Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Al_Vi_S
Статус: Профессионал
Рейтинг: 788
∙ повысить рейтинг »
IgorEx ТМ
Статус: Профессионал
Рейтинг: 707
∙ повысить рейтинг »
Sergey V. Gornostaev
Статус: Профессор
Рейтинг: 652
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:244
Дата выхода:04.12.2010, 12:00
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:147 / 55
Вопросов / ответов:3 / 7

Вопрос № 48627: Здравствуйте, Уважаемые эксперты! Спасибо за предъидущий ответ! Помогите теперь разобраться с вот чем: какое по Вашему мнению моторное масло лучше всего применять для отечественных автомобилей? И что в "описании" моторного масла...


Вопрос № 75404: Люди-и-и. Вот какя проблема. Двигатель не пускается. Поворачиваешь ключ в зажигании, релюшки срабатывают, а вот стартер не пускается. Есть у меня подозрения что это тяговое реле. Но что вы скажите? Какого хрена её надо =)...
Вопрос № 97660: Здравствуйте! Всё удивляюсь: как мы раньше жили без этого портала? До чего ж нужная штука оказалась! Всем экспертам низкий поклон! ВАЗ 2106. Двигатель, даже горячий заводится только со 2-3 раза. Т. е. стартер крутится, но если машина стояла м...

Вопрос № 48627:

Здравствуйте, Уважаемые эксперты!
Спасибо за предъидущий ответ!
Помогите теперь разобраться с вот чем:
какое по Вашему мнению моторное масло лучше всего применять для отечественных автомобилей? И что в "описании" моторного масла значат цифры и буквы? (например, "scr10W-40"). Рааскажите по подробнее или дайте ссылочки где можно об ентом прочитать!!!
Спасибо.

Отправлен: 09.07.2006, 16:37
Вопрос задал: ilia_sensey (Практикант)
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Far :
Здравствуйте, Ilia_sensey!
1) Масло нужно подбирать с учётом характеристик двигателя и температуры окружающего воздуха.
Для большинства двигателей предварительные рекомендации по подбору масел таковы: при пробеге авто до 25% от ресурса двигателя лучше применять масла SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно.
При пробеге 25-75% лучше применять летом-SAE-10W-40, 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 и всесезонно SAE 5W-40.
При пробеге авто более 75% (старый двигатель) лучше применять масла летом SAE 15W-40 и 20W-40, зимой SAE 5W-40 и 10W-40.
2) По международной классификации SAE J300.
Масло подразделяется на 6 зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60). Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения вязкости при отрицат. температурах, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100С.
Например scr10W-40 диапазон температур от -25 до +40.

Ответ отправил: Far
Ответ отправлен: 09.07.2006, 18:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 106176 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кириков Геннадий Сергеевич :
    Здравствуйте, Ilia_sensey!
    Одной из самых распространенных систем классификации масел стала SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров). Классификация SAE J300 содержит шесть зимних и пять летних классов моторных масел. Зимние классы масел имеют в обозначении букву "W" (начальная буква в англ. слове Winter - зима).Чем больше число входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масел относящихся к нему. Значения вязкости SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним классам масел, SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным. Всесезонные масла, обладающие одновременно свойствами как зимних так и летних классов масел имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т.д. Ну а насчет первого вопроса все зависит от финансовых возможностей и любви к автомобилю. Если автомобиль новый до 5 лет лучше использовать синтетику или полусинтетику, если старше то полусинтетику ну и менералку. Мое личное мнение - SHELL или MOBIL но что особенно важно чтобы оно не оказалось подделкой.

    Ответ отправил: Кириков Геннадий Сергеевич
    Ответ отправлен: 11.07.2006, 22:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 106561 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 75404:

    Люди-и-и. Вот какя проблема. Двигатель не пускается. Поворачиваешь ключ в зажигании, релюшки срабатывают, а вот стартер не пускается. Есть у меня подозрения что это тяговое реле. Но что вы скажите? Какого хрена её надо =)

    Отправлен: 12.02.2007, 18:15
    Вопрос задал: Max.F
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Fenix (Студент) :
    Здравствуйте, Max.F!
    Причин может быть масса:
    1. Севшая акамуляторная батарея.
    2. Сгорел предохранитель.
    3. Накрылся сам стартер.
    4. Отошли какие-нибудь контакты, клемы, провода.
    5. и т.д.(надо на месте смотреть)
    З.Ы. Надо писать какой автомобиль.
    Желаю удачи!
    -----
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

    Ответ отправил: Fenix (Студент)
    Ответ отправлен: 12.02.2007, 18:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143048 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Evgenii (Студент) :
    Здравствуйте, Max.F!

    Проводка?! Обрыв эл.цепи на стартере (особенно вероятно если а/м старый и сам стартер находится в доступной зоне для окружающей среды) ... это из опыта, видел как провод на стартере был перебит... может окислилась проводка, может щетки... а акб напряжение нормально держит?

    реле проверить тоже можно...
    ..был случай когда сигнашка глюкнула, пока ее не отрубили, не получилось завести
    -----
    Если отложить свои дела на послезавтра, ТО у Вас будет два СВОБОДНЫХ дня!

    Ответ отправил: Evgenii (Студент)
    Ответ отправлен: 12.02.2007, 23:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143116 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Netopyr :
    Здравствуйте, Max.F!
    надо проверить приходит ли ток до втягивающего для этого надо подсоединить к разъему лампочку если она загорается в момент включения стартера то окей-виновато втягивающее (это при учете что оно не подает признаков жизни , но возможно оно не срабатывает из-за слабого тока ,тогда надо искать где потери или зарядить акб)если оно щелкает но стартер не крутит то подгорели контакты(пятаки)или опятьслабый ток

    Ответ отправил: Netopyr
    Ответ отправлен: 14.02.2007, 02:29

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143382 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 97660:

    Здравствуйте!
    Всё удивляюсь: как мы раньше жили без этого портала? До чего ж нужная штука оказалась! Всем экспертам низкий поклон!
    ВАЗ 2106. Двигатель, даже горячий заводится только со 2-3 раза. Т. е. стартер крутится, но если машина стояла минут 15, то с первого раза не заводится. Если стояла меньше 15 минут, то заведётся с первого раза, но надо достоточно долго крутить стартер.
    Поплавок в порядке, контакты чистил, качество и количество смеси отрегулировал.
    Перед этим перебирал двигатель и когда ставил бензонасос, то прокладки под него ставил новые, а они же там разной толщины. Вот я и думаю, может ли так, что насос теперь неправильно качает топливо. Если двигатель долго стоит, оно из камеры испаряется и насос не успевает заново накачать его поэтому надо стартером долго крутить 2-3 раза. Может ли такое быть? А ещё бывает при резком ускорении до 60-70 км/ч, двигатель вдруг глохнет, но колёса его прокручивают и он сам заводится.
    Ездил я так уже недели две, а сегодня заметил резкое падение оборотов на хол. ходу - даже лампа давления масла загорается. Не знаю связано ли это одно с другим?

    Отправлен: 07.08.2007, 22:51
    Вопрос задал: George
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает MaksimDenisov (Практикант) :
    Здравствуйте, George!
    При установке бензонасоса я бы рекомендовал сразу проверить и шток. При необходимости заменить его (а лучше просто заменить - цена ему 10 руб.). Далее, когда открутите 2 болта крепления бензонасоса, аккуратно выньте его не снимая проставки )толстая прокладка). Выньте шток. Теперь снимайте проставку и все прокладки.
    Обычно в комплекте с бензонасосом идут прокладки (в "Пеко" это так) - 2 тонкие и одна толстая. Толстую прокладку ставите между корпусом и проставкой, далее проставка, далее тонкая прокладка и бензонасос.
    Проверить бензонасос на работоспособность просто - снимите шланг идущий от него к крабюратору (открутите от карбюратора). Теперь, качая бензонасос вручную заметьте на какое расстояние вылетает струя. Нормально, если струя вылетает примерно на метр (под давлением).
    Также, я бы рекомендовал бы прочистить карбюратор - при его загрязнении также возможны проблемы с заводом. Не меняли ли угол зажигания (если у Вас идёт запаздывание при зажигании)? Нет ли эффекта замедления ( при нажатии на "газ" машина вместо ускорения наоборот начинает тормозить)?

    Ответ отправил: MaksimDenisov (Практикант)
    Ответ отправлен: 08.08.2007, 22:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 177336 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кириков Геннадий Сергеевич :
    Здравствуйте, George! По Вашему описанию, причин скорее всего две: это установка зажигания и основная - карбюратор (двигатель глохнет и падение оборотов хол.хода). Удачи.

    Ответ отправил: Кириков Геннадий Сергеевич
    Ответ отправлен: 09.08.2007, 22:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 177522 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.24 от 30.11.2010

    В избранное