Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автострахование

  Все выпуски  

Автострахование


21 августа 2006 года
Автострахование

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Застрахуй-ка!


Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!!

http://autocitychannel.com/news/s4256.html

Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...


Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4259.html

Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
Сентябрь 2002 года...


Автоистория: Мерс 600

http://autocitychannel.com/news/s4275.html

По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...


Автоистория: Мужик, вали отсюда

http://autocitychannel.com/news/s4276.html

Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".


Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4277.html

Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...


Автоистория: Дышите сильнее!

http://autocitychannel.com/news/s4294.html

...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...


Автоистория: Американские чудики

http://autocitychannel.com/news/s4295.html

Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...


Автоистория: Боксер

http://autocitychannel.com/news/s4296.html

Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...


"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4302.html

Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...


"Библия"

http://autocitychannel.com/news/s4303.html

Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:


"Ну малыш, держись..."

http://autocitychannel.com/news/s4304.html

Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."


Всего-то сто грамм, не больше...

http://autocitychannel.com/news/s4324.html

Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...


Жизнь или червонец

http://autocitychannel.com/news/s4325.html

В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...


Обхохочешься:)))

http://autocitychannel.com/news/s4326.html

На днях прикол видел - обхохочешься...


Легавых подзывать...

http://autocitychannel.com/news/s4341.html

Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.


Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.

Рай для дикарей

http://autocitychannel.com/news/s20374.html

Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.


Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером —

Искусство требует...

http://autocitychannel.com/news/s20375.html

Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.


К разговору о присадках - 2

К разговору о присадках - 2

http://autocitychannel.com/news/s20376.html

...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...


Полста для куража. VOLVO V50 Т5 AWD — семьянин с амбициями спортсмена

Полста для куража. VOLVO V50 Т5 AWD — семьянин с амбициями спортсмена

http://autocitychannel.com/news/s20377.html

«Младшую» серию седанов S40 и универсалов V40, которую компания «Volvo» выпускала с 1995 года, в 2000 году уже затрагивал рестайлинг: были увеличены колея и база, появилась новая светотехника и бамперы, обновился интерьер в стиле «старших» моделей. Но по-настоящему новой моделью «сороковка» стала лишь в прошлом году, а совсем недавно на ее базе родился и универсал, получивший индекс V50.


СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ

СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ

http://autocitychannel.com/news/s20378.html

Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.


Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника

Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника

http://autocitychannel.com/news/s20379.html

Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.


Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes и McLaren готовят новые суперкары

http://autocitychannel.com/news/s20380.html

Штудтгратский Mercedes и компания McLaren, всемирно известная своими болидами для Формулы-1, ведут разработку новых совместных проектов. Первым опытом сотрудничества обеих фирм стал эксклюзивный суперкар Mercedes-McLaren SLR, который продается и в России по цене и уровню обслуживания, сопоставимой с Maybach. Всего планируется выпустить ровно 3500 подобных суперкаров.


Появились новые фотографии Fiat Bravo 2008

Появились новые фотографии Fiat Bravo

http://autocitychannel.com/news/s20381.html

Компания Fiat готовит новое поколение модели Stilo, которое получит имя Bravo, как и модель, предшествующая Stilo, ибо Bravo была куда более популярная и продаваемая, чем сейчас Stilo. Машина выйдет на рынок летом 2008 года


BMW готовит новую М3 2007

BMW готовит новую М3

http://autocitychannel.com/news/s20382.html

Компания BMW в настоящее время вовсю ведет работу над новым поколением модели М3 - гражданского спорткара, созданного на основе нынешней "трешки". 4-дверная баварская М3 была замечена проходящей тесты экспертами Road&Track.


KIA испытывает новый Sorento 2008

KIA испытывает новый Sorento

http://autocitychannel.com/news/s20383.html

Южнокорейская компания KIA испытывает новое поколение внедорожника Sorento. Для россиян это примечательно тем, что именно новое поколение этого компактного джипа будет производиться на заводе "ИЖАвто".


Renault Modus претерпит рестайлинг уже в начале следующего года 2007

Renault Modus претерпит рестайлинг уже в начале следующего года

http://autocitychannel.com/news/s20384.html

Французская компания Renault представит рестайлинговую версию своей новой модели Modus уже в начале следующего года. Изменения затронут начальные комплектации машины, топ-версии останутся без изменений.


Москва концептуальная

Москва концептуальная

http://autocitychannel.com/news/s20385.html

В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.


Российские дебюты

http://autocitychannel.com/news/s20386.html

Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.


Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе

Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе

http://autocitychannel.com/news/s20387.html

Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.


Suzuki Swift 1.3

СУЗУКИН СЫН

http://autocitychannel.com/news/s20389.html

Так бывает. Жил себе скромный деревенский паренек, никто не обращал на него внимание. А потом он уехал в город, учиться, и вернулся через несколько лет настоящим мачо - стильным, мускулистым красавцем. Именно такая ассоциация возникает при взгляде на новый Suzuki Swift. Предыдущее поколение как раз и было тем самым "скромным деревенским пареньком", ну а новое - стильный, мускулистый красавец!


Качество Cadillac. На заводе в Лансинге работают по принципу — «Тысячу раз проверь!»

Качество Cadillac. На заводе в Лансинге работают по принципу — «Тысячу раз проверь!»

http://autocitychannel.com/news/s20390.html

Это факт: по ходу сборки и до отгрузки дилеру каждый автомобиль проверяется тысячу раз. Тестируется буквально все: от надежности сварных швов и точности зазоров, до мощности двигателя и параметров звучания аудиосистемы. Причем в процессе контроля задействованы не только специально обученные люди, а все без исключения рабочие. Можно сказать, что процесс этот перманентный, он не ограничивается придирчивым анализом продукта на ключевых этапах сборки (таких «постов ОТК» на линии восемнадцать). Основной смысл заводской системы качества заключается в том, чтобы автомобиль с каким-либо дефектом не мог продолжить движение по конвейеру. Таково ключевое звено более масштабной системы — Global Manufacturing System (GMS), в соответствие с которой строится работа всех предприятий General Motors, в каком бы уголке мира они не находились.http://www.autoizvestia.ru


Daimler Double Six V12

Лорд Даймлер. Экспресс-тест Daimler Double Six V12

http://autocitychannel.com/news/s20391.html

Среди множества поступающих в наш регион из Японии автомобилей редкие можно признать эксклюзивом. Это разве что немецкие праворукие машины, вариации ниссановских популярных моделей на «ягуарную тему» от фирмы Mitsuoka. Но нам повезло — в наших руках оказался настоящий Jaguar, только под именем Daimler.


Skoda Fabia RS

Дорогой друг

http://autocitychannel.com/news/s20392.html

Моя первая встреча с Skoda Fabia RS состоялась еще год назад - на автосалоне во Франкфурте, где пара таких машин участвовала в тест-драйве, организованном для посетителей выставки. Причем наше знакомство было, в некотором роде, вынужденным. Честно говоря, я ждал очереди покататься на BMW M3, но волей случая мне достался именно этот дизельный хэтчбек.


Renault Megane 1,6

Комфортный Megane. Обновленная модель Renault — для спокойных людей

http://autocitychannel.com/news/s20393.html

В 2002 году, когда состоялся мировой дебют нового поколения Megane, представители французской компании заявляли, что Renault стремится создавать самые экстравагантные в мире автомобили. Действительно, в классе С, где балом правят немецкие и японские модели, Megane стоял особняком, можно сказать — отражая необычный взгляд на вещи.


ContiSportContact 3

КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL

http://autocitychannel.com/news/s20394.html

Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.


G 55 AMG Kompressor: немного огня

G 55 AMG Kompressor: немного огня

http://autocitychannel.com/news/s20395.html

Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor на 24 л. с. мощнее прошлой модели и на одну сотую секунды быстрее разгоняется до сотни. В остальном это все тот же надежный и сверхпроходимый автомобиль, популярный от Африки до Аляски.


Hyundai частично рассекретила новый Terracan 2007

Hyundai частично рассекретила новый Terracan

http://autocitychannel.com/news/s20396.html

Компания Hyundai в начале 2007 года собирается представить новый полноприводный кроссовер, который станет конкурентом Nissan Murano, Saturn Outlook и GMC Acadia и на американском рынке получит имя Veracruz в честь одного из штатов Мексики. Также эта машина была известна под именем Mesa, а в Европе она будет продаваться под привычным названием Terracan.


Dodge представит в ноябре замену седану Stratus 2007 2008

Dodge представит в ноябре замену седану Stratus

http://autocitychannel.com/news/s20397.html

Уже в следующем году в продаже должен появиться Dodge Avenger. Эта модель встанет на ступеньку ниже легендарного седана Charger и сменит устаревший седан Stratus. Впрочем, Stratus никуда не денется, он просто иммигрирует в Россию и поселится на конвейере АвтоГАЗа, где будет собираться вместе с Chrysler Sebring (по сути одна модель) под маркой ГАЗа.


Peugeot готовит новую 307-ую и кроссовер на ее базе

Peugeot готовит новую 307-ую и кроссовер на ее базе

http://autocitychannel.com/news/s20398.html

Французская компания Peugeot готовит новое поколение своей самой культовой и самой успешной за всю историю марки модели - 307-ой. Нынешнее поколение этой модели в свое время вывело марку из возможного кризиса и продается успешнее всех остальных моделей, что подтверждено титулом "Автомобиль года в Европе".


Ford Escape проходит тесты 2007

Ford Escape проходит тесты

http://autocitychannel.com/news/s20399.html

Конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V, Ford Escape готовится уступить место обновленной модели. Напомним, что Escape является американской версией "паркетника" Maverick. Мы недавно писали, что данная модель уступит место новому джипу на базе модели Focus, который займет важное место в продажах фирмы. Однако, судя по шпионским фото, появившимся в прессе, Focus SUV рынка США не достигнет.


VW Golf претерпит рестайлинг

VW Golf претерпит рестайлинг

http://autocitychannel.com/news/s20400.html

Немецкая компания Volkswagen собирается обновить VW Golf и представить полностью новый Golf GTD, - дизельный собрат GTI. Доказательства этому - шпионские фото этих моделей, проходивших тесты в Германии и Швеции и уникальные компьютерные фотографии нового Golf уже 6-ого поколения.


Весь “АвтоВАЗ” в кармане. Государство увеличило долю в автозаводе до 75%

Весь “АвтоВАЗ” в кармане. Государство увеличило долю в автозаводе до 75%

http://autocitychannel.com/news/s20401.html

Государство близко к тому, чтобы получить абсолютный контроль над “АвтоВАЗом”. “Дочки” автоконцерна с начала года скупили на рынке около 5% акций “АвтоВАЗа”, и теперь с учетом доли Внешэкономбанка госструктуры контролируют почти 75% голосующих акций “АвтоВАЗа”. Самому автоконцерну это обошлось примерно в $100 млн. Зато, если государство решит продать блокпакет акций “АвтоВАЗа” Renault, оно сможет сохранить контроль над заводом.


Лена и Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s20403.html

Как-никак, а 23% аудитории «Автоизвестий», если верить TNS Gallup Media, составляют женщины. А журналистки — «тест-пилота» в редакционном штате пока нет. Мы решили хотя бы отчасти исправить это упущение, пригласив принять участие в редакционных испытаниях Mercedes-Benz A200 «просто красивую девушку», не имеющую к журналистике никакого отношения, зато умеющую неплохо управлять автомобилем.


СПОРТСМЕНЫ-ФИЗКУЛЬТУРНИКИ (BMW E36 против Subaru Impreza)

СПОРТСМЕНЫ-ФИЗКУЛЬТУРНИКИ (BMW E36 против Subaru Impreza)

http://autocitychannel.com/news/s20404.html

Они - для тех, кто каждый поворот воспринимает как вызов и стремится пройти его на пределе своих возможностей. У обоих схожий имидж автомобилей не для всех. Между тем их концепции различны. Как и любая другая модель BMW, "тройка" в кузове Е36 лучше всего себя чувствует на асфальте. "Зона поражения" Impreza гораздо шире: благодаря наличию полного привода автомобиль отлично ведет себя на всех типах дорожного покрытия и обладает повышенной проходимостью. А посему не кажется ли вам, что Impreza - вполне достойная альтернатива такому признанному фавориту, как BMW третьей серии?


FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 1

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 1

http://autocitychannel.com/news/s20405.html

Вопрос
Короче вот собственно вопрос: Правильно ли держать левую на тормозе при прохождении поворота для внезапно возникшей необходимости воздействия на педаль тормоза?
Все равно сцепление в повороте...хотя...ну, вообщем, как с левой-то в повороте? Забыл - передний привод.


ЧТО-НИБУДЬ ПОБОЛЬШЕ (Hyundai H1 и SsangYong Rodius)

ЧТО-НИБУДЬ ПОБОЛЬШЕ (Hyundai H1 и SsangYong Rodius)

http://autocitychannel.com/news/s20406.html

Если вы всерьез задумались о приобретении полноразмерного минивэна, значит, вам действительно нужен просторный салон с большим числом посадочных мест и объемным багажником. И поскольку европейские вэны стоят недешево, есть резон взглянуть в сторону более доступных "корейцев". В этом классе Hyundai предлагает заслуженного "ветерана" H1, который ведет свою родословную еще с японского минивэна Mitsubishi Space Gear. А SsangYong представлен не так давно появившейся моделью Rodius, созданной с применением узлов и агрегатов Mercedes-Benz.


Как сберечь автомобиль

Как сберечь автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s20407.html

Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Несмотря на высокую цену автомобиля и его ремонта, в стране издается чрезвычайно мало литературы, посвященной его сохранению. Брошенный на произвол судьбы, владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.


Фестиваль тюнинга. ВАЗ-2106

Золотой червонец. Фестиваль тюнинга. ВАЗ-2106

http://autocitychannel.com/news/s20408.html

Как вы думаете, сколько нужно вложить средств, чтобы сделать красивое «прощай» в сторону эпохи самой народной и самой живучей российской модели — ВАЗ-2106? В лице вот этого конкретного автомобиля? Кузов изготовлен еще в Тольятти, сама машина в 2002 году уже по лицензии собрана в Сызрани, где ее и «конвертировали» в нарядный золотисто-коричневый цвет. В том же году Роман купил машину у дилера и к настоящему дню в совокупности потратил на нее около $10000!


Ford стал лидером рынка иномарок

Ford стал лидером рынка иномарок

http://autocitychannel.com/news/s20409.html

По итогам июля на российском рынке иномарок сменился лидер. В этом месяце Ford продал 12 тысяч автомобилей и по его итогам обошел Hyundai, Chevrolet и Toyota. По итогам года июльский лидер планирует продать 120 тысяч машин. С таким результатом, считают аналитики, компания может стать лидером рынка иномарок по всем 12 месяцам. Однако в Ford опасаются, что достичь этого результата, возможно, не удастся из-за логистических проблем.


Китайский Rover. BMW избавляется от этого бренда

Китайский Rover. BMW избавляется от этого бренда

http://autocitychannel.com/news/s20410.html

Китайские автомобили под брендом Rover скоро могут стать реальностью. BMW ведет переговоры о продаже этой марки госкомпании Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC). По мнению экспертов, автомобили SAIC под брендом Rover имеют больше шансов попасть на европейский рынок.


Audi R8 поймана без камуфляжа

Audi R8 поймана без камуфляжа

http://autocitychannel.com/news/s20411.html

В Санта-Монике была поймана практически без камуфляжа новый спорткар Audi R8. Компактный, длиной всего 4,37 и высотой 1,25 метра, этот автомобиль составит конкуренцию Porsche 911. Audi R8 построено на алюминиевом шасси и получит среднемоторную компоновку, то есть двигатель расположен позади салона, внутри колесной базы. Кузов выполнен из алюминиевого сплава и углепластика, что позволило снизить массу машины до 1530 килограммов.


Nissan 350Z претерпит небольшую модернизацию 2007

Nissan 350Z претерпит небольшую модернизацию

http://autocitychannel.com/news/s20412.html

Японская компания Nissan решила в связи с появлением конкурентов в лице новых Audi TT, BMW Z4 Coupe обновить свой спорткар 350Z. Изменения коснутся внешности, моторов и настроек шасси. В частности японцы обновили 3.5-литровый мотор DOHC V6.


Chrysler готовит новое поколение PT Cruiser 2008

Chrysler готовит новое поколение PT Cruiser

http://autocitychannel.com/news/s20413.html

Американский Chrysler намерен обновить свой ретро-минивен PT Cruiser и представить новое поколение этой модели, прототипы которого были замечены за прохождением тестов. За время существования PT Cruiser стал очень популярной моделью, продвигающей в мир марку Chrysler.


Mercedes-Benz готовит S-Class с кузовом "кабриолет" Cabrio

Mercedes-Benz готовит S-Class с кузовом "кабриолет"

http://autocitychannel.com/news/s20414.html

Немецкая компания Mercedes-Benz ведет разработку нового 4-дверного кабриолета на базе флагманского S-Class. Это не первоапрельская шутка, а данные авторитетного издания Auto Motor und Sport.


Suzuki готовит заряженный хэтчбэк Swift и седан на его базе 2007

Suzuki готовит заряженный хэтчбэк Swift и седан на его базе

http://autocitychannel.com/news/s20415.html

Этой осенью на международном автосалоне в Париже состоится премьера "заряженной" версии компактного хэтчбэка Suzuki Swift, прототип которой был показан здесь же несколько лет назад под именем Concept S.


Концепция безопасности автовладения

Концепция безопасности автовладения

http://autocitychannel.com/news/s20418.html

В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.


 Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

http://autocitychannel.com/news/s20419.html

Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля


Рекордные машины гонщика Никитина

Рекордные машины гонщика Никитина

http://autocitychannel.com/news/s20420.html

Сегодня речь пойдет о рекордных автомобилях, на которых 55—60 лет назад выступал заслуженный мастер спорта СССР, харьковчанин Владимир Константинович Никитин. Гонщик родился в 1911 году. Беспризорничал, закончил ФЗУ, а во время Великой Отечественной войны был фронтовым шофером.


Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

http://autocitychannel.com/news/s20421.html

На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
По объявлению купил автомобиль.Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги?


Покупаем "взрослого японца"

Покупаем "взрослого японца"

http://autocitychannel.com/news/s20422.html

Как выбрать автомобиль на рынке, чтобы потом не жалеть о покупке? Попробуем дать несколько советов.


Размышления о сервисах

Размышления о сервисах

http://autocitychannel.com/news/s20423.html

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. (Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
Когда-то, когда я был молод и наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много ни мало, а 500 долларов. Думаете это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже...


Операция «Провокация»

Операция «Провокация»

http://autocitychannel.com/news/s20424.html

Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.


Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых

Пламенный привет!

http://autocitychannel.com/news/s20425.html

Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых


GAZ 20 21 24 Cabriolet

Кабриолеты ГАЗ. Военная история

http://autocitychannel.com/news/s20426.html

В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». Нашему корреспонденту удалось обнаружить негативы, на которых запечатлена уникальная техника.


Alfa Romeo готовит новую 169

Alfa Romeo готовит новую 169

http://autocitychannel.com/news/s20427.html

Итальянская компания вовсю ведет работы над новым поколением своего флагмана - модели 169. Новая Alfa Romeo 168 будет крупнее нынешней модели и будет позиционироваться как более дорогой, статусный и комфортабельный автомобиль, что подтверждается тем, что новинка будет построена на заднеприводном шасси от роскошного спорт-седана Maserati Quattroporte.


Citroen Minispace

Citroen готовит ответ Renault Modus

http://autocitychannel.com/news/s20428.html

Французская компания Citroen готовит достойный ответ Renault, выпустив новинку, известной пока под именем Minispace, которая будет конкурировать с Renault Modus, Nissan Note, Opel Meriva, Ford Fusion и прочими микровэнами. Пока про новинку известно крайне мало.


BMW готовит новый Z2

BMW готовит новый Z2

http://autocitychannel.com/news/s20429.html

Баварский концерн BMW готовит самый маленький родстер в своем модельном ряду по имени Z2. В немецкой прессе появились первые снимки нового родстера BMW, которые опубликовали Autobild и Autozeitung.


Honda готовит новые модификации модели Civic 2008 Civic Type R

Honda готовит новые модификации модели Civic

http://autocitychannel.com/news/s20430.html

Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд модели Civic, добавив новые версии помимо хэтчбэка и седана. Речь идет прежде всего о спортивной иконе Civic Type R, прототипы которой сейчас проходят тесты на скоростной петле в Южной Германии.


Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

http://autocitychannel.com/news/s20431.html

Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.


ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ:  ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s20432.html

В связи с 10-летием выхода в свет первой в России книги для автобизнеса "Автомобильный дилер" - М.: Издательство "Ось-89", 1997г., автор Волгин В.В., которая помогла формированию профессиональных знаний 5000 предпринимателей и специалистов, проводится юбилейная акция: 100 специалистов, у которых есть эта книга, получат скидку 20% при приобретении книги: "Автобизнес. Техника, сервис, запчасти", 2006г. (дилеры называют ее "Библия автобизнеса"), являющейся развитием книги 1997 года. Подробности - на сайте www.autoknigi.ru.


ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

http://autocitychannel.com/news/s20436.html

Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.


Lancia k (Kappa) (1991-1998)

СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998)

http://autocitychannel.com/news/s20437.html

"...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."


У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

http://autocitychannel.com/news/s20438.html

Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.


Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года.

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ

http://autocitychannel.com/news/s20439.html

"Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года. Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л - самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.


Renault готовит новое поколение минивена Espace 2008

Renault готовит новое поколение минивена Espace

http://autocitychannel.com/news/s20440.html

Вслед за европейским Ford, представившем сразу два новых минивена: Galaxy и S-MAX, французская компания Renault ведет работы над созданием нового поколения популярного и успешно зарекомендовавшего себя минивена Espace.


Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет 2008 Cabrio

Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет

http://autocitychannel.com/news/s20441.html

Прототип нового кабриолета Chrysler Sebring был замечен на тестах в США. Премьера этой машины состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре, а пока появились шпионские фото ее облика и информация.


Volkswagen готовит обновленный Phaeton 2007

Volkswagen готовит обновленный Phaeton

http://autocitychannel.com/news/s20442.html

В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет, что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.


Lancia обновит модель Ypsilon 2007

Lancia обновит модель Ypsilon

http://autocitychannel.com/news/s20443.html

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг.


Ford Ka 2008

Ford готовит целую гамму компактных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s20444.html

Компания Ford в настоящее время рассматривает вопрос о своих моделях А и Б-класса на рынках Европы и США. По данным Autoweek, в 2010 и 2011 годах ожидается появление 3 новых автомобилей, относящихся к этим сегментам. Первой моделью, пока известной как B409, будет компактный седан. Второй, известной как B474, будет 5-дверный кроссовер. Обе эти модели появятся в 2010 году. А третий - B475 - небольшой компактвен, дебютирует в 2011 году. Все 3 модели будут производиться на заводе в Мексике. В год будут производить 170000 таких машин.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N961 от 21 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20445.html


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

Застрахуй-ка!

И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем боле И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.

Страховщики не прибыли с планеты Справедливости и Бескорыстия, они те же люди, что и мы с вами. Только они прекрасно знают, как повысить доходную часть собственного бюджета и минимизировать убытки. За наш счет, разумеется. Для этого в иных компаниях существуют огромные юридические отделы, основная задача которых не соблюдение норм закона, а поиски лазеек, позволяющих отказать в выплате.

Страх и риск

Не секрет, что дважды за одно и то же платить не принято. Так, если автомобиль застрахован в двух и более компаниях, то возмещение ущерба его владелец может получить лишь с одной. То же касается и случая, когда он получил компенсацию от третьей стороны (например, виновника аварии) — в выплате ему отказывают. Но и это справедливое в целом правило позволяет страховщикам при наличии нескольких видов страхования исходить из собственных интересов: на кого проще переложить вину, кому и как выгоднее заплатить — по КАСКО или ОСАГО? Вряд ли в эти тонкости вникал водитель новенького Ford, когда по прибытии в Красноярск его машина оказалась изуродована «японкой», водитель которой застраховал свою ответственность во Владивостоке. Ford восстановлению не подлежал, а потому по КАСКО его владелец рассчитывал получить максимальную страховую сумму — 300 000 рублей. И все бы ничего, только в страховой компании ему настоятельно порекомендовали обратиться во Владивосток и истребовать от СК виновника максимальные 120000 рублей по ОСАГО, обещая в этом случае доплатить от себя недостающие 180 000 рублей. Математически вроде бы верно, даже логика какая-то прослеживается, вот только одно «но»...

Страховая компания обязана выплатить полную сумму ущерба, и уже самостоятельно, не привлекая клиента, предъявлять регрессные требования к СК «обидчика», пытаясь компенсировать часть расходов.

В последние два года к добровольному страхованию транспорта добавилась «обязаловка» в лице ОСАГО. Страшном, злобном и корыстном лице. О ней сейчас все споры, с ней связаны самые громкие скандалы. Между тем, у добровольного страхования личико тоже отнюдь не ангельское — достаточно сказать, что подобного рода деятельность регламентируется лишь общими положениями «Закона о страховании». То есть компании достаточно получить соответствующую лицензию, а все остальное (суммы взносов, размеры выплат, перечень услуг, список страховых случаев и пр.) она формирует самостоятельно, исходя исключительно из соображений собственной рентабельности. Так что перед уплатой страхового взноса неплохо бы повнимательнее ознакомиться с договором и прояснить, какие еще обязательства, кроме получения с вас денег, и в каком объеме возложила на себя СК.

Среди пунктов, регламентирующих выплату страхового возмещения, значится и снижение расходов. То есть когда владелец автомобиля самостоятельно предпримет меры, способные снизить общую сумму выплат (найдет недорогой сервис, бесплатно эвакуирует туда машину, приобретет запчасти попроще и пр.). В случае, если компания признает такое решение разумным и необходимым, все затраты будут компенсированы. Но, к сожалению, страховые компании у нас обладают правом лишь диктовать грошовые цены и действовать по принципу «бери, а то и этого не увидишь». Думается, назови в СК нормальную рыночную стоимость лобового стекла для Spacio и адекватную сумму за его установку — и вопрос решился бы при помощи тайваньского триплекса, вклеенного в одном из обычных автосервисов.

Дела «гражданские»

Неприятно получить камнем по лобовому стеклу. К тому же вылетевший из-под колес грузовика булыжник оставил на стекле шедшей сзади Toyota Corolla Spacio не скол, а здоровенную дыру диаметром с палец. Ну да ничего — машина-то от подобных случаев застрахована! И не беда, что дело происходило на загородной трассе — по правилам, достаточно добраться до ближайшего поста ГАИ и оформить происшествие, чтобы затем с официальным документом обратиться в страховую компанию. Так и получилось — СК признала страховой случай и определила размер компенсации в... 1500 рублей. Оказалось, согласно принятым в этой компании правилам, цены на запчасти и услуги по ремонту определяются по прейскуранту АвтоВАЗа (по которому вклейка лобового стекла стоила 350 рублей)! Безуспешно пытаясь убедить сотрудников СК, что в модельном ряду ВАЗ нет и не было автомобиля с названием Toyota Corolla Spacio, владелец машины обратился к официальному дилеру Toyota, где весь объем работ, включая покупку, доставку и установку (по соответствующей технологии) стекла оценили в 17000 рублей. Такая цифра заставила СК вообще усомниться в реальности страхового случая и потребовать от пострадавшего то самостоятельно искать тот самый грузовик, то оформившего ДТП инспектора. Однако не прошло и полгода, как вопрос (под страхом громкого судебного разбирательства) разрешился мирно — владельцу «Тойоты» выплатили причитающуюся компенсацию. С учетом износа, конечно. Если добровольное страхование — личное дело каждого, то ОСАГО коснулось абсолютно всех. Формально застрахованной считается гражданская ответственность водителя, но на деле — самого транспортного средства: поменял человек машину, и за ответственность вновь придется платить. А все потому, что неплохая, в общем, задумка цивилизовать финансовые взаимоотношения при ДТП превратилась на российских дорогах в дурную пародию на саму себя, действуя исключительно в интересах страховых компаний и оставляя пострадавшей стороне минимальные шансы на получение компенсации. Не потому ли многие из попавших в аварию водителей до сих пор предпочитают договориться на месте? И лишь когда виновник уходит в глухую «несознанку», приходится апеллировать к СК. И если до введения закона об ОСАГО в суд подавали на непосредственного виновника аварии, то сейчас нередко иск предъявляется «его» страховой компании. Причины — отказ в выплате либо ее несоответствие реальному ущербу. В общем, все как раньше, только значительно дольше и сложнее.

Схем «минимизации» или полного отказа от компенсаций по ОСАГО существует достаточно много, причем абсолютное большинство их появилось в последнее время, с началом массовых выплат по страховым случаям. И если в течение первого года с момента принятия «автогражданки» страховые компании находились в стадии «накопления жира» и могли позволить себе разовые полноценные выплаты (например, до 120000 рублей за расколотый бампер), то с увеличением расходной части обратная (и упорно лоббировавшаяся страховщиками) сторона закона показала себя во всей красе.

Покупка автомобиля — всегда радость. Тем более, когда речь идет о «нафаршированном» Mark II 1998 года выпуска. Такую машину надо холить и лелеять. И обязательно застраховать по полной программе — а то жулье всякое частенько на «Марки» клюет. Полное КАСКО обошлось новоиспеченному автовладельцу почти в $1000: дороговато, конечно, но абсолютное спокойствие и уверенность стоят любых денег. Хотя бы на два месяца, пока ушлая сельская шпана в одном из райцентров не выдрала «с мясом» всю переднюю светотехнику у оставленного на несколько минут без присмотра красавца-седана. Стопроцентный страховой случай. Поняли это и в страховой компании, а потому безропотно предложили хозяину «Марка» компенсировать утрату из расчета 800 рублей за каждую фару (цены на габариты и поворотники не сообщаем ввиду их явного неприличия). Через несколько минут пришедший в себя владелец автомобиля (человек не самый простой) уже за шиворот вынимал из-за стола менеджера, предлагая тому прогуляться по рынкам и магазинам запчастей и обещая забыть все претензии, если светотехника на «Марк» по указанным ценам где-нибудь обнаружится... Но все закончилось в кабинете директора СК, где после нескольких минут интимного разговора (подробности ни одна из сторон сообщать не захотела) хозяин Mark II получил на руки всю требуемую сумму. Исходя из реальных цен, наличными, без оформления каких-либо документов...

Основная направленность действий страховщиков — «динамить» пострадавшего в ДТП, пока тот не согласится с предложенными цифрами. В ход идут разные средства, от «почти законных» и юридически закамуфлированных снижений суммы до тривиального «лучше это возьми, а то ведь найдем к чему придраться». Например, многие компании требуют, чтобы пострадавший в течение пяти дней с момента ДТП предоставил им все документы. Не успел — извини. На самом деле в указанный срок необходимо лишь уведомить страховую компанию о произошедшей аварии, а самому спокойно (но в двухнедельный срок) собирать все бумаги. Отказ в выплате со ссылкой на «внутренние инструкции и правила» СК будет неправомерен — на то эти правила и внутренние, что никакого влияния на закон об ОСАГО не имеют.

Затем наступает очередь страховщиков знакомиться с материалами дела. Времени это может занять до двух месяцев, в зависимости от обстоятельств. Необходимо помнить, что виновность в ДТП у нас с недавних пор определяет только суд. На деле, когда степень вины участниками аварии не оспаривается, по-прежнему в качестве основного документа фигурирует не постановление суда, а справка о ДТП. И если компания изначально настроена на отказ в выплате, то обязательно ухватится за это несоответствие — а где установленная законным путем виновность их клиента? Нелишне напомнить, что рассмотрение таких дел в суде может растянуться не на один год, причем на момент вынесения приговора виновной окажется совсем не та сторона...

Но самый главный козырь страховых компаний, позволяющий им чувствовать себя хозяевами положения — оценка ущерба. Любая СК для составления калькуляции будущего ремонта обязательно «порекомендует» ту или иную фирму. Естественно, с гарантией оплаты получившихся в результате экспертизы цифр (еще бы, ведь зачастую оценщик получает от СК свою долю за «правильно» оцененный автомобиль). Не согласны с суммой? Имеете полное право обратиться к независимым экспертам. Таких очень немного, но они все-таки есть. Беда лишь в том, что настоящих, профессиональных экспертов-автотехников у нас нет и взяться им неоткуда, так что их функции возложили на себя фирмы, просто имеющие лицензию на оценочную деятельность. Поэтому если в случае с обращением в независимую экспертизу страховая компания и не полезет в юридические тонкости вопроса, то может смело усомниться в правдоподобности представленной калькуляции. А там опять не за горами суд, повторные экспертизы и прочие радости.

Еще один, пусть и редко встречающийся вариант, прост до безобразия. Движется по дороге автомобиль с прицепом. В один далеко не прекрасный момент прицеп заносит, и он хорошенько прикладывается к соседям по потоку. Кто виноват? Понятно. А кто платить будет? Ведь зачастую сам автомобиль и прицеп застрахованы в разных компаниях. Вот и начинается «спихивание» вины между страховщиками. Один утверждает, что «его» прицеп хоть и транспортное средство, но самостоятельно передвигаться не может, а следовательно виноват тот, кто его вез. Второй парирует, что с «его» автомобилем все в порядке, а занесло-то как раз прицеп — он ущерб и причинил. В общем, долго, нудно, а главное — почти бесперспективно для пострадавших, которым и так уже досталось...

На войне как на войне

Одно из самых банальных для рядового автовладельца и наиболее «загадочных» для страховой компании ДТП — так называемый «паровозик», то есть когда одна машина «догоняет» другую, та по инерции бьет впереди идущую и так далее, в зависимости от плотности потока. Вот где непаханое поле для фантазии изворотливых менеджеров! Типичный пример: «паровозик» из трех участников. Маршрутный ПАЗ бьет в задний бампер «Тойоту», та от неожиданно полученного ускорения влетает в «Ниссан». ГАИ, протокол, справки о ДТП, виновность водителя маршрутки вне сомнений. Но страховая компания, принявшая на себя ответственность водителя ПАЗ, согласна оплатить лишь ремонт задней части «Тойоты», в которую непосредственно автобус и въехал. А то, что потом с «Ниссаном» случилось — так дистанцию соблюдать надо было! К тому же по сведениям СК, водитель «Тойоты» на момент столкновения превысил (!?) скоростной режим — какие уж тут компенсации? И это не бред, а вполне реальный случай. Менеджеры страховой компании упорно отказывались признавать причинно-следственную связь между ударом ПАЗа и «прыжком» на Nissan: не помогали ни схемы ДТП, ни показания участников и свидетелей. Не помогли бы и чертежи с описанием всех сил и ускорений, действовавших на автомобили, но все решил случай: знакомый пострадавшего оказался хорошим другом директора СК. Все выплаты оказались произведены в полном объеме, согласно калькуляции не самого скромного автосервиса...

Грустно как-то получается. Куда ни глянь, везде одно — как машину ни страхуй, все равно получишь... совсем не факт, что страховое возмещение. И не то чтобы законы у нас были плохие. Закон — он ведь ничто без людей, призванных его исполнять. А наша привычка свято придерживаться буквы закона вкупе с национальным менталитетом способна превратить любой нормативный акт в настоящий бардак. Один только и мечтает, как поскорее и подешевле отвязаться от ненавистной «гражданки», другой — как эти средства получить. Вы же всерьез не думаете, что страховой агент предполагает возможность выплат, а не расценивает ваши деньги исключительно как безвозмездную финансовую помощь? Потому и ваше заявление о компенсации в страховой компании расценивают не иначе, как открытый грабеж с нанесением личных оскорблений. Конечно, описанные здесь схемы и варианты отказов не есть стопроцентный финал любого обращения в СК — известны случаи, когда страхование действительно в полной мере оправдывало ожидания. Безусловно, страхование нужно и полезно, и ратовать за его отмену никто не намерен. Корректировать — да, но не отменять. Вот только есть в нем одно не прописанное в законах понятие, более других требующее серьезного вмешательства. И имя ему — человеческий фактор.

Вячеслав СТАРЦЕВ
По материалам сайта http://asjornal.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное