мосту генератора (типа подковы),
2. неисправно реле напряжения.
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Заранее спасибо.
С уважением Евгений.
P.S. К автоэлектрику как-то пока не удаётся заехать, да и самому хочется разобраться.

Дата отправки: 25.10.2007, 20:01
Вопрос задал: МИТРОФАНОВ Е.В.
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, МИТРОФАНОВ Е.В.!
Без вариантов Вы правы насчет "причиной является не достаточное натяжение ремня генератора или неисправен сам генератор"
В Вашем случае если есть знакомые хотя-бы просто электрики (не обязательно автоэлектрики), то можно отвезти им на проверку либо сам генератор (что сложнее), либо релюшку (что попроще) для того чтобы они Вам её "прозвонили"...
Ну и от этого соответственно "плясать" . Если неисправна релюшка тогда менять.. если релюшка в норме тогда снимать и проверять генератор...

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 25.10.2007, 20:15
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Al_Vi_S (Профессор):

Здравствуйте, МИТРОФАНОВ Е.В.!
Всё просто. Берёте вольтметр, подключаете к аккумулятору (!), засекаете напряжение (должно быть около 12 В), заводите двигатель, даёте оборотов 1000, снимаете показания вольтметра (около 14 В, точнее - в инструкции по эксплуатации). Работать должно так - при повышении оборотов с минимальных напряжение плавно повышается, потом, по достижении вольт около 14 В рост напряжения должен остановиться.
Если напряжение стабилизируется на оборотах выше 1000, можно говорить о неисправности диодов (кстати, это бывает нечасто) либо обмотки (ещё реже). Если напряжение не повышаетмся, либо повышается недостаточно - скорее всего "реле", либо щётки генератора неисправны.

Консультировал: Al_Vi_S (Профессор)
Дата отправки: 25.10.2007, 20:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, МИТРОФАНОВ Е.В.!
В моей практике была такая же картина на ВАЗ 2109. Причина была все-таки в диодном мостике. Но для начала можно проверить все соединения. Не окислились ли контакты на предохранителе и в других местах соединения. Да и одолжить заведомо исправное реле на полчаса, по моему, проще, чем снимать и разбирать генератор. Нужно двигаться от простого к сложному.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 25.10.2007, 20:39
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 126561:

Здравствуйте.
Объясните, пожалуйста, подробно, что за характеристики такие:
лошадинная сила и объем двигателя? На что они влияют, зачем нужны, что из себя представляют? И почему у дизельных двигателей лошадинных сил всегда намного меньше, чем у бензиновых?
И вот такой вопрос еще интересует:
к примеру есть джип весом 2тонны. У него объем двигателя 2,5 литра. Если бы у него был обьъем 3,2 литра, то этот джип смог бы "вытянуть"(например, другую засевшую машину) вес с большей массой, чем джип с объемом двигателя 2,5 литра? Или увеличить количество лошадинных сил и тогда бы смог?

Дата отправки: 09.03.2008, 19:40
Вопрос задал: korsar (Практикант)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Gott (Студент):

Здравствуйте, Sager!
Вот три величины характеризующие двигатель внутреннего сгорания:
ЛОШАДИНАЯ СИЛА, устаревшая внесистемная единица мощности;
обозначается л. с. 1 л. с. = 75 кгс.м/с = 0,736 кВт.
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ - это суммарный объём всех камер сгорания,
объём камеры сгорания измеряется когда поршень находится в
нижней мёртвой точке.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ — это сила, умноженная на плечо ее приложения,
которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления
тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах
на метр" (н * м).
Если по-простому то лошадиная сила и объём двигателя - это мощность,
крутящий момент - это тяга. Максимальный крутящий момент и максимальное
значение мощности достигаются при различных оборотах двигателя
(и, соответственно, скоростях). Поэтому выигрывая в крутящем моменте (в силе),
проигрываешь в частоте вращения (в скорости). При равных объёмах двигателя -
дизель менеет мощный чем бензиновый двигатель. Это обусловленно конструктивными
особенностями, в частности в недостижимости таких высоких оборотов как
у бензинового двигателя. Решается эта проблема установкой наддува.
По второй части вашего вопроса: в приведённом вами примере решающее
значение будет иметь не объём двигателя, не мощность а тот самый крутящий
момент и сцепление колёс вытаскивающего автомобиля с почвой. Поэтому эту
работу лучше проделает автомобиль большей массы (лучше сцепление с
почвой) и с двигателем развивающим максимальный крутящий момент на
более низких оборотах (иначе колёса просто будут срываться в пробуксовку).

Консультировал: Gott (Студент)
Дата отправки: 10.03.2008, 19:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Шмельков Евгений Александрович:

Здравствуйте, Sager!
Лошадиная сила - единица измерения мощности двигателя, т.е. его способности выполнять работу в единицу времени. Чем больше мощность, тем быстрее автомобиль будет ускоряться с одинаковым грузом. 1 Л.с равна 735,5 Ватт.
Объемом (правильнее — рабочим объемом) двигателя внутреннего сгорания называют площадь сечения поршня помноженную на длину его хода в цилиндре помноженную на число цилиндров. Чем больше объем, тем больше топлива сгорает в цилиндре, тем больше крутящий момент, вырабатываемый двигателем, и выше мощность.
Мощность двигателя равна произведению крутящего момента на число оборотов, поэтому есть 2 пути увеличения мощности — увеличение кол-ва оборотов и увеличение крутящего момента. Вот здесь и проявляются основные различия между дизельными и бензиновыми двигателями — бензиновые двигатели без труда «крутятся» до 6000 — 8000 об/мин (двигатели Формула-1 - 19000 об/мин), а типичный дизель всего лишь до 2500-3000 об/мин (максимум 5000). Поэтому мощность с литра объема у бензиновых двигателей выше, чем у дизельных. При этом, если посмотреть на график «обороты/мощность» станет видно, что у бензиновых моторов максимальная мощность начинается где-то от 4000, а у дизелей может начинаться с 1500 оборотов и ниже (из-за высокого крутящего момента). Соответственно, бензиновый мотор «поедет» лишь при достижении этих 4000, а дизель практически сразу с холостых. То есть, дизель «мощнее» на низких оборотах. Отсюда и повсеместное использование дизелей в грузовиках, тепловозах, судах и прочей техник е для перемещения тяжёлых грузов.
Теперь по примеру с вытаскиванием застрявшей машины. Я уже отметил, что чем больше объем мотора, тем выше его крутящий момент и мощность. Но есть одно маленькое замечание. «Сможет» или «Не сможет» зависит от крутящего момента, а не от максимальной мощности. Причём важно значение крутящего момента при низких оборотах двигателя. У трактора мощностью 100 л.с. крутящий момент на «низах» может оказаться в разы больше, чем у 300-сильного легкового спортивного мотора. То есть трактор без труда вытянет застрявший автомобиль, а его более мощный собрат будет попросту глохнуть при трогании с места (или придеться трогаться с места удерживая обороты на высоком уровне и «сжигая» сцепление).

Консультировал: Шмельков Евгений Александрович
Дата отправки: 10.03.2008, 20:02
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное