Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2258
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1262
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 14
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:269
Дата выхода:12.11.2012, 17:00
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:56 / 19
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 90493: Здравствуйте ,уважаемые эксперты.Подскажите,где в интернете можно найти информацию об изготовлении своими руками приспособлений для ремонта автомобиля-в часности меня интересует приспособление для проверки модуля зажигания...


Консультация # 119076: Добрый вечер! Прочитал Вопрос № 118.147, где Бердюгин Сергей Анантольевич ответил что стартер может не проворачивать двигатель, если поменять местами болты крепления рабочего цилиндра. Вопрос почему? и как отличить какой болт куда? Как я понимаю это распостраняется на всю классику?...
Консультация # 76861: Как проверить исправен ли термостат на автомобиле не снимая его? и при покупке нового как проверить его работоспособность?...

Консультация # 90493:

Здравствуйте ,уважаемые эксперты.Подскажите,где в интернете можно найти информацию об изготовлении своими руками приспособлений для ремонта автомобиля-в часности меня интересует приспособление для проверки модуля зажигания

Дата отправки: 07.06.2007, 21:52
Вопрос задал: Arrewa
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, Arrewa!
конкретно схем (руководства) для создания такового прибора в интернете нет, но я могу предложить интересные ссылки, прочитайте

интересные статьи:
http://genrem.narod.ru/statei.htm

в тему Вашей проблемы:
http://www.subaru-legacy.ru/rukov/7_5.php
http://www.subaru-legacy.ru/rukov/7_7.php

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 08.06.2007, 08:09
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Arrewa!
Зайдите на www.chiptuner.ru, я много интересного в своё время там для себя почерпнул, а сейчас плотно занимаюсь изготовлением оборудования для диагностики и чип-тюнинга инжекторов.
И сейчас на этом сайте интересные вещи появляются.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 08.06.2007, 09:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 119076:

Добрый вечер!
Прочитал Вопрос № 118.147, где Бердюгин Сергей Анантольевич ответил что стартер может не проворачивать двигатель, если поменять местами болты крепления рабочего цилиндра. Вопрос почему?
и как отличить какой болт куда? Как я понимаю это распостраняется на всю классику?

Дата отправки: 17.01.2008, 22:57
Вопрос задал: KyZZMI4
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aleksey2505:

Здравствуйте, KyZZMI4! вообщето там стоят одинаковые болты....

Консультировал: Aleksey2505
Дата отправки: 18.01.2008, 03:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, KyZZMI4!
Все просто. Болты которые крепят рабочий цилиндр сцепления разнодлинные. Если болт завернуть не на свое место, он упирается в венчик маховика и тем самым клинит колен вал. разница в длине совершенно не большая около 3 мм но тем не менее хватает.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 18.01.2008, 13:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 76861:

Как проверить исправен ли термостат на автомобиле не снимая его? и при покупке нового как проверить его работоспособность?

Дата отправки: 22.02.2007, 10:06
Вопрос задал: Мартюшев Александр
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Мартюшев Александр!
Если двигатель долго прогревается - неисправен или отсутствует термостат, поменять его может быть не просто, т.к. на некоторых моделях автомобилей он находится в труднодоступном месте и придётся повозиться. По другому НЕ СНИМАЯ Вы ни как не определите...

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 22.02.2007, 10:37
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Мартюшев Александр!
Есть несколько примитивных, но достаточно информативных методов.
Проверить работу термостата на автомобиле можно просто прогревая автомобиль и периодически проверяя рукой температуру подводящих патрубков. Если термостат заклинило в открытом положении, то все патрубки на двигателе, в том числе и те что идут к радиатору, прогреваются одновременно и одинаково (что не есть хорошо). Если термостат заклинило в закрытом положении, то двигатель будет перегреваться при минимальных нагрузках (радиатор и идущие к нему патрубки будут оставаться холодными).
Новый термостат можно проверить, нагревая его в воде и градусником, контролируя температуру открытия и закрытия клапана. Но если покупать детали у надежных проверенных продавцов, то риск нарваться на брак минимальный. Тем более что импортные изделия продаются сейчас на любые марки и модели. Экономить при покупке, или покупать в случайном ларьке – путь к большим затратам на капитальный ремонт.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 22.02.2007, 11:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Alex Don:

Здравствуйте, Мартюшев Александр!
1. Новый проверить в домашних условиях довольно просто и относительно точно:
погружаешь его в кастрюлю с водой и начинаешь нагревать. при этом меряешь температуру. Отлично видно как он начинает открываться и на сколько.
2. На машине проверить тоже не сложно: заводишь холодный двигатель и держишься рукой за резиновый патрубок после термостата. Как он только начинает открываться. сразу почувствуешь нагрев патрубка. При этом можно электронным термометром( кпримеру в тестере) замерять температуру блока двигателя ну или "на глазок". Исправный (относительно) термостат должен начать нагревать патрубок после нагрева двигателя до температуры 70°.
При этом двигатель не должен сильно перегреваться.

Консультировал: Alex Don
Дата отправки: 22.02.2007, 15:04
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное