Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

cradlea
Статус: Практикант
Рейтинг: 1909
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1254
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 736
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:250
Дата выхода:05.06.2011, 14:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:135 / 52
Вопросов / ответов:3 / 9

Вопрос № 89541: Здравствуйте уважаемые эксперты! Ваше мнение об а/м Рено Логан. Стоит брать?...


Вопрос № 116899: Renault Logan 1.4 При включении зажигания появляется на табло красные индикаторы - масло и аккомулятор, дальше завожу движок - индикация пропадает. Проверял уровень масла - нормально. В чём дело, кто подскажет?...
Вопрос № 84036: Добрый вечер! У деда Опель Аскона А 73 года, движок 1,6 (скорее всего). Где можно найти руководства по ремонту этой машины? На какой бензин первоначально машина была расчитана? Скажите, сколько примерно будет стоить "капиталка" двигател...

Вопрос № 89541:

Здравствуйте уважаемые эксперты! Ваше мнение об а/м Рено Логан. Стоит брать?

Отправлен: 01.06.2007, 08:15
Вопрос задал: Краснов Сергей
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Evgenii (Студент) :
Здравствуйте, Краснов Сергей!

Ранее я был механиком в оном из дилерских центров РЕНО. Как механик этим авто доволен, очень удобен в проведении ТО и ТР. Прост. Автомобиль имеет простую, без лишних заморочех ходовую часть, а стало быть и высокий уровень надежности. Салон просторный, и водитель и задние пассажиры на пространство жаловаться не будут. широкая дилерская сеть, можно не боятся за проведение ремонтов или ТО во время разъездов. На авто стоят проверенные двигатели и КПП, простые, надежные, экономичные, нет заморочек с электрикой, низкая цена авто и ТО. В дизайне проигрывает, например, Форд Фокус2, но эксплуатационные свойства у Логана одни из лучших в классе. Россия, Новосибирск

-----
Если отложить свои дела на послезавтра, ТО у Вас будет два СВОБОДНЫХ дня!

Ответ отправил: Evgenii (Студент)
Ответ отправлен: 01.06.2007, 09:13

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 164629 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает MaksimDenisov (Практикант) :
    Здравствуйте, Краснов Сергей!
    Хочется ответить вопросом на вопрос: "А почему бы нет?"
    Как сказано, машина действительно проста и надёжна. Не требует особых вложений как на стадии покупки, так и на стадии дальнейшего обслуживания. По своей ценовой категории может сравниться с Шевроле или с Daewoo. Шевроле - достаточно дорого в обслуживании и не очень надёжно по свойствам, вобщем-то как и Daewoo.
    Если Вам нужна иномарка и Вы достаточно ограничены в средствах, то Renault Logan - Ваш выбор: доступно несколько программ кредитования, покупка в рассрочку. По цене получается несколько дороже, чем ВАЗы. Но если Вы не водитель-испытатель Волжского завода, то берите Renault. Россия, Москва
    ICQ # 126732124

    Ответ отправил: MaksimDenisov (Практикант)
    Ответ отправлен: 01.06.2007, 09:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 164634 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Sergonoid :
    Здравствуйте, Краснов Сергей!
    "Рено" Логан - машина собрана на мой взгляд даже хуже "десятки" ВАЗа. Взять к примеру, ступеньки при переходе дверей на крышу, достигающие на некоторых экземплярах САНТИМЕТРА! такая же ступенька между задним крылом и крышкой багажника. Эти все неровности при скорости 80 км/ час свистят и завывают, как немощный баптист (Copyright "СекторГаза"). добавим к этому цену - 9000 долларов. Та же Дачия в Румынии стоит дешевле.
    Если сравнить:
    1. Обзорность в водительского места примерно как в моей 2111. Что вперед, что назад. В 10-ке седане похуже(назад) будет. Те же передние стойки. В общем заметных отличий нет.

    2. Посадка водителя. Тоже похоже на 2111. НО! Вертикальная регулировка руля _не требуется_. Руль на месте. На 2111 я полностью отодвигал сиденье назад, Логан же удивил очень широким диапазоном в этом плане. Пришлось отодвинуть сиденье только процентов на 80. Так удобнее всего. В общем, водительское место немного получше 10-ки. Больше диапазон регулировок сиденья.

    3. Задние сиденья. Вот тут 10-ки и Зубилы сливают Логану по полной. При отрегулированом под меня сиденье водителя, сидеть за мной непривычно удобно. Колени никуда не упираются, никакой тесноты. Тут же пересел в свою, рядом стоящую 2111 - сидеть "за мной" просто жуть. Теснотища.

    4. Динамика. Чуток проехались по городу. С 4-мя мужиками в машине(вдвоем сзади очень просторно) и двиглом 1.4 Логан весьма резво едет. Получше, чем 2111 с 1.5 8v.

    5. Шумность. Однозначно намного тише, чем 10-ка. Это сразу бросается в глаза(или в уши ).

    6. Багажник - весьма просторный для седана. Пара приличных чемоданов влезет.

    7. Посадка никак не ниже 10-шной. Т.е. приличная проходимость.

    Ну и общее впечатление - после 10-ки приятно в машине находится. Обратно совсем не тянет. Это автомобиль.

    Короче, нет никакого смысла покупать новый ТАЗ типа 211Х. В такой покупке давно уже нет смысла, но теперь есть и не б/у конкуренты. Причем _очень_ достойные выбора.

    Теперь теоретики от автотаза и волгофилы мне уже не запарют мозги про тесноту в Логане. Очень просторная машина для своих габаритов. Все ТАЗы сливают. Только Волга более просторна для задних пассажиров. По водительскому же месту Волга не лучше той же 10-ки.

    Ответ отправил: Sergonoid
    Ответ отправлен: 01.06.2007, 18:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 164750 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 116899:

    Renault Logan 1.4 При включении зажигания появляется на табло красные индикаторы - масло и аккомулятор, дальше завожу движок - индикация пропадает. Проверял уровень масла - нормально. В чём дело, кто подскажет?

    Отправлен: 04.01.2008, 17:50
    Вопрос задал: Кольцов Вячеслав Юрьевич
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Владимиров Андрей (Профессионал) :
    Здравствуйте, Кольцов Вячеслав Юрьевич!
    Тестовая индикация,они и должны загораться.Главное,чтобы они не загорались во время работы двигателя,но если такое случится,то незамедлительно заглушите двигатель и в сервис центр. Россия, Великий Новгород
    Организация: Плюс
    Mail.ru-агент: andolan@mail.ru
    Абонент Skype: v_andolan

    Ответ отправил: Владимиров Андрей (Профессионал)
    Ответ отправлен: 04.01.2008, 18:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 203042 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Alex Don (2-й класс) :
    Здравствуйте, Кольцов Вячеслав Юрьевич!
    Аккумулятор - значит нет зарядки;
    Масло - значит нет давления.
    Это естественно, пока не заведен двигатель. Беларусь, Минск
    Тел.: 37529628-0226
    ICQ # 2178788
    Mail.ru-агент: alexm@rusfaq.ru

    Ответ отправил: Alex Don (2-й класс)
    Ответ отправлен: 04.01.2008, 19:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 203063 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Бердюгин Сергей Анантольевич :
    Здравствуйте, Кольцов Вячеслав Юрьевич!
    Главная проблема в том, что Вы своевременно не ознакомились с руководством по эксплуатации автомобиля.
    Полное количество сигнальных ламп которым надлежит гореть при включенном зажигании, но до момента запуска двигателя там отображена в числе многой другой полезной информации. Настоятельно рекомендую ознакомится с вышеуказанным руководством.
    Описанная вами ситуация является нормальной.

    Ответ отправил: Бердюгин Сергей Анантольевич
    Ответ отправлен: 04.01.2008, 19:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 203070 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 84036:

    Добрый вечер!
    У деда Опель Аскона А 73 года, движок 1,6 (скорее всего). Где можно найти руководства по ремонту этой машины? На какой бензин первоначально машина была расчитана? Скажите, сколько примерно будет стоить "капиталка" двигателя (двигатель гонит масло из всех мест)? Ну и вообще Ваше мнение о машине, имеет ли смысл в неё вкладывать деньги, в кузове несколько небольших дырок. Просто об Опелях слышал совершенно противоположенные мнения.
    Спасибо!

    Отправлен: 24.04.2007, 22:31
    Вопрос задал: KyZZMI4 (Практикант)
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает alex_1902 :
    Здравствуйте, KyZZMI4!
    Вкладывать денег или нет - все зависит только от вас, если вы не делаете культа из машины и она для вас просто средство передвижения, в вашем случаи думаю, что сумма необходимая для полного ремонта будет сопоставима со стоимостью вашего автомобиля, вкладывать много денег в нее нецелесообразно. Да и найти необходимые запчасти будет нелегко. Если только совсем не на чем ездить, а ездить надо, то можно подлатать.

    Другое дело если вы любитель старых авто, тогда можно не жалея денег и времени восстанавливать авто и удивлять прохожих прексасным состояние старого авто :).

    Ответ отправил: alex_1902
    Ответ отправлен: 25.04.2007, 15:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 156760 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает IgorEx ТМ (Профессионал) :
    Здравствуйте, KyZZMI4!
    Советую посетить адрес: www.opel-ascona.joy.by
    Там можно найти ответы на интересующие Вас вопросы.
    Трудно советовать, не видя автомобиля, но если кузов (силовой каркас) в пристойном состоянии и есть толковый моторист то можно рискнуть. К тому же нужно учитывать доступность в вашем регионе запасных частей для иномарок.
    Удачи на дорогах!
    Украина, Львов
    Тел.: 380950361546
    ICQ # 437893648
    Абонент Skype: igorex65

    -----
    Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

    Ответ отправил: IgorEx ТМ (Профессионал)
    Ответ отправлен: 26.04.2007, 00:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 156891 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Evgenii (Студент) :
    Здравствуйте, KyZZMI4!

    поговорка: "Если бы не Опель Форд был бы самым плохм автомобилем"

    бензин А-80

    Должны быть книжки "Руководство по ремонт" (У меня есть по Опель Вектра, должна быть и
    Аскона, книжные ярмарки посетите)

    Капиталить думаю смысла нет, как и вкладывать деньги, уж очень накладно получится, да запчасти будет трудно достать (дело тут даже не в цене)

    Дырки - не хорошо, кузов может сгнить. Россия, Новосибирск

    -----
    Если отложить свои дела на послезавтра, ТО у Вас будет два СВОБОДНЫХ дня!

    Ответ отправил: Evgenii (Студент)
    Ответ отправлен: 27.04.2007, 23:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 157449 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное