Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1263
∙ повысить рейтинг »
Sergey V. Gornostaev
Статус: Специалист
Рейтинг: 534
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 452
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:263
Дата выхода:29.03.2012, 21:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:84 / 27
Вопросов / ответов:3 / 11

Консультация # 138472: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Может вопрос не совсем для данной рассылки, но все равно. Часто вместо постановки на ручник водители оставляют включенной первую или заднюю передачу. У меня вопрос - а если машина находится на горке (в направлении скатывания), не может ли она при включенной передаче сама завестись и поехать, или если кто-нибудь нач...


Консультация # 80118: Уважаемые эксперты, помогите разобраться с установкой зажигания! После капремонта не могу выставить зажигание. Проворачиваю коленвал до метки - первый цилиндр в ВМТ, по книге ставлю бегунок, ставлю крышку. ВОПРОС: должен ли бегунок быть напротив контакта первого цилиндра? Или, иначе, когда должна быть искра - как только поршень в ВМТ, или н...
Консультация # 118664: Здравствуйте! Произвёл кап. ремонт двигателя ВАЗ-2106. Какова должна быть длительность обкатки? Каков должен быть режим эксплуатации авто на период обкатки? Какие мероприятия нужно провести по завершению обкатки?...

Консультация # 138472:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Может вопрос не совсем для данной рассылки, но все равно. Часто вместо постановки на ручник водители оставляют включенной первую или заднюю передачу. У меня вопрос - а если машина находится на горке (в направлении скатывания), не может ли она при включенной передаче сама завестись и поехать, или если кто-нибудь начнет её толкать?

Дата отправки: 29.05.2008, 12:56
Вопрос задал: Gerhard (Практикант)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Al_Vi_S (Профессор):

Здравствуйте, Gerhard!
Только если этот "кто-нибудь" перед этим вставит и повернёт ключ зажигания, либо ещё каким-либо способом замкнёт эту цепь (неисправности и "модернизации" проводки не рассматриваем).

Консультировал: Al_Vi_S (Профессор)
Дата отправки: 29.05.2008, 13:07
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

!!!
Здравствуйте, Gerhard!
Дополню немного предыдущий ответ.
Бензиновый автомобиль без включенного «Зажигания» не заведется. А дизельный двигатель таким образом завести можно, только он все равно заглохнет без повернутого ключа (топливный насос не подает топливо при отсутствии напряжения).

Топливный насос не подает топливо при отсутствии напряжения - это верно для современных автомобилей, иномарок. А русский автопром заводится и без включения зажигания. Поэтому дизельные авто лучше оставлять на ручнике или с противооткатными упорами (башмаками).
-----
∙ Отредактировал: Mustang777 (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 29.05.2008, 23:26 (MCK)

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 29.05.2008, 17:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 80118:

Уважаемые эксперты, помогите разобраться с установкой зажигания!
После капремонта не могу выставить зажигание.
Проворачиваю коленвал до метки - первый цилиндр в ВМТ, по книге ставлю бегунок, ставлю крышку. ВОПРОС: должен ли бегунок быть напротив контакта первого цилиндра? Или, иначе, когда должна быть искра - как только поршень в ВМТ, или немного позже или раньше?

Дата отправки: 28.03.2007, 16:01
Вопрос задал: Разин Сергей Иванович (Посетитель)
Всего ответов: 5
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Вадим (Практикант):

Здравствуйте, Разин Сергей Иванович!
Зажигание выставляется немного раньше, до того как поршень подойдет к В.М.Т., вообщето, для регулирования зажигания надо специальное оборудование, но если его нет или, нет желания ехать на СТО тогда Вам сюда - http://samara-faq.auto.ru/page11_1.html

Консультировал: Вадим (Практикант)
Дата отправки: 28.03.2007, 16:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Кириков Геннадий Сергеевич:

Здравствуйте, Разин Сергей Иванович! Зажигание выставляется при помощи стробоскопа. В зависимости от двигателя существуют метки либо на шкиву коленвала , либо на маховике. В коробке существует смотровое отверстие. Метки зажигания находятся раньше ВМТ, чаще их две. Первая 5 градусов вторая 10.

Консультировал: Кириков Геннадий Сергеевич
Дата отправки: 28.03.2007, 20:15
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Mr. Kazak (Студент):

Здравствуйте, Разин Сергей Иванович!
Конечно же бегунок должен стоять напротив первого цилиндра. Искра должна быть, когда поршень не дошел до вмт на пять градусов - это как раз и должна обозначать метка. Точно зажигание можно выставить только в сервисе, там используют стробоскоп.

Консультировал: Mr. Kazak (Студент)
Дата отправки: 28.03.2007, 23:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, Разин Сергей Иванович!

1. ДО ВМТ
2. установите зажигание 5-7 грудусов

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 29.03.2007, 07:06
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Netopyr:

Здравствуйте, Разин Сергей Иванович!
Все дело в том что в четырехтактном двигателе поршень находится в вмт два раза во время выпуска и в такт сжатия нам надо последний в это время клапаны оба отпущены(закрыты)за 2 градуса поворота коленвала до вмт должна быть искра значит надо соблюсти эти условия на некоторых моторах можно вынуть вал и вставить его в нужном положении в шлицах а на других приходится вместо 1 подключать 4 цилиндр как бы поворачивать провода на 180 градусов это ошибка при сборке (помни что поршень 2 раза бывает в вмт)если дело только в этом то достаточно перекинуть все провода на 180 гр а зажигание выставить лучше по стробоскопу

Консультировал: Netopyr
Дата отправки: 01.04.2007, 02:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 118664:

Здравствуйте!

Произвёл кап. ремонт двигателя ВАЗ-2106.
Какова должна быть длительность обкатки?
Каков должен быть режим эксплуатации авто на период обкатки?
Какие мероприятия нужно провести по завершению обкатки?

Дата отправки: 15.01.2008, 23:06
Вопрос задал: George
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Алексей Акишин (3-й класс):

Здравствуйте, George!
После кап ремонта двигателя через 1000-2000 км пробега производится: регулировка клапанов, регулировка угла опережения зажигания, регулировка карбюратора, протяжка всех болтов (за исключением болтов крепления головки блока цилиндров), замена масла и маслянного фильтра.

Консультировал: Алексей Акишин (3-й класс)
Дата отправки: 16.01.2008, 03:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, George!
На одном из форумов нашел вот такую цитату.:
<«Двигатель должен крутиться обычным ключом на 38 за шкив коленвала, с легким усилием и без заеданий при снятой ГБЦ. Т.е. при сборке нужно проверять, иногда бывает зажимают вкладыши.
При первом запуске 1-2 часа на холостых (на буксире таскать смысла нет).
За это время настраивается карбюратор, зажигание и т.д.
Потом 500 км не более 2000-2500 об.мин.
Далее замена масла и фильтра (без промывки).
Потом 1000-1500 км не более 3000-3500 об.мин.
Замена масла и фильтра (без промывки).
И всё.
Потом ездим и меняем масло каждые 5000 км (никогда не пользуемся промывкой).
При 100.000 км меняем кольца, вкладыши, обе шестерни привода масляного насоса, проверяем распредвал и клапана (можно поменять маслосъемные колпачки). И еще 100.000 км ездим без проблем. Даже если крутить движок до 6000-7000 об.мин».>

В своей практике применял примерно такой же способ три раза. Если в ремонте были применены качественные запчасти, то результат после капиталки 200 000 км достигается легко. Иногда, зависит от стиля езды и качества запчастей, в этот период приходится менять кольца и чаще сальники клапанов. Причем если клапана новые, то даже фирменные сальники больше 10-15 т.к. не выхаживают. Зато после замены по отшлифованным клапанам работают по 100 000 и больше.
К той цитате еще добавил бы на холостых оборотах при первом запуске лучше обороты выставить чуть выше примерно 1000 -1100 об.мин. Таскают машину на буксире обычно у тех мастеров, у которых после ремонта коленвал не удается прокрутить никаким другим способом. Иногда при этом цепь проскакивает на шестернях, что приводит к очень печальным последствиям и новым ремонтам. И масло нужно менять независимо от пробега, если оно потемнело до такой степени что через него не видно щупа. Если изначально не заливать в двигатель плохое масло, то до следующего капремонта в двигателе промывать будет нечего. Один раз сэкономив, можно намного приблизить сроки очередной капиталки. На классике не стоит гоняться за самым дорогим синтетическим маслом, так как в наших условиях вам все равно придется его менять чаще, чем написано на упаковке. Достаточно покупать хорошую полусинтетику, будучи уверенным, что это не подделка.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 16.01.2008, 12:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Жарков Сергей Юрьевич:

Здравствуйте, George!
По поводу режимов обкатки двигателя, после кап. ремонта, согласен с Алексеем Акишиным.
Правильный выбор моторного масла на 95% определяет моторесурс двигателя, но не зря все компетентные источники дают рекомендации, по выбору моторного масла, опираясь на год разработки двигателя. Ваш двигатель разработан в начале 70-х годов. Все масляные зазоры имеют размер толщины масляной плёнки, создаваемой маслами того времени. Вязкость, рекомендованного к заливке в Ваш двигатель, масла (М6) сильно отличается от "полусинтетики" и, тем более, "синтетики". При заливке "полусинтетики", масляная плёнка получается гораздо тоньше зазоров. Возникающий люфт приводит к задирам во время пуска двигателя (в первую очередь шатунных вкладышей), на первых порах спасают противозадирные присадки, находящиеся в залитом масле - задир затирается, но кап. ремонт приближается.
Для Вашего двигателя необходимо и достаточно: зима – 10W30 (минеральное), лето – 15W40 (минеральное). Но надёжных производителей.
Хочу добавить: кроме того, что я являюсь директором автосервиса, я профессионально занимаюсь автокроссом, как раз в классе Sprint 1300 и 1600 и все «жигулёвские» моторы (и классику, и переднеприводные) испытывал в экстримальных условиях, где, порой, всё зависит только от масла, т.е. я знаю, о чём пишу.
С уважением.

Консультировал: Жарков Сергей Юрьевич
Дата отправки: 17.01.2008, 00:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Тараскин Роман Валерьевич:

Здравствуйте, George!
Здравствуйте, George!
1. Длительность обкатки=2000-3000 км
2. Режим эксплуатации: простыми словами - не таскать другие а\м, несоревноваться кто быстрее тронится с перекрестка, не привышать скорость более 90 км\ч
3. По завершению обкатки: произвести замену масла (обязательно с промывкой), заменить масленный фильтр, натянуть цепь (если необходимо), отрегулировать клапана

Консультировал: Тараскин Роман Валерьевич
Дата отправки: 18.01.2008, 23:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное