Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

cradlea
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2057
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1298
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 697
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:251
Дата выхода:20.07.2011, 15:00
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:129 / 50
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 99190: Добрый вечер, уважаемые эксперты. Где можно почитать про удаление ржавчины с металла (имеются ввиду двери крылья капот и другие покрашенные детали, у которых отпала краска и маталл начал ржаветь). Чем это можно исправить, удалить ржавчину и выровнять поверхность для покраски. заранее спасиба...


Консультация # 171717: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Автомобиль ВАЗ-2106. Скажите пожалуста мне сказали что есть специальные свечи зажигания при работе двигателя на газе, если да, то практически это как то помогает в работе двигателя, или это просто реклама. Спасибо. ...
Консультация # 78194: Здраваствуйте Эксперты.У Меня Вопрос.Можно Ли Поставить Карбюратор От Нашей Ваз 08 На Tayota Starlet 1985г.в.? Много Споров По Этому Поводу.Заранее Спасибо....

Консультация # 99190:

Добрый вечер, уважаемые эксперты.

Где можно почитать про удаление ржавчины с металла (имеются ввиду двери крылья капот и другие покрашенные детали, у которых отпала краска и маталл начал ржаветь). Чем это можно исправить, удалить ржавчину и выровнять поверхность для покраски.

заранее спасиба

Дата отправки: 21.08.2007, 21:08
Вопрос задал: Fitcher
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует NAP (Студент):

Здравствуйте, Fitcher!
Требуется:
водостойкая шкурка, шпатлевка, дрель с кругом, брусок деревянный,
преобразователь ржавчины, растворитель, грунт, краска, краскопульт, газета, малярный скотч

Ход действий:
Зачищаем сначала до металла ржавые пятна дрелью. Если есть глубокая ржавчина в виде точек, чистим ее до конца, обрабатываем преобразователем. Моем обильно водой. Обезжириваем. Кладем шпатлевку. Сушим. Водостойкой шкуркой на бруске с обильным количеством воды ровняем. Повторяем итерацию до полного выравнивания.
Моем обильно водой. Сушим. Обезжириваем. Заклеиваем все места которые не хотим покрасить газетой и скотчем. Кладем грунт тонкими слоями 2-3 слоя. Сушим хорошо. Кладем краску тонкими слоями 2-3 слоя. Сушим. Снимаем газету.
Моем через 2 недели.
Удачи!

Консультировал: NAP (Студент)
Дата отправки: 21.08.2007, 21:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 171717:

Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Автомобиль ВАЗ-2106. Скажите пожалуста мне сказали что есть специальные свечи зажигания при работе двигателя на газе, если да, то практически это как то помогает в работе двигателя, или это просто реклама. Спасибо.

Дата отправки: 29.08.2009, 07:55
Вопрос задал: Gordwalera (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Gordwalera.
Реклама была всегда, есть и будет. Но в данном случае, думаю, она оправдана.
Условия работы для двигателя с газовым топливом действительно довольно существенно отличаются. Газ сгорает медленнее бензина и при этом выделяется большая температура.
Поэтому опытные водители на длинных, более 500 м, затяжных подъемах, по возможности, всегда переключаются на бензин, иначе даже современный двигатель с его компьютерным управлением можно перегреть вплоть до прогорания клапана. Если об этой особенности не забывать, то в остальном никаких проблем с газом, как сжиженным (пропан), так и сжатым (метан), не будет.
Из личного опыта, могу рассказать, что поездил на сжиженном газе (пропан) около 650 000 км (на разных автомобилях), никаких проблем не встретил, используя при этом стандартные свечи зажигания. Работа на газе более мягкая и дей ствительно благоприятно сказывается на ресурсе моторного масла, да и двигателя в целом.
В данный момент эксплуатирую VW на сжатом газе (метан) – проблем никаких, свечи тоже стандартные NGK (но не подделка). Так что особенно переживать о том, нужны ли специальные свечи зажигания для работы двигателя на газе, я не вижу.
Но если встанет вопрос о замене свечей, то смысл купить более долговечные и приспособленные, наверное, будет.
Почитайте еще эту заметку, в ней есть и рекламные мотивы, но причин не доверять такому производителю я не вижу. Только имейте ввиду, что покупать свечи NGK в переходе у бабушек точно не стоит. Их подделывают, и не в одном месте, я встречал уже четыре разновидности подделок.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 29.08.2009, 10:05

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 29.08.2009, 17:09

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!

Консультация # 78194:

Здраваствуйте Эксперты.У Меня Вопрос.Можно Ли Поставить Карбюратор От Нашей Ваз 08 На Tayota Starlet 1985г.в.?
Много Споров По Этому Поводу.Заранее Спасибо.

Дата отправки: 14.03.2007, 07:24
Вопрос задал: Cоколов Евгений
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Evgenii (Студент):

Здравствуйте, Cоколов Евгений!

Можно все, что угодно, лишь бы руки из "правильного" места росли.

Сам лично я этого не делал, но товарищу моему ставили, на Blueberd. Идеально не подойдет, но с переделками можно.

Консультировал: Evgenii (Студент)
Дата отправки: 14.03.2007, 09:15
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Cоколов Евгений!
Как я понял из вопроса, автомобиль изначально был с карбюратором. Если да, то однозначно, можно ставить карбюратор от ВАЗ 2108 (модификацию для двигателя 1,3 л) и получать удовольствие по полной программе. Возможно, придется изготовить переходник, если не совпадут крепежные размеры, но это несложно. Для более точной настройки можно поэкспериментировать с жиклёрами.
Отремонтировать родной карбюратор, при сильном механическом износе, очень затратно и почти безрезультатно.
Если же двигатель был с системой впрыска (моноинжектор), проблем с переделками добавиться, но в принципе тоже возможно.
Переделывают даже двигатели с распределённым впрыском но этот вариант еще дороже.
Извините, если повторяю уже высказанные мысли, так как не имею возможности ознакомиться с ранее отправленными ответами.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 15.03.2007, 01:28
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное