Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2424
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1286
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 638
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:259
Дата выхода:10.12.2011, 18:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:132 / 48
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 70630: Уважаемые эксперты, выручайте. В моем автомобиле Ваз21103 16V 01г.в. есть одна неполадка, которая меня просто "колотит": при выключении двигателя, обычно слышен звук бензонасоса, такой-же, как и при включении зажигания, так вот, дело в том, что иногда этого звука у авто нет(при выключении) и после того, как наблюдается отсутствие такого з...


Консультация # 105114: Здравствуйте. Решил провести небольшую модернизацию своего ВАЗ 21074. Двигатель ВАЗ 2106. Генератор ВАЗ 2108, 55 Ач (Если имеет значение). Вопросы: 1. Какие лучше свечи выбрать для данного двигателя, чтоб работало безотказно, и был лёгкий пуск двигателя? (Искал поисковиком, рекомендуют BOSH, но есть и много отрицательного по н...
Консультация # 184295: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: у меня автомобиль модели ваз 2107 решил поменять колодки на переднем левом колесе т.к. нынешние стерлись, снял колесо вытащил направляющий палец колодок и снял старые колодки, зазор для установки новых колодок был мал и я решил попробовать нажать на тормоз и у меня эти зажимы которые сжал...

Консультация # 70630:

Уважаемые эксперты, выручайте. В моем автомобиле Ваз21103 16V 01г.в. есть одна неполадка, которая меня просто "колотит": при выключении двигателя, обычно слышен звук бензонасоса, такой-же, как и при включении зажигания, так вот, дело в том, что иногда этого звука у авто нет(при выключении) и после того, как наблюдается отсутствие такого звука происходит следующее: когда запускаю двигатель, он запускается и сразу глохнет, и так может происходить бесконечно при каждом пуске, если не сделать следующее:1)включить зажигание 2)выключить зажигание 3)подождать пока перестанет шуметь бензонасос 4)включить зажигание 5)запустить двигатель.
На диагностике разводят руками, кстати там мне мастер и сказал, что это происходит из-за того, что "инжектор не отработал" после выключения.
Спасибо, что дочитали до конца.

Дата отправки: 12.01.2007, 14:11
Вопрос задал: Africanrain
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Africanrain!
Не видя машины, можно предположить, что неисправность - в цепи управления бензонасосом. Двигатель глохнет однозначно из-за недостаточного давления в топливной рампе.
Попробуйте поменять реле бензонасоса, такое впечатление, что оно не всегда срабатывает. Если не поможет, проверьте все контакты от 3-го контакта контроллера до самого бензонасоса (схема во вложении). Если и это не поможет, поменяйте прошивку контроллера, а затем и контроллер. Хотя его неисправность маловероятна. Контроллер (особенно Январь 5) - самая надёжная часть в электрооборудовании современных отечественных авто.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 12.01.2007, 16:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Ang034:

Здравствуйте, Africanrain!
это скорее всего
1)проблемы с РХХ (регулятор холостого хода)
при выключении зажигания происходит выполнение процедуры подготовки к последующему запуску
шток рхх должен выйти до упора и зайти на 120 оборотов.что должно обеспечить нормальные обороты для запуска авто. если этой процедуры нет То и не будет уверенного запуска .
Нужно поменять РХХ или промыть и смазать этот но для этого его нужно разобрать с помощью не сложного устройства.

Приложение:

Консультировал: Ang034
Дата отправки: 13.01.2007, 13:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 105114:

Здравствуйте.

Решил провести небольшую модернизацию своего ВАЗ 21074. Двигатель ВАЗ 2106. Генератор ВАЗ 2108, 55 Ач (Если имеет значение).

Вопросы:
1. Какие лучше свечи выбрать для данного двигателя, чтоб работало безотказно, и был лёгкий пуск двигателя? (Искал поисковиком, рекомендуют BOSH, но есть и много отрицательного по ним).
2. И посоветуйте к ним высоковольтные провода. Марку. Наверное, лучше силиконовые?

Дата отправки: 11.10.2007, 22:30
Вопрос задал: Иванов Сергей Иванович
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует MaksimDenisov (Практикант):

Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
Да, выбор свечей - действительно важное и ответственное занятие. Что же я могу посоветовать?

1. Аккумулятор я бы взял побольше - к зиме это лучше: будет лучше схватывать на морозе. 60-62 Ач вполне сойдут. Хотя, конечно, есть вероятность, что он не будет полностью заряжаться при езде. Но это не особо существенно - важнее, чтобы машина заводилась и работала.
2. Теперь, собственно, зажигание. Советую поставить бесконтактное - намного надёжнее + экономия топлива.
4. Свечи. Перепробовав несколько фирм, я остановил свой выбор на NGK: по цене они не так уж и дёшевы, но по качеству меня не подводили ни разу.
5. Провода, действительно, лучше силиконовые. Марка не так важна - посмотрите из репертуара, который будет в наличие то, что Вам более понравится.

Теперь ещё пару слов. Советую внимательно относиться к состоянию автомобиля: вовремя менять масло, проверять состояние аккумулятора и пр. При этом свечи советую менять при каждой смене масла (8-10 тыс. км) - поверьте, это не сильно скажется на Вашем кошельке, но резко увеличит надёжность машины. Ну и возите с собой комплект свечей, чтобы в случае чего произвести аварийную замену.

Исправлено число по замечанию самого эксперта в минифоруме
-----
∙ Отредактировал: Alexandre V. Tchamaev (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 12.10.2007, 17:15

Консультировал: MaksimDenisov (Практикант)
Дата отправки: 11.10.2007, 23:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
Немного дополню ответ предыдущего эксперта.
Если вы живете не на крайнем севере и у вас хорошо отрегулированы системы питания и зажигания, то вполне можно обойтись и стандартным аккумулятором. Если брать с большей емкостью то от 60 – до 70 Ач. И то их нужно будет подзаряжать хотя бы 1 раз в два месяца от зарядного устройства.
Если есть возможность, то поставить бесконтактную систему зажигания действительно выгодно.
Свечи и провода нужно покупать у проверенных продавцов или надежных магазинах. BOSH made in Russia та еще лотерейка. Свечи NGK действительно очень хорошие, но продавец, у которого я их покупал, показал мне еще два варианта этих свечей в аналогичных упаковках. И там без всякой экспертизы было видно, что сделаны они в подвале на коленке у «дяди Васи», а другой вариант отличался от настоящих только чистотой обработки резьбы. Цены на них, конечно, тоже отличались существенно. Если нет уверености в честности продавца, лучше взять чешские BRISK, их хотя бы не подделывают.
И о проводах. Рынки заполнены китайским, турецким, эмиратским ширпотребом. Кроме того что там присутствует силикон, гораздо важнее электрические показатели этих изделий. Мой совет не оригинален. Если важен результат, покупать фирменные дорогие немецкие или японские или даже несиликоновые оригинальные Вазовские – они точно дадут фору ширпотребу в красивых упаковках.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 12.10.2007, 02:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 184295:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
у меня автомобиль модели ваз 2107 решил поменять колодки на переднем левом колесе т.к. нынешние стерлись, снял колесо вытащил направляющий палец колодок и снял старые колодки, зазор для установки новых колодок был мал и я решил попробовать нажать на тормоз и у меня эти зажимы которые сжали диск колеса и все не расходятся помогите решить проблему пробовал открывать штуцер и отковырять зажимы но толку ноль, посоветуйте что делать

Дата отправки: 21.10.2011, 17:50
Вопрос задал: Посетитель - 383682 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует CradleA (Бакалавр):

Здравствуйте, Посетитель - 383682!

1-ый вариант:
слить тормозную жидкость (можно снять тормоз, поршни легко разойдуться) и раздвинуть, после этого придется поновой заливать и прокачивать все тормоза.
2-ой вариант:
лом и на хороший рычаг с неимоверными усилиями можнораздвинуть колодки, можно попробовать какой-либо гидравликой это раздвинуть, но это сложно, с физической точки зрения, зато не надо проводить дополнительных действий по регулировке и прокачке тормозной системы.

Консультировал: CradleA (Бакалавр)
Дата отправки: 22.10.2011, 13:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное