Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

cradlea
Статус: Практикант
Рейтинг: 1380
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1093
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 746
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:248
Дата выхода:07.03.2011, 11:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:141 / 51
Вопросов / ответов:4 / 9

Вопрос № 75404: Люди-и-и. Вот какя проблема. Двигатель не пускается. Поворачиваешь ключ в зажигании, релюшки срабатывают, а вот стартер не пускается. Есть у меня подозрения что это тяговое реле. Но что вы скажите? Какого хрена её надо =)...


Вопрос № 77258: Уважаемые эксперты! У меня "нарисовалось" 2 проблемы. 1) У меня автомобиль ВАЗ 2104. (основная проблема шутка ) водительская дверь после закрытия практически невозможно открыть так к...
Вопрос № 125695: Автомобиль ВАЗ-21074 2007 г выпуска пробег 20000 км Проблемы с тормазами Была очень мягкая педаль тормоза, тормоза или схватывались в самом конце или их не было вообще. Произведен внешний осмотр всех трубок, подтеков нигде нет, уровень жидкости в...

Вопрос № 75404:

Люди-и-и. Вот какя проблема. Двигатель не пускается. Поворачиваешь ключ в зажигании, релюшки срабатывают, а вот стартер не пускается. Есть у меня подозрения что это тяговое реле. Но что вы скажите? Какого хрена её надо =)

Отправлен: 12.02.2007, 18:15
Вопрос задал: Max.F
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Fenix (Студент) :
Здравствуйте, Max.F!
Причин может быть масса:
1. Севшая акамуляторная батарея.
2. Сгорел предохранитель.
3. Накрылся сам стартер.
4. Отошли какие-нибудь контакты, клемы, провода.
5. и т.д.(надо на месте смотреть)
З.Ы. Надо писать какой автомобиль.
Желаю удачи!
-----
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Ответ отправил: Fenix (Студент)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 18:58

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143048 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Evgenii (Студент) :
    Здравствуйте, Max.F!

    Проводка?! Обрыв эл.цепи на стартере (особенно вероятно если а/м старый и сам стартер находится в доступной зоне для окружающей среды) ... это из опыта, видел как провод на стартере был перебит... может окислилась проводка, может щетки... а акб напряжение нормально держит?

    реле проверить тоже можно...
    ..был случай когда сигнашка глюкнула, пока ее не отрубили, не получилось завести Россия, Новосибирск

    -----
    Если отложить свои дела на послезавтра, ТО у Вас будет два СВОБОДНЫХ дня!

    Ответ отправил: Evgenii (Студент)
    Ответ отправлен: 12.02.2007, 23:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143116 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Netopyr :
    Здравствуйте, Max.F!
    надо проверить приходит ли ток до втягивающего для этого надо подсоединить к разъему лампочку если она загорается в момент включения стартера то окей-виновато втягивающее (это при учете что оно не подает признаков жизни , но возможно оно не срабатывает из-за слабого тока ,тогда надо искать где потери или зарядить акб)если оно щелкает но стартер не крутит то подгорели контакты(пятаки)или опятьслабый ток

    Ответ отправил: Netopyr
    Ответ отправлен: 14.02.2007, 02:29

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143382 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 77258:

    Уважаемые эксперты! У меня "нарисовалось" 2 проблемы. 1) У меня автомобиль ВАЗ 2104. (основная проблема шутка ) водительская дверь после закрытия практически невозможно открыть так как заедает. Но вот где? так как она то заедает то открывается очень легко! Проем просмотрел вроде корпус с дверью несоприкасается. Замок вести себя разве может так? В чем может быть причина? и вопрос №2 Побежал внутренний передний с левой стороны авто томозной цилиндр, пропали тормоза. Заменил целиндр прокачал тормоза. Но теперь при торможении машину очень сильно тянет в правую сторону! В чем может быть причина? (Колодки не менял но просушивал торможением при движении)

    Отправлен: 01.03.2007, 07:17
    Вопрос задал: Мартюшев Александр
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Владимиров Андрей (Профессионал) :
    Здравствуйте, Мартюшев Александр!
    Как раз скорее всего замок и виноват.Можно конечно попытаться промыть его и смазать,но вполне вероятно,что и износ уже приличный,поэтому скорее всего его лучше заменить.С тормозами сложнее.У вас не тормозит сторона которую ремонтировали, поэтому причин может быть несколько, от банального попадания масла на диск(во время ремонта),до недостаточной прокачки тормозной системы.Не исключена возможность и бракованого цилиндра.Попробуйте проверить работу цилиндра визуально.Но мне кажется,что все-таки в системе остался воздух.Удачи на дорогах. Россия, Великий Новгород
    Организация: Плюс
    Mail.ru-агент: andolan@mail.ru
    Абонент Skype: v_andolan

    Ответ отправил: Владимиров Андрей (Профессионал)
    Ответ отправлен: 01.03.2007, 14:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 146084 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Evgenii (Студент) :
    Здравствуйте, Мартюшев Александр!

    1. Ваша шутка шуткой не является - это правда (это шутка )

    Замок клинить может
    Может тяги от ручки двери закусывать
    Дверь провисла
    Если есть сигнашка с ЦЗ, то могут мешать тяги сервоприводов ЦЗ

    Снимаем облицовочную панель и смотрим.

    2. Подобные вещи меняют ТОЛЬКО в паре. Разница, даже в сотых долях миллеметров, в подобных узлах ощутима, и даже очень... (тот же эффект будет, если устанавливать развал-схождение только на одном колесе, а второе оставить как есть), там есть уплотнительные (возвратные) кольца (разница их жесткости тоже сказывается); Тормоза прокачали по диагонали(правое переднее - левое заднее /правое заднее - левое переднее) Россия, Новосибирск

    -----
    Если отложить свои дела на послезавтра, ТО у Вас будет два СВОБОДНЫХ дня!

    Ответ отправил: Evgenii (Студент)
    Ответ отправлен: 01.03.2007, 18:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 146161 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 125695:

    Автомобиль ВАЗ-21074 2007 г выпуска пробег 20000 км
    Проблемы с тормазами Была очень мягкая педаль тормоза, тормоза или схватывались в самом конце или их не было вообще. Произведен внешний осмотр всех трубок, подтеков нигде нет, уровень жидкости в норме, вакуумный усилитель в норме, тормозные цилиндры тоже. Далее заменен главный тормозной цилиндр, заменена тормозная жидкость, раз 5 прокачивались тормоза (воздуха нет). Сейчас тормоза схватываются в самом конце хода педали (педаль все-равно мягкая), но не пропадают пока совсем. Иногда схватывают в середине, но потом опять начинают схватывать в конце. Иногда при торможении возникает вибрация автомобиля.
    Просто мистика какая-то. Помогите если можно. Заранее благодарен.

    Отправлен: 02.03.2008, 19:26
    Вопрос задал: Roman Nikolaevich
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Gott (Студент) :
    Здравствуйте, Roman Nikolaevich!
    Обратите внимание на износ тормозных накладок, тормозных дисков и барабанов.
    Пишу об этом потому что вы в своём вопросе о их проверке не упомянули. Но, если
    при прокачке тормозов с новым главным тормозным цилиндром, педаль тормоза
    оставалась мягкой, то, как мне кажется, дело всё-таки в главном цилиндре. Возможно некондиция. Ещё обратите внимание на регулятор давления задних тормозов.
    Удачи. Россия, Воронежская обл.

    -----
    Нет ни прошлого, ни будущего. Есть только настоящее.

    Ответ отправил: Gott (Студент)
    Ответ отправлен: 02.03.2008, 20:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 213097 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает IgorEx ТМ (Профессионал) :
    Здравствуйте, Roman Nikolaevich!
    Как Вам правильно заметили, мистики тут никакой нет и быть не может. Есть неисправность, которую нужно вычислить и устранить обязательно. Похоже на то, что Вам не удается полностью удалить воздух из системы гидропривода тормозов. Бывает, что к такой ситуации приводит неисправность регулятора давления задних тормозов. Из-за износа манжет, регулятор может закачивать в систему воздух, при этом никаких подтеканий жидкости нигде видно не будет. Возможно, что Вашу проблему поможет решить изменение способа прокачки. Попробуйте прокачать систему самотеком, - как это делается, я описывал в ответе на вопрос № 117884 Можете прочитать в приложении.
    Внимательно осмотрите все детали и узлы передних тормозов. Поверхность тормозных дисков не должна иметь следов перегрева, искривления и трещин, и в идеале должна быть зеркально чистой и гладкой. Такой же чистой и без задиров должна быть поверхность и передних тормозных колодок.
    Вибрация при торможении обычно возникает из-за коробления и искривления тормозных дисков. Если диски изношены и толщина их меньше 8 мм, купите новые, но не первые попавшиеся. Сейчас есть большой выбор производителей в том числе и импортных. Неплохие делают фирмы ATE, BREMBO, или Lukas. Покупка изделий российского производства очень часто напоминает лотерею. А экономить в вопросе с тормозной системой себе дороже.
    Удачи на дорогах!

    Приложение:
    Украина, Львов
    Тел.: 380950361546
    ICQ # 437893648
    Абонент Skype: igorex65

    -----
    Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

    Ответ отправил: IgorEx ТМ (Профессионал)
    Ответ отправлен: 03.03.2008, 00:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 213126 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное