Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

IgorEx ТМ
Статус: Специалист
Рейтинг: 610
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Специалист
Рейтинг: 225
∙ повысить рейтинг »
Владимиров Андрей
Статус: Практикант
Рейтинг: 172
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:231
Дата выхода:09.12.2009, 17:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:241 / 58
Вопросов / ответов:3 / 6

Вопрос № 127841: Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Мой отец ездит на Рено Логан, который оформлен на меня. Плановые ТО через каждые 15000 км. Так получилось, что на первое ТО он приехал с показаниями одометра в 15152 км. На второе ТО он приехал с показани...


Вопрос № 111889: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Проблема с Крайслером Цирус 94 года выпуска. Прикуривая крокодильчиками от другого аккумулятора, машина будто "стает" на блокировку - перестает работать ровно все! Что делать? Всем большое спасибо!...
Вопрос № 61134: Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) решил приобрести подержанную Ниву. На что обратить внимание при покупке, с какими свойствами машину выбирать? Сущственна ли разница карбюраторного и инжекторного двигателя?...

Вопрос № 127841:

Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Мой отец ездит на Рено Логан, который оформлен на меня. Плановые ТО через каждые 15000 км. Так получилось, что на первое ТО он приехал с показаниями одометра в 15152 км. На второе ТО он приехал с показаниями 29900 км.
На третье ТО приехал в 45120 км. Примерно на 50000 км потекла помпа. Вот тут-то инженер по гарантии "опомнился" и сказал, что т.к. у Вас перепробег на первом ТО, то вся машина снимается с гарантии и ремонт будет за Ваш счет. Отец, пенсионер, заплатил. Вопрос такой: Как мог перепробег в 150-200 км повлиять на работу помпы. Ведь ни на одном из ТО в технологической карте нет пункта о проверке помпы?

Вопрос второй. Сейчас на одометре около 80000 км. У него застучал правый привод. На сервисе ему сказали, что надо менять, естественно без гарантии. И менять надо весь привод в сборе, хотя стучит только наружный подшипник. По этой аналогии - если пробил колесо, значит его надо выкинуть, а не ремонтировать. Имею ли я право потребовать заменить только подшипник, а не весь привод в сборе. Уж очень он дорогой.

Отправлен: 17.03.2008, 23:42
Вопрос задал: Долгих Константин Николаевич
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
Здравствуйте, Долгих Константин Николаевич!
Инженер по гарантии неправ. Согласно ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно ч. 5 ст. 18 этого же Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить зак лючение такой экспертизы в судебном порядке.
Т. е. продавец должен был ДОКАЗАТЬ, что перепробег в 150 км является причиной неисправности помпы. Любая экспертиза наоборот докажет, что перепробег не может являться причиной неисправности. Плохо то, что отец Ваш согласился с доводами инженера по гарантии. Это стандартная практика в автосалонах, когда продавец хочет выполнить работу, которую должен делать бесплатно, за счёт клиента. Объясните это менеджеру и пусть меняют хоть привод, хоть подшипник, но уже за счёт своей фирмы. Тот факт, что в машине хотят отремонтировать то, что исправно (весь привод вместо одного подшипника), опять-таки за счёт клиента, говорит о том, что на Вашем отце хотят подзаработать. Так поступают непорядочные продавцы (автомастера). Я рекомендовал бы не иметь больше дел с этой фирмой в последствии (когда кончится гарантия).

Приложение:
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
Адрес: г. Тамбов
Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

-----
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Ответ отправлен: 18.03.2008, 01:38

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 215275 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 111889:

    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    Проблема с Крайслером Цирус 94 года выпуска. Прикуривая крокодильчиками от другого аккумулятора, машина будто "стает" на блокировку - перестает работать ровно все! Что делать?
    Всем большое спасибо!

    Отправлен: 01.12.2007, 18:15
    Вопрос задал: TripleX, 2-й класс
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Бердюгин Сергей Анантольевич, 3-й класс :
    Здравствуйте, TripleX!
    Решительно ничего.
    Прикуривать автомобили с электронным блоком управления категорически нельзя (по крайней мере в классическом понимании, т.е. минус на минус плюс на плюс.)
    Наилучшим решением в данном случае это зарядка- замена АКБ.
    -----
    Молчание- золото!

    Ответ отправил: Бердюгин Сергей Анантольевич, 3-й класс
    Ответ отправлен: 01.12.2007, 18:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 197357 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает IgorEx ТМ, Специалист :
    Здравствуйте, TripleX!
    В этой статье рассказывается Как правильно дать прикурить
    http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2001/10/102.html
    Но заметьте и там тоже категорически не советуют заводить инжекторные двигатели таким способом, только простые нашемарки без электроники выдерживают такое издевательство.
    Так что вам просто повезло что ничего не сгорело. У меня во время прикуривания лет 15 назад батарея взорвалась как граната, хорошо самого не зацепило, успел среагировать. А двигатель долго отмывал содовым раствором от кислоты.
    Удачи на дорогах!

    -----
    Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

    Ответ отправил: IgorEx ТМ, Специалист
    Ответ отправлен: 01.12.2007, 21:31

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 197383 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 61134:

    Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) решил приобрести подержанную Ниву. На что обратить внимание при покупке, с какими свойствами машину выбирать? Сущственна ли разница карбюраторного и инжекторного двигателя?

    Отправлен: 03.11.2006, 12:05
    Вопрос задал: Кохан Аркадий Миронович
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Вадим, Практикант :
    Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
    Думал написать но выходит большой объем, потому даю ссылки на стать и сети, читайте надеюсь поможет.
    Начну со второго вопроса инжектор более экономичен и при этом добавляет еще некоторое количество л.с. - по сравнению c равным двигателем на карбюраторе. Еще одни плюс экология, которая страдает меньше (это в вкратце, более подробно статьи по Ниве http://autolenta.ru/35.html и как работает и почему http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.htm).
    И еще одно – мое личное мнение - владея карбюраторным автомобилем, пришел к выводу, что следующей мой автомобиль будет инжекторным.
    При покупке, почитайте эти статьи:
    http://www.inomarka.h1.ru/market_index.shtml
    http://avtoweb.com/sl_hsale/

    Ответ отправил: Вадим, Практикант
    Ответ отправлен: 03.11.2006, 14:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 124713 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает BloodXXI, Посетитель :
    Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
    Главное чтобы была не ржавая, а остальное при наличии времени и умения можно довести до ума. Посмотрите пороги, днище, битая ли она (хозяин скажет, скорее всего, что нет). Если перекрашена, то скорее всего на это были причины. А так по Ниве никаких специфических проблем я не слышал.
    Раз Вы интересуетесь инжектором, то видимо решили брать пятидверную. Вообще-то пятидверная Нива это чудо-машина (ничего хорошего) - проходимость у нее гораздо ниже обычного исполнения.
    Инжектор я бы не советовал брать - сами подумайте какое там может быть качество, если это наше производство. У всех отечественных моделей машин с инжекторным впрыском и/или электронным управлением очень часто выходит из строя топливный насос. И вообще карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях.
    Вывод: берите Шеви-Ниву!

    Ответ отправил: BloodXXI, Посетитель
    Ответ отправлен: 03.11.2006, 16:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 124730 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Stalevar PashtetEM, Практикант :
    Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
    По первой части вопроса не буду ничего добавлять так как в статье http://avtoweb.com/sl_hsale/ упомянутой Вадимом очень подробно все описано...
    Однако хотелось бы посоветовать Вам сильно не заострять внимание на следах кузовного ремонта.
    Я хочу сказать что если я Вас правильно понял, то Вы хотите использовать авто для поездок в лес. Уверяю Вас что в лесу не важно как выглядит машина, важно как она ехать будет! То есть конечно стоит найти следы ремонта чтоб на них заострить внимание и добиться (под этим предлогом)скидки. Но гораздо более пристальное внимание по-моему стоит обратить на двигатель и ходовую часть. Из дополнительных опций я настоятельно рекомендую обратить внимание на наличие лебёдки. Если нету на авто её (что скорее всего) то купите, можно даже ручную, она Вам ой как пригодиться (ведь не зря говорят что джип это такая машина которая застрянет там куда другая просто не доедет).
    По второй части вопроса ...
    Изначально Вам надо определиться для себя как вы разбираетесь в ремонте автомобиля и есть ли у Вас желание самому ремонтировать, а не платить за ремонт (чаще по завышенным ценам). Если большинство вопросов связаных с ремонтом авто Вы будете решать с помощью автосервиса то лучше все-таки взять инжекторную Ниву, если Вы планируете сами заниматься своим автомобилем то лучше карбюраторный двигатель. Как правильно заметил BloodXXI " карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях", а вот с инжектором Вам скорее всего придёться буксировать в автосервис.
    Насчет Шеви-нива ...
    Поговорив с знакомыми владельцами "Нивы" и "Шевролет-Нивы", я б НЕ рекомендовал Вам приобретать "Шеви" так как помимо завышенной цены других преимуществ перед обычной "Нивой" у неё нет.Опять же "Шеви-нива" - длиннобазная, что гораздо хуже чем обычная Нива.
    Если сравнить их то "Шеви" выглядит более "сырой" я бы сказал как бета-версия (образно говоря)американского "Шевроле"
    И напоследок...
    Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) лучше заказывать такси, дешевле выйдет. (ШУТКА)
    С уважением PashtetEM!
    -----
    Надо так прожить свою жизнь, чтобы на НЕБЕ все удивились и сказали: "А ну-ка, повтори!"

    Ответ отправил: Stalevar PashtetEM, Практикант
    Ответ отправлен: 03.11.2006, 20:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 124767 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.12 от 30.11.2009

    В избранное