Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

IgorEx ТМ
Статус: Специалист
Рейтинг: 675
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессионал
Рейтинг: 505
∙ повысить рейтинг »
Владимиров Андрей
Статус: Практикант
Рейтинг: 176
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:237
Дата выхода:23.03.2010, 22:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:236 / 67
Вопросов / ответов:3 / 6

Вопрос № 117377: Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Audi 80 B3 с двигателем 1,8 SF 1987 года выпуска? Мои самостоятельные поиски увенчались скачиванием архивного файла с ошибкой. Спасибо!...


Вопрос № 70630: Уважаемые эксперты, выручайте. В моем автомобиле Ваз21103 16V 01г.в. есть одна неполадка, которая меня просто "колотит": при выключении двигателя, обычно слышен звук бензонасоса, такой-же, как и при включении зажигания, так вот, дело в том,...
Вопрос № 43399: У АЗЛК 2141 89-го года выпуска (пробег всего 48000) очень тугое сцепление=скрепит. В пробках стоять очень тяжело, особенно учитывая, что водитель-девушка. Каким образом можно сделать автомобиль более легким в управлении? ...

Вопрос № 117377:

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Audi 80 B3 с двигателем 1,8 SF 1987 года выпуска? Мои самостоятельные поиски увенчались скачиванием архивного файла с ошибкой. Спасибо!

Отправлен: 07.01.2008, 18:30
Вопрос задал: Contra spem spero..., Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Кириченко Дмитрий Юрьевич, 5-й класс :
Здравствуйте, Contra spem spero...!
Вот тут находиться краткое руководство со схемами: http://audi-80.5go.ru/
Так же выложено много мануалов по ауди тут: http://rapidshare.com/users/VSJKMI
Если эти ссылки не помогут, сделайте поиск через Google и немного покопавшись найдете приватные форумы которые деляться требуемым материалом (обычно на таком форуме требуется регистрация)
Успехов.

Ответ отправил: Кириченко Дмитрий Юрьевич, 5-й класс
Ответ отправлен: 08.01.2008, 00:46

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 203655 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кириков Геннадий Сергеевич, 2-й класс :
    Здравствуйте, Contra spem spero...!Посмотрите на данной ссылке, правда надо регестрироваться.
    http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?p=381751#381751

    Ответ отправил: Кириков Геннадий Сергеевич, 2-й класс
    Ответ отправлен: 08.01.2008, 11:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 203697 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 70630:

    Уважаемые эксперты, выручайте. В моем автомобиле Ваз21103 16V 01г.в. есть одна неполадка, которая меня просто "колотит": при выключении двигателя, обычно слышен звук бензонасоса, такой-же, как и при включении зажигания, так вот, дело в том, что иногда этого звука у авто нет(при выключении) и после того, как наблюдается отсутствие такого звука происходит следующее: когда запускаю двигатель, он запускается и сразу глохнет, и так может происходить бесконечно при каждом пуске, если не сделать следующее:1)включить зажигание 2)выключить зажигание 3)подождать пока перестанет шуметь бензонасос 4)включить зажигание 5)запустить двигатель.
    На диагностике разводят руками, кстати там мне мастер и сказал, что это происходит из-за того, что "инжектор не отработал" после выключения.
    Спасибо, что дочитали до конца.

    Отправлен: 12.01.2007, 14:11
    Вопрос задал: Africanrain
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
    Здравствуйте, Africanrain!
    Не видя машины, можно предположить, что неисправность - в цепи управления бензонасосом. Двигатель глохнет однозначно из-за недостаточного давления в топливной рампе.
    Попробуйте поменять реле бензонасоса, такое впечатление, что оно не всегда срабатывает. Если не поможет, проверьте все контакты от 3-го контакта контроллера до самого бензонасоса (схема во вложении). Если и это не поможет, поменяйте прошивку контроллера, а затем и контроллер. Хотя его неисправность маловероятна. Контроллер (особенно Январь 5) - самая надёжная часть в электрооборудовании современных отечественных авто.
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    Ответ отправлен: 12.01.2007, 16:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 136181 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ang034, Посетитель :
    Здравствуйте, Africanrain!
    это скорее всего
    1)проблемы с РХХ (регулятор холостого хода)
    при выключении зажигания происходит выполнение процедуры подготовки к последующему запуску
    шток рхх должен выйти до упора и зайти на 120 оборотов.что должно обеспечить нормальные обороты для запуска авто. если этой процедуры нет То и не будет уверенного запуска .
    Нужно поменять РХХ или промыть и смазать этот но для этого его нужно разобрать с помощью не сложного устройства.

    Приложение:

    Ответ отправил: Ang034, Посетитель
    Ответ отправлен: 13.01.2007, 13:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 136285 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 43399:

    У АЗЛК 2141 89-го года выпуска (пробег всего 48000) очень тугое сцепление=скрепит. В пробках стоять очень тяжело, особенно учитывая, что водитель-девушка. Каким образом можно сделать автомобиль более легким в управлении?

    Отправлен: 17.05.2006, 21:19
    Вопрос задал: Manunya
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Дмитрий Александрович, Посетитель :
    Здравствуйте, Manunya!
    Если туго - то на СТО. Если скрипит - тем более на СТО. 2141 на самое лучшее средство передвижения, особенно если водитель - девушка.

    Ответ отправил: Дмитрий Александрович, Посетитель
    Ответ отправлен: 18.05.2006, 15:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 97967 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Владимиров Андрей, Практикант :
    Здравствуйте, Manunya!
    На станцию то конечно но проблема невелика.Просто нужно заменить трос сцепления предварительно капнув в оболочку немножко масла.Удачи на дорогах.

    Ответ отправил: Владимиров Андрей, Практикант
    Ответ отправлен: 18.05.2006, 19:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 98003 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное