Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

IgorEx ТМ
Статус: Специалист
Рейтинг: 715
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессионал
Рейтинг: 631
∙ повысить рейтинг »
Sergey V. Gornostaev
Статус: Профессионал
Рейтинг: 271
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:240
Дата выхода:20.07.2010, 21:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:155 / 56
Вопросов / ответов:3 / 7

Вопрос № 118147: Здравствуйте! ВАЗ-2106 Не работает стартер. Тяговое реле работает отлично и замыкает контакты, а якорь не крутится и даже не пытается. Стартеру всего полгода, щётки отличные, замыкания на массу ни в якоре, ни в обмотках статора не обнару...


Вопрос № 108309: Здравствуйте. Купил 2107 летом, наступила заима. А в машине холодно оказывается. Даже после 30 минут езды, холодно (в кофте не поездиш), а температура двигателя 90 градусов. Слил воду, а она вся грязная с различными частицами. Залаил тосол, через...
Вопрос № 111889: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Проблема с Крайслером Цирус 94 года выпуска. Прикуривая крокодильчиками от другого аккумулятора, машина будто "стает" на блокировку - перестает работать ровно все! Что делать? Всем большое спасибо!...

Вопрос № 118147:

Здравствуйте!

ВАЗ-2106
Не работает стартер. Тяговое реле работает отлично и замыкает контакты, а якорь не крутится и даже не пытается. Стартеру всего полгода, щётки отличные, замыкания на массу ни в якоре, ни в обмотках статора не обнаружено, подача напряжения от аккумулятора нормальная.
Ума не приложу где искать причину.

Обнаружил одну особенность: тяговое реле срабатывает замечательно, но только в том случае, если подсоединить все провода на их родные места. Если же убрать провод от аккумулятора с клемы статора и подключить только провод от замка зажигания на клему реле, то реле не срабатывает. Не знаю должно ли так быть, но странно, ведь реле должно срабатывать само по себе и без подачи напряжения на статор? (это ведь две разные эл. цепи)

Производитель стартера - Белоруссия. Маркировка - 35.3708

Отправлен: 12.01.2008, 18:07
Вопрос задал: George
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает MaksimDenisov, Практикант :
Здравствуйте, George!
Дам сугубо личный совет - не устанавливайте стартеры производства Беларуси. Более того, советую приобрести стартер с планетарным редуктором (нового образца) для 2106. Стоит он несколько дороже чем обычный, но по опыту эксплуатации - проблем не было. Что касается данного стартера, который стоит у Вас рекомендую его снять и заменить на новый, а потом уже провести диагностику, так как проблема может быть весьма существенной, а стартер далеко не последнее звено в машине.

Ответ отправил: MaksimDenisov, Практикант
Ответ отправлен: 12.01.2008, 18:15

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 204535 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Бердюгин Сергей Анантольевич :
    Здравствуйте, George!
    При описаных симптомах чаще всего бывает что обгорели контакты на втягивающем реле.

    (А двигатель прокручивается?? Если нет, то исходя из Ваших предыдущих вопросов, хочу спросить не снимался ли рабочий цилиндр сцепления с КПП, если да и после этого стартер перестал работать, то поменяйте болты крепления рабочего цилиндра сцепления местами.)

    Ответ отправил: Бердюгин Сергей Анантольевич
    Ответ отправлен: 13.01.2008, 01:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 204594 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 108309:

    Здравствуйте.
    Купил 2107 летом, наступила заима. А в машине холодно оказывается. Даже после 30 минут езды, холодно (в кофте не поездиш), а температура двигателя 90 градусов. Слил воду, а она вся грязная с различными частицами. Залаил тосол, через печку чтоб не было воздушной пробки, а в машине всё равно холодно.
    И ещё, вместо передних дефлекторов стоит магнилла, и откуда из подкапота в салон поступает воздух с улицы, плотно закрыто отверстие.

    Вопросы:
    1. Поможет ли замена радиатора печки? (Наверное радиатор печки засорён, так как трогал радиатор двигаетля он горячий, даже прикаснуться не возможно, а радиатор печки просто тёплый).
    2. Или ещё в чем может быть причина?
    3. Какой вентилятор можно поставить на печку ВАЗ 2107, чтоб работал по тише (не так шумно), и дул сильнее? Слышал что от самары ставят, это что от 14,15 модели чтоли?

    Отправлен: 06.11.2007, 20:47
    Вопрос задал: Иванов Сергей Иванович
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Владимиров Андрей, Практикант :
    Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
    Проверить работоспособность радиатора печки несложно.Достаточно потрогать патрубки радиатора, и если они горячие, то радиатор действительно придется менять.Алюминиевый ремонту не подлежит,а медный попытаться можно,правда нужен хороший специалист-медник.Но как показала многолетняя практика ремонт чаще оканчивается неудачей,чем наоборот.Видимо мало осталось хороших специалистов.Еще обратите внимание на краник печки,возможно и в нем причина (не до конца открывается,засорился).Сам я не сталкивался с установкой сторонних вентиляторов,но считаю,что и мощности родного должно хватать.С увеличением воздушного потока печка может не справиться с нагревом, и в результате воздух пойдет не до конца прогретый,а шум увеличится.Как правило больше всего шумит не двигатель вентилятора,а воздух,идущий от лопастей к дефлекторам.Этим грешат многие машины.Например у меня на Renault на полных оборотах совсем не тихо.Самая холодная дыра у вас заделана,поэтому думаю все должно получиться.Удачи на доро гах.

    Ответ отправил: Владимиров Андрей, Практикант
    Ответ отправлен: 06.11.2007, 23:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 192371 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает IgorEx ТМ, Специалист :
    Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
    Радиатор как вам посоветовали нужно проверить, если причина в нем попытайтесь его промыть. Если он медный и промывка не помогла можно поискать мастера с паяльником. В больших автопарках или таксопарках еще можно найти хорошего специалиста.
    Большого смысла в замене вентилятора на «Самаровский» от 2108 тоже не вижу. А вот поменять краник от той же «Самары» 2108 очень даже не помешало бы. Самая глючная штуковина это родной краник на классику. Множество изобретателей пытались его усовершенствовать и переделать, были удачные конструкции с применением керамики, но ни один из них не может сравниться с «восьмерочным». Если автомобиль эксплуатировался на воде, то вам придется хорошо промыть всю систему от накипи ржавчины и другой нечисти. Химии для этого в магазинах хватает. Только строго соблюдайте инструкцию по применению. Ваши старания окупятся.
    Удачи на дорогах!

    -----
    Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

    Ответ отправил: IgorEx ТМ, Специалист
    Ответ отправлен: 07.11.2007, 00:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 192384 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кириков Геннадий Сергеевич :
    Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович! Проверьте кран отопителя. чаще всего в нем дело. Он закисает от летнего бездействия ине открывает проходное отверстие до конца.

    Ответ отправил: Кириков Геннадий Сергеевич
    Ответ отправлен: 08.11.2007, 22:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 192788 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 111889:

    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    Проблема с Крайслером Цирус 94 года выпуска. Прикуривая крокодильчиками от другого аккумулятора, машина будто "стает" на блокировку - перестает работать ровно все! Что делать?
    Всем большое спасибо!

    Отправлен: 01.12.2007, 18:15
    Вопрос задал: TripleX
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Бердюгин Сергей Анантольевич :
    Здравствуйте, TripleX!
    Решительно ничего.
    Прикуривать автомобили с электронным блоком управления категорически нельзя (по крайней мере в классическом понимании, т.е. минус на минус плюс на плюс.)
    Наилучшим решением в данном случае это зарядка- замена АКБ.

    Ответ отправил: Бердюгин Сергей Анантольевич
    Ответ отправлен: 01.12.2007, 18:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 197357 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает IgorEx ТМ, Специалист :
    Здравствуйте, TripleX!
    В этой статье рассказывается Как правильно дать прикурить
    http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2001/10/102.html
    Но заметьте и там тоже категорически не советуют заводить инжекторные двигатели таким способом, только простые нашемарки без электроники выдерживают такое издевательство.
    Так что вам просто повезло что ничего не сгорело. У меня во время прикуривания лет 15 назад батарея взорвалась как граната, хорошо самого не зацепило, успел среагировать. А двигатель долго отмывал содовым раствором от кислоты.
    Удачи на дорогах!

    -----
    Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

    Ответ отправил: IgorEx ТМ, Специалист
    Ответ отправлен: 01.12.2007, 21:31

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 197383 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное