Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2477
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1263
∙ повысить рейтинг »
Sergey V. Gornostaev
Статус: Специалист
Рейтинг: 534
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:265
Дата выхода:27.06.2012, 22:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:78 / 26
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 132904: Добрый вечер! Хочу поменять тормозные колодки на своей машинке... Подскажите пожалуйста, какие лучше предпочесть тормозные колодки на задние колеса для ВАЗ 2107 ...? Заранее спасиба! :)...


Консультация # 138472: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Может вопрос не совсем для данной рассылки, но все равно. Часто вместо постановки на ручник водители оставляют включенной первую или заднюю передачу. У меня вопрос - а если машина находится на горке (в направлении скатывания), не может ли она при включенной передаче сама завестись и поехать, или если кто-нибудь нач...
Консультация # 105039: Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в такой проблеме: авто ВАЗ21140 пробег 46тыс. в последнее стала больше потреблять топлива, есть предположение на несколько причин: 1. масло полусинтетика пробег 9 тыс. 2. прогорел глушитель(это как-то влияет на мощность?) 3. есть подозрение на сгоревший нейтрализатор(как можно проверить?) А ...

Консультация # 132904:

Добрый вечер!

Хочу поменять тормозные колодки на своей машинке... Подскажите пожалуйста, какие лучше предпочесть тормозные колодки на задние колеса для ВАЗ 2107 ...?

Заранее спасиба! :)

Дата отправки: 18.04.2008, 23:46
Вопрос задал: Dfish
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Dfish!
Странно, но за всю свою бытность водителем, более 20 лет, мне лишь однажды доводилось менять задние тормозные колодки на классике. Я брал АТЕ, остался доволен. Хоть сравнивать, в-принципе, мне не с чем. Автомобили менял прежде, чем изнашивались задние колодки.
Покупать лучше всего в серьёзном магазине, дорожащем своей репутацией. Хоть и в таких магазинах встречаются подделки, но гораздо реже, чем в бесчисленных мелких магазинчиках. Обращайте внимание на упаковку,

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 19.04.2008, 03:42
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 138472:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Может вопрос не совсем для данной рассылки, но все равно. Часто вместо постановки на ручник водители оставляют включенной первую или заднюю передачу. У меня вопрос - а если машина находится на горке (в направлении скатывания), не может ли она при включенной передаче сама завестись и поехать, или если кто-нибудь начнет её толкать?

Дата отправки: 29.05.2008, 12:56
Вопрос задал: Gerhard (Практикант)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Al_Vi_S (Профессор):

Здравствуйте, Gerhard!
Только если этот "кто-нибудь" перед этим вставит и повернёт ключ зажигания, либо ещё каким-либо способом замкнёт эту цепь (неисправности и "модернизации" проводки не рассматриваем).

Консультировал: Al_Vi_S (Профессор)
Дата отправки: 29.05.2008, 13:07
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

!!!
Здравствуйте, Gerhard!
Дополню немного предыдущий ответ.
Бензиновый автомобиль без включенного «Зажигания» не заведется. А дизельный двигатель таким образом завести можно, только он все равно заглохнет без повернутого ключа (топливный насос не подает топливо при отсутствии напряжения).

Топливный насос не подает топливо при отсутствии напряжения - это верно для современных автомобилей, иномарок. А русский автопром заводится и без включения зажигания. Поэтому дизельные авто лучше оставлять на ручнике или с противооткатными упорами (башмаками).
-----
∙ Отредактировал: Mustang777 (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 29.05.2008, 23:26 (MCK)

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 29.05.2008, 17:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 105039:

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в такой проблеме: авто ВАЗ21140 пробег 46тыс. в последнее стала больше потреблять топлива, есть предположение на несколько причин:
1. масло полусинтетика пробег 9 тыс.
2. прогорел глушитель(это как-то влияет на мощность?)
3. есть подозрение на сгоревший нейтрализатор(как можно проверить?)
А сильно отличается полусинтетика от синтетики и окупается разница в цене?

Дата отправки: 11.10.2007, 09:34
Вопрос задал: Vlad Cepesh
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Кириков Геннадий Сергеевич:

Здравствуйте, Vlad Cepesh! Впервую очередь Вам нужно проверить компрессию двигателя. все остальное второстепенно.

Консультировал: Кириков Геннадий Сергеевич
Дата отправки: 11.10.2007, 23:09
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Vlad Cepesh!
Есть еще очень много причин которые могут вызвать повышенный расход топлива, падение компрессии почти самый сложный и последний из них. При таком пробеге компрессия должна быть почти в самом рассвете сил, если конечно, двигатель не был сильно перегружен, перегрет, и не эксплуатировался без масла.
Прогоревший глушитель не очень сильно повлияет на расход топлива, а вот сгоревший нейтрализатор очень даже может испортить картину. Если он действительно вышел из строя то причина, скорее всего в нем.
Но причины повышенного расхода могут быть самые простые и банальные.
Проверьте в первую очередь, не забитый ли у вас воздушный фильтр, при езде по пыльным дорогам его нужно менять чаще.
Нет ли подсоса воздуха во впускном тракте.
Отрегулированы ли у вас зазоры в подшипниках передних и задних колес.
Правильно ли отрегулирован ручной тормоз.
Не установлены ли у вас колеса с профилем выше заводских рекомендаций.
Давно ли вы проверяли геометрию ходовой части (развал, схождение)
Даже снижение давления в колесах, невидимое на глаз, способно съедать лишние литры на сотню км.
Агрессивный стиль вождения и пустой багажник на крыше могут съедать до 3-х лишних литров на сотню.
Постарайтесь вспомнить что предшествовало появлению вашей проблемы и возможно найдете решение.
А померить расход лучше всего заправляя бак под пробку. Проехав любое количество км (чем больше, тем точнее результат) заправьте бак опять под пробку. Литры, которые вошли в бак поделите на километры, которые вы проехали.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 12.10.2007, 00:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное