Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2333
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1262
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 86
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:268
Дата выхода:28.09.2012, 16:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:60 / 18
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 73895: У меня ВАз 21099 2000 г.в. "высокая" панель, карбюратор. теплый воздух идет только из центральных дефлекторов, а из боковых и на стекло дует холодный воздух. как это исправить...


Консультация # 99190: Добрый вечер, уважаемые эксперты. Где можно почитать про удаление ржавчины с металла (имеются ввиду двери крылья капот и другие покрашенные детали, у которых отпала краска и маталл начал ржаветь). Чем это можно исправить, удалить ржавчину и выровнять поверхность для покраски. заранее спасиба...
Консультация # 81470: Добрый день! Такая проблема: на ВАЗ 2114 левая дверь не открывается снаружи, похоже соскачила тяга (может Вы знаете другую причину?:) ), но вопрос в другом. Как снять ручку стеклоподъёмника? Пробовал, как написано в книге, поддеть отвёрткой, но что-то не получилось. И вопрос №2 задние двери не закрываются сигналкой, приходиться закрывать их вру...

Консультация # 73895:

У меня ВАз 21099 2000 г.в. "высокая" панель, карбюратор. теплый воздух идет только из центральных дефлекторов, а из боковых и на стекло дует холодный воздух. как это исправить

Дата отправки: 03.02.2007, 13:03
Вопрос задал: Волобуев Руслан Анатольевич
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Волобуев Руслан Анатольевич!
А Вы не смотрели может шланги на боковые дефлекторы отсоединились (из-за тряски например), либо не были подсоединены изначально (к сожаленью Вы не указали внезапно это началось или так и было,) либо заслонки на печке опущены из-за неисправности переключателей (что тоже бывает нередко).
С уважением!

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 03.02.2007, 15:13
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует NAP:

Здравствуйте, Волобуев Руслан Анатольевич!
У меня тоже 099 с высокой панелью и с ситуацией, когда из центральных дефлекторов дует, а из боковых не дует из-за неисправности переключателей, не сталкивался. Вохдуховоды центральных и боковых дефлекторов объединены.
Скорее всего отсоединились воздуховоды. Без снятия панели это не исправить, к сожалению. Поэтому либо в сервис, либо своими силами. но советую перед этим найти руководство по снятию/разборке с картинками, так будет гораздо проще.

Консультировал: NAP
Дата отправки: 03.02.2007, 19:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Кириков Геннадий Сергеевич:

Здравствуйте, Волобуев Руслан Анатольевич! Для повышения эфективности обогрева салона, использовали следующий способ. Снимается пластмассовая накладка закрывающая рычаг переключения скоростей и ручного тормоза, под ним находим раструб подачи воздуха под сиденья, удаляем его а отверстие куда он одевался заклеиваем, мы использовали широкий скотч.Эфеккт очень значительный.

Консультировал: Кириков Геннадий Сергеевич
Дата отправки: 04.02.2007, 12:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 99190:

Добрый вечер, уважаемые эксперты.

Где можно почитать про удаление ржавчины с металла (имеются ввиду двери крылья капот и другие покрашенные детали, у которых отпала краска и маталл начал ржаветь). Чем это можно исправить, удалить ржавчину и выровнять поверхность для покраски.

заранее спасиба

Дата отправки: 21.08.2007, 21:08
Вопрос задал: Fitcher
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует NAP:

Здравствуйте, Fitcher!
Требуется:
водостойкая шкурка, шпатлевка, дрель с кругом, брусок деревянный,
преобразователь ржавчины, растворитель, грунт, краска, краскопульт, газета, малярный скотч

Ход действий:
Зачищаем сначала до металла ржавые пятна дрелью. Если есть глубокая ржавчина в виде точек, чистим ее до конца, обрабатываем преобразователем. Моем обильно водой. Обезжириваем. Кладем шпатлевку. Сушим. Водостойкой шкуркой на бруске с обильным количеством воды ровняем. Повторяем итерацию до полного выравнивания.
Моем обильно водой. Сушим. Обезжириваем. Заклеиваем все места которые не хотим покрасить газетой и скотчем. Кладем грунт тонкими слоями 2-3 слоя. Сушим хорошо. Кладем краску тонкими слоями 2-3 слоя. Сушим. Снимаем газету.
Моем через 2 недели.
Удачи!

Консультировал: NAP
Дата отправки: 21.08.2007, 21:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 81470:

Добрый день!
Такая проблема: на ВАЗ 2114 левая дверь не открывается снаружи, похоже соскачила тяга (может Вы знаете другую причину?:) ), но вопрос в другом. Как снять ручку стеклоподъёмника? Пробовал, как написано в книге, поддеть отвёрткой, но что-то не получилось. И вопрос №2 задние двери не закрываются сигналкой, приходиться закрывать их вручную (точнее не двери, а кнопки на дверях), при этом они нажимаються тяжелее, чем на передних дверях. Но это им не мешает подниматься при снятии с сигналки.
З.Ы. Первая проблема горозда важнее второй, а то маме надоело машину по два раза обходить:)
Спасиба!

Дата отправки: 07.04.2007, 19:34
Вопрос задал: KyZZMI4 (Практикант)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, KyZZMI4!

№1) ручка двери крепится на шлицевом вале, нужен либо "клипсодер", ли двумя плоскими отвертками с противоположных сторон, либо одной отверткой, но под нее нужно, что-нибудь подложить, чтобы было "плечо", легко снимается только "клипсодером", отвертками нужно приложить больше усилия. (кстате были случаи, когда ручку еще на заводе приклеивали клеем из-за того, что ломали шлицы, может она на клее?)

№2) Как я понял, на задние двери действия сигнашки распространяются... скорее всего штанга (тяга) сервопривода имеет изгибы, которые не позволяют сервоприводу ЦЗ работать нормально в обоих направлениях, от этого и кнопки тяжелее нажимаются, нужно разобрать панель дверей, отсоеденить тяги серпопривода, и посмотреть насколько легко станет опускать кнопка, и пробовать изменить изгибы тяги; также посмотрите как работает шток сервопривода, просто снимите панель двери, отсоеденитя тягу, при всех закрытых дверях, кроме испытуемой (ее можно оставить открытой, если замок двери переведете в положение закрыто) нажмите на сигнашку открыть/закрыть двери вполневоможна внутренняя неисправность сервопривода, например сломан шток

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 08.04.2007, 08:07
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует alex_1902:

Здравствуйте, KyZZMI4!
по первому вопросу - скорее всего вы правы - действительно тяга соскочила.
ручка стеклоподъемника снимается при помощи спец. скобки - продается в любой автомагазине, но в принципе можно снять тонкой отверткой (хотя удобнее металической пластинкой, толщиной 1-2 мм, т.к. отвертка толстовата, попортите либо обивку, либо ручку)
на ручке стоит фиксирующая скобка формы "омега"
_< >_ нарисовал как мог :)
удачи.

Консультировал: alex_1902
Дата отправки: 09.04.2007, 09:11
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Darkmerlin:

Здравствуйте, KyZZMI4!
1. Ручка состоит из 3 частей: собственно ручка, декоративное кольцо, а между ними стопорное кольцо. На задней части стопорного кольца есть выступ-защелка, чтобы снять его нужно действительно вывести этот выступ из зацепления с декоративным кольцом, оджав декоративное отверкой, заведя ее между декоротивным и стопорным кольцом. После чего стопорное кольцо можно выдвинуть назад.
Передняя часть ручки это так, куда она указывает как стрелка... и с которой расположена "крутилка" (ну не знаю как ее назвать, то за что крутишь ручку...).
2. Вариантов три:
- там нет электроприводов. Иногда, чтобы съэкономить их не ставят при установке сигналки. Выход один - поставить самому или всервисе, как Вам удобнее
- проблемы с электроприводами. Возможно сгорели двигатели, Вы сами говорите, что папирание происходит с трудом...
- третий вариант - ослабли и слетели хомуты крепления электропривода к тягам запирания (обычно хомут выглядит как железка с двумя винтами для затягивания на тяге замка и электропривода по принципу тисков...).
Но в любом случае нужно смотреть на месте, вскрыв обивку двери...

Консультировал: Darkmerlin
Дата отправки: 09.04.2007, 10:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное