Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Внимание! Женщина за рулем!

  Все выпуски  

Рост таможенных пошлин


Рост таможенных пошлин

Очередной печальный новогодний сюрприз приготовило нам наше любимое правительство. Вместо того, чтобы улучшать и развивать местный автопром, гораздо проще максимально затруднить покупку автомобилей из-за границы. Увеличим-ка пошлины на ввозимые иномарки и все тут же ломануться покупать Лады, да УАЗики - не долго думая, решили сверху.

Ага, взяли так и побежали расхватывать как горячие пирожки "творения" российского автопрома. Смысл увеличения пошлин? Содрать побольше денег с граждан, потому что любому вменяемому человеку понятно, что иномарки будут покупаться. Только людям придется дольше копить и в большем себе отказывать. И это на благо страны? А люди - это не основа этой же страны? Для кого из обычных граждан повышение пошлин есть благо?

Хотите поднять местное производство? За счет "опускания" иномарок, а не повышения собственного уровня? Интересный подход руководящих умов! Хочу заметить, что я не фанатка товаров заграничного производства, но с головой у меня еще все в порядке и, будучи в здравом уме, я не сяду за руль Ваза, Волги и др. Почему? А почему правительство на мерсах разъезжает?

Если кто имеет опыт "общения" с автомобилями российского производства, тот понимает - на динозаврах ездить нельзя! Технологии, которые испульзуют у нас, устарели ооочень давно (до сих пор не перешли на популярные "автоматы", детали сыпятся, через зазоры между деталями кузова руку можно просунуть, подвеска жесткая, внутренний и внешний виды очень убоги и прочее, прочее, прочее).

И при чем здесь увеличение пошлин для поднятия российского автопрома?

Если тебе тоже есть, что сказать - напиши на kmzr1@rambler.ru и твое мнение узнают читатели!

К слову хотелось бы напомнить о "разборках" на тему авторских прав на товарные марки. Кто не знает, в нашей стране собираются принять закон, благодаря которому наша жизнь в очередной раз ухудшится. Например, в случае принятия этого закона, фирменные запчасти сможет продавать в нашей стране только очень узкий круг компаний (это касается не только автотемы, но и любого фирменного продукта - мы не сможем свободно покупать кросовки Адидас, косметику Лореаль - да вообще, практически все, т.к. большинство нормальных товаров ввозятся из-за границы). Опять российские марки и контрафакт?? К тому же, придется вспомнить времена перестройки и жуткого товарного дефицита, и инкубаторской одежды, и полного убожества в стране... Я сейчас подписала обращение на монополизму точка нет, чтобы хоть как-то предотвратить все это безобразие. Но будет ли результат? У нас не спрашивают наше мнение - за всю страну решает очень узкий круг людей. А мы молчим.

Я люблю свою срану, свой город. Но, глядя на все это и, будучи неравнодушной к себе, к своей семье, меня все чаще посещяет мысль уехать куда подальше, где политика государства хоть как-то обоснована и считается с мнением своих граждан.

Если среди читателй есть люди или знакомые русские, проживающие за границей - напишите, как вам жизнь в другой стране в сравнении с нашей, какие подходы к автопрому, вообще к автотранспорту, на чем основывается политика государства - любые ваши мысли.

Марина Кожевникова, kmzr1@rambler.ru


В избранное